Вечные лол эмоция мастерства

Вечные лол эмоция мастерства

Капсулы Вечных, скидки и другие изменения системы

Скопировано в буфер обмена

  • Серии Вечных будут выходить раз в сезон.
  • Скоро игроки смогут получать бесплатные капсулы Вечных, выполняя задания событий и повышая свой ранг.
  • С выходом новых серий система будет расширяться: вас ждут эмоции Вечных, рекорды сезонов и другое.

А теперь поговорим подробнее о том, что ждет Вечных в будущем.

Новые Вечные и скидки

Во-первых, для тех, кому интересно, когда и как будут выходить Вечные: мы собираемся выпускать Вечных целыми сериями. Это значит, что серия 2 для всех чемпионов выйдет где-то в январе 2021 года.

Время от времени Вечные будут продаваться со скидкой (прямо как чемпионы и образы), а самые большие скидки будут во время выхода новых Вечных.

  • Через 3 месяца после появления серии в игре скидка составит 30% на пропуск этой серии на 2 недели.
  • В момент выхода новой серии – 60% на все пропуска старых серий на 2 недели.

Капсулы Вечных

Капсулы Вечных – это добыча, которая выдаётся просто за то, что вы играете. В капсулах содержатся осколки наборов, доступных только за RP, а заработать их можно за выполнение заданий во время событий, достижение нового 4-го уровня рангового сплита, а также выполнение всех требований для получения победоносного образа!

Первое событие, во время которого можно будет получить без дополнительной платы капсулы Вечных, пройдет уже этим летом. Выполнив бесплатное задание, доступное в конце линейки заданий события, игроки смогут заработать капсулу. Кроме того, начиная с 3-го сплита сезона 2020 капсулу будут получать игроки, набравшие 750 очков сплита. Наконец, игроки, которые выполнят все требования для получения победоносного образа (закончат сезон в Золоте или выше), получат не только сам образ, но и особый набор для соответствующего чемпиона.


Новые особенности Вечных

Некоторые игроки хотят больше возможностей продемонстрировать своих Вечных, и мы собираемся добавить новые функции, основываясь на их отзывах. Эти особенности должны появиться в игре с выходом серии 2 в январе 2021 года, но все может измениться.

  • Сезонные рекорды для каждого Вечного. Устанавливайте личные рекорды Вечных каждый сезон!
  • Эксклюзивная эмоция Вечных. Гордитесь статистикой какого-либо Вечного? Похвастайтесь окружающим!

Источник

League of Legends. Подробности о Вечных

Узнайте подробности о Вечных, новой системе отслеживания достижений чемпионов в Лиге.

За рубли открывать возможность делать ачивки в игре, и игроки этому ещё и рады будут. Ну что, Бобби Котик, завидно?

Так они сделали покупку за валюту внутриигровую.

Первый раз же горели с доната и переделали. ред.

Дядя на видео говорит начальный набор за синюю эссенцию (насколько я помню это валюта внутриигровая), а уникальные за RP (это бабосики реальные). Тоесть нахаляву всякая помоечка типа «Убей 10 башен», а за рубли норм ачивки, связанные с персонажем и его скиллами.

С одной стороны да, с другой — лол изначально бесплатный, ачивки на геймплей не влияют, так что сравнение с активижн, юбисофт и еа неуместно. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Добавили базовые за ип\рп

бесплатные ачивки и так есть,это скорей персональный набор квестов под чемпиона за деньги которые будет открывать эксклюзивные скины,вард,эмоции итд.

А ещё там чемпионы платные. Ну очевидный пейтувин же, уже 10 лет, а игроки жрут и жрут.

Камон, вы жалуетесь уже, что КОСМЕТИКУ продают. В бесплатной игре.

И баланс живёт своей жизнью.
*Звуки летящих через половину экрана сюрикенов Афелия*

Половина экрана это пиздец как мало.
Через пол карты они уже больше не полетят.

Да не полетят, да и Афелия видел я только на первой неделе потом случился 200% banrate и его начали банить обе команды, как и банить Сораку с Соной.

Сколько в Лигу не играл, в команде вечные долбоебы.

Да и в противоположной не лучше

И самое главное, что все эти девять человек, именно тебя считают самым вечным .

