Валет плетей темперамент как поднять

Валет плетей темперамент как поднять

Диана, однако эта опция не включает отображение одежды на девушках. Одежды не будет на них.

«одеть» девушку так, чтобы она именно визуально была одета можно лишь, пожалуй, сделав её ассистенткой и если только ей назначена картинка ассистентки одетой.

Опция нужна для самой девушки.
Во-первых им не нравится ходить голыми.
Во-вторых — разная одежда даёт разный стиль или ускоряет скорость обучения тому или иному уроку.

Но внешне картинка девушки остаётся такой же.

Дмитрий, никогда не использую ни одно из этих правил.

С опытом поймёте, как играть. Сложно это объяснить. Там всё, в принципе, логично. Включите логику, её хватает для игры.

Дмитрий, я начинаю игру, если сюжет — за Блейда. Ближе всего ко мне.

По началу не стоит вообще брать амазонок и принцесс капризных, приоритетно сирот.
В общем тех, кого можно заставить слушаться не напрягаясь.

Наказания, к слову, никакие тоже не использую, кроме словесных, лёгких телесных (рукой, ремнём) и стыдом (не выше 3 уровня, то есть подиум — максимальное наказание для моих девушек стыдом).

В остальном, я даже не знаю, какой совет дать. Спросите конкретно по чему-то, что у вас не выходит.

Источник

Валет плетей темперамент как поднять

Майор, могу предположить, что в навыках и качествах, которые не требовались, но были выше какой-то установленной нормы.

К примеру требуется служанка D ранга, а девушка ранга С, с красотой S и навыком на А.

Майор, расчёт цены в коде. Вроде эти строчки. А там сами разбирайтесь)

Выставление счетов по итогам декады

rental_cost = estate_cost_main[$estate]
if dungeon > 0: rental_cost += estate_cost_dungeon[$estate]
if bouduar > 0: rental_cost += estate_cost_bouduar[$estate]
if lab > 0: rental_cost += estate_cost_lab[$estate]
if pen > 0: rental_cost += 10

food_bill = total_food_cost
total_food_cost = 0

if master_wealth = 0: other_bills = 0
if master_wealth = 1: other_bills = RAND (20,30)
if master_wealth = 1 and day = 10: other_bills = 0
if master_wealth = 2: other_bills = RAND (40,60)
if master_wealth = 2 and day = 10: other_bills = 0
if master_wealth = 3: other_bills = RAND (80,120)
if master_wealth = 3 and day = 10: other_bills = 0
if master_wealth = 4: other_bills = RAND (200,300)
if master_wealth = 4 and day = 10: other_bills = 0
if master_wealth = 5: other_bills = RAND (400,600)
if master_wealth = 5 and day = 10: other_bills = 0
if master_wealth = 6: other_bills = RAND (800,1200)
if master_wealth = 6 and day = 10: other_bills = 0

other_bills += autobuy_cost
autobuy_cost = 0

revised_payment = food_bill + other_bills

IF assistant_account_rule = 1:
assistant_rate[«intellect»] += 3
assistant_rate[«secretary»] += 15
account_skill = assistant[«secretary»] + assistant[«intellect»]
IF assistant[«secretary_affinity»] > 0:
account_skill += 2
END
IF assistant[«secretary_affinity»] 0:
account_skill += 2
if slave[«pos_job»] 0:
percent = revised_payment/20
fine_chance = RAND (2,10)
IF slave[«secretary»] + slave[«intellect»] 0: fine = a*percent
discount_chance = RAND (2,10)
IF slave[«secretary»] + slave[«intellect»] >= 6: discount_chance -= 5
IF assistant[«secretary»] + assistant[«intellect»] >= 6: discount_chance -= 5
a = account_skill — discount_chance
if a > 0: discount = a*percent
else
master_mood[neg_accounts] = 1 + brand_reputation
END

final_payment = rental_cost + revised_payment + fine — discount

barn_report_cow_profit = barn_milk_profit + barn_cream_profit
barn_report_egg_profit = barn_egg_profit
barn_report_pig_profit = barn_pig_profit
barn_report_food_cost = barn_cow_food + barn_harpy_food + barn_pig_food
barn_cow_food = 0
barn_harpy_food = 0
barn_pig_food = 0
barn_milk_profit = 0
barn_cream_profit = 0
barn_egg_profit = 0
barn_pig_profit = 0
barn_total_profit = barn_report_cow_profit + barn_report_egg_profit + barn_report_pig_profit — barn_report_food_cost

