Веселое развлечение для детей для радости

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники

Авторские сценарии праздников, которые помогут педагогам и воспитателям подготовить и провести детские утренники, тематические вечера и посиделки, развлекательные мероприятия в детском саду. Все материалы написаны участниками проекта Maaam, многие статьи содержат фотографии с праздников.

Виды праздничных сценариев

Работы отсортированы по категориям (спортивные, музыкальные, тематические. ), по государственным праздничным датам, по временам года. К сезонным досугам относятся такие мероприятия, как праздник проводы зимы или встреча лета, день птиц, осенние ярмарки.

Осенние праздники

Зимние праздники

Внесезонные праздники

Весенние праздники

Летние праздники

Есть в нашей библиотеке оригинальные работы, которые трудно отнести к какой-либо категории. Например, «Сценарий праздника волшебной каши» или «День луковой слезинки», такие работы находятся в рубрике «Интересные праздники».

Опубликованные сценарии

Включает в себя разделы:

Сценарий развлечения «День Отца» Сценарий развлечения «День отца». Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей с папами и со сверстниками. Задачи: воспитывать любовь, чуткое, ласковое отношение к папе, чувство гордости за своего отца, способствовать.

Сценарий праздника в старшей группе «Здравствуй, Осень» Сценарий праздника в старшей группе «Здравствуй, Осень!» Воспитатель старшей разновозрастной группы: Овсянникова Т.Н, детский сад «Золотая рыбка», Белгородская обл, Чернянский р-н, с.Орлик. Звучит осенняя мелодия, в зал входят воспитанники старшей разновозрастной группы. Вед. .

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий осеннего праздника для детей смешанной логопедической группы с ТНР «День народного единства отмечаем осенью»

Публикация «Сценарий осеннего праздника для детей смешанной логопедической группы. » «День народного единства» Сценарий праздника для детей смешанной логопедической группы с ТНР . Цель: воспитание у дошкольников любви к нашей единой Родине – России! Задачи: 1. формировать у старших дошкольников понимание принадлежности к русскому народу и России как единой.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Праздник осени для второй группы раннего возраста «Осеннее приключение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Солнышко» Праздник Осени для второй группы раннего возраста «Осеннее приключение» Выполнила воспитатель: I квалификационной категории Казарова Ирина Васильевна Тонкино 2021г, октябрь Роли: Ведущий.

Развлечение «Мы весёлые лягушки» Спортивное развлечение «Мы веселые лягушки». Будем прыгать, как лягушка, Чемпионка-попрыгушка. За прыжком — другой прыжок, Выше прыгаем, дружок! Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами все превратится в зеленых лягушат. Предлагаю вам посмотреть видео ролик, как из икринок.

Сценарий праздника «Золотая осень в гости к нам пришла» вторая младшая группа Ведущая: Всем сегодня весело, Очень хорошо. Праздник к нам осенний, В садик наш пришёл. Поздравляю я детей, Дорогих наших гостей! Песня «Осенняя» сл. И. Ле йме Ведущая: Праздник осенний начинаем, и, конечно, гостей встречаем. Будем петь, плясать и веселиться. Слышите, к нам.

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий праздника для детей младшей группы «Осень в гости к нам пришла»

Статья «Сценарий праздника для детей младшей группы «Осень в гости к нам. » Сценарий праздника для детей мл гр. «Осень в гости к нам пришла» Ход праздника: Звучит музыка. С воспитателем входят дети, садятся. Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, Сегодня мы отмечаем праздник Осени. Давайте все вместе в гости Осень.

Сценарий фольклорного праздника «Осенние посиделки» Сценарий фольклорного праздника «Осенние посиделки» Звучит музыка, заходит хозяйка Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие, Желанные, долгожданные. Милости просим ко мне в горницу на Осенины! (осматривается) Что-то мало в моей горнице гостей, Позову-ка я к себе милых детей! Красны.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Тучка — проказница» Ведущая: Внимание! Внимание! Наш праздник начинается! И пусть веселье, улыбки и смех, Сегодня не кончаются. Родители не зевайте, Громкими аплодисментами детей своих встречайте! Дети под музыку выходят в зал с листочками в руках, встают полукругом лицом к зрителям . Ведущая: Как.

