Сценарий Праздник Радости
учебно-методический материал на тему
Праздник Радости — это праздник творческой встречи детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися Центра творчества, со сдоровыми детьми, также обучающимися наших творческих объединений. Праздник приурочен ко Дню инвалидов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnik_radosti.docx | 30.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор сценария Тронина Г.Ф.
Идея: В каждом сердце должна жить Радость. Радость — это солнце. Жизнь без Радости — все равно, что небо без солнца!
Звучит веселая музыка. Сквозь нее отчетливо слышны смех и голоса детей.
На сцене появляются два клоуна
1: Здравствуйте, люди добрые!
2: Привет, мальчишки и девчонки!
1: С праздником вас!
2: С каким это праздником?
1: А ты что, не слышишь?
(оба прислушиваются. Усиливается звук музыки)
Сегодня – праздник Радости! Сегодня у Радости, можно сказать, именины! Во!
2: А ты можешь рассказать об этом празднике детям!
1: А я уже и рассказала!
1: «Молодец» в карман не положишь.
2: А если держать карман шире?
1: Тогда дело в шляпе!
2: Мы ведем с тобой разговоры о карманах и шляпах! Давай лучше про Радость!
Вот все говорят «радость, радость». А какая она? Саму госпожу Радость никто никогда в глаза не видел.
1: Вот сейчас я позову ее, и все сразу и познакомимся с ней!
2: Тогда нам нужно подготовиться к встрече с ней…
1: Есть ли у нас в зале мальчишки? Так вот мальчики, когда к нам придет Радость, вы ее поприветствуете вот так: Привет!(махать рукой при этом). А ну-ка, порепетируем!
2: А девчонки будут приветствовать Радость вот так: «Трям»!
1: Все взрослые сразу же подарят ей вот такой поцелуй: бонжур! (воздушный поцелуй)
2: А теперь поприветствуем все вместе! Великолепно!
(звучит музыка. Появляется что-то непонятное, типа Чуда в перьях)
Скука: Ну что, доигрались? Доболтались? (второму) Спасибо за подсказку…(передразнивает): «Держи карман шире»….Я его пошире и открыла… А Радость – она очень любопытная. Прыг – скок. (шлепает себя по карману) И шито – крыто!
Скука: «Кто-то….». У меня много имен…. Я – Скука…. Я – Тоска…. (неожиданно громко и грубо)…. А свое третье имя я вам не скажу! И сами вы никогда не догадаетесь. И Радость свою вы больше никогда не увидите. Она теперь (шлепает по карману) только моя. Будет жить в моей коллекции! Все…Что-то мне тоскливо с вами. Пока. Пойду Радость вашу, то есть уже мою, сушить! Хоп!
(вспышка света, порыв звука. Тишина.)
2: Вот… Порадовались…
1: Надо идти спасать Радость, а то в кармане Скуки она точно засохнет….
2: Ну и догоним эту тоску… И она прямо- таки подставит нам свои карманы, чтобы мы их отстегнули?!
1: Ничего не будем отстегивать. Я вот что подумала: Радость – она ведь очень большая, не может поместиться в кармане. Уверена, что где-нибудь осталась! Просто мы посетим ее любимые места–поляны, скверы, лабиринты, мастерские. Все вместе соберем горсточки Радости.
2: Точно, от каждой нашей горсточки Радости Скука сама начнет сохнуть.
1: Скажи, какое время года сейчас на улице?
1: А где мы сейчас можем найти больше всего горсточек Радости?
2: Думаю там, где много снега!
1: Тогда скорее на Зимнюю поляну!
Эни-бени, черебени,
Маятник качается,
Эни-бени, черебени-
Путь наш начинается.
( уходят со сцены. По сцене пробегает Скука)
1: Вот она, Зимняя поляна . Видишь, мы попали в точку!
2: Скорее это поляна мрачного холода и белой тоски….
1: Эй-эй! Есть тут кто-нибудь?! Все понятно, пробегала здесь Скука-Тоска.
2: А мы сейчас найдем здесь горсточки радости! Давайте вместе вспоминать, отчего может быть радостно на Зимней поляне.
(красивые зимние слова.)
2: Смотри, над нашей поляной засияло Солнце. А в его лучах заискрились снежинки!