Источник

Валет плетей темперамент как поднять

Очень большой, очень подробный гайд по Валету — http://pastebin.com/p2mEPu30
*писался под версию 1.2*

В комментариях — гайды и советы помельче. Вопросы — в соседнюю тему (https://vk.com/topic-55240621_28379208), пожалуйста, чтобы не засорять эту.

Кому есть, что добавить (гайд, как пройти обучалку, как сдать рабыню привередливому клиенту, т.д.) — добавляйте!

Как пройти игру за Алешку.

Первым делом идем брать контракт в гильдию. Сохраняемся перед входом — если предлагают сделать наложницу, загружаемся и пробуем еще раз. Питомца тоже не стоит — необломанные рабыни неохотно учатся быть животным, а обламывать мы пока особо не умеем и не могем.
После выбора контракта у нас есть около 400 монет, на самое первое время — хватит. Сразу же переезжаем в город, в Муравейник — там довольно дешево, зато и помоетесь, и выспитесь нормально, и Изабеллу пригреете. Изабелла на первое время очень важна, брать ее надо сразу — она и приберет, и поучит рабыню полезному, и в школу сводит. Живя на границе Туманов с двумя очками действия и без Изи трудно кого-то воспитать. Совет — ставьте Изе правило «Ты кухарка» с самого начала. Качество консервов это не изменит, но через какое-то время вы получите профессионального повара, которая может обучать рабынь.
Еще надо сходить в бутик, купить там ливрею и формальный наряд как минимум. Халат врача и акетон можно потом. У Менхантера надо купить нагайку или плетку, когда будут деньги — шокер. Рабыни будут часто пытаться дать люлей Алешке, надо быть готовым. Сходите и почитайте официальный гайд про схватки и комбинированные удары, будет полезно.
Итак, как выбрать рабыньку для начала воспитания.
Сейв-лоадом много раз, чо уж. Не берите выносливых как лошадь — они вам выдадут люлей и все, и пиздец котенку. Немощные тоже не есть хорошо — заманаетесь ее качать, а деньги-то уходят. Умная рабыня всегда лучше — она быстрее учится, не придется по десять раз повторять одно и то же. Только что приведенную рабыню надо сразу же смотреть ауспексом — если у нее там дохренища шипов мятежа, загружайтесь и берите другую, с бутонами покорности. Заманаетесь воспитывать. Потом, когда будет запас денег и крутой Алешка — можно любую обломать, но для начала игры выбирайте заранее покладистых.
Привели рабыню — ауспекс — спрашиваем, чего любит (оптимально начинать приручение с того навыка, который нравится самой рабынке) — чего не любит (если не колется, уточните потом) — если ваша аура ярче, поясняем ей ее положение, одеваем в сарафанчик, настроение у нее будет получше. Кормить тоже лучше консервами — выше настрой, лучше учится. Спать укладывать с собой — больше очков действия.
Итак, если рабынька подходит, начинаем обучение по контракту. Хвалим за каждую мелочь, наказываем — лучше всего стыдом и иногда пиздюлями, лезет в драку — понижаем ей дух до минимума, злостно не слушается — можно анально изнасиловать, присмиреет. После наказания общественным туалетом/пользованием не забудьте проверить ее на сгнифилис.
Как только девушка станет подходить, сразу же сдаем ее в гильдию и дальше уже идем на рынок. На вырученные деньги есть смысл купить пафосный наряд — повышает настроение и внушительность Алешки, его лучше слушаются. Сохраняйтесь перед входом на рынок и ловите подходящую рабыню, которую будет несложно натаскать до уровня Д. Покладистость сильно зависит от ее истории — всякие там воспитанницы приюта, ученицы, дочери служанок, жены викинга, беспризорницы слушаются лучше всего, балованная золотая молодежь, воительницы, амазонки — хуже. Последние два пункта не берите поначалу вообще — не справитесь. Ну или справитесь, но это гайд не про то, как создать себе максимальные сложности)
Совет — после того как купили девушку, дальнейшие сохранения отдельно. Если выяснится, что она не подходит, или запорете обучение — загружаете сейв перед рынком и берете другую, без потери времени и денег.
На этом этапе лучше всего сдавать рабынь Д класса не в заведения, а частным лицам из жилых кварталов — они не требуют проверки шарма, им лишь бы подходила под главный критерий. Всякие там ассистентки, гладиаторши, медсестры, служанки. И побольше. Если обучать их самому по возможности с помощью шмота, и пару раз победить в драках — Алешка быстро качается, становится вполне сильным и опытным. Рабынек через пять класса Д уже появляются и статы у Алешки, и опыт, и деньги.
А дальше уже можно как обычно.

