- Вальдорфская школа-сад «Радость»
- ТОЛЬЯТТИ.»Школа-сад «Радость»КТО-НИБУДЬ ВОДИТ ТУДА ДЕТЕЙ?
- Вальдорфская школа «Радость»
- Записи сообщества Поиск Вальдорфская школа «Радость» запись закреплена Вальдорфская школа «Радость» запись закреплена Вальдорфская школа «Радость» запись закреплена 11 сентября дети, учителя и родители нашей школы отправились в поход на гору Верблюд. Это было увлекательное приключение с красивыми видами, подъёмом и спуском с горы, самыми неожиданными привалами, вкусным пловом на костре и конечно же с приятным общением. Так здорово, когда вся школа участвует в одном мероприятии: старшие помогают младшим, младшие смотрят на старших, учителя и родители могут обсудить разные волнующие темы и даже совсем не о школе. Остаётся только поздравить всех нас с таким замечательным началом года и поблагодарить за организацию Елену Юрьевну и Алексея Владимировича P.s кто не смог, не переживайте, ещё повторим Вальдорфская школа «Радость» запись закреплена 4 класс закончил учебную неделю мини-велопоходом по осеннему лесу. Ритм дня ребят в вальдорфской школе не случайно выстроен так, что завершается волевыми уроками. Это здоровым образом позволяет прожить и усвоить интеллектуальную и художественную часть учёбы. И что может быть лучше, если и недельный ритм завершить активной и веселой поездкой с одноклассниками! Осенний лес, который уже начал наряжаться в желто-красные украшения, встречал нас замирающей тишиной и запахами влажной земли. За текст и фото спасибо учителю 4 класса Вальдорфская школа «Радость» запись закреплена Вальдорфская школа «Радость» запись закреплена Мы с большим трепетом и волнением ждём в свой коллектив 3 учителей, 3 любителей своего дела, 3 прекрасных людей, жаждущих общения с детьми, желающих познавать что -то новое, обучаться и, двигаясь вперёд самому, вести за собой детей. Показать полностью. 1. Классного учителя 1 класса. 2. Классного учителя 2 класса 3. Учителя физкультуры Все вопросы можно задать личным сообщением Наталье Храмовой или позвонив по телефону +79277759300 Марине Александровне Будем очень благодарны за репосты и рекомендации Вальдорфская школа «Радость» запись закреплена Вальдорфский учитель глазами родителей. За текст благодарим маму ученицы 6 класса — Лилию Марченко. «Некоторое время назад появился импульс написать эссе на тему «Вальдорфский учитель глазами родителей». И вот сегодня он кажется «родился», а кажемость всегда объективна. Для меня как для родителя вальдорфской школы такой Учитель от Бога. Показать полностью. Какими же качествами, свойствами или состояниями он обладает? В-первую очередь, это человек, любящий ЖИЗНЬ во всех ее проявлениях. Это тот, кто в каждом ребенке (да и в родителях тоже) видит хрустальный сосуд его ДУШИ и наполняет его тем лучшим, что видит, чувствует, ощущает, знает САМ. Вальдорфский учитель умеет ВСЕ, а если не умеет или не знает, то ПОСТОЯННО учится и совершенствует прежде всего себя, проживая то сокровенное, что он хочет положить в этот хрустальный сосуд. И как мне чувствуется, вальдорфский учитель 24 в сутки познает и совершенствует в первую очередь себя, раскрывая тонкие грани мироздания через разные двери, давая ощутить связь любого знания с жизнью. Вальдорфский учитель умеет : — молчать когда нужно, — говорить, когда необходимо доходчиво донести то важное, что как-то поможет собеседнику прожить жизнь радостно, счастливо, — вычленять из всего многообразия Информационного поля Вселенной необходимое для детей и их родителей ЖИВОЕ знание, — проверять бесконечное количество тетрадей с большим ИНТЕРЕСОМ, давай почувствовать ребенку, что каждый его позитивный шаг приближает его к огромным позитивным изменениям в нем же самом, — петь, — танцевать, — сочинять стихи и их все помнить, — играть на различных инструментах, — шить, вязать, вышивать, кроить, строгать, — копать и сажать, — прыгать на скакалке, владеть различными подручными материалами по эпохам, — любить совместные высокоорганизованные регулярные походы с детьми и их родителями (пешие, автомобильные, автобусные и т.