Весеннее настроение мясковский ноты

Ноты и текст песни «Весеннее настроение»

Почему над нами небо стало выше?
Почему повсюду столько суеты?
Почему протяжно на соседской крыше
Пели серенады до утра коты?

Почему проснулись червяки и мушки?
Почему без края птичий перезвон?
Почему у друга на носу веснушки
И во всех девчонок старший брат влюблён?

3
Почему уроки тянутся так долго?
Почему природа свежих сил полна?
Потому что нынче в наш спокойный город
Весело и шумно ворвалась весна!

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-394055

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Весеннее настроение мясковский ноты

Автор: И. Лебедева, О. Сайгушкина
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 70
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

Настоящее издание предназначено для учащихся 1-го и 2-го классов детских музыкальных школ. В него входят как популярные, так и менее известные в педагогической практике произведения русских и зарубежных композиторов XVII—XX вв., а также обработки народных песен.
Данный сборник является в первую очередь репертуарным, поэтому в расположении материала нет строгой методической последовательности (однако соблюден принцип «от простого к сложному»). Произведения, включенные в сборник, сгруппированы в следующие разделы: пьесы, полифонические произведения, сонатины и вариации, ансамбли. Основой сборника служат пьесы, так как они вызывают, как правило, наибольший эмоциональный отклик у учащихся.
Некоторые произведения из репертуара 2-го класса (например, «Уже три дня идет дождь», «Грустное настроение» Б. Белинского), содержащие значительные исполнительские трудности, могут играться учащимися 3-го класса.
Предлагаемая педагогическая редакция не исключает иных вариантов аппликатуры, динамики, агогики, штрихов и фразировки, обусловленных индивидуальными особенностями учеников. Педаль указана лишь там, где она неотъемлемо входит в систему образных средств произведения, в остальных случаях ее применение зависит от стилевой принадлежности сочинения и возможностей учащегося.

Читайте также:  Депрессия как эмоциональное расстройство

СОДЕРЖАНИЕ:

