- Игра «Чувства и эмоции» учебно-методический материал по английскому языку
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Учим английский детям эмоции
- Чувства и Эмоции (Emotions) — карточки, словарик, задания, игры
- Обучающие карточки по английскому языку для 2-7 классов по теме «Чувства и эмоции»
Игра «Чувства и эмоции»
учебно-методический материал по английскому языку
Эта игра хороша для быстрого и веселого повторения названий чувств и эмоций на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_chuvstva_i_emotsii.docx | 126.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Чувства и эмоции»
Эта игра хороша для быстрого и веселого повторения названий чувств и эмоций на английском языке.
Что требуется для игры:
- любимые карточки по теме
- мешочек или коробочка
- музыка
- Дети встают в круг.
- Карточки кладем в мешочек.
- Включаем музыку (кстати, это может быть любая разучиваемая в данный момент песенка). Дети передают мешочек по кругу друг другу.
- Учитель останавливает музыку.
- Ребенок, у которого в этот момент находится мешочек, в слепую достает одну карточку. В это же время остальные дети хором его спрашивают:
«How are you today?» - Достав карточку, ребенок должен изобразить чувство/эмоцию на карточки и ответить:
«I am sad» (для примера) - Эту карточку ведущий забирает, включает музыку дальше и игра продолжается.
Главное в этой игре держать быстрый темп, чтобы игра проходила весело и динамично. Конечно, в игру стоит брать карточки только тех чувств/эмоций, английские названия которых они уже знают.
Продолжительность игры — не более 3-4 минут.
Можно немного изменить игру. После вопроса детей «How are you today?» , вытянувший карточку, ребенок не отвечает, а только изображает лицом/жестами эмоцию. А дети должны угадать, задавая вопросы: «Are you sad?», «Are you happy?» и т.д.
happy, sad, scared, angry
surprised, in love, confused, shy
excited, sick, confident, embarrassed
Для маленьких любителей роботов, есть еще такие карточки:
happy, sad, surprised, proud
angry, disappointed, in love, scared
Карточки с мультяшными лицами детей:
1. Закончи предложение.
Дети садятся в круг. Перед детьми разложены карточки с уже изученными эмоциями/чувствами. Учитель начинает предложение, показывая на одного из ребенка, ребенок продолжает, выбрав соответствующую карточку.
Примеры предложений:
When it’s raining, you are….
When you’re at the beach, you are…
When you wake up early, you are…
When it’s snowing, you are…
When you run a lot, you are…
When you see your friends, you are…
When it’s your birthday, you are…
When you lose money, you are…
When you eat broccoli, you are…
2. Угадай эмоцию.
С помощью считалки выбираем ребенка, предлагаем ему вытянуть одну карточку по нашей теме. Ребенок должен как можно лучше изобразить выбранную эмоцию, а другие дети отгадать.
3. Угадай эмоцию (наоборот)
Опять же с помощью считалочки выбираем первого ребенка. Он становится перед детьми, на лоб ему крепим карточку с изображением эмоции (можно сделать ленту или резиночку под голову ребенка, карточки лучше использовать не очень большие). Дети должны изображать эмоцию (без слов), а ребенок с карточкой угадать, что же они показывают..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сборник речевых моделей эмоционального реагирования.
Представления об эмоциях.
Методическая разработка комплекса занятий «Многообразие эмоций. Контроль над эмоциями», который включает занятия «Мир эмоций», «Многообразие чувств и эмоций», «Тайны мозга и эмоции», «Учимся упр.
Коррекционное занятие по развитию мимики и пантомимики. Тема: «Отрицательные эмоции: злость, обида, гнев. Сравнительная характеристика эмоций».
Цель занятия: дать определение эмоциям и чувствам, познакомить с многообразием эмоциональных проявлений у человека, причинами их возникновения; учить различать чувства и эмоции окружающих; выявить уро.
