Упражнение 5 радостей дня

Содержание
  1. Жизнь в гармонии
  2. Как вернуть радость жизни: упражнение «5 радостей»
  3. Занятие 5 «Путь Радости»
  4. Читайте также
  5. Занятие 2.1. Практическое занятие по теме «Идентификация конфликтов» (решение ситуационных задач)
  6. Занятие 2.3. Практическое занятие по теме «Конфликтные ситуации» (решение ситуационных задач)
  7. Занятие 3.1. Практическое занятие по теме «Формулы конфликта» (проводится на примере решения ситуационных задач)
  8. Занятие 3.3. Практическое занятие по теме «Трансактный анализ конфликтов» (проводится методом тестирования и решения ситуационных задач)
  9. Занятие 5.1. Практическое занятие по теме «Мое поведение в конфликте» (занятие построено по методу тестирования)
  10. Занятие 7.1. Практическое занятие по теме «Психология переговорного процесса» (проводится методом тестирования и отработки тренинговых упражнений)
  11. Занятие 8.1. Практическое занятие по теме «Самооценка личности методом тестирования»
  12. Занятие 9.1. Самооценка методом тестирования готовности к межличностному взаимодействию. Практическое занятие по теме «Межличностные конфликты»
  13. Занятие 12.1. Практическое занятие по теме «Конфликты в организации» (проводится с использованием метода анализа конкретных ситуаций)
  14. Занятие 12.4. Практическое занятие по теме «Прогнозирование конфликтов в организации» (проводится методом анализа рабочих документов)
  15. Занятие 13.1. Практическое занятие по теме «Семейные отношения» (самооценка готовности к конструктивным взаимоотношениям в семье методом тестирования)
  16. Занятие 14.1. Практическое занятие по теме «Управленческие решения» (проводится методом анализа документов)
  17. Занятие 14.2. Практическое занятие по теме «Стиль управления» (проводится методом тестирования)
  18. Путь радости
  19. Занятие 4 «День Радости»
  20. Занятие 16 День радости и понимания, кто Вы. Список целей

Жизнь в гармонии

Прикладные практики осознанности

Как вернуть радость жизни: упражнение «5 радостей»

У каждого из нас бывают в жизни трудные периоды, когда ты ощущаешь, что из твоей жизни словно ушла вся радость, ушло счастье, осталось лишь серое, унылое и будничное существование.

В такие периоды может помочь инструмент самопомощи, который я называю «5 радостей». Выполнять упражнение можно не только в периоды депрессий, но и в любое другое время. Оно формирует более позитивный взгляд на жизнь и учит, как можно радоваться мелочам, которые дарит нам мир.

Вечером перед сном выделите себе 5-10 минут. Не спеша, попытайтесь вспомнить все радостные события, все небольшие приятные ситуации и неожиданные радости прошедшего дня.

Это может быть случайная встреча с давним другом, приятная прогулка по парку, чашка любимого кофе или чая, улыбка ребенка, случайного прохожего или продавщицы в магазине, смешная передача по ТВ, хорошая оценка в школе или похвала шефа и т.д. Погружаясь в эти воспоминания (обычно их бывает не менее пяти), мы начинаем понимать, что в жизни все-таки есть и хорошие моменты, за которые мы можем быть ей благодарны.

Опыт показывает, что даже если день был в целом неудачным, то начиная припоминать радостные события, мы убеждаемся, что даже в такой день мы можем найти что-то, за что мы можем быть благодарны жизни.

Хорошо выполнять это упражнение всей семьей, с детьми. В моей семье это стало определенной традицией, и я уверен, что это внесет свой вклад в формирование позитивного взгляда на жизнь у моих детей.

Можно сделать это упражнение более творческим.

Создайте себе сад цветов. Вспомнив какое-то радостное событие прошедшего дня, нарисуйте на большом листе бумаги маленький цветок. Каким цветом захочется Вам его нарисовать сегодня? Какого размера?

Листок вешается на стену и дополняется изо дня в день. Через месяц это будет уже очень красивый цветущий сад — сад Вашей жизни.

В итоге у нас появляется привычка видеть в жизни в первую очередь позитивные события. Мы раскрепощаем своего внутреннего Ребенка и отвыкаем слушать внутреннего критика, который раньше только и старался найти наши неудачи и целыми днями напоминать их нам. Теперь мы начинаем день с радостного предвкушения: какие еще радостные события преподнесет нам жизнь?

