Вебинар эмоциональный интеллект ребенка

Содержание
  1. вебинар 17 апреля 16:00 МСК «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»
  2. Развитие эмоционального интеллекта осуществляется естественным образом и посредством различных технологий и методов.
  3. Вебинар «Развитие эмоционального интеллекта дошкольников как основа позитивного мышления и будущего успеха во всех сферах жизни»
  4. Подписка
  5. Скидки
  6. Спецпредложение
  7. Вебинар «Эмоциональный интеллект ребенка»
  8. Все записи Новости организаторов Поиск Вебинар «Эмоциональный интеллект ребенка» запись закреплена Мастер-классы СПб | Санкт-Петербург | Питер Клуб английского языка для детей и взрослых «Leader English» приглашает детей от 2 до 4 лет в самую младшую группу занятий английским языком «Kid Leader». Kid Leader — это первая ступень знакомства малыша с миром иностранного языка. Основные положения данной программы основаны на принципах раннего развития. Показать полностью. Ранний возраст – это очень важный период в жизни ребенка, в который происходит активное, быстрое формирование его навыков, способностей, склонностей. Основные этапы занятия включают в себя элементы, способствующие становлению познавательной, игровой, социальной, творческой, музыкальной и физической активности малыша. Содержание занятий: — приветствие и прощание под английскую песенку; — гимнастика на основе английских потешек и стишков для малышей; — танцы под песни на английском языке; — постановка английских спектаклей; — анимационные программы и встречи с героями Диснея; — чтение книжек на английском языке; — изучение слов в интерактивной игровой форме с погружением в языковую среду; — английские потешки наизусть; — творческие мастерские с развитием моторики на английском языке; — прослушивание и исполнение детских музыкальных песен; — английские игры; — сказкотерапия на английском языке; — арт-мастерские на английском языке; — просмотр английских мультфильмов и многое другое. У нас каждое занятие не похоже на предыдущее! Результат: — пополнение словарного запаса на английском языке; — развитие у ребенка двигательных качеств, реакции, приспособление к обстановке; — активация работы мозга за счет притока тактильной импульсации; — развитие мелкой моторики; — развитие умения работать по образцу; — развитие внимания, умения довести дело до конца; — снятие эмоционального напряжения. Количество детей: 5-7 человек. Продолжительность занятий: 60 минут. Адрес проведения занятий: м. Спортивная, Горьковская, ул. Съезжинская, 13 Занятия проводятся каждую неделю в вечерних группах и группах выходного дня: Вечерние группы: понедельник, среда. пятница — с 11:00 до 12:00 суббота-воскресенье — с 11:00 до 12:00 Финансовая политика: разовое занятие — 400р. абонемент на месяц — 2400р. (8 занятий) или 3300р. (12 занятий) абонемент на 3 месяца — 5900р. (24 занятия) или 8600р. (36 занятий) абонемент на 6 месяцев — 8900р. (48 занятий) или 13900р. (72 занятия) Программа занятий на декабрь 2017г. представлена во вложении. Что нужно, чтобы к нам попасть? — Позвонить по телефону 903-05-45 или +7 921 884 17 53 и приехать к нам знакомиться. Дополнительные бонусы: — Детям из одной семьи — скидка 10% на каждый абонемент — Скидка «приведи друга» — 10% для Вас и Ваших друзей Будем очень рады видеть вас на наших занятиях! Регистрируйтесь в группе или по тел. +7 921 884 17 53 Ждем Вас, с Любовью. Вебинар «Эмоциональный интеллект ребенка» запись закреплена До вебинара «Эмоциональный интеллект ребенка», осталось меньше недели! А мы, предлагаем к Вашему вниманию полезную статью «5 простых шагов как работать с детским страхом» Показать полностью. Страх – на первый взгляд, не самая приятная эмоция. Кому нравится его чувствовать? Зачем он вообще нужен? Страх – эмоция, отвечающая за нашу безопасность, поэтому чувствовать страх – это нормально и для мальчиков, и для девочек, страхи есть у всех. Как говорить с ребенком о его страхах? 5 простых шагов. 1. Осознайте, что говорить с ребенком о его страхе страшно и для вас. «Вот он мне расскажет о своем страхе, и что дальше? Что мне делать с этой информацией?» — часто такая мысль мелькает у родителей, и они предпочитают не говорить об этом вообще, потому что непонятно, что потом с этим делать. Задумывались ли вы, что самого страшного произойдет, если ребенок поделится своим страхом, а у вас не найдется готового ответа, что с этим делать? Правильно, ничего страшного не произойдет. Вы можете не знать ответа прямо сейчас, но вы уже сможете вместе начать думать, что с этим делать, и совершенно точно придумаете. 