Уильяма марстона эмоции здоровых людей

Содержание
  1. Модель DISC и особенности мотивации
  2. Глава 1. «Нормальность и эмоции»
  3. ГЛАВА I «Нормальность» и эмоции
  4. Уильяма марстона эмоции здоровых людей
  5. УИЛЬЯМ МАРСТОН И ЭМОЦИИ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
  6. УИЛЬЯМ МАРСТОН И ЭМОЦИИ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
  7. УЧЕНЫЙ, ПИСАТЕЛЬ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
  8. ЭМОЦИИ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
  9. Другие статьи
  10. Об INSUNRISE Psychometrix Inc.
  11. Инструменты DISC и другие
  12. Решения на основе DISC
  13. О методике DISC
  14. Для клиентов
  15. DISC для физ. лиц
  16. Для партнеров
  17. Контакты
  18. Соц. сети
  19. Контакты
  20. Соц. сети
  21. Политика конфиденциальности INSUNRUSE Inc.
  22. Ваша приватность
  23. Сведения об отдельных пользователях
  24. Раскрытие внешним партнерам
  25. Сбор Интернет информации
  26. Cookies
  27. Безопасность
  28. Ссылки на другие веб сайты
  29. Резюме
  30. Контакты
  31. Договор публичной оферты по оказанию услуг доступа к программе ASDI, психодиагностике, ассессменту, бизнес-консультированию и коучингу
  32. 1.Общие положения
  33. 2. Предмет договора
  34. 3. Порядок оплаты услуг
  35. 4. Порядок оказания услуг
  36. 5. Права, обязанности и ответственность сторон
  37. 6. Использование персональной информации Заказчиков
  38. 7. Срок действия договора оферты

Модель DISC и особенности мотивации

Предисловие

В этой книге вы познакомитесь с теорией поведенческих типов DISC д-ра Марстона, продолжавшего и развивавшего идеи Юнга. Теория Марстона завоевала большую популярность, благодаря тем возможностям ее практического применения, которые открывают для нас инструменты определения поведенческих особенностей. Более подробно ознакомимся с «Success Insights DISC» и спецификой ролей в команде. Вы узнаете, что мотивирует, а что де мотивирует членов команды DISC.

Модель DISC и особенности мотивации

Воздействие на поведение человека – это основная задача практической мотивации. Как добиться результатов, в которых заинтересован руководитель? Как «заставить» людей работать более эффективно, действовать, максимально используя свой потенциал? Именно с этой целью мы разрабатываем и внедряем методы, инструменты, процессы, которые должны обеспечить устойчиво высокий уровень мотивации. Маслоу пришел к выводу, что мотивированное поведение человека определяется не только его базовыми потребностями, но также особенностями личности, интеллектом, убеждениями, ценностями. В этой книге мы рассмотрим, как эти факторы влияют на поведение и мотивацию человека.

Теория и практика DISC. История создания

Вдохновленный идеями Юнга, американский психолог, доктор Уильям Мултон Марстон опубликовал в 1928 году книгу «Естественные эмоции людей», в которой обосновал теоретическую концепцию, получившую широкую известность как модель DISC.

Личное дело

Уильям Мултон Марстон (William Moulton Marston 1893–1947 гг.) по праву считается одним из выдающихся психологов, во многом опередивших свое время. К наиболее значительным работам относятся его исследования в области распознавания лжи, опубликованные в 1938 г. в книге «Детектор лжи». Уильям Марстон родился в городе Клифтондейл, штат Массачусетс. В 1921 он получил степень доктора психологии в Гарвардском университете. В течение нескольких лет доктор Марстон преподавал в Вашингтонском университете (г. Сиэтл). Он был современником Изабелл Майерс, одной из создательниц индикатора MBTI. Этих, столь разных людей объединяло общее стремление помочь людям понять себя, раскрыть свой потенциал. Они стремились найти механизмы, которые позволят каждому осознанно управлять своим поведением, мотивацией и добиваться поставленных целей.

В ходе исследований Марстон пришел к выводу, что поведение людей может быть описано при помощи двух координат, где одна ось показывает степень активности самого субъекта (активное – пассивное действие), а вторая – модальность окружающей среды, в которой совершается действие (благоприятная – враждебная). Располагая эти оси под прямым углом, Марстон выделил четыре квадранта, каждый из которых отражает определенный поведенческий тип: «Доминирование» (D), «Воздействие» (I), «Постоянство» (S), «Соответствие» (С). (см. рис. 1.)

