Викторина для поднятия настроения

Досуговое мероприятие «Час веселого настроения»
методическая разработка

В сценарии приведены игры и конкурсы для детей среднего школьного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
magomedova_l.n._dosugovoe_meropriyatie_chas_veselogo_nastroeniya_24.02.2020g.docx 21.35 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Гуковская специальная школа-интернат №12»

«Час веселого настроения»

для детей среднего возраста

Цель: создание хорошего настроения и переживание чувства радости;

1. Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;

2. Выявить творческие и артистические способности учащихся;

3. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться;

4. Создать позитивное настроение, дружескую атмосферу.

Оборудование : компьютер, флэшка с музыкой, тематические рисунки, конфеты, 2 мандарина, две книги, два стакана воды, воздушный шар.

Место проведения : актовый зал., 11- 00

3. Конкурс «Накорми соседа»

4. Игра «Только «да» и только «нет»»

5. Конкурс «Веселая эстафета»

6. Конкурс «Актерские способности»

7. Игра «Чур, не я!»

8. Финал. Подведение итогов.

Ведущий : Добрый день дорогие друзья! Ребята, как вы думаете, зачем мы сегодня собрались? ( Ответы детей ) Правильно. Сегодня мы проводим самый веселый и радостный час «Час веселого настроения.»

Ведущий : И сегодня я постаралась все подготовить так, чтобы не было ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут вам в этом. Наше дело — всех смешить, веселить и тормошить. И тут нам не страшна никакая помеха.

Ведущий: Юморина к нам пришла ,

Нам веселье принесла

Всех попросим подпевать,

И немного поплясать.

И тогда наверняка

Не взгрустнётся нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи,

Из любого уголка,

Пусть доносится «ха- ха!»

Ведущий : Громкие аплодисменты! Приглашаю вас принять участие в нашей шуточной игровой программе .

Ведущий : Мы возьмем и смеяться все начнем. Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – «Это я, это я, это все мои друзья!» Сейчас я буду читать стихотворения, а вы хором повторяйте фразу «Это я, это я, это все мои друзья!» в нужных местах. Начали!

Кто любит мармелад?

Кто любит шоколад?

Кто любит груши?

А кто развесил уши?

Кто красит картинки?

А кто жуёт ботинки?

Кто любит помогать?

Кому звенят утром будильники?

Кто любит подзатыльники?

Кто любит играть?

Кто любит танцевать?

Кто любит апельсин?

А кто попил бензин?

Ведущий 2 : Хорошо справились с заданием!

Ведущий: А сейчас мы вызываем с каждой команды по два участника для конкурса «Накорми соседа». Ваша задача: сесть на стул друг против друга, с завязанными глазами сначала почистить мандарин, а затем накормить друг друга!
Ведущий : Смех и юмор, веселины – заменяют витамины! Присоединяйтесь! Давайте станцуем дружеский танец, встанем в круг и начнем наш танец, а для этого надо:

Взяться за нос соседа справа.

Взять за волосы друг друга.

Обнять за плечи друг друга.

Взяться за щёчки соседа.

Взяться за ушки соседа.

Взяться за колени соседа.

Покрутить у виска соседа.

Ведущий 2: Молодцы, ребята! За такой танец придется вас угостить. Сейчас каждый из вас получит конфету!

Ведущий 2 : Присаживайтесь. У нас для вас игра, но непростая, нужно быть предельно внимательными! Отвечайте только «да» и только «нет». Поехали!

Если ты бежишь в буфет,
Значит, ты голодный? . (да)
В небе месяц и звезда —
Значит, это полдень? . (нет)
На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо? . (нет)
Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? . (да)
Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? . (нет)
Сохранить большой секрет
Очень трудно, правда? . (да)
Если любишь ты балет,
То пойдешь в театр? . (да)
Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? . (нет)
Если ленишься всегда,
В дневнике пятерки? . (нет)
Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? . (да)
Если врешь везде, всегда,
Значит, ты правдивый? . (нет)

Ведущий: Ого, какие вы все внимательные! А наша программа подходит к «Веселой эстафете»! Для этого вам предстоит выполнить следующие задачи:

2.Донести на голове книгу без помощи рук;

3. Допрыгать до финиша на корточках;

4. Двое игроков несут на сцепленных руках третьего до финиша;

5. Сцепляемся руками спина к спине;

7. Завязываем глаза и ищем финиш.

Ведущий : Давайте-ка проверим ваши актерские способности. У кого получится смешнее, победит!

Изобразите походку человека:
— который только что хорошо пообедал;
— у которого жмут ботинки;
— у которого начался острый приступ радикулита;
— который оказался ночью в лесу;
— у которого отклеились подошвы ботинок;

—который несет тяжёлые чемоданы;

— который выиграл в лотерею;

— который читает на ходу;

—за которым гонится собака;

— который еще плохо умеет ходить;

—который читает на ходу;

—которого обрызгала машина;

— молодой красивой девушки;
— который неудачно пнул кирпич.

Прочтите стих «Идет бычок качается» так, как будто: обиделись на бабушку, хвастаетесь перед друзьями, рассердились на младшего брата, испугались собаки.

Ведущий : А сейчас игра: «Чур, не я!» Приглашаю поиграть, Шар по кругу передать. Ты, приятель, не зевай, Шар быстрее отдавай! Для этого вам надо встать в круг, под музыку передавать друг другу воздушный шарик.

Когда музыка останавливается, тот, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются — повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.

Ведущий 2 : Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? (Ответы детей) Значит, подошло время подвести итог, детвора! Вы все очень старались, и в награду для всех звучат аплодисменты!

