Укажите похитителей времени нечеткие цели работа без отдыха стресс все ответы верны

10 похитителей вашего времени

Нам мало дня, мы не успеваем сделать все, что запланировали. Куда же утекает наше драгоценное время?

1. Телефон и мессенджеры

В современном мире не обойтись без мобильного телефона, но именно он является главным похитителем времени. Сколько мессенджеров у вас установлено? Сколько раз вы отвлекались на полученное сообщение?

Что делать? Отключить звук в чатах, которые не являются важными. Проверять полученные сообщения 1-2 раза в день.

2. Пересуды

Они же сплетни. Наше время бесследно уплывает пока мы обсуждаем свою или чужую жизнь. Согласитесь, что иногда мы это делаем. Но есть люди, для которых это любимое занятие, и они вовлекают нас в него. Кто такие сплетники? Это люди, которые любят наблюдать за чужой жизнью и обсуждать ее.

Что делать? Гоните прочь от себя таких людей. Не вступайте с ними в беседу и ограничьте общение с ними.

3. Телевизор

Чтобы развлечься мы включаем телевизор и смотрим ток-шоу или сериалы. Представляете сколько времени уходит на этот просмотр? Это черная дыра, которая проглотила наше время. Кроме потраченного времени, согласно исследованиям ученых, у нас снижаются умственные способности. А еще просмотр телепередач может спровоцировать развитие депрессии.

Что делать? Ответ очень прост — как можно меньше времени проводить за просмотром телевизора.

4. Интернет

Всемирная паутина нас затягивает так, что мы не замечаем сколько прошло времени. Мы можем бесконечно прокручивать ленту новостей, обновлять страничку в соцсетях, проверять почту. Все это отвлекает от работы. Не успеешь опомниться, как вдруг ты обнаруживаешь, что отчет, который нужно было сдать 15 минут назад, еще не готов.

Что делать? Рассортировать письма в почтовом ящике. Чтобы не пропустить что-то важное — проверять папку под названием «Работа». Не заглядывать в Интернет для «прогулки по виртуальным просторам».

5. Игры в телефоне

Очень часто, чтобы скоротать время в очереди или в транспорте, мы начинаем играть в игры на телефоне. Таким образом мы просто убиваем свое время.

Что делать? Потратить это время на чтение книги или прослушивание аудиокниг, на изучение иностранных слов.

6. Беспорядок

Это джентльмен каждый день крадет наше драгоценное время. Беспорядок на столе, в шкафу, в почтовом ящике отнимает у нас как минимум полчаса в день.

Что делать? Навести порядок. Выбросить ненужные вещи, очистить почту от лишних писем. Чтобы быстро находить нужные файлы на компьютере — их надо упорядочить.

Каждая вещь должна иметь свое место.

7. Погружение в прошлое

Иногда мы мысленно возвращаемся в прошлое и начинаем в нем копаться. Есть ли в этом смысл? Ведь мы уже ничего не сможем изменить. Конечно, анализировать события и свои поступки нужно, но зацикливаться на прошлом не стоит. Погружение в прошлое тоже похититель времени.

Что делать? Жить «здесь и сейчас», думать о том, что действительно важно и как этого достичь.

8. За все беремся, но ничего не удается

Не стоит хвататься за несколько дел одновременно. Это снижает эффективность работы. Вместо того, чтобы сосредоточиться на чем-то одном, мы распыляемся на несколько дел сразу. Хорошего результата от такой работы не будет.

Что делать? Рассортировать все дела по важности и срочности и приступить к их выполнению в порядке очередности.

9. Бесполезные покупки

Ох, это привлекательное слово «распродажа». Нас так и тянет в магазин, где мы видим такие надписи. А это все лишь маркетинговый ход. Мы тратим время на покупку очередной вещи, которая нам абсолютно не нужна. Плохое настроение, стресс тоже подталкивают нас к покупке бесполезных вещей.

Что делать? Учитывать свои расходы и доходы. Правильно расставить приоритеты при покупке вещей.

10. Коллеги и друзья

Они тоже являются похитителями бесценного времени. Наверняка, вы уже и не замечаете, как они крадут ваше время. Они часто просят вас помочь им в чем-то. «Объясни, как сделать, помоги найти» – обращаются они к вам.

Что делать? Не стоит позволять коллегам и друзьям управлять вашим временем. Научитесь говорить решительное «нет».

“Сожаление о неразумно растраченном времени, которому предаются люди, не всегда помогает им разумно употребить его остаток”. Жан де Лабрюйер

Источник

Читайте также:  Как ты предпочитаешь чтобы парень показывал свои чувства

Похитители времени!