2. Поделитесь своим страхом и спросите о страхе у ребенка. Как начать разговор с ребенком? Например, так: «Знаешь, я тут вспомнила, что в детстве очень боялась темноты, и когда нужно было ложиться спать, я всячески старалась оттянуть этот момент. Казалось, что в комнате кто-то есть, я забиралась под одеяло с головой и чувствовала, как сильнее билось сердце, руки холодели… и т.д.» Расскажите о своем детском страхе или о том страхе, который есть сейчас. Опишите ситуацию подробно, расскажите, где в теле чувствовали страх, как вели себя в тот момент. Это позволит ребенку почувствовать, что мама или папа тоже иногда боятся, а значит, они такие же, как он, и хорошо его понимают. После своей истории, спросите «А чего боишься ты? Наверняка, есть что-то, что может пугать, и это нормально. Готов ли ты поделиться со мной?» Дальше все просто: слушайте ребенка. 3. Предложите изобразить страх. Метод арт-терапии. Приготовьте лист бумаги, карандаши, ручки, фломастеры, чтобы был выбор разных цветов и текстур. Предложите ребенку: «Попробуй изобразить свой страх на бумаге. Здесь нет правильного или неправильного, просто изображай, как тебе чувствуется. Это может быть какой-то конкретный объект или что-то абстрактное.» Почему именно «изобразить», а не нарисовать? Иногда дети считают, что плохо рисуют или не умеют рисовать, и это может быть еще одним страхом. Но если вы точно знаете, что ваш ребенок любит рисовать, то предлагайте нарисовать. Когда ребенок дорисовал, попросите его рассказать об этом страхе через безоценочные вопросы: «Что это изображено? Что это для тебя? А это что-то значит? Какого это цвета? Что для тебя значит этот цвет? В каких ситуациях ты это чувствуешь? Где в теле ты это чувствуешь?» Дайте ребенку возможность самому описать все, что он изобразил, направляя его мысль. После обсуждения, спросите: «Что бы ты хотел сделать с этим листком? Ты сейчас можешь сделать с ним все, что угодно, все, что пожелаешь.» Хорошо бы, чтобы ребенок пожелал выкинуть, смять, порвать – избавиться от рисунка любым способом. И даже если он захочет раскидать мелкие кусочки по всей квартире, пусть так и будет! Для него это сейчас важный процесс. Если ребенок не захотел выкидывать, то ничего страшного, ведь всегда можно нарисовать «Оружие против страха». 4. Осознайте, нужен этот страх или нет? Страхи бывают разные, их условно можно разделить на 3 вида. Бывает страх чего-то действительно опасного, например, прыгать по крышам или заплывать глубоко в море. Этот страх нам нужен для безопасности, поэтому пусть будет. Следующий страх – страх возможной опасности, например, злой незнакомой собаки, острых предметов. Этот страх нам тоже нужен в небольшом количестве и хорошо ликвидируется обсуждением мер предосторожности. Третий вид страхов – это надуманные страхи, например, страх темноты, страх отвечать у доски. Эти страхи не имеют под собой оснований и скорее мешают нам, чем помогают. Когда страх мешает, с ним можно и нужно работать. Как? 5. Подумайте вместе с ребенком, как можно управлять страхом. Когда начнете думать, поймете, что способов масса! Вспомнить что-то хорошее, порисовать, послушать веселую музыку, проговорить свой страх и осознать, что самого страшного, поприседать и т.д. Эффективно будет даже просто подышать. Как нужно дышать? Упор делается на выдох, поэтому будем выдыхать. Положите руку на живот, чтобы чувствовать, как он надувается и сдувается. Прикройте глаза, приглушите свет, включите приятную музыку. Сконцентрируйтесь на дыхании. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох, сложив губы так, будто выдыхаете через трубочку. Выдох должен быть в 2 раза длиннее вдоха. Хвалите ребенка, когда ему удается работать со страхом. Замечайте даже самые маленькие шаги на пути управления страхом, замечайте то, что ему уже удается хорошо. Позитивное подкрепление будет помогать ребенку работать над этим дальше. Говорите с детьми о страхе, будьте для них открыты. Кстати, а чего боится ваш ребенок? Источник
Читайте также:  Как развестись без стресса для детей