Попробуйте выполнять это упражнение хотя бы в течение недели и напишите в комментариях, как изменилось Ваше внутреннее состояние.

Источник

Занятие 5 «Путь Радости»

Мне хочется с вами поделиться удивительным упражнением, выполняя которое, вы выходите на новый уровень любви к себе, и ваша жизнь начинает меняться, порой самым чудесным образом.

Читайте также:  Психиатрия эмоционально лабильное астеническое расстройство

Смысл этого упражнения заключается в постоянном наполнении своей жизни приятными событиями. Я называю это Путь Радости.

Путь Радости – это когда вы живете, наслаждаясь жизнью, и доставляете себе те удовольствия, которые необходимы именно вам. С каждой доставленной себе радостью, с каждым кусочком времени, потраченным на себя и во имя себя, вы становитесь все ближе и ближе к своей истинной сущности, перед вами раскрывается огромный внутренний мир перспектив и исполнения заветных желаний.

В Пути Радости заключена огромная сила. Когда вы начинаете каждый день дарить себе радость, ваш организм внутренне расслабляется, постепенно приходит ощущение праздника и предвкушение удовольствия, что заметно повышает настроение.

Как я уже писала выше, получая удовольствие от исполнившихся радостей, вы повышаете самооценку и, что очень важно, уровень желаемого. Иными словами, вы начинаете смелее мечтать и желать больших радостей, потому что растет ваше самоуважение и самооценка.

Давайте рассмотрим это более подробно.

Пусть ваши маленькие радости, которые вы подарите себе: цветок, прогулка по парку, мороженое, суши, журнал, обновка (купите вы себе, наконец, ту юбку, вы ведь дороже ее!), помада, теплая ванна, духи, превратятся в большие: полноценные выходные, время для уединения, отпуск, проведенный там, где вы хотите и как хотите, хорошая обувь, одежда, тот уровень отношений, который вас устраивает, любимая работа, денежный запас, творчество… и перед вами вся жизнь!

Все это преобразит и изменит вашу жизнь.

Вам кажется это невозможным? Однако это не так. Более существенные радости появятся в вашей жизни только тогда, когда вы разрешите себе маленькие.

Давайте пойдем вместе по Пути Радости и любви к себе!

История из жизни

Одна моя клиентка (Софья, 33 года) очень сомневалась в предложенной методике Путь Радости. Она говорила:

«Неужели какие-то цветочки, ванны и помада могут изменить мою жизнь глобально, я ведь себе и так все это покупаю, ну, может, кроме цветов, но уж моюсь-то я регулярно».

Я предложила просто попробовать.

Вот список тех радостей, с каких она решила начать:

2) погулять в зоопарке (да, у каждого свои желания);

3) вытереть пыль во всем доме;

4) выбросить все старые вещи;

5) купить себе бра;

6) купить себе новое постельное белье;

7) взять за свой счет три дня отпуска на работе;

8) подбить туфли на высоком каблуке;

9) съездить на залив одной;

10) купить маленькую мягкую игрушку.

Вот слова Софьи:

«Я начала выполнять это упражнение с большим пессимизмом, я не верила, что такие мелочи типа постельного белья и выбрасывания мусора приведут к чему-то хорошему.

На тот момент у меня была любимая, но малооплачиваемая работа с заработной платой 12 000 в месяц. У меня не было парня, и все дни я проводила дома, погружаясь в мысли о том, что я ничего не могу.

После выполнения первых пяти пунктов у меня заметно повысилось настроение, я также приобрела скатерть для столика, над которым уже висело бра. На новом постельном белье я лежала и вдруг начала мечтать о прекрасной любви, также вспоминала всех своих партнеров и почему-то улыбалась.

Потом мне почему-то захотелось котенка, но я отложила это.

Затем я взяла три дня на работе, и просто гуляла, съездила на залив, в руке я держала маленького медвежонка и плакала.

Я поняла, что достойна большего, я поняла, что хочу другой жизни, более счастливой. И еще я поняла, что не могу больше ждать и откладывать свою жизнь на потом. Хватит!

Вернувшись, я забронировала себе путевку на круиз через три недели. Также я купила маленького котенка, и даже не стала думать, как я буду решать проблему, с кем он будет, пока я в отъезде. Я верила – решение придет.

Читайте также:  Ярких событий счастливых моментов радости

Я сменила свой гардероб, пусть я не покупала очень дорогие вещи, но они, по крайней мере, были новые.