Если начинается гон в чате, нужно мутить всех и играть в своё удовольствие. И ни в коем случае не вступать в срач

Ну можно написать сначала все, что о них думаешь и сразу мутить после этого.

Я только этим и занимался, был самым токсичем и жиричем, но навсегда забанили моего друга, который хорошо играл и рвал всем пукичи скиллом. Вот так всегда, несовершенство репортов. Мой же акк в поряде. Бросил эту игру.

Самое печальное, что я уже давно не видел игр так сказать на равных, ну то есть на равных по силе, равные по хуевости в принципе попадаются.

А на араме как? Там когда-то было равномерно попадалось. Хотя там и заметнее было, либо ты их в щепки разносишь, либо вас и чуешь, что это как то не от тебя зависит. В овере такая же фигня.

Когда команды равны — это дрочь на 40-60 минут. Нахуй надо.

Во всех МОВАх так, хуже дела только в хотсе, там если в команде долбаеб — ты матч не вытащишь из-за отсутствия механик которые это позволят (закуп,лайиниг,прокачка). В итоге до каких-то высоких рейтингов соревнование не в том кто лучше играет, а чьи долбоебы хуже.
И это ещё без учёта системы которая кидает тебе долбоебов в тиму если у тебя винрейт растёт и чтобы уровнять тебя до 50% ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Источник

Максимальное мастерство

31 Dec 2020 в 12:12

31 Dec 2020 в 12:12 #1

Решил поделиться своим первым достижением в лоле — 7 рангом мастерства за героя:

Получил, пикая мф на все позиции по кд. Лучше всего игры шли на топе. Там почти всегда изи вин. На боте похуже, во многом, из-за того, что стою против 2-х чаров + по кд лесники прибегают вражеские и даже мидер. У меня обычно до 4-х энеми на боте во время лайнинга, что вообще не норма.

На топе же тупо кайф — никто никогда не приходит, стою 1х1, как на миде и тупо все че хочу делаю.

Я не знаю 7-й ранг это круто или не круто, но вроде как написано, что максимальный, знач должно быть круто. Как вообще могу я понтоваться этим, когда выбираю мф на фп? Или тип там 7-й ранг — это вообще дно и у всех есть?

31 Dec 2020 в 12:13 #2

Фортуна, Люкс и Йи это как Лион и Пудж в доте на лоуптс

Любимые герои низких рангов

31 Dec 2020 в 12:14 #3

грац на всякий случай.

31 Dec 2020 в 12:14 #4

Решил поделиться своим первым достижением в лоле — 7 рангом мастерства за героя:

Получил, пикая мф на все позиции по кд. Лучше всего игры шли на топе. Там почти всегда изи вин. На боте похуже, во многом, из-за того, что стою против 2-х чаров + по кд лесники прибегают вражеские и даже мидер. У меня обычно до 4-х энеми на боте во время лайнинга, что вообще не норма.

На топе же тупо кайф — никто никогда не приходит, стою 1х1, как на миде и тупо все че хочу делаю.

Я не знаю 7-й ранг это круто или не круто, но вроде как написано, что максимальный, знач должно быть круто. Как вообще могу я понтоваться этим, когда выбираю мф на фп? Или тип там 7-й ранг — это вообще дно и у всех есть?

Читайте также:  Что чувствует человек вдали от родины

7 ранг это одна из причин тебя флеймить, когда ты косячишь кекВ. «Ранг есть а скила нет»

Вот если бы он каждый 3 месяца сбрасывался тогда.

31 Dec 2020 в 12:18 #5

Любимые герои низких рангов

кста против себя ее вообще почти никогда не вижу. А вот всяких катарин и ясуо — просто тьма

31 Dec 2020 в 12:31 #6

Катарина тоже легкая, а ясуо на лоуэло это некий аналог безруких дед инсайдов на сфе в миде

31 Dec 2020 в 12:32 #7

Решил поделиться своим первым достижением в лоле — 7 рангом мастерства за героя:

Получил, пикая мф на все позиции по кд. Лучше всего игры шли на топе. Там почти всегда изи вин. На боте похуже, во многом, из-за того, что стою против 2-х чаров + по кд лесники прибегают вражеские и даже мидер. У меня обычно до 4-х энеми на боте во время лайнинга, что вообще не норма.

