- Сценарий праздника Весеннее настроение методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Мероприятие «Весеннее настроение»
- Содержимое публикации
- Сценарий развлечения «Весеннее настроение» план-конспект занятия (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника Весеннее настроение
методическая разработка на тему
Школьный праздник. Разработка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vesennee_nastroenie.docx | 29.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сегодня никто никуда не спешит,
Никто на учебу уже не бежит,
Собрались все вместе, сегодня сейчас,
Какой замечательный праздник у нас.
Начинается весна не с цветов.
Есть тому очень много причин.
Начинается она с тёплых слов,
С блеска глаз и с улыбок мужчин.
А потом зазвенят уж ручьи,
И подснежник в лесу расцветёт,
А потом закричат и грачи,
И черёмуха снегом метёт.
Ребята! Наконец-то и в наше село приходит весна! Скоро наступят долгожданные весенние каникулы.
Весна – это время, когда природа просыпается: дни становятся длиннее, прилетают звонкоголосые птицы, распускаются первые листочки, а люди влюбляются… И пусть за окном еще лежит снег, но в душе у каждого уже давно весна!
Именно этой теме посвящен наш сегодняшний вечер, и назвали мы его просто – «Весеннее настроение»!
1. Музыкальный номер – песня «Весеннее танго» (6 «А» класс)
Для участия в конкурсной программе каждый класс предоставил по два участника. Прошу участников выйти на сцену:
5 класс, 6 «А» класс… 10 класс.
Для того, чтобы вы, уважаемые участники, первое задание, вам необходимо пройти жеребьевку , которая получила название «Светофор»…
Подходим, вытягиваем карточку (не выкинуть, не смять).
А теперь обратите внимание, что в ваших руках карточки красного, желтого или зеленого цвета. Таким образом, вы сейчас разобьётесь на 3 команды : красные, желтые и зеленые.
Прошу сформироваться команде красных, а зрители аплодируют. Займите свое место за первым столиком. Теперь – команда желтых…; команда зеленых!
А теперь самое время представить уважаемое жюри :
… Батраченко Людмила Михайловна
… Костишин Анатолий Степанович
… Элембаева Людмила Николаевна
Уважаемые игроки! Обратите внимание: на обратной стороне каждой карточки есть фрагмент вашего первого задания с определенным номером. Ваша задача: за время музыкальной паузы сложить эти фрагменты в правильном порядке и выполнить данное задание. Понятна ли задача? Тогда приступайте!
А для всех присутствующих – музыкальный подарок!
2. Музыкальный номер – танец «Подружки», 10 класс
Ну что, команды готовы? Тогда прежде я зачитаю задание, которое было единым для всех команд:
- Вам необходимо за то время .
- … пока звучит музыкальный номер .
- … выбрать капитана, …
- … придумать название и девиз вашей команды .
- … учитывая тему вечера и…
- … цвет ваших карточек.
Это задание оценивается жюри по 5-баллной системе, учитываются креативный подход, оригинальность идеи, сценическое мастерство, соответствие теме мероприятия и цвету команды.
«Визитка» Выступление команд: красных, желтых и зеленых.
Отлично! А мы переходим ко второму конкурсу «Актерская импровизация».
Уважаемые команды! Вашему вниманию предлагаются три варианта импровизации на заданную тему в виде мини-спектакля. Сейчас я приглашаю капитанов команд для получения задания. После этого команды отправляются к своим столикам и продумывают выполнение задания.
А для вас, уважаемые зрители, наш музыкальный подарок!
3. Музыкальный номер – песня «Гномик», 5 класс
Итак, команды готовы? А жюри?
Это задание оценивается также по 5-баллной системе.
1) театральный талант участников (жесты, мимика),
2) умение импровизировать
3) правильное выполнение задания.
4) сплочённость команды
Тогда на этот раз начинает команда желтых – «______»
Сцена предоставляется команде зеленых – «_____».
А теперь – команда красных – «_____».
Всё радует нас весной: и первые ручейки, и долгожданный ледоход, и цветущая черемуха. Весенняя пора – это радостное время еще и для насекомых, водоплавающих и животных. Именно этой теме посвящён наш следующий конкурс «Очумелые ручки».
Сейчас вы просмотрите презентацию поделок, выполненных в виде аппликации, главным материалом которых служат ватные диски. Ваша задача – выбрать понравившийся вариант поделки и в течение 8 – 10 минут изготовить собственный продукт, придумать к нему оригинальное название и представить на суд жюри. В этом конкурсе жюри будет оценивать
3) аккуратность выполненной поделки
4) сложность работы
5) оригинальность в презентации работы
А пока для всех присутствующих – музыкальный подарок.
