- Что такое ванильные статусы? Учимся распознавать ваниль
- Что такое статус
- Что значит ваниль?
- Почему статусы ванильные?
- Про что пишут ванильки?
- Примеры ванильных статусов про любовь
- Ванильное настроение это как
- Почему девушек весьма глупых называют «ванильками», в чём провинилась эта пряность?
- Ванильное настроение это как
- Что говорят о ванильках?
- А ванильные мальчики есть?
- Откуда появилась субкультура «ванилек»?
- Разоблачение ванилек: а кто они на самом деле.
- Эпилог
Что такое ванильные статусы? Учимся распознавать ваниль
Интернет заполонила ваниль. Она везде: в рецептах, в духах и даже в социальных сетях. Но как ваниль перебралась в «Фейсбук» и «ВКонтакте»? И как определить, что перед вами — последователь ванили и любитель ванильных статусов про любовь?
О происхождении «ванили» и примеры подобных статусов читайте в этой статье.
Что такое статус
Если дело касается ванили, то статус — это не про положение в обществе и социуме. В этом случае, говоря «статус», подразумевают небольшую цитату или несколько предложений, описывающих состояние человека.
Такие статусы появились при развитии социальных сетей. Вы можете легко найти их в «Контакте» или в «Фейсбуке»: статусы расположены под именем и фамилией на странице человека.
Итак, со статусами разобрались. Но как они могут быть ванильными? Статус ведь должен описывать состояние человека, а не иметь отношение к какому-нибудь рецепту!
Что значит ваниль?
Ваниль — это растение, чей экстракт обладает нежным, но сильным запахом. Его добавляют в выпечку и всевозможные десерты, из него делают сахар. Так что с течением времени «ваниль» и «сладость» стали синонимами.
На интернет-сленге «ваниль» обозначает все приторное и не имеющее под собой серьезности. Также ванилью могут называть нечто слишком милое, чрезмерно мягкое и все в таком духе.
Даже большая доброта и чуткость могут стать «ванильными». Каждый сам для себя определяет границы этого термина.
Почему статусы ванильные?
Читая произведения интернет-пользователей на поприще создания статусов, некоторые с отвращением морщат носы и цедят: «Ваниль!»
Так как же статусы могут быть ванильными? Как вообще можно сделать что-то нематериальное приторным?
Все просто: добавьте любовь, затем мягкость и еще много-много любви. Приправьте страданиями и мучениями. Изложите это все в виде статуса: «Он любит ее, а она любит другого».
Кстати, практически все ванильные статусы обладают чрезмерным пафосом и преувеличением ситуации. Из-за этого они и могут выглядеть смешно, хотя посыл у статуса вполне понятный и приятный любому человеку.
Про что пишут ванильки?
Ванильки — это те, кто любит ванильный стиль. Они уютные, носят мягкую одежду на несколько размеров больше положенного, любят какао, стиль и его/ее. Так что большинство ванильных статусов — про любовь.
Ванильки пишут о том, как прекрасно находиться рядом с любимым человеком, о том, как они счастливы и как их переполняет самое светлое чувство. И все бы ничего, ведь любовь — это прекрасно. Да только «ванильные» преподносят все так, будто они живут в плюшевой розовой стране, от чего у многих других людей просыпается стойкая антипатия к такому стилю изложения.
А еще ванильки любят страдать. Они это делают с большим внутренним удовольствием: громко, надрывно, долго. Обязательный атрибут — серое небо или грустный затяжной дождь. Подоконник, она и потерянная любовь — что может быть еще более ванильным?
Некоторые «ванильные» настолько любят страдать, что заводят отношения чисто для того, чтобы затем расстаться. На это намекают разные ванильные статусы. К примеру:
Иногда самое трудное — забыть того, с которым, по сути, ничего и не было.
Трудно воспринимать подобное серьезно.
Тем не менее стоит учесть, что часто ванильками оказываются подростки в период первой влюбленности. Будьте снисходительнее к этим вчерашним детям, они только начинают свое чувственное развитие. Не стоит проявлять агрессию, она может убить в подростке любые попытки изучить отношения между людьми.
