- Позитивные картинки со смыслом для поднятия настроения (362 шт.)
- Посмотрите также:
- Веселье и беззаботное настроение
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения — фотоотчёты.
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения — Мастер-класс по созданию дидактической игры «Изучаем эмоции»
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения — Пособие «Эмоции человека»
- «Волшебный мир эмоций и настроения». Беседа с детьми в старшей группе
- Ход работы:
Позитивные картинки со смыслом для поднятия настроения (362 шт.)
Позитивные картинки для поднятия настроения — это быстрый и надежный способ настроить себя и друзей на позитив. Можно использовать, как допинг, когда вам или кому-то станет скучно или грустно.
Просмотреть позитивные картинки со смыслом с нами так же просто, как налить и выпить чашечку ароматного кофе.
Всегда оставайтесь жизнерадостными, ведь в жизни очень много позитива, который мы часто не замечаем. Наши картинки помогут вам его найти.
Смысловая нагрузка в подобных картинках очень важна, она позволяет не только поднять настроение, но и немного расшевелить мозги (подумать о чем-то действительно важном, понять то, что грусть явление временное и ничего не значит).
Посмотрите также:
У нас имеется большой выбор картинок. Подберите категории под свои интересы, например искусство, история, политика, экономика и другие темы. По каждой теме мы придумали забавные ситуации, возможно в которых были и вы.
Если вы нашли очень веселую и смешную картинку, то сохраните ее на память. Возможно, вы захотите насладиться ей еще раз, не теряйте время на поиск. Не будьте эгоистами, отправьте изображение своим друзьям, родственникам и другим неравнодушным людям, пусть и они насладятся хорошим юмором.
Источник
Веселье и беззаботное настроение
Беззаботная жизнь — это мечта о сладкой жизни многих людей выражающаяся в празднике и веселье. Это забавная жизнь без бед и потрясений. Но как говориться: «Делу время, а потехе час!». Беззаботная жизнь оторвана от реальности. Конечно когда мы дурачимся, то понимаем весь абсурд, который заставляет нас чувствовать себя счастливыми и удачными. Беззаботная жизнь — это ложный бог. Исследования показывают: люди, которые сосредотачивают силы на поверхностных удовольствиях, становятся более тревожными, более эмоционально нестабильными. Проводя в удовольствии 24 часа в сутки мы, как бы, пытаемся заглушить боль и отвлечься.
Веселье
Веселье – это беззаботно радостное настроение, выражающееся в склонности к забавам, смеху.
Забавой могут быть и серьёзная игра (например, в шахматы) и вообще любое интересное времяпровождение. Веселье – это особый вид забавы, связанный с шутками, дурачеством, т.е. со странными, озорными, глупыми выходками, несерьёзным поведением. Такое поведение связано с юмором, т.е. беззлобно-насмешливым отношение к кому- или чему-нибудь.
Реакция веселья может появиться у человека в состоянии алкогольного опьянения и в начальной стадии наркоза.
Веселое настроение выражается, кроме упоминающегося смеха, в общем возбуждении, приводящем к восклицаниям, хлопанью в ладоши, бесцельным движениям.
Веселье
Веселье — позитивный эмоциональный фон, приподнятое настроение, интерес, готовность юморить и смеяться, улыбаться и прикалываться.
Веселье — менее стабильная эмоция, возникает обычно на фоне радости. То, что веселая работа не может быть продуктивной — это неправда. Более того, самая продуктивна работа начинается тогда, когда люди берутся за дело весело, с интересом.
Для тех кто не знает: смех — это расслабление. Организм таким образом отдыхает. Дешево и эффективно. А если организму не дать отдохнуть так, он накопит усталось.
И сердитость. И злобность, и всякую прочую фигню.
Там, где усталость-сердитость-злобность, там качество работы обычно снижается.
И желание работать — тоже пропадает.
А там, где весело — там интересно! Там нравится! Там хочется быть!
Как минимум бодрым и здоровым.
А значит — да здравствует веселье! УРА!
Веселье — одна из эмоций, весёлое настроение, которое выражается в смехе, бесцельных движениях, общей подвижности (восклицаниях, хлопаниях в ладоши и т. п.).