д.) в зависимости от текущей эпохи и ее задач, — спать в школе в спальных мешках для проживания важных возрастных процессов, — ставить спектакли, — сочинять невероятные истории, — рассказывать скучные на первый взгляд предметы весело, задорно и на живых примерах, — готовить вкусно, — создавать совместно с детьми такие видеоролики, что все родители класса неделю плачут от счастья, — ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ. Я думаю, что я, конечно же, что-то упустила и не хватит десятка листов, чтобы описать то важное, что вальдорфский учитель делает для нас, наших детей и их будущего. Если Вы или рядом с вами по соседству проживает такой человек, который любит жизнь, детей и хотел бы передать то лучшее, что в нем есть и преумножается ежеминутно, мы будем рады видеть такого ЧЕЛОВЕКА у нас в школе. Много детей ЖДУТ вас с горящими глазами и открытой для познаний этого удивительного мира душой, а быть может (и даже наверняка) ОНИ вас научат тому, чего вы не знали, не чувствовали, не ощущали прежде. УЧИТЕЛЬ, добро пожаловать в вальдорфскую школу «Радость»!» Источник
Вальдорфская школа-сад «Радость»
21.10.2014
Возможно вы уже что-то знаете о вальдорфской педагогике, и хотели бы чтобы и ваш ребенок обучался в такой школе? Ну а если вы в первый раз слышите об этом направлении, то вам интересно будет узнать об альтернативе традиционной системе образования, которая в последние годы вызывает интерес у родителей.
Вальдорфская педагогика известна во всем мире более 100 лет, и в России у нее немало приверженцев. Но мало кто знает, что и в нашем городе существует вальдорфская школа-сад и называется она «Радость». Недавно «Детский Городок» побывал в этом удивительном месте.
Благодарим за уделенное время и увлекательную экскурсию коллектив и учеников школы-сада «Радость», а также директора Калегину Елену Владимировну.
Что такое вальдорфская педагогика и в чем ее отличие от традиционной системы образования?
Вальдорфская педагогика основана на уважении к детству, на особенностях возрастных периодов подрастающего человека. Ее цель — развить природные способности каждого ребенка и укрепить веру в собственные силы, которая понадобиться ему во взрослой жизни.
В отличие от традиционной системы образования, где всех детей подгоняют под определенные стандарты, вальдорфская школа предлагает ребенку такой способ познания мира, общества и самих себя, который исключал бы отчужденность от предмета, развивал бы в учащемся чувство сопричастности к происходящему вокруг него. Программы вальдорфских школ строятся таким образом, чтобы учитывать индивидуальные потребности каждого ученика.
Единственная в Тольятти вальдорфская школа-сад «Радость» расположена в 9ом квартале Автозаводского района по адресу Туполева,19. Центр существует более 10 лет. За это время были опробованы многие методики, и с 2010г решением родителей и педагогов центр работает по вальдорфской системе. В настоящий момент при центре функционирует детский сад для детей с 2х лет и 5 классов школы.
Особенности воспитания в детском саду.
Первое, что сразу поразило нас при входе в группу детского сада, это то что дети даже не обратили внимания на посторонних – настолько каждый из них был увлечен своей игрой.
Вальдорфский детский сад — это место, где ребёнок живет полноценной жизнью, и в игровой форме развивает свои способности.
Интерьер группы выдержан в мягких и теплых тонах. Все игрушки и мебель сделаны из натуральных материалов. Ведь именно в дошкольный период развивается одно из базовых чувств человека – осязание. И, конечно, именно природные материалы (а это еще и шишки, каштаны, ракушки, косточки абрикосов и мн. др.) помогают ребенку верно выстроить осязательное восприятие мира. Ну а большой деревянный домик с игрушечной мебелью не оставит равнодушным ни одного малыша.