Примеры ванильных статусов про любовь
При желании вы можете попробовать составить такой статус самостоятельно. Просто представьте себя в окружении всего мягкого, розового и с кружкой какао в руках. В какао — стручок ванили, конечно же.
Ванильные статусы могут быть четырех видов:
- Позитивные. Любовь взаимна, все вокруг счастливы.
- Философские. Что есть любовь? Для чего она в этом мире?
- Негативные. Про расставания, красоту мрачного дождя и страдания по утерянной любви.
- Цитаты. Вырванные из контекста предложения, которые даже могут иметь совершенно другой смысл, нежели в них изначально вкладывался.
Примером позитивного статуса может быть простое «Как это прекрасно — быть самой любимой девушкой в мире!», так и более длинные статусы:
Лучше всего найти того, кто будет любить тебя такой, какая ты есть: плохой, хорошей, злой, красивой, доброй – какая есть. Ведь он все равно будет считать тебя лучше всех. Вот с кем стоит быть рядом.
Философские статусы являются размышлениями на тему любви. Они подразделяются на позитивные и негативные. Позитивные обычно являются простыми риторическими вопросами: «Что может быть лучше, чем быть любимым?», тогда как негативные больше похожи на высказывания эмо: «Зачем любовь в этом мире, если она заставляет страдать?»
Негативные статусы обычно повествуют об утраченной любви. Причина расставания, как правило умалчивается, в статусе сохраняются чувства одинокого сердца, иногда добавляется погода: «Даже этот дождь не способен смыть слезы с моего сердца!»
Ванильные цитаты, используемые в качестве статусов, часто пишутся на английском языке. Они также повествуют о любви и чувствах, могут быть как позитивными, так и негативными.
Ваниль — это не хорошо и не плохо. Она просто есть, как и другие течения молодежи. Не стоит реагировать на нее негативно.
Источник
Ванильное настроение это как
Ванильные девушки или Ванильки — это новая субкультура, которая зародилась совсем недавно (по сравнению со всеми молодежными субкультурами, всего несколько лет назад). Причем это направление охватило, исключительно девушек.
Главной отличительной чертой от других молодежных движений — это постоянное ношение фотоаппарата, (по большому счету зеркального), во все места. Также такие девушки отличаются повышенной эмоциональностью и чувственностью.
С помощью фотоаппарата , Ванильки передают свое эмоциональное настроение, причем это единственный способ, как они это могут сделать.
Большую часть времени они проводят только в двух местах: 1) на улице, делая новые кадры и 2) в социальных сетях (например Вконтакте, FaceBook ) — именно там происходит обмен фотографий, и как следствие душевными переживаниями.
Если коснуться психологических особенностей, то они очень ранимые. Если не разделить их фантазии, то обида может длиться многие месяцы. Также такие девушки очень наивны , как 14 летний ребенок. Иными словами можно сказать, что это романтические девушки, которые постоянно летают в облаках.
Ванильки любят поддерживать свой статус, постоянно выделяясь, например постоянно пьют кофе с сигаретами. По большому счету это делается напоказ, нежели из-за реального пристрастия к кофеину и никотину. Немного позже к образу жизни, добавилась » привычка » сидеть на подоконниках, смотря в даль и мечтая о чем то романтическом.
В отличии от других молодежных субкультур , они любят читать литературу, отдавая предпочтения западным авторами. Причем книги читаются, исключительно романтического содержания, ничего другого в рамках этого движения не признается (касающейся литературы).
В музыкальном предпочтении, приоритет отдается стилю Indie и Brit Pop , так как именно они способны передать романтичность (ванильное) настроение и эмоции.
Источник
Почему девушек весьма глупых называют «ванильками», в чём провинилась эта пряность?
Так, ребят, что за ванильность тут развели? «Пастельно-бежевый», «нежный вкус». Ухх. ))
Это словоупотребление пришло из английского языка. Там так исторически сложилось, что есть устойчивое употребление слова «ванильный» в значении «обычный, без всего, самый простой, базовый». Если верить этимологическим статьям, произошло это оттого, что в момент резкой популяризации мороженого, то есть когда мороженое стало народным лакомством, ещё как раз подоспел дешёвый искусственный экстракт ванили: «ванилин». Поэтому самое простое и доступное мороженое было со вкусом ванили.