Смех у человека начинается вдыханием, за которым следуют короткие спазматические сокращения груди, грудобрюшной преграды и мышц живота, при хохоте всё тело откидывается назад и трясётся, рот широко раскрыт, углы губ оттягиваются назад и вверх вследствие действия больших скуловых мышц, верхняя губа приподнимается, лицо и вся голова наливается кровью, круговые мускулы глаз судорожно сокращаются. Нос кажется укороченным, глаза блестят, при сильном смехе появляются слёзы.
Выражение весёлого настроения может возникнуть как безусловный рефлекс — в силу телесных органических ощущений. Дети и молодые люди часто смеются без всякого повода в силу положительного тона органических ощущений, говорящих о благополучном состоянии организма. У молодых, здоровых людей часто приятный запах также вызывают легкую улыбку. Не только внешние раздражители вызывают реакцию веселья и радости, но и соответствующие представления находят своё выражение в рефлексе смеха.
На данный момент не существует общего согласия по поводу истоков происхождения и цели возникновения веселья. Исследования этого феномена лежат в плоскости таких наук как психология, физиология и социология. Более того, механизм, вызывающий отношение к тому или иному объекту или явлению (картинке, звуку, поведению и т. п.) как к смешному и вызывающему веселье, точно не известен.
Однако существуют гипотезы, которые пытаются объяснить механизм возникновения веселья как эволюционно выгодную стратегию поведения. Для наших предков, объединения в группы существенно увеличивало шансы на выживание и произведение потомства. Общий смех помогал нашим предкам определять границы для образования групп по принципу «свой-чужой», создавая ощущения общности и единства, а следовательно безопасности и стабильности. Также, смех играл роль границы между группами (одним смешно, другим — нет). При этом, смех являлся подкрепляющим фактором социального взаимодействия внутри самой группы, а также индикатором социального одобрения поведения отдельных членов группы, которые постоянно корректировали своё поведение, чтобы максимизировать это одобрение.
***
Счастливые и беззаботные умирают раньше
Источник
Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения — фотоотчёты.
Дидактическое пособие «Дерево эмоций» Приглашаю вас посмотреть придуманную мною дидактическое пособие «Дерево эмоций» «Радость» и «Печаль». Цель: Учить анализировать свое эмоциональное состояние, формировать внимательное.
Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения — Мастер-класс по созданию дидактической игры «Изучаем эмоции»
Статья «Мастер-класс по созданию дидактической игры «Изучаем. » Мастер-класс по созданию дидактической игры «Изучаем эмоции» Для работы понадобится: — Картон желтого и коричневого цветов; — Бумага для принтера светло розового цвета; — Деревянные.
Дидактическое пособие «Кубик настроения» Пособие представляет собой картонный кубик, на гранях которого изображены смайлики — символы настроения: • удивленное • спокойное, доброе • грустное, обиженное • радостное, весёлое •.
Лэпбук по психологии «Эмоции и настроение» Со времён внедрения новых образовательных стандартов (ФГОС) дошкольного образования каждый воспитатель (педагог) старается найти новые подходы, идеи, формы и методы работы в ежедневной.
Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения — Пособие «Эмоции человека»
Публикация «Пособие «Эмоции. » Данный материал предназначен для воспитателей дошкольного образования, педагогов-психологов, учителей начальных классов. Кукла-пиктограмма знакомит детей с эмоциями человека, учат его.
Игра «Эмоции и чуства» Цель: Формирование социальный опыт детей средствами игровой деятельности через использование игрового пособия «Эмоции». Снятие психоэмоционального напряжения, развитие способности понимать.
Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций». 2 слайд: Цели и задачи : — продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике. -развивать умение узнавать и различать основные.
Пазлы для развития детей. Дидактическая игра «Пазлы настроения» Пазлы для развития детей Пазлы – наглядный пример того, как без напряжения, весело и прекрасно можно совмещать и игру, и обучение, и развитие. Основная цель пазлов как развивающей.
Игровое пособие «Кубик эмоций» с зеркалами В процессе развития ребенка происходят изменения не только в психической и интеллектуальной сфере, но и в эмоциональной. С каждым прожитым днем ребенок не только осознает, но и способен.
