Утренние круги или круги радости

Картотека утреннего «Круга радости» (Младшая группа)

Елена Смирнова
Картотека утреннего «Круга радости» (Младшая группа)

Картотека утреннего «Круга радости»

Карточка №1

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

Карточка №2 «Доброе утро»

Доброе утро, глазки! Вы проснулись?

Доброе утро, ушки! Вы проснулись?

Доброе утро, ручки! Вы проснулись?

Доброе утро, ножки! Вы проснулись?

Доброе утро, дети! Мы проснулись!

Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга. Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона). Погладить рука об руку, похлопать в ладоши. Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру. Поднять руки вверх!

Карточка №3

Я улыбаюсь миру,

Мир улыбается мне.

Я желаю всем людям планеты

Карточка №4

Нежные, добрые девочки!

Сильные, смелые мальчики!

И встанем в круг, за руки все возьмемся

И радостно друг другу улыбнемся!

Карточка №5

Здравствуй, день, здравствуй, друг,

Здравствуй, песен щедрый круг

Здравствуй, мир, здравствуй, век,

Здравствуй, добрый человек!

Карточка №6

Я такой какой я есть, я очень счастлив!

Я могу быть маленьким, могу быть большим.

Могу быть худым,могу быть толстым.

Но это мне не важно – я такой какой я есть.

И я очень счастлива!

Фотоотчет «Рисуем птицу из круга» Используя пошаговое рисование, можно без особого труда усвоить все особенности изображения птиц разных видов. Дети часто переживает, что.

Картотека прогулок «Лето» (1 часть) первая младшая группа Прогулка №1- Наблюдение за состоянием погоды «Лето, лето к нам пришло!» Цель: формировать элементарные представления о лете, уточнить с.

Картотека прогулок «Лето» (2 часть) первая младшая группа Прогулка №11- Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Цель: обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают,.

Картотека прогулок «Лето» (третья заключительная часть, первая младшая группа) Прогулка №26- Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе. Цель: учить малышей любоваться ими, но не рвать; закреплять названия частей.

Картотека прогулок «Осень» (первая младшая группа) Прогулка №1- Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего.

Картотека прогулок «Зима» (1 часть). Первая младшая группа Прогулка №1- Наблюдение «Что изменилось на улице?» Цель: формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе. — Худ. слово.

Картотека прогулок «Зима» (2 часть). Первая младшая группа Прогулка №21- Наблюдение «Морозный солнечный денёк». Цель: развивать у детей интерес к окружающему, формировать представления о зиме..

Конспект утреннего группового сбора по теме «Рыбы». Старшая группа. Утренний сбор на тему «Рыбы» 1. Приветствие: Рыбка в гости к нам спешила, поиграть с нами решила. Рыбку вы передавайте, утра доброго желайте.

Конспект занятия «Яркие ладошки радости» средняя группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №265» Барнаул Когда ребёнок впервые видит радугу, он обычно.

Источник

Круг утреннего настроения для дошкольников в интересной стихотворной форме
картотека

Картотека утреннего «Круга радости»

Скачать:

Вложение Размер
krug_utrennego_nastroeniya_dlya_doshkolnikov_v_stihotvornoy_forme.docx 19.38 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека утреннего «Круга радости»

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

Карточка №2 «Доброе утро»

Доброе утро, глазки! Вы проснулись?

Доброе утро, ушки! Вы проснулись?

Доброе утро, ручки! Вы проснулись?

Доброе утро, ножки! Вы проснулись?

Доброе утро, дети! Мы проснулись!

Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга. Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона). Погладить рука об руку, похлопать в ладоши. Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру. Поднять руки вверх!

Я улыбаюсь миру,

Мир улыбается мне.

Я желаю всем людям планеты

Нежные, добрые девочки!

Сильные, смелые мальчики!

И встанем в круг, за руки все возьмемся

И радостно друг другу улыбнемся!

Здравствуй, день, здравствуй, друг,

Здравствуй, песен щедрый круг

Здравствуй, мир, здравствуй, век,

Здравствуй, добрый человек!

Я такой какой я есть, я очень счастлив!

Я могу быть маленьким, могу быть большим.

Могу быть худым, могу быть толстым.

Но это мне не важно – я такой какой я есть.

И я очень счастлива!

Здравствуйте, все, кто к нам пришел сегодня!

Здравствуйте, все, кто верит доброте!

Здравствуйте, все, кто не жалея сил,

Делится счастьем своим.

Я так люблю себя (руку на сердце),

Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа).

И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа).

И сможешь полюбить меня (руку на сердце).

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны)

. Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки)

Спасибо за сегодня, спасибо за сегодня,

Спасибо за сегодня, спасибо за сейчас.

Спасибо, спасибо, спасибо за сегодня,

Спасибо, спасибо, спасибо за сейчас.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

Когда живется дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу

Возьми с собой друзей:

Они тебе помогут

И с ними веселей.

Бабочка, давай дружить! (Протягивают другу друг правую руку Веселее в дружбе жить. пожимают в крепком рукопожатии).

Есть в саду у нас цветы (потом как бы нюхают цветы)

Полетай над ними ты! (Машут руками, как крылышками)

Ну, а дождь пройдет над садом (накрывают голову руками)

Волноваться зря не надо! (Пальчиком и головой показывают)

Ни о чем не беспокойся (жест «нет» прикладывают)

Под моей панамой скройся! (правую руку к сердцу накрывают одну ладошку другой)

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро – длится до вечера!

Заглянуло к нам в оконце,

Утром ласковое солнце.

И сказало: «Добрый час»

Давайте в круг скорее встанем,

И новый день восславим!

Пусть будет ясно и светло!

И нам всем будет хорошо!

К тебе я обращаюсь, друг!

Вставай скорее с нами в круг.

Почувствуй радость и тепло,

Нам всем с друзьями хорошо!

Собрались все дети в круг,

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

«Доброе утро!»- мы скажем солнцу,

«Доброе утро!»- улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым доверчивым.

Доброе утро пусть для вас длится до вечера

Любим, любим, любим, (руки вверх и в стороны)

Любим мир вокруг, Рады, рады, рады, (хлопают в ладоши)

Что рядом с нами друг! (обнимают друг друга)

Здравствуй, красно-солнышко, (руки поднять вверх)

Здравствуй, ветерок (руки качать над головой

Здравствуй, солнечные зайчики, (руки вытянуть перед собой)

Здравствуй быстрый ручеек (руки качать перед собой)

Здравствуй, спелая трава, (ладошки показ перед собой)

Здравствуй, шумная листва, (ладош. потереть друг о друга)

Здравствуйте, котята (хлоп. в ладоши перед собой)

Здравствуйте, щенята, (хлопнуть в ладоши сзади)

Всех приветствуем сейчас (руки подняты вверх)

Очень рады видеть вас!

Все мы дружные ребята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно светло

Сколько добрых лиц вокруг,

Приглашаю всех вас в круг.

Давайте за руки возьмем!

Слова любви произнесем!

Дети: Любим, любим всех вокруг,

Как хорошо, что рядом друг!

Каточка №24 «Доброе утро»

Педагог: Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь.

Какие добрые у вас лица! А знаете почему? Потому что утро доброе.

Я передам вам доброту утра, а вы по кругу передайте друг другу со словами: «Доброе утро!». И тогда у нас будет много- много доброты.

Карточка № 25 «Доброе солнышко»

Педагог: Ребята, когда выглядывает солнышко, вы ему радуетесь?

И оно вам бесконечно радо и посылает вам теплоту своих лучей. Прикоснитесь друг другу, и скажите: «Здравствуй, солнышко!»

Солнышко нас услышит и целый день нам будет радоваться.

А чтобы солнышко побыстрее проснулось и услышало нас — позвоните ему в серебряный колокольчик.

Солнышко проснулось. И в твое окошко (руки в стороны)

Постучалось веточкой тонкая березка (стучат)

Золотое солнышко в озере умылось (умываются)

А березка белая снегом вся покрылась (руки медленно опускают)

И на белых веточках, звездочки сверкают («фонарики»)

Ах, каким красивым, все вокруг бывает (руки ч/з стороны замкнуть на груди)

Улыбнемся мы друг другу,

Чувство радости полны,

И веселыми от души.

«Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, Матушка земля,

Здравствуй, Родина моя!»

Здравствуй мир! Здравствуй свет! Здравствуй добрый человек!

Доброе утро скажу лесам и полям! Доброе утро скажу всем друзьям!

Доброе утро, родной детский сад! Видеть друзей своих, я очень рад!

Что для жизни нужно? Солнце!

Что для дружбы нужно? Сердце!

Что для сердца нужно? Счастье!

Что для счастья нужно? Мир!