  • I класс
    • Скок-поскок. Русская народная песня
    • Дождик. Обработка А. Гречанинова
    • Моется утка. Венгерская народная песня
    • A. Корнеа-Ионеску. фанфары
    • B. Маркевичувна. Пьеска
    • Английская народная песня
    • C. Сароян. Солнечный зайчик
    • С. Сароян. Пастух играет
    • Ж- Б. Люлли. Песенка
    • Русская народная песня
    • Венгерская народная песня
    • Баю-баю. Русская народная песня
    • Э. Робинсон. Песня о Джо Хилле
    • Польская народная песня
    • На горе стоит верба. Русская народная песня
    • Н. Лысенко, Колыбельная
    • Ж. Векерлен. Пастушка
    • Армянская народная песня
    • Уж вы, гости мои. Русская народная песня
    • Заинька. Русская народная песня
    • Эстонская народная песня
    • В моем прекрасном замке. Испанская детская песня
    • К. Орф. Пьеса
    • К. Орф. Танец
    • Д. Тюрк. Я так устал
    • Л. Бетховен. Немецкий танец
    • Венгерская народная песня
    • Б. Барток. Пьеса
    • Б. Барток. Разговор
    • Э. Мегюль. Охота
    • Б. Барток. Пьеса в форме этюда
    • А. Гретри. Серенада
    • Й. Гайдн. Менуэт
    • Старинный английский танец
    • И. Кригер. Менуэт
    • Н. Мясковский. Весеннее настроение
    • Ф. Шуберт. Экоссез
    • Д. Тюрк. Ариозо
    • К. Нефе. Аллегретто
    • А. Гречанинов. Вербушка
    • Й. Бенда. Менуэт
    • А. Фрейер. Прелюдия
    • Г. Телеман. Пьеса
    • А. Гречанинов. Пьеса в форме этюда
    • К. Граупнер. Бурре
    • Ж- Ф. Рамо. Старофранцузский танец
  • АНСАМБЛИ
    • Э. Поццоли. Грустная минута
    • Ф. Шопен. Моя милая
    • Дуня-тонкопряха. Русская народная песня. Обработка А. Живцова
    • А. Гретри. Кукушка
    • А. Гречанинов. Пьеса. Соч. 99 № 2
  • II класс
    • ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
      • В. А. Моцарт. Менуэт
      • И. Кунау. Менуэт
      • Ж- Ф. Рамо. Менуэт
      • Г. Ф. Гендель. Менуэт
      • Ж. Ф. Рамо. Старофранцузский танец
      • В. А. Моцарт. Менуэт
      • В. Ф. Бах. Менуэт
      • И. Пахельбель. Сарабанда
    • ПЬЕСЫ
      • Б. Барток. Пьеса
      • Ф. Шуберт. Менуэт
      • Г. Телеман. Андантино
      • Ф. Куперен. Кукушка
      • И. Ланг. Утренние звоны
      • Й. Гайдн. Танец
      • И. Стравинский. Модерато
      • Ф. Шуберт. Вальс
      • Г. Юденкуниг. Нидерландский хороводный танец
      • Г. Юденкуниг. Спаньолетта
      • Ж. Дандло. Мерлин
      • Э. Сигмейстер. Пьеса для джаза
      • Б. Белинский. Грустное настроение
      • Т. Грошев. Два рассказа
      • И. Лотка-Калински. Мужики идут на поле
      • Б. Белинский. Уже три дня идет дождь
      • О. Гайрос. Маленькая фантазия
    • СОНАТИНЫ И ВАРИАЦИИ
      • И. Пахельбель. Гавот с вариациями
      • Й. Андре. Сонатина. 1-я часть
      • Л. Моцарт. Сонатина
      • Г. Ф. Гендель. Сонатина
    • АНСАМБЛИ
      • М. Равель. Павана Спящей красавицы
      • Д. Мийо. Скарамуш. Фрагмент 2-й части сюиты
      • Ф. Шуберт. Антракт из музыки к пьесе В. Чези «Розамунда» (фрагмент). Переложение Н. Гольденберг
      • Птички. Старинная французская песня. Обработка В. Пороцкого
      • И. Стравинский. Вальс Балерины из балета «Петрушка»

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

«Весеннее настроение»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Верхнекетский детский сад»

Верхнекетского района Томской области

Музыкальное занятие в старшей группе

Читайте также:  Умение понимать свои эмоции это

Першина Елена Владимировна

Белый Яр – 2017г

Задачи: Формировать умение вслушиваться в музыкальную ткань инструментального произведения; учить самостоятельно, определять характер и содержание музыкального произведения, эмоционально откликаться на него; расширять музыкальный кругозор, способствовать проявлению музыкально-творческих способностей; воспитывать культуру общения во время совместной деятельности.

Оборудование: Фонограмма, набор детских музыкальных инструментов, атрибуты для танца (платочки, ленточки, султанчики), репродукция картины И. Левитана «Март».

Дети входят в зал.

Дети, с каким настроением вы пришли ко мне в зал? Весна-это светлый праздник рождения природы. Человеку лучше дышится весной, погода такая же разная, как и наше настроение. Как можно выразить своё настроение? Его можно выразить мимикой лица, движением, каждый выражает своё настроение по-своему. Композитор это делает средствами музыки. Послушайте, как это сделал композитор Н. Мясковский в пьесе «Весеннее настроение». Я предлагаю вам удобно расположиться, закрыть глаза и представить под музыку что-то хорошее, приятное, подарок или свою любимую игрушку, а может, весенний денёк.

Звучит пьеса «Весеннее настроение», музыка Н. Мясковского.

Что вы себе представили под эту музыку? (Выслушиваются ответы.)

Обобщение. Музыка в этом произведении спокойная, тихая, поэтому мечтается очень хорошо.