1: Вот они, горсточки Радости, на моей ладошке (снежинки распыляют на детей)
(Через сцену пробегает Скука. Она закрутилась, завертелась, закричала, завопила)
Скука: Ой-ой-ой! А-а-а-ай! Ой! Что-то мне не по себе! Плохо мне что-то! Пойду в другом месте царствовать!
2: Горсточки Радости не понравились Скуке, и она сбежала!
1: Она панически удрала!
2: По-моему мы все заслужили аплодисменты! Скуку развеяли! Пора идти дальше!
2: А куда пойдем?
1: В Домик игры поспешим. Там, знаете, сколько Радости бывает. Штук 10 или даже 100 горстей найдем!
2: Чтоб отправиться туда, повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите и вверху пошевелите. Крикнем весело: «Ура!» Игры начинать пора.
ИГРА «Молоток, молодец, молочко»
Дети образуют круг. В середине круга находится ведущая. Она вперемешку называет слова «молодец», «молоток», «молочко», после которых игроки выполняют следующие движения: — «молодец» — подпрыгивают на месте 1 раз; — «молоток» — хлопают в ладоши 1 раз; — «молочко» — говорят «мяу». Ведущий растягивает первые слоги слов, чтобы запутать участников игры («мо-ло-о-дец»). Игра от медленного темпа принимает убыстрённый характер. Невнимательные остаются на своих игровых местах, а выполняющие движения в соответствии со словами без ошибки делают шаг вперёд. Таким образом, в победителях оказываются участники игры, быстрее остальных добравшиеся до ведущего. Считается, что они набрали больше горстей радости)
1: Ой, смотри, а это уборщица тетя Нюра!
2: Да нет же, в нашем Домике никто не сорил!
1: Но, я же вижу – вот она! Стой! Руки вверх!
(Скука поднимает руки, затем небрежно опускает их)
Скука: Ишь ты! Герои! Напугали!
2: Отдавай нашу Радость!
С: И больше ничего не хотите?
1: Что будем делать?
2: Приготовиться к распылению антискукотитна (дети распыляют снежинки на Тоску)
Скука: Стой! (смотрит вверх) Ой-ой-ой!
(все смотрят, куда показывает Скука, а сама она в это время убегает)
2: Опять обманула!
1: Все, оставим в покое Домик игры. Надо Скуку догонять!
2: Интересно, куда теперь ее занесло?
1: А может, мы ее вызовем на бой? По-моему я уже одна готова одолеть ее! Эй, Скука, выходи на бой! Я тебя сейчас одна одолею!
2: Ой-ой, расхрабрилась. Одолеть-то ты, может, и одолеешь ее, только вместе с ней поколотишь и нашу Радость. Она же в кармане у Скуки….
1: Тогда давай фантазировать, что делать дальше.
2: Нафантазировала! Сейчас мы отправимся туда, где лучше всего фантазируется.
1: В Лабиринт фантазии.
2: Скорее, Скука, наверное, тоже сейчас в Лабиринте. Должно быть, фантазирует, как лучше спастись от нас.
1: Пусть фантазирует. Она еще не знает, что у нас есть волшебная шкатулку, с помошью которой мы обязательно перефантазируем ее.
Р: Если взять её в руки, она превратит тебя в кого угодно. Давайте проверим её волшебные свойства! Будем передавать шкатулку по рядам под музыку и, как только музыка остановится, шкатулка покажет нам свою волшебную силу!
(Дети передают шкатулку по рядам. Как только музыка остановилась, тот, у кого оказалась шкатулка, достаёт из неё бумажку и изображает написанное на ней слово: кошка, курочка, Баба Яга, поросёнок, ветер и т.д.)
1: Давайте поблагодарим волшебную шляпу за то, что столько Радости подарила нам! (аплодисменты)
(через сцену проходит Скука, изображая кого-то)
2: Ой, смотри, а кто-то все еще превращается в кого – то! По-моему, это….кто это, ребята?
1: Дофантазировались! Да это же Скука опять сбежала от нас!
2: Она сейчас придумает новую хитрость….
1: И запросто проникнет в нашу мастерскую творчества, куда я вас хотела сейчас позвать.
2: И будет нам всем творчество.
1: Мы должны успеть попасть туда раньше Скуки!
2: Тогда отправляемся!