Мы сначала будем хлопать

А потом мы будем топать,

А сейчас мы повернемся,

И друг другу улыбнемся.

Солнце утречком встает,

И в кружок нас всех зовет.

Потихоньку встанем в круг, и начнем мы наш урок.

Поздороваться пора дружно вместе, детвора.

Как хорошо на свете жить!

Как хорошо уметь дружить!

Как хорошо, что есть друзья!

Как хорошо, что есть и я!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренняя гимнастика в стихотворной форме для малышей

Утренняя гимнастика в стихотворной форме ( собственного сочинения) для малышей.

Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей младшего дошкольного возраста

Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей младшего дошкольного возраста.

Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей первой младшей группы (2 — 3 года)

Цель: Формирование у детей эмоционально — положительного отношения и интереса к движениям. Задачи: 1. Приучать детей к согласованным действиям посредством проговаривания. 2. Развивать умения имитирова.

«Утренний круг» – как форма организации утреннего отрезка времени дошкольников.

Принцип развивающего образования, в условиях ФГОС ДО предполагает, что образовательное содержание предъявляется ребёнку с учётом его актуальных и потенциальных возможностей, усвоения этого содержания .

Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей младшего дошкольного возраста

Цель: Формирование у детей эмоционально — положительного отношения и интереса к движениям.

«Утренний круг» – как форма организации утреннего отрезка времени дошкольников (консультация для педагогов).

laquo;Утренний круг» – как форма организации утреннего отрезка времени дошкольников (консультация для педагогов). Утренний сбор (групповой сбор или утренний круг) — это режимны.

Консультация для педагогов «УТРЕННИЙ КРУГ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УТРЕННЕГО ОТРЕЗКА ВРЕМЕНИ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Согласно ФГОС ДО предъявляемым к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ – это принцип интеграции о.

Источник

Картотека утренних кругов приветствий в группе
картотека (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Для того, что бы начать день с хорошим настроением, с веселой нотки нужно поприветствовать друг друга! В этом поможет картотека приветствий.

Скачать:

Вложение Размер
kartoteka_utrennih_krugov.docx 23.77 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТОТЕКА УТРЕННИХ КРУГОВ, ПРИВЕТСТВИЙ В ГРУППЕ

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:

Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх

Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг

Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья! Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика.

Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик.

Например: – Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!

– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!

И так далее, пока колокольчик не обойдет весь круг.

Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки! Вы проснулись? Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки! Вы проснулись? Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки! Вы проснулись? Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.

Доброе утро, дети! Мы проснулись! (Поднять руки вверх!)

Дети сидят на ковре в кругу.

Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх).

Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди).

Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя).

«Здравствуй, улица моя!» ( Выпрямить руки в стороны).

Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой).

Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер).

Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими).

Здравствуй, Родина моя! (Взять друг друга за руки).

Дети, какие вежливые слова вы знаете? Почему их называют волшебными?

Вслушайтесь в волшебство вежливых слов и почувствуйте их чудодейственную силу. “Здравствуйте!” — здоровья желаю.

“Благодарю!” — благо дарю.

“Извините!” — признаю свою вину и прошу простить.

“Спасибо!” — спаси бог.

Волшебные слова приятно слышать каждому из нас. В них — нежность, тепло солнца, все оттенки любви и света. Они помогают нам сохранить добрые отношения, дарят радость. И тот, кто умеет их говорить — не знает ссор и обид. Скажите друг другу волшебные слова так, чтобы они вызвали улыбку и подарили всем хорошее настроение.

Игра «Выполни задание»

Воспитатель говорит: «Представьте, что вы в сказочном лесу.

Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы.

Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно.

Давайте сыграем в игру. Садитесь все на стульчики, как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание.

Например: Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение. Пусть похлопают в ладоши все, у кого карие глаза. Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то розовое в одежде. Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других. Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым. Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других.

Дети стоят в кругу.

Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Здравствуй, солнце золотое! Пальцами правой руки

Здравствуй, небо голубое! по очереди «здороваются»

Здравствуй, вольный ветерок! с пальцами левой руки,

Здравствуй, маленький дубок! похлопывая друг друга

Мы живем в одном краю — кончиками, начиная с больших пальцев.

Всех мы вас приветствуем! Переплетают пальцы замочком и поднимают руки над головой.

— Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

— Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!

— Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!

— Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

— Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Придумано кем – то Просто и мудро При встрече здороваться! — Доброе утро!

— Доброе утро Солнцу и птицам! — Доброе утро! Приветливым лицам!

