- Учеба это радость или
- Учеба это радость или
- Удовольствие от учебы: миф или реальность
- Спокойствие
- Успешность
- Радость
- 7 доводов в пользу постоянного обучения
- Знания — это новые деньги
- Обучение спасает от деменции
- Умные и богатые люди постоянно учатся
- Обучение — это радость и развлечение
- Обучение — это потребность
- Нетворкинг
- Учеба — драйвер роста зарплаты
- Зачем еще нужно учиться
Учеба это радость или
Многие современные родители озабочены тем, чтобы вырастить если то максимально развитого человека, изучают тонны литературы, прислушиваются известным психологам – основатель Института неформального образования (INO), школы «Апельсин» Дима Зицер, который совсем недавно Новгороде лекцией. достаточно нестандартный взгляд детей, например
Без парт
Дима Зицер команда стремятся чтобы ребенок им школе чувствовал себя свободным, его развитие было разносторонним, чтобы выбирать «Апельсине» есть все предметы, которые преподаются другой школе, учителя стараются лет развивать междисциплинарный интерес. Кроме того, уже класса вводится география работает не по учебнику, что интересно самим детям, например как работает водопроводный кран или телевизор. Кроме того, есть множество дополнительных предметов (анатомия, логика, йога, флейта
В этой школе оценок: считается, что желание учеников хорошо знать предмет должно базироваться интересе, а не критериях наказания. уроки проходят не а обстановке. только приветствуется: это признак того, что детям интересно, что
Кстати, дети могут если им свободно выйти урока, если им понадобилось, например, сходить считает, что необходимость ребенка отпрашиваться – это, унизительно, некультурно объявлять
Учеба должна быть
Педагог крайне отрицательно относится школе, считая, что в ребенок окончательно разучивается выбирать, соответствовать себе, потому что постоянно находится власти так или иначе подчиняться. школа полностью дезориентирует ребенка зрения того, что ему интересно.
Дима Зицер убежден, что командовать ребенком что беспрекословно», значит подавлять его волю вырастет безвольной личностью, которая предпочитает, чтобы решали все вопросы, либо сам станет диктатором, поскольку перед глазами была именно такая модель поведения. Поэтому педагог советует перед поступлением класс присмотреться подготовительной школы по возможности такого, который позволит ребенку развиваться вопросы.
Кроме того, Зицер предостерегает родителей перегруза детей. Нагрузка должна соответствовать возможностям ребенка. будет сплошная учеба и времени то они могут просто возненавидеть учебу, потерять всякий интерес должна доставлять удовольствие.
Педагог настроен крайне отрицательно ограничениям которые накладываются
– Я кричать, бегать, сказать, когда хочу сказать. что нарисовать. просто заплакать человечности, лишают самости. дисциплинарным управлением. Почему? – говорит Дима Зицер школьника. – Потому что как детей удержать. способа, кроме как отнять детскость, мы
Что касается учителей, то, по мнению петербургского педагога, они должны быть заинтересованы чтобы дети были самими собой, иначе процесса присвоения, когда материал становится частью ученика, когда ребенок сопоставляет его жизнью, берет, откладывает – исследует, одним словом». ученик находится ужаса, как кролик перед удавом, то материал просто пройдет мимо. Поэтому нужно создать условия, маленький человек сам будет осваивать знания постараться любопытство
Об уроках
Что касается оценок, то, по мнению Димы Зицера, чаще всего хорошие отметки поведение нужны педагогам человечку важнее, чтобы ему было интересно его
Многие родители переживают своих детей больше, чем это необходимо. педагога, даже если ребенок получил тройку или двойку, это что Может быть множество причин: отношения плохо себя чувствует или вообще влюбился. Ребенок должен быть уверен, что суровое наказание, что есть «тыл» дома.
Зицер предлагает относиться оценкам философски: если ребенок расстроился – поддержите его, если нет – забудьте или тройке дальше. более наказывать ребенка оценки, особенно отбирая гаджеты. потому, что подаренный телефон – это уже собственность ребенка. есть претензии времени, которое чадо проводит то лучше научить ребенка планировать время пользоваться гаджетами.