Я шла домой и знала, что меня там кто-то ждет, маленькое голубоглазое пушистое существо. В зоомагазине я подружилась с хорошей девушкой, и мы с ней сходили на выставку кошек.

На работе узнали, что я еду в круиз, и мой круг общения раздвинулся, девушки давали мне много замечательных советов, как мне использовать эти дни.

Когда настало время решать, с кем будет котенок, когда я буду в круизе, уже было много желающих, но я выбрала одного коллегу, который мне давно нравился и который именно сейчас предложил помощь. Кстати, я себе перестала узнавать в зеркале, я настолько похорошела!

У меня появилось много новых желаний.

Я составила новый список.

1. Начать подрабатывать в зоомагазине, меня туда очень звали, и мне там так комфортно.

2. Посетить несколько выставок кошек.

3. Изучить литературу по организации питомников.

4. Съездить в Париж.

5. Сделать ремонт в квартире.

6. Самостоятельное путешествие по Европе.

Это у меня был план на ближайший год. Да, и я не договорила, после круиза я начала встречаться с тем мужчиной, у которого был котенок, и сейчас собираемся пожениться, правда, я это не загадывала! Вот что можно получить, купив постельное белье и бра.

И, самое главное, я удивительно счастлива!»

1. Упражнение «Путь Радости».

Какой оказывает эффект:

• ваш внутренний мир наполняется позитивными мыслями и энергией;

• ваша самооценка очень быстро становится гармоничной, и вы легко впускаете в свою жизнь нужные вам события, людей и вещи.

ЗАДАНИЕ

Что такое идти по Пути Радости? Это регулярно, каждый день, доставлять себе минимум по 5 радостей. Давайте найдем то, что доставляет радость именно вам.

Пожалуйста, напишите ниже продолжение на словосочетание

Я люблю

Теперь продолжите словосочетание

Мне нравится

Я счастлив, когда

Я по-настоящему живу, когда

Мои исполнившиеся мечты

Я вспоминаю этот день с ощущением счастья

Теперь, пожалуйста, выберите из написанных радостей (не менее 15) то, что вам понравилось больше всего, и запишите ниже.

Волшебный список моих радостей:

Вы только посмотрите, как много всего того, что приносит вам счастье!

Теперь у вас есть свой персональный список радостей, тех дел, которые доставляют вам большое удовольствие.

Завтра мы с вами составим неделю радостей! Ту неделю, которая поднимет вашу самооценку и покажет, что вы достойны лучшего!

Мой совет – начинайте с небольших приятных занятий, вам надо напитать себя уверенностью, что ваши желания сбываются. Если каждый день вы будете доставлять себе по 5 радостей, ваше мировосприятие заметно изменится. Уже через 10 дней вы себя и свою жизнь просто не узнаете!

2. Упражнение с зеркалом «Я люблю тебя».

3. Упражнение «Пять радостей».

Сегодня сделайте пять радостей из вашего списка.

В завершении дня, пожалуйста, напишите ваши впечатления.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Занятие 2.1. Практическое занятие по теме «Идентификация конфликтов» (решение ситуационных задач)

Занятие 2.1. Практическое занятие по теме «Идентификация конфликтов» (решение ситуационных задач) Цель занятия: Развитие навыков идентификации конфликтов.Порядок проведения занятияПодготовительный этап. За одну-две недели студенты получают установку на проведение

Занятие 2.3. Практическое занятие по теме «Конфликтные ситуации» (решение ситуационных задач)

Занятие 2.3. Практическое занятие по теме «Конфликтные ситуации» (решение ситуационных задач) Цель занятия. Закрепление знаний студентов о сущности конфликта, развитие у них навыков анализа конфликтных ситуаций различных типов и формирование умения принимать

Занятие 3.1. Практическое занятие по теме «Формулы конфликта» (проводится на примере решения ситуационных задач)

Занятие 3.1. Практическое занятие по теме «Формулы конфликта» (проводится на примере решения ситуационных задач) Цель занятия. Развитие у студентов навыков анализа конфликтов между субъектами социального взаимодействия на основе применения формул (А, Б и В) и поиска

Занятие 3.3. Практическое занятие по теме «Трансактный анализ конфликтов» (проводится методом тестирования и решения ситуационных задач)

Занятие 3.3. Практическое занятие по теме «Трансактный анализ конфликтов» (проводится методом тестирования и решения ситуационных задач) Цель занятия. Развитие у студентов навыков оценки конфликтности между субъектами социального взаимодействия на основе трансактного