Лэпбук «Азбука настроений» Лэпбук предназначен для занятий с детьми 4-8 лет. Может быть использован в работе родителя, воспитателя, психолога для занятий с детьми дома, в детском саду, в начальной школе. Материал.
Источник
«Волшебный мир эмоций и настроения». Беседа с детьми в старшей группе
Олейник Елена Николаевна
«Волшебный мир эмоций и настроения». Беседа с детьми в старшей группе
МБОУ «СОШ» пгт. Войвож
БЕСЕДА
с детьми старшего дошкольного возраста
«Волшебный мир эмоций и настроения»
Олейник Елена Николаевна
пгт. Войвож 2021г.
Цель: формирование представлений детей старшего дошкольного возраста об эмоциях и их связи с настроением и поведением человека.
-рассказать об основных эмоциях человека;
-обогатить эмоциональныйсловарь детей терминами: «Эмоция», «Радость», «Грусть», «Злость», «Удивление», «Страх», «Настроение», «Жесты», «Мимика»;
— развивать умение узнавать эмоции по их внешним проявлениям и понимать настроение человека по выражению его лица;
— воспитывать уважительное отношение к окружающим людям;
-совершенствовать умение управлять своими эмоциями.
Интеграция: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Методы и приемы: вопрос-ответ, художественное слово; показ иллюстраций; прослушивание музыкальных отрывков; объяснение; слова благодарности, обобщение, игровые ситуации, похвала; практические действия детей.
Материалы и оборудование: аудиозапись «звук самолета», картинки с изображением эмоций, мяч, пиктограммы эмоций, аудиозаписи музыкальных отрывков, волшебная коробка, стенд для вывешивания картинок, флэшка, музыкальный центр (колонка).
Предварительная работа: просмотр и обсуждение мультфильма «Смешарики», серия «Радуга» про эмоции,чтение и обсуждение художественной литературы: «Мне грустно» И. Токмакова, р. н. сказка «Заюшкина избушка», «Вредные советы» Остер, «Сказка о царе Салтане» А. С. Пушкин, «Живая шляпа» Н. Носов, «У страха глаза велики» С. Михалков, «Четыре желания» К. Ушинский, «Цветик-семицветик» В. Катаев и другие.
Ход работы:
Все стоят в кругу.
Встанем рядом мы по кругу,
Скажем «Здравствуйте» друг другу,
Нам здороваться не лень,
Всем «Привет» и «Добрый день».
Если каждый улыбнётся — утро доброе начнётся!
Воспитатель: Сегодня я хочу отправиться вместе с вами в одно увлекательное путешествие! Путешествие в волшебную страну эмоций и настроения! А полетим мы туда на самолетах! Готовы?
-Тогда закачиваем топливо (показываю движения руками, как закачать топливо, расправляем крылья (показываю движение «руки в стороны») и полетели (звучит музыка, мы летим по кругу и приземляемся на стульчики)
-Вот мы и добрались! Как ваше настроение?
Сегодняшняя наша беседа будет посвящена одной из удивительных сторон жизни человека-об эмоциях и настроении. Что же такое эмоция? Кто знает?
Воспитатель: Да, ребята, эмоция – это такое наше выражение или состояние, которое показывает другим, как мы относимся к происходящему. Какие эмоции вы знаете?
Воспитатель: Совершенно верно, это грусть, радость, страх, злость, восторг, стыд, скука, печаль, удивление и другие.
Послушайте, пожалуйста, стихотворение «Облака», которое написала Екимова Н. А.
По небу плыли облака,
А я на них смотрел.
И два похожих облачка
Найти я захотел.
Я долго всматривался ввысь
И даже щурил глаз,
А что увидел я, то вам
Все расскажу сейчас.
Вот облачко веселое
Смеется надо мной:
– Зачем ты щуришь глазки так?
Какой же ты смешной!
Я тоже посмеялся с ним:
– Мне весело с тобой!
И долго-долго облачку
Махал я вслед рукой.
А вот другое облачко
Его от мамы ветерок
Вдруг далеко унес.
И стало грустно-грустно так,
А вовсе не смешно.
И вдруг по небу грозное
И кулаком громадным
Сердито мне грозит.
Ох, испугался я, друзья,
Но ветер мне помог:
Так дунул, что страшилище
А маленькое облачко
Над озером плывет,
И удивленно облачко
– Ой, кто там, в глади озера
Такой мохнатый, мягонький?