вебинар 17 апреля 16:00 МСК «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции «являются центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребёнка (Л.С. Выготский).

Успешно закончивший школу, подававший большие надежды человек в жизни становится неудачником, а другой, как говорят, едва натягивающий до тройки, в жизни становится преуспевающим человеком. У него всё в жизни складывается на «отлично».

Согласно новейшим исследованиям, успешность человека зависит от коэффициента умственного развития на 20 процентов, а от коэффициента эмоционального развития – почти на 80 процентов. Человек, не умеющий регулировать свои эмоции, неспособный понимать свои эмоции и эмоции других людей, правильно оценивать реакции окружающих, не может в жизни быть успешным человеком.

На вебинаре слушатели узнают, что такое эмоциональный интеллект и познакомятся со способами его развития у детей.

Вебинар ведет Журова Инна Александровна – учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений.
С 2017 г. по настоящее время — член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке.
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

В дошкольный период происходят интенсивное интеллектуальное развитие и рост ребенка. Именно в это время формируется его умственный и эмоциональный интеллект – основа для дальнейшей успешной адаптации в социуме.

Полноценное интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка обеспечивается только за счет поддержки родителей. Они как никто смогут контролировать, корректировать и формировать те личные качества, которые помогут ребенку эффективно взаимодействовать с людьми, адекватно реагировать на ситуации и встающие перед ним задачи.

О том, что эмоциональный интеллект важен не меньше, чем показатель IQ, в последние несколько лет много говорят учёные и психологи. Профессор Вашингтонского университета, психолог, автор книги «Эмоциональный интеллект ребёнка» Джон Готтман уверен: в достижении профессионального и личного успеха эмоции играют большую роль, чем мы привыкли считать. Что же такое эмоциональный интеллект и почему так важно научить ребёнка управлять своими эмоциями и подружиться с ними?

Эмоциональный интеллект — это способ­ность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях ре­шения практических задач.

Эмоциональный интеллект означает способность к пониманию и принятию окружающих людей, к выражению своих эмоций и управлению ими. Взрослые люди, как правило, умеют контролировать свои эмоции, но и они думают и поступают неадекватно в моменты сильного эмоционального напряжения. Если вы маленький ребенок, вы поступаете так все время.

В структуру эмоционального интеллекта входят четыре группы способностей:

Распознавание эмоций.

Понимание эмоций.

Управление эмоциями.

Использование эмоций для решения задач.

Иными словами, теория развития эмоционального интеллекта состоит в прохождении ребенком пути от понимания эмоций к управлению ими и использованию в той или иной ситуации.

Есть 3 основные причины, почему стоит развивать эмоциональный интеллект в самом раннем возрасте:

Эмоциональный интеллект помогает ребёнку управлять своим эмоциональным состоянием, лучше понимать свои чувства и потребности, осознавать свои реакции — чувствовать, как, когда и почему он поступает. А ещё — быстрее приходить в себя после эмоционально сложных ситуаций: проигрышей, конфликтов, ссор и неудач.

Читайте также:  Что значит чувствовать себя девушкой

Эмоциональный интеллект помогает лучше понимать чувства других людей, не воспринимать негативные эмоции на свой счёт, уметь договариваться и налаживать контакт со сверстниками. Кроме того, он помогает научиться проявлять эмпатию и формировать более близкие и доверительные отношения с другими людьми.