Источник

Глава 1. «Нормальность и эмоции»

ГЛАВА I
«Нормальность» и эмоции

Вы «нормальный человек»? Вероятно это так. Скорее всего, однако, у вас могут возникать опасения. Ваши комплексы по поводу секса, эмоциональные депрессии или «скрытые страхи» могут показаться вам ненормальными и это будет поводом обратиться к психологии.
С другой стороны, вы, несомненно, испытываете страх , ярость, мелкую зависть, может быть ненависть , а иногда чувствуете себя обманутым и обманываете. И все это вы привыкли рассматривать как часть вашего «нормального себя». И многие пособия по психологии убеждают вас в том же. В самом деле, многие психологи в настоящее время откровенно считают «страх» и «гнев», не просто нормальными эмоциями, но даже рассматривают их в качестве «основных».
Некоторые авторы (1) рассматривают эмоциональный шок как один из элементов нормальных эмоций. Некоторые психологи-экспериментаторы заставляли женщин отрубать головы живых крыс и с гордостью представляли реакцию, полученную таким образом, как меру нормальной эмоциональной реакции на адекватный стимул.
Один из самых выдающихся исследователей эмоций (2) зашел так далеко, что пропагандировал удержание «страха» и «ярости» в нормальном человеческом поведении, в целях развития телесных сил и эффективности! Такое предложение кажется мне равносильным тому, чтобы рекомендовать добавлять гвозди в наш суп ради укрепления слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта. Я не считаю вас «нормальным человеком» эмоционально, когда вы страдаете от страха, гнева, боли, шока, желания обмануть, или любого другого эмоционального состояния, как бы то ни было содержащего потрясения и конфликты.

1 D. Wechsler, The Measurement of Emotional Reaction, New York, 1925, Chapter X.
2 W. B. Cannon, Bodily Changes in Pain, Hunger, Fear and Rage,
New York and London, 1920, Chapter XV.

Ваши эмоциональные реакции являются «нормальными», когда они приносят удовольствие и гармонию. И эта книга посвящена описанию нормальных эмоций, которые так распространены, повсеместны и фундаментальны в повседневной жизни каждого из нас, что они избежали до сих пор, внимания академиков и психологов.

Нормальные эмоции — это биологически эффективные эмоции

Если, как психологи, мы будем следовать аналогии с другими биологическими науками, мы должны стараться признать «нормальное» синонимом максимальной эффективности функций.
Естественный отбор — это средство выживания тех видов, где организмы наиболее успешно противостоят посягательствам экологических антагонистов, и продолжают работать с наибольшей внутренней гармонией. Почему мы должны изменить эти ожидания в сфере эмоций? Почему мы должны признать эффектными и гармоничными эмоции и чувства, которые свидетельствуют о дроблении себя и окружающей среды и учитывать эти аффективные реакции, как наши нормальные эмоции? Если в джунглях животное мечется и ранено в ходе победоносной битвы, то ложной логикой будет отнести заслуги его победы на свои раны. Если человек разрывается эмоционально и умственно дезорганизован страхом или гневом во время деловой битвы, из которой, в конечном счете, он выходит победителем, бессмысленно приписывать свои завоевания силе этих эмоций, которые являются симптомом его временной слабости. Победа приходит по мере того как страх изгнан. Возможно, битва, которая может быть выиграна с некоторым страхом, дает еще фору победителю, но это лишь означает, что максимальная сила победителя не потребовалась.

Marston, William Moulton. «Emotions Of Normal People» (1928)

Источник

Уильяма марстона эмоции здоровых людей

В этой книге вы познакомитесь с теорией поведенческих типов DISC д-ра Марстона, продолжавшего и развивавшего идеи Юнга. Теория Марстона завоевала большую популярность, благодаря тем возможностям ее практического применения, которые открывают для нас инструменты определения поведенческих особенностей. Более подробно ознакомимся с «Success Insights DISC» и спецификой ролей в команде. Вы узнаете, что мотивирует, а что де мотивирует членов команды DISC.

