Валет плетей гайд темперамент
Очень большой, очень подробный гайд по Валету — http://pastebin.com/p2mEPu30
*писался под версию 1.2*
В комментариях — гайды и советы помельче. Вопросы — в соседнюю тему (https://vk.com/topic-55240621_28379208), пожалуйста, чтобы не засорять эту.
Кому есть, что добавить (гайд, как пройти обучалку, как сдать рабыню привередливому клиенту, т.д.) — добавляйте!
Как пройти игру за Алешку.
Первым делом идем брать контракт в гильдию. Сохраняемся перед входом — если предлагают сделать наложницу, загружаемся и пробуем еще раз. Питомца тоже не стоит — необломанные рабыни неохотно учатся быть животным, а обламывать мы пока особо не умеем и не могем.
После выбора контракта у нас есть около 400 монет, на самое первое время — хватит. Сразу же переезжаем в город, в Муравейник — там довольно дешево, зато и помоетесь, и выспитесь нормально, и Изабеллу пригреете. Изабелла на первое время очень важна, брать ее надо сразу — она и приберет, и поучит рабыню полезному, и в школу сводит. Живя на границе Туманов с двумя очками действия и без Изи трудно кого-то воспитать. Совет — ставьте Изе правило «Ты кухарка» с самого начала. Качество консервов это не изменит, но через какое-то время вы получите профессионального повара, которая может обучать рабынь.
Еще надо сходить в бутик, купить там ливрею и формальный наряд как минимум. Халат врача и акетон можно потом. У Менхантера надо купить нагайку или плетку, когда будут деньги — шокер. Рабыни будут часто пытаться дать люлей Алешке, надо быть готовым. Сходите и почитайте официальный гайд про схватки и комбинированные удары, будет полезно.
Итак, как выбрать рабыньку для начала воспитания.
Сейв-лоадом много раз, чо уж. Не берите выносливых как лошадь — они вам выдадут люлей и все, и пиздец котенку. Немощные тоже не есть хорошо — заманаетесь ее качать, а деньги-то уходят. Умная рабыня всегда лучше — она быстрее учится, не придется по десять раз повторять одно и то же. Только что приведенную рабыню надо сразу же смотреть ауспексом — если у нее там дохренища шипов мятежа, загружайтесь и берите другую, с бутонами покорности. Заманаетесь воспитывать. Потом, когда будет запас денег и крутой Алешка — можно любую обломать, но для начала игры выбирайте заранее покладистых.
Привели рабыню — ауспекс — спрашиваем, чего любит (оптимально начинать приручение с того навыка, который нравится самой рабынке) — чего не любит (если не колется, уточните потом) — если ваша аура ярче, поясняем ей ее положение, одеваем в сарафанчик, настроение у нее будет получше. Кормить тоже лучше консервами — выше настрой, лучше учится. Спать укладывать с собой — больше очков действия.
Итак, если рабынька подходит, начинаем обучение по контракту. Хвалим за каждую мелочь, наказываем — лучше всего стыдом и иногда пиздюлями, лезет в драку — понижаем ей дух до минимума, злостно не слушается — можно анально изнасиловать, присмиреет. После наказания общественным туалетом/пользованием не забудьте проверить ее на сгнифилис.
Как только девушка станет подходить, сразу же сдаем ее в гильдию и дальше уже идем на рынок. На вырученные деньги есть смысл купить пафосный наряд — повышает настроение и внушительность Алешки, его лучше слушаются. Сохраняйтесь перед входом на рынок и ловите подходящую рабыню, которую будет несложно натаскать до уровня Д. Покладистость сильно зависит от ее истории — всякие там воспитанницы приюта, ученицы, дочери служанок, жены викинга, беспризорницы слушаются лучше всего, балованная золотая молодежь, воительницы, амазонки — хуже. Последние два пункта не берите поначалу вообще — не справитесь. Ну или справитесь, но это гайд не про то, как создать себе максимальные сложности)
Совет — после того как купили девушку, дальнейшие сохранения отдельно. Если выяснится, что она не подходит, или запорете обучение — загружаете сейв перед рынком и берете другую, без потери времени и денег.
На этом этапе лучше всего сдавать рабынь Д класса не в заведения, а частным лицам из жилых кварталов — они не требуют проверки шарма, им лишь бы подходила под главный критерий. Всякие там ассистентки, гладиаторши, медсестры, служанки. И побольше. Если обучать их самому по возможности с помощью шмота, и пару раз победить в драках — Алешка быстро качается, становится вполне сильным и опытным. Рабынек через пять класса Д уже появляются и статы у Алешки, и опыт, и деньги.
А дальше уже можно как обычно.
Источник
Валет плетей гайд темперамент
Диана, однако эта опция не включает отображение одежды на девушках. Одежды не будет на них.
«одеть» девушку так, чтобы она именно визуально была одета можно лишь, пожалуй, сделав её ассистенткой и если только ей назначена картинка ассистентки одетой.