У детей, страдающих ДЦП, недостатаочно сформирована эмоццинально-волевая сфера. Желания этих детей не соответствуют их возможностям. А это ведет к незрелости формирования навыков межличностного общени.
Занятие педагога-психолога с учениками 7 класса в условиях дистанционного обучения.
Источник
Учим английский детям эмоции
active активный
adaptable быстро адаптирующийся
ambitious амбициозный
broadminded с широкими взглядами, интересами
cheerful неунывающий, жизнерадостный
competitive способный соревноваться, конкурентоспособный
cooperative открытый к сотрудничеству
creative творческий
curious любопытный
determined решительный
eager устремленный
easygoing коммуникабельный
energetic энергичный
enthusiastic полный энтузиазма, энергии
entrepreneurial предприимчивый (то есть, способный реализовывать идеи)
flexible психологически гибкий
friendly дружелюбный
generous щедрый
good natured приятный
hardworking способный много работать, трудолюбивый
helpful полезный
honest честный
imaginative имеющий богатое воображение
independent независимый
industrious трудолюбивый, усердный
intellectual интеллектуальный
leader лидер
mature психологически зрелый
motivated с четкой мотивацией
optimistic оптимистичный
organized организованны
original оригинальный
outgoing personality человек с легким, открытым характером
patient терпеливый
progressive прогрессивный
purposeful целеустремленный
quick быстрый
reliable надежный
resourceful изобретательный, находчивый
self-confident уверенный в себе
self-sufficient Самостоятельный, самодостаточный
serious Серьезный
sociable коммуникабельный
successful успешный
supportive готовый предоставить поддержку
tactful тактичный
thorough добросовестный
trustworthy заслуживающий доверия
Volitional powers – Волевые качества
bold (unafraid) смелый
coward трусливый
brave храбрый
feeble хилый, немощный
courageous мужественный
timid застенчивый
daring отчаянный
cautious осторожный
fearless бесстрашный
fearful боязливый
firm непреклонный, твердый
hesitant неуверенный
steady непоколебимый
doubtful сомневающийся
obstinate упрямый
flexible гибкий
stubborn упорный
submissive (compliant) податливый
persistent настойчивый
wavery нерешительный
resolute решительный
irresolute нерешительный
strong-willed волевой
weak-willed слабовольный
stand one’s ground держаться принципов
able to stand up to способность выстоять
unable to control one’s emotions
неспособный управлять чувствами
show resistance toспособный сопротивляться
show presence of mind проявлять самообладание
lacking self-reliance
не верящий в свои силы
capable of prolonged effort
обладающий выдержкой
lost растерянный
independent независимый
Источник
Чувства и Эмоции (Emotions) — карточки, словарик, задания, игры
«Веселый», «грустный», «злой», «удивленный»… Здесь вы найдете помимо различных карточек, с которыми дети быстро выучат названия эмоций на английском языке, задания, словарик, описания игр. Дети очень непосредственны в выражении своих эмоций. В раннем возрасте чувства и эмоции быстро и бурно возникают, но столь же быстро и исчезают. Психологи советуют учить детей описывать свои переживания, и обычно в возрасте 5-6 лет дети уже могут описывать возможные причины собственных и чужих эмоций.
Редко когда рассказ или сказка (в том числе и на английском языке) обходятся без описания чувств героев. Поэтому названия чувств и эмоций с детьми мы начинаем учить уже на первом году обучения английскому языку.