Ведущий: Ребята, громкие аплодисменты нашим победителям! Спасибо за внимание, надеемся, вы с пользой провели время. Ну, вот и подошел к концу наш веселый час, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.

Вам желаем веселиться,
Много в жизни вам добиться.
Лишь веселый человек
Всегда удачливее всех!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство учащихся с биографией и творчеством В.Ю.Драгунского, воспитание любви к чтению в форме литературной игры и викторины по рассказам Драгунского.

Утренник в школе проходит с участием сказочных героев. В гости к детям приходят Дед Мороз и Снегурочка. Они поздравляют их с наступающим Новым годом, исполняют разные песни и танцы, дарят подарки. А т.

Цели: — организация отдыха и досуга обучающихся;- создание условий для формирования здорового образа жизни.Задача. Формирование потребности в сознательной организации свободного отдыха.

Познакомить обучающихся с особенностями празднования Нового года в России и других странах.

К нарядно украшенной елке подходят два мальчика и девочка.Девочка: : Уже трепещет Новый годУ нашего порога!За окном снежок идетИ кружится строго!Пусть искрится сереброНа пушистой елке!А в сердцах пуск.

Знакомство с возможностями цвета. Умение создавать настроение и выражать свое отношение к натуре. Расширение кругозора, обогащение словарного запаса. Научить рисовать предметы. Научить подбирать .

Акция «Веселая зарядка — залог хорошего настроения на весь день» проводилась в рамках месячника психологии.Цель: поднятие настроения и активности учащихся, педагогов за счет веселых утренних.

Источник

Шуточная викторина для веселой компании с ответами

Шуточные вопросы с ответами для взрослых и детей

1. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)

2. В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе)

3. Какая река самая страшная? (Река Тигр)

4. Какой месяц короче всех? (Май — три буквы)

5. Где край света? (Там, где начинается тень)

6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

7. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку)

8. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви)

9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

10. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной — все надо положить)

11. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

12. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

14. Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку)

15. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут)

16. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

17. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь)

18. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана)

19. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)

20. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана)

21. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым)

22. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым)

23. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день)

24. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми)

25. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона)

26. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

27. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

28. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени)

29. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)

30. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

31. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет)

32. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите? )

33. На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Вы живы? )

34. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу)

Источник

Игра-путешествие «В страну веселого настроения»

Областное государственное бюджетное учреждение

«Детский оздоровительно-образовательный центр Юность»

Игра-путешествие “В страну веселого настроения”

Участники: подростки 7-13 лет

ОГБУ ДО «ДООЦ Юность»

Терентьева Ольга Ивановна

г. Димитровград, 2018

Цель: развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность.

Активизировать знания о способах регуляции собственных эмоциональных состояний.

Закрепить понятия «настроение», «эмоция».

Закрепить представления об основных эмоциях человека.

Способствовать формированию познавательной активности, желанию самостоятельно делать выводы.

Стимулировать развитие словесно – логического и образного мышления, воображения, мелкой моторики.

Развивать коммуникативные навыки, инициативное высказывание.

Создать условия для сплочения группы, развития чувства эмпатии и приобретения положительного опыта общения со сверстниками.

Воспитывать положительные личностные и нравственные качества детей.

Создать условия для приобретения детьми положительного опыта решения поставленных задач, в игровой форме.

— социально – коммуникативное развитие;

— художественно – эстетическое развитие.

Участники: д ети 8-13 лет.

Оборудование (предметно – развивающая среда): карточки с названием страны настроений, , сердечки с обозначением цвета, , мелки, мыльные пузыри, воздушные шары. маски для игр, письмо разнообразная атрибутика для эстафет.

Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.

Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?

(Дети поднимают руки).

Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я ).

Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?
(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).

Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?

Самое лучшее средство для этого – немного “похулиганить”

Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.

А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)

А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!

А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим(дети кричат и визжат) Отлично!

Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Под весёлую музыку!

Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)

Ребята, я предлагаю вам отправится в увлекательное путешествие” C трану веселого настроения” но эта страна на карте самая последняя , а впереди нас ждут другие страны с увлекательными играми и заданиями с которыми мы должны справится. вы готовы?.ну тогда в добрый путь!. Но на чём мы отправимся?.какой вид транспорта самый быстрый? Конечно самолёт.(имитация полёта самолёта).

Последовательная игра по станциям

Игра ”коснись цвета” — участникам предлагается коснуться определённого цвета, который будет им показан на картинке. Дети ищут друг у друга эти цвета на одежде под музыку.

Игра ”Угадай предмет по описанию”

Достаются из сундучка предметы участники по наводящим вопросам отгадывают.

Весёлый танец с элементами смешных движений.

Задание ”Нарисуй несуществующее животное” — ребятам предлагается нарисовать мелками (чудо- юдо)

Звучит фонограмма песен из мультфильмов. Ребятам предлагается отгадать названия мультфильма или сказки.

теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.

Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»

Обясняю ребятам, что в этой стране человечки любят танцевать и весело играть .предлагают станцевать их любимый танец ”Замри” и поиграть весёлые эстафеты!

Ребята, но вот мы и очутились в стране” весёлого настроения”

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы посетили нашу страну. Здесь очень весело и задорно! И здесь никто никогда не грустит и не скучает. И вам того желают. и мы приготовили для вас сюрприз. (шарики, маски, мульные пузыри конфетти) предлагаем вам окунуться в атмосферу праздника.

Источник

Читайте также:  Как избавиться от чувства злобы
Оцените статью