Эни-бени, черебени,
Маятник качается,
Эни-бени, черебени-
Путь наш продолжается!
(Музыкальная заставка)
1: Стоп, приехали!
2: Ой, здесь так красиво и интересно…. Мне кажется, Радость именно здесь спряталась от Скуки!
1: Эй, Радость, ты где. Она, наверное, пока боится к нам выходить….
2: Посмотри, что я нашла! Видишь, сколько здесь ярких красок!
1: А здесь поселилось доброе настроение!
2: А ты заметила эту забавную игрушку? ( любуются изделиями с выставки )
1: Мне кажется, мы нашли здесь что-то очень главное! Здесь кладовая Радости! Потому что здесь живут особенные мастера.
2: Они что, волшебники что ли?
1: Это обыкновенные мальчишки и девчонки. У них такие же светлые глаза, доброе сердце. Но так сложилось – из-за здоровья им сложнее в жизни.
2: У них красивые мечты и золотые руки!
1: А самое главное – они умеют творить Радость!
2: Давайте с ними познакомимся!
( педагоги демонстрируют мастерство детей с ОВЗ, каждое выступление на 3-4 минуты)
Скука ( ругает содержимое кармана ): Да сиди ты, куда вылазишь? Ой, горе мне, горе. Таю совсем…
1,2: Ура, мы победили!
Скука: Ну и что? Я все равно не отдам вашу Радость. Я сама буду радоваться! Одна! Совсем одна! Всегда одна! ( плачет)
2: Ребята, давайте поможем Скуке в ее скучном горе! Может, быть, она выплачет свое горе, и ей легче станет! Давайте вздохнем грустно-грустно понарошку! Пусть ей легче ревется!
(Скука перестает реветь, с интересом всматривается в зрителей )
Скука: А чего это они?
Скука: Такую вредную? Обманываете!
1: Не веришь, а нам, правда, жалко тебя.
2: Можно, ребята, вздохнем еще раз!
Скука: Ну, ладно, покорили, загипнотизировали! Отдам вам вашу Радость!
( Скука уходит, чтобы перевоплотиться в Радость)
1: Эни-бени, черебени,
Маятник качается,
Эни-бени, черебени-
2: Вот она, Радость! Мы спасли ее.
1: Помните, друзья, как мы готовились к ее встрече?!
(праздничный выход Радости)
Радость: Здравствуйте, друзья! Наконец-то мы встретились!
1: Скука не вернется за тобой?
Радость: А Скуки больше нет! Она просто растаяла! И знаете, почему?
1: Потому что Радость невозможно долго держать в кармане!
2: Потому что она везде – в ваших улыбках и вашем смехе,
1: в наших играх и нашей дружбе
2: Во вкусной конфетке и…. (ответы от детей)
Радость: Я всегда там, где случилось что – то хорошее. А случилось сегодня то, что мы встретились! За то, что вы так старались спасти меня, я очень благодарна вам. Вот за это я принесла вам подарки! Эти подарки вам и вашим педагогам. Они для того, чтобы вы продолжали творить новую красоту. (Начальник ОСЗН в Дебесском районе дарит педагогам и детям подарочные пакеты с учебными материалами для занятий ).
Я сегодня хочу поблагодарить всех педагогов, — за то, что когда вы приходите к детям на занятия, каждый раз вы приносите им Радость. А одной из них я приготовила особую Благодарность. Это Васильева Е.П. С 1997г Елена Петровна успела обучить мастерству 10 детей с ОВЗ. Благодарность вручает директор Центра творчества Серебренникова Т.В.
Р: Живут в Центре творчества и творят Радость дети и педагоги. И в этом прекрасном деле всегда вместе с вами, конечно, мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы благодарим…
(Благодарности педагогам и родителям)
Р: Для главных героев сегодняшнего праздника наши друзья- мастерицы приготовили новогодние сувениры .
( Мастерицы выносят в ряд 15 коробочек – в соответствии с количеством детей с ОВЗ, которые ярко пронумерованы. Педагог ТО «Мастерица» Васильева Е.П.).
1: Подарки эти — с сюрпризом, они спрятались в цифрах от 1 до 15.
2: А цифры эти спрятались здесь в зале.