Опция нужна для самой девушки.
Во-первых им не нравится ходить голыми.
Во-вторых — разная одежда даёт разный стиль или ускоряет скорость обучения тому или иному уроку.
Но внешне картинка девушки остаётся такой же.
Дмитрий, никогда не использую ни одно из этих правил.
С опытом поймёте, как играть. Сложно это объяснить. Там всё, в принципе, логично. Включите логику, её хватает для игры.
Дмитрий, я начинаю игру, если сюжет — за Блейда. Ближе всего ко мне.
По началу не стоит вообще брать амазонок и принцесс капризных, приоритетно сирот.
В общем тех, кого можно заставить слушаться не напрягаясь.
Наказания, к слову, никакие тоже не использую, кроме словесных, лёгких телесных (рукой, ремнём) и стыдом (не выше 3 уровня, то есть подиум — максимальное наказание для моих девушек стыдом).
В остальном, я даже не знаю, какой совет дать. Спросите конкретно по чему-то, что у вас не выходит.
Источник
Валет плетей гайд темперамент
Майор, могу предположить, что в навыках и качествах, которые не требовались, но были выше какой-то установленной нормы.
К примеру требуется служанка D ранга, а девушка ранга С, с красотой S и навыком на А.
Майор, расчёт цены в коде. Вроде эти строчки. А там сами разбирайтесь)
Выставление счетов по итогам декады
rental_cost = estate_cost_main[$estate]
if dungeon > 0: rental_cost += estate_cost_dungeon[$estate]
if bouduar > 0: rental_cost += estate_cost_bouduar[$estate]
if lab > 0: rental_cost += estate_cost_lab[$estate]
if pen > 0: rental_cost += 10
food_bill = total_food_cost
total_food_cost = 0
if master_wealth = 0: other_bills = 0
if master_wealth = 1: other_bills = RAND (20,30)
if master_wealth = 1 and day = 10: other_bills = 0
if master_wealth = 2: other_bills = RAND (40,60)
if master_wealth = 2 and day = 10: other_bills = 0
if master_wealth = 3: other_bills = RAND (80,120)
if master_wealth = 3 and day = 10: other_bills = 0
if master_wealth = 4: other_bills = RAND (200,300)
if master_wealth = 4 and day = 10: other_bills = 0
if master_wealth = 5: other_bills = RAND (400,600)
if master_wealth = 5 and day = 10: other_bills = 0
if master_wealth = 6: other_bills = RAND (800,1200)
if master_wealth = 6 and day = 10: other_bills = 0
other_bills += autobuy_cost
autobuy_cost = 0
revised_payment = food_bill + other_bills
IF assistant_account_rule = 1:
assistant_rate[«intellect»] += 3
assistant_rate[«secretary»] += 15
account_skill = assistant[«secretary»] + assistant[«intellect»]
IF assistant[«secretary_affinity»] > 0:
account_skill += 2
END
IF assistant[«secretary_affinity»] 0:
account_skill += 2
if slave[«pos_job»] 0:
percent = revised_payment/20
fine_chance = RAND (2,10)
IF slave[«secretary»] + slave[«intellect»] 0: fine = a*percent
discount_chance = RAND (2,10)
IF slave[«secretary»] + slave[«intellect»] >= 6: discount_chance -= 5
IF assistant[«secretary»] + assistant[«intellect»] >= 6: discount_chance -= 5
a = account_skill — discount_chance
if a > 0: discount = a*percent
else
master_mood[neg_accounts] = 1 + brand_reputation
END
final_payment = rental_cost + revised_payment + fine — discount
barn_report_cow_profit = barn_milk_profit + barn_cream_profit
barn_report_egg_profit = barn_egg_profit
barn_report_pig_profit = barn_pig_profit
barn_report_food_cost = barn_cow_food + barn_harpy_food + barn_pig_food
barn_cow_food = 0
barn_harpy_food = 0
barn_pig_food = 0
barn_milk_profit = 0
barn_cream_profit = 0
barn_egg_profit = 0
barn_pig_profit = 0
barn_total_profit = barn_report_cow_profit + barn_report_egg_profit + barn_report_pig_profit — barn_report_food_cost
Источник
Валет плетей гайд темперамент
Майор, по поводу шарма не в курсе. У меня без него принимали рабынь всех отлично.
Главное, чтобы была помыта/причёсана.
Как бы это всё относится к 1 хар-ке — Стиль. На скринах даже видно.
Грация это лишь часть стиля и только.
Шарма как хар-ки отдельной нет в игре, насколько я помню)
Пойду гляну в коде требования вашего Клиента, мб что не соблюдаете, о чём умалчивается может (такое тоже есть в Вальте, да, забыли прописать видимо некоторые требования).
А может это Клиент Марс и Джинн, если у вас их сборка. Тогда вообще хз, не играл в их сборку толком.