Ниже словарик, который может быть вам полезен. Даю и перевод, и транскрипцию:
sad /sæd/ — грустный
happy /ˈhæpi/ — счастливый
angry /ˈæŋɡri/ — сердитый
tired /ˈtaɪəd/ — уставший
surprised /səˈpraɪzd/ — удивленный
scared /skeəd/ — напуганный
proud /praʊd/ — гордый
worried /ˈwʌrid/ — обеспокоенный
silly /ˈsɪli/ — легкомысленный, дурашливый
excited /ɪkˈsaɪtɪd/ — взволнованный
cranky /ˈkræŋki/ — раздраженный, капризный
shy /ʃaɪ/ — стеснительный
upset /ʌpˈset/ — огорченный
confused /kənˈfjuːzd/ — запутавшийся
ashamed /əˈʃeɪmd/- пристыженный
curious /ˈkjʊəriəs/ — любопытный
bored /bɔːd/ — скучающий
lonely /ˈləʊnli/ — одинокий
hungry /ˈhʌŋɡri/ — голодный
energetic /ˌenəˈdʒetɪk/ — активный, энергичный
amused /əˈmjuːzd/ — веселый
sick /sɪk/ — больной
confident /ˈkɒnfɪdənt/- уверенный
embarrassed /ɪmˈbærəst/ — в замешательстве, смущенный
in love /ɪn lʌv/ — влюбленный
Это далеко не полный список, но для дошкольников и младших школьников, думаю, достаточный )
Ниже карточки со смайликами, выражающими разные чувства. Эти карточки можно сохранить, распечатать и использовать на уроке английского с вашими учениками. Описание различных игр с карточками смотрите здесь и здесь.
Источник
Обучающие карточки по английскому языку для 2-7 классов по теме «Чувства и эмоции»
Дисциплина: английский язык Тема: «Чувства и эмоции» Ниже предоставлены варианты работы с карточками. Вариант 1. «Закончи предложение» Рекомендуемый класс: 3, 4 класс Рекомендуемый тип занятия: чтение и говорение Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа Ожидаемые результаты: использование слов по теме в игровой форме, комичность предложений вызывает интерес учеников. В дальнейшем они могут использовать переложения такого типа и слова для описания своих чувств и эмоций. Учитель раскладывает/держит карточки «Чувства и эмоции» картинкой вниз и предлагает детям закончить предложения. Ученики читают предложения, берут карточку и вставляют пропущенное слово. When I see my friend in the same clothes like me I’m. When I do my homework I’m… When I ride an elephant I’m… If I met a dragon I will be… If I ate a crocodile I will be… My eyes are red when I’m… My nose is growing when I’m… If I ate a chocolate mountain I will be… When I go to school I’m… If I were rich I would be… When I go to English classes I’m… My ears are green when I’m… My head is growing when I’m… When I eat some flowers my mom is… When I play football at home my dad is… Вариант 2. Подбери синонимы и антонимы. Рекомендуемый класс: 5, 6, 7 Рекомендуемый тип занятия: повторение прилогательных Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа Ожидаемые результаты: повторение пройденного материала, использование логических навыков. Расположение карточек: на доске в произвольном порядке. Задача учеников собрать пары синонимов/антонимов из карточек. Задание можно выполнять письменно или устно в группе или индивидуально. Синонимы: happy – cheerful\excited Антонимы: calm – excited Рекомендуемый класс: 3, 4, 5 класс Рекомендуемый тип занятия: повторение, игровая деятельность Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа Ожидаемые результаты: в игровой обстановке дети внимательно наблюдают друг за другом, вспоминают слова по теме, предлагают свои варианты ответов. Проявляют свои актерские способности. Расположение карточек: на доске в произвольном порядке (или ученик сам выбирает карточку из стопки). Задача ученика без слов показать чувство или эмоцию, остальные ученики отгадывают. Ученик, который отгадал слово, получает звёздочку. В конце этого задания подсчитывается количество звёздочек – у кого больше, тот победил. Ученики выходят по очереди (для того чтобы охватить весь класс). Вариант 4. «Идиомы» Рекомендуемый класс: 7 – 9 класс Рекомендуемый тип занятия: знакомство с идиомами английского языка Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа, знание нескольких идиом английского языка. Ожидаемые результаты: изучение и повторение идиом, обогащение лексики на английском языке, изучение речевых особенностей англоговорящих людей. Ученикам предлагается отгадать смысл идиомы, какие чувства и эмоции они описывают. Источник |