Собственно, у нас то же самое: пломбир по умолчанию — это ванильное мороженое со вкусовой добавкой ванилин. По ГОСТу и всё такое. (То есть «ванильный пломбир» это, выходит, тавтология.)
И вот, значит, после того, как начали всё простое и без затей в английском языке называть «ванильным», это проникло в разные сферы жизни (вплоть до «ванильных опционов» в финансах). В частности, приверженцы замысловатого секса (BDSM, фетиши и т. п.) стали называть «ванильным» обычный секс. Это употребление напрямую перешло в российские сексуальные субкультуры как внутренний сленг. «Ванильками» стали называть людей, занимающихся обычным сексом, постепенно расширяя это на людей с традиционными взглядами, чуждающихся экспериментов, и так далее.
Кроме того, это приходило в наш язык из других сфер, так как продолжало быть общеупотребительным выражением в английском. Например, если для вашей любимой видеоигры народные умельцы создали «моды» (изменения, поправки, дополнительных персонажей, возможности, уровни), то игра с модами считается modded, модифицированной, а игра в «заводском» исполнении, если чистая, нетронутая модами — называется «ванильной» (vanilla). По ассоциации, непосвящённых и довольствующихся предложенным игроков также называют vanilla. Рэпер Vanilla Ice тоже стал символом стерилизованного, попсового белого рэпа 90-х — во многом потому, что продюсеры выбрали ему такую красноречивую кличку (белый, нежный, тривиальный и безобидный, да ещё и на воде, а не на молоке — в США исторически популярно мороженое на воде, типа snow cone).
Источник
Ванильное настроение это как
Лето… Вечер… Ванильное небо… Солнце садится за горизонт, играя яркими разливами света. Она идет по полю, усыпанному желтыми одуванчиками. В платье ванильно-розового цвета… Распущенные волосы нежно треплет ветер. Она идет босиком, чувствуя, как мягкая травка подминается под ее ногами. Мечтательный взгляд… Внутренняя улыбка слегка проглядывает на ее губах… О чем она думает? О красоте… О сказке… О мечте… Розовой мечте, которая обязательно должна сбыться…
«Ванильный полет души»: …она идет по полю, усыпанному желтыми одуванчиками…
Ванильные мысли в контакте
«И только ванильный сон о нём может унести в сладкие грёзы, подальше от повседневности.»
«Ванильный запах её волос, горячий кофе и глаза… какие глаза…»
«Ты говоришь, что любишь ваниль, когда любишь только её запах… Ты говоришь, что любишь меня, когда любишь только мой образ…»
«Она могла витать в ванильных облаках, даже если они отражались в луже, в которой она сидит.»
«Хочу просто пить какао на подоконнике, есть плюшки с ванилью и любить пятницу, как в детстве!»
«Ванильные принцы на белом коне остались в стране несбывшихся надежд в ожидании своих шоколадных принцесс.»
«Запах ванили в её волосах заставлял сбиться с толку даже самого проницательного психолога.»
«Не нужно быть для меня райской музыкой, сладким воздухом, ванильным сном, будь проще, просто люби…»
«Ванильное небо бывает только в кино, в жизни оно серое, и с него противно падают капли дождя.»
«В голове шоколадно-ванильное настроение, а перед глазами твоё лицо…»
«Ей казалось, что его ванильно-карамельные поцелуи способны решить все проблемы…»
«В моей памяти только твой ванильный голос и клубничный взгляд… выше только небеса.»
«Ванильные мелодии и клубничные мысли… я счастлива!»
«Любовь как ваниль – сначала чувствуешь сладкий запах наслаждения, а потом ощущаешь горечь разочарования.»
Ванильное движение началось!
Не так давно, в начале 2010 года появилась новая молодежная субкультура, главными элементами которой являются демонстративная мечтательность и романтичность вместе с показной толикой грусти…
Их называют «ванильками» (или «ванильными»)
Молодость и красота, особая чувствительность, некое витание в облаках, вечная влюбленность во что-то или в кого-то… — вот то, что объединяет их.