В саду нет «специальных» занятий по учебным предметам – математике, русскому языку, чтению и т.д. Но это вовсе не означает, что воспитатели не уделяют этому внимание. Обучение ребенка ведется через практическую деятельность – через рассказывание стихотворений и сказок, через инсценировки и всевозможные речевые игры (потешки, считалочки и пр.), через работу с пространством с игровым материалом и движением на крупную и мелкую моторику и многое другое.
На творческих занятиях дети ничего не делают «по образцу», каждая работа является уникальной, неповторимой. Цель таких занятий – не только поделка, картина и пр. Очень важен сам процесс, сама деятельность. Детям предоставляется возможность переживать качество материала (например, воска при лепке из него), цвета (при работе с акварелью в технике «мокрым по – мокрому»), звука, ритма (на занятиях музыкой, развитием речи) и т.д.
Родители являются активными участниками жизни сада.
Они изготавливают игрушки, участвуют в праздниках, в решении организационных вопросов. О своих детях знают не только, что «хорошего» или «плохого» сделал их ребенок. Воспитатели, наблюдая за ребенком, могут рассказать о его изменениях, обратить внимание родителей на его успехи и достижения.
В детский сад принимаются дети от 2х лет.
В группах детского сада занимаются по 10-12 детей.
В период адаптации малыш находится в группе с мамой или папой. За период адаптации плата не берется
.
Особенности преподавания в школе.
Вальдорфскую педагогику часто называют «педагогикой свободы». Методика преподавания в вальдорфской школе уникальна.
Ряд предметов преподается эпохами (русский язык, математика, предметы естественно-научного и гуманитарного циклов, рисование форм, история искусств) в течение 3-4 недель.
Первые восемь лет обучения все предметы одинаково важны для ребенка. Определенные занятия (искусство, музыка, садоводство, иностранные языки), которые в обычных школах часто считают второстепенными, в вальдорфских школах так же важны, как математика, геометрия и русский язык. В младшей школе предметы вводятся постепенно из художественной среды, поскольку дети лучше реагируют на эту среду, чем на сухие лекции и зубрежку. С первого класса дети изучают два иностранных языка, приобретая опыт проникновения в мир души другого народа. Обучение иностранному языку начинается так же, как и своему родному в первые годы жизни — с самых простых слов, с детских стихов, песенок, игр. В школе отсутствует привычная система отметок. Особое внимание уделяется развитию ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Программа обучения одобрена Министерством образования РФ. По окончании школы выпускники получают государственный аттестат о полном среднем образовании.
В настоящий момент в школе «Радость» 5 классов, в них занимаются по 6-7 человек, что позволяет педагогу работать индивидуально с каждым ребенком.
Родители могут активно участвовать в жизни школы.
А что еще?
Помимо детского сада и школы, в «Радости» действует субботний сад-студия для детей от 2х до 4х лет (без мам) с 9.00 до 13.00 в помещении детского сада.
В центре регулярно проводятся интересные мероприятия для всей семьи – дни открытых дверей, выставки, встречи, ярмарки, где каждый может познакомится с вальдорфской системой обучения.
Мнение редакции:
Вальдорфская школа-сад «Радость» произвела на нас очень благоприятное впечатление.
Очень теплая и уютная атмосфера, в которой дети чувствуют себя как дома. Сразу видно, что они ходят сюда с большим удовольствием и радостью.
Источник
ТОЛЬЯТТИ.»Школа-сад «Радость»КТО-НИБУДЬ ВОДИТ ТУДА ДЕТЕЙ?
Наткнулась на группу в контакте, уж очень меня заинтересовало ))))
школа находится во 2 квартале по ул. Дзержинского, 67 -в гимназии Радиант.А сад
находится на Туполева,19, в 9 кв-ле, рядом с маг.«БИКО» по Ленинскому проспекту.
Особенности преподавания в школе:
* Ряд предметов преподается эпохами (русский язык, математика, предмены естественно-научного и гуманитарного циклов, рисование форм, история искусств) в течение 3-4 недель.
