Урок изо по теме настроение

Конспект занятия по рисованию «Мое настроение»

Татьяна Позднякова
Конспект занятия по рисованию «Мое настроение»

Учить детей передавать свое настроение используя разные цвета.

Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами в рисовании.

Выцарапывание сюжета при помощи деревянной палочки по воску.

Развивать творческое воображение у детей,а так же замысел рисунка.

Материалы: летающая тарелка, акварель, гуашь,кисти,вода, свеча, черная тушь, деревянные палочки, музыкальная шкатулка., грамм. запись Спейс.

Первая часть занятия.

Ход занятия:

Дети слушают музыкальную шкатулку.

Воспитатель задает вопросы

Кто что чувствует?

Какое у вас сегодня настроение.

А какое оно бывает у человека?

(звучит грамм запись группы Спейс.)

Появляется летающая тарелка

(каркас люстры в нее вставлены белые альбомные листы)

Ребята посмотрите тарелка белого цвета.

А можно ее украсить?

А давайте нарисуем свое настроение и будем использовать любые цвета

Каждого можно спросить.Нежные цвета: (розовый, голубой, сиренивый).

(звучит таинственная спокойная музыка)

Дети тонируют листы бумаги, используя акварель, воду.

В конце занятия дети вставляют в тарелку свои работы и любуются ими.

Под космическую музыку дети прощаются с красивой летающей тарелкой.

Вторая часть занятия.

Воспитатель натирает работы свечкой. И покрывает черной тушью.

В нашей стране Рисовании случаются разные чудеса.

Звучит космическая музыка прилетает летающая тарелка покрытая черным цветом.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите наша летающая тарелка покрылась черным цветом. Она побывала на других планетах печали и грусти. Нужно что-то придумать. Как украсить летающую тарелку?

Ребята, у нас сегодня и кисточки пропали есть вот только палочки деревянные.

Ответы детей. (можно нацарапать палочкой любой сюжет).

Тогда приступайте к работе.

Дети выцарапывают небесные тела, корабли космические,творят вселенную. (под музыку).

В конце занятия рассматривают работы и вставляют их в летающую тарелку.

Тарелка стала необычной, дети прощаются с ней.

Сначала натереть воском потом покрыть черной тушью.

«Я и мое настроение». Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста «Я и мое настроение». Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста Цель: Ознакомление детей с чувственной стороной.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство» Цель занятия: Формировать представления детей о здоровом образе жизни, как одной из главнейших ценностей человеческой жизни. Задачи образовательные:.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство»Цель: формировать представления детей дошкольного.

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы: «Цвет и мое настроение» (для детей 4–5 лет) Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы: «Цвет и мое настроение» (для детей 4 – 5 лет) Цель: Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных.

Читайте также:  Чувство запаха которого нет причины

Конспект занятия по рисованию «Мое любимое животное. Домашние животные» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мое любимое животное» Программное содержание: • Учить выразительно передавать в рисунке.

План-конспект интегрированной НОД в старшей группе «Радуга и мое настроение» Тема: «Радуга и мое настроение» Цель: Развивать познавательную активность и эмоциональную культуру старших дошкольников. Задачи: Познавательное.

Конспект психологического занятия «Мое настроение» Психологическое занятие «Мое настроение» Задачи: • Познакомить детей с понятием «Настроение», его проявлениями. • Учить детей понимать.

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы дошкольников «Мое настроение» Развитие эмоциональной сферы дошкольников. Конспект занятия педагога-психолога. «Мое настроение» Цели: 1. Закрепление знаний детей об.

Конспект развивающего занятия для детей 5–6 лет «Где мое настроение?» Развивающего занятия для детей 5-6 лет «Где мое настроение?» Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников, формирование навыков коррекции.

Конспект занятия по рисованию «Весеннее настроение. Транспорт» Используемый материал: краски, штампики, ватные палочки, разноцветный песок, клей, вырезанные самокаты, велосипеды, скейтборды, музыка,.

Источник

«Краски и настроение. Радость», 2 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Конспект и презентация урока по изобразительному искусству на тему «Краски и настроение. Радость», 2 класс

Скачать:

Вложение Размер
izo.pptx 1.57 МБ
konspekt_uroka_izo.docx 37.27 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Она у каждого бывает, Кто про невзгоды забывает. Ты хочешь петь и веселиться, Ей можно с другом поделиться, Она — любимая, как сладость. Она – отрада наша, … радость

Тема: «Краски и настроение. Радость.»

Белая, жёлтая, красная, Холод переносит прекрасно, Сорок дней цветёт и пахнет, И цветок зовётся … Астрой.

Предварительный просмотр:

Тема занятия: «Краски и настроение. Радость»

Тип урока: Комбинированный

Цель: Дать понятие «психология цвета», напомнить понятие «тепло холодности» цвета.

Образовательная : Сформировать у детей представление об оттенках цвета.

Развивающие: Р азвитие дальнейших графических умений и навыков.

Воспитывающие: Дальнейшее воспитание у детей чувств радости; уважения к природе.

  • умение осуществлять логические действия;
  • умение решать проблемы творческого и поискового характера;
  • умение сравнивать, анализировать, обобщать, рассуждать.
  • умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;
  • умение обмениваться мнениями; строить понятные для всех по коммуникации речевые высказывания; задавать вопросы с целью получения нужной информации.
  • умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
  • умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
  • умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;
  • умение вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом;
  • выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
  • расширить представление учащихся о матрешке;
  • Метапредметные:
  • совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы;
  • развивать познавательный интерес и творческую активность, речь.
  • способствовать развитию познавательной деятельности учащихся в изучении темы.

