- Тема Эмоции на английском языке для детей
- План урока №1 (№12) к теме Эмоции на английском языке для детей
- Чувства и Эмоции (Emotions) — карточки, словарик, задания, игры
- Feelings and Mood. Упражнения по теме «Чувства и настроение» (уровень 1)
- Feelings and Mood. Упражнения (уровень 1)
- «Настроение,чувства»
- Просмотр содержимого документа «»Настроение,чувства»»
Тема Эмоции на английском языке для детей
Опублик.  ДО ШКОЛЫ, КУРСЫ, ШКОЛА 06.11.2019 0
Данный конспект является завершающим в серии уроков Темы для детей на английском языке.
План урока №1 (№12) к теме Эмоции на английском языке для детей
- Экран для просмотра видео
- Интернет (или скачанный заранее видеоролик)
- Распечатанные и вырезанные картинки с ситуациями и клоунами
- Шоколадные «монетки» (по 3-4 на каждого ребёнка)
- Маска осьминога или любого животного
- Одноразовые тарелки (по числу детей), лучше бумажные
- Стикеры-глазки
- Фломастеры
- Нитки и/или пластиллин
- Клей
- Видео: изучение новой лексики (5 минут)
— Ребята, сегодня я хочу начать наш урок с того, чтобы посмотреть новое видео.
Смотрите внимательно, после вы расскажете мне, как вы поняли, о чём оно было.
После этого учитель расспрашивает детей, как они его поняли, и повторяет с ними названия основных эмоций и вопрос «Как ты?»/:
How are you? – Как ты? (Как дела?)
I’m happy – я счастлив
I’m sad – мне грустно (я грустный)
I’m angry – я злой (я сержусь)
I’m scared – мне страшно (я напуган)
Активность «Что произошло?» (5 минут)
В этой и следующей активностях используются иллюстрации из учебника Super Minds Starter издательства Cambridge. Рекомендую вам эти замечательные книги для занятий с дошкольниками и младшей школой. Там вы найдёте несложные уроки с иллюстрациями, аудиосопровождением и раздаточным материалом.
/Если ваши ученики старше 8 лет, вы можете добавить больше эмоций для изучения, например, amazed, shy, worried, sorry, sleepy/
Переверните вниз картинки с изображением ситуаций. С помощью жеребьёвки выберите четверо учеников. Они по очереди вытаскивают карточки и показывают остальным, дети спрашивают хором «How are you?», а ученик должен сказать фразу, которая соответствует данной ситуации, например «I’m scared».
Активность «Весёлый клоун» (5 минут)
Переверните вниз картинки с изображением клоуна и предложите детям:
— Ребята, теперь давайте покажем друг другу, как мы запомнили названия эмоций на английском языке. Для этого сядем в круг. Я спрашиваю у ___(имя ребёнка справа) «How are you?», он вытаскивает карточку и должен ответить за клоуна! Затем он задаёт вопрос сидящему справа и так далее. Карточку нужно класть обратно на стол, а я буду их перемешивать)
Игра «Капризный осьминог» (10-15 минут)
Идея этой любимой детьми игры принадлежит Richard Graham, разработчику программы Genki English (https://genkienglish.net).
Здесь я предлагаю адаптированную мной версию этой игры. В принципе герой может быть любым животным, маску которого вам несложно изготовить. В своём центре проводила это занятие летом, и у нас была морская тематика.
Заранее нужно выложить на небольшой поднос горку шоколадных монеток.
Педагог одевает маску и говорит:
— Привет, ребята! Я — Хранитель морских сокровищ осьминог Octopus! А вот мои сокровища, которыми я сегодня хочу поделиться с вами. Но есть одно условие: я разрешаю взять каждому из вас по монетке, только если у меня хорошее настроение и я счастлив. Поэтому, прежде чем подходить к моей сокровищнице, вы должны спросить, как я себя чувствую. Но говорю я с гостями только на английском языке! Вы знаете, как задать такой вопрос по-английски?