Еще одна крайность – подарки оценки. неодобрительно относится мотивации: поощряя материальными ценностями или хорошее поведение, что это продается. Отсюда возможны два варианта поведения школьника: либо продать подороже, либо позиция пристали, я это продавать».
Еще одна проблема родителей – домашнее задание. бывает легко усадить чадо стол, ведь ему гораздо интереснее гулять, играть или смотреть мультики. порой никакого терпения объяснить, простую задачу. Начинаются крики – родители ребенок
По мнению Димы Зицера, делать уроки – это абсолютно нормально для ребенка, уроки – важная часть дел, поэтому делать для ребенка.
Но системе образования невыполненные уроки ведут двоек, так что детям все равно приходится ребенок просит помочь заданием, нужно ему помочь.
Анна Сингосина
Фото
Экспертное мнение
– От оценок вреда действительно больше, чем пользы, быть критерии того, чему научить ребенка. что ругать ребенка оценки: может, недоработал тему. Родители, наоборот, должны его поддерживать. требовать чтобы они учились исключительно пятерки, правильная цель – учиться хорошо, чтобы ребенок излишне четверки.
Полная свобода детей – это крайность. развития ребенка свобода должна быть ограниченных пределах. детей сформирована мотивация большинство вольготной форме обучения ребенка свободно спросить мыслить действительно развивает личность.
Что касается познавательных моментов (что как устроено), то они должны быть получены дома, причем лучше, если еще
Источник
Учеба это радость или
Многие современные родители озабочены тем, чтобы вырастить если то максимально развитого человека, изучают тонны литературы, прислушиваются известным психологам – основатель Института неформального образования (INO), школы «Апельсин» Дима Зицер, который совсем недавно Новгороде лекцией. достаточно нестандартный взгляд детей, например
Без парт
Дима Зицер команда стремятся чтобы ребенок им школе чувствовал себя свободным, его развитие было разносторонним, чтобы выбирать «Апельсине» есть все предметы, которые преподаются другой школе, учителя стараются лет развивать междисциплинарный интерес. Кроме того, уже класса вводится география работает не по учебнику, что интересно самим детям, например как работает водопроводный кран или телевизор. Кроме того, есть множество дополнительных предметов (анатомия, логика, йога, флейта
В этой школе оценок: считается, что желание учеников хорошо знать предмет должно базироваться интересе, а не критериях наказания. уроки проходят не а обстановке. только приветствуется: это признак того, что детям интересно, что
Кстати, дети могут если им свободно выйти урока, если им понадобилось, например, сходить считает, что необходимость ребенка отпрашиваться – это, унизительно, некультурно объявлять
Учеба должна быть
Педагог крайне отрицательно относится школе, считая, что в ребенок окончательно разучивается выбирать, соответствовать себе, потому что постоянно находится власти так или иначе подчиняться. школа полностью дезориентирует ребенка зрения того, что ему интересно.
Дима Зицер убежден, что командовать ребенком что беспрекословно», значит подавлять его волю вырастет безвольной личностью, которая предпочитает, чтобы решали все вопросы, либо сам станет диктатором, поскольку перед глазами была именно такая модель поведения. Поэтому педагог советует перед поступлением класс присмотреться подготовительной школы по возможности такого, который позволит ребенку развиваться вопросы.
Кроме того, Зицер предостерегает родителей перегруза детей. Нагрузка должна соответствовать возможностям ребенка. будет сплошная учеба и времени то они могут просто возненавидеть учебу, потерять всякий интерес должна доставлять удовольствие.