Летим, летим со мной!
Так очень долго я играл
И вам хочу сказать,
Что два похожих облачка
Не смог я отыскать.
Воспитатель: Вы внимательно прослушали стихотворение, скажите, а какими эмоциями выражалось настроение у облаков в этом стихотворении?
Дети: Радость, грусть, гнев, удивление.
Воспитатель: Совершенно верно! Ребята, а вы обратили внимание, как автор описал облако, когда оно радовалось, боялось, гневалось, грустило и удивлялось?
Воспитатель: Когда человек испытывает радость его глаза «светятся», он улыбается, смеётся, может хлопать в ладоши или прыгать (показываю картинку эмоции)
Когда человек грустит — его глаза «потухают», уголки губ опущены, речь замедлена, он может заплакать (показываю картинку эмоции)
Если человек испытывает страх — его брови приподнимаются, глаза округляются, рот открыт, бледнеет лицо (показываю картинку эмоции).
Когда человек злится, то его брови вытягиваются в горизонтальную линию, взгляд становится сердитым, губы сжимаются (показываю картинку).
Если человек удивляется – у него высоко поднимаются брови, открыт рот, руки могут быть разведены и сильно напряжено внимание (показываю картинку)
(Воспитатель показывает и описывает еще несколько картинок с эмоциями)
Таким образом, каждой эмоции соответствует определенный набор жестов, мимики и движений.
Мимика-это движения нашего лица при проявлении эмоции.
Жесты-это движения наших частей тела (головы, рук, ног).
Давайте, сейчас с вами поиграем в игру «Угадай эмоцию». На столе лежат карточки – это пиктограммы эмоций. Вы по одному подойдете и возьмете по одной карточке, не показывая другим. Ваша задача — изобразить ту эмоцию, которая нарисована на карточке, а другие ребята должны отгадать ее.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы отлично справились! Скажите, пожалуйста, по мимике, жестам и эмоциям можно понять какое у человека настроение?
Воспитатель: Конечно, ребята, можно! Давайте, сейчас встанем в круг и поиграем в игру «Закончи фразу». Я буду бросать вам мяч и задавать вопрос, а вы будете отвечать. Например, расскажи, Саша, что ты делаешь, когда радуешься? (мальчик ловит мяч и рассказывает).
(Далее воспитатель бросает каждому мяч и спрашивает по одному: «Расскажи, что ты делаешь, когда грустишь», «Что ты делаешь, когда боишься?»… злишься, удивляешься, сомневаешься, стыдишься, скучаешь, восхищаешься»).
Воспитатель: Хорошо! Мы еще раз с вами убедились, что по нашим эмоциям, мимике и жестам, можно догадаться, какое у человека настроение. А сейчас мы с вами потанцуем. Я предлагаю вам прослушать музыкальные отрывки, рассказать и изобразить то, что вы почувствовали при прослушивании данной мелодии.
1. Недовольство — начало «Песни Тролля» из музыкальной сказки «Белоснежка и семь гномов» (муз. М. Гусева).
2. Грусть, слезы — русская народная песня «На улице дождик» в исполнении ансамбля «Золотое кольцо».
3. Страх — К. Сен-Сане. «Карнавал животных», этюд № 2(«Куры и петух»)
4. Злость, агрессия Г. Гладков. «Песня разбойников» (сл. Ю. Энтина).
5. Радость — песня А. Пинегина «Хрюшечки» (сл. Ю. Кушака).
Воспитатель: Замечательно, ребята! А теперь присаживайтесь на свои места.
Предлагаю вам еще одну игру «Я хочу/могу». Вы должны сказать, чего вы хотите, когда….(Первый отвечает воспитатель, например, «Когда я грущу, я хочу, чтобы меня обняли»)
Когда я радуюсь, я хочу….
Когда я боюсь, я хочу….
Когда я злюсь, я хочу….
Когда я удивляюсь, я могу….
Когда я волнуюсь, я могу….и т. д.
Воспитатель: Спасибо, ребята, за ваши ответы! Теперь мы знаем, если человеку грустно, то мы можем его обнять, пожалеть, погладить, рассказать веселую историю, позвать его в игру, порисовать и т. д.
