Укажите словосочетание с примыканием радость дня

Содержание
  1. 1. Укажите словосочетание с примыканием 1) радость дня 2) играл с удовольствием 3) светит по-весеннему 4) его идея 2. Укажите предложения с несогласованным определением 1) В доме напротив сидит на подоконнике девушка 2) В окрестностях Москвы ,в лесу, был развит лагерь 3) В воде отразилось далекое облако 4) А потом наступило долгое затишье 3. Укажите верную синтаксическую характеристику предложения: Очутившись наверху, красноармеец отошел в сторонку и обиженно отвернулся, закинув руки за спину предложение, осложнённое обособленным определением ,выраженными причастным оборотами предложение ,осложнённое обособленными обстоятельствами предложение осложнённое обособленными обстоятельствами однородным сказуемым 4) Сложное предложение ,две грамматические основы 4. Укажите определённо-личное предложение 1) В комнате пахло тёплой штукатуркой ,вымытыми полами 2) Наш поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного моста через Сан 3) Во всём доверься высокой совести своей 4) Спокойной и уверенной любови не превозмочь мне к этой стороне Очень
  2. Ответы
  3. Сахарина помогите лень решать Укажите способ связи слов в словосочетании РАДОСТЬ ДНЯ.
  4. Русский язык. Литература
  5. Рубрики
  6. Top-5 за сегодня
  7. Top-5 за всё время
  8. Peклaмa
  9. Поиск
  10. 11.Х. Виды связи слов
  11. Раздел: Синтаксис и пунктуация

1. Укажите словосочетание с примыканием
1) радость дня
2) играл с удовольствием
3) светит по-весеннему
4) его идея
2. Укажите предложения с несогласованным определением
1) В доме напротив сидит на подоконнике девушка
2) В окрестностях Москвы ,в лесу, был развит лагерь
3) В воде отразилось далекое облако
4) А потом наступило долгое затишье
3. Укажите верную синтаксическую характеристику предложения: Очутившись наверху, красноармеец отошел в сторонку и обиженно отвернулся, закинув руки за спину предложение, осложнённое обособленным определением ,выраженными причастным оборотами предложение ,осложнённое обособленными обстоятельствами предложение осложнённое обособленными обстоятельствами однородным сказуемым
4) Сложное предложение ,две грамматические основы
4. Укажите определённо-личное предложение
1) В комнате пахло тёплой штукатуркой ,вымытыми полами
2) Наш поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного моста через Сан
3) Во всём доверься высокой совести своей
4) Спокойной и уверенной любови не превозмочь мне к этой стороне
Очень

Ответы

я тебе скину про причастие, оно тесно связано с причастным оборотом.

причастие играет важную роль в речи. оно соединяет в себе черты прилагательного и глагола, и поэтому делает высказывание более ярким, выразительным, динамичным.

во-первых, причастие обозначает признак предмета по действию, красочно характеризует его, как и прилагательное. с его более описывается признаки предметов. однако, причастия, имея свойства глаголов, обозначают признак, изменяющийся во времени. следовательно, высказывания приобретают динамичность.

во-вторых, знание грамматических особенностей причастий создать звязное, письменное высказывание. причастие изменяется как прилагательное, оно согласуется с определяемым словом. грамматические значения выражаются с окончания .

итак, причастия красочность речи, а знания грамматики правильно связать слова в письменном тексте.

Источник

Сахарина помогите лень решать
Укажите способ связи слов в словосочетании РАДОСТЬ ДНЯ.

4) не является словосочетанием

2. Укажите способ связи слов в словосочетании ИНОГДА ПРИХОДИЛ.

4) не является словосочетанием

3. Укажите способ связи слов в словосочетании ЛИСТЬЯ ПОЖЕЛТЕЛИ.

4) не является словосочетанием

4. Укажите способ связи слов в словосочетании ПО ВСЕМУ ТЕЛУ.

4) не является словосочетанием

5. Укажите способ связи слов в словосочетании ПРИЛИПАЛИ К СТЕКЛАМ.

4) не является словосочетанием

6. Укажите способ связи слов в словосочетании ЕГО ИДЕЯ.

4) не является словосочетанием

7. Укажите способ связи слов в словосочетании ПО НОВОМУ МОСТУ.

4) не является словосочетанием

8. Укажите способ связи слов в словосочетании ДУМАЕТ ПО-НОВОМУ.

4) не является словосочетанием

9. Укажите способ связи слов в словосочетании ОСЕННИЕ ЛИВНИ.

4) не является словосочетанием

10. Укажите способ связи слов в словосочетании ГЛЯДЕЛИ С УЖАСОМ.

