Урок английского языка эмоции

Конспект урока. Тема: «Эмоции и чувства.»
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему

Урок посвящён эмоциям в нашей жизни. Основной целью урока является отработка и закрепление лексических единиц по теме. Урок проводится в 9-11 классах. В ходе урока используются материалы сайта Film English.com

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka.docx 13.27 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Приветствие.
  2. Разминка. «Мозговой штурм». Учащиеся вспоминают как можно больше слов по теме чувства и эмоции и распределяют их по категориям. Категории могут быть различными, например: сильные и слабые прилагательные.
  3. Отработка лексических единиц по теме «Эмоции». Учащимся предлагается список прилагательных по теме. Они распределяют их по категориям: положительные и отрицательные. Затем делают упражнение на множественный выбор или заполнение пропусков (в зависимости от желания учителя). Далее в парах ученики задают друг другу вопросы, используя данные прилагательные, составляют мини-диалоги. Список прилагательных к заданию:
  1. Отработка идиоматических выражений по теме “Feeling good or bad”. Делаем задание онлайн. Ссылка на сайт: http://www.ecenglish.com/learnenglish/lessons/10-idioms-describe-feeling-good-or-bad
  2. Просмотр видео по теме. Перед просмотром учащимся предлагается ответить на вопросы: What makes you feel happy, sad, overjoyed, cross, apprehensive? Ссылка на видео на сайте Film English.com: http://film-english.com/2016/02/01/the-present/ Вопросы по просмотренному:

What emotions did the boy experience at the beginning of the film? Why is he so furious and disappointed? How does he feel at the end? What is the message of the film?

  1. Дискуссия в группах. We all experience a rainbow of emotions each moment of our life. But what are the most important ones? Are negative emotions always bad? Do they teach us anything?
  2. Запись домашнего задания. Мини-презентация. «Самый счастливый момент в моей жизни». Фото или Powerpoint презентация, в зависимости от возможностей учеников.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по литературе «Выражение нравственного идеала Н.А. Некрасова в стихотворении «Великое чувство! У каждых дверей…»»

Урок с элементами педмастерской.

Конспект урока биологии в 8 классе по теме: «Эмоции»
Конспект урока природоведения в 5 классе коррекционной школы VIII вида на тему:»Органы чувств». Презентация к уроку.

Конспект урока природоведения в 5 классе на тему:»Органы чувств»для обучающихся коррекционной школы VIII вида.На уроке применена ИКТ технология в виде презентации.

Конспект урока английского языка «Органы чувств» (3 класс)

Интегрированный урок окружающего мира и английского языка для логически завершенного дня в 3 классе по теме «Органы чувств».

Конспект урока на тему «Органы чувств»

Разработка плана урока по природоведению на тему «Органый чуств» (5 класс).

Тренинг для педагогов и воспитателей по теме «Эмоции и чувства»

Профилактика эмоционального выгорания педагогов.

Конспект урока по литературе для 7 класса по произведению Л.Андреева «Кусака». Тема урока «Чувство сострадания к «братьям нашим меньшим», бессердечие героев»

Цели урока:1) развивать образное и ассоциативное мышление, творческое воображение; 2) способствовать развитию речи учащихс.

Источник

Конспект урока по английскому языку на тему «Эмоции» (5 класс)



Конспект урока по английскому языку

для 5 класса с углубленным изучением.

Учитель: Хрычёва Анастасия Андреевна

Дата проведения: 10.02.2015

Усовершенствовать навыки аудирования.

Развивать умения исполнять инструкции индивидуальной работы.

Развивать внимание, творческие способности обучающихся.

Воспитывать позитивное отношение к изучению английского языка.

Оборудование: Запись музыки для хорошего настроения во время работы, магнитофон, компьютер, проектор, листы формата А4 и карандаши для рисования, слайды с изображениями людей, картинки с заданиями.

Организационный момент

Приветствие.

Учитель приветствует класс, учащиеся, в свою очередь, приветствуют учителя.

У .: Good morning, pupils!

У — ся : Good morning, dear teacher, Good morning, how are you, I’m very happy to say hello to you.

Беседа с обучающимися .

У .: Do you like to watch cartoons? Do you like to try to be a cartoonist?

Объявление темы и целей урока.

У .: Today we’re going to speak and draw funny faces.

Основная часть урока

Работа с карточками.

У .: Are you happy? Look at the card and do the task.

Circle the things you might do when you are happy.

WHEN I AM HAPPY…

smile frown skip laugh stamp

cheer jump clap whistle hum

What makes you happiest?________________________________

У .: But sometimes we are angry. Look at the card and do the task.