На топе же тупо кайф — никто никогда не приходит, стою 1х1, как на миде и тупо все че хочу делаю.

Я не знаю 7-й ранг это круто или не круто, но вроде как написано, что максимальный, знач должно быть круто. Как вообще могу я понтоваться этим, когда выбираю мф на фп? Или тип там 7-й ранг — это вообще дно и у всех есть?

Можешь в игре через Ctrl+7 спамить ранг, когда пентакилл сделаешь. Но понт работает, только если ты на Ясуо .

Источник

Мастерство чемпиона

Описание

Повышение мастерства чемпиона в League of Leneds (LoL)

Система мастерство чемпиона — это система вознаграждения за потраченное время на игру с определенным чемпионом, и эта система является индикатором уровня и прогресса игрока на том или ином чемпионе в League of Legends. Выйдя победителем, игрок получает очки мастерства, которые повышают уровень мастерства чемпиона, которым он играл. Полученные очки навыков зависят не только от игрока, но и от уровня производительности всей команды. Возможность улучшить повышение мастерства чемпиона LoL открывается на 5 уровне вашей учетной записи. Всего существует семь уровней мастерства чемпиона. Повышение уровня мастерства чемпиона принесет вам награду.

В конце матча вы получите очки мастерства для героя, за которого вы играли в матче. Очки мастерства зависят не только от ваших выступлений во время матча, но и от общего уровня вашей команды, продолжительности матча, результата — победы или поражения. Выстроившись в очередь в заранее собранной группе, вы получите дополнительные очки, и чем больше группа, тем больше очков навыков вы получите.

После матча вы сможете узнать оценку своей игры, для этого вам нужно навести курсор мыши на полученные очки мастерства. Результат зависит от нескольких факторов: вашего успеха в матче, выбранной роли и позиции — один и тот же чемпион на разных дорожках будет оцениваться по-разному. Также есть общее сравнение с игроками из вашего региона, которые играли одного и того же чемпиона, используя ту же роль. Возможные оценки от лучшего к худшему: S +, S, S-, A +, A, A-, B +, B, B-, C +, C, C-, D +, D, D-.

Когда вы получите 5-й уровень мастерства чемпиона, вы начнете получать жетоны за завершение игры с результатом S- и выше. Комбинируя несколько жетонов, вы можете получить повышение уровня Мастерства на 6 и 7. Для получения 6-го уровня нужно два жетона, а для 7-го — три жетона. Помимо жетонов, вам по-прежнему нужны фрагменты, которые вы получите, играя за чемпиона, уровень мастерства которого вы хотите повысить.

Покупая LoL Champion Mastery Boost в нашем магазине, вы получите:

В зависимости от ранга мастерства чемпиона League of Legends, игрок получит разные награды:

  • 1 уровень мастерства — нагрудный знак;
  • 2 уровень мастерства — нагрудный знак;
  • 3 уровень мастерства — нагрудный знак;
  • 4 уровень мастерства — нагрудный знак;
  • 5 уровень мастерства — значок ранга, эмоция навыка, рамка загрузки экрана, значок предупреждения;
  • 6 уровень мастерства — значок ранга, эмоция навыка, рамка загрузки экрана, значок предупреждения;
  • 7 уровень мастерства — значок ранга, эмоция навыка, рамка загрузки экрана, значок предупреждения.

Источник

Огромный гайд по предметам в League of Legends: как работают обновленные артефакты

В начале ноября в LoL вышел новый патч, который перевернул игру. Авторы удалили несколько малоиспользуемых артефактов, кардинально изменили основную их часть, а также добавили новый класс — «Мифические». Можно сказать, что это самый крупный апдейт геймплея «Лиги» за все время её существования. Мы изучили почти все новые артефакты и постарались разобраться, каким персонажам их лучше собирать и что вообще покупать.

Дисклеймер: при подготовке материала мы регулярно обращались к игрокам с высоким рейтингом (уровня D1-Master EUW) за советами и рекомендациями. Этот текст в первую очередь сделан для тех, кому лень тратить много времени на изучение магазина, а не для тех, кто ищет каких-то откровений или считает, что после прочтения перестанет быть «Железом».

Что произошло с артефактами?

  • Появился класс «Мифический» — это артефакты, которые кардинально меняют геймплей чемпиона и могут раскрыть его с совершенно неожиданной стороны.