13 Августа 2019

Многие из нас заявляют, что их время никогда не тратится впустую. Они говорят: «Я очень организованный человек» или «Я знаю, что я делаю и что я собираюсь делать». Если вы действительно в этом уверены, то вы принадлежите к меньшинству. Большинство людей приходят в уныние оттого, что день прошел непродуктивно. Мы все хотели бы сделать больше за день.
Идея тайм-менеджмента существует более 100 лет. К сожалению, термин «тайм-менеджмент» создает ложное впечатление. Временем нельзя управлять, время не поддается контролю. Мы можем управлять только собой, своими делами, тем, как мы используем время.
В действительности тайм-менеджмент – это самоменеджмент. Интересно, что те навыки, которые необходимы нам для управления другими людьми, это те же навыки, которые необходимы нам, чтобы управлять собой: способность планировать, делегировать, организовывать и контролировать.

Есть общие «пожиратели времени», которые необходимо идентифицировать

Для того, чтобы процесс управления временем был эффективен, важно знать, какие аспекты самоменеджмента следует улучшить.
Ниже перечислены наиболее распространенные причины снижения эффективности на рабочем месте. Отметьте те из них, которые служат основными препятствиями для эффективного управления вашим временем. Мы назовем их «Похитителями времени».

Выявите «похитителей времени»

  • Помехи – телефон
  • Помехи – посетители
  • Совещания
  • Задания, которые вам делегировали
  • Уклонение от выполнения и нерешительность
  • Работа с неполной информацией
  • Взаимодействие с членами команды
  • Управление в кризисной ситуации (тушение пожара)
  • Нечеткие коммуникации
  • Нехватка технических знаний
  • Неясные цели и приоритеты
  • Отсутствие планирования
  • Стресс и утомление
  • Неспособность отказывать
  • Беспорядок на столе и личная неорганизованность

К счастью, есть стратегии, которые вы можете использовать, чтобы управлять своим временем, в большей степени держать ситуацию под контролем и снижать стресс. Но вы можете проанализировать свое время и увидеть, что вы сами являетесь одновременно и причиной, и решением ваших проблем со временем.

Теперь мы рассмотрим некоторые вопросы более подробно.

1. Изменение приоритетов и кризис-менеджмент. Гуру менеджмента Питер Друкер сказал, что «кризис-менеджмент – в реальности форма менеджмента, которую предпочитают большинство менеджеров». Ирония состоит в том, что действия, которые можно предпринять до кризиса, могут предотвратить сам кризис.

2. Телефон. Был ли в вашей жизни день, когда вы думали, что ваше истинное призвание – телемаркетинг? Телефон – потрясающее средство коммуникации – может быть злейшим врагом нашей эффективности, если вы не знаете, как контролировать его власть над вами.

3. Отсутствие приоритетов/целей. Это возможно самый большой/самый важный пожиратель времени. Он воздействует на все, что мы делаем и в профессиональной области, и в частной жизни. Те, кто делают максимум в течение дня, точно знают, что они хотят сделать. К сожалению, слишком многие из нас думают, что цели и задачи – это то, что относится к годовому планированию и не имеет отношения к ежедневной работе. Это приводит к тому, что мы тратим слишком много времени на второстепенные вещи вместо того, чтобы тратить время на то, что действительно важно для нашей работы и жизни.

4. Попытка сделать слишком много. Многие люди чувствуют, что они должны сделать все «вчера» и не дают себе достаточно времени, чтобы сделать все как надо. Это приводит к тому, что дела выполняются не полностью, и это не дает чувства достижения и удовлетворения.

5. Посетители. Вот пять слов, которые крадут ваше время: «Есть ли у вас минутка? » Коллеги, начальство, подчиненные… Один из самых лучших навыков, которые вам нужно изучит, состоит в том, как обращаться с этими помехами.

6. Неэффективное делегирование. Хорошее делегирование считается ключевым навыком, как для менеджеров, так и для лидеров. Лучшие менеджеры умеют делегировать работу своим подчиненным, и добиваться, чтобы она была сделана как следует. Это, возможно, наилучший способ развивать командный дух и в то же время снижать собственную нагрузку. Общее правило для делегирования таково: если ваш сотрудник может сделать эту работу хотя бы на 8-% так же хорошо, как и вы, делегируйте!

7. Стол, заваленный бумагами. Когда вы закончите читать эту статью, посмотрите на свой стол. Если вы видите меньше 80% поверхности стола, возможно, вы страдаете от «настольного стресса». Самые эффективные люди работают за чистыми столами.

8. Уклонение от выполнения. Важнейший похититель времени – не принятие решений, а избегание принятия решений. Уменьшая количество проволочек (прокрастинации), вы можете существенно увеличить объем доступного вам «активного» времени.

Читайте также:  Самоубийца чувствует свою смерть как

9. Невозможность сказать «нет!» Общее правило таково: если люди могут свалить свою работу или проблемы на ваши плечи, они это сделают. Некоторым из наиболее подверженных стрессу людей вокруг нас не хватает навыка «просто сказать нет» из-за страха расстроить людей.