Читайте также:  Запомни это лето гуляй до утра сегодня настроение плюс 32

Источник

Валет плетей темперамент как поднять

Майор, по поводу шарма не в курсе. У меня без него принимали рабынь всех отлично.
Главное, чтобы была помыта/причёсана.
Как бы это всё относится к 1 хар-ке — Стиль. На скринах даже видно.
Грация это лишь часть стиля и только.

Шарма как хар-ки отдельной нет в игре, насколько я помню)

Пойду гляну в коде требования вашего Клиента, мб что не соблюдаете, о чём умалчивается может (такое тоже есть в Вальте, да, забыли прописать видимо некоторые требования).
А может это Клиент Марс и Джинн, если у вас их сборка. Тогда вообще хз, не играл в их сборку толком.

Майор, если ваш Клиент владычица Тиамат (плохо помню игру, сорь), то у неё требования:
stat_importance[‘sensitivity’] = 5
stat_importance[‘pet’] = 5
stat_importance[‘nurse’] = 4
stat_importance[‘enchanter’] = 4
stat_importance[‘service’] = 4
stat_importance[‘vocal’] = 4
stat_importance[‘xenophily’] = 3

Обратите внимание так же на Ксенофилию 3 уровня.

Майор, но вообще да, отказ как у вас идёт по стилю якобы:
$refuse_charm_quote[‘tiamath’] = ‘ [ТИАМАТ]
— В ЕЁ ГЛАЗАХ ТАИТСЯ ЗЛОБА. Я НЕ ПОДПУЩУ ЕЁ К МОЕМУ ЧАДУ. УВЕДИ ЭТУ САМКУ ПРОЧЬ!’

Источник

Валет Плетей HF Edition 1.7. 4

Валет Плетей HF Edition 1.7. 4

By crushboss

Примечания к текущей версии

(Перевёл _DI, мои пометки в [ ] скобках)

Полный список исправленных багов и новых фич можно найти в Ченджлоге.

Прочтение этого текста и ченджлога последней версии должно ответить на большинство основных вопросов, которые могут возникнуть у вас по новой версии Валета Плетей. Пожалуйста, найдите время пробежаться по ним, если вы конечно не хотите в какой-то момент начать рвать волосы у себя на голове от непонимания происходящего.

Записки разработчика

Моей основной задачей при релизе Jack HF 1.6 было почистить игру и сделать уже написанные фичи работающими без ошибок так, как это было задумано. Когда я впервые посмотрел на код игры, стало до боли очевидно, что большинство предыдущей разработки было сфокусировано на создании чего-то нового, а не на отладке имеющегося функционала. Были небольшие попытки исправить существующие баги, но в целом весь код был в полном беспорядке.

И пожалуйста, не воспринимайте мои впечатления как неблагодарность. Я очень признателен всем предыдущим разработчикам и авторам, которые сделали Jack-o-nine-tails тем, чем он является сегодня!

Если что-то глючит и отвлекает вас от всего остального в отличной игре, это не может не нервировать и не огорчать. Поэтому прежде чем внедрять большинство моих идей и новых фич, мне сначала хотелось исправить существующие ошибки игры.

В процессе исправления ошибок, я добавил множество небольших исправлений в тех местах, где это действительно было необходимо. 75% моего времени было затрачено на исправление ошибок, тогда как только 25% ушло на внедрение чего-то нового и развитие существующего.

