- Вопросы и ответы о Вечных (обновление 9.17)
- Что такое Вечные?
- Когда Вечные станут доступны игрокам?
- Как приобрести набор Вечных?
- Где можно посмотреть приобретенных Вечных?
- Можно ли будет выбрать в дальнейшем, каких Вечных отображать?
- Можно ли отключить вехи и отображение Вечных?
- Как разблокировать личные рекорды для Вечных?
- Как улучшать эмоцию мастерства?
- Что будет, если чемпион обновится и отслеживаемые данные больше не будут к нему применимы?
- Можно ли дарить Вечных?
- Собираетесь ли вы выпускать новые наборы Вечных в будущем?
- Будут ли Вечные попадаться в системе добычи?
- Если я выберу нового Вечного для отображения, сбросится ли старая статистика?
- Если у меня нет определенного чемпиона, я не смогу купить для него набор Вечных?
- Можно ли вернуть Вечных?
- Есть ли какие-то ограничения по уровню на приобретение, отображение или просмотр Вечных?
- Спросите Riot
- /dev: создание Вечных
- Зачем было создавать Вечных?
- Будут ли Вечные провоцировать неспортивное поведение?
- Почему Вечные продаются только за RP?
- Что это вообще за статуи?
- Улучшение эмоции мастерства вечные
- Что такое Вечные?
- Что мы изменили (и почему)?
- Цель 1: добавить более интересных Вечных, которые сильнее зависят от навыков игрока.
- Цель 2: дать игрокам возможность получать Вечных, не тратя RP.
- Цель 3: предоставить скидки игрокам, которые играют за многих чемпионов сразу.
Вопросы и ответы о Вечных (обновление 9.17)
Покажите всему миру, что значит быть настоящим «мейнером»! Вечные – это новая система достижений чемпионов, которая позволяет демонстрировать свое мастерство и удивлять врагов. Следите за своими личными рекордами в отдельных играх и стремитесь к новым высотам в таких категориях, как количество попаданий Ракетным захватом, количество данков и так далее.
Тестирование Вечных скоро начнется на PBE, а с обновлением 9.17 система появится и на основных серверах! Читайте подробнее об особенностях и назначении Вечных в этой статье.
Что такое Вечные?
Вечные позволяют вам демонстрировать свои достижения в Лиге, собирая статистику уникальных и стандартных вех игрового процесса для каждого чемпиона. Когда Вечные появятся на основных серверах, вы сможете найти их на страницах чемпионов во вкладке «Развитие».
Когда Вечные станут доступны игрокам?
Вечные появятся в среде открытого бета-тестирования (PBE) 14 августа. Выход на основных серверах запланирован на обновление 9.17, так что следите за новостями!
Как приобрести набор Вечных?
Наборы Вечных можно покупать за RP прямо на страницах чемпионов (в новой вкладке «Развитие») или во вкладке «Вечные» в магазине. Каждый набор состоит из трех Вечных.
Где можно посмотреть приобретенных Вечных?
Все Вечные отображаются во вкладке «Развитие» на странице каждого чемпиона (отправляйтесь в раздел «Коллекция» и щелкните по чемпиону). Там вы увидите разблокированных и заблокированных Вечных, а также сможете проверить свой прогресс на пути к новым вехам и посмотреть личные рекорды.
Можно ли будет выбрать в дальнейшем, каких Вечных отображать?
Да! Когда появятся новые наборы, вы сможете выбирать, каких Вечных отображать на экране загрузки и в игре. Кроме того, в будущем вы сможете совмещать отдельных Вечных из разных наборов по своим предпочтениям.
Можно ли отключить вехи и отображение Вечных?
В скрытности и изворотливости нет абсолютно ничего плохого (спросите Зеда!). У игроков будет возможность управлять оповещениями о вехах Вечных в игре: включить все, включить только свои и командные оповещения или отключить все. Тем не менее Вечные всегда будут отображаться на экране смерти и на обратной стороне карточки игрока на экране загрузки.
Как разблокировать личные рекорды для Вечных?
Преодолейте пять вех любого Вечного, чтобы «возродить» его и разблокировать личный рекорд. Система личных рекордов отслеживает статистику соответствующего Вечного в текущем матче и сравнивает ее с показателями прошлых матчей. Побив свой личный рекорд, вы возьмете новую веху, и каждый игрок матча увидит уведомление об этом! Например, если раньше ваш личный рекорд убийств за игру был 10, а в новом матче вы убили 11 чемпионов, все игроки узнают о вашем достижении!
