Весеннее настроение творческая мастерская

Творческая мастерская для педагогов «Весеннее настроение»

Светлана Шакирова
Творческая мастерская для педагогов «Весеннее настроение»

Публикацию подготовили Шакирова С. Л., Ларченко Л. И., Куклина Е. И.

Цель: Представление опыта работы по организации творческих мастерских для родителей

Оборудование: выставка детских поделок, заготовки панно, шаблон вазы, цветок со схемой, нитки мулине разного цвета, иголки в игольнице, ножницы, схема -образец, кисти широкие и узкие, синяя краска, клей, картина «Весеннее настроение» для рефлексии.

Содержание творческой мастерской

1. Приветствие в круге

-Уважаемые гости, приглашаем вас встать в круг. Мы приветствуем вас в нашей мастерской «Весеннее настроение«. Хотим вас поздравить с приходом весны, поделиться хорошим настроением и чтобы настроение вас долго не покидало,предлагаем необычно поприветствовать друг друга:

-По- русски -рукопожатием

— По -индийски — легким поклоном, ладони сложить перед лбом

-Как древние китайцы- пожиманием руки самому себе

-Как индейские племена- приседали на корточки при виде незнакомцев и сидели так пока на них не обращали внимание

-По-французски — сказать «Бонжур» и послать воздушный поцелуй

-Уважаемые коллеги приглашаем вас пройти за столы.

2. Вступительное слово.

В нашей мастерскоймы объединили три кружка: изонить, вышивание и изобразительная деятельность. Наши кружки помогают развивать у детей художественное творчество, чувство прекрасного, мелкую моторику рук, глазомер, волевые качества, усидчивость, внимание, память, повысить самооценку.

Готовая работа приносит ребенку много искренней радости и восторга, вызывает гордость и удовольствие, способствует формированию добрых чувств к близким, ведь обычно ребенок вышивает подарок маме, папе, бабушке.

Цель нашего творческого союза показать вам, как можно выполнить декоративное панно, интегрируя несколько видов деятельности (вышивку и рисование). Такой способ работы мы используем для презентации родителям кружков.

3. Практическая деятельность.

-Сегодня мы с вами создадим вот такое декоративное панно (показать образец)

Перед вами на столах приготовлено все, что будет необходимо в нашей работе.

-Слово передаю Л. И. Ларченко руководителю кружка «Изонить».

• -Уважаемые коллеги! Сегодня я вас познакомлю с элементарным способом вышивания в технике изонити на овале. Что такое изонить? Изонить- это техника напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на любом материале (цветном картоне, бархатной бумаге, канве, потолочной плитке).

Сейчас мы будем вышивать серединку цветка обычными нитками желтого цвета сложенными в двойне.

Всегда начинаем работу с изнаночной стороны изделия с цифры 1 с левой стороны, и в цифру с правой стороны показывает указатель стрелка, она может меняться в зависимости от рисунка, что мы будем вышивать. С левой стороны от цифры 1 мы поднимаемся вверх до указателя стрелки; а справой стороны до цифры 1. Таким образом вышивание происходит по кругу или овалу. При вышивании на изнаночной стороне только короткие стежки, а на лицевой стороне нити длинные пересекаются создавая ажурный рисунок. Для дальнейшего создания ажурного рисунка и последовательности вышивания помогут вам цифры на ваших цветках, с изнаночной стороны, и указатель стрелка, а схема образец, перед вами, с записью цифр с левой и правой стороны для вышивания ажурного рисунка на цветке.

-Уважаемые коллеги, можно приступать к технике вышивания по овалу.

• Уважаемые коллеги, дальше с вами буду работать я, Е. И. Куклина- руководитель кружка «Волшебная иголочка».

Вышивка — это искусство шитья декоративными стежками по материалу. Это очень древнее искусство. Существует разная техника вышивания — гладью, крестом, бисером, лентами (обратить внимание на выставку). На занятиях с детьми мы знакомимся с разными видами швов.Такими как: шов «Вперед иголку», «Вперед иголку в два приема», «Перевив»(показать образцы)

Читайте также:  Парень чувствует вину перед бывшей

Уважаемые коллеги мы с вами будем вышивать для нашего цветка стебель и листок.