Сценарий праздника «Золотая волшебница Осень» для детей подготовительной к школе группы Вход детей под песню «Осень золотая» встают полукругом у центральной стены ВЕД: Вот художник, так художник, Все леса позолотил. Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим: Кто художник этот? – Осень. (Все вместе. Уж ей давно быть здесь пора Давайте с.

Читайте также:  Добро это светлое чувство

Идеи для проведения мероприятий

Здесь можно найти очень много идей для проведения любого праздника – экологического, спортивного, музыкального и многих других. Причем здесь Вы найдете не только пошаговую инструкцию по реализации мероприятия, но и сможете почерпнуть идеи по оформлению помещения для тематической вечеринки и даже выбрать для себя подходящие костюмы.

Мероприятия могут быть не приуроченными ни к определенному празднику, а просто сезонными. Например, такой веселый и забавный «праздник картошки». В нем должны активно участвовать, как дети, так и родители. Предварительно в группах воспитатели почитают малышам рассказы и отрывки из книг о временах года, проведут многочисленные беседы о фруктах, овощах, ягодах, их форме и цвете. Можно даже выбрать открытки или картинки с дарами осени или приобрести муляжи. Я думаю, детишки с удовольствием поучаствуют в изготовлении поделок из картошки, а так же поделятся опытом приготовления блюд из нее же.

Материал пополняется ежедневно. Еще не все материалы разнесены по рубрикам, но в ближайшее время работы будут завершены.

Источник

Конспект развлечения «Весёлое путешествие в играй-город» для детей 4–5 лет

Светлана Прэдэ
Конспект развлечения «Весёлое путешествие в играй-город» для детей 4–5 лет

Развивать умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, умение действовать с разнообразными объектами, использовать предметы-заместители.

Корригировать мышление, внимание, двигательную активность, глазомер.

Формирование у детей нравственных качеств, пробуждающих к совершению добрых, хороших поступков. Доставить детям радость, удовольствие.

Атрибуты к развлечению: стулья, воздушные шары, две корзинки, маленькие пластмассовые шарики, два обруча, веселая музыка, (серединка цветка, определённого цвета, лепестки, цветок подготовленные воспитателем заранее из цветной бумаги, конструктор объёмный, мыльные пузыри.

Звучит музыка, дети проходят в зал. (Садятся на стулья).

ВЕДУЩАЯ в образе клоуна — Здравствуйте ребята! Я приглашаю Вас совершить увлекательное и незабываемое путешествие в замечательный Играй — город! (Сидят на стульях).

— Дети, вы хотите играть? (Да).

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Отправимся сейчас мы в город,

В котором главный, гость – игра!

ВЕДУЩАЯ — клоун:- Поедем мы в этот город на весёлом поезде, скорее вставайте за мной, руки согнуты в локтях, покажите, как двигаются колёса поезда, правильно поочерёдно вперёд-назад, вы вагончики вставайте друг за другом, поехали.

По рельсам беги!

Скорей в играй — город

Ты нас привези! (имитируют трамвай).

Дети с воспитателем:

Мы в вагончиках сидим,

(дети присаживаются на корточки)

Мы сидим, мы сидим,

И в окошко мы глядим,

(дети поворачивают голову вправо, влево)

Едет, едет паровоз-

(дети сгибают руки в локтях, делают круговые движения руками вперёд-назад)

Ребятишек он повёз-

А колёсики стучат-

Громко подаём гудок-

(дети сгибают руки в локтях, поднимают и опускают руки)

ВЕДУЩАЯ -клоун: -Вот мы и приехали в Играй-город!