Как улучшать эмоцию мастерства?
Эмоция мастерства вашего чемпиона автоматически улучшится, когда вы преодолеете пять вех каждого Вечного в наборе. Это что-то вроде награды за сбор коллекции. Возрождайте новые наборы по мере их выхода, чтобы сделать эмоцию мастерства еще круче!
Первое улучшение эмоции мастерства после возрождения набора.
Что будет, если чемпион обновится и отслеживаемые данные больше не будут к нему применимы?
Вечные, которые несовместимы с текущей версией чемпиона, будут помечаться как архивные. Архивных Вечных по-прежнему можно выставлять напоказ, но статистику они больше считать не будут (то есть число останется прежним). В дальнейшем архивные Вечные будут бесплатно заменены на новых Вечных.
Можно ли дарить Вечных?
Мы ценим вашу щедрость, но пока что дарить Вечных нельзя.
Собираетесь ли вы выпускать новые наборы Вечных в будущем?
Да! Скоро мы расскажем об этом подробнее.
Будут ли Вечные попадаться в системе добычи?
Если я выберу нового Вечного для отображения, сбросится ли старая статистика?
Ни в коем случае! Статистика для соответствующих Вечных и вех в игре будет собираться, даже если вы решите их не отображать.
Если у меня нет определенного чемпиона, я не смогу купить для него набор Вечных?
Верно. Вы не сможете разблокировать Вечных для чемпионов, которых у вас нет.
Можно ли вернуть Вечных?
Конечно. Политика возврата денег за покупки распространяется и на Вечных. Учтите, что если вы вернете Вечных, ваша статистика обнулится!
Есть ли какие-то ограничения по уровню на приобретение, отображение или просмотр Вечных?
Нет! Система Вечных полностью доступна с самого первого уровня.
Источник
Спросите Riot
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
Спасибо за вопрос!
/dev: создание Вечных
Подход к дизайну и назначение новой системы Вечных в Лиге.
Всем привет! Вечные – это наша новая система, которая позволяет демонстрировать личные достижения при игре за ваших любимых чемпионов. Она отправляется на PBE и появится на основных серверах с обновлением 9.17. О том, как разблокировать и использовать Вечных, читайте в статье с часто задаваемыми вопросами . Здесь же мы подробно разберем систему, раскроем наши цели, расскажем о том, как создавались Вечные, а также поделимся планами на будущее.
Зачем было создавать Вечных?
Раз в несколько месяцев мы отправляем игрокам со всего мира опросы, чтобы узнать, какие новые виды персонализации они хотели бы видеть в Лиге. Одним из самых популярных ответов всегда была система достижений при игре за конкретных чемпионов. Мы решили изучить эту тему, зная, что без трудностей не обойдется. Добавить значимые достижения для 140+ чемпионов – задача сама по себе непростая, но мы хотели пойти дальше и выжать из этой системы максимум.
Основательно все обдумав, мы поставили перед собой несколько целей:
- дать игрокам возможность демонстрировать свои достижения как в игре, так и вне ее;
- добавить новую систему роста– помимо мастерства и ранговых очередей;
- награждать игроков уникальными особенностями за их успехи.
Затем мы пригласили в Riot группу игроков, чтобы определиться с некоторыми деталями. К примеру, мы вместе пытались найти оптимальный баланс между достижениями, которые подойдут всем (вроде количества убийств или содействий), и уникальными достижениями для конкретных чемпионов. Пример последнего – Вечный Сайласа “Хватит бить себя”, который считает, сколько раз Сайлас убил врага его же собственным абсолютным умением.
Будут ли Вечные провоцировать неспортивное поведение?
Мы тщательно анализируем каждого Вечного, чтобы убедиться, что он не поощряет неэффективный стиль игры. Затем мы проверяем это на практике с помощью игрового тестирования. Этот процесс здорово помог нам улучшить систему на пути к главной цели – Вечные должны поощрять увлекательные стили игры, которые никому не вредят и вызывают у игроков азарт. Найти точку равновесия между добропорядочностью и интересным дизайном Вечных было непросто, поэтому испытывайте систему и присылайте нам свои отзывы, если заметите нарушение этого баланса.
Кроме того, мы попытались сделать так, чтобы Вечные не навязывали вам цели в игре. Вы всегда сможете узнать, сколько осталось до следующей вехи, наведя курсор на соответствующий значок, но эта информация не находится в центре внимания постоянно. В какой-то момент мы вообще хотели убрать возможность следить за прогрессом в матче, но это было бы уже слишком, поэтому мы пошли на компромисс в виде всплывающих подсказок.