Модель DISC и особенности мотивации

Воздействие на поведение человека – это основная задача практической мотивации. Как добиться результатов, в которых заинтересован руководитель? Как «заставить» людей работать более эффективно, действовать, максимально используя свой потенциал? Именно с этой целью мы разрабатываем и внедряем методы, инструменты, процессы, которые должны обеспечить устойчиво высокий уровень мотивации. Маслоу пришел к выводу, что мотивированное поведение человека определяется не только его базовыми потребностями, но также особенностями личности, интеллектом, убеждениями, ценностями. В этой книге мы рассмотрим, как эти факторы влияют на поведение и мотивацию человека.

Теория и практика DISC. История создания

Вдохновленный идеями Юнга, американский психолог, доктор Уильям Мултон Марстон опубликовал в 1928 году книгу «Естественные эмоции людей», в которой обосновал теоретическую концепцию, получившую широкую известность как модель DISC.

Читайте также:  Как вывести депрессию самостоятельно
Личное дело

Уильям Мултон Марстон (William Moulton Marston 1893–1947 гг.) по праву считается одним из выдающихся психологов, во многом опередивших свое время. К наиболее значительным работам относятся его исследования в области распознавания лжи, опубликованные в 1938 г. в книге «Детектор лжи». Уильям Марстон родился в городе Клифтондейл, штат Массачусетс. В 1921 он получил степень доктора психологии в Гарвардском университете. В течение нескольких лет доктор Марстон преподавал в Вашингтонском университете (г. Сиэтл). Он был современником Изабелл Майерс, одной из создательниц индикатора MBTI. Этих, столь разных людей объединяло общее стремление помочь людям понять себя, раскрыть свой потенциал. Они стремились найти механизмы, которые позволят каждому осознанно управлять своим поведением, мотивацией и добиваться поставленных целей.

В ходе исследований Марстон пришел к выводу, что поведение людей может быть описано при помощи двух координат, где одна ось показывает степень активности самого субъекта (активное – пассивное действие), а вторая – модальность окружающей среды, в которой совершается действие (благоприятная – враждебная). Располагая эти оси под прямым углом, Марстон выделил четыре квадранта, каждый из которых отражает определенный поведенческий тип: «Доминирование» (D), «Воздействие» (I), «Постоянство» (S), «Соответствие» (С). (см. рис. 1.)

Таким образом, согласно Марстону, поведение человека можно описать в четырех измерениях (dimensions):

D Доминирование. Как человек реагирует на проблемы и трудности?

Находясь в этом измерении, можно сказать следующее: «Меня не пугают трудности. Напротив, они заряжают меня энергией. Я испытываю удовлетворение,

Источник

УИЛЬЯМ МАРСТОН И ЭМОЦИИ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ

Уильям Марстон жил в первой половине двадцатого века в США. За полувековую жизнь ему удалось сделать столько, сколько не снилось многим. Начиная со времен обучения в университете, Марстона стала интересовать психология и возможности ее изучения и структурирования.

УИЛЬЯМ МАРСТОН И ЭМОЦИИ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ

Прошли времена, когда в любой организации висели одинаковые портреты вождей, не иметь которые было неприемлемо. Сегодня каждый может повесить портрет того, кого считает нужным.

Если бы дизайн нашего офиса предполагал наличие “красного уголка”, его украшал бы портрет Уильяма Марстона.

УЧЕНЫЙ, ПИСАТЕЛЬ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬ

Уильям Марстон жил в первой половине двадцатого века в США. За полувековую жизнь ему удалось сделать столько, сколько не снилось многим. Начиная со времен обучения в университете, Марстона стала интересовать психология и возможности ее изучения и структурирования. И вот к чему это привело:

— Изобрел и описал первый Детектор лжи, который в своем развитии получил название «ПОЛИГРАФ» (первую модель аппарата он представил на публике, еще будучи студентом);

— Создал методику психологических типов DISC (в наше время она, развившись и обогатившись за счет последователей Марстона, является одной из самых популярных и востребованных технологий в рамках управления персоналом в компаниях и не только);

— Стал автором героя комиксов Чудо-Женщина, войдя в галерею славы создателей самых известных комиксов (прообразом героини стали сразу две женщины — жена и любовница Марстона);

— Стал одним из основоположников феминизма.

ЭМОЦИИ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ

Само собой, самым важным достижением Марстона применительно к нашей компании является открытие метода DISC, провайдером которого мы являемся.