Вышивать будем простейшим швом «Вперед иголку в два приема». Для этого вам понадобятся нитки мулине зеленого цвета, игольница с иголкой, ножницы.

Шов «Вперед иголку в два приема»выполняем в два этапа: выполняем шов с изнаночной стороны снизу вверх, по этой же линии выполняем шов сверху вниз, и стежки второго шва заполняют промежутки между стежками первого шва. Вышивать мы будем по контуру.

• Эстафету передаем руководителю кружка «Волшебная кисточка» С. Л. Шакировой.

-Вместе со мной вы распишите вазу гжельской росписью. Самый знаменитый узор -гжельская «роза». Изображается она крупно, широкими мазками. Для выполнения «розы», нам нужна широкая кисть, тонкая кисть и синяя краска. На широкую кисть наносим краску, а затем уверенным движением руки наносим соответствующие линии. Роспись самого цветка нужно начинать с середины, затем наносим два мазка слева и два мазка справа. Потом небольшие мазки снизу. Затем, тонкой кистью, между лепестками, рисуем линии по диагонали сначала вправо, затем влево. Получается сеточка. Сильно частить линии не нужно, т. к. где линии пересекаются, там мы наносим короткие штрихи. Вот и получилась наша «роза». И так как на всех вазах бывают по низу и по верху какой либо узор, мы рисуем так называемый «бордюр». Тонкой кистью и синей краской мы сверху и снизу вазы рисуем полукруг, затем еще и так до края вазы. В промежутках полукругов рисуем точно такие же. Вот и готова наша ваза. Осталось приклеит цветок к стеблю и вазу. Вот и получилось панно.

-Уважаемые коллеги, приглашаем вас встать в круг с вашими работами. Посмотрите, какая красота у вас получилась. Что вы чувствуете гляди на ваши панно?

— Уважаемые коллеги если вы считаете такую форму работы с родителями приемлемой то на картину «Весеннее настроение» наклейте голубые подснежники, если нет- желтые подснежники.

Творческая мастерская для родителей и воспитанников «Где водятся волшебники?» «ГДЕ ВОДЯТСЯ ВОЛШЕБНИКИ?» ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ (совместное мероприятие для родителей и воспитанников студии «Юный художник») Цель:.

Творческая мастерская «Волшебная шкатулка» для детей старшего дошкольного возраста Творческая мастерская Воспитатель: Белоусова Людмила Евгеньевна Дети старшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности могут.

Методический кабинет как творческая педагогическая мастерская в решении задач профессионального развития педагогов Методический кабинет – как творческая педагогическая мастерская в решении задач профессионального и творческого развития педагогов. Посетили.

Программа кружка «Творческая мастерская» для детей средней группы Программа кружка «Творческая мастерская» для детей средней группыИсследованиями М. М. Кольцовой доказано, что уровень развития речи ребенка.

Программа кружка «Творческая мастерская» для детей старшей группы Программа кружка «Творческая мастерская» для детей 5-6 лет. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории.

Творческая мастерская «Ах, какие зайки!» для детей от 2–3 лет Программные задачи: Воспитывать любовь и дружеское участие к игровому персонажу зайчику. Развивать мелкую моторику.

Фотоотчет «Творческая мастерская для молодых педагогов» 13 октября 2017 я, как молодой воспитатель, приняла участие в педагогической мастерской «Развитие творческих способностей детей дошкольного.

Творческая мастерская для родителей учащихся начальных классов «Семейный дом» Творческая мастерская для родителей «Семейный дом» Автор: Алексеева Любовь Викторовна, учитель начальных классов ОЧУ СОШ «Потенциал» г. Москва.

Читайте также:  Стресс симптомы у женщин как выйти лечение

Творческая мастерская «Лекарство для лося Аристотеля» Творческая мастерская «Лекарство для лося Аристотеля» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Творческая мастерская «Снежок бабушки Метелицы» для детей от 2–3 лет Программные задачи: Воспитывать любовь и уважение к сказочному персонажу, желание помочь ему и сделать что ни будь приятное.