10. Совещания. Исследования показали, что средний менеджер тратит около 17 часов в неделю на совещания и около 6 часов на планирование времени и неисчислимые часы на последующие встречи. Я недавно говорил с руководителем, который провел за последние 3 месяца 250 встреч. Широко признано, что примерно треть времени, проведенного на собраниях, теряется из-за плохого управления собраниями и отсутствия планирования. Если вы помните, ваша цель — улучшить свой самоменеджмент, это лучшие способы достичь этого;

Существует много способов управления временем. Вот некоторые из них.

1. Всегда определяйте ваши цели максимально ясно.
Бывает ли так, что вы не делаете то, что хотите, поскольку вы не определили цели? Один из факторов, который отличает успешных людей, – их способность работать над тем, чего они хотят достичь и иметь ясно сформулированные цели, которые они могут регулярно оценивать. Ваши долгосрочные цели могут воздействовать на ваш ежедневный список дел. Без целей или задач люди обычно просто плывут по течению, как в профессиональном плане, так и в личном.

2. Анализируйте, как вы используете время.
Тратите ли вы достаточно времени на те дела, которые, может быть, не являются срочными сейчас, но необходимы в перспективе для достижения ваших целей? Если вы постоянно задаете себе вопрос: «Как мне лучше сейчас использовать мое время?», это поможет вам сосредоточиться на наиболее важных делах вместо того, чтобы делать то, что кажется неотложным (или приятно сделать), но никак не приближает вас к поставленным целям.

3. Делайте план.
Целей невозможно достичь без плана. Большинство людей знают, чего они хотят, но не имеют плана, как этого достичь, кроме как исключительно усердной работой. Ваш план на год следует пересматривать ежедневно и менять по мере того, как достигаются цели. Успешные люди постоянно делают списки дел. Это позволяет им придерживаться приоритетов и быть гибкими. Такие планы следует составлять как для профессиональной деятельности, так и в частной жизни.

4. Анализируйте свой план.
Проблемы будут всегда, и ценность хорошего плана состоит в том, чтобы выявить их как можно раньше и найти решения. Хорошее управление временем дает вам возможность измерить ваше продвижение к цели, потому что «Мы можем контролировать то, что мы можем измерить». Всегда старайтесь быть проактивными.

Управление временем не слишком трудно для понимания. Однако пока вы не начнете активно внедрять техники управления временем в вашу ежедневную жизнь, вы сможете достигнуть только частичных результатов (или вообще никаких), и будете говорить: «О, методы тайм-менеджмента для меня не годятся». Необходимо понять, что чем больше мы тратим времени на планирование нашего времени и действий, тем больше времени мы получаем для этих действий. Если вы потратите время на то, чтобы установить ясные цели и исключить «пожирателей времени», и будете делать это постоянно, вы освободите время для тех людей и дел, которые для вас наиболее важны.

Источник

Презентация по теме «Тайм менеджмент»

Тайм-менеджмент Прямой перевод данного термина «Time Management» с английского – «управление временем». Ясно, что в прямом смысле управлять временем невозможно: реальная функция тайм-менеджмента – использовать время своей жизни с максимальной эффективностью. Тайм-менеджмент — это учёт, распределение и оперативное планирование собственных ресурсов времени. Тайм-менеджмент — это научный подход к организации времени и повышение эффекта от его использования. Девиз профессионального тайм-менеджера: Работай меньше, успевай больше!

История развития тайм-менеджмента Философ Луция Сенека (65 год н.э). Он предлагал вести письменный учет, делить на полезно проведенное и зря потраченное, анализировать пройденные этапы. Л. Альберти ( XV век) В своих письмах он затрагивал важность эффективного планирования своего дня: составления подробного списка дел, группировки их по первостепенности. Ему принадлежат золотые слова «Сон, еду, развлечения можно отложить на потом, бизнес – никогда». И. Ньютон, А. Дюма, Ф. Энгельс, И. Кант, В. Ленин. Они строили глобальные схемы управления личным временем, создавали уникальные методики управления и влияния на свой рабочий график, что позволило им полезно и продуктивно провести не только день или месяц, но и всю жизнь. Б. Франклин («Время – это деньги»). Он придумал четкую систему распределения времени, которая позволяла в несколько раз повысить собственную продуктивность. Ф. Тейлор. (начало XX века). Основы тайм-менеджмента заложил. Он предложил использовать научный подход в организации работы торговых работников, применять эффективные методики планирования и управления временем для достижения высокой продуктивности. А. Любищев. В начале 1970-х годов после издания книги Д.Гранина «Эта странная жизнь» получил известность метод А. Любищева — хронометраж, как основа системы управления личным временем и бюджетирование расходов времени. Основная идея — эффективное мышление как основа личной эффективности, хронометраж — инструмент выработки этого мышления. К. Меллер. Основоположником понятия «тайм-менеджмент». В 1975 году он основал одноименную компанию, создал прототип органайзера (уникальный блокнот) и организовал первые тренинги по его заполнению. А.К.Гастев – директор центрального института труда — в 20-е годы XX века — период развития научной организации труда (НОТ) развивает идеи о том, что эффективность организации начинается с личной эффективности, в частности эффективного использования времени. В 2007 году в Московском финансово-промышленном университете «Синергия» (до 2010 г. — МФПА) была открыта первая в стране кафедра тайм-менеджмента.

