Это происходит в центре нижнего города, к востоку от рынка на площади Иерарха. Везде, где возможно, жрецы Ордена Вечного огня пытаются разжечь вражду между населением и колдунами или алхимиками. У проповедника, стоящего на каменном постаменте этой мощеной улицы, тоже есть несколько отборных слов для ведьмаков. Может быть, эту ситуацию лучше всего решить словами, а не насилием?
Подойдите и поговорите с проповедником. Он почти умоляет вас отреагировать на словесный яд, который он выплевывает. Можете:
Как только вы разрешите эту словесную перепалку, задание завершится. Если вы угрожаете или противостоите проповеднику, то получаете небольшое вознаграждение XP. Однако, если вы угрожали проповеднику, будьте осторожны примерно через два дня – ожидайте засады рядом с тем местом, где стоял проповедник. Засадники пытаются убедить вас, что они официальные лица, и требуют, чтобы вы сдали свое оружие. Можете:
В любом случае, бандиты сообщают вам, что их послал проповедник, которого вы смутили. Сразитесь с двумя противниками, с вашим оружием или без него. Возьмите свое оружие с их трупов впоследствии, как завершится этот квест.
Источник
Вариантов поведения в этой ситуации два: отстегнуть им 50 крон или отказаться платить. Во втором случае они сами позовут капитана стражи, который, разобравшись в происходящем, отчитает их за мздоимство и пригрозит отправить на восточный фронт.
2. Если же ведьмак заплатит, то позднее (примерно через 2-3 дня) он снова столкнется с вымогателями у Новиградских (восточных) ворот (53) города. Ушлые стражники снова попробуют вытянуть у него деньги, но на сей раз сумма возрастет до 100 крон. Платить или нет – решайте сами. Если откажетесь, то явится капитан стражи и… да-да, вы уже и сами догадались, разберется во всем и пригрозит отправить вымогателей на фронт.
В последующем диалоге будет много вариантов ответов, да и сам диалог очень интересный, например в моем случае, был момент, когда она намекнула на шантаж «постельным» эпизодом с ней, мол «Геральт, а что о тебе подумает Трисс и Йеннифэр, если узнают что у нас было?» ну не стерва ли.
Два других варианта ответа (реплики: «Я буду с вами драться» или «Я не собираюсь с вами драться») инициируют сражение, пережить которое самонадеянной троице будет не суждено (3 противника 9 уровня). Со смертью Ронвида квест завершится. В его кармане Геральт найдет письмо прекраснейшей женщине на свете.
Прекраснейшей женщине на свете .
К юго-западу от дорожного указателя Поля пшеницы, у парома (42) через протоку Понтара Геральт станет свидетелем того, как реданские солдаты отказываются пропустить группу беженцев из Велена.
Акт I: основная сюжетная линия (часть 1 и часть 2) и дополнительные квесты, тесно связанные с сюжетной линией (часть 1 и часть 2).
Геральт же тем временем отправится на Скеллиге, где тоже найдет немало приключений на свою. голову.
Благодарности. За помощь с квестами «Проход денег стоит*» и «Беспокойное соседство» огромное спасибо komrad_m и sharapash, с квестом «Пламя ненависти*» – delamer, с квестом «Вышибала» – FreeSergey, с квестом «Грабеж средь бела дня*» – komrad_m. За уточнения к квесту «Нильфгаардский тайник» спасибо delamer, sharapash и tzh28, к «Пиру для воронов» и «Прогулке по берегу» –delamer и sharapash, к «Проход денег стоит*» – VivaroDe и tzh28, к «Курьерской доставке» – AnTim, к «Правосудию*» – Rigmar и Kirill79, «Непрошеным гостям» – madam123.
Assassin’s Creed Ис.
На этом квест завершится.
Рекомендуемый уровень: 15
Квест является явной отсылкой к рассказу А.Сапковского «Меньшее зло» из сборника «Последнее желание», после событий которого Геральт получил прозвище Мясник из Блавикена.
1. Если днем (после полудня) Геральту случится проезжать через деревню Янтра, то он непременно обратит внимание на группу встревоженных кметов (28), собравшихся у западной окраины поселения и о чем-то усиленно перешептывающихся. Завидев ведьмака, мужики окликнут его. Коли желаете узнать, что стряслось, поговорите с человеком в красной жилетке.
Нехотя он расскажет о банде Волчицы (по слухам, девки-оборотня), кошмарящей округу и мечтающей отомстить его односельчанину Бертрану. Можно сразу согласиться (реплика: «Я вам помогу») или отказаться (реплика: «Очень жаль.
После выбора этой фразы в диалоге появится еще одна строчка.
«Вам эти лошади больше нужны» – если Геральт войдет в положение скоя’таэлей и откажется забирать у них кобылок, то от эльфа он особой благодарности не услышит, да и квест будет провален.