Источник

Фотоотчет совместной работы с детьми «Весеннее настроение»

Rufina Fargatovna
Фотоотчет совместной работы с детьми «Весеннее настроение»

ФОТООТЧЕТ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ«

Тепло на солнышке. Весна

Берет свои права.

В реке местами глубь ясна,

На дне видна трава.

Вот и пришла весна, солнце греет своими теплыми лучами. Хочется чтобы весна была ближе и еще теплее. Природа начинает оживать с первыми лучами солнца и дарить

радость людям, вот и мы с детьми решили воссоздать весеннюю атмосферу. Мы украшали наше дерево яркими и красочными яблоками. Дети с увлечением клеили яблоки, для них это было забавным и увлекательным, каждый хотел подарить дереву свое яблоко и чтобы оно стало красочным и весна стала еще светлее. Входе работы так же ребята услышали стихотворения о весне и о том какая наша весна яркая и солнечная, в процессе работы ребята услышали и музыку весеннего настроения (журчание реки, пение птиц). Детям очень понравилось занятие. Далее выполненная работа с детьми была отправлена на конкурс «Весенняя капель«.

Аппликация «Весеннее настроение» Цветов никогда не бывает много. Особенно весной, когда природа оживает, когда наступает женский праздник. Вот как мы оформили открытки с.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Весеннее настроение» МБДОУ Вершино-Тейский детский сад «Аленушка» Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Весеннее настроение» (средняя.

Мастер-класс для родителей по пластилинографии «Весеннее настроение» Тема «Весеннее настроение» Цель: формирование у родителей представлений о пластилинографии, как нетрадиционном способе рисования. Задачи.

Фотоотчет «Новогоднее настроение через творчество. Работы детей» Предновогодняя суета, наряженные магазины, улицы. Все готовятся к встрече самого волшебного праздника — Нового Года! На занятиях с детьми.

Оформление окон «Весеннее настроение» Оформление окон и потолка к весне Цель: познакомить коллег с оформлением группы на весеннюю тематику. Задачи: — создать атмосферу весеннего.

Пластилинография в средней группе «Весеннее настроение» Цихотских Е. А. МКДОУ «Детский сад совхоза «Вторая пятилетка». Я работаю в средней группе, это возраст детей 4-5 лет. В этом году я веду.

Подарок любимой маме к 8 Марта «Весеннее настроение» Первая группа раннего возраста (2-3 года). Цель:воспитывать у детей любовь к самому близкому человеку — маме. Формировать эстетические.

Топиарий «Весеннее настроение» Скомкайте несколько газет, пока не получится плотный шар требуемого диаметра. Для фиксирования формы возьмите нитками или шпагатом и обмотайте.

Творческая мастерская для педагогов «Весеннее настроение» Публикацию подготовили Шакирова С. Л., Ларченко Л. И., Куклина Е. И. Цель: Представление опыта работы по организации творческих мастерских.

Конспект занятия по рисованию «Весеннее настроение. Транспорт» Используемый материал: краски, штампики, ватные палочки, разноцветный песок, клей, вырезанные самокаты, велосипеды, скейтборды, музыка,.

Источник

Мастер-класс «Весеннее настроение»

Наталья Никитина
Мастер-класс «Весеннее настроение»

Автор: Никитина Н. Н.

Цель: Привлечь родительского сообщества к жизни детского сада, поделиться творческой задумкой, сплотить родительский коллектив в достижении единой целевой задачи.

Результат взаимодействия: корзиночки с цветами «Весеннее настроение»

Создание корзиночек было приурочено к районному семинару «Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации», где корзиночки стали сувениром участникам мероприятия.

Читайте также:  Молитва от уныния депрессии тоски

Перед мастер-классом была проведена подготовительная работа: проведена беседа с родителями о целях, возможностях и творческих задумках относительно создания сувениров. Произведена закупка необходимого материала.

