Тест с ответами по теме «Стратегии тайм-менеджмента в работе врача»
Стратегия по управлению делами, которая позволяет лидеру проверить понимание задачи и мотивацию сотрудника, называется личная постановка задач. Черта личности специалиста, которая снижает эффективность управления временем перфекционизм.
Стратегия по управлению делами, которая позволяет лидеру проверить понимание задачи и мотивацию сотрудника, называется личная постановка задач.
Черта личности специалиста, которая снижает эффективность управления временем перфекционизм.
1. Субъектом самоменеджмента является
1) медорганизация;
2) отделение;
3) специалист;+
4) профессиональная группа;
5) коллектив.
2. Стратегия управления делами, которые не требуют непосредственного участия руководителя, называется
1) планирование;
2) делегирование;+
3) передача ответственности;
4) передача инициативы;
5) прекращение микро-менеджмента.
3. Принцип Эйзенхауэра предполагает распределение дел по следующим критериям
1) срочности и важности;+
2) ежедневного и еженедельного исполнения;
3) для личного исполнения и для делегирования;
4) ежедневного, еженедельного и ежемесячного исполнения;
5) первоочередные и остальные.
4. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся
1) к интеракции;
2) к рефлексии;
3) к коммуникации;
4) к самоуправлению;+
5) к перцепции.
5. Организация и эффективное использование времени называется
1) тайм-менеджмент;+
2) временная перспектива;
3) самоменеджмент;
4) ресурс времени;
5) аутогенный менеджмент.
6. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется
1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;
2) работать уверенно и спокойно;
3) не терять контроля над временем;
4) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;+
5) успевать больше.
7. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется
1) успевать больше;+
2) работать уверенно и спокойно;
3) не терять контроля над временем;
4) больше концентрации на себе, меньше напряжения;
5) меньше отвлечений, больше концентрации на деле.
8. Характеристика «личная» в описании цели означает, что она
1) является личной целью сотрудника;+
2) ставится перед сотрудником лично руководителем;
3) достигается сотрудником благодаря личным усилиям;
4) возлагает личную ответственность на сотрудника;
5) учитывает индивидуальные особенности сотрудника.
9. Характеристика «самостоятельная» в описании цели означает, что она
1) возлагает личную ответственность на сотрудника;
2) учитывает степень самостоятельности сотрудника;
3) ставится сотрудником самостоятельно и произвольно;
4) является личной целью сотрудника;
5) достигается сотрудником благодаря личным усилиям.+
10. Управление собой требует на втором этапе
1) самоконтроля;+
2) самоосознания;
3) положительного самоотношения;
4) самопринятия;
5) адаптации.
11. Способность специалиста выполнять и вести несколько дел одновременно называется
1) «эффективный менеджер»;
2) многофункциональность;
3) продуктивность;
4) многозадачность;+
5) «гуру планирования».
12. Одним из условий успешного ведения двух дел параллельно является
1) автоматическое выполнение одного из них;+
2) одновременное выполнение двух физических нагрузок;
3) одновременное решение двух умственных задач;
4) поочередное переключение внимания на каждую задачу;
5) приоритет одной задачи над другой.
13. Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер выполняет сам
1) все задачи;
2) несрочные и неважные (D);
3) несрочные и важные (C);
4) срочные и важные (A);+
5) срочные и неважные (B).
14. Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер делегирует
1) A и B;
2) B и D;+
3) A и C;
4) A, B, C, D;
5) C и D.
15. Стратегия по управлению делами, демонстрирующая доверие сотруднику, называется
1) назначение приемных часов;
2) делегирование;
3) контроль выполненного;
4) личная постановка задач;
5) прекращение микро-менеджмента.+
16. Неважные и срочные дела маркируются буквой
1) А;
2) В;
3) С;+
4) D;
5) Е.
17. Задачи по важности и срочности маркируются
1) цветом;
2) цифрами и цветом;
3) цифрами;
4) буквами и цветом;+
5) буквами.