Как и в случае с системами заданий и мастерства, мы собираемся со временем улучшать Вечных и вносить правки на основе ваших отзывов. Мы будем внимательно следить за ситуацией после запуска, и если вы заметите, что какие-то игроки умышленно портят игру ради Вечных, отправляйте на них жалобы и связывайтесь с нами.
Почему Вечные продаются только за RP?
Мы изучили похожие системы в других играх, чтобы найти удачные элементы и понять, что можно было бы улучшить. Посмотрев на существующие системы (например, ящики с добычей из Counter-Strike: Global Offensive, из которых выпадает оружие StatTrak, или реликвии героев из Dota 2 по подписке), мы поняли, что их ключевой компонент – это редкость. Приняв это во внимание, мы интегрировали раннюю версию Вечных в систему добычи. Однако удовольствия в этом было мало – система стала выглядеть слишком сложной. Поэтому мы сделали шаг назад и решили продавать наборы из трех Вечных за RP.
К тому же, будем откровенны, на разработку Вечных ушло колоссальное количество сил. Нам пришлось написать множество новых систем, чтобы они работали стабильно и без сбоев. Мы хотим поддерживать и расширять этот функционал и в будущем, а учитывая, для скольких чемпионов нужно создавать и развивать Вечных, единственный способ оправдать приложенные усилия – установить ценник.
Что это вообще за статуи?
Мы хотели создать уникальные визуальные образы для разных типов достижений, которые вы будете демонстрировать в Ущелье. В итоге нам понравилась идея задабривания древних богов Рунтерры, которые отмечают ваши свершения. Так мы создали несколько видов Вечных, каждый из которых представляет свой стиль игры.
Ниже вы найдете описание каждого Вечного и связанных с ним достижений.
- Мешайте вражеским чемпионам в бою, накладывая эффекты контроля.
- Девиз: “Ты играешь по МОИМ правилам”.
- Примеры чемпионов: Седжуани, Нуну.
Источник
Улучшение эмоции мастерства вечные
Благодаря вашим отзывам Вечные будут отслеживать более интересную и разнообразную статистику, а также станут доступны не только за RP.
Скопировано в буфер обмена
Анонсируя Вечных в прошлом году, мы были ради наконец ввести в League of Legends систему статистики для отдельных чемпионов. Вечные должны были дать вам дополнительный стимул играть за любимых героев, открыть новые способы покрасоваться перед врагами и добавить в Лигу еще одну форму прогресса, сделав ее более увлекательной. Но когда система появилась на PBE, ваши отзывы ясно дали нам понять, что в тогдашней системе Вечных было несколько существенных недостатков.
Поэтому мы решили отложить запуск, чтобы сделать шаг назад и понять, как улучшить Вечных. В итоге мы собираемся сделать следующее:
- Добавить более интересных Вечных, которые сильнее зависят от навыков игрока.
- Дать игрокам возможность получать Вечных, не тратя RP.
- Предоставить скидки игрокам, которые играют за многих чемпионов сразу.
Прежде чем мы подробно расскажем о реализации каждого из этих пунктов, давайте начнем с основ: что же такое Вечные? И почему нам не терпится ввести их в игру?
Что такое Вечные?
Если вкратце, Вечные – это счетчики статистики для отдельных чемпионов, которые позволяют отслеживать ваши яркие моменты, а также показывать эти достижения как в игре, так и за ее пределами.
Смотрите это видео, чтобы быстро понять суть:
На момент запуска системы в игре будет две серии Вечных: начальная серия (подробнее об этом позже) и серия 1. Обе включают в себя набор из трех Вечных для каждого чемпиона. В будущем мы будем следить за тем, какая статистика больше всего интересна игрокам, и исходя из этого выпускать новые серии.
Статистика начинает отслеживаться сразу после того, как вы получаете нового Вечного. Когда вы проходите веху – например, совершаете 50 «Ударов через себя» за Ли Сина, – все игроки матча видят уведомление.
Примечание: в игре уведомления меньше, чем показано здесь!