* Точные науки преподаются наравне с искусством.
* Художественно-эстетический элемент: рукоделие, ремесла, живопись, музыка, лепка, эвритмия, садоводство и прочее, 1—11 классы.
* Отмена системы отметок в баллах (до 7—8 класса), использование вместо них подробных критериев оценки учебной деятельности ребенка.
* Установка на свободное развитие ребенка в соответствии с индивидуальными особенностями.
* Программа для вальдорфских школ одобрена Министерством образования РФ.
* По окончании школы выпускники получают государственный аттестат о полном среднем образовании.
* Совместная работа учителей и родителей, родители могут активно участвовать в жизни школы.
Идет набор в 1, 2, 3 и 4 классы.
Вальдорфский детский сад — это место, где ребёнок живет (порой больше, чем дома) полноценной жизнью, и в игровой форме развивает свои способности. Интерьер группы в мягких и теплых тонах. Все игрушки и мебель сделаны из натурального материала.
* Пальчиковые игры, пение, хороводы (развитие речи, внимания, подготовка руки к письму)
* Свободная игра (развитие фантазии, сюжетно-ролевые игры),
* Живопись, рисование восковыми мелками, лепка из воска и соленого теста;
* Эвритмия (укрепление и гармонизация тела и жизненных сил)
* Сказка (развитие внимательности, чуткости, усидчивости);
* Подвижные игры на свежем воздухе,
* Трудовая деятельность (в группе и на улице).
Субботний сад-студия
Для детей от 2х до 4х лет (без мам) с 9.00 до 13.00 в помещении детского сада.
В спокойной и радостной атмосфере для детей:
* Музыкально — ритмические игры и пение,
* Лепка, живопись, рисование,
* Развитие речи, мелкой и крупной моторики,
* Детский театр,
* Развивающие игры.
Родительский клуб
По средам в 18.00 в помещении детского сада
* Педагогические и психологические лекции,
* Рукоделие и ремесло (живопись, лепка из воска и глины)
Это отлично проведенное время в кругу заинтресованных родителей о будущем своих детей и своем творческом развитии.
Семейная мастерская
По средам в 18.00 в помещении детского сада проходят увлекательные занятия для всей семьи: изготовление кукол, рукоделие, работа с деревом, ткачество, плетение.
Источник
Вальдорфская школа «Радость»
Мы — частная общеобразовательная вальдорфская школа «Радость»;
Работаем по вальдорфской педагогике с 2010 года;
Показать полностью.
Располагаемся в городе Тольятти по адресу: б-р Туполева, 19;
Ведём набор учеников в 1-9 классы.
Запись на собеседование по телефону 24 — 95 — 83
- Записи сообщества
- Поиск
Вальдорфская школа «Радость» запись закреплена
Вальдорфская школа «Радость» запись закреплена
Вальдорфская школа «Радость» запись закреплена
11 сентября дети, учителя и родители нашей школы отправились в поход на гору Верблюд.
Это было увлекательное приключение с красивыми видами, подъёмом и спуском с горы, самыми неожиданными привалами, вкусным пловом на костре и конечно же с приятным общением.
Так здорово, когда вся школа участвует в одном мероприятии: старшие помогают младшим, младшие смотрят на старших, учителя и родители могут обсудить разные волнующие темы и даже совсем не о школе.
Остаётся только поздравить всех нас с таким замечательным началом года и поблагодарить за организацию Елену Юрьевну и Алексея Владимировича
P.s кто не смог, не переживайте, ещё повторим
Вальдорфская школа «Радость» запись закреплена
4 класс закончил учебную неделю мини-велопоходом по осеннему лесу.
Ритм дня ребят в вальдорфской школе не случайно выстроен так, что завершается волевыми уроками. Это здоровым образом позволяет прожить и усвоить интеллектуальную и художественную часть учёбы. И что может быть лучше, если и недельный ритм завершить активной и веселой поездкой с одноклассниками! Осенний лес, который уже начал наряжаться в желто-красные украшения, встречал нас замирающей тишиной и запахами влажной земли.
