Вероятность развития стресса тест немчин

Содержание
  1. Ваш психолог. Работа психолога в школе.
  2. Самое популярное
  3. Главное меню
  4. Поиск
  5. Диагностика стресса, стрессоустойчивости и фрустрации: методы и техники
  6. Вероятность развития стресса тест немчин
  7. Методика для определения вероятности развития стресса (Т. А. Немчин)
  8. Тестирование, диагностика детей. «Опросник нервно-психического напряжения (автор Т.А. Немчин).»
  9. Тестирование, диагностика детей. «Опросник нервно-психического напряжения (автор Т.А. Немчин). »
  10. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
  11. Охрана труда
  12. Охрана труда
  13. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  14. Краткое описание документа:
  15. Общая информация
  16. Похожие материалы
  17. Доклад по психологии на тему «Использование методов и методик для выявления уровня адаптации детей» (Приведение примерного бланка наблюдения)
  18. Экзаменационные вопросы и билеты для квалификационного экзамена по ПМ. 03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками»
  19. Доклад по психологии на тему «Методы и методики, необходимые для диагностики адаптации детей»
  20. Фонд оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ В ЗАКУПКАХ, ПРОИЗВОДСТВЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ
  21. Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОП.10 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  22. Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОП.03. МЕНЕДЖМЕНТ
  23. Рабочая тетрадь учебной практике по ПМ 05 «Основы предпринимательства и трудоустройство на работу»
  24. Рабочая тетрадь учебной практике по ПМ 03 «Оптимизация ресурсов организаций, подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками» и ПМ 04 «Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций»
  25. Вам будут интересны эти курсы:
  26. Оставьте свой комментарий
  27. Подарочные сертификаты

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

Самое популярное

Опросник, определяющий склонность к развитию стресса (по Т.А. Немчину и Тейлору)
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Тестирование может проводиться с помощью специальных карточек, которые откладываются в стопку «согласия» или «несогласия», но проще писать ответы «да» или «нет». Регистрационный бланк и желательные ответы на вопросы представлены в таблице.

Опросник, определяющий склонность к развитию стресса

Обычно я спокоен и вывести меня из этого состояния нелегко

Мои нервы расстроены не более, чем у других людей

У меня редко бывают запоры

У меня редко бывают головные боли

Я почти всегда чувствую себя счастливым

Я уверен в себе

Я практически никогда не краснею

Я человек смелый

Я краснею не чаще, чем другие

Я редко ощущаю сильное сердцебиение

Обычно мои руки теплые (не очень боятся холода)

Я застенчив не более, чем другие

Мне не хватает чувства уверенности в своих силах

Порою мне кажется, что я ни на что не годен

Бывают периоды беспокойства, не могу усидеть на месте

Меня часто беспокоит желудок

Не хватит духа вынести предстоящие трудности

Хочется быть счастливым, как другие

Кажется, передо мной трудности, которые мне не преодолеть

Мне снятся кошмарные сны

Когда волнуюсь, дрожат руки

У меня беспокойный сон, часто просыпаюсь

Меня часто тревожат возможные неудачи

Иногда испытываю страх, когда опасности нет

Мне трудно сосредоточиться на задании

Простую работу делаю часто с напряжением

Я легко прихожу в замешательство

Почти все время испытываю неясную тревогу

Я склонен принимать всерьез даже пустяки

Я часто переживаю и плачу

У меня бывают приступы тошноты и рвоты

Расстройство желудка у меня почти каждый месяц

Я боюсь, что при волнении сильно покраснею

Мне обычно трудно сосредоточиться на чем-то важном

Меня постоянно беспокоит желание улучшить свое материальное положение, хотя оно не хуже других

Нередко думаю, о чем не хотел бы поделиться с другими, стыдно

Иногда из-за переживаний теряю сон

Когда волнуюсь, иногда сильно потею

Я иногда сильно потею, даже в холодные дни

Временами из-за волнения никак не могу заснуть

Я человек легко возбудимый

Иногда чувствую себя бесполезным человеком

Нередко из-за волнения могу легко выйти из себя

Я часто ощущаю смутную тревогу

Я чувствительнее многих своих товарищей

Почти все время испытываю чувство голода

Часто кажется, что меня преследуют болезни

Часто кажется, что за мной кто-то наблюдает

Ожидание всегда меня нервирует

Подсчитывается общее количество ответов «нет» на вопросы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 и ответы «да» на все остальные вопросы, которые характеризуют уровень тревоги и вероятность развития эмоционального стресса. При 40-50 таких ответах вероятностно прогнозируется развитие дистресса. При определении их не более 5—15 можно предполагать низкий уровень тревоги и высокую стрессоустойчивость. Для прогноза эустресса рассматривается количественная сторона утверждений до 25 баллов.

Главное меню

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Источник

Диагностика стресса, стрессоустойчивости и фрустрации: методы и техники

Диагностика стресса, стрессоустойчивости и фрустрации: методы и техники

Стресс – это приспособительная реакция организма на внешние факторы. Длительное пребывание в таком состоянии может нанести вред здоровью, поэтому его важно своевременно диагностировать.Существует множество методик, позволяющих оценить различные параметры стресса.

Основные группы методов психодиагностики стресса

Тесты. Стандартизированные, обычно ограниченные по времени и краткие испытания, которые предназначены для определения качественных и количественных индивидуально-психологических различий между людьми. Тесты состоят из заданий, на которые обследуемый должен дать правильные ответы. Они делятся на разные категории по содержанию. В рамках обследования могут проводить тесты интеллекта, способностей, достижений и личности.

Опросники. Такие инструменты психодиагностики используются для получения данных со слов испытуемого. Задания представлены в виде вопросов и утверждений. В отличие от тестов в них нет правильных и неправильных ответов.Они лишь отражают меру согласия или несогласия человека с теми или иными утверждениями. Опросники могут быть открытыми (предусматривают свободные ответы) или закрытыми (испытуемому предлагаются варианты ответов на каждый вопрос).

Метод наблюдения. Применяется для получения обширной информации об обследуемом, незаменим во всех случаях, когда не разработаны стандартизированные диагностические процедуры. Для наблюдения не требуется согласие испытуемых. Данный метод предполагает:

  • постановку проблемы;
  • выбор ситуаций для наблюдения;
  • определение особенностей поведения и психологических качеств, которые будут объектом наблюдения;
  • наличие разработанной системы записи результатов.

Беседа. Метод применяется для сбора первичных данных об испытуемом на основе вербальной коммуникации с ним. При соблюдении определенных правил беседа позволяет получить достоверную информацию о прошедших и актуальных событиях, мотивах, устойчивых склонностях, субъективных состояниях обследуемого.В рамках психодиагностики часто проводится интервью. По форме оно может быть стандартизированным (с разработанным планом беседы, списком вопросов и т. д.),свободным (без строгой детализации) или частично стандартизированным.

Методики оценки психического состояния и уровня стресса

Методика «Шкала психологического стресса PSM-25». Испытуемому предлагается дать оценку своему общему состоянию за последние 4–5 дней. Для каждого высказывания нужно выбрать число от 1 до 8. В опроснике нет ошибочных ответов. Для интерпретации результатов подсчитывают сумму баллов. Если обследуемый набрал 99 или меньше, у него низкий уровень стресса, 100–125 –средний, больше 125 – высокий.

Методика «Оценка нервно-психического напряжения» (Т. А. Немчин). Опросник включает список признаков нервно-психического напряжения, содержит 30 характеристик данного состояния. Они разделены на 3 группы по степени выраженности. Диагностику проводят индивидуально, важное условие – хорошее освещение и звукоизоляция в помещении. После того как испытуемый заполнит бланк опроса, специалист подсчитывает сумму набранных баллов. Слабому нервно-психическому напряжению соответствует результат от 30 до 50, умеренному– 51–70, чрезмерному – 71–90.

Методика определения доминирующего состояния (Л. В. Куликов). Опросник предназначен для диагностики относительно устойчивых состояний обследуемого. С помощью его субъективных оценок определяется настроение и некоторые другие характеристики личностного уровня психических состояний. В опроснике приводятся признаки, которые описывают отношение человека к разным явлениям, его поведение. Испытуемому нужно оценить, насколько эти признаки свойственны ему лично. При интерпретации результатов полученные числовые значения переводятся в стандартные Т‑баллы. Затем они оцениваются по нескольким шкалам: «спокойствие –тревога», «удовлетворенность – неудовлетворенность жизнью» и др.

Диагностика состояния стресса (А. О. Прохоров). Методика применяется для выявления особенностей переживания стресса: степени самоконтроля и эмоциональной лабильности в подобных ситуациях. Испытуемому предлагается обвести кружком номера вопросов, на которые он отвечает положительно. При интерпретации результатов каждому ответу «да» присваивается 1 балл, затем подсчитывают их сумму. Результат в диапазоне 0–4 балла соответствует высокому уровню регуляции в стрессовых ситуациях, 5–7 –умеренному, 8–9 – слабому.

Опросник, определяющий склонность к развитию стресса (по Т. А. Немчину и Тейлору).

Испытуемому предлагается список утверждений, с которыми он должен выразить согласие или несогласие. При интерпретации результатов подсчитывается количество ответов «нет» на вопросы с 1-го по 13-й включительно и ответы «да» на все прочие вопросы, характеризующие вероятность развития стресса и уровень тревоги. Если обследуемый дал 40–50 таких ответов, это указывает на высокий риск развития дистресса. Результат от 5 до 15 соответствует высокой стрессоустойчивости и низкому уровню тревоги.

Что такое стрессоустойчивость. Это интегративное свойство личности,которое характеризуется таким взаимодействием интеллектуальных, волевых, мотивационных и эмоциональных компонентов психической деятельности, которое позволяет успешно достигнуть цели в сложной эмотивной обстановке. По данному признаку выделяют следующие группы людей:

  • стрессоустойчивые – всегда готовы к переменам и легко принимают их, без труда преодолевают сложности в кризисные моменты;
  • стрессонеустойчивые – тяжело адаптируются к изменениям, придерживаются устоявшихся взглядов и моделей поведения. Если что-то идет не так, такие люди впадают в состояниестресса;
  • стрессотренируемые – готовы к изменениям, но не глобальным и не внезапным, склонны постепенно адаптироваться к окружающей обстановке. Если это невозможно, такие люди могут впасть в подавленное состояние. При повторении вызывающих стресс ситуаций реагируют на них более спокойно;
  • стрессотормозные – не склонны к изменениям под влиянием внешних факторов, имеют твердые мировоззренческие установки, в разовом порядке могут пойти на изменение психотравмирующей сферы жизни. При постоянном повторении стрессов такие люди теряются.

Для чего оценивать стрессоустойчивость. Использование специальных диагностических методик является частью профилактической работы с пациентом.Оценка стрессоустойчивости позволяет обследуемому узнать о наличии у негоресурсов, чтобы при необходимости использовать их в сложных ситуациях и сохранять при этом удовлетворительное качество жизни.

Как определить уровень стрессоустойчивости

  • Методика определения нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе «Прогноз». Такой опросник часто используется для подбора сотрудников, которым необходимо работать в экстремальных ситуациях. Обследуемому предлагается прочитать утверждения и ответить на каждое «да» или «нет». Для интерпретации сверяют ответы с ключом и за каждое совпадение начисляют по 1 баллу. При подведении итогов сначала оценивают искренность респондента по соответствующей шкале (в задании есть вопросы-ловушки).
  • Методика «Прогноз-2» (В. Ю. Рыбников). Опросник позволяет выявить признаки личностных нарушений и оценить риск нервно-психического срыва. Испытуемому нужно дать максимально честные ответы «да/нет» на каждый вопрос из списка. При интерпретации подсчитывается количество совпадений ответов с ключом по шкале нервно-психической устойчивости.
  • Тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона. Испытуемому предлагается список вопросов. На каждый из них можно дать ответ «никогда» (0 баллов), «почти никогда» (1), «иногда» (2), «довольно часто» (3), «очень часто» (4). Для обработки результатов считают сумму баллов по всем вопросам. Стрессоустойчивость определяется с учетом полученного значения и возраста обследуемого.

Что такое фрустрация. Так называют негативное психическое состояние, связанное с неудовлетворением определенных личностных потребностей.Оно обычно выражается в переживаниях разочарования, тревоги, отчаяния и раздражительности. Фрустрация негативно сказывается на жизнедеятельности в целом.

Как определить уровень фрустрации

  • Экспресс-методика В. В. Бойко. Обследуемому предлагается ознакомиться со списком утверждений и выразить свое согласие или несогласие. 1 балл начисляется за каждый положительный ответ. Затем подсчитывают их сумму. Результат от 0 до 3 означает отсутствие фрустрации, 4–5 соответствует незначительной фрустрации, 6–8 –выраженной, более 9 – сильно выраженной.
  • Диагностика фрустрационных реакций по Розенцвейгу. Испытуемому предлагается интерпретировать ситуации, представленные на 24 рисунках. На 16 из них изображенному субъекту создается препятствие, на 8 – его обвиняют в чем-то.Интерпретация результатов состоит в количественной и качественной оценке направления реакции (агрессии) и ее типа. Дополнительно рассчитывается«показатель групповой конформности», по которому судят о социальной адаптации обследуемого.

Корвалол ФИТО при стрессе 1

В комплексной терапии последствий стресса может применяться Корвалол ФИТО. Это безрецептурный комбинированный препарат на растительной основе. В его состав входит масло перечной мяты, этилбромизовалерианат и экстракт пустырника. Концентрация компонентов зависит от формы выпуска – капли или таблетки. Препарат обладает седативным, спазмолитическим, умеренным кардиотоническим действием, умеренными гипотензивными свойствами.2

1 Имеет противопоказания. Перед применением препарата необходима консультация со специалистом.
2 Инструкция по применению лекарственного препарата для медицинского применения Корвалол ФИТО (таблетки, капли).

Источник

Вероятность развития стресса тест немчин

20. Мне снились тяжелые сны о том, что со мной случилось.

21. Я был постоянно насторожен и все время ожидал, что случится что-то плохое.

22. Я старался ни с кем не говорить о случившемся.

Обработка и интерпретация результатов Вторжение – сумма баллов пунктов 1, 2, 3, 6, 9, 16, 20. Избегание – сумма баллов пунктов 5, 7, 8, 11, 12, 13, 17, 22. Физиологическая возбудимость – сумма баллов пунктов 4, 10, 14, 15, 18, 19, 21.

Методика для определения вероятности развития стресса (Т. А. Немчин)

Предназначена для выявления подверженности стрессу.

Необходимое оснащение. Тест опросника и лист для ответов.

Инструкция испытуемому. В предлагаемом тесте перечисляется ряд утверждений с одним вариантом ответа: либо «да», либо «нет». Отмечайте утверждения, с которыми вы согласны.

Обработка и интерпретация результатов

Подсчитывается общее количество утверждений, как «нет», так и «да», с которыми вы согласны.

Если количество таких утверждений достигает 40–50 – человек пребывает в состоянии стресса, резервы его организма близки к истощению – высока вероятность развития третьей стадии стресса.

До 25 – средняя стрессоустойчивость, при отсутствии адекватных мер (использование приемов саморегуляции и других «антистресс-технологий») существует вероятность развития негативных последствий стресса.

Не более 5–15 – прогнозируется высокая стрессоустойчивость.

Источник

Тестирование, диагностика детей. «Опросник нервно-психического напряжения (автор Т.А. Немчин).»

Тестирование, диагностика детей. «Опросник нервно-психического напряжения (автор Т.А. Немчин). »

Методика предназначена для измерения степени выраженности особого состояния нервно-психического напряжения (дискомфорта), развивающегося у человека в сложных условиях его жизни и деятельности.

Шкала нервно-психического напряжения (Т. А. Немчин)

Предназначена для диагностики нервно-психического напряжения и его проявлений.

Оцените свое состояние. Для этого отметьте один из признаков, имеющий место у вас в последнее время. Блоки не должны пропускаться. Суммируйте цифры выбранных вами состояний.

51. Наличие физического дискомфорта.

1. Полное отсутствие каких-либо неприятных физических ощущений.

2. Имеют место незначительные неприятные ощущения, не мешающие работе.

3. Наличие большого количества неприятных физических ощущений, серьезно не мешающих работе

51. Наличие болевых ощущений.

1. Полное отсутствие каких-либо болей

2. Периодически появляются, но быстро исчезают, и не мешают работе.

3. Имеют место постоянные болевые ощущения, существенно мешающие работе.

51. Температурные ощущения.

1.Отсутствие каких-либо изменений в ощущении температуры тела.

2. Ощущение тепла, повышения температуры тела.

3. Ощущение похолодания тела, конечностей, «озноб».

51. Состояние мышечного тонуса.

1. Обычный, неизмененный мышечный тонус.

2. Умеренное повышение тонуса мышц, чувство некоторого мышечного напряжения.

3 Значительное мышечное напряжение, подергивание отдельных мышц лица, рук, тики, тремор.

5. Координация движений.

l. Обычная, неизмененная координация движений.

2. Повышение точности, ловкости, координации движений во время работы, письма.

3. Ухудшение точности движений, нарушение координации, ухудшение почерка, затруднения при выполнении мелких движений, требующих высокой точности.

6. Состояние двигательной активности в целом.

1. Обычная, неизмененная двигательная активность.

2. Повышение двигательной активности, увеличение скорости и энергичности движений.

3. Резкое усиление двигательной активности, невозможность усидеть на одном месте, суетливость, постоянное стремление ходить, изменять положение тела.

7. Ощущения со стороны сердечно-сосудистой системы.

1. Отсутствие каких-либо неприятных ощущений со стороны сердца.

2. Ощущение усиления сердечной деятельности, не мешающее работе.

3. Наличие неприятных ощущений со стороны сердца, резкое учащение сердцебиения. Чувство сжатия в области сердца, покалывания, боли в сердце.

8. Проявления (ощущения) со стороны желудочно-кишечного тракта.

1. Отсутствие каких-либо неприятных ощущений в животе.

2. Появление единичных, быстро проходящих и не мешающих работе ощущений со стороны органов пищеварения – подсасывание в подложечной области, чувство легкого голода, периодическое умеренное урчание в животе,

3. Выраженные неприятные ощущения в области живота – боли, снижение аппетита, подташнивание, чувство жажды.

9. Проявления со стороны органов дыхания.

1. Отсутствие каких-либо ощущений.

2. Увеличение глубины и учащение дыхания, не мешающие работе.

3. Значительные изменения дыхания – одышка, чувство недостаточного вдоха, «комок в горле».

10. Проявления со стороны выделительной системы.

51. Отсутствие каких-либо изменений.

2 .Умеренная активизация выделительной функции – несколько более частое появление желания воспользоваться туалетом при полном сохранении возможности воздерживаться (терпеть).

3 .Резкое учащение желания воспользоваться туалетом или невозможность воздерживаться, наличие сильных позывов к мочеиспусканию и др.

11. Состояние потоотделения.

1.Обычное состояние потоотделения, без каких-либо изменений

2.Умеренное усиление потоотделения.

3.Появление обильного холодного, проливного пота.

12. Состояние слизистой оболочки рта.

1. Обычное состояние, без каких-либо изменений.

2. Умеренное увеличение слюноотделения.

3. Ощущение сухости во рту.

13. Окраска кожных покровов.

1. Обычная окраска кожных покровов лица, шеи, рук.

2. Покраснение кожи лица, шеи, рук.

3. Побледнение кожи лица, шеи, рук, появление на коже кистей мраморного (пятнистого) оттенка.

14. Восприимчивость, чувствительность к внешним раздражителям.

1. Отсутствие каких-либо изменений, обычная чувствительность.

2. Умеренное повышение восприимчивости к внешним раздражителям, не мешающее основной работе.

3. Резкое обострение чувствительности, отвлекаемость, фиксация на посторонних раздражителях.

15. Чувство уверенности в себе, в своих силах.

1. Обычное, неизмененное чувство уверенности в своих силах, в своих способностях.

2. Повышение чувства уверенности в себе, уверенность в успехе.

3. Чувство неуверенности в себе, ожидание неудачи, провала.

1. Обычное, неизменное настроение.

2. Приподнятое, повышенное настроение, ощущение подъема, приятного удовлетворения деятельностью, работой.

3. Сниженное настроение, чувство подавленности.

17. Особенности сна.

1. Нормальный, обычный сон без каких-либо изменений по сравнению с предшествующим периодом времени.

2. Хороший, полноценный, крепкий освежающий сон накануне.

3. Беспокойный, с частыми пробуждениями и сновидениями сон в течение скольких предшествующих ночей и в том числе накануне.

18. Особенности эмоционального состояния в целом.

1. Отсутствие каких-либо изменений в сфере эмоций и чувств.

2. Чувство озабоченности, повышенной ответственности за выполняемую работу, появление «азарта», положительно окрашенной «злости».

3. Чувство отчаяния, страха, паники.

1. Обычное состояние, без каких-либо изменений.

2. Повышение устойчивости в работе, способность работать в условиях шума, других помех и отвлекающих раздражителей.

3. Значительное снижение помехоустойчивости, неспособность работать при отвлекающих раздражителях

20. Особенности речи.

1. Обычная, неизмененная речь.

2. Повышение речевой активности, увеличение громкости голоса и ускорение речи без ухудшения ее качественных характеристик (грамотности, логичности).

3. Нарушения речи – появление слишком длинных пауз, запинок, заикания, увеличение количества лишних слов, слишком тихий голос.

21. Обшая оценка психического состояния.

1. Обычное, неизмененное состояние.

2. Чувство собранности, повышенной готовности к работе, мобилизованность, подъем душевных и моральных сил, высокий психический тонус.

3. Чувство усталости, несобранности, растерянности, апатии, снижение психического тонуса.

22. Особенности памяти.

1. Обычная, неизмененная память.

2. Улучшение памяти – легко вспоминается то, что необходимо вспомнить в данный момент.

3. Ухудшение памяти.

23. Особенности внимания.

1. Обычное, без каких-либо изменений внимание.

2. Улучшение способности к сосредоточению внимания, отвлечение от посторонних дел.

3. Ухудшение внимания, несобранность, неспособность сосредоточиться на деле, растерянность, отвлекаемость.

1. Обычная, без каких-либо изменений сообразительность.

2. Повышение сообразительности, находчивость.

3. Ухудшение сообразительности, растерянность.

1. Обычная, неизмененная умственная работоспособность.

2. Повышение умственной работоспособности.

3. Значительное снижение умственной работоспособности, быстрая умственная утомляемость.

26. Явление психического дискомфорта.

1. Отсутствие каких-либо неприятных ощущений и переживаний со стороны психической сферы в целом.

2. Единичные, слабо выраженные и не мешающие работе изменения психической деятельности, либо, напротив – чувство психического комфорта, приятные переживания и ощущения.

3. Резко выраженные, многочисленные и серьезно мешающие работе нарушения со стороны психической деятельности.

27. Степень распространенности (генерализованное) признаков напряжения.

1. Единичные и слабые признаки, на которые не следует обращать внимания.

2. Отчетливо выраженные признаки напряжения, которые не только не мешают деятельности, а, напротив, способствуют ее успешности и npoдуктивности.

3. Большое количество разнообразных неприятных проявлений напряжения, мешающих работе и наблюдающихся со стороны многих частей тела, органов и систем.

28. Оценка частоты возникновения напряжения.

1. Напряжение не развивается практически никогда.

2. Напряжение развивается только при наличии реально трудных ситуаций.

3. Напряжение развивается часто и нередко без достаточных на то причин.

29. Оценка продолжительности состояния напряжения.

1. Весьма кратковременное, не более нескольких минут, быстро исчезает, еще до того, как миновала сложная ситуация.

2. Продолжается в течение всего времени пребывания в условиях сложной ситуации и выполнения необходимой работы, но прекращается вскоре после ее окончания.

3. Большая продолжительность состояния напряжения, не прекращающегося течение длительного времени по миновании сложной ситуации.

Обработка результатов. После заполнения бланка производится подсчет набранных испытуемым баллов путем их суммирования.

При этом за отметку “+”, поставленную испытуемым против пункта “1”, начисляется 1 балл, против пункта “2” – 2 балла и против пункта “3” – 3 балла.

Ответ на тест «Шкала нервно-психического напряжения»

От 30 до 50 баллов – слабо выраженное нервно-психическое напряжение.

51 до 70 баллов – умеренно выраженное нервно-психическое напряжение.

От 71 до 90 баллов – сильно выраженное напряжение, угроза стресса..

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Методика предназначена для измерения степени выраженности особого состояния нервно-психического напряжения (дискомфорта), развивающегося у человека в сложных условиях его жизни и деятельности. Шкала нервно-психического напряжения (Т. А. Немчин) Предназначена для диагностики нервно-психического напряжения и его проявлений.

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Доклад по психологии на тему «Использование методов и методик для выявления уровня адаптации детей» (Приведение примерного бланка наблюдения)

Экзаменационные вопросы и билеты для квалификационного экзамена по ПМ. 03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками»

Доклад по психологии на тему «Методы и методики, необходимые для диагностики адаптации детей»

Фонд оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ В ЗАКУПКАХ, ПРОИЗВОДСТВЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОП.10 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОП.03. МЕНЕДЖМЕНТ

Рабочая тетрадь учебной практике по ПМ 05 «Основы предпринимательства и трудоустройство на работу»

Рабочая тетрадь учебной практике по ПМ 03 «Оптимизация ресурсов организаций, подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками» и ПМ 04 «Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5189048 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Более 600 школ в регионах России закрыто из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Путин поручил провести экспертизы учебников для бакалавриата

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Что такое эмоциональная синтония это
Оцените статью