— И ещё одно правило (чуть не забыл)! Когда я зол, я не только не разрешаю брать мои сокровища, но и могу захватить вас в плен, поэтому лучше сразу убегайте!
/Ведущий в маске стоит возле стола с подносом, а дети группой напротив него на расстоянии метра. Они должны спрашивать «How are you?», а ведущий отвечать разными фразами, выученными на уроке. Если он отвечает «I’m happy», дети могут подбегать и брать по монетке, а если «I’m angry», то должны убегать к противоположной стене. Кого осьминог успел поймать, становится «жабкой». Затем ведущим может стать кто-то из группы. Нужно только рассчитать необходимое количество монет, чтобы можно было сыграть в игру 3-4 раза./
Поделка «Смешные личики»(15-20 минут)
Суть задания в том, чтобы каждый ученик сделал для себя лицо из одноразовой тарелки с какой-то определённой эмоцией (из выученных на занятии). Для изготовления можно использовать фломастеры, стикеры-глаза, пластиллин, пряжу (выкладывать на клей).
Сделайте общее фото с тарелочками вместо лиц и пусть каждый ребёнок по очереди назовёт свою эмоцию.
Скачать версию урока для печати: Tema_emotsii.
Источник
Чувства и Эмоции (Emotions) — карточки, словарик, задания, игры
«Веселый», «грустный», «злой», «удивленный»… Здесь вы найдете помимо различных карточек, с которыми дети быстро выучат названия эмоций на английском языке, задания, словарик, описания игр. Дети очень непосредственны в выражении своих эмоций. В раннем возрасте чувства и эмоции быстро и бурно возникают, но столь же быстро и исчезают. Психологи советуют учить детей описывать свои переживания, и обычно в возрасте 5-6 лет дети уже могут описывать возможные причины собственных и чужих эмоций.
Редко когда рассказ или сказка (в том числе и на английском языке) обходятся без описания чувств героев. Поэтому названия чувств и эмоций с детьми мы начинаем учить уже на первом году обучения английскому языку.
Ниже словарик, который может быть вам полезен. Даю и перевод, и транскрипцию:
sad /sæd/ — грустный
happy /ˈhæpi/ — счастливый
angry /ˈæŋɡri/ — сердитый
tired /ˈtaɪəd/ — уставший
surprised /səˈpraɪzd/ — удивленный
scared /skeəd/ — напуганный
proud /praʊd/ — гордый
worried /ˈwʌrid/ — обеспокоенный
silly /ˈsɪli/ — легкомысленный, дурашливый
excited /ɪkˈsaɪtɪd/ — взволнованный
cranky /ˈkræŋki/ — раздраженный, капризный
shy /ʃaɪ/ — стеснительный
upset /ʌpˈset/ — огорченный
confused /kənˈfjuːzd/ — запутавшийся
ashamed /əˈʃeɪmd/- пристыженный
curious /ˈkjʊəriəs/ — любопытный
bored /bɔːd/ — скучающий
lonely /ˈləʊnli/ — одинокий
hungry /ˈhʌŋɡri/ — голодный
energetic /ˌenəˈdʒetɪk/ — активный, энергичный
amused /əˈmjuːzd/ — веселый
sick /sɪk/ — больной
confident /ˈkɒnfɪdənt/- уверенный
embarrassed /ɪmˈbærəst/ — в замешательстве, смущенный
in love /ɪn lʌv/ — влюбленный
Это далеко не полный список, но для дошкольников и младших школьников, думаю, достаточный )
Ниже карточки со смайликами, выражающими разные чувства. Эти карточки можно сохранить, распечатать и использовать на уроке английского с вашими учениками. Описание различных игр с карточками смотрите здесь и здесь.
Источник
Feelings and Mood. Упражнения по теме «Чувства и настроение» (уровень 1)
Продолжаем говорить о настроении. Если вы уже знаете 6 прилагательных, выражающие чувства: excited, bored, tired, puzzled, scared, worried из списка Английские слова для начинающих по теме Чувства и настроение. Список №1 , то давайте изучать эту тему дальше. На ромашках ниже чувства написаны на лепестках.