«Одна из этих лошадей вернется к хозяину» – после этих слов ведьмаку станут доступны несколько способов забрать у скоя’таэлей сивку крестьянина.
4. Договорившись с эльфами по-хорошему или пустив их в расход, ведьмак получит наконец доступ к лошадкам. В принципе, забрать можно любую, однако мы помним, что кляча крестьянина была сивой масти.
Садимся в седло выбранной кобылки и скачем назад к заказчику. Прибыв на хутор (50), изъятую у «белок» лошадь заводим именно в загон, примыкающий к южной стороне дома.
3. Если ведьмак продолжит выпивать, то вскоре он вырубится. В себя наш герой придет только утром и с ужасом обнаружит, что ни водки, ни вчерашних собутыльников, ни его собственных вещей рядом нет (пропадут экипированные мечи, арбалет, доспех и перчатки).
4. Перечить разъяренному ведьмаку мужички не станут и тут же вернут все, что забрали.
В противном случае возможность пройти данное задание пропадет навсегда.
1. Странная картина предстанет перед глазами ведьмака, когда он случайно попадет в деревню Карстен, что на юго-западе от поместья Вегельбудов: двое крестьян подперли бревнами двери сарая (14) и теперь, стоя рядом, гадают: «А вдруг как они вылезут?»
Что бы ни скрывалось внутри, поначалу попытка поговорить с мужиками лишь спровоцирует их на грубость. Однако как бы ни отреагировал на это Геральт, кметы быстренько возьмут себя в руки и согласятся на помощь профессионального охотника на чудовищ, ведь с тварями, забравшимися в сарай, им самим по-любому не справиться.
2. Внутри сарая Геральт обнаружит четырех гулей 11 уровня, дожирающих чьи-то останки.
Он не сопротивляется, отправляет к конюху, у которого забираем уродца. Едем в Каэр Морхен. По дороге подъезжает стража императора Эмгыра, просит проехать с ними. Едем.
Власти Малайзии запретили популярный сервис для скачивания Steam из-за компьютерной игры, в которой между собой сражаются божества различных религий. На такую меру правительство этой страны пошло по просьбе духовенства. О том, какие компьютерные игры и в каких странах запрещены по религиозным соображениям, — в материале РИА Новости. В Каэр-Морхене нас встречает Вессимир, рассказывает нам о состоянии дел в крепости. После диалога бежим к Ламберту. Йен поручила ему наполнить филактерии силой Круга Стихий. Ламберт не в восторге от таких поручений, и что бы ему не было скучно — идем с ним. Появляется задание — Последнее испытание.
Однако прежде чем производить с ней какие-либо манипуляции, советую заглянуть на второй этаж, где в сундуке спрятан чертеж улучшенного доспеха Школы Котэ. Там же возле письменного стола валяется «Последняя запись чародея Аэрамаса». Квестового значения она не имеет, но проливает свет на то, почему ее автор пренебрег собственной безопасностью и не сбежал, пока это было возможно.
3. Портал перенесет Геральта в пещеру, насквозь провонявшую тухлым сыром: судя по всему, Аэрамас был тиромантом – специалистом по гаданию на сыре. Проходим несколько шагов вперед, поднимаемся по лестнице, и нашему взору откроется подземный зал, полный стоящих рядами статуй и столиков с гниющим сыром между ними.
Всем известно, что религиозные писания нуждаются в религиозных толкованиях, поскольку в них значительная часть слов, выражений и предложений имеют переносное или иного рода значения, в связи с чем и существуют соответствующие толкования.
Привожу цитату из одного толкования (Евангелие от Матфея глава 17 стих 20):
«Горой можно назвать и диавола за высоту его самомнения, которого святые легко отдаляют от себя, когда желают.»
www.paraklit.org/sv.otcy/Evfimij_Zigaben.T olkovaya_psaltir/Evfimij_Zigaben.Tolkova nie_Matfeya.htm#_Toc294512315
Как видите, бесполезность 3-ого совета налицо, к тому же дает обвинителю повод задать вопрос, подобный следующему: «Вы считаете, что христиане не обладают верой и лишены религиозных чувств?»
Вот тут и попадете в капкан своим положительным ответом, после того, как приведут толкование выше или иное аналогичное и ваши аргументы испарятся, а Ваш ответ будет рассмотрен, как оскорбление чувств верующих непосредственно в зале суда.
И в случае отрицательного ответа Вы окажитесь в незавидном положении.
Заключение: тут имеет место либо непрофессионализм, либо — хитрая провокация.
Edited at 2016-03-07 14:35 (UTC)
Нового дела открывать и не нужно, а вот использовать ответы подсудимого в рамках дела могут и будут.
При рассматривании каждого вопроса учитывается мнение эксперта конкретной области, в которой находится вопрос.
Источник