Ванильки как будто живут «в розовых очках», в чудесных грезах… Отличаются непосредственностью и показной детской наивностью… Они любят сказки и Алису в стране чудес. Они любят сидеть красиво на подоконнике и смотреть мечтательно куда-то вдаль, с некой надеждой и даже грустью созерцая расстилающийся за окном мир…
С романтической книгой в руках… на подоконнике… изредка поглядывая за окно… в ванильных мечтах…
Ванильки часто позиционируют себя как юные, страдающие, нежные и вечно влюбленные особы. Они претендуют на уникальность, художественный вкус и высокий интеллект.
Они демонстративно выбирают «настоящую» литературу вроде философских популярных книг Паланика или Пауло Коэльо, читая их в кафе или метро. Однако дома у них прячутся конфетно-ванильные любовные книжки о принцах.
Музыку они слушают медленную, мелодичную, повествующую о неразделённой любви и вечном ожидании счастья. В статусе можно наблюдать упоминание ванили, дождя, кофе, Его. Часто ведёт блог, где пишет свои мечты и постит фотки, нередко в черно-белых тонах или сепии.
У них свой особенный стиль в прическе, обуви, одежде, музыке и другом. Самыми яркими ванильными признаками являются футболки с надписями: «I love NY», «I love London», «I Love COFFEE», фотоаппараты ретро-моделей, растрепанные волосы.
На вопрос, почему они так любят Нью-Йорк, они отвечает, что они скорее любят то, как они этот город себе представляют. Большинство ванильных там не были.
Ванилек в толпе можно узнать по футболкам с их надписями или английским флагом, туго обтягивающим зауженным джинсам или леггинсам, разноцветным кедам, уггам или ботильонам. Образ «нежной наивности» дополняют винтажными вещами, типа бабушкиного пиджака, брошки или стильной потертой кожаной сумки через плечо. В зимнее время предпочитают носить свитера крупной вязки с длинноватыми рукавами. Могут одеваться и в стильные вещи, типа Gussi и Prada.
Прически ванильки носят в пучке, откуда небрежно могут выбиваться волосы. Легкая неряшливость волос придает им некий романтичный вид. Или длинные челки, спадающие на один глаз… И огромные очки, за которыми прячутся девичьи мечты, отражающиеся в глазах. Часто темные очки или обычные, но с простыми стеклами – для создания «умного» образа.
Они либо ярко накрашены, либо естественны в макияже, однако алые губы – обязательно! Каждый ноготь они могут покрасить разным цветом или удивить другой яркой выдумкой.
Многие считают, что настоящая девушка-ванилька так выглядит не всегда. Ее гардероб может состоять из сплошной нежности и романтики: легкие платья, цветочки и кружева, милые сумочки, светлые оттенки, женственные финтифлюшки.
Они не только демонстрируют свою красоту, но сами ищут ее всюду!
Ванильные девушки часто появляются с фотоаппаратами с большим объективом, постоянно щелкая кадр за кадром мгновения увиденной красоты. Они делятся своими фотками, в которых пытаются передать свои эмоции от запечатленных кадров.
Они очень эмоциональны, и им необходимо делится своими переживаниями, надеждами, страхами и любовью. Они летают в грезах и создают романтические картинки. Их кадры могут быть разными: от пышных облаков в виде фигурок на небе до пойманной нежности в глазах влюбленных, обнимающихся на скамеечке…
Ванильки стараются запечатлеть каждый красивый момент окружающего мира…
А еще они придумали пить кофе :). Кофейни Starbucks – их любимое место. В большинстве они противники курения, но если все-таки курят, то обязательно ванильные сигареты, которые, по их мнению, сочетаются с кофе.
Ванильные общаются друг с другом в Интернете. Пристрастие к социальным сетям — одна из основных их характеристик. На настоящий момент их уже стало тысячи, они создают свои форумы и сайты.
Что говорят о ванильках?