Эмоциональный интеллект помогает формировать ответственность за своё поведение, а также прогнозировать последствия своих действий. В голове ребёнка начинает складываться картинка «Что будет, если я сделаю так, а не иначе».

Развитие эмоционального интеллекта осуществляется естественным образом и посредством различных технологий и методов.

К наиболее эффективным технологиям и методам относятся:

Чтение сказок, произведений детской художественной литературы.

Развитие эмоционального интеллекта дошкольников – важный и необходимый этап в развитии личности ребенка.

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное — презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!

Источник

Вебинар «Развитие эмоционального интеллекта дошкольников как основа позитивного мышления и будущего успеха во всех сферах жизни»

Подписка

При появлении нового курса или вебинара вам придет напоминание на почту.

Скидки

  • Описание
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы
  • Лицензия

Спецпредложение

Пополнив свой личный счёт в интернет-магазине «УчМаг» на сумму 600 рублей, Вы сможете бесплатно получить доступ к материалам данного офлайн-мероприятия и бесплатно получить сертификат.

Денежные средства на Ваш личный счёт зачисляются в полном размере, и ими можно будет воспользоваться в любое удобное Вам время при покупке любых товаров в интернет-магазине «УчМаг» (за исключением купонов на пополнение личного счёта).

На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят основное понятие «эмоциональный интеллект», а также познакомятся с современными приемами и методами развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста как основы позитивного мышления и будущего успеха во всех сферах жизни.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Эмоциональный интеллект: сущность понятия.

2. Эмоциональное воспитание ребенка и традиционное воспитание: сравнительная характеристика.

3. Структура эмоционального интеллекта.

4. Современные приемы и методы развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста: оптимизация двигательной деятельности, игротерапия, арт-терапия, занятия-образы, игры-драматизации, сказкотерапия, психогимнастика, телесно-ориентированные методы, психомышечная тренировка.

5. Задания, направленные на организацию совместной деятельности и театрализованных игр.

6. Использование наглядных пособий в развитии эмоционального интеллекта дошкольников: фотографии, рисунки, схемы.

Ведущий вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ СШ № 103 г. Волгограда; Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Источник

Вебинар «Эмоциональный интеллект ребенка»

— Что должен знать родитель об эмоциональном интеллекте. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и успешности.

— Базовые навыки эмоционального интеллекта.
Показать полностью.

— Мифы про эмоции и эмоциональность: чему мы учим детей и как им это помогает и мешает в дальнейшей жизни?

— Что можно делать с эмоциями? Осознаем, управляем, подавляем — в чем разница и к каким последствиям это приводит?

— Осознание эмоций. Базовые эмоции и эмоциональный словарь. Почему бывает так сложно осознавать эмоции и управлять ими?

— Как родителю справляться со своими эмоциями? Квадрант управления эмоциями. Конкретные способы управления ситуативными эмоциями и фоном настроения.

Спикер вебинара: Татьяна Васильева исполнительный директор EQuator, руководитель Фонда развития эмоционального интеллекта. Член международной организации ISEI (сообщество специалистов в области развития эмоционального интеллекта). Ведущий программ социальной адаптации для детей, находящихся без попечения родителей. Разработчик и ведущий Мастерских эмоционального лидерства для детей. Мама сына.

Чтобы принять участие необходимо зарегистрироваться (кнопка регистрации под аватаркой сообщества)

Стоимость участия: бесплатно

  • Все записи
  • Новости организаторов
  • Поиск

Вебинар «Эмоциональный интеллект ребенка» запись закреплена
Мастер-классы СПб | Санкт-Петербург | Питер

Клуб английского языка для детей и взрослых «Leader English» приглашает детей от 2 до 4 лет в самую младшую группу занятий английским языком «Kid Leader».