Каждому классу доступны несколько мифических предметов. Самый широкий выбор — у магов и воинов, самый куцый — у убийц.

У всех мифических артефактов есть уникальная пассивка, которая стакается с легендарными предметами. Например, если собрать «Тройственный союз», то все последующие легендарки будут пассивно увеличивать скорость атаки персонажа.

Переработали все легендарные предметы.

Изменили все стартовые предметы. «Слеза богини», например, теперь стоит 400 золота и позволяет настакивать запас маны уже с первых минут.

  • Появился новый показатель вампиризма — всесторонний. Он работает как на удары автоатаками, так и на умения.
  • Чтобы было проще понять, как сильно новые артефакты повлияли на каждый класс, давайте рассмотрим их в отдельности. Начнем мы с мифических предметов.

    Мифические предметы для воинов

    Новые артефакты помогли многим воинам раскрыться с совершенно других сторон. Во-первых, у них большое разнообразие предметов, они подходят как для активной атаки, так и для контроля толпы или защиты. Во-вторых, один чемпион теперь может исполнять разные роли, будь то поддержка тиммейтов или личное уничтожение сразу нескольких целей.

    Пока что это один из лучших артефактов не только для воинов, но и для ассасинов. Он дает силу атаки, смертоносность и сторонний вампиризм. Если атаковать вражеского чемпиона с помощью автоатаки и умения, то ему нанесется дополнительный урон, а обладатель артефакта получит щит и ускоренную скорость передвижения на несколько секунд. Пассивное свойство: все легендарные предметы дополнительно дают 4% пробивания брони.

    Артефакт идеально подойдет для Ренектона, Дариуса, Зеда, Джейса, Талона, Рек’Сай, Ли Сина и ещё десятка других чемпионов. Основной критерий — герой должен наносить АД-урон и комбинировать атаки с навыками, но при этом он не должен зависеть от скорости атаки. Поэтому, например, Ирелии или Фиоре лучше выбрать что-то другое.

    Это артефакт для воинов, с помощью которого они могут достаточно должно жить в замесе. Активируется он по нажатию — герой взмахивает кровавой цепью вокруг себя и наносит урон, а также восстанавливает себе здоровье в зависимости от числа задетых чемпионов. Если вовремя активировать «Потрошителя», то можно восстановить почти полный запас здоровья во время тимфайта.

    Кому подойдет «Потрошитель»? Это очень флексовый предмет, его можно собрать большинству бойцов ближней дистанции вроде того же Дариуса или Аатрокса, чтобы подольше жить в замесе. Но на момент публикации этого материала любой и этих героев предпочтет выбрать «Затмение». Если его ослабят, то «Потрошитель» вполне может стать хорошей заменой.

    Ещё один предмет, который бьет по площади, но выполняет немного другие задачи. При нажатии на кнопку герой делает небольшой рывок вперед (очень незначительный) и наносит урон, а также замедляет всех оппонентов на 60%. Благодаря этому артефакту персонаж может мощно заходить в замес и моментально ограничивать в контроле ключевых противников.

    Вкупе с мощным замедлением этот артефакт мог бы быть полезным. если бы не было «Затмения». Да и даже без этого, предмет достаточно посредственный, поскольку мало каким героям нужны дополнительные замедления именно от него. У них либо есть свой контроль, либо им не нужны статы, которые дает «Костолом». Вероятно, он будет первым кандидатом на кардинальные улучшения или даже реворк.

    Читайте также:  Ситуативного эмоционального состояния это

    Второй по полезности артефакт после «Затмения», идеально помогающий почти любому чемпиону. Он дает силу атаки, здоровье и КДР, но самое крутое — его пассивная способность. Следующая автоатака после применения скилла наносит противнику увеличенный урон и лечит на 50% от нанесенного урона.

    Предмет идеально ложится на персонажей, которые комбинируют автоатаки и умения — Ривен, Аатрокс, Камилле, Каину (в форме Даркина), Вуконгу, Ренектону, Гнару и так далее. Дополнительный урон от пассивной способности работает не только на миньонов или чемпионов, но и на вышки. Благодаря «Сокрушителю» любая башня упадет под вашим натиском буквально за несколько ударов — каждый взмах будет сносить по 400-500 единиц HP.