Я попытался сделать ребаланс игры и закрыть большинство эксплойтов к версии 1.6. В целом, сложность игры была увеличена. Формула и логика покорности были полностью переписаны, чтобы рабыня больше не будет противилась вашим приказам в течение двух дней, а потом навсегда становилась послушной девочкой. Рост послушности рабыни теперь будет намного более плавным, а не будет повышаться резким скачком, как это было раньше. Я также добавил небольшой бонус покорности в зависимости от возраста рабыни — молодые рабыни получают большой бонус, а зрелые не получат никакого.

Появились преимущества и недостатки у каждой возрастной категории. Мелкие рабыни будут слабее в роли гладиатора из-за их небольшого роста и силы, зато их легче обучать и из них получаются отличные домашние животные. Зрелые рабыни имеют бонус в качестве гладиатора, но из-за их роста получают штрафы к манёвренности в гонках колесниц.

Игроки жаловались, что игра была слишком лёгкой и им не хватало вызова. Теперь бои гладиаторов и спарринговые поединки стали значительно сложнее. Вам придётся учиться зарабатывать победы! Бои в Тумане также стали значительно тяжелее, чтобы компенсировать более высокий шанс получить рабыню с хорошими стартовыми характеристиками.

Если вы хотите добиться успеха в версии 1.6 и выше, это потребует стратеги и принятия разумных решений. Просто кликать на кнопки и надеяться на лучшее теперь результата не даст.

Я посмотрел на код суровых наказаний, и он в целом написан очень хорошо. Я сделал так, чтобы было проще убрать отчаяние, что раньше представляло проблему, поэтому игроки теперь могут не избегать тяжелых наказаний. Я скорректировал формулы и логику для отчаяния, страха и испорченности, чтобы они лучше ощущались и помогали игре лучше работать.

В целом, код игры сейчас выглядит намного более чистым, и я намного больше им доволен. Я переписал 10% кода к версии 1.6 и, хотя это может показаться небольшим количеством, на самом деле оно огромно – код больше не выглядит так, как будто кто-то собрал его из мусора в одной коробке, и выпустил игру в таком виде. Остались некоторые детали, требующие улучшения, особенно те части, которые до сих пор остались на русском [нам жаль, чувак!]. Например, хлев и активный секс требуют капитальной переделки или нового написания, и единственные причины, которые меня сдерживают, это: №1 -Две недели на каждую переделку или написание, №2 – Это не будет весело.

Я нашёл несколько ошибок в боевой системе и исправил те из них, которые смог. Основным препятствием является то, что эта часть кода на 90% до сих пор написана на русском. Чтобы перевести остаток кода на английский язык, программисту, одновременно свободно говорящему на английском и на русском, потребуется несколько недель, и только тогда это позволит мне исправить оставшиеся баги.

Багфиксы, которые не были сделаны к релизам версий 1.7.x (что грустно):

Хлев – требует капитальной переделки для нормальной работы.

Update: Базовая функциональность восстановлена, спасибо Lamoli.

Активный секс – я сделал небольшие улучшения, но для нормальной работы эта часть требует здоровенной переделки. Она вроде бы работает нормально, если вы носите «Самоцвет Химеры» (добавлен код, чтобы попытаться помочь ситуации) [Самоцвет Химеры можно получить за выполнение одного из квестов]

Заметки по игре

Ниже я перечислю несколько распространённых затруднений, возникающих у игроков.

Этот релиз не требует каких-либо файлов от предыдущих версий. Не пытайтесь использовать его, чтобы обновить какие-либо ранее установленные версии.

Установка

Разархивировать содержимое архива с использованием 7zip [если без архива – просто запустите]

Сохранение игры

Вы совершенно точно не можете использовать старые сейвы с новой версией Валета Плетей. В ином случае, вы получите бесчисленные и совершенно непредсказуемые ошибки. Пожалуйста, не сообщайте о багах, если вы не начали с нуля в новой версией игры.

В Валете сохранение происходит довольно странным путём – это полный дамп памяти и переменных, который включает также и все системные переменные, совершенно лишние в сейвах. В связи с этим система сохранения требует полного переписывания с нуля, но это огромная работа.