Педагог настроен крайне отрицательно ограничениям которые накладываются
– Я кричать, бегать, сказать, когда хочу сказать. что нарисовать. просто заплакать человечности, лишают самости. дисциплинарным управлением. Почему? – говорит Дима Зицер школьника. – Потому что как детей удержать. способа, кроме как отнять детскость, мы
Что касается учителей, то, по мнению петербургского педагога, они должны быть заинтересованы чтобы дети были самими собой, иначе процесса присвоения, когда материал становится частью ученика, когда ребенок сопоставляет его жизнью, берет, откладывает – исследует, одним словом». ученик находится ужаса, как кролик перед удавом, то материал просто пройдет мимо. Поэтому нужно создать условия, маленький человек сам будет осваивать знания постараться любопытство
Об уроках
Что касается оценок, то, по мнению Димы Зицера, чаще всего хорошие отметки поведение нужны педагогам человечку важнее, чтобы ему было интересно его
Многие родители переживают своих детей больше, чем это необходимо. педагога, даже если ребенок получил тройку или двойку, это что Может быть множество причин: отношения плохо себя чувствует или вообще влюбился. Ребенок должен быть уверен, что суровое наказание, что есть «тыл» дома.
Зицер предлагает относиться оценкам философски: если ребенок расстроился – поддержите его, если нет – забудьте или тройке дальше. более наказывать ребенка оценки, особенно отбирая гаджеты. потому, что подаренный телефон – это уже собственность ребенка. есть претензии времени, которое чадо проводит то лучше научить ребенка планировать время пользоваться гаджетами.
Еще одна крайность – подарки оценки. неодобрительно относится мотивации: поощряя материальными ценностями или хорошее поведение, что это продается. Отсюда возможны два варианта поведения школьника: либо продать подороже, либо позиция пристали, я это продавать».
Еще одна проблема родителей – домашнее задание. бывает легко усадить чадо стол, ведь ему гораздо интереснее гулять, играть или смотреть мультики. порой никакого терпения объяснить, простую задачу. Начинаются крики – родители ребенок
По мнению Димы Зицера, делать уроки – это абсолютно нормально для ребенка, уроки – важная часть дел, поэтому делать для ребенка.
Но системе образования невыполненные уроки ведут двоек, так что детям все равно приходится ребенок просит помочь заданием, нужно ему помочь.
Анна Сингосина
Фото
Экспертное мнение
– От оценок вреда действительно больше, чем пользы, быть критерии того, чему научить ребенка. что ругать ребенка оценки: может, недоработал тему. Родители, наоборот, должны его поддерживать. требовать чтобы они учились исключительно пятерки, правильная цель – учиться хорошо, чтобы ребенок излишне четверки.
Полная свобода детей – это крайность. развития ребенка свобода должна быть ограниченных пределах. детей сформирована мотивация большинство вольготной форме обучения ребенка свободно спросить мыслить действительно развивает личность.
Что касается познавательных моментов (что как устроено), то они должны быть получены дома, причем лучше, если еще
Источник
Удовольствие от учебы: миф или реальность
Когда мы говорим о том, что нам нравится учиться, а выполнение домашних заданий приносит необъяснимое удовольствие, то почему-то окружающие крутят пальцем у виска. Считается, что учеба не может быть в удовольствие, она должна быть трудной. Если не прилагаешь усилий, то ничему и не научишься. Мы не поддерживаем данную точку зрения, сегодня расскажем, почему удовольствие от учебы — это главный фактор успеха.
Спокойствие
Если вы учите то, что вам нравится, занимаетесь изучением любимой области, то вы всегда спокойны и уверены в себе. Вам не нужно думать о том, как обогнать кого-то в получении премии, не нужно кричать от досады, когда не получается решить то или иное уравнение. Вы просто наслаждаетесь самим процессом. Может быть, экономика более престижная область, но геология вам больше по душе. Не хотите переживать нервный стресс каждый день? Тогда выберите специальность по душе.
Успешность
Нельзя быть неуспешным в том, что тебе нравится больше всего. Можно чего-то добиться элементарным усердием, ведь вы уделяете предмету исследования очень много времени. Успех дает вам чувство внутреннего удовлетворения, вы развиваетесь и получаете поощрение. Если удовольствие сопровождает работу, то большая вероятность того, что это удовольствие принесет и материальное подкрепление.