4. Музыкальный номер – танец «Брейк», 7а и 6 б классы
5. Музыкальный номер – песня «Звездопад», 10 класс
Уважаемые команды! Конкурс «Очумелые ручки» завершен! Прошу капитанов команд представить выполненные работы !
Слово предоставляется команде:
Наверняка каждый из вас смотрел телешоу «100 к 1». Вот и мы в преддверии весенних каникул провели небольшой опрос среди учителей, задав им 3 вопроса для 3-х команд. Задача каждой команды: открыть пять самых популярных ответов, спрятанных за этими табличками. Каждая строчка имеет свою цену: чем выше строчка в таблице, тем популярнее ответ и выше цена (количество баллов). Игра в данном конкурсе для команды прекращается, если она трижды дает неправильный ответ.
Итак, первой начинает команда красных – «…».
Учителям нашей школы был задан вопрос: какое ваше любимое занятие весной?
Теперь – команда желтых – «…».
Вопрос: какие ваши любимые весенние цветы?
И, наконец, команда зеленых – «…».
Вопрос: где вы планируете провести свой отпуск?
Отправиться на море мечтают не только учителя, но и ученики! Вашему вниманию 5 класс представит музыкальный номер «Отдых на море».
6. Музыкальный номер «Отдых на море», 5 класс.
А следующий конкурс определит, какая из сегодняшних команд окажется самой организованной, эрудированной и находчивой!
Уважаемые команды! Сейчас вы отправитесь на поиски клада в прямом смысле этого слова! Капитан каждой команды по моему сигналу получит первую подсказку, после чего вся команда отправится в поучительное путешествие. В течение этого конкурса каждая команда должна держаться вместе и дружно выполнять задания от этапа к этапу.
Та команда, которая раньше других справится с заданиями конкурса и найдет свой клад, становится победителем этого конкурсного испытания.
Отдаю капитанам карточки с 1-ым заданием по математике.
Счастливого поиска, ждем вас с долгожданным кладом!
Наши конкурсанты, переходя из кабинета в кабинет и выполняя задания по русскому языку, математике и английскому языку, в конце концов, найдут свой желанный клад. Где спрятан клад – об этом все вы очень скоро узнаете!
А пока для вас – музыкальный номер.
7. «Миллион голосов», 6 а класс.
8. «Нежность», 10 класс.
Ну что же, уважаемые зрители! Уважаемое жюри! Только что вы воочию смогли убедиться, насколько наши игроки в находчивы, эрудированны и быстры!
Первой стала команда …,
Пока жюри подводит окончательные итоги сегодняшней конкурсной программы, давайте дружными аплодисментами поприветствуем наших участников, а заодно проверим, у какой из команд больше всего болельщиков!
Аплодисменты команде красных!
Итак, для подведения итогов и награждения слово предоставляется жюри!
На этом наша первая часть вечера подошла к концу, но мы с вами не прощаемся! Впереди вас ждет дискотека и вечернее кафе! Желаю всем прекрасного весеннего настроения!
Источник
Мероприятие «Весеннее настроение»
Содержимое публикации
Мероприятие: «Весеннее настроение»
Цель: Развитие творческой и познавательной активности учащихся, сплочение коллектива.
— создание эмоционального фона, игрового настроения;
— вовлечение учащихся в игровое действие;
— организация досуговой деятельности;
— создание условий для самоутверждения;
-воспитание стремления к развитию позитивных качеств личности.
Всему на свете свой черед –
И следом за метелью
Нам позывные подает
Весна своей капелью.
Весна! Весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурью живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко,
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Март заступил на свой пост. Снеготай – месяц, по которому в далекие-далекие времена совершался обряд изгнания зимы. Март хоть и раненько, а весну затягивает.
Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и наступила весна! У всех хорошее весеннее настроение, поэтому мы с вами сегодня будем играть и веселиться! Наша программа так и называется «Весеннее настроение»!
А я хочу предложить один из рецептов счастья для нашего хорошего весеннего настроения: возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Возьмите в ладошки, подуйте на них. Пусть доброе, светлое разлетится ко всем, и пусть радость весны, тепла не покидает вас никогда.
Песня «Слёзы солнца»
Пусть тает снег, пусть тает лед,
Весна цветы всем нам шлет
Из недр весенних кладовых
Букет подснежников живых.