Основы и теория частично метода описаны в книге “Эмоции нормальных людей”, а также в продолжении — книге “Интегральная психология”. Однако нужно понимать, что методика DISC в том виде, как мы ее знаем сейчас обязана не только Уильяму Марстону, но и его последователям, таким как Уолтер Кларк, например, создавшим первый практический инструмент ассессмента на основе теории DISC, названный им Activity Vector Analysis (AVA). Однако метод DISC в своей комплексности ушел значительно дальше, нежели упомянутый AVA.

Эмоции нормальных людей — фундаментальный труд, ставший основой успеха многих компаний и людей. Эта книга не учит вас, как жить. Это книга рассказывает вам, как вы живете, кто вы и кто вас окружает. DISC учит нас понимать себя и мир вокруг.

Труд Марстона настолько глобален, что он дает комплексные решения, и каждое из них само по себе дает целый веер возможностей. Например, отчеты о стиле поведения, формируемые на основе ассессмента DISC дают точнейшее и полнейшее описание поведения индивидов и должностей в понятных текстах, шкалах и диаграммах, глубиной до 40 тематических глав и 200 заложенных в системе компетенций.

Мы будем рады сотрудничеству и всегда ответим на все ваши вопросы.

На сайте insunrise.com Вы можете убедиться в точности системы ASDI на практике, пройдя пробный тест DISC самостоятельно или для сотрудника вашей компании — бесплатно!

Файл FBI на Уильяма Марстона

Другие статьи

Об INSUNRISE Psychometrix Inc.

Инструменты DISC и другие

Решения на основе DISC

О методике DISC

Для клиентов

DISC для физ. лиц

Для партнеров

Контакты

Соц. сети

© Copyright 2021 INSUNRISE Inc. All rights reserved.

Контакты

Соц. сети

© Copyright 2021 INSUNRISE Inc. All rights reserved.

Политика конфиденциальности INSUNRUSE Inc.

Ваша приватность

Компания INSUNRISE Inc. (далее по тексту Компания) стремится защитить конфиденциальность пользователей сайта insunrise.com, insunrise.ru и других доменов (далее Сайты), принадлежащих компании. Мы работаем над тем, чтобы защитить конфиденциальность, ограничить передачу персональных данных, включить технические гарантии и соответствующие протоколы безопасности, а также соблюсти стандарты приватности в новых онлайн сервисов. С этой целью, мы хотели бы, чтобы вы точно представляли, как мы используем личную информацию, которую Вы нам предоставляете, предоставляли или будете предоставлять в будущем.

Сведения об отдельных пользователях

Сервисы INSUNRISE Inc, предполагают, что в некоторых случаях, при подаче заявок, прохождении ассессмента на Сайте(ах) компании, переписке с Компанией, пользователи должны ввести личную информацию. Компания использует эту информацию для идентификации и коммуникации, а также для отображения информации в индивидуальных отчетах, получаемых как результат ассессмента. Эта информация наряду с действующими результатами оценки отправляется Заказчикам INSUNRISE или пользователям программы ASD (далее Программа), размещенной на сервере (серверах) Компании и ей, принадлежащей и служащей для обработки данных, полученных во время ассессмента.

Компания не несет ответственности за использование данной информации Заказчиками Компании или Пользователями Программы. Мы поставляем эту информацию Ответственным лицам Заказчиков или непосредственно Заказчикам, которые могут быть как физическими, так и юридическими лицами, требуя уникальное имя пользователя и пароль или код ключа доступа (индивидуальная уникальная комбинация) (далее Ключ) для всех клиентов и пользователей.

Мы ни при каких условиях не передаем, не продаем и не торгуем, а также не передаем в аренду любому лицу, юридическому, физическому или организации информацию о персональных данных, передаваемых Компании.

Компания не несет ответственности за раскрытие или распространение персональных данных, предоставленных ей, если данная информация была опубликована и имеется в свободном доступе, не представляет тайны, а также в случае истребования данной информации компетентными органами Российской Федерации в соответствии с законодательством РФ.

Сайты Компании могут содержать формы для пользователей, и потенциальных клиентов, требующие ввода ими той или иной информации. Эти формы, как правило, запрашивают контактную информацию (например, телефон или адрес электронной почты), уникальные идентификаторы (например, имя пользователя и пароль) или финансовую информацию (например, номера кредитных карт через одну из официальных систем оплаты услуг с обязательным соблюдением всех протоколов безопасности и только с согласия пользователя или клиента). Эта контактная информация может быть использована для информировании о продуктах, услугах или рекламных акциях.