Знаете, ребята, у меня сегодня не такое настроение, которое композитор изобразил в музыке, оно более радостное, бодрое, весёлое. А отчего — попробуйте отгадать. (Выслушиваются ответы детей.)

У меня такое настроение, потому что началось пробуждение природы. Как вы понимаете слово «пробуждение»? (Ответы детей.)

Обобщение. Весной распускаются почки на деревьях, в поле появляется робкая зелень травы, мухи, жуки, бабочки выползают из щелей и греются на солнышке. Все радуются пробуждению природы. Я предлагаю вам показать пробуждение природы весной движением под музыку композитора М. Симанского «Пробуждение весны». (Дети выполняют движения, музыкальный руководитель анализирует их.)

Многие композиторы посвятили весне свои песни, есть такая величальная песня у композитора В. А. Моцарта, послушайте, я спою её вам.

Исполняется песня «Весенняя», музыка В. А. Моцарта, слова Овербек.

Какое настроение вызвала у вас эта песня и почему? (Ответы детей.)

Обобщение. Песня проникнута солнечным светом, радостью жизни, поэтому и настроение она вызвала светлое, мечтательное, умиротворённое. Композитор как бы приветствует весну.

А я хочу вам предложить поприветствовать весну песенкой «Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью, с радостью!» — так приветствовали её в старину. (Песенная импровизация детей. Музыкальный руководитель оценивает пение детей.)

На Руси весну зазывали специальной песенкой-закличкой – веснянкой. Вот одна из них. Я буду петь, а вы подпевайте. (Исполняются заклички.)

Весна, приди! Три угодья принеси.

Первое угодье — в лугах половодье.

Другое угодье – солнце на подворье.

Третье угодье – зелёное раздолье!

Прилетите к нам!

С сохой, с бороной

И лошадкой вороной,

С пряльцем, с донцем

И с новым веретёнцем!

Зима нам надоела,

Ручки, ножки познобила,

На чём ты приехала? – Гу!

-На золоте, на ковре,

На убраном столе.-Гу!

На зелёном листочке,

На овсяном пучочке.-Гу!

Читайте также:  Красивые фразы для поднятия настроения мужчине

Где ты зимовала?

-в саду на пенёчке

Пряла на кужелечек.

Воробью на свитку;

Как выпряла полтора-

Воробью на рукова.

Не только поэты и композиторы, но и художники выражают своё отношение к весенней природе – красками и кистью. Посмотрите, как художник И. Левитан в картине «Март» изобразил своё настроение.

А теперь послушайте музыкальное произведение «Март» композитора П. И. Чайковского.

Какое настроение вызывает у вас картина И. Левитана? Каков характер музыки П.И Чайковского? (Анализ ответов детей.)

Обобщение. Один и тот же месяц может вызвать разное настроение: у художника чувствуется грусть лёгкая, светлая, у композитора – грусть и тревога.

Я предлагаю вам выразить своё настроение от прослушанной музыки: составит рассказ, придумать танец; можно взять музыкальные инструменты и сочинить свою музыку или спеть песенку о весне. (Творчество детей.)

Обобщение.Сколько нас, столько и настроений, и каждый по-своему выражает и представляет своё настроение.

Наше занятие закончилось, а в группе вы сможете передать своё весеннее настроение в рисунках.

Источник

Ноты и текст песни «Весеннее настроение»

Почему над нами небо стало выше?
Почему повсюду столько суеты?
Почему протяжно на соседской крыше
Пели серенады до утра коты?

Почему проснулись червяки и мушки?
Почему без края птичий перезвон?
Почему у друга на носу веснушки
И во всех девчонок старший брат влюблён?

3
Почему уроки тянутся так долго?
Почему природа свежих сил полна?
Потому что нынче в наш спокойный город
Весело и шумно ворвалась весна!

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-394055

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»

Время чтения: 4 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%

Время чтения: 1 минута

Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью