- Вероятность развития стресса немчин тейлор
- Методика для определения вероятности развития стресса (Т. А. Немчин)
- Ваш психолог. Работа психолога в школе.
- Самое популярное
- Главное меню
- Поиск
- Приложение 4 Тест, определяющий вероятность развития стресса
- Читайте также
- 5. Показатели физического развития детей. Центильный метод оценки физического развития
- Какова статистическая вероятность того, что я совершу в жизни нечто поистине удивительное?
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Тест самоконтроля бронхиальной астмы[163]
- Кто уязвим для стресса
- 3. Психофизиология стресса. Стресс экстремальных ситуаций. Профилактика стресса
- Эндокринология стресса
- Все болезни от стресса
- Вероятность зачатия двуяйцовых близнецов
- Приложение 2 Показатели физического и нервно-психического развития детей. Календарь профилактических прививок
- 9 месяцев развития ребенка по Звезде Магов Главные этапы внутриутробного развития ребенка под влиянием планет, соответствующих 9 месяцам беременности. Что делать для того, чтобы наш малыш впитал лучшие качества, поданные планетами-покровителями.
- Приложение 4 Тест для родителей (что вы делаете, чтобы уберечь вашего ребенка от курения?)
- Приложение 5 ЧЕТЫРЕ СТАДИИ РАЗВИТИЯ ДИСБАКТЕРИОЗА
- Симптомы стресса
- Приложение 3 Параметры развития
- Вероятность развития гипертонии
- Опросник, определяющий склонность к развитию стресса (по т. А. Немчину и Тейлору)
Вероятность развития стресса немчин тейлор
20. Мне снились тяжелые сны о том, что со мной случилось.
21. Я был постоянно насторожен и все время ожидал, что случится что-то плохое.
22. Я старался ни с кем не говорить о случившемся.
Обработка и интерпретация результатов Вторжение – сумма баллов пунктов 1, 2, 3, 6, 9, 16, 20. Избегание – сумма баллов пунктов 5, 7, 8, 11, 12, 13, 17, 22. Физиологическая возбудимость – сумма баллов пунктов 4, 10, 14, 15, 18, 19, 21.
Методика для определения вероятности развития стресса (Т. А. Немчин)
Предназначена для выявления подверженности стрессу.
Необходимое оснащение. Тест опросника и лист для ответов.
Инструкция испытуемому. В предлагаемом тесте перечисляется ряд утверждений с одним вариантом ответа: либо «да», либо «нет». Отмечайте утверждения, с которыми вы согласны.
Обработка и интерпретация результатов
Подсчитывается общее количество утверждений, как «нет», так и «да», с которыми вы согласны.
Если количество таких утверждений достигает 40–50 – человек пребывает в состоянии стресса, резервы его организма близки к истощению – высока вероятность развития третьей стадии стресса.
До 25 – средняя стрессоустойчивость, при отсутствии адекватных мер (использование приемов саморегуляции и других «антистресс-технологий») существует вероятность развития негативных последствий стресса.
Не более 5–15 – прогнозируется высокая стрессоустойчивость.
Источник
Ваш психолог. Работа психолога в школе.
Самое популярное
Опросник, определяющий склонность к развитию стресса (по Т.А. Немчину и Тейлору) |
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика эмоциональной и личностной сферы |
Тестирование может проводиться с помощью специальных карточек, которые откладываются в стопку «согласия» или «несогласия», но проще писать ответы «да» или «нет». Регистрационный бланк и желательные ответы на вопросы представлены в таблице. Опросник, определяющий склонность к развитию стресса Обычно я спокоен и вывести меня из этого состояния нелегко Мои нервы расстроены не более, чем у других людей У меня редко бывают запоры У меня редко бывают головные боли Я почти всегда чувствую себя счастливым Я уверен в себе Я практически никогда не краснею Я человек смелый Я краснею не чаще, чем другие Я редко ощущаю сильное сердцебиение Обычно мои руки теплые (не очень боятся холода) Я застенчив не более, чем другие Мне не хватает чувства уверенности в своих силах Порою мне кажется, что я ни на что не годен Бывают периоды беспокойства, не могу усидеть на месте Меня часто беспокоит желудок Не хватит духа вынести предстоящие трудности Хочется быть счастливым, как другие Кажется, передо мной трудности, которые мне не преодолеть Мне снятся кошмарные сны Когда волнуюсь, дрожат руки У меня беспокойный сон, часто просыпаюсь Меня часто тревожат возможные неудачи Иногда испытываю страх, когда опасности нет Мне трудно сосредоточиться на задании Простую работу делаю часто с напряжением Я легко прихожу в замешательство Почти все время испытываю неясную тревогу Я склонен принимать всерьез даже пустяки Я часто переживаю и плачу У меня бывают приступы тошноты и рвоты Расстройство желудка у меня почти каждый месяц Я боюсь, что при волнении сильно покраснею Мне обычно трудно сосредоточиться на чем-то важном Меня постоянно беспокоит желание улучшить свое материальное положение, хотя оно не хуже других Нередко думаю, о чем не хотел бы поделиться с другими, стыдно Иногда из-за переживаний теряю сон Когда волнуюсь, иногда сильно потею Я иногда сильно потею, даже в холодные дни Временами из-за волнения никак не могу заснуть Я человек легко возбудимый Иногда чувствую себя бесполезным человеком Нередко из-за волнения могу легко выйти из себя Я часто ощущаю смутную тревогу Я чувствительнее многих своих товарищей Почти все время испытываю чувство голода Часто кажется, что меня преследуют болезни Часто кажется, что за мной кто-то наблюдает Ожидание всегда меня нервирует Подсчитывается общее количество ответов «нет» на вопросы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 и ответы «да» на все остальные вопросы, которые характеризуют уровень тревоги и вероятность развития эмоционального стресса. При 40-50 таких ответах вероятностно прогнозируется развитие дистресса. При определении их не более 5—15 можно предполагать низкий уровень тревоги и высокую стрессоустойчивость. Для прогноза эустресса рассматривается количественная сторона утверждений до 25 баллов. Главное менюПоискВсе права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок: Источник Приложение 4 Тест, определяющий вероятность развития стрессаТест, определяющий вероятность развития стресса (по Т. А. Немчину и Тейлору) Инструкция В предлагаемом тесте перечисляется ряд утверждений с одним вариантом ответа: либо «да», либо «нет». Отмечайте утверждения, с которыми вы согласны. 1. Обычно я спокоен и вывести меня из этого состояния нелегко. «Нет». 2. Мои нервы расстроены не более, чем у других людей. «Нет». 3. У меня редко бывают запоры. «Нет». 4. У меня редко бывают головные боли. «Нет». 5. Я редко устаю. «Нет». 6. Я почти всегда чувствую себя счастливым. «Нет». 7. Я уверен в себе. «Нет». 8. Я практически никогда не краснею. «Нет». 9. Я человек смелый. «Нет». 10. Я краснею не чаще, чем другие. «Нет». 11. Я редко ощущаю сильное сердцебиение. «Нет». 12. Обычно мои руки теплые (не очень боятся холода). «Нет». 13. Я застенчив не более, чем другие. «Нет». 14. Мне не хватает чувства уверенности в своих силах. «Да». 15. Порою мне кажется, что я ни на что не годен. «Да». 16. Бывают периоды беспокойства, не могу усидеть на месте. «Да». 17. Меня часто беспокоит желудок. «Да». 18. Не хватит духа вынести предстоящие трудности. «Да». 19. Хочется быть счастливым, как другие. «Да». 20. Кажется, передо мной трудности, которые мне не преодолеть. «Да». 21. Мне снятся кошмарные сны. «Да». 22. Когда волнуюсь, дрожат руки. «Да». 23. У меня беспокойный сон, часто просыпаюсь. «Да». 24. Меня часто тревожат возможные неудачи. «Да». 25. Иногда испытываю страх, когда опасности нет. «Да». 26. Мне трудно сосредоточиться на одном задании. «Да». 27. Простую работу делаю часто с напряжением. «Да». 28. Я легко прихожу в замешательство. «Да». 29. Почти все время испытываю неясную тревогу. «Да». 30. Я склонен принимать всерьез даже пустяки. «Да». 31. Я часто переживаю и плачу. «Да». 32. У меня бывают приступы тошноты и рвоты. «Да». 33. Расстройство желудка у меня почти каждый месяц. «Да». 34. Я боюсь, что при волнении сильно покраснею. «Да». 35. Мне обычно трудно сосредоточиться на чем-то важном. «Да». 36. Меня постоянно беспокоит желание улучшить свое материальное положение, хотя оно не хуже других. «Да». 37. Нередко думаю, о чем не хотел бы поделиться с другими, стыдно. «Да». 38. Иногда из-за переживаний теряю сон. «Да». 39. Когда волнуюсь, иногда сильно потею. «Да». 40. Я иногда сильно потею, даже в холодные дни. «Да». 41. Временами из-за волнений никак не могу заснуть. «Да». 42. Я человек легковозбудимый. «Да». 43. Иногда чувствую себя бесполезным человеком. «Да». 44. Нередко из-за волнения могу легко выйти из себя. «Да». 45. Я часто ощущаю смутную тревогу. «Да». 46. Я чувствительнее многих своих товарищей. «Да». 47. Почти все время испытываю чувство голода. «Да». 48. Часто кажется, что меня преследуют болезни. «Да». 49. Часто кажется, что за мной кто-то наблюдает «Да». 50. Ожидание всегда меня нервирует. «Да». Оценка результатов Подсчитывается общее количество утверждений, как «нет», так и «да», с которыми вы согласны. Если количество таких утверждений достигает 40–50 – человек пребывает в состоянии стресса, резервы его организма близки к истощению – высока вероятность развития третьей стадии стресса. До 25 – средняя стрессоустойчивость, при отсутствии адекватных мер (использование приемов саморегуляции и других «антистресс-технологий») существует вероятность развития негативных последствий стресса. Не более 5-15 – прогнозируется высокая стрессоустойчивость. Читайте также5. Показатели физического развития детей. Центильный метод оценки физического развития5. Показатели физического развития детей. Центильный метод оценки физического развития Учитывая наблюдающееся варьирование различных показателей физического развития ребенка, нужно знать так называемое нормальное, или гаусс-лапласовское, распределение. Какова статистическая вероятность того, что я совершу в жизни нечто поистине удивительное?Какова статистическая вероятность того, что я совершу в жизни нечто поистине удивительное? Этот вопрос задал Феб Стэнли из Сан-Матео, Калифорния.Разумеется, на этот вопрос невозможно ответить. В конце концов, что такое «поистине удивительное»? Однако мы можем кое-что ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Тест самоконтроля бронхиальной астмы[163]ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Тест самоконтроля бронхиальной астмы[163] Вопрос 1Как часто за последние 4 недели астма мешала вам выполнять обычный объем работы в учебном заведении, на работе или дома?1. Все время2. Очень часто3. Иногда4. Редко5. НикогдаВопрос 2Как часто за последние 4 недели вы Кто уязвим для стрессаКто уязвим для стресса К сожалению, мы все подвержены ему. Хронический стресс может случиться на любой стадии жизни. Когда он овладевает вами или кем-то из ваших близких, страдают все. Это эффект домино: если стресс у начальника — он скажется на его подчиненных. Если стресс 3. Психофизиология стресса. Стресс экстремальных ситуаций. Профилактика стресса3. Психофизиология стресса. Стресс экстремальных ситуаций. Профилактика стресса Стресс (англ. stress — напряжение) — неспецифический адаптационный синдром (комплекс реакций организма), возникающий в ответ на действие слабых пролонгированных, сильных или сверхсильных Эндокринология стрессаЭндокринология стресса Эндокринология стресса Кленовый лист — символ Канады. Клены встречают вас на улицах и площадях, бульварах и скверах, парках и чемоданных бирках в аэропортах, на государственном флаге, почтовых открытках и официальных бумагах. Ранней Все болезни от стрессаВсе болезни от стресса Я студентка престижного вуза, туда не всякий еще поступит, если папа с мамой не подмажут. А меня родители не так воспитывали и сразу мне сказали, когда я универ выбирала, чтобы все сама: и курсы подготовительные, и экзамены. Я в школе была отличница, с Вероятность зачатия двуяйцовых близнецовВероятность зачатия двуяйцовых близнецов Итак, первостепенное значение имеет возраст женщины. Чем вы старше, тем больше гормонов вырабатывает ваш организм. А гормоны стимулируют созревание яйцеклетки, следовательно, с ростом количества гормонов повышается вероятность Приложение 2 Показатели физического и нервно-психического развития детей. Календарь профилактических прививокПриложение 2 Показатели физического и нервно-психического развития детей. Календарь профилактических прививок 1. Календарь профилактических прививок (из приказа Минздрава России от 18.12.1997 г. № 375) 2. Физическое развитие детей Центильные шкалы распределения детей по 9 месяцев развития ребенка по Звезде Магов Главные этапы внутриутробного развития ребенка под влиянием планет, соответствующих 9 месяцам беременности. Что делать для того, чтобы наш малыш впитал лучшие качества, поданные планетами-покровителями.9 месяцев развития ребенка по Звезде Магов Главные этапы внутриутробного развития ребенка под влиянием планет, соответствующих 9 месяцам беременности. Что делать для того, чтобы наш малыш впитал лучшие качества, поданные планетами-покровителями. В следующих главах мы Приложение 4 Тест для родителей (что вы делаете, чтобы уберечь вашего ребенка от курения?)Приложение 4 Тест для родителей (что вы делаете, чтобы уберечь вашего ребенка от курения?) Уважаемые родители! Вы, безусловно, не будете спорить, что участвовать в предупреждении детского и подросткового курения – задача семьи. И вы конечно же считаете, что многое делаете в Приложение 5 ЧЕТЫРЕ СТАДИИ РАЗВИТИЯ ДИСБАКТЕРИОЗАПриложение 5 ЧЕТЫРЕ СТАДИИ РАЗВИТИЯ ДИСБАКТЕРИОЗА 1. Латентная фаза дисбактериоза может проявляться минимальной симптоматикой: небольшим снижением количества бифидобактерий, лактобактерий и кишечных палочек (до 80 %) от общего числа, иногда – размножением в кишечнике Симптомы стрессаСимптомы стресса Физиологические: • стойкие головные боли, мигрень;• головные боли;• неопределенные боли;• нарушение пищеварения;• вздутие живота образующимися газами;• запор или диарея;• спазматические, резкие боли в животе;• сердцебиения (ощущение, что сердце Приложение 3 Параметры развитияПриложение 3 Параметры развития Новорожденный. Рост 50–51 см. Вес 3,3–3,5 кг. Окружности: головы – 34–36 см, груди – 32–34 см. Младенец начинает видеть и слышать. Проявляются врожденные рефлексы: сосание, глотание, моргание, хватательный рефлекс и т. п. Самостоятельно не может Вероятность развития гипертонииВероятность развития гипертонии Чтобы оценить риск развития гипертонической болезни, рекомендуется пройти несложный тест. Каждый ответ «да» засчитывается как один Источник Опросник, определяющий склонность к развитию стресса (по т. А. Немчину и Тейлору)Тестирование может проводиться с помощью специальных карточек, которые откладываются в стопку «согласия» или «несогласия», но проще писать ответы «да» или «нет». Регистрационный бланк и желательные ответы на вопросы представлены в таблице. Обычно я спокоен и вывести меня из этого состояния нелегко Мои нервы расстроены не более, чем у других людей У меня редко бывают запоры У меня редко бывают головные боли Я почти всегда чувствую себя счастливым Я уверен в себе Я практически никогда не краснею Я человек смелый Я краснею не чаще, чем другие Я редко ощущаю сильное сердцебиение Обычно мои руки теплые (не очень боятся холода) Я застенчив не более, чем другие Мне не хватает чувства уверенности в своих силах Порою мне кажется, что я ни на что не годен Бывают периоды беспокойства, не могу усидеть на месте Меня часто беспокоит желудок Не хватит духа вынести предстоящие трудности Хочется быть счастливым, как другие Кажется, передо мной трудности, которые мне не преодолеть Мне снятся кошмарные сны Когда волнуюсь, дрожат руки У меня беспокойный сон, часто просыпаюсь Меня часто тревожат возможные неудачи Иногда испытываю страх, когда опасности нет Мне трудно сосредоточиться на задании Простую работу делаю часто с напряжением Я легко прихожу в замешательство Почти все время испытываю неясную тревогу Я склонен принимать всерьез даже пустяки Я часто переживаю и плачу У меня бывают приступы тошноты и рвоты Расстройство желудка у меня почти каждый месяц Я боюсь, что при волнении сильно покраснею Мне обычно трудно сосредоточиться на чем-то важном Меня постоянно беспокоит желание улучшить свое материальное положение, хотя оно не хуже других Нередко думаю, о чем не хотел бы поделиться с другими, стыдно Иногда из-за переживаний теряю сон Когда волнуюсь, иногда сильно потею Я иногда сильно потею, даже в холодные дни Временами из-за волнения никак не могу заснуть Я человек легко возбудимый Иногда чувствую себя бесполезным человеком Нередко из-за волнения могу легко выйти из себя Я часто ощущаю смутную тревогу Я чувствительнее многих своих товарищей Почти все время испытываю чувство голода Часто кажется, что меня преследуют болезни Часто кажется, что за мной кто-то наблюдает Ожидание всегда меня нервирует Подсчитывается общее количество ответов «нет» на вопросы , 2,3,4,5,6,7, 8,9,10,11, 12 и 13 и ответы «да» на все остальные вопросы, которые характеризуют уровень тревоги и вероятность развития эмоционального стресса. При 40-50 таких ответах вероятностно прогнозируется развитие ди-стресса. При определении их не более 5—15 можно предполагать низкий уровень тревоги и высокую стрессоустойчивость. Для прогноза эв-стресса рассматривается количественная сторона утверджений до 25 баллов. ОПРОСНИК СПОСОБОВ СОВЛАДАНИЯ (АДАПТАЦИЯ МЕТОДИКИ WCQ) Оказавшись в трудной ситуации, я . . сосредотачивался на том, что мне нужно было сделать дальше — на следующем шаге . начинал что-то делать, зная, что это все равно не будет работать, главное — делать хоть что-нибудь . пытался склонить вышестоящих к тому, чтобы они изменили свое мнение . говорил с другими, чтобы побольше узнать о ситуации . критиковал и укорял себя . пытался не сжигать за собой мосты, оставляя все, как оно есть . надеялся на чудо . смирялся с судьбой: бывает, что мне не везет . вел себя так, как будто ничего не произошло . старался не показывать своих чувств . пытался увидеть в ситуации что-то положительное . спал больше обычного . срывал свою досаду на тех, кто навлек на меня проблемы . искал сочувствия и понимания у кого-нибудь . во мне возникала потребность выразить себя творчески . пытался забыть все это . обращался за помощью к специалистам . менялся или рос как личность в положительную сторону . извинялся или старался все загладить . составлял план действий . старался дать какой-то выход своим чувствам . понимал, что сам вызвал эту проблему . набирался опыта в этой ситуации . говорил с кем-либо, кто мог конкретно помочь в этой ситуации . пытался улучшить свое самочувствие едой, выпивкой, курением или лекарствами . старался действовать не слишком поспешно, доверяясь первому порыву . находил новую веру во что-то . вновь открывал для себя что-то важное . что-то менял так, что все улаживалось . в целом избегал общения с людьми . не допускал это до себя, стараясь об этом особенно не задумываться . спрашивал совета у родственника или друга, которых уважал . старался, чтобы другие не узнали, как плохо обстоят дела . отказывался воспринимать это слишком серьезно . говорил о том, что я чувствую . стоял на своем и боролся за то, чего хотел . вымешал это на других людях . пользовался прошлым опытом — мне приходилось уже попадать в такие ситуации . знал, что надо делать и удваивал свои усилия, чтобы все наладить . отказывался верить, что это действительно произошло . я давал обещание, что в следующий раз все будет по-другому . находил пару других способов решения проблемы . старался, чтобы мои эмоции не слишком мешали мне в других делах . что-то менял в себе . хотел, чтобы все это скорее как-то образовалось или кончилось . представлял себе, фантазировал, как все это могло бы обернуться . прокручивал в уме, что мне сказать или сделать . думал о том, как бы в данной ситуации действовал человек, которым я восхищаюсь, и старался подражать ему конфронтативный копинг, который характеризуется агрессивными усилиями для изменения ситуации, предполагает определенную степень враждебности и готовности к риску — пункты 2, 3, 13, 21, 26, 37; поиск социальной поддержки или усилия обрести эмоциональный комфорт и информацию от других — 4, 14, 17, 24, 33, 36; планирование решения проблемы (произвольные проблемно-фокусированные усилия по изменению ситуации, включающие аналитический подход к решению проблемы, — пункты 1, 20, 30, 39, 40, 43; самоконтроль или усилия по регулированию своих чувств и действий — 6, 10, 27, 34, 44, 49, 50; дистанцирование (когнитивные усилия отделиться от ситуации и уменьшить ее значимость) — пункты 8,9, 11, 16, 32, 35; положительная переоценка (усилия по созданию положительного значения, фокусирование на росте собственной личности, включает также религиозное измерение) — пункты 15, 18, 23, 28, 29, 45, 48; принятие ответственности (признание своей роли в проблеме с сопутствующей темой попыток ее решения) — пункты 5, 19, 22, 42; бегство—избегание (мысленное стремление и поведенческие усилия, направленные к бегству или избеганию проблемы (а не дистанцирование от нее) — пункты 7, 12, 25, 31, 38, 41, 46, 47. Источник |