И каждый становится Добрым, доверчивым! Доброе утро длится до вечера!

Ритуал приветствия «Поделись добротой с друзьями»

Дети становятся в круг и говорят слова — приветствие, подавая друг другу руку и при этом улыбаясь. Когда это сделают все, образуется замкнутый круг. Воспитатель отмечает, что все дети — единое целое. Подарив товарищу улыбку, они отдали ему частичку тепла своей души. Детям предлагается почувствовать, как пошло тепло в их ладони.

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе – «Здравствуйте!» — сказали (хором здороваемся)

Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)

Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)

Ладошки «набок» (ладошки ставим «стеночками»)

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

И «здравствуйте!» — сказали (дети здороваются)

Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие и большие!

Вижу, как вы подросли

До чего же хороши!

Внимание! Внимание! Дорогие зрители,

Чудеса сейчас придут

Интересно будет тут!

Я на вас погляжу, Да и сказку расскажу!

Вы на ус всё намотайте, Сказку рассказать мне помогайте!

Не грусти, улыбнись! Сказка дарит нам сюрприз!

Дети, посмотрите на свои руки.

У мальчиков они большие, сильные, у девочек — нежные и ласковые.

Мы любим свои руки, ведь они могут все и обнять друга и поднять упавшего товарища

и дать корм голодным птицам, и красиво накрыть стол.

За что ты, Андрей, любишь свои руки?

Катя, а ты любишь свои руки? Какие добрые и умные у вас руки.

На фоне музыки педагог читает стихи:

Что за чудо — чудеса: Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая, Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая, Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить.

Возьмите за руки того, кто сидит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.

Какой сегодня день?

Хмурый пасмурный светлый или солнечный?

Какое настроение вызывает у вас такая погода?

А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.

Звучит песня: От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись, улыбкою своей И она к тебе еще не раз вернется.

Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас.

У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет.

Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу. Звучит музыка.

Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень: Всем «Привет! » и «Добрый день! «;

Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся.

Солнышко, солнышко, в небе свети! (дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим в ладоши твои. (разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок (образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод. Солнышко снами по кругу идет. (Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку) Мы же на место сядем с тобой (тихо, спокойно садятся на свои места)

Игра « Эстафета дружбы».

Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие.

Начинает воспитатель: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне.

Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет. До свидания!»

Игра «Доброе утро»

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.) Доброе утро, Ирина Николаевна!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.) Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Игра «Повтори движение»

Дети стоят в кругу, психолог предлагает перед путешествием проверить, умеют ли ребята быть одним целым, потому что в сказку они пойдут только все вместе.

Показывает любое движение, жест с соответствующей мимикой лица, дети должны повторить.

Игра «Здороваемся необычно»

Психолог говорит: «Давайте попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия. Вы можете сами придумать их и показать всей группе.

Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.

Игра «Расскажи о себе»

Воспитатель выбирает предмет (игрушка), показывает его детям и говорит, что этот предмет будет символом нашей группы, он будет нам во всем помогать. Сегодня он поможет нам познакомиться друг с другом. Желательно чтобы дети сидели в кругу.

Воспитатель держит предмет и рассказывает детям о себе, затем передает символ рядом сидящему ребенку, он тоже рассказывает все, что считает нужным, о себе и так далее по кругу. Когда знакомство закончится, дети вместе с психологом выбирают место, где будет находиться их символ. Затем все договариваются, что прежде, чем начать занятие, они будут брать друг друга за руки в кругу, а в центре стоит символ. И каждый по очереди желает всем что-нибудь хорошее.

Дети стоят (сидят) по кругу, держась за руки. Педагог — психолог передает «сигнал» легким нажатием руки рядом стоящего ребенка справа. Ребенок, получивший «сигнал» (левой рукой), должен передать его рядом стоящему — правой рукой. И т.д. по кругу, пока «сигнал» не дойдет до ведущего, который в этот момент может издать радостный возглас.

Тоже повторяется в другую сторону. Когда дети усвоят эту игру можно усложнить: — передавать «сигнал» детям, у которых закрыты глаза; -передавать «сигнал», состоящий из нескольких нажимов руки (от 2 до 5 в зависимости от возраста детей).

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева) Скорей становитесь со мною в кружок! Давай улыбнёмся и скажем: «Привет!» Солнцу: «Привет!» Гостям всем: «Привет

Источник

Читайте также:  Доверяй только чувствам своим оставайся собой
Оцените статью