Мнения, как обычно, разделились на 2 лагеря:
Поддерживающие эту субкультуру зачастую выражают свою усталость от моды на гламурных кисок, клубы, тачки, кошельки. Они хотят увидеть более высокий уровень культуры в умах молодежи, более эстетичный и благородный стиль:
«Хочется, чтобы женщина не представляла собой набор красивых деталей из тела и одежды, а еще творила, мечтала, чем-то увлекалась. Женщине нужен творческий поиск. Нужно выражать себя».
Все устали от разврата и ночной клубной жизни. Дешевый гламур становится отвратителен. Нет созидания. Одно потребление. В результате появились девочки-мечтательницы, демонстрирующие не свои формы и автомобиль, а ищущие себя. И это прекрасно!
«Это милые, в общем-то, девочки, которые считают, что мир враждебен и жесток, а они в нем – единственные носительницы светлого и романтического начала. А поскольку мир, по их мнению, еще и глуп – то и интеллекта тоже.»
Противники же напротив, называют девочек «сахарными бабами», а мальчиков вычеркивают из вида мужских особей, потому что «русский пацан не может говорить через каждое слово «спасибо» и пахнуть шоколадом».
Им не нравится, что снова девчонки стали «переться от какой-то непонятной фигни, стали похожи друг на друга как две капли воды».
«Это что-то среднее между плаксами-эмо и теми девицами, которых в блогах пренебрежительно называют «гламурное кисо». « Ванильки » любят поплакать и позаламывать руки, хотя на публику пытаются демонстрировать «сдержанный трагизм», и они вовсе не чужды гламура».
Что они думают сами о себе ? А они не думают, они чувствуют. Приведу выдержки с их страниц контакта:
Большие очки… Мечтательный взгляд… Ванильный запах… Розовые грёзы…
«Она любила черно-белые фото, сладкие ароматы и пушистые облака. В ее расширенных зрачках всегда отражались эмоции. Она хотела чуточку больше счастья, чуточку больше радости. Она была пессимистом, но при этом каждую секунду верила в лучшее. Она всегда хотела на крышу — ближе к небу. Ближе к облакам. Она верила. Наверно, она заслужила большего…»
«Любит снег, наивный детский смех, твой старый свитер, детское шампанское и прохладный ветер… Корчит рожи, когда молчишь в ответ. Ты просто не знаешь, что она на всех не похожа! Простая, смешная и наивная… может глупо, но такая…»
А ванильные мальчики есть?
Ванильные парни по сравнению с остальными мужчинами самые чуткие и романтичные создания! И это уже не просто метросексуалы, отличающиеся в основном повышенным интересом к собственной внешности, ухоженные, с кокетливыми глазами. Это уже парни с чувственным и богатым внутренним миром… душой… мечтой… и даже некой детской наивностью.
Ванильные мальчики отличаются чуткой душой и тонким восприятием мира
Они одеваются в основном в узкие черные джинсы, мокасины, яркие тенниски с поднятыми воротниками, высокие кроссовки. Могут носить пальто и длинноватые шапочки в холодное время. У них часто немного длинноватые ухоженные волосы.
Они считают, что давно прошли времена, где мужественностью считались пацаны, которые «базарят матом» и могут применить силу, которые ходят в спортивках и вульгарно и неуважительно относятся к женщинам. Ванильки мужского пола никогда не хамят, не обидят любую девчонку, какого бы направления она ни была. Про них говорят: «Юные рыцари современности!»
Они ухожены и опрятны и выделяются особым стилем в поведении и взглядах на жизнь. Они так же тусуются в социальных сетях, ставят разные статусы и любят общаться с разными людьми.
В отличии от задумчивых, загадочных, вечно мечтающих девчонок-ванилек, парни-ванильки практически всегда веселы, в хорошем настроении, с юмором и не имеют такого сильного пристрастия к фотографированию чего-то странного и загадочного. Они тоже любят выпить чашечку кофе в уютном кафе. В свободное время занимаются современными видами спорта и модными танцами. Что это за кавалер, который не может дать даме достойный танец !?
