Мастер-класс: изготовление папки «Уголок эмоций»
Елена Иванова
Мастер-класс: изготовление папки «Уголок эмоций»
Добрый день! Продолжаю рассказывать об уголке психолого -эмоциональной разгрузки мастер-классом изготовления папки «Уголок эмоций«.
Для изготовлениямне понадобились следующие материалы: папка – планшет с зажимом 3шт., тесьма, пористая резина
клеевой пистолет, клей «Титан», два зеркальца,
пряжа, 3 крышки от ауди кассет для магнитофона,
коробочка, палочки от мороженного (по количеству детей в группе, цветной голографический картон, бархатная бумага, картинки с изображением эмоций (из интернета) декоративные элементы для отделки.
Приступаем к работе. Сделала на бумаге эскиз будущего уголка эмоций. Ребенок из группы, подходит и смотрит в зеркальце, какое у него настроение, ставит палочку в карманчик с соответствующим настроением. Я задумала так — это будут мальчик и девочка и карманчики для эмоций. Я взяла три папки, у меня были только с зажимом, 2 красные и одна синяя. Сняла зажимы, они нам не нужны. Итак, делаем выкройки одежды из бумаги, подмеряем по размерам на папке — планшете, а потом выкраиваем детали из пористой резины — для девочки платье, ручки и туфельки, а для мальчика рубашку, брюки, ручки и башмачки.
У двух настольных зеркал (безопасные, легкие, не разбиваются с зеркальной пленкой) убираем подставки. Начинаем крепить, одежду, закрывая дырочки от зажимов.
Затем приклеиваем зеркала.Делаем прически: из желтой пряжи озорные косички с челкой — паричок для девочки, а из коричневой — паричок для мальчика.
Декорируем фигурки мальчика и девочки.
Далее оформляем среднюю часть.На планшет синего цвета приклеиваем заранее подготовленные карманчики: три — для разных эмоций из крышек от ауди кассет, один большой из коробочки (от чая) — для хранения палочек. На фото будет понятно, как я изготовила карманы.
Теперь нужно проделать дырочки, чтобы скрепить три папки (я попросила мужа просверлить дрелью). В дырочки вставляем тесьму красного цвета, завязываем бантики.
Теперь делаем палочки по количеству детей. На палочки от мороженного приклеиваем звездочки из голографического картона.
Планирую на звездочки приклеить фото детей. Папка — передвижка «Уголок эмоций» готова. Она легкая, яркая, мобильная. При разработке учитывался гендерный подход.
Я думаю, что мои воспитанники полюбят этот «Уголок эмоций». Может и Вам, дорогие друзья, пригодится моя идея. Спасибо за внимание!
Мастер-класс «Изготовление Новогодней ёлочки» Мастер-класс «Изготовление Новогодней ёлочки» Ермолаева Ольга Леонидовна Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! Представляю.
Мастер-класс «Уголок «Дом сказки» Наш уголок «ДОМ СКАЗКИ» способствует развитию : воображения и эмоционального восприятия,бережного отношения к животным. Цель: активизировать.
Мастер-класс «Патриотический уголок» Воспитатель: Назарова Т. А. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами мастер-классом «Патриотический уголок».
Мастер-класс по изготовлению папки-пепедвижки Для изготовления папки-передвижки, которая необходима нам для работы с родителями, нам потребуются файлы, ножницы, прозрачный скотч, белая.
Мастер-класс по изготовлению папки-передвижки Мастер- класс по изготовлению папки передвижки Формирование сотрудничества детей, родителей и педагогов зависит, прежде всего, от того,.
Мастер-класс по изготовлению папки-передвижки из пластика Сегодня я хочу представить вам, уважаемые коллеги, папку-передвижку, выполненную своими руками. Для ее изготовления нам понадобятся следующие.
Мастер-класс по изготовлению папки — передвижки из старого календаря Мастер-класс по изготовлению папки — передвижки из старого календаря. Для работы нам понадобится: Календари с проволочным переплетом, лучше.
Мастер-класс «Изготовление валентинки» День Святого Валентина можно смело назвать самым романтичным праздником в году. Он пришёл к нам из Древнего Рима, но сейчас уже широко распространён.
Мастер-класс с воспитателями «Изготовление лэпбука» Уважаемы коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер-класс «Изготовление лэпбука». Что такое лэпбук? Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе.
Мастер-класс для педагогов «Игры для детей старшего дошкольного возраста на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций» Распространение педагогического опыта. Мастер-класс для педагогов на тему: «Игры для детей старшего дошкольного возраста для снижения агрессии.