4) не является словосочетанием

Укажите способ связи слов в словосочетании РАДОСТЬ ДНЯ.

2. Укажите способ связи слов в словосочетании ИНОГДА ПРИХОДИЛ.

3. Укажите способ связи слов в словосочетании ЛИСТЬЯ ПОЖЕЛТЕЛИ.

4) не является словосочетанием

4. Укажите способ связи слов в словосочетании ПО ВСЕМУ ТЕЛУ.

5. Укажите способ связи слов в словосочетании ПРИЛИПАЛИ К СТЕКЛАМ.

6. Укажите способ связи слов в словосочетании ЕГО ИДЕЯ.

7. Укажите способ связи слов в словосочетании ПО НОВОМУ МОСТУ.

8. Укажите способ связи слов в словосочетании ДУМАЕТ ПО-НОВОМУ.

9. Укажите способ связи слов в словосочетании ОСЕННИЕ ЛИВНИ.

10. Укажите способ связи слов в словосочетании ГЛЯДЕЛИ С УЖАСОМ.

А что надо сделать.

Так это значит один раз соврал на другой не поверят

Стиль — научный
Название Превращение имен существительных в наречие:Пешк пешком идет.
В составе слова изменился 1. суффикс сначала был -ом потом стал -ком, -омз 2. корень был ПЕШК- стал ПЕШ-;
В ДРЕВНЕРУССКОМ ЯЗЫКЕ ОНИ БЫЛИ ОБРАЗОВАНЫ СУФФИКСАЛЬНЫМ СПОСОБОМ.
связываем т. е. относим к чему-то присоединяем к чему-то
другие значения:
1. связать — сделать изделие из шерсти, путем переплетения нити
2. связать — соединить, например, ОН СВЯЗАЛ ДВЕ ВЕРЕВКИ ВМЕСТЕ
3. связать — ограничить, например СВЯЗАТЬ УЗАМИ БРАКА
4. связать — опутать веревками например СВЯЗАТЬ ПРЕСТУПНИКА
5. связать — в значении зависимости и неотделимости МЫ СВЯЗАНЫ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ

Читайте также:  Когда начинаешь чувствовать запахи при ковиде

Источник

Русский язык. Литература

Рубрики

  • «Человек есть то, что он читает» (61)
  • 10 класс (343)
  • 11 класс (501)
  • 5 класс (567)
    • Литература (246)
    • Русский язык (184)
  • 6 класс (416)
  • 7 класс (425)
  • 8 класс (532)
  • 8. ОГЭ (2)
  • 8″В». Мы (5)
  • 9 класс (487)
  • 9в. Доп (29)
  • Temet nosce (Познай самого себя!) (8)
  • Говорим грамотно (4)
  • ЕГЭ (167)
  • Занимаемся летом В 9 класс (20)
  • Индивидуальные траектории (4)
  • Концепция сайта (2)
  • Критерии оценок (3)
  • Л. ря 7 (5)
  • Лично — разбор д.з. ЕГЭ (4)
  • М.П. (3)
  • Матвей (18)
  • Метод.сундук (18)
  • Москва (6)
  • МХК (355)
  • Научные исследования (5)
  • Нннн (10)
  • ОГЭ (56)
  • Олимпиады (14)
  • ПП (2)
  • Программы и КТП (7)
  • Проект Geroiskazok.ru (1)
  • Проект Тихона Войтенко (2)
  • Проект Фёдора Сопова (1)
  • Проект Ютуб-канал 8 в. Егор и Севастьян (1)
  • Проекты. Рефераты. Дипломы (44)
  • Прочее (244)
    • Мы были, видели, чувствовали.. (8)
  • Разговор наедине 🙂 (родителям) (40)
  • РКИ (9)
  • Спецкурс (136)
  • Список для чтения (15)
  • Творческие работы (1)
  • Участники, победители, призёры (1)
  • Учебные программы (1)
  • Философия. Иван Ильин (1)
  • Цитата дня (25)
    • Слова, которые меняют (7)
  • Октябрь 2021
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен
    1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31

    Top-5 за сегодня

    Top-5 за всё время

    • Управление, примыкание, согласование Тема по предмету РКИ Согласование… (342 660)
    • Форма слова и однокоренные слова Форма слова — это изменение… (109 801)
    • Рассказ о себе Игра здесь Ребята, на уроке… (95 801)
    • Урок 46. Характеристика предложения Итак, ещё раз о характеристике… (94 528)
    • Корни с чередованием Четыре группы корней с чередованием.… (54 328)

    Peклaмa

    Поиск

    11.Х. Виды связи слов

    Размещено 11.10.21 в рубрике 8 класс

    Выпишите из предложений все возможные словосочетания, укажите вид связи.