Kid Leader — это первая ступень знакомства малыша с миром иностранного языка. Основные положения данной программы основаны на принципах раннего развития.
Показать полностью. Ранний возраст – это очень важный период в жизни ребенка, в который происходит активное, быстрое формирование его навыков, способностей, склонностей. Основные этапы занятия включают в себя элементы, способствующие становлению познавательной, игровой, социальной, творческой, музыкальной и физической активности малыша.

Содержание занятий:
— приветствие и прощание под английскую песенку;
— гимнастика на основе английских потешек и стишков для малышей;
— танцы под песни на английском языке;
— постановка английских спектаклей;
— анимационные программы и встречи с героями Диснея;
— чтение книжек на английском языке;
— изучение слов в интерактивной игровой форме с погружением в языковую среду;
— английские потешки наизусть;
— творческие мастерские с развитием моторики на английском языке;
— прослушивание и исполнение детских музыкальных песен;
— английские игры;
— сказкотерапия на английском языке;
— арт-мастерские на английском языке;
— просмотр английских мультфильмов и многое другое.

У нас каждое занятие не похоже на предыдущее!

Результат:
— пополнение словарного запаса на английском языке;
— развитие у ребенка двигательных качеств, реакции, приспособление к обстановке;
— активация работы мозга за счет притока тактильной импульсации;
— развитие мелкой моторики;
— развитие умения работать по образцу;
— развитие внимания, умения довести дело до конца;
— снятие эмоционального напряжения.

Количество детей: 5-7 человек.
Продолжительность занятий: 60 минут.
Адрес проведения занятий: м. Спортивная, Горьковская, ул. Съезжинская, 13

Занятия проводятся каждую неделю в вечерних группах и группах выходного дня:
Вечерние группы: понедельник, среда. пятница — с 11:00 до 12:00
суббота-воскресенье — с 11:00 до 12:00

Финансовая политика:
разовое занятие — 400р.
абонемент на месяц — 2400р. (8 занятий) или 3300р. (12 занятий)
абонемент на 3 месяца — 5900р. (24 занятия) или 8600р. (36 занятий)
абонемент на 6 месяцев — 8900р. (48 занятий) или 13900р. (72 занятия)

Программа занятий на декабрь 2017г. представлена во вложении.

Что нужно, чтобы к нам попасть?
— Позвонить по телефону 903-05-45 или +7 921 884 17 53 и приехать к нам знакомиться.

Дополнительные бонусы:
— Детям из одной семьи — скидка 10% на каждый абонемент
— Скидка «приведи друга» — 10% для Вас и Ваших друзей

Будем очень рады видеть вас на наших занятиях!
Регистрируйтесь в группе или по тел. +7 921 884 17 53

Ждем Вас,
с Любовью.

Вебинар «Эмоциональный интеллект ребенка» запись закреплена

До вебинара «Эмоциональный интеллект ребенка», осталось меньше недели!

А мы, предлагаем к Вашему вниманию полезную статью
«5 простых шагов как работать с детским страхом»

Показать полностью.
Страх – на первый взгляд, не самая приятная эмоция. Кому нравится его чувствовать? Зачем он вообще нужен? Страх – эмоция, отвечающая за нашу безопасность, поэтому чувствовать страх – это нормально и для мальчиков, и для девочек, страхи есть у всех. Как говорить с ребенком о его страхах? 5 простых шагов.

1. Осознайте, что говорить с ребенком о его страхе страшно и для вас.

«Вот он мне расскажет о своем страхе, и что дальше? Что мне делать с этой информацией?» — часто такая мысль мелькает у родителей, и они предпочитают не говорить об этом вообще, потому что непонятно, что потом с этим делать. Задумывались ли вы, что самого страшного произойдет, если ребенок поделится своим страхом, а у вас не найдется готового ответа, что с этим делать? Правильно, ничего страшного не произойдет. Вы можете не знать ответа прямо сейчас, но вы уже сможете вместе начать думать, что с этим делать, и совершенно точно придумаете.

2. Поделитесь своим страхом и спросите о страхе у ребенка.