Радость
Вышла новая книга, которая как раз освещает вашу тему. Очередная статья, в которой описываются принципы работы тех или иных механизмов. Если нам нравится учиться, то мы начинаем получать удовольствие от самых простых вещей, которые не требуют большого материального вложения, но так много значат для нашего душевного спокойствия. Удовольствие от учебы — это наша нормальная реакция, ведь дофамин выделяется даже тогда, когда мы просто видим формулы или книги.
Удовольствие от учебы — это не миф, а нормальное состояние думающего и прогрессивного человека. Если вам кажется, что то, чем вы занимаетесь, наводит на вас скуку и тоску, то дело скорее всего не в предмете исследования, а в том, что он просто вам не подходит. Найдите то, что вы любите и вам не придется мучиться всю оставшуюся жизнь. Проверено на себе!
Источник
7 доводов в пользу постоянного обучения
Высшего или среднего профессионального образования для плодотворной карьеры и полноценной жизни недостаточно. Мы изучили научные исследования и высказывания экспертов на эту тему и нашли как минимум семь доводов в пользу непрерывного обучения.
Рассказываем, что дает постоянная учеба, как нужно учиться и какие проблемы в жизни и карьере помогут решить хотя бы два оконченных курса в году.
Знания — это новые деньги
Предприниматель и колумнист журнала Time и HBR Майкл Симмонс в своем блоге называет знания эквивалентом денег. В качестве примера он приводит цитату Бенджамина Франклина о том, что именно инвестиции в знания приносят максимальный доход. Симмонс считает, что современный мир очень быстро меняется, и многие товары и услуги в нем теряют свою ценность. Банальный пример: через несколько десятилетий, а то и лет, в мире появятся автоматизированные автопарки. Уже сейчас все больше людей в мегаполисах предпочитают каршеринг вместо личной машины. Что это значит для тех, чей бизнес основан на продаже автомобилей? Банкротство.
В то же время знания и умение их получать становятся все более ценными. В мире появляются десятки новых профессий, например, аналитик данных, дизайнер продуктов — и компаниям не хватает людей с нужными для этой работы компетенциями.
Читайте подробнее о том, как научиться учиться в статье «Топ-10 soft skills для развития карьеры».
Обучение спасает от деменции
Деменция — беда 21 века. Это неинфекционное заболевание, которое в легкой форме проявляется в виде нарушений памяти и мешает ясно мыслить. А в тяжелой форме приводит к разрушению личности. Еще в 2012 году на борьбу с ней в мире расходовалось около 600 млрд долл., а в 2030 году ученые ожидают рост затрат до 2 трлн долл. в год. Существуют сотни исследований о взаимосвязи обучения и рисков развития болезни.
Большинство ученых считают, что именно обучение снижает вероятность появления болезни Альцгеймера. Предполагается, что постоянная интеллектуальная активность и образование создают условный когнитивный запас, который компенсирует гибель нейронов в мозгу. Проще говоря, постоянно обучаясь и занимаясь интеллектуальной деятельностью, мы как бы даем себе отсрочку. Больше образования — больше времени с ясным умом.
Смотрите также: Техники развития системного мышления
Умные и богатые люди постоянно учатся
В пользу постоянного обучения говорят и неакадемические исследования. Если обратиться к истории успешных людей, то можно отследить закономерность — большинство из них постоянно учатся. Например, многие любят читать: Стив Джобс любил Уильяма Блейка, глава Nike Фил Найт не разрешает входить в свою библиотеку без обуви, а Билл Гейтс читает ежегодно по 50 книг.
Майкл Симмонс в своем блоге приводит еще десятки примеров успешных и умных людей, которые считают образование необходимостью в современном мире. Он даже выявил «правило 5 часов» — именно столько в среднем тратит современный предприниматель на самообразование в неделю.
Обучение — это радость и развлечение
Не всем нам повезло учиться в школе и в вузе с замечательными преподавателями, которые сумеют заинтересовать, объяснить пользу от получения знаний и навыков, и превратят обучение в увлекательное занятие. Но в зрелом возрасте мы сами можем поменять отношение к учебе.