Вечных, как и мастерство чемпионов, также можно увидеть в достижениях игрока. Достижения игрока показываются в двух местах: на обороте карточки чемпиона на экране загрузки, а также на экране смерти вашего противника, когда вы участвуете в его убийстве. Первый разблокированный набор Вечных будет автоматически отображаться в ваших достижениях, но впоследствии вы сможете сами выбрать Вечных для показа. Если же у вас нет Вечных, на панели достижений будет показываться ваше мастерство чемпионов – как на экране загрузки.
Вот так выбранные Вечные смотрятся на обороте карточки вашего чемпиона:
А вот что видят враги, когда вы убиваете их или содействуете в их убийстве:
Набор может включать в себя два типа Вечных – обычных и уникальных.
- Обычные Вечные отслеживают статистику, которая подходит для любого чемпиона.
- Например, убийства/содействия или количество убитых эпических монстров.
- Уникальные Вечные отслеживают статистику с учетом особенностей конкретных чемпионов.
- Например, «Оглушительный снайпер» Эш считает, сколько раз вы попали абсолютным умением с очень большого расстояния.
Полный список уникальных Вечных для всех чемпионов можно посмотреть здесь.
Стоимость каждого набора зависит от того, сколько в него входит обычных или уникальных Вечных. С каждым обычным Вечным цена вырастает на 75 RP, а с каждым уникальным – на 200 RP.
Например, наборы серии 1 состоят из 3 уникальных Вечных, поэтому стоят по 600 RP за чемпиона. А если в будущем выйдет набор с 2 обычными Вечными и 1 уникальным, его цена составит 350 RP.
Обычные и уникальные Вечные
У Вечных также есть эксклюзивные особенности, которые открываются по мере прохождения вех в сериях. Пройдя 5 вех одного Вечного, вы сможете отслеживать личные рекорды для этого показателя. Когда вы побьете свой рекорд в матче, все игроки увидят особое уведомление вехи!
Кроме того, если вы наберете 15 вех для любых Вечных из набора, у вашей эмоции мастерства появится эксклюзивный огненный эффект. Вы можете улучшать свою эмоцию несколько раз, так что чем больше наборов вы завершите, тем круче будет выглядеть ваша эмоция мастерства для этого чемпиона.
Теперь, когда мы разобрались с принципом работы Вечных, давайте поговорим о том, как ваши отзывы помогли нам улучшить систему.
Что мы изменили (и почему)?
Изучив отзывы с PBE, мы составили план по улучшению Вечных. Он состоит из трех пунктов:
- Добавить более интересных Вечных, которые сильнее зависят от навыков игрока.
- Дать игрокам возможность получать Вечных, не тратя RP.
- Предоставить скидки игрокам, которые играют за многих чемпионов сразу.
Цель 1: добавить более интересных Вечных, которые сильнее зависят от навыков игрока.
Многие из вас жаловались, что первая серия Вечных была недостаточно интересна и не позволяла демонстрировать навыки так, как вам хотелось бы. Чтобы исправить это, мы добавили еще по два уникальных Вечных в стартовые наборы, которые создавались с учетом особенностей конкретных чемпионов. Ниже приведен пример того, как благодаря вашим отзывам набор чемпиона преобразился, позволяя лучше продемонстрировать навыки игрока.
Старая серия 1 для Владимира:
- Попадания Заражением крови [R] по нескольким вражеским чемпионам (2 или больше).
- Продолжительность замедления, наложенного на вражеских чемпионов с помощью умений, предметов и рун.
- Убийства вражеских чемпионов.
Новая серия 1 для Владимира:
- Попадания Заражением крови [R] по нескольким вражеским чемпионам (2 или больше).
- Попадания по вражеским чемпионам Переливанием [Q], усиленным Багряным приливом (пассивный эффект [Q]).
- Уклонения от снарядов направленных умений с помощью Алого омута [W].
Также во время разработки мы опубликовали предполагаемый список всех 435 новых уникальных Вечных, чтобы собрать отзывы игроков. Нам очень понравилось работать с вами напрямую над дизайном Вечных, и в результате мы внесли множество правок в стартовые серии. Вот еще несколько примеров изменений, которые были внесены только благодаря вам:
- Вечный Анивии «Убийства врагов в Ледяной буре [R]» удален; вместо него теперь «Чемпионы, отброшенные в стороны с помощью Кристаллизации [W]».
- Вечный Поппи «Баклеры, брошенные с помощью Железного посла (пассивное умение)» заменен на «Урон, поглощенный щитом Железного посла (пассивное умение)».
- Вечный Лулу «Чемпионы, подброшенные с помощью Буйного роста [R]» заменен на «Количество раз, когда 2 или более вражеских чемпионов были подброшены Буйным ростом [R]».