Р: (обращается к детям с ОВЗ) Итак, друзья, чтобы получить подарок, например, из коробки №1, надо, чтоб в ваших руках оказалась цифра 1. А если вы найдете цифру 5, то получите подарок из коробки №5. Каждому из вас надо найти только одну цифру.
1: (обращается к детям с ОВЗ) Кто из вас будет искать цифру сам?
2: (обращается к остальным участникам праздника) А кто будет помощником в поиске цифр? (распределяются помощники – кто для кого будет искать цифру)
Р: Тогда поиски начались!
(Когда будут найдены все цифры, Радость разрешает детям в соответствии со своей цифрой подойти к нужной коробке и получить свой новогодний сувенир. Можно предложить раскрыть коробки, чтобы показать, кому что досталось. )
Солнечные открытки от юных художников творческого объединения «Волшебная кисточка» (педагог Чермянина Е.А.)
Музыкальные подарки : Песня «Не скучай» ,ТО «Поющее детство» (педагог Коробова А.А.)
Танец «Микс», ТО «Ритимика в школе» (педагог Ложкина Н.Н.)
Дарение сувениров «Кораблика добра» от студентов политехникума (преподаватель Белослудцева Е.Н.)
Р: Друзья мои! А сейчас настала пора дарить друг другу самые главные подарки. Для этого все встанем в один большой круг – круг Радости (рядом с детьми с ОВЗ – учащиеся ТО).
(Радостная волнующа музыка)
Р: Я подарю своим друзьям из сердца солнышка кусочек, чтобы вам было радостно — тепло даже в холодную зиму
1: Чтобы вы любили всегда
2: И были любимы всегда.
Р: Держите наши солнышка кусочки! ( ведущие дарят детям сердечки из ладошек)
Р: А теперь каждый из вас пусть подарит такие же из сердца солнышка кусочки соседу справа, а теперь соседу слева.
Р: А теперь положите ладошки на сердце. Вы слышите, так бьются ваши сердечки. Это там поселилась Радость, и греет вас, утешает и радует, словно солнце!
1: И чтобы не растерять эту Радость, мы вместе скажем волшебные слова:
Собрались все вместе в круг,
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Я – твой друг, и ты – мой друг,
Р: Вот как мы любим друг друга (обнимашки)
Р: Друзья мои! Радуйтесь жизни! А если вдруг все-таки станет вам грустно или больно, вы просто всегда очень ждите меня!
1: И Радость придет к вам улыбкой и солнышком!
Источник
Праздник «Подари радость жизни»
Светлана Карлина
Праздник «Подари радость жизни»
— Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
— Формировать первичные представления о семье, обязанностях; сплотить детей и родителей.
— Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Участники: родители, дети, воспитатели.
Воспитание ребёнка — главная задача родителей. Все хотят, чтобы их дети выросли умными, добрыми и хорошими людьми, но не все готовы дать соответствующее воспитание своему ребёнку. Воспитание очень трудоемкий процесс и требует от родителей много сил и терпения.
Мы предлагаем вашему вниманию фильм о воспитании детей. «Телевизор».
Как показывает практика, даже в благополучных семьях, где родители испытывают искреннюю любовь и привязанность к своим детям, в воспитательном процессе могут использоваться такие формы воздействия на ребенка, как телесные наказания, запугивание, лишение ребенка общения или прогулок. При этом родители хорошо понимают, что такая тактика воспитания – это нарушение прав их детей, а также причина возможных отклонений в психическом и физическом развитии ребенка.
Ведущая. Сегодня у нас необычный праздник. Мне кажется, еще его можно было бы назвать праздник радости и доброты. Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое. Доброта — это тот язык, на котором с вами захочет разговаривать любой человек. Это чувство избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрошеных обид. Сегодня мы поздравим наших родителей, с ними мы будем петь, играть и танцевать, а главное – подарим им свою доброту, веселье и радость! Вы со мной согласны? (ответ детей)
(Незнакомый голос) А вот я не согласна! Пусть все ссорятся, ругаются, и дети обижают своих мам.
Ведущая. Ой, кто это говорит с нами?
(Незнакомый голос) Это говорю я –Злючка! Я спрятала все добрые слова, весёлые песни, радость и смех. Теперь все вокруг будут злые и скучные.