Сегодня мы будем веселиться, играть и просто поднимать друг другу настроение. У входа вы получили номерки с цифрами. Я предлагаю выйти на сцену учащихся с номерами 1.
Итак, для вас конкурс. «Кто я?»
С помощью логического мышления, интуиции и минимума вопросов узнать персонажа сказки, который находится за спиной у игрока. Игрок должен угадать, кто он, задавая наводящие вопросы залу, на которые можно отвечать «да» или «нет».
Занимайте места в зрительном зале. Для вас звучит весенняя песня.
Песня «Белая черёмуха»
Ведущая 2: А теперь приглашаются игроки под номером 2.Для вас следующий конкурс «А ну-ка постройся!»
Сейчас вы должны построиться по росту, пока не закончится музыка.
А теперь постройтесь по алфавиту ваших фамилий.
А теперь постройтесь по цвету глаз. Сначала у кого светлые глаза, а потом у кого темнее…
А теперь постройтесь по размеру обуви. От меньшего размера к большему…
Ну, молодцы, вы справились с заданием.
Весна — прекрасное мгновенье.
Мельчайшие штрихи его — лови.
. Мне кажется, предчувствие Весны —
подобие предчувствия Любви.
Ведущая 1: А теперь приглашаются игроки под номером 3. Для вас следующий конкурс «Караоке».
Исполните песню «Улыбка», словно вы:
— хор детского сада.
Исполните песню «Маленькая страна», словно вы:
— хор оперного театра.
Исполните песню «Расцвела под окошком белоснежная вишня», словно вы:
Исполните песню «Мы желаем счастья вам», словно вы:
Ну, молодцы, вы тоже справились с заданием.
Весна! Весна!
Сияет высь небес,
И тучек ветер водит хороводы!
Весна — пора любви, пора чудес,
Надежд и пробуждения природы.
Песня «Оранжевое солнце»
Ведущая 2: А сейчас игра со зрителями. Ответьте на шуточные вопросы.
1.У кого есть шапка без головы, нога без сапога? ( Гриб )
2.На сколько частей разделён отрезок, если на нём три точки? ( 4 части )
3.Какого цвета козлик, живший у бабушки? ( Серенький )
4.Сколько штук в дюжине? ( 12 )
5.Кто спит головой вниз? ( Летучая мышь )
6.Пингвин – птица или зверь? (Птица )
7.Место, куда попал думающий индюк? (Суп)
8.Двуногое жилище Бабы-яги. ( Избушка )
9.Кто придумал Карлсона? ( Астрид Лингред )
10.На каком языке говорят в Лондоне? ( Английский )
11.Какое зодиакальное созвездие идёт после Водолея? ( Рыба )
12.Какое лекарство принял кот Леопольд, чтобы стать злым. (Озверин)
13 . Какое зодиакальное созвездие начинает календарный год? ( Козерог )
14.Какой рукой лучше мешать чай? ( ложкой )
15.Сколько ног у паука? ( Восемь ног )
16.Что любят, есть французы? ( Лягушачьи лапки )
17.Кто такая Матильда в мультфильме о Малыше и Карлсоне? ( Кошка )
Весна — это начало жизни, это движение после покоя, это детство, это радость, это цвет и свет, пробуждение и чистая энергия. Не зря многие люди больше всего любят именно весну, она прекрасна и дает стимул для действий и начинаний.
Песня «В Москве всегда весна»
А теперь приглашаются игроки под номером 4. Для вас следующий конкурс «Танцевальный». Вы должны станцевать цыганский танец.
Мы с вами от души повеселились, посмеялись, и от ваших искренних улыбок солнце стало светить еще ярче, его лучи стали еще горячее.
Пусть они скорее растопят снег, поторопят весну, а вас не покидает веселое весеннее настроение.
Источник
Сценарий развлечения «Весеннее настроение»
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: — формировать основы музыкальной культуры;
— подведение итогов творческого мастерства детей.
Задачи: — развивать творческие способности детей;
— развивать интерес к песенному и танцевальному творчеству;
— формировать представления о прекрасном.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontsert_sr._gr_.docx | 20.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 с. Кабанск».
Сценарий концерта ( cредняя группа).
Цель: — формировать основы музыкальной культуры;
— подведение итогов творческого мастерства детей.
Задачи: — развивать творческие способности детей;
— развивать интерес к песенному и танцевальному творчеству;
— формировать представления о прекрасном.
Тихо, тихо рядом сядем –
Входит музыка в наш дом,
В удивительном наряде,
И раздвинутся вдруг стены –
Вся земля видна вокруг:
Плещут волны речки пенной,
Чутко дремлют лес и луг.