Мы также можем проводить опросы или запускать акции, или конкурсы, во время которых подобная информация может собираться и использоваться для их осуществления. Пользователи могут отказаться от получения таких сообщений, выбрав соответствующую опцию во время настройки учетной записи или модификации (если данный метод будет использован в принципе. Основная политика Компании предполагает уход от рассылки спам сообщений).

Также мы оставляем за собой право агрегации или компиляции и использования получаемых нами данных для использования их в рамках исследований, разработки продуктов и статистического анализа. Такие данные используются только в совокупности и не раскрывает личность любого человека.

Читайте также:  Как научиться скрыть свои эмоции

Раскрытие внешним партнерам

Если Компания предоставляет третьей стороне клиентскую информацию, то это осуществляется в виде агрегированных данных и используется для целей разработки продукции, исследования или статистического анализа. Информация предоставляется обезличенной, лишенной всех конфиденциальных данных. Информация может группироваться в совокупности массивов ответов наших пользователей и группироваться, например, для получения статистических выводов.

Сбор Интернет информации

Наш может считывать IP адрес, тип браузера и его версии, тип устройства и его версии, с которого был осуществлен вход в Программу, коммутируемый домен пользователя, и операционную система компьютера, когда пользователь заходит на сайт. IP адреса могут в некоторых случаях быть связаны с личной информацией. Мы используем данную информацию для диагностики проблем с нашим сервером и для администрирования нашего . IP -адреса и другие подобные сведения также могут быть использованы для сбора демографической информации — информации, которая не связана с любым лицом, и является анонимной.

Cookies

Для того, чтобы пользоваться нашим сайтом (сайтами), пользователи и клиенты должны принять «Cookies» (это небольшие файлы данных, которые некоторые записывают) на жесткий диск пользователя во время визита для обеспечения последующего быстрого доступа к ним). Файлы cookies отслеживает информацию, какие странички сайта пользователь посещает. Эта информация будет использована для улучшения опыт пользования сайтом, предоставления контент в соответствии с индивидуальными предпочтениями пользователей. Пользователи могут принять, либо отклонить использование cookies, либо настроить уведомление об использовании сайтом cookies, настроив параметры браузера.

Безопасность

Когда пользователь платит за инструмент или размещает заказ на сайте, личная информация пользователя и данные кредитной карты обрабатываются и шифруются на защищенных серверах, использующих промышленный стандарт SSL -шифрование. SSL является аббревиатурой от Secure Sockets Layer, протокол, разработанный Netscape для передачи конфиденциальных документов через Интернет.

Ссылки на другие веб сайты

На сайтах компании могут быть размещены ссылки на сайты третьих сторон. Мы не несем ответственности за политику конфиденциальности таких сайтов. Обратите внимание, что мы не можем нести ответственность за личную информацию, добровольно раскрываемую Вами третьим лицам.

Резюме

Компания считает своим долгом защищать конфиденциальность наших клиентов. Мы используем информацию, собранную на нашем сайте для улучшения наших продуктов, повышения комфорта работы с нашими сервисами и программами и для научных исследований. Используя наш , Вы даете согласие на сбор и использование информации Компанией. Мы можем время от времени изменять нашу политику конфиденциальности. При этом мы всегда будем информировать Вас, публикуя такие изменения на данной странице. Вы всегда будете в курсе, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах мы ее раскрываем.

Контакты

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы или комментарии о конфиденциальности. Пожалуйста, отправляйте все комментарии или пожелания по электронной почте на адрес info@insunrise.ru

Договор публичной оферты по оказанию услуг доступа к программе ASDI, психодиагностике, ассессменту, бизнес-консультированию и коучингу

1.Общие положения

1.1. Настоящая публичная оферта адресована физическим и (или) юридическим лицам (далее — Заказчики) и является официальным предложением ООО «Инсанрайз», в лице генерального директора Брюхова А. В., именуемого в дальнейшем «Исполнитель», заключить Договор об оказании услуг предоставления неисключительного доступа к программе ASDI (Assessment System DISC INSUNRISE) с целью обработки данных для получения отчетов INSUNRISE, а также бизнес и/или иного типа консультирования, диагностики, коучинга и иных информационно-консультационных услуг, представленных на официальном интернет-сайте/сайтах Исполнителя insunrise.com, idisc.insunrise.com, или иных доменах Исполнителя.