Читайте также:  Социально эмоциональное развития детей сирот

Занятие 5.1. Практическое занятие по теме «Мое поведение в конфликте» (занятие построено по методу тестирования)

Занятие 5.1. Практическое занятие по теме «Мое поведение в конфликте» (занятие построено по методу тестирования) Цель занятия. Закрепление знаний по основным проблемам поведения личности в конфликте, развитие навыков самооценки личности и формирование умений

Занятие 7.1. Практическое занятие по теме «Психология переговорного процесса» (проводится методом тестирования и отработки тренинговых упражнений)

Занятие 7.1. Практическое занятие по теме «Психология переговорного процесса» (проводится методом тестирования и отработки тренинговых упражнений) Цель занятия. Закрепление знаний студентов по основным проблемам ведения переговорного процесса, направленного на

Занятие 8.1. Практическое занятие по теме «Самооценка личности методом тестирования»

Занятие 8.1. Практическое занятие по теме «Самооценка личности методом тестирования» Цель занятия. Закрепление знаний студентов по основным проблемам теории внутриличностных конфликтов, развитие навыков самооценки личности и формирование умений анализа полученных

Занятие 9.1. Самооценка методом тестирования готовности к межличностному взаимодействию. Практическое занятие по теме «Межличностные конфликты»

Занятие 9.1. Самооценка методом тестирования готовности к межличностному взаимодействию. Практическое занятие по теме «Межличностные конфликты» Цель занятия. Закрепление знаний студентов по основным проблемам теории межличностных конфликтов, развитие у них навыков

Занятие 12.1. Практическое занятие по теме «Конфликты в организации» (проводится с использованием метода анализа конкретных ситуаций)

Занятие 12.1. Практическое занятие по теме «Конфликты в организации» (проводится с использованием метода анализа конкретных ситуаций) Цель занятия. Развитие у студентов навыков анализа конфликтов в организации и формирование умений принимать управленческие решения в

Занятие 12.4. Практическое занятие по теме «Прогнозирование конфликтов в организации» (проводится методом анализа рабочих документов)

Занятие 12.4. Практическое занятие по теме «Прогнозирование конфликтов в организации» (проводится методом анализа рабочих документов) Цель занятия. Развитие у студентов навыков анализа рабочих документов организации на предмет выявления возможных проблем, которые могут

Занятие 13.1. Практическое занятие по теме «Семейные отношения» (самооценка готовности к конструктивным взаимоотношениям в семье методом тестирования)

Занятие 13.1. Практическое занятие по теме «Семейные отношения» (самооценка готовности к конструктивным взаимоотношениям в семье методом тестирования) Цель занятия. Закрепление знаний студентов по основным проблемам, связанным с семейными конфликтами, развитие у них

Занятие 14.1. Практическое занятие по теме «Управленческие решения» (проводится методом анализа документов)

Занятие 14.1. Практическое занятие по теме «Управленческие решения» (проводится методом анализа документов) Цель занятия. Развитие у студентов навыков анализа рабочих документов организации на предмет прогнозирования конфликтных ситуаций, обусловленных

Занятие 14.2. Практическое занятие по теме «Стиль управления» (проводится методом тестирования)

Занятие 14.2. Практическое занятие по теме «Стиль управления» (проводится методом тестирования) Цель занятия. Закрепление знаний студентов по основным стилям управления, развитие навыков наблюдения и оценки стиля управления в организации, формирование умений анализа

Путь радости

Путь радости Пока мы не познали, что в нас, какая нам польза знать, что вне нас? Григорий Сковорода Я уже писал про главное желание человека – вместо коротких, быстрорастворимых удовольствий получать постоянное наслаждение от жизни.Настоящая, подлинная радость приходит

Занятие 4 «День Радости»

Занятие 4 «День Радости» На сегодняшнем занятии мы будем учиться завоевывать доверие нашего маленького внутреннего ребенка с помощью выполнения различных приятных вам дел.Проведите со своим ребенком вместе день. Попробуйте, наконец, дать себе то, что было у вас в

Занятие 16 День радости и понимания, кто Вы. Список целей

Занятие 16 День радости и понимания, кто Вы. Список целей Дорогие друзья, сегодня важный день в наших занятиях, он подводит определенную черту, к нему мы шли все 15 дней. Сегодня мы с вами определимся с нашими целями. До этого мы рас сматривали наши мечты и желания, любимые

Источник

Оцените статью