Вдаль бегут степные тропки,
Тают в дымке голубой…
Это музыка торопит
И ведет нас за собой.
Мы сегодня очень рады
Всем знакомым, незнакомым,
И серьезным, и веселым!
— На нашем празднике
Не разрешается скучать,
Хотим, чтоб ваше настроение
Имело лишь оценку «пять»!
— Здесь будут конкурсы и песни,
Веселье, шутки – все для вас.
Хотим, чтоб провели чудесно
В кругу друзей вы в этот час
Пусть громче грянет музыка,
Пусть ярче вспыхнет свет!
Привет наш — юным зрителям,
Привет! Привет! Привет!
- Весна красная пришла
И веселье принесла.
Мы сегодня рано встали.
Нам сегодня не до сна!
Говорят, скворцы вернулись!
Говорят, пришла весна!
А на улице мороз.
Снег летит колючий,
И ползут по облакам
В белых шубах тучи.
Ждём, весна. Давным-давно,
А ты бродишь где-то!
Без тебя ведь не придёт
У каждого на свете есть музыка своя.
Поёт о счастье ветер, деревья и поля.
То радостно, то грустно,
то громче, то нежней
Поёт скворец искусный
и маленький ручей.
Шумит ли сад цветущий,
Идёт ли снег зимой,
Прекрасен мир поющий,
И ты с ним вместе пой!
Звучит песня «Кнопочка» Настя Жилина.
А сейчас мы узнаем, умеете ли вы отгадывать загадки:
Всем известна на Руси,
Хоть кого о ней спроси!
У нее лишь три струны,
Но она — любовь страны.
Выйдет Ваня за плетень
И сыграет «трень» да «брень» (балалайка)
Кто в оркестре всем поможет?
Сложный ритм стучать он сможет.
Ритм любой из разных стран!
Кто же это. (барабан)
Я ваша подруга, я ваша попутчица,
В пути без меня ничего не получится.
Со мною, друзья, вам всегда интересно.
Ну, конечно же … песня.
Песня: «От носика до хвостика».
А сейчас, ребята, я хочу вас проверить, знаете ли вы вежливые слова. Я начну, а вы закончите предложения.
Растает даже ледяная глыба, от слова теплого:
А/ пожалуйста, б/ здравствуйте, в/ спасибо
Зеленеет старый пень, когда услышит:
А/ дребедень, б/ добрый день, в/ олень
Ребенок вежливый и развитый говорит при встрече:
А/ гуд бай, б/ пока, в/ здравствуйте
И в России и Дании на прощанье говорят:
А/ привет б/ до свидания в/ как дела
А теперь ребята станцуют танец, который называется
Спасибо, ребята за ваш танец .
Игра «Собери цветок»
Без нyжды и без тpевоги
Спал медведь в своей беpлоге.
Спал всю зимy до весны,
И, навеpно, видел сны.
Вдpyг пpоснyлся косолапый,
В темноте пошаpил лапой
Заспешил медведь наpyжy:
Заливает — не до сна!
Вылез он и видит:
И от грусти, и от скуки
Могут вылечить нас всех
Озорных мелодий звуки:
Песни, пляски, шутки, смех .
Песня игра — «Пяточка-носочек»
Весна пришла по снежному,
По влажному ковру,
Барсучьи семьи к сроку
Из норок подняла,
В берлогу заглянула:
— А ну, вставай, медведь! –
На веточки дохнула –
Зовет со всех концов
Гусей, стрижей и аистов,
Кукушек и скворцов.
После такого замечательного стихотворения мне захотелось потанцевать, а вам?
«Танец маленьких утят»
Всем нам поднимает настроение
Музыка хорошая всегда
Встречи с нею ждем мы с нетерпением,
Нам как воздух, музыка нужна.
Наш концерт подошел к концу.
Мы прощаемся с вами.
До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для первой младшей группы.
Дорогие коллеги! Трудно представить детский праздник без веселых песен и танцев. Музыкальный материал может быть использован в сюжете праздников или быть самостоятельным номером.
Наше развлечение (совместный досуг) – это возможность провести побольше времени всем вместе, всей группой, всей семьёй.
Сценарий программы концерта «Весеннее настроение». В сценарии в стихотоворной форме подобраны связки для концертных номеров в исполнении детей 6-7 лет.
Цель: создать у детей радостное настроение; побуждать желание выступать, играть, петь и танцевать; развивать творческие способности детей.
Источник