В ходе обсуждений вы предложили столько замечательных идей, что мы просто не смогли вместить их все в первую партию Вечных, – но мы обязательно вернемся к ним при разработке будущих серий. А пока расскажите нам, какие яркие моменты при игре за любимых чемпионов вы хотели бы отслеживать. Возможно, ваши предложения будут реализованы в следующих наборах Вечных!
Цель 2: дать игрокам возможность получать Вечных, не тратя RP.
Эту проблему мы будем решать поэтапно: одни изменения будут внесены уже в момент запуска, другие – спустя несколько месяцев. Для начала поговорим о том, что вас ждет на первом этапе.
Мы считаем, что Лига станет гораздо интереснее для всех, если доступ к Вечным будет у каждого игрока, поэтому создали начальные серии для всех чемпионов в игре.
Наборы начальной серии покупаются отдельно для каждого чемпиона, и их цена составляет 2500 ед. синей эссенции или 225 RP. В начальную серию входят следующие обычные Вечные:
- Убийства и содействия
- Уничтоженные строения (башни и ингибиторы)
- Убитые эпические монстры (Барон, драконы и герольды Бездны)
Мы специально выбрали эти показатели, так как они поощряют командную игру и актуальны для всех чемпионов. Вам не нужно добивать башни или драконов, чтобы увеличить счетчик этих Вечных; достаточно поучаствовать во взятии объекта или убийстве.
Наборы начальной серии ничем не отличаются от других: пройдя 15 вех любого Вечного начальной серии, вы улучшите эмоцию мастерства. Кроме того, вы сможете разблокировать личные рекорды для всех этих показателей, пройдя 5 вех в каждом из них.
Наряду с начальной серией мы также выпускаем капсулы Вечных – еще одну бесплатную награду за ранговые сплиты.
В капсулах Вечных вас ждет оранжевая эссенция и два случайных осколка наборов, которые работают точно так же, как осколки образов. Осколок набора позволяет разблокировать набор Вечных для конкретного чемпиона, потратив оранжевую эссенцию. Если же вам не нужен набор, вы можете распылить его осколок и получить оранжевую эссенцию.
Благодаря этим изменениям у игроков появится несколько способов разблокировать Вечных, не тратя RP. После запуска мы опубликуем дополнительные подробности о капсулах Вечных и осколках наборов.
Цель 3: предоставить скидки игрокам, которые играют за многих чемпионов сразу.
После анонса Вечных мы получили множество жалоб на то, что игроки, которые играют за многих чемпионов сразу, не смогут разблокировать Вечных для всей своей армии, не ограбив банк. Изначально мы рассчитывали, что игроки будут покупать Вечных лишь для одного-двух чемпионов, но затем поняли, что можем предоставить гораздо более выгодные условия для тех, кому нужны Вечные для всех героев (или для большинства).
Поэтому сразу после запуска системы вы сможете с огромной скидкой приобрести пропуск серии, который мгновенно разблокирует всех Вечных этой серии для каждого чемпиона.
В итоге вы сможете получать Вечных двумя способами:
- Покупать наборы для отдельных чемпионов, если вас интересуют только любимые герои. Это лучший вариант для тех, кому нужны Вечные лишь для двух-трех чемпионов.
- Игроки, которым нужно все и сразу, могут приобрести пропуск серии, который мгновенно разблокирует всех Вечных в этой серии для всех чемпионов навсегда.
- Это значит, что, купив пропуск серии 1, вы получите всех Вечных первой серии для всех существующих чемпионов, а также для всех новых чемпионов, которые выйдут в будущем.
Пропуск серии 1 будет стоить 5850 RP – то есть вы сэкономите более 90% по сравнению с покупкой наборов по отдельности. Пропуск можно будет приобрести и для начальной серии – так что если вы захотите купить начальные наборы сразу для всех чемпионов за синюю эссенцию, то сэкономите еще больше. Пропуск начальной серии будет продаваться за 14 750 ед. синей эссенции или 1350 RP.
Мы рады наконец представить вам эти изменения, и нам не терпится узнать, какие рекорды вы поставите в будущем. Огромное спасибо за все ваши отзывы о Вечных – если у вас появятся новые идеи по улучшению системы, смело присылайте их нам! А если у вас остались вопросы о различных аспектах Вечных или их роли в мире Рунтерры, читайте ответы на часто задаваемые вопросы.
Источник