-Вы хотите поиграть со мной? (Да)

ВЕДУЩАЯ -клоун: Тогда ловите скорее эти разноцветные воздушные шары!

Игра с воздушными шарами (Дети ловят воздушные шары)

(после игры дети присаживаются на стулья)

ВЕДУЩАЯ -клоун: — Молодцы ребята, очень здорово поиграли со мной!

Посмотрите, а у меня ещё вот есть какие шары (маленькие пластмассовые шарики, посмотрите, как я ими играю (жонглирует шарами, а ещё я умею прокатывать бросать мяч в цель посмотрите, как я умею, а вы хотите так попробовать.

Спортивная Игра-эстафета «Попади в цель»

(Две корзинки, маленькие пластмассовые шарики, два обруча)

(после игры дети присаживаются на стулья)

ВЕДУЩАЯ –клоун: — Молодцы, а танцевать вы любите? Я предлагаю вам музыкальную паузу, выходите все скорее со мной танцевать!

Музыкально-ритмическая пауза: «Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп»

(после игры дети присаживаются на стулья)

ВЕДУЩАЯ –клоун: -Как здорово мы потанцевали! Ребята, а у меня беда. В моём играй-городе были очень красивые цветы, но неожиданно подул сильный ветер и все лепестки у моих цветов перемешались, а мне сложно одному навести порядки, а так хочется, что бы всё было красиво! (клоун печальный)

ВЕДУЩАЯ- клоун: — Ребята, может вы поможете мне собрать цветы?

Игра: «Собери цветы»

(каждой группе детей предлагается серединка цветка, определённого цвета, дети соотнося цвет собирают лепестки и выкладывают цветок)

(после игры дети присаживаются на стулья)

Клоун- воспитатель: -Ребята, а я очень расстроился у меня была построена большая башня, но вот один хулиган у меня ее сломал и теперь у меня не получается больше такая, а может вы мне поможете.

Игра: «Построй башню» с крупным конструктором

(после игры дети присаживаются на стулья)

Клоун-воспитатель: — Спасибо ребята, вы помогли мне навести порядки в моём играй-городе, а ещё вы повеселиться хотите? Выходите все скорей ко мне, и ловите мои мыльные шары!

Читайте также:  У кошек есть чувство любви

Игра с мыльными пузырями: «Мыльные пузыри»

(клоун пускает под музыку мыльные пузыри, дети стараются лопать шарики).

(после игры дети присаживаются на стулья)

ВЕДУЩАЯ-клоун: — Молодцы ребята, хорошо мы с вами повеселились и поиграли и помогли привести в порядок играй-город, но нам пора возвращаться домой! Давайте скажем клоуну большое спасибо! И скажем ему Досвидания!

(воспитатель быстро снимает шапочку клоуна)

ВЕДУЩАЯ: Вот и закончилось наше путешествие по гостеприимному, Играй — городу. Нам с вами нужно вернуться домой на весёлом поезде!

(Перестраиваются в вагончики, повторяют слова, соотносят их с движениями, возвращаются домой).

ВЕДУЩАЯ: -Весёлый поезд

По рельсам беги!

Ты нас привези! (садятся на стульчики)

ВЕДУЩАЯ: -Мы с вами совершили незабываемое, увлекательное путешествие в Играй – город. Вам понравилось? Спасибо вам ребята. Вы были дружными, добрыми, воспитанными и внимательными. До свиданья!

Сценарий развлечения «Путешествие в цветочный город» Цель: Используя народные приметы, стихи, загадки расширить представления детей о цветах, закрепление в активном словаре названия цветов.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Весёлое путешествие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Источник

Сценарий развлечения «День улыбок, радости и смеха»

Елена Пиюнова
Сценарий развлечения «День улыбок, радости и смеха»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

для детей старшей логопедической группы

«Праздник Веселья, Улыбок и Смеха

Цель: Создание позитивной атмосферы, развитие у детей коммуникативных качеств, состояния раскрепощенности, уверенности в себе.