    Направо речка вилась синеватой тенью между белых и пустынных полей. (А.Н. Толстой.) Зреет рожь над жаркой нивой, и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы. (Ф. Тютчев.)

    Составьте из данных слов словосочетания (изменяя, если нужно, форму зависимого слова) и запишите их в таком порядке: а) словосочетания с согласованием, б) словосочетания с управлением, в) словосочетания с примыканием.

    В (последний) минуту, соб_раться (наспех), пр_соед_ниться к (группа), знакомы (издавн_), радоват(?)ся (пригл_шение), справиться о (м_ршрут), в (шес(?)надцать) километрах, (четвертый) ноч_вка, дневник (п_ход), описывать (пр_ключение), научит(?)ся (грести), (свежий) м_золь, (свой) кеды, идти (пр_храмывая), сочу(?)ствовать (больной), помощь (он), (очень) красивы.

    Заполните таблицу приведенными ниже словосочетаниями, вставляя пропущенные буквы. Определите, какие части речи выступают в качестве зависимых слов при согласовании, управлении, примыкании.

    Согласование Управление Примыкание

    Здание эл..ватора, легкое пр..к..сновение, к..сательная к окружности, ..десь не курят, качественное прил..гательное, ра..пространенное пр..дл..жение, пр..гласить на танец, пр..дл..гать помощь, пр..спустить флаг, оди(н, нн)надцатая ост..новка, наш пр..подаватель, пр..клонный возр..ст, пр..клонить к..лена, пр..имущество в игре, пр..ехал пр..смотреться, не(за)чем беспокоит(?)ся, пр..одолеть пр..пятствия, его сб..режения, бежал не огляд..ваясь.

    ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНУ

    Задания по теме «Типы связи слов в словосочетании»(8 класс).

    1. Укажите словосочетания со способом связи согласование:

    1) осеннее ненастье; 2) держаться вблизи; 3) роняя листья;

    4) семеро друзей; 5) озорной парнишка; 6) похожий на мать;

    7) наши соседи; 8) уйти прочь; 9) талантливый человек; 10) обман зрения.

    2. Укажите словосочетания со способом связи управление:

    1) открыты настежь; 2) довольно скучно; 3) четыре океана;

    4) оригинальный орнамент; 5) путешествие в прошлое; 6) моя сумка;

    7) механизм часов; 8) спортивные рекорды; 9) запасы впрок; 10) знание языка.

    3. Укажите словосочетания со способом связи примыкание:

    1) картонная коробка; 2) учиться плавать; 3) желание победить;

    4) соломенная шляпка; 5) кто-то из знакомых; 6) успешные испытания;

    7) закрыть наглухо; 8) шёлковые наряды; 9) весьма кстати; 10) сарафан из ситца.

    4. Замените данные словосочетания на синонимичные со связью управление:

    археологические раскопки, армейские учения, летний сезон, глиняный кувшин, морские просторы, гречневая каша, камышовые заросли, научное открытие, тополиный пух, карандашные зарисовки, яблочное повидло.

    5. Замените данные словосочетания на синонимичные со связью согласование:

    здание школы, слёзы радости, наследство отца, советы друга, наставление матери, ваза из хрусталя, забавы детей, школа спортсменов, вокзал железной дороги, материалы для строительства, дорожка для пешеходов.

    6. Замените данные словосочетания на синонимичные со связью примыкание:

    замирал от радости, слушать со вниманием, с гордостью смотреть, браться за уборку, декламировать с восторгом, откровенное признание, совершить с умыслом, турецкий кофе, гостеприимная встреча, настоящее веселье, честный поступок, посоветовать с любовью, учиться стрельбе.

    Источник

    Раздел: Синтаксис и пунктуация

    1. Найдите словосочетание, соответствующее схеме:

    ГЛАГ.+ СУЩ. в Вин. П.:

    А) относиться по-товарищески;

    Б) рубить топором;

    В) преодолеть препятствие;

    Г) бежать по дорожке;

    Д) аплодировать артистам.

    2. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием:

    А) Наше завтра будет прекрасно.

    Б) Мы с Аликом принялись за работу.

    В) Жил старик со своею старухой у самого синего моря.

    Г) «Аргументы и факты» — интересная газета.

    Д) Вчера произошло нечто странное.

    3. Найдите словосочетание, соответствующее схеме

    А) спрашивать совета;

    Б) стучать кулаком;

    Д) собираться потанцевать.

    4. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

    А) в течение дня;

    В) грустный взгляд;

    Г) поехал отдохнуть;

    Д) женщина – врач.