    «Тринити форс» — он и в Африке «Тринити форс». Теперь артефакт стал ещё полезнее для чемпионов, которые полагаются в первую очередь на скорость атаки и увеличение скорости передвижения после ударов. К тому же, в действии остался эффект «Сияния» — каждая автоатака после умения будет усиленной. Пассивка — каждый последующий легендарный предмет дополнительно увеличит скорость атаки чемпиона на несколько процентов.

    Удивительно, но Тринити форс остался релевантным на тех же чемпионов, на которых он собирался и раньше. Джакс, Камилла, Фиора, Ирелия, Вуконг, Вай и так далее — все герои, которые полагаются не только на грубую силу, но и скорость атаки, стремительно разгоняются за счет «Союза».

    Подведем итог. В обязательном порядке все бойцы собирают либо «Затмение», либо «Сокрушитель богов», либо «Тройственный союз». «Костолом» и «Потрошитель» — крайне опциональные предметы, и на момент публикации материала явно не стоят своих средств.

    Мифические предметы для магов

    Маги получили очень много опций для разнообразия своего геймплея. Отдельные артефакты помогут персонажам, которые полагаются в первую очередь на передвижение по полю боя, а другие идеально зайдут убийцам или героям без контроля. В целом, в новом сезоне у волшебников будет очень много вариантов реализовать себя.

    «Хекстековый ракетный ремень»

    «Ракетный ремень» стал более функциональным и полезным для персонажей, которым нужно быстро сокращать дистанцию и наносить урон. Он дает здоровье, силу умений и сокращение перезарядки навыков. Активная способность — герой совершает рывок вперед и выбрасывает перед собой конус ракет, которые наносят дамаг противникам. После этого у персонажа увеличивается скорость передвижения в сторону оппонентов.

    Обновленный ремень идеально подойдет тем же персонажам, которые пользовались старым — Мордекайзер, Сайлас, Владимир, Грагас, Диана, Кеннен и так далее. Всем этим персонажам иногда не хватает урона или мобильности, чтобы догнать и окончательно прикончить сбегающего противника.

    Новый артефакт получил пассивную способность старых «Мучений Лиандри». Как он работает? Каждую секунду нахождения в бою с вражескими чемпионами урон героя будет увеличиваться на несколько процентов. Когда заряд будет максимальным, 15% наносимого вами урона превратятся в чистый. Ну и остальные характеристики айтема идеально подходят под эту пассивку — сила умений, здоровье, всесторонний вампиризм, КДР. Что ещё нужно для счастья?

    «Творец разломов» идеально подойдет для персонажей, которые атакуют с помощью способностей и должны как можно дольше находиться в бою. К таким относятся Акали, Азир, Бренд, Картус, Свейн и Фиддлстикс.

    «Жнец» по праву считается одним из лучших артефактов для магов, которые полагаются на нанесение бурст-урона. Предмет дарует обладателю дополнительные здоровье, силу умений и КДР, а также офигенную пассивную способность. При нанесении урона вражескому чемпиону он получает увеличенный дамаг, а владелец «Жнеца» ускоряется на несколько секунд. Это работает на каждого вражеского чемпиона, но в следующий раз пассивка сработает на нем только через 40 секунд.

    Кому подойдет «Жнец»? Больше всего покупке этого предмета радуются герои с мощным разовым уроном или разрушительным прокастом. Элиза, Диана, Ари, Ле Блан, Нидали, Сайлас, Физз и Экко.

    Новая маска теперь дополнительно поджигает оппонента за каждый скилл, которым вы попали по нему. И поджигает очень больно, поскольку дамаг зависит от количества его максимального запаса здоровья. Сам предмет также дает силу умений, ману и КДР. Пассивное свойство для легендарок — каждый артефакт даст 5 дополнительных единиц КДР.

    Кому подойдет новая «Лиандри»? Очевидно, тем персонажам, которые наносят периодический урон и поджигают оппонентов. Мальзахар, Анивия, Бренд и Кассиопея будут в восторге от такого подарка.

    Обновленный «Люден» обладает тем же пассивным свойством, что и раньше — как только предмет заряжен, следующий урон навыком по противнику вызовет небольшой взрыв и дополнительно нанесет урон трем стоящим рядом целям. Однако отличия от старой версии тоже есть, их два: теперь предмет просто уходит в перезарядку после срабатывания эффекта, а после взрыва персонаж дополнительно получает скорость передвижения на несколько секунд.