Если смотреть на пару ванильных, то они идеально подходят друг другу. «Рыцарь и принцесса двадцать первого века». Однако зачастую они находят свою половинку не среди своих. Кто-то написал, что «почему так – неизвестно, судьба штука сложная и непредсказуемая, поэтому ответ на вопрос остается без ответа…» Но у нас ответ есть! 😉
Откуда появилась субкультура «ванилек»?
Современный мир пришел к тому, что люди стали выбирать эту субкультуру в разных точках мира. Нашей культуре необходимо возрождение романтики, нужны отношения не в стиле потребительского секса на первом свидании. Людям захотелось не только быть красивыми, но и чувствовать красиво! И ванильки пытаются занять эту нишу. Это только первые попытки в этом направлении. Правильная ванилька — самообразовывающаяся девушка, с постоянным творческим поиском. Особо приветствуется, если она не шаблонит (одеваясь в футболки «Я люблю кофе»), а создает собственный стиль, заставляет им не возжелать ее, а любоваться тонкостью ее души, когда она начинает творить небольшие рассказы о красивой любви, делать фотографии красивых мест…
Ванильные люди олицетворяют собой любовь ко всем проявлениям нашего мира: пейзажам, растениям, цветам, животным, людям…
Сами ванильки не считают себя какой-либо субкультурой:
«Мы никуда не движемся, мы тихо сидим и субкультурой себя не объявляли. Нас неожиданно стало много, и окружающие люди придумали нам такое название. «Ванильки» – это в большей степени образ жизни: расслабленный, романтичный и немного вялый. Кружевные воротнички, фильм «Ванильное небо», меланхолия, пледы», — рассказывает милая девушка 24-летняя Александра, которая является генеральным представителем ванилек в Московском регионе.
«Надоела грязь, хамство, вранье, борьба, протест. Хочется быть милым и пушистым, хочется тепла, нежности, надоело «париться», нужно жить для себя, видеть красивое и наслаждаться», — рассказывает семнадцатилетний Игорь, одетый в кремовый свитер, а на запястье браслет с крошечным игрушечным мишкой.
«Это эстетское сообщество, мы любим все красивое, но не гламур. Для того, чтобы следовать этой субкультуре, не надо много денег, наоборот, ванильные отрицают всякие «понты»: модные гаджеты, дорогие тряпки. Единственный ценный аксессуар – профессиональный фотоаппарат. Настоящие ванильки выглядят так, чтобы при взгляде на них хотелось улыбнуться, уютно, мило, забавно», — продолжает Игорь.
Что говорят психологи?
Пробегая по Интернету, я нашла информацию, что субкультура ванилек еще не изучена психологами и психиатрами ввиду того, что появилась совсем недавно. Но вот, что они думают:
«Субкультура ванильных строится на эскапизме — уход от реальности в романтические фильмы, фантазии, виртуальное общение, грёзы о прекрасных и далеких городах. Они аморфны и апатичны, пытаются совместно погрузиться в выдуманный уютный мир, где тихо, тепло и прекрасно. Получается массовая внутренняя миграция подростков».
Алена Август считает, что причина появления такой субкультуры — дети чутко чувствуют то, что они не способны изменить ничего в общественно-политическом укладе общества, и от их голоса мало что изменится, поэтому они уходят во внутреннюю миграцию, внутрь себя.
«Плохо им тут, неуютно. Отсюда пристрастие к согревающим напиткам, пледам, теплым цветам в одежде. Небрежный внешний вид, отсутствие модных гаджетов – нежелание добиваться высокого социального статуса, они так как бы говорят: «не нужно нам все, что вы здесь предлагаете». Мягко, интеллигентно говорят, но отчетливо», — размышляет психолог Мария Егорова.
Светлана Левикова, эксперт по молодежным субкультурам, профессор Московского государственного педагогического университета считает: «Очень большая часть взрослых хочет отсюда сбежать, а детям бежать некуда, вот они и создают себе виртуальную реальность. Они защищаются, как умеют».
Итак, мы выяснили, что психологи видят проблему моды на создание своего собственного воздушного и романтичного мира в том, что им плохо жить в нашем обществе, отсюда и появились футболки с надписью «Я люблю Нью-Йорк». Но так ли это? Посмотрим, что еще они говорят…
Психологи также предостерегают: «Сам факт принадлежности ребенка к определенной субкультуре – уже тревожный звонок для родительского сознания. Внешнее благополучие не всегда сопровождается благополучием внутренним, психологическим»
К тому же ванилькам психологи приписывают:
— Интернет-зависимость, возникающую в результате многочасового зависания в соцсетях.