Задачи: Развивать интерес детей к различным праздникам.

Формировать умение адекватно реагировать на юмор, выполнять правила игры.

Воспитывать доброе, уважительное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование: Музыкальное сопровождение (запись смеха, «Танец маленьких утят», веселая музыка для конкурсов)

Костюмы клоунов – Клёпы и Ириски.

Воздушные шары (красный, синий, желтый, зеленый)

Гимнастические палки – 2 шт. (старт)

Ориентиры – 2 шт.

Шарики от сухого бассейна по количеству детей в двух ведерках.

Две ложки, две картофелины.

Две большие пирамиды.

Колечки по количеству детей.

Воздушные шары по количеству детей (сюрприз).

Ход развлечения:

Под веселую музыку дети заходят в празднично наряженный зал, становятся в полукруг. В другие двери забегают клоуны Клепа и Ириска с воздушными шарами в руках.

Ириска: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Клёпа: Мы пришли в веселый час –

Поскорей встречайте нас!

Ириска: Всех вас без исключения

Ждут сегодня развлечения!

Клёпа: Будем в игры играть,

Будем петь и плясать!

Ириска: Праздник смеха и улыбок

Ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

Улыбаясь нам с тобой!

Клёпа: Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра!

Крикнем громко все: УРА!

Ириска: Ребята, я – Ириска!

Клёпа: А я – Клёпа!

Ириска: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Дети хором кричат свои имена.

Клёпа: Как вы здорово кричали!

Всех вас сразу мы узнали!

Ириска: Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадет,

Клёпа: Не сердитесь, не ворчите,

Ириска: Принесли мы вам шары – все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех, в синем – конкурсы для всех!

Клёпа: В зеленом – загадки, в желтом – шуток не счесть,

Хоть до утра мы шалить можем здесь!

Ириска: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Игра «Кто кого пересмеет». Дети вместе смеются под фонограмму.

Клёпа: Как вы дружно хохотали! Вы от смеха не устали?

Ириска: Ну а кто тут сильный, ловкий?

Клёпа: Синий шарик мы возьмем,

Конкурсы сейчас начнем!

Ириска, нам нужно поделить ребят на две команды. Давай, здесь построится моя команда, а там – твоя!

Дети делятся на две команды, строятся друг за другом у палочки-старта.

Игра «Баскетбол». На старте – ведерки с шариками от сухого бассейна, на расстоянии двух метров – корзина, дети по очереди кидают шарики в свою корзину. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в корзину.

Ириска: Молодцы, ребята! Какие вы все меткие! А теперь проверим, такие же вы ловкие!

Игра «Кто быстрее перенесет картошку в ложке». Ребенок переносит картофелину в ложке вокруг ориентира, передает следующему. Выигрывает команда, которая первая закончила эстафету и не уронила картофелину.

Клёпа: Как же с вами весело! А теперь желтый шарик мы возьмем и шутить скорей начнем! Наши вопросы – ваши ответы!

Игра «Веселые вопросы». Клоуны по очереди задают вопросы, дети отвечают «да» или «нет».

-Вы любите груши?

-Вы любите котлеты?

— А играть в прятки?

— А спать под кроваткой?

— На коньках кататься?

— Весь день баловаться?

— На пляже загорать?

— Громче всех орать?

— В ванне купаться?

Читайте также:  Радость или гадость хэллоуин

— Любите грызть сушки?

— А ломать игрушки?

— А петь и танцевать?

— Так давайте начинать!

— Приглашаю в круг всех встать,

— И всем вместе станцевать!

«Танец маленьких утят».

Ириска: Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Клёпа: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем вас

В команды встать скорее!

Ириска: Есть еще одна игра,

Пирамидку всю собрать,

Игра «Пирамидка». У каждой команды разобранная пирамида, которую дети собирают на скорость.

Клёпа: Какие же вы молодцы, ребята!

Праздник будем продолжать,

Будем мы в мешках скакать!