    Как и старый, новый «Люден» прекрасно подойдет героям, которые рассчитывают ваншотнуть оппонента за один удачный прокаст. Артефакт найдет применение в кармане таких героев, как Ари, Вейгар, Грагас, Диана, Зиггс, и многих других. Главное, чтобы персонаж нуждался в мане и обладал взрывным набором умений.

    Очень необычный артефакт, который заходит героям, нуждающимся в дополнительном бурсте и контроле. При активации персонаж выпускает перед собой ледяную волну, центральный оппонент оказывается обездвижен, а те, кто по бокам, замедляются. Урона наносится мало, но возможность застанить оппонента очень полезная.

    «Холод» можно собрать магам, которым необязательна «Лиандри» и которые вполне проживут без дополнительного бурста и ускорения от «Людена». Артефакт хорошо подходит Люксе, Кассадину и прочим героям, которые полагаются на силу прокаста и им нужно лишний раз подержать оппонента, чтобы нанести максимальный урон.

    Резюмируем про магов. Все волшебники в игре получили огромное количество инструментов, которые могут подчеркнуть их плейстайл и даже немного поменять его. Тот же Кассадин может выбрать чуть ли не каждый айтем, и ему понравится. С помощью «Вечного холода» можно обездвижить оппонента с блинка и быстро убить, а если у оппонента мобильные герои, то «Ракетный ремень» сильно снизит их шансы на побег.

    Мифические предметы для стрелков

    В магазине во вкладке «Стрелки» указано четыре предмета, однако номинально в игре есть только два таких героя, которым пригодится «Тройственный Союз» — это Эзреаль и Корки. Поскольку про действие ТС уже расписано выше, остановимся на трех оставшихся артефактах. Можно сказать, что каждый из них идеально подойдет всем персонажам на этой позиции, а иногда их даже можно миксовать — в зависимости от ситуации на карте.

    Артефакт мечты для немобильных стрелков вроде Джина, Джинкс или Эш. При активации персонажа двигает вперед на небольшое расстояние, а если рядом окажутся противники, то в них полетят магические снаряды, наносящие урон. Ещё раз — теперь каждый стрелок в игре обладает дешем, это ли не круто?! Пассивно артефакт также дает небольшую прибавку к скорости передвижения за каждый купленный легендарный предмет.

    Стоит сразу отметить, что рывком от «Силы шторма» нельзя пролетать сквозь стенки, даже самые маленькие. Во всем остальном — это идеальный предмет для закрепления доминации на карте. Мало того, что стрелок очень нафижен и наносит урон, его ещё и трудно догнать благодаря дешу.

    Артефакт специально для героев, которые быстро выдают автоатаки. Если в инвентаре есть «Кракен», то каждый третий удар наносит дополнительный чистый урон. Теперь вражеским танкам будет сложнее устоять под натиском такого стрелка. Предмет нужно собирать в первую очередь персонажам, полагающимся на скорость атаки. Поскольку айтем в том числе пассивно увеличивает этот показатель за каждый купленный легендарный артефакт.

    «Убийцу кракенов» можно собирать на Люциана, Кай’Су, Джинкс, Сивир и так далее. Из-за пассивных свойств он хорошо подойдет именно для возлюбленного Сенны — благодаря пассивке Люциан может активировать «Кракена» чуть ли не дважды буквально за полторы секунды.

    Теперь у стрелков появился собственный «Стерак», только более мощный. У арбалета ровно одна задача — спасти вас после атаки вражеского ассасина. Если персонаж получает огромный урон, который вот-вот убьет его, то вокруг него создается щит на половину здоровья, а показатель его лайфстила увеличивается. То есть благодаря арбалету можно пережить прокаст Зеда или Талона, а затем быстро нивелировать разницу в здоровье.

    Читайте также:  Как чувствовать если месячные пришли

    Как и «Сила шторма», арбалет подойдет практически любому персонажу класса — всё зависит от ситуации на карте. Если враг доминирует и у него есть герои, способные убить вас за одну секунду, то имеет смысл собрать его и получить дополнительный сустейн.

