Укажите назывное предложение чувствуется сладковатый запах мяты

Содержание
  1. Тестовые задания к уроку по теме «Назывные предложения». тест по русскому языку (8 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Помагите вообще не шарю 1. укажите назывное предложение. а)Чувствуется сладковатый запах мяты. б)Время от времени слышно уханье совы. в)Дальний лай собак. г)Пахло морозцем. 2.укажите двусоставное предложение. а)Разве так можно поступать? б)Мне холодно. в)Вода немного холодновата. г)Вот моя ручка! 3.Укажите назывное предложение. а)Всю избу замело. б)Снег да снег. в)На краю деревни – дуб. г)Вечереет. 4.кажите назывные предложения. а)О Волга! б)Что за дивная ночь! в)Пустынное предместье. г)Впереди – песчаная дорога. 5.Распределите предложения по группам: Односоставные назывные Двусоставные неполные предложения:Следом за тобой – я. Море, пальмы и солнце. На снегу – следы. У меня радость! Славная осень! Вот сторожка. 6.Укажите двусоставные неполные предложения. а)У Насти компьютер. б)Всё лес да лес, болота. в)Вот сочинение. г)Справа от дороги – больница. 7.Укажите двусоставные неполные предложения а)У Марии две сестры. б)Две сестры, две подруги. в)За окошком – две подруги. г)Два лиловых шара. 8.Укажите назывное предложение. а)Гора высока. б)Вот гора. в)На календаре – середина августа. г)О Боже!
  6. Ответы

Тестовые задания к уроку по теме «Назывные предложения».
тест по русскому языку (8 класс)

Материал для проверки усвоения знаний на уроке.

Скачать:

Вложение Размер
testovye_zadaniya.docx 14.18 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые задания к теме «Назывные предложения»

(русский язык, 8 класс)

1. Отметьте назывное предложение.

а) Дальний лай собак.

б) Время от времени слышен крик ослика.

в) Чувствуется неповторимый дух полыни.

г) Пахло землёй и морозцем.

2. Сколько назывных предложений можно выделить из четверостишия?

Стаи птиц. Дороги лента.

С отуманенного неба

Грустно смотрит тусклый день.

Варианты ответа: 1, 2, 3, 4.

3. Укажите назывные предложения.

б) Вот заводская улица.

в) Это домик под толевой крышей.

г) Пятый час дня.

д) Вода немного коричневатая.

(Русский язык. Поурочные разработки. 8 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л.А. Тростенцова, А.И. Запорожец. — 4-е изд.,

перераб. — М.: Просвещение, 2014. — 207 с.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технология использования и конструирования тестовых заданий на уроках географии.

Приводятся различные виды тестов по разным разделам истории: история России,всеобщая история и др.Даются методические рекомендации при работе с тестами .

Тестовые задания: их достоинства и недостатки, требования, группы заданий.

В данной статье автор обращается к методике составления и проведения тестовых заданий, позволяющих повысить эффективность учебного процесса, оперативно проверить качество усвоения знаний и восполнить .

Данный материал поможет в подгоотовке ЕГЭ по русскому языку.

Открытый урок по сольфеджио (предпоследний урок первой четверти).Закрепление пройденного материала, подготовка к контрольной работе.

Источник

Помагите вообще не шарю
1. укажите назывное предложение.
а)Чувствуется сладковатый запах мяты.
б)Время от времени слышно уханье совы.
в)Дальний лай собак.
г)Пахло морозцем.
2.укажите двусоставное предложение.
а)Разве так можно поступать?
б)Мне холодно.
в)Вода немного холодновата.
г)Вот моя ручка!
3.Укажите назывное предложение.
а)Всю избу замело.
б)Снег да снег.
в)На краю деревни – дуб.
г)Вечереет.
4.кажите назывные предложения.
а)О Волга!
б)Что за дивная ночь!
в)Пустынное предместье.
г)Впереди – песчаная дорога.
5.Распределите предложения по группам:
Односоставные назывные
Двусоставные неполные
предложения:Следом за тобой – я. Море, пальмы и солнце. На снегу – следы. У меня радость! Славная осень! Вот сторожка.
6.Укажите двусоставные неполные предложения.
а)У Насти компьютер.
б)Всё лес да лес, болота.
в)Вот сочинение.
г)Справа от дороги – больница.
7.Укажите двусоставные неполные предложения
а)У Марии две сестры.
б)Две сестры, две подруги.
в)За окошком – две подруги.
г)Два лиловых шара.
8.Укажите назывное предложение.
а)Гора высока.
б)Вот гора.
в)На календаре – середина августа.
г)О Боже!

Ответы

5)Море, пальмы и солнце-назывное

Следом за тобой – я-двусоставно

из всех частей речи глагол-самая сложная и ёмкая,так как обладает широкими возможностями описания жизни человекав её развитии, движении.

в глаголах,по словам исследователей,течёт самая алая,самая артериальная кровь языка,а толстой писал: «движение и его выражение-глагол являются основой языка.найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе.»в художественной речи с глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека.секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида,лица.если писатель хочет отобразить картины,в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам.важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.

Источник

Читайте также:  Если эмоции у собак
Оцените статью