Here are some ways of dealing with anger. Read them and underline the way you deal with anger.

cry scream throw something

go for a walk go for a run hit someone

tell someone breathe deeply ride your bike

shout go to your room

What really makes you mad?___________________________________

У .: Now we begin to make our gallery of funny faces. Drawing funny faces is easy and fun. Follow the instruction and examples, and you’ll soon be able to draw all the funny faces you will ever need.

У .: Start your face by drawing three blobs.

У .: Put two dots into the top of two blobs to make the eyes.

У .: Now draw a long curve underneath – you’re drawn a happy face.

Which is way to London town?

Close your eyes!

And you are there.

У .: Angry faces are fun to draw. We use our three blobs. But draw the eyebrows as dark horizontal lines. Draw the mouth showing lots of angry teeth.

У .: What face do you like the most.

Домашнее задание : Draw a happy face on A4. Write down the story of your happy person.

Подведение итогов урока. Выставление оценок. Беседа с детьми.

У .: What person is the happiest one? Is that funny to draw these faces? Thank you for our lesson!

Источник

План-конспект урока английского языка по теме «Мои эмоции»

План-конспект занятия по английскому языку (на материале учебного курса “ Millie ”, второй-третий год изучения английского языка)

Практическая : введение и активация в речи нового лексического материала; формирование аудитивных навыков и умений; развитие монологической речи на основе прослушанной истории и ее воспроизведение; понимание высказываний учителя в различных ситуациях общения, а так же при наличии незнакомых языковых средств, понимание текста.

Воспитательная : вызвать у детей интерес к стране изучаемого языка и ее культуре, воспитать любовь к ее культуре и традициям, повысить мотивацию к изучению английского языка, осуществить эстетическое воспитание, научить соблюдать правила культуры поведения.

Развивающая : развивать умение сравнивать, обобщать, мыслить логически, развивать целостность, предметность и осмысленность восприятия, развивать монологическую и диалогическую речь, развивать образную и память, развивать воображение, умение познавательной деятельности, развивать внимательность и догадку, чуткость.

К концу занятия дети смогут говорить о своих чувствах и эмоциях, употребляя новый лексический материал; смогут рассказывать и показывать историю о мишке Тедди и его бабушке.

Новый: sad, tired, happy

Оснащение : карточки, доска, игрушечный медведь, фломастеры.

Приветствие ( circle time, routine)

Warm up activities

Учитель показывает игрушку – мишку Тедди, спрашивает детей, нравятся ли им такие игрушки, рассказывает о том, что в Лондоне есть музей Мишки Тедди, показывает несколько слайдов.

Введение нового лексического материала ( presentation )

Учитель показывает картинки, на которых медвежонок изображен в разном состоянии и просит детей угадать, какое настроение у медвежонка. Затем говорит и показывает :

This teddy bear is happy

This teddy bear is sad

This teddy bear is tired

Прикрепляет картинки на доску.

Дети повторяют каждое слово и пытаются выражением лица передать то или иное настроение.

Активация лексического материала ( vocabulary practice )

— Учитель пишет номер для каждой картинки, называет слово, например, happy , дети по очереди называют номер.

— Называют слова с разной интонацией и выражением лица.

— Игра на развитие памяти: пока дети закрывают глаза, меняет местами карточки, или переворачивает их обратной стороной, восстанавливают правильный порядок.

5. Физкультминутка ( зарядка под песню “If you happy and you know it”)

6. История ‘Teddy bear’s Granny” – (Story telling)

Первый раз учитель рассказывает историю и сопровождает свою речь движениями, различными выражениями лица, при этом, не переводя на русский.

Второй раз, учитель рассказывает и показывает действия, дети показывают тоже.

Третий раз, учитель только рассказывает историю, не показывая, дети показывают сами.

Учитель называет предложения не по порядку, дети показывают действия.

7. Работа с карточками или игра (предусмотрено несколько вариантов, на выбор, учитывая некоторые факторы)

— Первый вариант ( Mingling game )

каждый ребенок получает карточку, иллюстрирующую ту или иную строчку из истории. Задача детей выстроиться в линию в правильной последовательности, и затем вместе с учителем рассказать историю по памяти и показать.

Второй вариант ( Guessing game )

— По очереди каждый ребенок загадывает то или иное слов (прилагательные happy , sad , tired ) и пытается изобразить это состояние, остальные дети угадывают ‘ he / she is happy / sad ), ребенок отвечает – I am sad / I am happy .

8. Подвижная игра ‘Teddy bear says” ( по принципу игры Simon says) (Active game)

Дети повторяют только те действия, вначале которых прозвучала команда “ Teddy bear says ”.

9.Поведение итогов. Повторение нового лексического материала. Произнесение слов с определенной интонацией и выражением лица. ( Review)

Источник

Читайте также:  Что сказать любимой когда у нее плохое настроение
Оцените статью