Сохранения напрямую связаны с содержимым основного файла игры (Jack.qsp), и любые его изменения или обновления обнуляют слишком много данных. Пожалуйста, отнеситесь серьёзно к этому предупреждению, некоторые бета-тестеры думали, что они будут исключением из правила, и для них это не очень хорошо закончилось [это не должно касаться обновления текстов или перевода в рамках одной версии].

Пластическая операция

Чтобы сделать рабыне пластическую операцию, должны быть соблюдены следующие требования:

  1. У рабыни не должно быть максимального уровня красоты
  2. В кошельке должно быть хотя бы 250 искр
  3. Ранее эта рабыня не делала пластическую операцию (можно делать только один раз)
  4. Рабыня не должна восстанавливаться от другой процедуры (время восстановления показывается в особенностях)
Читайте также:  Добавки для повышения настроения

Изабелла

Некоторые игроки писали, что Изабелла не появляется в Туманах, когда они первый раз туда приходят. Чтобы она появилась и было сообщение «Отправиться с Изабеллой в Рим» должно произойти следующее:

1. У вас не должно быть ассистентки

2. В зависимости от режима, в котором вы играете, вы должны посетить риелтора в Белом Городе, чтобы разобраться с вашими жилищными условиями/апартаментами.

Если вы всё это сделали, а она так и не появилась, напишите мне об этой ошибке. Сейчас это работает на 100%, если выполнены все указанные выше условия. Пожалуйста, укажите шаги, которые вы делаете, чтобы можно было воспроизвести ошибку с их помощью.

Битвы в Туманах

Игра вышла [речь о русской версии 1.2.1] с системой сопротивлений, которую я использую намного шире с версии 1.6. Это помогло сделать бои в туманах более сложными и интересными – чтобы добиться успеха, вы должны быть достаточно сильны и использовать как можно лучшее обмундирование. Шанс умереть на поле боя также вырос, так как множество врагов стали сильнее и имеют более высокие показатели. Вам придётся основательно подготовиться, прежде чем бросать вызов опасностям в Тумане! Тех, кто подготовлен и достаточно обучен, ожидает награда, стоящая затраченного времени.

Всё ещё осталась ошибка с уроном, показываемым напротив вашего врага. Игра не учитывает или не уменьшает урон, основанный на сопротивляемости врага. Тем не менее, это верно отражается в трёх основных характеристиках (живучесть, выносливость и мораль), которые всегда показываются корректно.

Так как часть кода до сих пор на русском, довольно сложно найти причину проблемы и исправить её. Если показатели врага во время боя не уменьшаются в соответствии с показанным уроном, значит у врага есть частичное сопротивление к этому типу атак.

Это баг только в отображении цифр, он не влияет на результат боя или его механику, учтите это. Если бы эта часть кода не была бы на русском, она была бы наверняка была исправлена ещё до моего релиза.

Игроки, испытывающие затруднения с тяжелыми боями в Туманах, могут найти советы по этой ссылке (спойлеры!): [на английском]

Новая система специализаций

Изменена система специализаций – получить их теперь будет немного сложнее, но я верю, что система стала лучше – поднять нужные умения осталось так же просто. Вот что нового в этой системе:

Все умения и атрибуты, необходимые для получения специализации, должны быть как минимум уровня B+, либо должны быть равны рангу рабыни или выше него (смотря что больше).

Очень полезно иметь при себе ассистентку, так как она может подсказать вам, какой именно специализации соответствует рабыня (к тому же она может сберечь ваше время, готовя еду, убираясь, занимаясь дойкой, помогая с обучением и так далее).

Все специализации теперь требуют нескольких умений или атрибутов.

1. Ассистентка – Секретарша и Эскорт (раньше любой из этих навыков давал специализацию ассистентки, теперь нужны оба).

2. Домашняя понидевка – Питомец и Лошадка (раньше любой из этих навыков давал специализацию, теперь нужны оба). Я также переименовал специализацию для лучшего понимания требуемых навыков [я, вроде бы, тоже].

3. Служанка – Горничная и Кухарка (раньше любой из этих навыков давал специализацию, теперь нужны оба). Я также переименовал специализацию для лучшего понимания требуемых навыков [а я нет].