Если человек радуется, то и нам хочется радоваться и улыбаться, глядя на него.
Воспитатель: Я хочу, чтобы в нашей группе было меньше ссор и обид, чтобы вы были веселыми, дружными ребятами. Но если к вам прилетит грустинка или печалька, или даже злючка — сердючка, то на этот случай я смастерила вот такую волшебную коробку.
(показываю коробку, обклеенную картинками эмоциональных состояний: гнев, злость, грусть, печаль, страх).
Как вы думаете, для чего она?
Воспитатель: Эта коробка не простая! Это коробка будет нашим «помогатором»: «поднимателем» настроения, «забирателем» печалек. Как же ей пользоваться? Очень просто. Внутри коробки находятся картинки с изображением разных отрицательных эмоций (это злость, грусть, печаль, стыд, гнев, страх, досада). Когда вам вдруг станет грустно, вы подойдете, найдете в коробке картинку с вашей эмоцией, разукрасите ее и сильно — сильно скомкаете, можете даже растоптать, порвать её, и выбросите обратно в коробку.
Отрицательные эмоции-не плохие. Но они могут накапливаться, если их вовремя не «выплеснуть». А потом может последовать плохое действие, поступок. Ведь осуждаются не сами эмоции, а действия и поступки, которые их сопровождают. Поэтому, не будем копить эти эмоции, а будем «отправлять» их в нашу волшебную коробку.
Воспитатель: Ну, что же ребята, наша беседа подходит к завершению. Нам пора возвращаться. А сначала, напомните мне, пожалуйста, что же такое эмоция? Какие бывают эмоции? Что вам сегодня запомнилось? Что понравилось или не понравилось?
Воспитатель: А теперь….закачиваем топливо (показываю движения руками, как закачать топливо, заводим моторы (показываю соответствующее движение, расправляем крылья (показываю движение «руки в стороны») и полетели (звучит аудиозапись «звук самолета»!
(Улетаем в группу)
Воспитатель: Вот мы и на месте. Давайте все друг другу улыбнемся и поделимся хорошим настроением. Запомните его. Предлагаю вам, нарисовать свое радостное настроение и подарить его другу!
Список использованной литературы:
1. Данилина Т. А., Зедгенидзе В. Я., Степина Н. М. В мире детских эмоций. — М. : Академия, 2001. -117 с.
2. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. М. : АРКТИ, 2001. — 48 с. (Развитие и воспитание дошкольника).
3. Крюкова С. В., Слободяник Н. П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программа эмоциональногоразвития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие. М. : Генезис, 2001.- 98 с.
4. Кряжева Н. Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет / Художники Г. В. Соколов, В. Н. Куров.Ярославль: Академия развития, 2004. — 160 с. илл. «Ваш ребенок: наблюдаем, изучаем, развиваем».
Беседа по ОБЖ с детьми старшей группы «Безопасный водоем» Беседа по ОБЖ с детьми старшей группы «Безопасный водоем» Задачи: -Формирование навыков безопасного поведения на льду весной. -Напомнить.
Беседа с детьми старшей группы «Детям о войне» Воспитатель. У каждой страны, у каждого народа бывают такие моменты в истории, когда наступают тяжелые испытания. Чтобы их достойно.
Беседа с детьми старшей группы о народных куклах Доброго времени суток всем, кто заглянул на мою страничку! Эту беседу я хотела провести тогда, когда в группе будет в наличии максимальное.
Беседа с детьми старшей группы «Огонь — друг или враг?» Задачи: формировать представление воспитанников о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; дать представление.
Беседа с детьми старшей группы «Три Спаса в августе» Воспитатель: Ребята, сегодня 29 августа и все православные и россияне отмечают праздник Ореховый (Хлебный) Спас. Название праздников».
Беседа с детьми старшей группы «Зима» Цель. Конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, явления природы, типичные осадки, состояние растений, особенности.
Беседа «Засветись в темноте» с детьми старшей группы Самое ценное – здоровье и жизнь ребенка, поэтому в нашем детском саду вопросу безопасности дошкольников на улицах и дорогах города мы.
Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Фото отчёт совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Эмоция – это наши настроения и переживания,.
Источник