Игра «Бег в мешках». Каждый участник команды прыгает в мешке до ориентира и обратно, передает эстафету следующему. Игра на скорость.

Ириска: Клёпа, как же тут весело! Но у нас остался еще один шарик!

Становитесь в круг скорей,

В зеленом шарике для вас

Игра «Загадки-нескладушки». Клоуны по очереди загадывают загадки, дети отвечают.

— Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно… (не три, а две)

— Наберем цветов охапку и сплетем из них мы… (не шапку, а венок)

— Чтобы погладить майку, трусы мама включает в розетку (не часы, а утюг)

— Куклам платьица, штанишки любят шить всегда (не мальчишки, а девчонки)

День рожденья на носу, испекли мы (не колбасу, а торт)

— Подобрать себе я смог пору варежек для (не ног, а рук)

— Попросила мама Юлю ей чайку налить в (не в кастрюлю, а в чашку)

— На обед сыночку Ване варит мама суп в (не в стакане, а в кастрюле)

— В сладком меде знает толк косолапый бурый (не волк, а медведь)

— Дочерей и сыновей учит хрюкать (не муравей, а свинья)

— С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает (не корова, а обезьяна).

Клёпа: Молодцы, никак вас не обмануть! Но синий шарик снова предлагает нам веселую игру!

Игра «Займи домик». Дети занимают домики-колечки. Пока звучит музыка, дети бегают по залу, в это время клоуны убирают 2-3 колечка. После остановки музыки дети занимают свободные места. Кому не хватило домика, выбывают из игры.

Ириска: Никому не надоело

Веселье первого апреля!

Клёпа, трубочку бери

Сейчас надуем пузыри!

Клёпа: Объявляем конкурс

Кто поймает больше,

Лучше и быстрей!

Игра «Мыльные пузыри». Клоуны надувают пузыри, дети их ловят под веселую музыку.

Ириска: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались?

Значит, нам пришла пора

Клёпа: Мы будем новой встречи ждать,

А вам желаем не скучать!

Ириска: А на память о сегодняшнем празднике мы приготовили для вас сюрприз! Вот эти волшебные воздушные шары – со смехом, играми, шутками и загадками!

Клёпа и Ириска дарят детям шарики и убегают.

Сценарий развлечения «День смеха» Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: — Вызвать положительные эмоции. — Развивать интерес.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «День смеха» «1 апреля – никому не верю» — ох, как мы ждем этот день, чтобы пошутить, кого-то разыграть, или просто от души посмеяться. Как известно,.

Фотоотчет праздника 1 апреля-День радости и смеха в детском саду Мы клоуны веселые, не знаем грусти мы, задорные и клевые в первый день весны (шутка) Сегодня в России, как и во всем мире, отмечается веселый.

Конспект досуга-развлечения «День смеха» для детей средней группы авторы: Хуснутдинова Екатерина Васильевна Салимон Татьяна Александровна. Участвуют: два ведущих за ширмой с куклами-скоморохами, воспитатели,.

Конспект развлечения «1 апреля — День смеха» для средней группы Сценарий 1 апреля. День смеха. Играет музыка – Смешинки детей. Дети заходят с воспитателем под музыку, рассыпаются горошком и танцуют. Вед:.

Конспект развлечения со спортивно-оздоровительной направленностью в младшей группе «День смеха» Цель: Развивать физические движения и двигательные способности у детей с применением здоровье сберегающих технологий Задачи: 1. Упражнять.

Развлечения в детском саду «День смеха и веселья» Развлечение в детском саду «День смеха и веселья» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности.

Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Цель: создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость. Задачи:.

Сценарий развлечения к 1 апреля «День смеха в Зверополисе» Лис: Друзья, приветствуем вас в нашем чудесном городе – Зверополисе! Зайка: Сегодня первое апреля, здесь все готово для потех. Зверята,.

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день — грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.

Источник

Оцените статью