4. Знахарка – Медсестра и Чародейка (раньше это было разделено на 2 разные специализации (Медсестра и Чародейка соответственно)) – оба этих навыка было очень сложно развить. Я также переименовал название специализации [как и я] для лучшего понимания требуемых навыков. Это также лучше попадает в настройки и требуемые для таких рабынь знания в игре.

5. Гладиаторша – Гладиатор – появилось три новых требования для получения этой специализации: максимальная выносливость, характер, темперамент (оба атрибута должны быть уровня B+ или выше, но не ниже уровня рабыни)

6. Артистка – Танцовщица, Музыкантка и Певица (раньше любой из этих навыков давал специализацию, теперь нужны все три)

7. Наложница – суммарно должны быть обучены не менее 15 секс-техникам уровня рабыни или выше (используется другая формула, так как максимальный рейтинг равен 10 для S+), при этом общий уровень основных техник (петтинг, оральные ласки, пенетрация, групоовой секс и навык демонстрации тела) должен быть не ниже B+ и не ниже рейтинга рабыни. Большинство покупателей хотят, чтобы у наложницы была хорошая фигура и достаточная красота.

Четыре самых сложных специализации для получения:

1. Гладиаторша – требует двух сложных характеристик.

1. Домашняя понидевка, поскольку она требует двух навыков, сложных в обучении из-за высокого отпора (рабыни сопротивляются им больше, чем любым другим навыкам), и обычно требующих небольшой преданности для начала обучения.

2. Наложница – множество секс-техник требуется минимум на уровне B+.

2. Артистка – три разных умения должны быть на уровне B+ или выше – при этом никакая другая специализация их не требует.

Новая система Покорности

Добиться покорности теперь стало намного сложнее. Этот процесс займёт больше времени и потребует большей вовлеченности и работы от тренера (то есть от вас!).

Страх и запугивание стали очень полезными инструментами на протяжении первых недель тренировки рабыни, и они помогут добиться от неё минимального уровня покорности. После достижения некоторого уровня привязанности, осознания и приручения, можно уменьшать её страх и начинать работать над преданностью, которая и является вашей конечной целью.

Всего есть три фазы в обучении рабыни:

1. Покорность, полученная через страх, запугивание и силу вашей Ауру.

2. Покорность через привязанность, осознание и укрощение – в этот момент страх уже не нужно поддерживать на высоком уровне.

3. Покорность, полученная через преданность (лучший результат).

Игроки, испытывающие затруднения с новой системой, могут поискать советы (спойлеры!) по следующим ссылкам: [на английском]

Новая система Испорченности

Испорченность рабыни увеличивается из-за следующих вещей:

  1. Давать ей награду до того, как она её заслужит (обычные награды, а также указания «Спи в моей кровати» или будуаре, свежая еда, остатки со стола).
  2. Награждать рабынь слишком часто – более двух раз в день.
  3. Давать рабыне награду больше, чем она заслужила. Например, если рабыня заслужила награду уровня 3, а вы ей дадите награду уровня 5, это её испортит.
  4. Закончить день с провинившейся рабыней, чувствующей вину, и не наказать её. Это повысит гордыню и испорченность.
  5. Если установлено менее трёх правил для рабыни. Всего есть 15 правил для выбора, и они все считаются. Рабыни не будут уважать мастера, который не ждёт от них следования правилам или не заставляет их работать — в таком случае будет добавляться небольшой штраф к испорченности.

Добавлен штраф испорченности, если вы даёте рабыне боле двух наград в день – рабыня не должна ожидать награды абсолютно за каждый раз, когда она подчиняется (нереалистично).

Всё, что касается еды и сна для рабынь — ‘Спи в моей кровати’, ‘Будуар’, ‘Свежая еда’, и ‘Объедки со стола’ было переписано, чтобы сделать их наградой за отличное послушание и получить за это преданность рабыни. Раньше эти настройки были просто эксплойтом для получения хорошего настроения подопечной без каких-либо штрафов. Теперь, если вы будете давать такие награды слишком рано, это приведёт к быстрому росту испорченности и, возможно, другим небольшим штрафам. Как только рабыня получит средний уровень преданности, все негативные эффекты от получения таких наград пропадут, а сами они станут действительно полезными.