Майор, если ваш Клиент владычица Тиамат (плохо помню игру, сорь), то у неё требования:
stat_importance[‘sensitivity’] = 5
stat_importance[‘pet’] = 5
stat_importance[‘nurse’] = 4
stat_importance[‘enchanter’] = 4
stat_importance[‘service’] = 4
stat_importance[‘vocal’] = 4
stat_importance[‘xenophily’] = 3
Обратите внимание так же на Ксенофилию 3 уровня.
Майор, но вообще да, отказ как у вас идёт по стилю якобы:
$refuse_charm_quote[‘tiamath’] = ‘ [ТИАМАТ]
— В ЕЁ ГЛАЗАХ ТАИТСЯ ЗЛОБА. Я НЕ ПОДПУЩУ ЕЁ К МОЕМУ ЧАДУ. УВЕДИ ЭТУ САМКУ ПРОЧЬ!’
Источник
Валет плетей гайд темперамент
Гонки на колесницах.
Можно выставить любую не уставшую воспитуемую. Только учтите что незрелые девочки будут развивать только половинную скорость — детям тяжело тягать колесницы.
Заезды опасные, как для девушек так и для самого тренера, так что будьте осторожны.
Перед заездом вам позволят модифицировать вашу колесницу. Можно надеть броню потяжелее, или укрепить элементы её конструкции. Подвеска и колеса относятся к ходовой части, рама и борта к структурной. Лучше всего их балансировать. Броня возницы не увеличивает прочность колесницы, но гарантирует тренеру выживание при аварии.
Чем тяжелее колесница, тем медленнее и неповоротливее она будет. Но значительно больше на это влияют характеристики рабыни которую вы будете запрягать. Для скорости нужна в первую очередь выносливость и во-вторую темперамент. Для маневренности нужна выездка и инстинктивное подчинение.
Трасса состоит из 12 сегментов. Первый и последний сегменты всегда прямые и безопасные. Причём в начале у вас будет только опция разгона. Начиная со второго сегмента, вы можете выбирать разгоняться вам, маневрировать или тормозить.
Разгон увеличит скорость но на этом сегменте пути маневренность будет считаться половинная.
Управление удвоит маневренность на текущем сегменте.
Замедление снизит скорость и не будет модифицировать маневренность.
В интерфейсе отражена маневренность с учётом текущей скорости (чем выше скорость тем ниже маневренность), но без учёта разгона или управления.
В каждом заезде у вас будет пять соперников, портреты которых вы увидите по бокам от окна описания. Кликнув на портрет вы узнаете особенности этого соперника. Они ездят по разному. Если вместо портрета отображается знак запрета, значит этот оппонент разбился и у вас одной проблемой меньше. Но даже если разбились все кроме вас, вам все ещё надо добраться до финиша.
Трасса бывает следующих типов:
—Прямая — на прямом отрезке опасности никакой, можно ехать на любой скорости хоть с нулевой маневренностью.
—Поворот — участок с умеренным риском. Вам надо набрать (учитывая бонусы управления) где-то 5й уровень маневренности чтобы пройти поворот гарантированно. Но можно проскочить иногда и даже с минимальной маневренностью. Если не получится то ваша колесница получит повреждение структурной части и колесница немного замедлится.
—Русский асфальт — участок пути требующий снизить скорость. Гарантированно безопасная скорость 10 км/ч и ниже. Иногда можно без повреждений проскочить вплоть до 15 км/ч, но тут как повезет. Все что выше — гарантировано повредит вам ходовую. Кроме того, если вы будете проходить русский асфальт с минимальной маневренностью ваша скакунья может повредить ноги.
—Драконьи зубы — для колесницы не опасны, но наносят повреждения скакунье. Вы можете объехать их автоматом если выбираете управление.
—Бетонные джунгли — очень опасный участок с безопасным нижним пределом маневренности 7. Если врежетесь то потеряете колесницу автоматически, какой бы прочной она не была (за исключением предельно низких скоростей).
—Струны-лезвия — очень опасный участок, который для гарантированного прохождения требует 6й маневренности. Безопасен если у вас запряжена незрелая девочка. Если напоретесь, то потеряете рабыню — она умрет.
Все участки трассы указываются в описании гонки. Тот участок который вы проходите в данный момент будет подсвечен красным. Но стоит планировать наперед. Если у вас, например идут две прямые а за ними русский асфальт то не стоит гнать — потом не успеете затормозить и вышибете ходовую.
Если у вас есть укрепленные элементы, иногда на поворотах и асфальте стоит рискнуть, чтобы получить лучший результат.
Если вы доезжаете до конца трассы, то имеете шанс победить. Побеждает тот из участников у кого больше очков. Очки зависят от скорости на которой вы прошли в сумме все участки дистанции.
Если вы выиграете заезд то получите бонус к рейтингу клейма.
Информация взята из оф. сообщения Охотника.
Источник