18. Нерациональные траты времени называют
1) «потери»;
2) «провалы»;
3) «хронофаги»;+
4) «черные дыры»;
5) «проделки Хроноса».
19. Качественное взаимодействие врача с пациентом достигается настроем психической активности
1) на общение;+
2) на обобщение;
3) на сочувствие;
4) на рефлексию;
5) на понимание.
20. Черта личности специалиста, которая снижает эффективность управления временем
1) перфекционизм;+
2) инициативность;
3) спонтанность;
4) тревожность;
5) агрессивность.
21. Стратегия по управлению делами, которая позволяет лидеру проверить понимание задачи и мотивацию сотрудника, называется
1) контроль выполненного;
2) личная постановка задач;+
3) делегирование;
4) многозадачность;
5) прекращение микро-менеджмента.
22. Ограничениями деятельности медицинского работника являются
1) способности;
2) профициты;
3) черты характера;
4) дефициты;+
5) возрастные особенности.
23. Правило Парето учитывает следующее соотношение усилий и результата
1) 70 – 30%;
2) 100 – 100%;
3) 20 — 80%;+
4) 10 – 90%;
5) 50 – 50 %.
24. Стратегия, которая помогает лидеру наблюдать загруженность сотрудников, называется
1) личная постановка задач;
2) контроль выполненного;+
3) прекращение микро-менеджмента;
4) назначение приемных часов;
5) делегирование.
25. Тайм-менеджмент – это управление
1) рабочим и личным временем;+
2) временем для личных дел;
3) рабочим временем;
4) временем для отдыха;
5) свободным временем.
26. Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь
1) от опыта;
2) от навыков;
3) от настроя психики;+
4) от мотивации;
5) от знаний.
27. Процессы анализа и систематизации информации требуют настроя психической активности
1) на рефлексию;+
2) на общение;
3) на адаптацию;
4) на понимание;
5) на обобщение.
28. Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента
1) планирование;
2) резервирование времени;+
3) многозадачность;
4) сокращение «хронофагов»;
5) учет правила Парето.
29. Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является
1) параллельное выполнение нескольких дел;
2) многозадачность;
3) негативный психологический климат в коллективе;
4) избыточный контроль руководителя;
5) ощущение сверхважности своей работы.+
30. Рекомендуемый резерв времени при планировании дел составляет
31. Управление собой требует на первом этапе
1) самоконтроля;
2) самопринятия;
3) адаптации;
4) положительного самоотношения;
5) самоосознания.+
32. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются
1) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности;+
2) эффективная коммуникация и интеракция;
3) самопонимание и самопродвижение;
4) самопонимание и саморазвитие;
5) адаптация и стрессоустойчивость.
33. Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование
1) задержки на работе;
2) времени на дорогу до работы и обратно;
3) обеда;
4) совещания;
5) отдыха.+
34. Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется
1) назначение приемных часов;+
2) личная постановка задач;
3) контроль выполненного;
4) делегирование;
5) прекращение микро-менеджмента.
35. Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер решает самостоятельно, но отсрочено
1) срочные и неважные (B);
2) несрочные и неважные (D);
3) все задачи;
4) несрочные и важные (C);+
5) срочные и важные (A).
36. Распределение дел и расстановка приоритетов относятся к стратегии
1) прекращения микро-менеджмента;
2) планирования;+
3) делегирования;
4) контроля выполненного;
5) многозадачности.
37. Что не относится к характеристике цели?
1) конкретная;
2) реальная;
3) измеряемая;
4) сбалансированная;
5) согласованная.+
Если хотите поблагодарить автора за его огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).
Источник
Тест с ответами по теме «Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры»
Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует после двух и более непривлекательных заданий переходить к привлекательным заданиям.
Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует после двух и более непривлекательных заданий переходить к привлекательным заданиям.
1. Циклические изменения общего физического состояния организма человека задает
1) суточный ритм;
2) физический биоритм;+
3) эмоциональный биоритм;
4) интеллектуальный биоритм;
5) хронотип
2. Все дела по эмоциональной окраске делятся на группы
1) сверхважные, важные, неважные;
2) привлекательные, нейтральные, непривлекательные;+
3) сверхсрочные, срочные, несрочные;
4) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные;
5) радостные, печальные.
3. Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется
1) делегирование;
2) прекращение микро-менеджмента;
3) личная постановка задач;
4) назначение приемных часов;+
5) контроль выполненного.
4. Управление собой требует на втором этапе
1) самоконтроля;+
2) адаптации;
3) самоосознания;
4) самопринятия;
5) положительного самоотношения.
5. Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь
1) от мотивации;
2) от настроя психики;+
3) от опыта;
4) от навыков;
5) от знаний.
6. Контакты с пациентами, коллегами, подчиненными требуют настроя психической активности
1) на сочувствие;
2) на рефлексию;
3) на обобщение;
4) на общение;+
5) на понимание.
7. Правило планирование задач по эмоциональной окраске определяет начало и завершение рабочего дня
1) непривлекательными или нейтральными делами;
2) непривлекательными делами;
3) только привлекательными делами;
4) только нейтральными делами;
5) привлекательными или нейтральными делами.+
8. Ограничениями деятельности медицинской сестры являются
1) возрастные особенности;
2) черты характера;
3) способности;
4) дефициты;+
5) профициты.
9. Что относится к способам управления «потоком» входящих дел
1) договориться о сроках;+
2) увеличить производительность;
3) отказаться от перфекционизма;
4) увеличить время работы;
5) учитывать биоритмы.
10. Нерациональные траты времени называют
1) «черные дыры»;
2) «провалы»;
3) «проделки Хроноса»;
4) «потери»;
5) «хронофаги».+
11. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется
1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;
2) работать уверенно и спокойно;
3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;+
4) не терять контроля над временем;
5) успевать больше.
12. Циклические изменения интеллектуальных способностей человека задает
1) хронотип;
2) эмоциональный биоритм;
3) интеллектуальный биоритм;+
4) физический биоритм;
5) суточный ритм.
13. Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как
1) инициативность;
2) тревожность;
3) перфекционизм;+
4) спонтанность;
5) агрессивность.
14. Люди со сравнительно высокой работоспособностью в вечернее и ночное время относятся к хронотипу
1) «соловьи»;
2) «снегири»;
3) «совы»;+
4) «голуби»;
5) «жаворонки».
15. Минимальное количество шкал для описания аспектов жизни специалиста
16. Управление собой требует на первом этапе
1) положительного самоотношения;
2) самоосознания;+
3) самопринятия;
4) самоконтроля;
5) адаптации.
17. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» спешит, рекомендуется
1) успевать больше;
2) не терять контроля над временем;
3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;
4) больше концентрации на себе, меньше напряжения;+
5) работать уверенно и спокойно.
18. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на других
1) финансы-здоровье;
2) хобби-здоровье;
3) работа-семья;+
4) работа-здоровье;
5) семья-здоровье.
19. Планирование задач по эмоциональной окраске предполагает составление сценария дел
1) на 3 дня;
2) на 1 месяц;
3) на 1 квартал;
4) на 1 день;+
5) на 1 неделю.
20. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется
1) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;
2) не терять контроля над временем;
3) работать уверенно и спокойно;
4) успевать больше;+
5) больше концентрации на себе, меньше напряжения.
21. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на себя
1) работа-семья;
2) работа-здоровье;
3) финансы-здоровье;
4) хобби-здоровье;+
5) семья-здоровье.
22. Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента
1) резервирование времени;+
2) учет правила Парето;
3) планирование;
4) сокращение «хронофагов»;
5) многозадачность.
23. Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование
1) отдыха;+
2) времени на дорогу до работы и обратно;
3) задержки на работе;
4) обеда;
5) совещания.
24. Управление «потоком» дел необходимо для профилактики
1) творческого напряжения;
2) несчастных случаев;
3) расслабления;
4) перенапряжения;+
5) кризисов.
25. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся
1) к перцепции;
2) к самоуправлению;+
3) к коммуникации;
4) к рефлексии;
5) к интеракции.