Давно ли зависание в социальных сетях признано интернет-зависимостью — каждый день там проводит больше или меньше времени практически все образованное население, неужели все больны?
— Культ депрессии и включение в подобную субкультуру, несмотря на внешне невинный вид ее представительниц, вполне может привести к кризису идентичности и неврозам.
И даже рекомендуют вылечить эту внутреннюю проблему, обратившись к психологу, что поможет ребенку выйти из депрессии и стать нормальным. Хм, а что значит нормальным? И вообще, какая депрессия у ванилек, о чем вы?
— Вред здоровью от сигарет и кофе…
Ну, вред от кофе – ничтожный по сравнению с реальными проблемами в нашем мире. И кофе пьют даже психологи. 😉 А вот курение у ванилек носит больше демонстративный характер, на самом деле большинство из них приверженцы здорового образа жизни.
Разоблачение ванилек: а кто они на самом деле.
Системно-векторная психология Юрия Бурлана объясняет суть этой новой субкультуры.
Все люди, входящие в это движение, — обладатели зрительного вектора. Им присущи отзывчивость, понимание, чуткость, сопереживание, влюбчивость, фантазия, демонстративность, чувство прекрасного, внушаемость, хорошее воображение. У них очень высокий потенциал для развития интеллекта, потому что 90% информации о физическом мире мы получаем через зрение.
Понятие «КРАСИВО» для зрительного вектора — ключевое. На самом начальном уровне – это красота внешней картинки: природы, растений, пейзажей, себя, наконец. Это и те красотульки-модельки, которые хотят олицетворять собой красоту. На следующих уровнях зрительники создают культуру и искусство. На более высоких уровнях развития они выражают свое «КРАСИВО» не в живописи, и не в искусстве, а в Любви к Человеку. Высшая степень такой любви – гуманизм, а он в нем играет главную роль Чувственного, Сострадательного и Человеколюбящего Созидателя.
Еще совсем недавно в моде были кожно-зрительные девочки гламурного типа. Иными словами можно сказать, что в ценностях общества было только внешнее выражение зрительного вектора, а на внутреннее содержание (психическое) при этом внимания особо не обращали.
Появившееся движение ванилек начало пытаться внешне выразить внутреннюю красоту психического. И пусть это не всегда внутренний порыв, а только следование ставшим модными тенденциям, когда женщины лишь повторяют образ других. Тем не менее, мы видим, что постепенно внутреннее содержание становится все более приоритетным в обществе. И скоро ценности ванилек станут разрастаться среди людей все больше.
Внутреннее содержание людей, их красота души — главные ценности новомодного движения ванилек…
Вернемся, к тому, что психологи видели причиной рождения ванилек в том, что они мигрируют в выдуманный ими прекрасный внутренний мир, чтобы уйти от реалий нашего общества. На самом деле, это не выдуманный мир, он всегда был с ними, просто они стали выносить его наружу.
Они всегда в простых вещах находят что-то красивое… Они улыбаются, когда видят разноцветную бабочку или чарующий цветок… Они плачут, сопереживая всем сердцем, когда видят моменты чувственности и любви среди людей… Они романтичны и им свойственно раскрашивать и приукрашивать окружающий мир с целью сделать его красивым… Своими фотографиями они хотят донести до нас красоту этого Мира, мысль, что его нужно любить и заботится о нем… Они хотят показать нам силу Любви, которая, по их мнению, может спасти мир!
Нужно сказать, что реализованный зрительный человек влюблен в людей и во весь мир, и он видит все вокруг прекрасным! Задача этих людей и состоит в том, чтобы создавать культуру и нравственность, нести в массы культурные ценности своим примером.