    5. Какое словосочетание связано способом управления?

    А) чуть – чуть прикоснуться;

    Б) прикоснуться к плечу;

    В) к больному плечу;

    Д) сразу обратился.

    6. Какое словосочетание связано способом примыкания?

    А) сразу обратился;

    Б) с радостью обратился;

    В) обратился к подруге;

    Г) к давней подруге;

    7. Какое словосочетание связано способом согласования?

    А) приду поговорить;

    Б) доволен одним;

    Г) белый от боли;

    Д) мало-помалу привыкаю.

    8. Укажите глагольное словосочетание:

    А) чуть – чуть прикоснуться;

    В) к больному плечу;

    9. Укажите именное словосочетание:

    А) приду поговорить;

    Б) мало-помалу привыкаю;

    В) прикоснуться к плечу;

    Г) белый от боли;

    Д) с радостью обратился.

    10. Укажите наречное словосочетание:

    А) чересчур быстро;

    Г) в чьих-то перчатках;

    Д) нечто странное.

    «Словосочетание» 1в, 2г, 3г, 4а, 5б, 6а, 7в, 8а, 9г, 10а.

    1 вариант – нечётные, 2 вариант – чётные – в тесте дать 1 правильный ответ.

    «5» — без ошибок или 1 ошибка.

    «2» — 5 и более ошибок.

    Раздел: Синтаксис и пунктуация.

    Тема: Осложнённое простое предложение.

    1. Укажите предложение, в котором обособленные члены отсутствуют (знаки препинания не расставлены).

    а) Мне нравилась его спокойная и ровная речь простая и ясная.

    б) Солнце поднялось над горами и сгоняло ещё лежавший в тени иней.

    в) Вся деревушка тихая и задумчивая имела приятный вид.

    2. Найдите предложение с обособленным согласованным определением (знаки препинания не расставлены).

    а) Весь мир с листвой с весенним громом для радости открылся им.

    б) Литература предполагает прежде всего массового читателя.

    в) Мне часто вспоминается теперь эта тёмная река затенённая горами.

    3. Найдите предложение, в котором неверно выделено приложение.

    а) Ходил Стенька Разин в Астрахань-город.

    б) В народе её называют чудо-ягодой.

    в) И вот сама идёт волшебница-зима.

    4. Укажите предложение, в котором оборот с союзом как следует обособить.

    а) Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как к юмористу.

    б) Вы как инициатор должны играть главную роль.

    в) Это событие следует рассматривать как исключительный случай.

    5. Найдите правильно построенное предложение.

    а) Прочитав эту роль, в первый момент мне стало даже смешно.

    б) Взяв её под руку, они пошли вместе.

    в) Писатель должен показывать жизнь такой, какая она есть, не приукрашивая и не ухудшая её.

    6. Укажите, какую пару знаков препинания следует выбрать для оформления обособленных членов.

    По фотографиям Лев Николаевич представлялся мне не только духовным (1) но и физическим гигантом (2) высоким, могучим и широким в плечах.

    а) 1 – (,) 2 – (–) б) 1 – (–) 2 – (,) в) 1 – (,) 2 – (:)

    7. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном предложении?

    Песчаная отмель далеко золотилась (1) протянувшись от тёмного обрывистого берега (2) в дремотно светлеющую реку (3) пропадавшую за дальним лесом.

    а) 1, 3 б) 2, 3 в) 1, 2, 3

    8. Укажите правильный вариант расстановки запятых в предложении.

    Поспешно умываясь (1) и (2) со смирением одеваясь в самое дурное своё платье (3) и старенькую мантилью (4) содрогаясь от свежести (5) Наташа выходила на пустынные улицы (6) прозрачно освещённые утренней зарёй.

    а) 1, 3, 4, 6 б) 4, 5, 6 в) 1, 2, 3, 4, 5, 6

    9. В каких строках А. Блока есть обособленные обстоятельства (знаки препинания не расставлены)? Укажите верный вариант ответа.

    1) Дыша духами и туманами она садится у окна.

    2) Тоска дорожная железная свистела сердце разрывая…

    3) И смотрю и вражду измеряю ненавидя кляня и любя. (А. Блок)

    а) 1, 2 б) 1, 3 в) 2, 3

    10. В каком варианте деепричастный оборот не обособляется?

    а) Он работал не покладая рук. (М. Горький)

    б) Чуть шумят качаясь сосны (В. Брюсов)

    в) Окна разинув стоят магазины. (В. Маяковский)

    11. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны цифры, на месте которых должны стоять запятые.

    Откинувшись в кресле (1) он смотрел на нас (2) присмиревших ребят (3) и (4) отложив раскрытую книгу (5) казалось (6) всё ещё думал о прочитанном.