    Стрелкам всегда было тяжело в предыдущих сезонах. У них практически не было надежных инструментов, которые способны помочь им в тех или иных ситуациях. Теперь они есть, поэтому класс должен буквально родиться заново. Пока что сложно прогнозировать, что в итоге будет со стрелками в 11-м сезоне, но их геймплей точно станет разнообразнее.

    Мифические предметы для убийц

    А вот у убийцвсе далеко не так идеально с разнообразием. К этому же классу принадлежит в том числе «Затмение», которое идеально подходит половине персонажей League of Legends. Поскольку мы уже разобрали этот чудесный предмет выше, остановимся на двух оставшихся.

    «Сумеречный клинок Драктарра»

    Новый «Драктарр» сделали сильнее и интереснее в плане цифр и особенностей, но он ощутимо проигрывает оставшимся предметам. С этим ножом в инвентаре атаки вашего чемпиона будут наносить дополнительный урон героям и сильно замедлять их. Если убить противника, то герой станет невидимым на 1,5 секунды. Каждая последующая легендарка также пассивно даст 5 единиц КДР.

    Сложно порекомендовать кому-то покупать «Драктарр». Это хороший артефакт, но он значительно уступает другому предмету из этой же группы. Возможно, какой-нибудь Вуконг в сборке на фулл урон и найдет ему применение, но не факт — пока что у него есть варианты получше.

    Второй по крутости артефакт для ассасинов за счет активной способности. Обладатель когтя делает рывок на противника и наносит урон, а также вешает метку, носитель которой получает увеличенный дамаг от владельца когтя — на 15% больше. Благодаря этому у любого ассасина появляется дополнительный деш, который не только сокращает дистанцию, но и увеличивает наносимый урон.

    «Коготь» идеально заходит Ка’Зиксу, Каину (в синей форме), Пантеону и даже Рек’Сай. То есть всем персонажам, которым нужно быстро разорвать дистанцию с оппонентом и затем так же быстро разорвать ему пасть.

    Ассасинам, которые полагаются на АД-урон, стоит выбирать между «Затмением» и «Когтем охотника». «Драктарр» пока не может составить им конкуренцию по полезности.

    Мифические предметы для танков

    В этом блоке мы рассмотрим только три артефакта для танков. Но почему, если во вкладке магазина их указано пять? Два оставшихся предмета больше подходят саппортам, а мы будем больше говорить про лесников и топлейнеров. Поэтому их мы рассмотрим в блоке, посвященном артефактам для героев поддержки.

    «Эгида солнечного пламени»

    Мета 11-го сезона официально началась со сборки «Санфаера» любому герою, который должен танковать. Теперь этот айтем дает просто нереальное количество демейджа и жестко бустит выживаемость носителя. Как только герой наносит или получает урон, вокруг него начинает разгораться пламя, наносящее огромный дамаг всем окружающим. Более того, за каждую секунду в бою мощность огня увеличивается. Если настакать его полностью, то поджигание будет перекидываться на противников.

    Новый «Санфаер» подходит каждому герою, который может танковать. Ну просто каждому: Амуму, Раммусу, Мальфиту, Маокаю, Седжуани и так далее. На момент публикации материала это один из самых сильных артефактов в принципе, поэтому его ждет ослабление в одном из будущих апдейтов. Посмотрим, каким он станет после этого.

    «Рукавица ледяного пламени»

    Рукавица создана для дополнительного замедления противников. В целом, обновленная версия очень похожа на свою старую, но теперь замедление прокает после обычной автоатаки. Дополнительные свойства схожи с «Эгидой солнечного пламени» — все противники вокруг также поджигаются и получают магический урон. Только он не настакивается, как в случае с прошлым предметом.

    Рукавица подходит героям, которым не помешает лишний контроль области. Благодаря ей танк может создать необходимый спейс для своей команды или серьезно насесть на вражеских керри, не давая им адекватно вступить в бой. Яркий пример — Мальфит, который врывает в тимфайт под ультой и сразу дает АоЕ-замедление.

    Это старая «Праведная слава», только теперь тоже с эффектами от «Санфаера». Активная способность ускоряет вашего персонажа при движении в сторону вражеских чемпионов и башен, а как только вы приблизитесь к ним — происходит выброс энергии, замедляющий их на несколько секунд.