Например, Альберт Эйнштейн считал, что чем больше радости приносит обучение, тем больше знаний вы сможете получить в единицу времени. Ищите способы увлечь себя обучением, учитесь в первую очередь тому, что вам действительно интересно.
Обучение — это потребность
Американский психолог Абрахам Маслоу еще в 1954 году в книге «Мотивация и личность» изложил основные потребности человека, Речь идет о так называемой пирамиде потребностей. Суть идеи в том, что все наши потребности можно разделить на семь видов. По мере удовлетворения потребностей из основания пирамиды, все более актуальными становятся потребности более высокого уровня.
Фундамент пирамиды — это физиологические потребности, голод и жажда. А вот из высших шести потребностей минимум три связаны с постоянным образованием.
- На втором месте в пирамиде Маслоу разместил потребность в безопасности. Кроме физической защиты, здесь речь идет и о чувстве уверенности в завтрашнем дне — стабильной работе, избавлении от страха неудачи. Если вы образованный специалист в востребованной области, вы по умолчанию решаете эту потребность.
- Четвертое место в пирамиде — познавательные потребности. Когда решены базовые физиологические желания, человек начинает нуждаться в получении знаний и развитии умений. Именно это и есть постоянное обучение.
- Наконец, верхушка пирамиды, седьмой уровень, это потребность в самоактуализации. Именно обучение поможет вам в реализации целей и развитии собственной личности.
Как правило, именно отсутствие удовлетворения потребностей с высших уровней пирамиды способствует выгоранию. Если же потребности человека удовлетворены, то и психологическое состояние в порядке.
«Книжная полка РШУ» — подкаст о классике мировой бизнес-литературы.
Слушайте обзоры книг от наших экспертов.
Нетворкинг
Полезные деловые знакомства тоже станут следствием непрерывного обучения. Причем вам не придется целенаправленно заниматься нетворкингом — новые знакомства появляются естественно, во время практической работы на курсах или на кофе-брейках во время конференций.
87% участников курса Mini MBA Русской Школы Управления устанавливают новые деловые связи еще во время обучения. И это не просто знакомства — так находят новых сотрудников, место работы или партнеров по бизнесу.
Читайте подробнее о полезном бизнес-обучении в статье: «Цели Mini MBA».
Учеба — драйвер роста зарплаты
Очевидный аргумент в пользу обучения — новые навыки и знания помогут увеличить доход. Обычно этот аргумент срабатывает для наемных специалистов. Научившись чему-то в профессии, вы сможете решать новые задачи и станете эффективнее работать. И используете это как аргумент в переговорах за большую зарплату.
Конечно, сам по себе курс, который вы прошли, ничего не гарантирует — вы можете бесконечно долго учиться, но не применять знания. Тогда любая учеба будет бесполезной.
Но, как показывает исследование, у абсолютного большинства респондентов (67,8%) доходы после прохождения обучения увеличиваются. Две основные причины роста зарплаты — специалист берет на себя новые задачи или получает повышение в должности.
Зачем еще нужно учиться
Конечно, перечисленные в статье аргументы только верхушка айсберга. Посетив два или три семинара, закончив хотя бы один курс по профессии в год, вы становитесь намного привлекательнее в глазах HR-специалиста. Именно вам отдадут предпочтение, если второй кандидат при прочих равных не будет постоянно учиться.
Наращивая навыки и знания, вы будете чувствовать уверенность в завтрашнем дне — умелому специалисту всегда проще найти новую работу, если с текущей что-то не так.
Посещая лекции и семинары, вы сможете окружить себя мотивированными людьми. Это будет подталкивать к новым целям, поможет держаться на плаву и достигать новых профессиональных высот.
Повышайте компетенции с нашими экспертами! Более 2000 учебных программ по 30 направлениям, удобные форматы — очно и онлайн, квалифицированная методическая поддержка. Узнать подробнее → Дмитрий Кузьмин Автор медиапортала Русской Школы Управления
Источник