Я сделал несколько улучшений, чтобы некоторые ваши действия, награды и наказания снижали или повышали испорченность, страх и отчаяние. Игра после этого стала намного лучше сбалансирована.

Читайте также:  Как отбить чувство голода вечером

Игроки, испытывающие затруднения с новой системой, могут поискать советы (спойлеры!) по следующим ссылкам: [на английском]

Новая система Преданности

Раньше игроки пользовались (намеренно или нет) преимуществами формулы расчёта бонуса преданности, которая позволяла быстро повышать рабыням преданность, если не было назначено никаких правил.

Чтобы получить ежедневный прирост преданности, теперь вы должны иметь как минимум 3 назначенных правила для своей рабыни. Всего их 15 и все они обсчитываются новой формулой. Рабыни не уважают мастера, который не ожидает от них какой-то работы или следования правилам (логика, следуя которой я сделал эти изменения). Рабыни также не получат прироста преданности, если они имеют больше двух уровней испорченности. Тренировка рабынь – это не Диснейленд…

Также рабыни не получат прироста преданности, если они имеют отчаяние или ненавидят тренера.

Добавлено условие при проверке бонуса преданности – бонуса не будет, если страх находится на максимальном уровне – рабыня, которая смертельно боится своего тренера, не должна становиться ему преданной (преданность — это противоположность страху в данном случае). Это заставит игроков снижать страх и не держать его на максимальном уровне (впрочем, если они не станут этого делать, они всё равно могут повысить преданность другими более медленными и сложными путями). В любом случае страх должен быть понижен, как только рабыня получит приличное количество привычки, осознания и укрощения.

Добавлено ещё одно условие при проверке бонуса преданности – бонуса не будет, если гордыня находится на максимальном уровне – очень гордая рабыня предана себе, а не рабовладельцу.

Новая система Магии [_DI] 1.7.4

В версии 1.2.1 у половины заклинаний была возможность неудачного применения, однако рост магических навыков происходил настолько быстро, а условия для неудачного применения были настолько низкими, что можно было спокойно этого не заметить (так уже при уровне магии 3 из 5 абсолютно все заклинания гарантированно применялись успешно).

В английской версии 1.7.3 в эффекты от заклинаний были внесены довольно большие изменения, однако рост магических навыков оставался линейным, при этом ещё и ускорился (можно было получить максимальный уровень за 15 дней), а условия применения заклинаний не изменились.

Я существенно изменил формулы роста магических навыков, значения опыта, необходимые для повышения уровня, схему опыта, получаемого от сотворения заклинаний, а также капитально переработал замученное временем заклинание Tremendio – в 1.2.1 оно в одно применение давало фиксированный уровень страха (чаще всего – сразу максимальный), в 1.7.3 – каждое его применение повышало страх на 1 (короче говоря и в том и в другом случае явно было что-то не то).

Магический уровень и опыт.

Общее количество очков опыта, необходимое для получения уровней магических навыков, было существенно увеличено, впрочем, и опыт от многих заклинаний теперь также стал выше, но зависит от успешности применения заклинания.

ВАЖНО: При обновлении старых сохранений (1.7.3) уровень магического навыка будет пересчитан в соответствии с новыми значениями опыта. Например, прошлый ранг Архимаг (Магия 5) станет Слабым магом (Магия 2)!

Чем выше уровень заклинания, тем больше оно даёт опыта. С повышением навыка мастера, опыт от применения простых заклинаний становится всё меньше, а для некоторых совсем пропадает (например, Auspex – самое простое заклинание, и не стоит ждать, что оно что-то добавит в обучении даже среднему магу).

Ещё одна особенность – при неудачном применении заклинания мастер получит меньше опыта, который также зависит от уровня магического навыка (например, удачное применение простого заклинания Cruciato средним магом даст ему небольшую прибавку к опыту, а неудачное – уже никак не повлияет на его навыки).

Аренда апартаментов

Есть множество дополнительных комнат для аренды, которые могут улучить ваше жилище. Некоторые из них требуются для тренировки навыков или использования различных фич в игре.