За текст и фото спасибо учителю 4 класса
Вальдорфская школа «Радость» запись закреплена
Вальдорфская школа «Радость» запись закреплена
Мы с большим трепетом и волнением ждём в свой коллектив 3 учителей, 3 любителей своего дела, 3 прекрасных людей, жаждущих общения с детьми, желающих познавать что -то новое, обучаться и, двигаясь вперёд самому, вести за собой детей.
Показать полностью.
1. Классного учителя 1 класса.
2. Классного учителя 2 класса
3. Учителя физкультуры
Все вопросы можно задать личным сообщением Наталье Храмовой или позвонив по телефону +79277759300 Марине Александровне
Будем очень благодарны за репосты и рекомендации
Вальдорфская школа «Радость» запись закреплена
Вальдорфский учитель глазами родителей. За текст благодарим маму ученицы 6 класса —
Лилию Марченко.
«Некоторое время назад появился импульс написать эссе на тему «Вальдорфский учитель глазами родителей».
И вот сегодня он кажется «родился», а кажемость всегда объективна. Для меня как для родителя вальдорфской школы такой Учитель от Бога.
Показать полностью.
Какими же качествами, свойствами или состояниями он обладает? В-первую очередь, это человек, любящий ЖИЗНЬ во всех ее проявлениях. Это тот, кто в каждом ребенке (да и в родителях тоже) видит хрустальный сосуд его ДУШИ и наполняет его тем лучшим, что видит, чувствует, ощущает, знает САМ. Вальдорфский учитель умеет ВСЕ, а если не умеет или не знает, то ПОСТОЯННО учится и совершенствует прежде всего себя, проживая то сокровенное, что он хочет положить в этот хрустальный сосуд. И как мне чувствуется, вальдорфский учитель 24 в сутки познает и совершенствует в первую очередь себя, раскрывая тонкие грани мироздания через разные двери, давая ощутить связь любого знания с жизнью.
Вальдорфский учитель умеет :
— молчать когда нужно,
— говорить, когда необходимо доходчиво донести то важное, что как-то поможет собеседнику прожить жизнь радостно, счастливо,
— вычленять из всего многообразия Информационного поля Вселенной необходимое для детей и их родителей ЖИВОЕ знание,
— проверять бесконечное количество тетрадей с большим ИНТЕРЕСОМ, давай почувствовать ребенку, что каждый его позитивный шаг приближает его к огромным позитивным изменениям в нем же самом,
— петь,
— танцевать,
— сочинять стихи и их все помнить,
— играть на различных инструментах,
— шить, вязать, вышивать, кроить, строгать,
— копать и сажать,
— прыгать на скакалке, владеть различными подручными материалами по эпохам,
— любить совместные высокоорганизованные регулярные походы с детьми и их родителями (пешие, автомобильные, автобусные и т.д.) в зависимости от текущей эпохи и ее задач,
— спать в школе в спальных мешках для проживания важных возрастных процессов,
— ставить спектакли,
— сочинять невероятные истории,
— рассказывать скучные на первый взгляд предметы весело, задорно и на живых примерах,
— готовить вкусно,
— создавать совместно с детьми такие видеоролики, что все родители класса неделю плачут от счастья,
— ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ.
Я думаю, что я, конечно же, что-то упустила и не хватит десятка листов, чтобы описать то важное, что вальдорфский учитель делает для нас, наших детей и их будущего.
Если Вы или рядом с вами по соседству проживает такой человек, который любит жизнь, детей и хотел бы передать то лучшее, что в нем есть и преумножается ежеминутно, мы будем рады видеть такого ЧЕЛОВЕКА у нас в школе. Много детей ЖДУТ вас с горящими глазами и открытой для познаний этого удивительного мира душой, а быть может (и даже наверняка) ОНИ вас научат тому, чего вы не знали, не чувствовали, не ощущали прежде.
УЧИТЕЛЬ, добро пожаловать в вальдорфскую школу «Радость»!»
Источник