    Как и «Праведная слава», предмет подходит героям, которым необходимо быстро догнать противника. Раммус, Алистар или Волибир будут в восторге от использования этого артефакта.

    Подводя итоги с танками хочется отметить, что сейчас «Эгида солнечного пламени» чуть ли не самый сильный артефакт в игре. Из-за этого не совсем понятно, зачем собирать «Рукавицу» или «Химдоспех» — дамаг от нового «Санфаера» полностью переигрывает все дополнительные возможности этих артефактов. Всё решит ближайший патч, который серьезно ослабит огненный урон «Эгиды», и вот тогда танкам предстоит выбирать.

    Мифические предметы для саппортов

    Саппорты остались самым разноплановым классом в League of Legends. Оказывать поддержку стрелку и команде могут танки, собирающие «Санфаер»; убийцы, предпочитающие «Драктарр» или «Затмение», или даже маги со сборками через «Лиандри» (смотрю на тебя, Бренд). Поэтому в этом блоке мы распишем только те артефакты, которые, по сути, остались неразобранными. Они подходят для стандартных Е-саппортов вроде Нами или Жанны, а также танкам по типу Алистара или Браума.

    «Боевая песнь Шурелии»

    Новая «Шурелия» обладает всеми свойствами старой — она ускоряет своего владельца и ближайших союзников при движении в сторону противников. Кроме этого, она дополнительно усиливает три последующих автоатаки всем, на кого подействовала.

    Фактически, это универсальный артефакт, который подойдет саппортам-инициаторам. Например, Алистару, Брауму, Трешу, Леоне, Наутилусу и так далее. Хотя половине из них, опять же, лучше собрать «Санфаер» и сжигать оппонентов.

    «Медальон Железных Солари»

    Как и раньше, новый «Медальон» при активации дает мощный щит всем окружающим союзникам. Со временем его действие ослабевает, поэтому лучше прожимать способность в самом сердце тимфайта. Невероятно полезный предмет, если у противника много массового урона и вам нужно как-то защищаться от него.

    Основные пользователи артефакта точно такие же, как и у предыдущего. Алистар, Браум, Леона, Наутилус, Треш — всем этот артефакт хорош. если не собирать «Санфаер».

    Новый и крайне необычный артефакт для саппортов, который серьезно усиливает бурст-потенциал на нижней линии. Если обладатель предмета замедлит или обездвижит оппонента, то ему нанесется увеличенный урон и повесится метка. Любая атака союзника взорвет эту метку и нанесет дополнительный урон, а обладатель «Мандата» ускорится на несколько секунд. Повесить новую метку на противника можно только один раз в 6 секунд.

    Полезность артефакта сложно переоценить, особенно для саппортов-магов. По сути, «Мандат» гарантирует почти стопроцентный ваншот вражеского стрелка, если саппорт сдаст полный прокаст одновременно со влётом стрелка. Герои типа Бренда, Жанны или Нами будут в восторге.

    «Исцеляющий лунный камень»

    Ещё один новый артефакт, который поможет лекарям эффективнее восстанавливать здоровье союзникам. Каждый раз, когда обладатель предмета наносит вражеским чемпионам урон, его ближайший союзник лечится. Эффект становится сильнее за каждую секунду нахождения в бою.

    Предмет похож на «Имперский мандат» по своим функциям (нужно всегда держаться около союзников), но у него противоположное значение. Если «Мандат» в первую очередь направлен на уничтожение оппонентов, то «Лунный камень» предназначен для спасения союзников. Что из этого полезнее — нужно смотреть по ситуации и оценивать происходящее в реальном времени. Если вы настроены агрессивно и хотите убивать, то берите «Мандат». Если же хочется уйти в защиту, то подойдет «Камень».

    У саппортов в 11-м сезоне все очень хорошо. У них максимальное разнообразие в артефактах и плейстайлах. Можно играть от защиты и сконцентрироваться на восстановлении здоровья, а можно наоборот — безостановочно атаковать и ваншотать оппонентов. Какой-нибудь Алистар может выбрать чуть ли не из четырех вариантов сборок, и каждая будет полезной. В общем, игроки поддержки определенно кайфуют от всех нововведений. Единственное, что им мешает — слишком высокая стоимость некоторых артефактов.

    Источник

    Оцените статью