Подземелье

  1. Даёт вам клетку, куда можно помещать непослушных рабынь или оставлять их там на какое-то время
  2. Даёт Арханида и Тентакля для обучения секс-навыкам

Загон

  1. Позволяет содержать Исчадие Туманов, получить которое можно несколькими путями, вы узнаете их из игры. Наличие Исчадия поможет в получении некоторых алхимических ингредиентов и спермы Исчадия – ей можно кормить ваших послушных подопечных.

Хлев

1. Даёт Хряка для тренировки сексуальных навыков.

Изменения в вооружении

Был произведён ребаланс оружия для лучшего понимания. У некоторого из них был уменьшен урон для улучшения баланса, у некоторых изменён тип урона, о чём можно прочитать ниже.

ПОМЕТКА: Я прекрасно понимаю, что большинство из этого оружия может быть использовано несколькими способами и наносить более одного типа повреждения. В игровых целях, всё оружие должно иметь только один основной тип урона. С другой стороны, уникальные атаки оружия могут наносить разные типы урона, к примеру, одновременно рубящий и колющий урон.

Двуручное – Рубящее оружие:

Фламберг, Топор дровосека

Двуручное – Колющее оружие:

Двуручное – Дробящее оружие:

Одноручное — Рубящее оружие:

Катана, Мясницкий тесак, Пилохлыст, Гладиус, Бастард, Мачете

Одноручное — Колющее оружие:

Кинжал, Стилет, Шпага, Рапира, Кончар, Трезубец

Одноручное — Дробящее оружие:

Булава, Кастет, Глушилка, Дубинка, Табуретка

Разное оружие – Специальный урон:

Нагайка, Кнут, Шокер для скота

Специальные боевые техники

Для каждого вида урона в игре есть две специальные боевые техники. В предыдущих релизах всегда было выгодно использовать только режущее оружие, теперь же после добавления новых техник все виды повреждений стали сбалансированными.

Не зависит от оружия:

Удар с разворота, Воинствующий клич

Двойной удар (рассечение), Удар по ногам (подрезка)

Удар по глазам (ослепление), Ответный удар

Оглушающий удар, Удар прикладом

Заметки к экипировке

Экипировка больше не увеличивает ваши атрибуты, это было изменено в версии 1.6 (упомянуто в ченджлоге). Раньше можно было просто надеть правильные вещи и нажать «Закончить день», пропуская время и получая в итоге отличную рабыню.

Теперь экипировка даёт бонусы к стилю, экзотичности, обучению, возбуждению, шарму, уменьшению гордыни, получению выносливости, а также некоторым статам, связанным с послушанием – привычке, приручению и пониманию своего места. С правильной экипировкой вы, как и раньше, будете тренировать рабыню быстрее, я просто убрал увеличение атрибутов, так как это давало слишком большие преимущества.

Криохранилище

Как только вы арендуете домашнюю крио ячейку, она не будет показываться на основном экране до тех пор, пока вы не поместите в неё рабыню. Новые рабыни будут помещаться в хранилище в Техносфере. Как только вы арендуете домашнюю капсулу, вы сможете попасть туда, нажимая на значок «С» около вашего портрета. Если у вас есть рабыня, которую вы хотите поместить в крио хранилище, вам нужно будет арендовать ячейку. Как только вы арендуете ячейку и поместите в неё рабыню, домашняя ячейка будет отображаться в главном меню. Всего можно поместить до 5 рабынь в крио хранилище и переключаться между ними.

Модификации игры

Эта версия Валета Плетей включает в себя все лучшие моды, патчи, фиксы и аддоны со всего мира, это полная версия «всё в одном». Есть только два мода, которые сейчас могут быть добавлены в игру – это набор изображений от Oslow и MasterNoName. Они перечислены в прикреплённом посте на форуме Валета Плетей на Hongfire. Их можно добавить или не добавлять в зависимости от ваших предпочтений.

Отдельные благодарности

Хотя beaver14 покинул проект Jack HF, он до сих пор способствует его развитию по некоторым направлениям на заднем плане. Он был особенно полезен, когда у меня возникали вопросы, а также помогал мне в четырёх ситуациях, когда возникали сложные проблемы с кодом. Я бы не получил то, что есть сейчас, без его помощи и поддержки. Спасибо!

Отдельное спасибо бета-тестерам, которые помогали находить ошибки, пропущенные мной:

Источник

Оцените статью