Источник
Уголок эмоций во второй младшей группе
Наталья Васильева
Уголок эмоций во второй младшей группе
Описание материала: данный материал имеет практическую значимость для воспитателей и родителей в том, что он нацелен на корректировку эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, с помощью создания положительного эмоционального климата в группе.
Цель: преодоление эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста.
— создать положительный эмоциональный климат в группе и обеспечить позитивное отношение ребенка к взрослым и сверстникам;
— организовать систематическую работу по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей;
— формировать дружеские взаимоотношения, способствовать сплочению детского коллектива.
Вся жизнь ребенка дошкольного возраста подчинена его чувствам. Управлять своими переживаниями он еще не может. Поэтому дети, гораздо больше подвержены переменам настроения, чем взрослые. Их легко развеселить, но еще легче огорчить или обидеть, так как они почти совсем не знают себя и не умеют владеть собой.
Эмоции – это внутренние переживания человека. Естественно, что эмоции могут быть как положительными, так и отрицательными.
Уголок творчества «Радуга» во второй младшей группе В нашей группе оформлен уголок творчества «Радуга». Здесь представлен методический материал для работы с детьми второй младшей группы. Каждый.
Многофункциональный уголок природы по сезонам во второй младшей группе Работая с детьми второй младшей группы,мы с моей коллегой выявили такую проблему: дети не знают времен года и их признаков. В связи с тем,.
Проект по эмоциональному развитию во второй младшей группе ДОУ «Радуга Эмоций» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка — детский сад № 18 143980, Московская область, г.
Речевой уголок во второй младшей группе «Змейка-говорушка» речевой уголок во второй младшей группе «змейка говорушка Речь – самый сложный психический процесс. Вопрос развития речи у современных детей.
Спортивный уголок во второй младшей группе Спортивный уголок во второй младшей группе. Воспитатели второй младшей группы Мирошниченко Марина Александровна и Скрипченко Елена Ивановна.
Театральный уголок во второй младшей группе В нашем Детском саду прошел смотр-конкурс театральных ширм среди возрастных групп. Задачи смотра-конкурса: — способствовать повышению.
Уголок физического развития во второй младшей группе Уважаемые коллеги,хочу представить вашему вниманию уголок физического развития во второй младшей группе. Физическое воспитание детей дошкольного.
Уголок природы во второй младшей группе Экологическое воспитание детей дошкольного возраста является важным аспектом в жизни подрастающего поколения, в жизни людей и страны в целом.
Уголок развития речи во второй младшей группе Дети которые пришли в сад, которые его посещают, порою плохо разговаривают. Конечно это работа логопеда. Но у нас в группе разработан уголок.
Уголок уединения во второй младшей группе УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ. выполнен во второй младшей группе Для уголка уединения понадобилось: алюминиевое гимнастическое кольцо, стальная цепочка,.
Источник
Оформление уголка эмоций для средней группы
Юлия Валерьевна Велавас
Оформление уголка эмоций для средней группы
Группа называется «Капелька», поэтому уголок эмоций для определения настроения детей по утрам я решила сделать в форме капелек, выбрав для детей средней группы 4 эмоции (гнев, радость, спокойствие, слезы)
— фетр (6 цветов : желтый- радость, синий-плохое настроение, слезы, коричневый-гнев, раздражение, зеленый-спокойствие, нейтральное настроение, голубой- для капелек по количеству детей и св. голубой- для большой капли)
— цветная клейкая пленка
— цветные атласные ленточки, липа
— ножницы, карандаш, черный фломастер
Нарисовала 4 эмоции в форме капелек
Вырезала глаза и рот, обвела на пленке и вырезала, приклеила с обратной стороны глаза из бумаги и нарисовала из фломастером, приклеила рот — вот в такой последовательности
Из фетра вырезала квадраты 25*25 см и большую каплю, а также маленькие капельки по количеству детей
При помощи дырокола сделала отверстия на квадратах и большой капле и привязала атласные ленточки
Нарезать липу маленькими квадратиками и с помощью клеевого пистолета приклеить к капелькам
Фетр к стене приклеила клеевым пистолетом, вот что в итоге получилось
Отслеживание и стабилизация эмоционального состояния детей посредством уголков настроения в группах ДОУ. Стабильное эмоциональное состояние является одним из важнейших условий полноценного развития личности. Эмоциональные процессы «в норме».
Проект по овладению навыками управления эмоциональной сферой «Путешествие в мир эмоций» «Путешествие в мир эмоций» Цель: овладение навыками управления своей эмоциональной сферой; развитие у детей способности понимать, осознавать.
Источник