1.2. В соответствии с п.2. ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий Заказчики, производящие акцепт этой оферты, осуществляют оплату Услуг Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора. Моментом полного и безоговорочного принятия предложения Исполнителя заключить Договор на изложенных в оферте условиях (то есть акцептом оферты), в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 438 ГК РФ, считается оплата Заказчиком услуг Исполнителя.

1.3. На основании вышеизложенного, Заказчик в процессе ознакомления с текстом публичной оферты, и в случае несогласия с каким-либо пунктом оферты, вправе отказаться от Услуг, предоставляемых Исполнителем.

1.4. Заказчик (если это физическое лицо) гарантирует свою право- и дееспособность, необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора.

1.5. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

  • «Оферта» – публичное предложение Исполнителя, адресованное любому физическому лицу (гражданину) или юридическому лицу, заключить с ним договор оказания услуг (далее – «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.
  • «Заказчик» – физическое лицо или юридическое лицо, заключившее с Исполнителем Договор на условиях, содержащихся в настоящей оферте.
  • «Акцепт» – полное и безоговорочное принятие Заказчиком всех условий Договора.
  • «Услуги» – перечень всех видов оказываемых услуг, представленный на официальном интернетсайте/сайтах Исполнителя.
  • «Консультация» – форма работы Исполнителя. Может проводиться в очной или заочной, устной или письменной форме по согласованию с Заказчиком (далее Консультация).
  • ASDI – Assessment System DISC INSUNRISE — созданная на основе методики DISC компьютерная программа, предназначенная для обработки опросников DISC INSUNRISE (далее Программа).
  • Опросник(и) DISC INSUNRISE — упорядоченный список вопросов, предназначенный для измерения степени выраженности у человека определенных личностных и профессиональных качеств (далее Опросник).
  • Отчет INSUNRISE — результат обработки Программой опросников INSUNRISE, представленный в виде информации, скомпонованной по главам, в которых описываются и измеряются выбранные Заказчиком личностные и профессиональные качества тестируемого лица (далее Отчет).
  • Доступ к Программе и Опроснику – буквенно-цифровая комбинация электронного ключа доступа, с помощью которого Заказчик получает доступ к Опросник(ам) в рамках доступа к Программе на Интернетсайте/сайтах Исполнителя, с целью обработать введенные данные и получить оплаченный (оплаченные) отчет(ы).
  • Интернет-эквайринг — прием к оплате банковских карт и электронных денег через Интернет с использованием специально разработанного веб-интерфейса, позволяющего провести расчеты и оплатить различные услуги.

2. Предмет договора

2.1. Исполнитель оказывает Услуги по предоставлению неисключительного Доступа к Программе и Опроснику(ам) с целью обработки данных для получения отчетов INSUNRISE, и доступа к консультациям и/или иные услуги в соответствии с Перечнем Услуг и действующим Прейскурантом цен, опубликованными на интернет-сайте Исполнителя.

2.2. Услуги доступа к консультациям оказываются Заказчику в очно/заочной форме по договоренности, удаленно, с использованием современных средств связи: телефонной связи, сообщений по электронной почте или через систему Skype или иные мессенджеры, по согласованию Сторон.

2.3. Заказчик производит оплату выбранного вида Услуг в соответствии с Перечнем Услуг и действующим Прейскурантом цен, опубликованными на интернет-сайте Исполнителя, и получает Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.4. Сроки оказания Услуг зависят от содержания услуг, запрошенных Заказчиком, но не могут превышать:

  • в отношении услуг по предоставлению неисключительного Доступа к Программе и Опроснику(ам) (предоставление Исполнителем Заказчику буквенно-цифровой комбинации электронного ключа доступа) 6 (шесть) месяцев с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, после чего предоставленные ключи доступа становятся не валидными, а услуга считается оказанной в полном объеме.
  • в отношении услуг по доступу к консультациям и иных услуг 6 (шесть) месяцев с момента поступления денежных средств расчетный счет Исполнителя, после чего доступ к получению консультации становятся не валидным, услуга считается оказанной в полном объема обязанности Исполнителя перед Заказчиком полностью и добросовестно исполненными.