Материал: гофрированная бумага, клей ПВА, универсальный полимерный клей, бумага фольгированная перлатровая, зубочистки, салфетки, пенопласт (можно использовать потолочную плитку, пистолет с силиконовым клеем, губка, блеск-гель, бутылка (стаканчик 1л) для корзиночки.

1 этап:

Скручивание розочек. Для этого понадобится: салфетки нужных вам цветов, зубочистки и клей ПВА. Салфетку разрезаем на 4 части и складываем каждую часть на 1/3 и скручиваем края к середине. На одну розочку понадобиться 4-5 одинаковых частей салфетки.

2. Этап

создания листочков для розочки. Используем гофрированную бумагу светло-зеленого или темно-зеленого цвета. Накручиваем на зубочистку, добавляя капельку клея ПВА.

3. Этап

Создание корзиночек. Для этого мы берем обычную пластиковую бутылку, срезаем верхнюю часть с горлышком, оставляя основание и основную часть бутылки.

После этого нарезанные края бутылки сгибаются и приклеиваются силиконовым клеем к основанию.

К получившемуся основанию нужно нарезать по 5 кружков одинакового размера и поместить их в корзиночку. Они будут удерживать форму и зубочистки с розочками. Кружки можно склеить между собой универсальным клеем. После нарезаем из пластиковой ленты, которой обматывают коробки ручки для корзиночек, присоединяя их к основанию силиконовым клеем.

Для сокращения времени работы ленту можно задекорировать гофрированной бумагой.

4 Этап

декорирования. Получившуюся корзинку с внешней стороны обклеиваем фольгированной (гофрированной) бумагой нужного вам цвета. Мы использовали малиновый. Ее же можно украсить цветочками и листочками из глянцевой бумаги или стразами.

Также на уже готовую ручку можно сделать яркий бант. Для этого используйте фольгированную или гофрированную бумагу или атласную ленту.

5. Этап

Завершающий. Розочки вставьте в корзинку по цвету, распределите зелень. Листочки можно украсить небольшими стразами или бисером, как это сделали мы. А розочки помажьте блеском.

«Весеннее настроение». Цветы своими руками. Мастер-класс Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию идею изготовления цветов из крепированной бумаги. Цветы можно использовать для.

Мастер-класс аппликация из цветных ладошек «Цветочно-весеннее настроение» Мастер-класс аппликация из цветных ладошек. Тема: «Цветочно-весеннее настроение» (мак, тюльпан, ромашка, роза, гвоздика, василек, одуванчик,.

Мастер-класс «Подарок маме к 8 марта. Весеннее настроение» Материал для работы 1. Доска разделочная 2. Трёхслойные салфетки с узорами 3. Акриловая краска белого цвета 4. Перманентные маркеры чёрного.

Мастер-класс «Весеннее настроение». Объемное панно i]Вот и наступают последние денечки холодной Повелительницы. Тает снег, день заметнее прибавил и щебетанье птах вещает нам о наступлении.

Мастер-класс «Весеннее настроение» (подвесной модуль) Не за горами весна, и связанные с этим хлопоты по оформлению помещений детского сада к утренникам. В детском саду, куда ходит моя дочь,.

Мастер-класс «Весеннее настроение» в технике монотипии и печати Весна идет! Весне дорогу! С приходом первых весенних дней так и хочется по-быстрее взяться за кисточку, чтобы запечатлеть пробуждение природы.

Настенное панно «Весеннее настроение» Красота спасет мир. Весьма красивыми и уникальными предметами декора могут служить настенные панно, созданные своими руками. Очень стильно,.

Конспект занятия «Весеннее настроение» Тема: «Весеннее настроение» ЦЕЛИ: Вызывать эстетические чувства к природе. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение,.

Сценарий праздника «Весеннее настроение» Сценарий праздника 8 марта Для 2-ой младшей группы. «Весеннее настроение» Под музыку дети входят в зал Ведущий: Здравствуйте, уважаемые.

Весеннее настроение (фотоотчет) Весеннее настроение. Приближается весна. Свое творчество мы начали с изготовления «валентинок», для любимых пап и мам. И пожелали им: «Пусть.

Источник

Оцените статью