Ведущая. Ребята, нужно спасать наш праздник, наш детский сад от этой Злючки. Понадобится ваша помощь — вместе мы вернём радость, веселье, добрые, вежливые слова. Смотрите, здесь висят сердечки. Они нам помогут. Мы будем сердечки снимать, задания выполнять. Первое сердечко снимаем, что же здесь? Сейчас узнаем.
Снимает сердечко, читает.
Игра «Урок вежливости»
Участники — дети, отвечают хором.
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого. (спасибо)
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит. (добрый день).
Если больше есть не в силах
Скажем маме мы. (спасибо)
Мальчик вежливый и развитый
Говорит при встрече. (здравствуйте).
Когда нас бранят за шалости,
Говорим. (простите, пожалуйста).
И во Франции, и в Дании –
На прощанье говорят. досвидание.
Ведущая. Ребята, вы заметили, мы вернули вежливые слова.
Вешает сердечко. (Музыкальное сопровождение)
Ведущая. Второе сердечко сниму и дети стихи прочтут.
Сегодня у нас так уютно, как дома
Смотрите, как лиц много в зале лиц знакомых.
К нам мамы пришли, рады видеть всех вас
И праздник веселый начнем мы сейчас!
Дорогие наши мамы, мы и сами признаем
Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведем.
Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем хорошо себя вести.
Сегодня хочется смеяться,
Шутить, играть и танцевать.
Давайте, гости, улыбаться
И вместе праздник отмечать.
Ведущий: Родители — это огромное окно в мир. Они помогает малышу понять красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд. Уроки родителей — на всю жизнь. Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок родительской нежности и заботы.
Третье сердечко сниму и желанье детей покажу.
«Обязательно буду я мамой»
Обязательно буду я мамой
Как бы дочку свою мне назвать?
Знаю,трудностей будет немало:
Нужно соски, коляску, кровать.
Нужно выстирать дочке штанишки,
Покачать, убаюкать, попеть,
Целовать ее царапины, шишки.
Сколько мамочке нужно успеть
Почитать дочке вечером сказку
Накормить и посуду помыть,
А зимой покатать на салазках,
Терпеливой и доброю быть
Неужели все это сумею?
Как устану, наверное, я!
Кто меня пожалеет, согреет?
Да, конечно же, мама моя!
Ведущий: Малышей родители любит безоглядно. Это спустя годы приходят сдержанность, строгость. Но и тут есть свой смысл. Ведь родителям не все равно с кем мы дружим, с кем гуляем, значит, они любят нас! Родители могут и поругать нас, немного «попортить нервы» — ну пусть. Это же для нашей пользы. Не надо ссориться с самыми близкими для нас людьми. И как бы порой ни пытались мы вытеснить их из сердца, заменив своими лучшими друзьями и подругами — ничего не получится. В трудные и горькие часы мы все равно вспоминаем о своих родителях, о самых близких и родных людях.
Ведущая. Ну что ж, сердечко четвертое я снимаю и внимательно читаю…
Мечтают ваши мамы все на свете успевать,
И, конечно же, при этом никогда не уставать.
Ребята, чтобы мамы не уставали, что мы можем сделать? (Ответы детей)
Четвертое сердечко просит нас стать мамиными помощниками.
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем мы сейчас играть!
Кто помощник самый лучший —
Предстоит нам всем узнать!
Эстафета «Поход в магазин» (в конкурсе участвуют мамы и дети)
Участники-дети отправляются в магазин за продуктами (условие — в корзину кладут один продукт). Первый участник приносит продукты, выкладывает на стол, следом отправляется второй (стойка магазин стоит у центральной стены, мамы сидят на местах, перед ними стол, куда дети выкладывают продукты) После того как дети принесут продукты, мамы составляют меню – ужина или обеда из принесенных продуктов. Побеждает та команда, которая первая справится с заданием.
Игра «Наведем порядок»
Дети строятся в две команды. По очереди веником сметают лист смятой бумаги до корзины. Кладут бумагу в корзину, возвращаются к своей команде, передают веник следующему игроку.
Ведущая. Люблю, когда поете вы, ребята,
Послушать песню я была бы очень рада –
Сердечко пятое возьмем,
И песенку споем.
Ведущая. Весёлая песня привела нас, ребята, на поляну сказок. Злючка здесь побывала и навела такой беспорядок. Помогите найти ошибки.
«Найди ошибку и ответь правильно».
Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что, он хороший.
Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан».