2.5. Актуальная версия настоящего договора (публичной оферты) размещена на интернет-сайте Исполнителя https://insunrise.com

2.6. Настоящий договор имеет силу акта об оказании услуг. Сдача-приемка оказанных услуг производится без подписания соответствующего акта.

3. Порядок оплаты услуг

3.1. Оплата всех услуг по настоящему Договору осуществляется в виде стопроцентной предоплаты и в порядке, устанавливаемом настоящим Договором.

Читайте также:  Пенсия депрессия как выйти

3.2. Оплата Услуг осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя через систему интернет-эквайринга, размещенную на сайте(ах) Исполнителя.

3.3. Моментом оплаты выбранных Заказчиком услуг считается стопроцентное поступление денежных средств, в размере, соответствующем заказу, на счет Исполнителя.

3.4. Стоимость услуг указана на сайте Исполнителя в действующим Прейскуранте цен. Реквизиты для оплаты Услуг полностью указаны на сайте Исполнителя и в п.8 данного Договора.

3.5. Заказчик самостоятельно оплачивает услуги банков и иных агентов, связанные с перечислением денежных средств на счет Исполнителя.

3.6. Заказчик самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей и вносимых им персональных данных в связи с оказанием услуг по данному Договору.

3.7. В случае досрочного расторжения договора по инициативе Заказчика, являющегося юридическим лицом, авансовый платеж Заказчику не возвращается и удерживается Исполнителем как сумма неустойки за несоблюдение Заказчиком своих обязательств.

4. Порядок оказания услуг

4.1. Заказчик оплачивает Услугу в соответствии с п. 3 настоящего Договора.

4.2. Заказчик сообщает Исполнителю данные о выбранной услуге и произведенной за нее оплате (сумма, дата, данные отправителя и назначение платежа) посредством письма, отправляемого на указанный Заказчиком адрес электронной почты и на сайте в Корзине пользователя.

4.3. Доступ к консультации(ям) предоставляется в объеме, соответствующем сумме оплаты Услуги и по тематике, согласуемой с Заказчиком устно или письменно при оформлении Заказа.

4.4. Обязательства Сторон считаются исполненными надлежащим образом после предоставления Заказчику доступа к консультации(ям) в объеме, соответствующем сумме оплаты Услуги в определяемый настоящим Договором в п. 2.4. срок.

4.5. Настоящий договор имеет силу акта об оказании услуг. Сдача-приемка оказанных услуг производится без подписания соответствующего акта.

4.6. Исполнитель не несет ответственности, как перед Заказчиком, так и перед третьими лицами, за качество и последствия оказанных Заказчику услуг и не возвращает внесенной оплаты в случае, если Заказчик скрыл от Исполнителя то, что он состоит на учете в психоневрологическом диспансере, а также скрыл или исказил иную информацию, необходимую Исполнителю для качественного проведения консультаций.

4.7. Консультант Исполнителя имеет право в одностороннем порядке отказать в предоставлении доступа к консультации и проведении консультации или предоставлении Доступа Заказчику (физическому лицу) при условии возврата оплаченных средств за вычетом комиссии банка за осуществление соответствующего перевода, и если это не противоречит иным пунктам Договора в следующих случаях:

  • если Заказчику к моменту заказа Услуг не исполнилось 18 лет
  • если Заказчик состоит на учете в психоневрологическом диспансере
  • если нарушаются уголовные или этические нормы
  • если присутствуют временные организационные причины

5. Права, обязанности и ответственность сторон

5.1. Обязанности и права Исполнителя:

5.1.1. Добросовестно оказывать Услуги по настоящему Договору и в соответствии с его условиями.

5.1.2. Предоставлять доступ консультации согласно согласуемым с Заказчиком/заказчиками временным параметрам. В случае изменения времени или иных параметров назначенной консультации Исполнитель обязан уведомить об этом Заказчика не позднее, чем за сутки до начала назначенной консультации.

5.1.3. Сохранять конфиденциальность персональных данных в соответствии с законодательством РФ.

5.1.4. Прекратить оказание услуг Заказчику в случае неуважительного общения Заказчика с Исполнителем, сокрытия факта состояния на учете в психоневрологическом диспансере, несвоевременной оплаты доступа к консультации(ям), появления на консультации в нетрезвом состоянии и других причин, которые Исполнитель посчитает достаточными для прекращения работы.