    а) 1, 2, 4, 5 б) 1, 2, 3, 5, 6 в) 1, 2, 3, 4, 5, 6

    12. Укажите, чем осложнено предложение (знаки препинания не расставлены).

    В языке, как известно, есть одинаково звучащие и пишущиеся слова с совершенно различным значением – омонимы.

    а) сравнительным оборотом, обособленным приложением

    б) однородными определениями и вводным сочетанием

    в) вводным сочетанием, однородными определениями и обособленным приложением

    1. Укажите предложение с обособленными членами (знаки препинания не расставлены):

    а) Иван Сергеевич был высокого роста и медлительный.

    б) Бунина большинство знает как прозаика.

    в) Она встретила сына с радостью неожиданной для него. (М. Горький)

    2. Укажите условие, при котором определение не обособляется:

    а) находится между подлежащим и сказуемым; б) относится к личному местоимению;

    в) находится перед определяемым словом.

    3. Укажите предложение, в котором приложение не обособляется (знаки препинания не расставлены).

    а) Ночевала тучка золотая на груди утёса великана. (М. Лермонтов)

    б) Онегин добрый мой приятель родился на брегах Невы. (А. Пушкин)

    в) Вот оно объяснение. (Л. Толстой)

    4. Найдите предложение, в котором следует поставить одну запятую.

    а) Как стилист Чехов недосягаем! (М. Горький) б) Жизнь как подстреленная птица. (Ф. Тютчев)

    в) Лишь тот кто уважает других людей имеет право на уважение.

    5. В каком варианте ответа указаны предложения с обособленным приложением (знаки препинания не расставлены)?

    1) Петергоф пригород Санкт-Петербурга славится парками и фонтанами.

    2) В картине Левитана «После дождя» заключена вся прелесть дождевых сумерек в приволжском городке.

    3) великий русский композитор после премьеры оперы «Иван Сусанин» увлёкся созданием оперы на сюжет поэмы Пушкина «Руслан и Людмила».

    а) 1, 2 б) 2, 3 в) 1, 3

    6. В каком варианте ответа верно указаны конструкции, осложняющие данное предложение?

    Тут, в уютной квартире Мережковского на Литейной, сколько раз приходилось мне присутствовать при самых значительных, утончённых прениях, наложивших отпечаток на всю мою жизнь. (А. Белый)

    а) уточнение, однородные члены, обособленное дополнение

    б) приложение, однородные члены, обособленное обстоятельство

    в) уточнение, однородные члены, обособленное определение

    7. Как правильно продолжить предложение?

    Глядя на эту картину…

    а) возникает ощущение тревоги. б) мы невольно грустим. в) у многих сжимается сердце.

    8. Укажите предложение без грамматической ошибки.

    а) Не имея часов, можно определить время по цветам.

    б) Доехав до конечной станции, нам предстояла пересадка.

    в) Наблюдая экзотическую природу, возникла теория Дарвина.

    9. Укажите вариант ответа, в котором верно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Музыка питается более глубокими корнями (1) и (2) опираясь на прошлое (3) она лучше видит будущее, чем мы (4) живущие в моменте и миге. а) 1, 2, 4 б) 2, 3 в) 1, 2, 3, 4

    10. Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется (знаки препинания не расставлены).

    а) Чьи-то глаза смотрели не мигая. б) Пошумев река успокоилась. в) Казаки разъехались не договорившись.

    11. Какой вариант ответа содержит предложение с пунктуационной ошибкой.

    а) Цель творчества – самоотдача, а не шумиха, не успех.

    Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех.

    б) Опять Шопен не ищет выгод, но окрыляясь на лету,

    Один прокладывает выход из вероятья в правоту.

    в) Гремит Шопен, из окон грянув, а снизу, под его эффект

    Прямя подсвечники каштанов, на звёзды смотрит прошлый век. (Б. Пастернак)

    12. В каком варианте ответа, указаны предложения, в которых деепричастные обороты не обособляются?

    1) Можно прожить и не хвастая умом. 2) К работе над повестью можно приступить начиная с будущей недели. 3) Понять это произведение можно, лишь учитывая условие его создания.

    а) 1, 2 б) 2, 3 в) 1,3

    1в.- 1б, 2в, 3в, 4б, 5б, 6а, 7а, 8б, 9а, 10а, 11в, 12в

    2 в. – 1в, 2в, 3в, 4а, 5в, 6в, 7б, 8а, 9в, 10а, 11б, 12в

    Источник

    Читайте также:  Как чувствует девушка когда она беременна
  • Оцените статью