Читайте также:  Вечернее настроение это как

Анализ. Моделирование стратегий с учётом проведённого анализа. Целеполагание. Постановка цели или определение ключевого направления развития. Определение и формулирование цели (целей). Планирование и расстановка приоритетов. Реализация — конкретные шаги и действия в соответствии с намеченным планом и порядком достижения цели. Контроль достижения цели, выполнения планов, подведение итогов по результатам. В управлении временем можно выделить следующие процессы:

Методы и техники упорядочивания планов рабочего времени: Методы «Альпы» составление списка задач оценка времени выполнения планирование времени в отношении 60 на 40 расстановка приоритетов и перепоручение контроль процесса выполнения

Методы и техники упорядочивания планов рабочего времени: АВС — анализ ABC-анализ – это классификация объектов исследования (ресурсов, товаров и т.п.) по их степени вклада в общий результат. В основу анализа положен принцип Парето, утверждающий, что 20% усилий дают 80% результата. Именно поэтому, традиционный ABC-анализ делит объекты исследования на три категории: A – 65% результата (

15% наименований) B – 20% результата (

20% наименований) C – 15% результата (

Методы и техники упорядочивания планов рабочего времени: Принцип Парето Принцип Паретто (1897 г.) — применительно к организации деятельности людей «принцип наименьших усилий» означает, что 20% приложенных человеком усилий порождают 80% результата. Лишь 1/5 нашей работы обычно протекает эффективно, а 4/5 характеризуются в 16 раз меньшей эффективностью.

Методы и техники упорядочивания планов рабочего времени: Метод (матрица) Эйзенхауэра

Методы и техники упорядочивания планов рабочего времени: Метод Помодора (или Помидора) Суть техники – в таймере на определенное время. Пока таймер тикает, тебе нужно сконцентрироваться на задаче и не отвлекаться на другие дела. Классически, это 25 минут, после этого — короткий отдых в 5 минут. После четырех “помидоров” на 25 минут, выделяешь на отдых уже длинный перерыв — 20–30 минут.

Методы и техники упорядочивания планов рабочего времени: Метод Хронометража Метод представляет собой фиксацию времени для любых задач. Вы записываете каждое дело, на которое вы тратите время, тем самым в течение недели вы сможете решить следующие задачи: определить, на что тратится ваше время; выявить хронофагов, то есть «пожирателей времени»; выработать «чувство эффективности» и «чувство времени».

Методы и техники упорядочивания планов рабочего времени: Формула 10-3-2-1-0 Для использования этой техники необходимо запомнить формулу, описывающую здоровый график работы и личного времени, и придерживаться ее, составляя ежедневный план. 10-3-2-1-0: 10 часов до сна: нет кофеину. 3 часа до сна: нет еде и алкоголю. 2 часа до сна: нет работе. 1 час до сна: нет электронным гаджетам. 0 раз: столько раз можно нажимать кнопку «Отложить» на будильнике.

Диаграмма Ганта Методы и техники упорядочивания планов рабочего времени: Диаграмма Ганта Диаграмма Ганта — это инструмент планирования, управления задачами. Выглядит это как горизонтальные полосы, расположенные между двумя осями: списком задач по вертикали и датами по горизонтали. На диаграмме видны не только сами задачи, но и их последовательность. Это позволяет ни о чём не забыть и делать всё своевременно.

Похитители времени Похитители времени

Похитители Времени 1. Нечеткие цели 3. Неспособность сказать «нет» 4. Прерывания 2. Дезорганизация 5. Больше прерываний

6. Периоды бездействия 7. Работа без отдыха 8. Слишком много заданий одновременно 9. Стресс и кризисные ситуации 10. Неадекватное планирование Похитители Времени

Главное: Планируйте и расставляйте приоритеты 2 Контролируйте себя и свое время 4 Пользуйтесь инструментами планирования 3 Не забывайте правильно отдыхать 1 Грамотно расходуйте свое время 5 Говорите «нет» ненужным делам 6 Неустанно стремитесь к своей цели! 7

Источник

Оцените статью