5.2. Обязанности и права Заказчика:

5.2.1. Оплатить Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

5.2.2. Предоставлять достоверную информацию о себе в процессе создания учетной записи (регистрации) на сайте.

5.2.3. Не воспроизводить, не повторять, не копировать, не записывать аудио или видео консультаций, не продавать, а также не использовать в каких бы то ни было целях информацию и материалы, ставшие ему доступными в связи с оказанием услуг, за исключением их личного использования.

5.2.4. Поддерживать в исправном техническом состоянии оборудование и каналы связи, обеспечивающие ему доступ к сайту Исполнителя. Исполнитель не несет ответственности за непредставление (некачественное предоставление) услуги по причинам, не зависящим от Исполнителя.

6. Использование персональной информации Заказчиков

6.1. Предоставление информации Заказчиком

6.1.1. При регистрации на сайте в рамках и для оказания Исполнителем и получения Заказчиком услуг по настоящему Договору, а так же для его заключения Заказчик обязуется добровольно предоставить следующую информацию о себе: Фамилия, Имя, Отчество, адрес электронной почты, номер телефона, иные необходимые сведения в рамках Консультаций и взаимодействия с Исполнителем.

6.1.2. Исполнитель использует предоставленные Заказчиком данные в течение всего срока регистрации Заказчика на сайте/ Действия Договора в целях:

6.1.3. При оформлении заказа на сайте Заказчик может предоставлять следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, адрес и время проведения консультаций, номер контактного телефона/телефонов, персональные идентификаторы (ники) в мессенджерах, номера счетов или банковских карт в случае возврата средств, ответы в опросниках.

6.1.4. Заказчик, заключая настоящий Договор, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» выражает согласие на обработку, хранение и иное использование персональных данных, содержащихся в документах и иной информации, передаваемых ИСПОЛНИТЕЛЮ в целях обеспечения исполнения заключенного договора.

6.1.5. Использование информации, предоставленной Заказчиком и получаемой Исполнителем, сводится к:

  • регистрации/авторизации Заказчика на сайте;
  • обработке заказов Заказчика и выполнения своих обязательств перед ним;
  • осуществлению деятельности по продвижению услуг Исполнителя;
  • иным действиям, необходимым для оказания услуг по настоящему Договору и соблюдению его условий и/или в целях маркетинга, сбора статистических данных или осуществления рассылок по продвижению продуктов и сервисов Заказчика.

6.2. Исполнитель обязуется не передавать полученную от Заказчика информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании агентского, дилерского или дилерского договора с Исполнителем, для исполнения обязательств перед Заказчиком и только в рамках действующих договоров.

6.3. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

6.4. Исполнитель вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

6.5. Исполнитель получает информацию об IP-адресе посетителей своего сайта/сайтов и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель зашел на сайт Компании. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

6.6. Исполнитель не несет ответственности за сведения и персональные, опубликованные Заказчиком где-либо и находящиеся в общедоступной форме, а также за правильность персональных данных и иных сведениях о себе, предоставляемых Исполнителю или публикуемых Заказчиком.

6.7. Исполнитель при обработке персональных данных Заказчика принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

6.8. Заказчик обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте/сайтах Исполнителя, а также ключи доступа, выдаваемые ему Исполнителем в рамках оказания услуг по настоящему Договору.

6.9. Исполнитель не несет ответственности за передачу Заказчиком третьим лицам ключей доступа к программе, логинов и паролей, выданных Исполнителем Заказчику, и предоставляет отчеты и консультации в соответствии с персональными данными, вводимыми Исполнителем самостоятельно.

6.10. Заказчик обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля, ключей доступа (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Заказчика и т.п.)

6.11. Исполнитель, пользуясь предоставленными Заказчиком персональными данными, вправе информировать его об акциях и специальных предложениях посредством электронных рассылок. Отписка от рассылок возможна в любой момент в разделе «Личный кабинет» и/ или посредством ссылки «Отписаться от рассылки» в электронных рассылках Компании.

7. Срок действия договора оферты

7.1. Договор вступает в силу с момента совершения Заказчиком акцепта его условий и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Договору.

Источник

Оцените статью