Feelings and Mood. Упражнения (уровень 1)
Упражнение 1. Посмотрите на своего партнера. Попробуйте определить, какие чувства он испытывает по его внешнему виду. Узнайте причину. Используйте фразы выше.
ПРИМЕР. I think he feels sad.
Упражнение 2. Сделайте человека счастливым. Для этого оторвите лепесток с негативной эмоцией и замените ее на позитивную. Прокомментируйте свое действие.
ПРИМЕР. Не (She) is not bored anymore. He is interested.
Упражнение 3. Заполните пропуски в диалоге и выучите его.
- Look at ___ (имя). To my mind, he looks very _____.
- Oh, I have heard that he (she) ______________ (укажите причину).
- To tell the truth, I have got the same problem.
Теперь давайте разберемся, в чем может быть причина отрицательных эмоций и плохого настроения.
- has bad marks in some subject
- has problems with his girlfriend
- hasn’t any friends
- can’t afford to have a party
- isn’t allowed to come home late
- can’t buy something
- has quarreled with
- your reason
Запомните причины плохого настроения!
Упражнение 4. Перед вами несчастный человек. Подумайте, что могла сделать его таким.
ПРИМЕР. The person is unhappy because ____
Упражнение 5. Перед вами несчастный человек. Чтобы сделать его счастливым надо изменить ситуацию.
ПРИМЕР. The boy was unhappy because he was not allowed to have a dog. Now he is allowed to have a dog and he is happy!
- was not allowed to ______ / is allowed _____ now.
- couldn’t get along with_____ / can get along with ______ now.
- got bad news / has got good news now.
- had to _____ / doesn’t have to ______ now.
Источник
«Настроение,чувства»
Данный урок проводился в рамках декады по иностранным языкам в МБОУ лицей № 4.Данный урок представляет собой урок-освоение нового материала и закрепление нового.
Просмотр содержимого документа
«»Настроение,чувства»»
Методическая разработка урока
английского языка по теме: «All our yesterdays!» в 4-Б классе
Учителя:Конина Н.В. и Пучков С.Н.
познакомить с новыми словами-прилагательными, выражающими чувства и состояния;
активизировать навык употребления в речи глагола to be в Past Simple;
активизировать навык построения общих вопросов с и использованием глагола to be в Past Simple и кратких ответов;
развивать умения аудирования, чтения и говорения;
развивать навык употребления языкового материала в рамках данной темы в письменном тексте с использованием образца.
расширить словарный запас в рамках изучаемой темы;
развивать память через повторение активной лексики урока и песни;
развивать мыслительные операции: умение сопоставлять, анализировать;
развивать мотивацию изучения английского языка.
воспитывать культуру совместной деятельности;
воспитывать уважительное отношение к чувствам других людей.
Тип урока: комбинированный
актуализация полученных ранее знаний/ проверка домашнего задания
введение и закрепление нового лексико-грамматического материала
первичная проверка понимания и усвоения
применение полученных умений и навыков в новой ситуации
итог на рефлексивной основе
Методы обучения: репродуктивный, продуктивный
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
Граница знания — незнания
Учащиеся знают и умеют
Не знают, не умеют
Знают и умеют употреблять в речи прилагательные, описывающие чувства радости (happy) и грусти (sad).
Знают формы глагола to be в Past Simple.
Знают лексику по теме «Места в городе».
Знают речевой оборот There is/ There are (Present Simple).
Не знают прилагательные, описывающие отрицательные чувства и эмоции (bored, angry, scared, tired, hungry).
Не умеют активно использовать в речи формы глагола to be в Past Simple.
Не знают речевой оборот There was/ There were (Past Simple).
Не умеют описывать места, где они были вчера (с использованием лексики «Места в городе» и форм глагола to be в Past Simple).
Не умеют делать письменное сообщение с описанием места, где они были вчера (с опорой на образец).