Как начать разговор с ребенком? Например, так: «Знаешь, я тут вспомнила, что в детстве очень боялась темноты, и когда нужно было ложиться спать, я всячески старалась оттянуть этот момент. Казалось, что в комнате кто-то есть, я забиралась под одеяло с головой и чувствовала, как сильнее билось сердце, руки холодели… и т.д.» Расскажите о своем детском страхе или о том страхе, который есть сейчас. Опишите ситуацию подробно, расскажите, где в теле чувствовали страх, как вели себя в тот момент. Это позволит ребенку почувствовать, что мама или папа тоже иногда боятся, а значит, они такие же, как он, и хорошо его понимают. После своей истории, спросите «А чего боишься ты? Наверняка, есть что-то, что может пугать, и это нормально. Готов ли ты поделиться со мной?» Дальше все просто: слушайте ребенка.

3. Предложите изобразить страх. Метод арт-терапии.

Приготовьте лист бумаги, карандаши, ручки, фломастеры, чтобы был выбор разных цветов и текстур. Предложите ребенку: «Попробуй изобразить свой страх на бумаге. Здесь нет правильного или неправильного, просто изображай, как тебе чувствуется. Это может быть какой-то конкретный объект или что-то абстрактное.» Почему именно «изобразить», а не нарисовать? Иногда дети считают, что плохо рисуют или не умеют рисовать, и это может быть еще одним страхом. Но если вы точно знаете, что ваш ребенок любит рисовать, то предлагайте нарисовать. Когда ребенок дорисовал, попросите его рассказать об этом страхе через безоценочные вопросы: «Что это изображено? Что это для тебя? А это что-то значит? Какого это цвета? Что для тебя значит этот цвет? В каких ситуациях ты это чувствуешь? Где в теле ты это чувствуешь?» Дайте ребенку возможность самому описать все, что он изобразил, направляя его мысль. После обсуждения, спросите: «Что бы ты хотел сделать с этим листком? Ты сейчас можешь сделать с ним все, что угодно, все, что пожелаешь.» Хорошо бы, чтобы ребенок пожелал выкинуть, смять, порвать – избавиться от рисунка любым способом. И даже если он захочет раскидать мелкие кусочки по всей квартире, пусть так и будет! Для него это сейчас важный процесс. Если ребенок не захотел выкидывать, то ничего страшного, ведь всегда можно нарисовать «Оружие против страха».

4. Осознайте, нужен этот страх или нет?

Страхи бывают разные, их условно можно разделить на 3 вида. Бывает страх чего-то действительно опасного, например, прыгать по крышам или заплывать глубоко в море. Этот страх нам нужен для безопасности, поэтому пусть будет. Следующий страх – страх возможной опасности, например, злой незнакомой собаки, острых предметов. Этот страх нам тоже нужен в небольшом количестве и хорошо ликвидируется обсуждением мер предосторожности. Третий вид страхов – это надуманные страхи, например, страх темноты, страх отвечать у доски. Эти страхи не имеют под собой оснований и скорее мешают нам, чем помогают. Когда страх мешает, с ним можно и нужно работать. Как?

5. Подумайте вместе с ребенком, как можно управлять страхом.

Когда начнете думать, поймете, что способов масса! Вспомнить что-то хорошее, порисовать, послушать веселую музыку, проговорить свой страх и осознать, что самого страшного, поприседать и т.д. Эффективно будет даже просто подышать. Как нужно дышать? Упор делается на выдох, поэтому будем выдыхать. Положите руку на живот, чтобы чувствовать, как он надувается и сдувается. Прикройте глаза, приглушите свет, включите приятную музыку. Сконцентрируйтесь на дыхании. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох, сложив губы так, будто выдыхаете через трубочку. Выдох должен быть в 2 раза длиннее вдоха.

Хвалите ребенка, когда ему удается работать со страхом. Замечайте даже самые маленькие шаги на пути управления страхом, замечайте то, что ему уже удается хорошо. Позитивное подкрепление будет помогать ребенку работать над этим дальше. Говорите с детьми о страхе, будьте для них открыты. Кстати, а чего боится ваш ребенок?

Источник

Оцените статью