Ведущая. Мы и пели и играли, мам стихами поздравляли. Мне кажется, ребята, что мы еще кого-то должны поздравить… наших пап.
Папа любимый, милый, родной,!
Тебе я желаю здоровья, любви.
Я очень прошу, ты себя береги!
Также желаю успехов, добра.
Чтоб твоя жизнь интересной была.
Будь здоровым, крепким, сильным.
За тепло и за заботу
Говорим тебе спасибо.
Будь таким же: с виду строгим,
Ну а в сердце — очень добрым.
Сегодня мы посмотрим, могут ли ваши родители также хорошо играть, развлекаться и участвовать в конкурсах.
(папы с детьми рисуют ладошками солнышко).
Ведущий: А сейчас мы вам ребятки,
Загадать хотим загадки.
Внимательно их слушать нужно,
А потом ответить дружно.
Дети загадывают загадки, а когда прозвучит ответ, показывают предметы.
1 ребенок: Кто позже всех ложится и раньше всех встает?
В заботах день проводит и очень устает? (мама)
2 ребенок: В ушках маминых сверкают
И совсем они не тают.
Серебрятся льдинки — крошки
В маминых ушах. (сережки)
3 ребенок: Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке. (бусы)
4 ребенок: Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами,
Головной убор загадка,
Есть у нашей мамы. (шляпка)
Ведущий: На столе лежат отгадки, на наши загадки.
Не пора ли поиграть?
Кто из вас, ребята, хочет свою маму украшать?
Ира «Укрась свою маму»
(Предлагаются бусы, кольца, клипсы, банты, заколки, браслеты, шляпки, очки).
Игра «Кто быстрее лопнет шар» с воздушными шарами
Ведущий: Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому,
Родители пример ему.
Вам желаем, чтобы мы
Вас не огорчали,
Чтобы майки и трусы
Сами мы стирали.
Чтоб не ныли, не дрались,
Вам мы не грубили.
Только надо, чтобы вы
Нам примером были.
Конкурс «Моя танцевальная семья!».
Ведущий: Ребята, приглашайте своих родителей на танец в круг!
Дети вручают подарки родителям.
Папы дарят мамам цветы.
Помните, что ребёнок это зеркальное отражение своих родителей и того воспитания, какое они ему дали и если вдруг это отражение вас не устраивает, то не стоит пенять на зеркало.
«Подари улыбку другу!» Фотоотчет о проведении развлечения для создания благоприятной эмоциональной атмосферы. В дошкольном образовательном учреждении №4 «Журавленок» прошло веселое развлечение, приуроченное к Всемирному Дню Улыбки «Подари улыбку.
Акция для детей и родителей «Подари надежду…» Продолжая тематику воспитания у детей чувства сострадания, гуманности, любви, заботы о животных, прошедшие две недели мы посвятили тому.
Акция «Подари детям открытку» для благотворительного фонда «Подари жизнь» На сайте благотворительного фонда «Подари жизнь» мы увидели объявление о начале традиционной новогодней акции «Подари детям открытку»для.
Дидактическая игра «Подари мальчику шарик» (старший дошкольный возраст) Дидактическая игра «Подари мальчикам шарики» или «Подбери картинки» Цель игры: Упражнять детей в умении на слух выделять первый гласный.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Подари людям добро» Программные задачи: 1. Воспитывать в сознании ребенка и формировать в характере доброту, послушание, дружелюбие, милосердие. 2. Учить.
Конспект ОД по развитию речи «Подари петушку перышко» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в первой младшей группе на тему: «Подари.
Сценарий развлечения «Подари улыбку другу» Цель: Создать радостное настроение, учить детей доброжелательно относиться друг к другу. Действующими лицами стали: Смех и Улыбка. В группе.
Праздник ко Дню матери во второй младшей группе «Маме на радость» Сценарий праздника ко Дню Матери «Маме на радость» Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к мамам, желание заботиться о близких. Оборудование:.
Праздник в детском саду Международный день семьи «Моя семья — моя радость» Цели: • Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада, воспитание у дошкольников чувства любви и уважения к родителям,.
Экологическая акция «Подари жизнь березке» В казачьем детском саду «Малыш» проходила экологическая акция дошколят «Подари жизнь березке». Цель: Привлечь внимание родителей к созданию.
Источник