26. Люди с более высокой работоспособностью в утреннее время относятся к хронотипу
1) «снегири»;
2) «совы»;
3) «голуби»;
4) «соловьи»;
5) «жаворонки».+
27. Периоды спада и подъема физической и психической активности в течение суток задает
1) интеллектуальный биоритм;
2) физический биоритм;
3) суточный ритм;+
4) эмоциональный биоритм;
5) хронотип.
28. Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует переходить от привлекательных к непривлекательным заданиям
1) после обеда;+
2) быстро;
3) постепенно;
4) редко;
5) вечером.
29. Организация и эффективное использование времени называется
1) ресурс времени;
2) самоменеджмент;
3) тайм-менеджмент;+
4) аутогенный менеджмент;
5) временная перспектива.
30. Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является
1) ощущение сверхважности своей работы;+
2) параллельное выполнение нескольких дел;
3) многозадачность;
4) избыточный контроль руководителя;
5) негативный психологический климат в коллективе.
31. Тезис «Находите 20% дел, которые дают 80% результата» относится к правилу
1) Лопиталя;
2) Марковникова;
3) Парето;+
4) Кирхгофа;
5) Эйзенхауэра.
32. Сферы жизни, которые образуют взаимодополняемые пары
1) друзья-семья, финансы-здоровье;
2) работа-семья, хобби-здоровье;+
3) работа-семья, финансы-здоровье;
4) работа-здоровье, хобби-семья;
5) работа-хобби, семья-здоровье.
33. Правило Парето учитывает следующее соотношение усилий и результата
1) 70 – 30%;
2) 50 – 50%;
3) 20 — 80%;+
4) 10 – 90%.
34. Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как
1) спонтанность;
2) тревожность;
3) инициативность;
4) агрессивность;
5) перфекционизм.+
35. Риск профессионального выгорания ниже у специалиста, который
1) только ориентирован на себя;
2) не сохраняет баланс личного и общественного;
3) уделяет внимание себе или сохраняет баланс личного и общественного;+
4) только сохраняет баланс личного и общественного;
5) ориентирован на других.
36. Планирование, подготовка отчета, научное исследование требуют настроя психической активности
1) на понимание;
2) на обобщение;
3) на рефлексию;+
4) на адаптацию;
5) на общение.
37. Стремление специалиста при выполнении работы получить идеальный результат
1) агрессивность;
2) спонтанность;
3) тревожность;
4) инициативность;
5) перфекционизм.+
38. Тайм-менеджмент – это управление
1) временем для отдыха;
2) временем для личных дел;
3) свободным временем;
4) рабочим и личным временем;+
5) рабочим временем.
39. На конфликт мотиваций и высокую напряженность указывает дисбаланс в жизненных сферах
1) 2 балла;
2) 0 баллов;
3) 3 и более баллов;+
4) 4 и более баллов;
5) 1 балл.
40. Периодические изменения эмоционального состояния человека задает
1) хронотип;
2) эмоциональный биоритм;+
3) интеллектуальный биоритм;
4) физический биоритм;
5) суточный ритм.
41. Качество мышления специалиста диагностируется
1) по качеству отношений;
2) по мимике;
3) по содержанию речи;+
4) по ежемесячному доходу;
5) по поступкам.
42. Фраза специалиста «Мне не хватает времени» указывает на отсутствие
1) поддержки;
2) умений;
3) времени;
4) мотивации;+
5) знаний.
43. Субъектом самоменеджмента является
1) медорганизация;
2) коллектив;
3) профессиональная группа;
4) отделение;
5) специалист.+
44. Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует после двух и более непривлекательных заданий переходить
1) к релаксации;
2) к отдыху;
3) к привлекательным заданиям;+
4) к обеду;
5) к нейтральным заданиям.
45. Что НЕ относится к способам управления «потоком» исходящих дел
1) отказаться от перфекционизма;
2) увеличить время работы;
3) не брать чужих дел;+
4) увеличить производительность;
5) учитывать биоритмы.
Если хотите поблагодарить автора за его огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).
Источник