1. Подготовительный этап
T(С.Н.): Good morning, my dear! I’m very glad to see you again. How are you today? Is anybody absent? – Учащиеся отвечают: Good morning! We are glad to see you too! Nobody is absent today.
T(Н.В.): Now I’d like you to watch a video and guess the theme of our lesson. ( просмотрев видео,учащиеся определяют тему) Yes, you are absolutely right, we’ll talk about feelings and states today.
T(С.Н.): Now, open your SB at page 78 ex. 1. Listen to the song once more and point out the feelings mentioned. What is the song about? Read and translate to find out.Now, listen and sing along.
Учащиеся слушают песню, следят по тексту и показывают на соответствующие картинки, проговаривают слова песни за исполнителем.
T(Н.В.): Now, open your notebooks and write down the words.
T(С.Н.): Let` s have a talk about your feelings. And now let’s play a game “Get in the mood!” You are to think of a feeling and show it (without words) and the others have to guess your feeling by asking a question. What question can you ask? How should you start a question? How can we answer such a question? (Учащиеся организуют игру и вспоминают структуру общего вопроса с использованием форм глагола to be в Past Simple и краткие ответы).
Who wants to go to the blackboard and mime the feeling. Can you guess what she or he was.Ask questions.(экран- 2-3 человека).
T (Н.В.): You know, I was very happy yesterday. Can you guess where I was.
Учащиеся по очереди задают вопросы:
Ученик 1: Were you at the cinema?
Учитель: No, I wasn’t.
Ученик 2: Were you at the shop?
Учитель: No, I wasn’t.
Ученик 3: Were you in the park?
Учитель: Yes, I was.
2. Актуализация ранее полученных знаний /Проверка домашнего задания
T(С.Н.): 1. Now, tell me, please, where the people in the pictures were? (Ex. 3 p.39 in workbooks)
(Н.В.) 2. Answer the questions about the place you and your family were at a certain moment in the past (Ex. 4 p.39 in workbooks). Now, open your workbooks, p.40 ex.1. At home you will have to match the pictures to the words.
T(С.Н.): Now, have a look at the pictures. Listen and repeat (c опорой).
(затем учитель просит детей самостоятельно назвать изображённые на картинках чувства). And now look at the pictures and name the feelings. (ex. 1. p. 78)
T(Н.В.):Now,let`s have a rest and sing the song about one of our feelings .(Физкультминутка-песня – зарядка на английском языке «If you are happy and you know it, clap your hands.»)
4. Этап первичной проверки понимания и усвоения лексико-грамматического материала.
T(С.Н.): Now you will get cards with tasks we give you some time and then you’ll check the answers . (см. Приложение 1)
T(Н.В.):Let`s check the second task.
T(С.Н.):And now, the third task.
5. Этап применения полученных умений и навыков в новой ситуации.
1. T(Н.В.): Will you open your books on page 79 ex.3? Read the texts and complete. Match the texts to the pictures. Where were they? What is the extra picture?
2.T(С.Н.): Read the texts aloud and translate it. (Учитель обращает внимание учащихся на употребление речевого оборота there was/ there were)
3. T(Н.В.): Now try to describe the extra picture. Where were the boys? What did they do there? How did they feel?
T(С.Н.): So, my dear, you’ve worked hard. I’m very happy you have succeeded in describing the picture. And now try to complete the sentences:
T(Н.В.): Choose the smile that fits you best.
Учащиеся самостоятельно оценивают свой уровень достижения поставленной цели и одноклассников.
T(С.Н.): At home you’ll have to describe the extra picture in your portfolio. I’m sure you’ll do your best to succeed. What information should you include in it? So I’d like you to write down your home task: Ex. 5 p. 79 (Portfolio)and WB ex.1 page 40. Thank you for your hard work. Good bye.
Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
Scared, bored, calendar, angry, dream, hungry, tired, sad.
Расшифруй слова и напиши их перевод. Запиши ответы в таблицу.
Источник