В последнее время в обществе растет взаимное напряжение и неприязнь. Повышается нетерпимость и агрессия к друг другу, постоянно выливающиеся в претензии, обиды, непонимание, нездоровую зависть. И только сила зрительного вектора может противостоять этому, воспитывая в людях эмпатию, сострадание, доброжелательность, соучастие…
Теперь вернемся к разбору диагнозов классических психологов против ванилек. Системно-векторная психология четко показывает сущность и корни этого явления.
Интернет-зависимость – слишком громкое заявление для этого движения. Можно так сказать почти про каждого из нас. Интернет все больше и больше входит в нашу жизнь, это прежде всего пространство для звуковых и зрительных людей. Мы в нем работаем, ищем информацию, общаемся с друзьями и родственниками даже на расстоянии.
Зрительники, обладающие высоким образным интеллектом, поглощают оттуда информацию о мире, и кто, как не они, профессионалы в выстраивании эмоциональных связей с людьми, строят их прямо в социальных сетях, не отходя от монитора. А как иначе им рассказать всему миру, какую красоту они сфотографировали или как сильно любят своего избранника? И даже не смотря на все преимущества интернета, нет опасений, что зрительник уйдет с головой в виртуальную реальность. Это яркий экстраверт и ему необходимо не только общение, но и возможность видеть человека, иметь с ним зрительный контакт и непосредственную обратную связь, возникающую в обмене эмоциями.
И второй диагноз про их культ депрессии. Настоящая депрессия существует только в звуковом векторе, когда звуковик не находит реализации своим желаниям. Ничто материальное не может облегчить его страданий. Главное его стремление, осознает он это или нет, это – познание своего Я. Именно поэтому лучший способ избавиться от депрессии – не лекарства, а наполнение желания. Системно-векторная психология юрия Бурлана дает в этой области потрясающие результаты. Исчерпывающую информацию о звуковом векторе и результаты прошедших тренинг найдете на портале системно-векторной психологии Юрия Бурлана, смотрите здесь — ЮРИЙ БУРЛАН ОТЗЫВЫ
У зрительных людей самая большая эмоциональная амплитуда. И они бывают не только в чувстве влюбленности и любви, но и в грусти (это позитивное чувство!). Или даже в тоске – это негативное длительное состояние. Но это не депрессия. Стоит зрительнику обрести то, без чего он страдает, – любимого человека, котенка или что-то еще, от потери с кем у него оборвалась его эмоциональная связь, и он снова взлетит на крыльях счастья. Показная печаль ванилек – это выражение сожаления о том, что мир часто обижает их нежную душу, что их красота не может быть выражена достаточно полно, что им хочется видеть людей миролюбивыми и отзывчивыми, но в реальности, к сожалению, это не всегда так. Они мечтают с грустью о Прекрасной любви, но это не депрессия, это лишь желание реализовать свои внутренние устремления, которым пока не найти для этого способ или объект.
На самом деле любое состояние циклично, и имеет свои пики и падения. И чтобы сделать состояние эйфории дольше – необходимо делится им с окружающими, «заражать» счастьем. Именно это многие ванильки и делают: они заявляют миру свои эмоции, пишут красивые строчки, статусы в контакте, призывают к любви – они разделяют с вами свое прекрасное. И выражают свою грусть, романтизированную и окрыленную надеждой на Счастье…
Эпилог
В текущую кожную фазу развития мы можем видеть всплеск роста движений кожно-зрительных женщин, но и кожно-зрительные мужчины уже догоняют! Зрительные женщины уже вышли на высший уровень развития, заключающийся в возведении общечеловеческих ценностей, прежде всего — самой жизни до максимума. Теперь дело за кожно-зрительными мужчинами, которые должны возвести в ценности гуманизм к психическому человека. И субкультура «ванилек», как одна из тенденций, выразившаяся сначала женской половиной, подтягивает в свое направление и зрительных мужчин, что помогает их развитию и реализации в обществе. И пусть пока еще ванильные ребята не достигли совершенства, демонстрируя чаще лишь внешнюю красоту, но есть тенденция к внутреннему росту, и это очень важный знак — процесс развития идет, приближая нас к обществу будущего, ориентирами которого станут духовные ценности.
Дорогу зрительной культуре!
Статья написана по материалам тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Источник