Методы обучения : словесный, наглядный.

У учителя: компьютер, презентация к уроку, кисточка, баночка с водой, краски.

У учащихся: Альбом, кисточка, баночка с водой, краски, карандаш.

Источник

1 класс .ИЗО. Тема урока : Изображать можно и то, что невидимо.Настроение.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.

Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.

Задачи:

  • Формирование понятий абстракционизм,
  • Развитие эмоциональной отзывчивости на явления окружающего мира, способность удивляться и радоваться его красоте;
  • Формирование навыков работы красками
  • Развитие способности к творческому самовыражению.

Скачать:

Вложение Размер
nastroenie.doc 1.63 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку «Изображать можно пятном» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс выполнен в программе Microsoft Of.

Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс вып.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.

Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.

Источник

Урок ИЗО в 1 классе по теме «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)»

Цель: развитие умения изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроения.

• Формировать навык получения нового цвета путём смешивания двух красок.

• Формировать навык выполнения плавных переходов одного цвета в другой, изменения цвета с помощью белой краски.

• Осваивать работу со всей поверхностью листа, гармонично заполнять её.

• Осваивать техники работы кистью и красками.

I. Организационный момент.

1.Проверка готовности учащихся к уроку.

2. Эмоциональный настрой.

-Американские психологи выяснили, что любая эмоция длится от 1 секунды до 12 минут. Далее начинает действовать настрой или настроение.

-Предлагаю сегодняшний урок начать с игры «Брось улыбку». Я начну игру. У меня хорошее настроение, поэтому я улыбаюсь. Сейчас я «брошу улыбку» кому-то из вас, вы должны ее «поймать», улыбнуться и «бросить улыбку» кому-то из одноклассников.

-Ну что, я вижу, что все улыбаются. Надеюсь, хорошее настроение сохранится у вас до конца урока!

II. Сообщение темы и цели урока.

— Сегодня на уроке мы будем учиться передавать при помощи красок свое настроение.

— Как вы думаете, можно это сделать?

— Еще попытаемся угадывать по рисунку настроение своих товарищей.

III. Введение в тему урока.

-Послушайте запись «Песни жаворонка» из цикла «Времена года» Петра Ильича Чаковского.

— Какой характер этого музыкального отрывка?

— Какие чувства возникали у вас во время слушания?

-Что себе представляли себе?

— Какое настроение вам передалось от такой композиции?

-А теперь послушайте отрывок из другого произведения.

Сергей Прокофьев «Детская музыка. № 8, Дождь и радуга».

— Какая по характеру эта композиция?

— Какие чувства возникали у вас при прослушивании? (Печаль, огорчение, жалость.)

— Какие картины вы бы нарисовали к этой песне?

-Сравните два музыкальных произведения. Какой вывод можно сделать? (с помощью музыки можно передать настроение)

-А можно ли это настроение изобразить на бумаге?

-Подумайте, какие краски вы бы выбрали для рисования, если у вас хорошее настроение?

-Ребята, чтобы стать настоящим художником, надо много учиться. Но учиться надо и для того, чтобы стать зрителем. Тогда для вас откроется удивительный мир искусства.

-Во все времена художники создавали произведения – картины и скульптуру. Замечательные картины, которые появились благодаря великим художникам, надо знать и уметь понимать.

-Приглашаю вас посетить небольшую выставку картин. Страница 36-41. (При отсутствии учебника работа организуется со слайдами презентации)

Ван Гог «Подсолнухи».

-Посмотрите, как смело и красиво художник смешивает краски! Какое настроение вызывает картина? Какие краски использовал Ван Гог?

-Обратите внимание на глаза. Они сверкают как драгоценные камни. И таинственно мерцают в ее короне камни, похожие на глаза.

-Какое настроение навеяла эта картина? Какие краски использовал автор в своей работе? Почему именно эти краски он выбрал?

-Предлагаю поиграть. Игра называется «Дорисуй настроение». (На доске размещается 3 альбомных листа). По моему сигналу с каждого ряда к доске выходят по 1 человеку и начинают на листе что-то рисовать. По команде «Стоп» останавливаются, садятся на место, а к доске выходят следующие учащиеся. В итоге каждый ряд совместными усилиями нарисует картину, затем работы анализируются.

(Упражнение способствует организации двигательной активности учеников).

IV. Творческая практическая деятельность учащихся.

— Чтобы изобразить грусть или радость, не обязательно рисовать какой-либо предмет или явление. Вы можете изобразить все, что вам хочется, цветом – своими красками.

— Вы можете изобразить музыку, которую сегодня услышали, подобрав нужные цвета.

— Пофантазируйте, и у вас обязательно получится нарисовать свое настроение.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

— Кто из вас изображал хорошее, веселое настроение?

— Кому из вас было грустно?

— Определите по рисунку настроение вашего соседа.

— Как вы догадались?

— Какие краски вы использовали для хорошего настроения?

— Какими красками изобразили грусть, печаль?

— Легко или сложно изобразить свое настроение, отношение к происходящему?

-Скажите, что нового вы сегодня узнали? Предложение начинаете со слов «Сегодня я …». А весь класс будет ему отвечать словами: «И это здорово!».

Источник

Читайте также:  Как научиться получать радость
Оцените статью