- ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: О смысле жизни
- НАСТРОЙКИ.
- СОДЕРЖАНИЕ.
- СОДЕРЖАНИЕ
- Расставьте знаки препинания : Автор считает что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства а взрослого в борьбе в творчестве?
- Счастье взрослого — в борьбе, в творчестве?
- У подростка счастье во многом исходит от утверждения чувства собственного достоинства?
- Расставьте знаки препинания?
- Расставьте знаки препинания?
- Расставьте знаки препинания?
- Расставьте знаки препинания?
- Расставьте знаки препинания?
- Расставьте знаки препинания?
- Он пытается искупить вину перед погибшей возлюбленной вновь и вновь признаваясь если в чувствах РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ?
- Расставьте знаки препинания?
- У подростка счастье во многом исходит от утверждения чувства собственного достоинства. Главные: Счастье(подлежащее) исходит(сказуемое).
- У подростка счастье во многом исходит от утверждения чувства собственного достоинства?
- Чиновник это главный член или второстепенный с носом это главный или второстепенный член предложения?
- Указать главное, зависимое слово и тип связи словосочетаний :мальчик весел,свою жизнь,мысли о многом,быстро вышел,наполнивших комнату,испытывал чувства,чувство счастья,удивительное ощущение,в глубоких?
- Составьте сложные предложения со словосочетаниями — 1)Говорить с чувством собственного достоинства 2)Проявить больше мужества 3) Проектировать спортивный комплекс 4) Справедливые требования ?
- Подчеркнуть главные и второстепенные?
- Выбери верное утверждение о имена существительные предложения бывают только второстепенными членами без имена существительные предложения бывают только главными членами с имена существительные предлож?
- Найди верное утверждение?
- Напишите сочинение Что такое чувство собственного достоинства?
- Чувство собственного достоинства примеры из жизни Например : Я разбил стекло и сказал что это мой друг?
- Расставьте знаки препинания : Автор считает что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства а взрослого в борьбе в творчестве?
- 15. Найдите неверное утверждение?
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: О смысле жизни
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие составителя
Уважаемый читатель, перед вами сборник статей, объединенных общей темой — поиском смысла жизни. Человек по своей природе двойственен, в нем сочетаются материальное и духовное, причем именно духовное определяет его материальную жизнь, а не наоборот. А какова духовная жизнь современного человеческого общества? Чем живет каждый конкретный человек?
С точки зрения современных представлений о строении Мироздания, человек как носитель неповторимого духовного мира с его помощью может влиять на Мироздание. Неправильно осознанными понятиями, порожденными мыслями и, как следствием из этого, неверными поступками, человек может вызывать изменения в структуре биосферы и Космоса.
Человечество, по выражению В.И.Вернадского, нуждается в «гигиене мысли». Мы все слышали о гигиене тела, но о гигиене ума и мысли или чистоте сердца, может быть, слышали от учителя в нашем далеком школьном детстве. Как важно для ребенка встретить на своем пути мудрого педагога, способного помочь ему ответить на самые главные вопросы, на которые, по словам Л.Н.Толстого, только и должно отвечать образование, «первый — что я такое, какое отношение мое, моей отдельной жизни ко всему бесконечному миру; и второй — как мне сообразно с этим моим отношением к миру жить, что делать и чего не делать» («О воспитании»).
Как важно, чтобы любимый школьный учитель мог убедительно, словами Григория Сковороды, сказать своим ученикам, ищущим счастье: «Не ищи счастья за морем, не проси его у человека, не странствуй по планетам, не волочись по дворцам, не ползай по шару земному, не броди по Иерусалимам… Золотом можешь купить деревню, вещь трудную, как обходимую, а счастие как необходимая необходимость туне везде и всегда даруется. … Многие телесные необходимости ожидают тебя, и не там счастие, а для сердца твоего едино есть на потребу, и там Бог и счастие, не далече оно. Близ есть. В сердце и в душе твоей» («Начальная дверь к христианскому добронравию»).
Уважаемый читатель, если Вы учитель или готовитесь им стать, или воспитатель своих детей и внуков, неужели в воспитании ребенка будете уделять внимание только гигиене тела и передаче конкретных знаний, умений и навыков?
Может быть, словами Ш.А.Амонашвили, захотите рассказать о скрытой реальности, которая находится внутри каждого: «Когда глаза человека не достигают звездных далей, он придумывает телескоп и приближает к себе Звездное Небо. Когда телескоп тоже оказывается бессильным, а человеку хочется заглянуть еще вглубь Космоса, он придумывает радиотелескоп и исследует Дальние Миры. Но когда и этого недостаточно, он закрывает глаза и созерцает Беспредельность внутри самого себя. И тогда он открывает в себе самую важную Истину — суть Творца. Вот тогда и начинает он объяснять себе все»[1].
Человек отличается от других живых существ тем, что нуждается в продолжительном периоде детства и юности. Ему необходим этот период для обучения, приобретения жизненного опыта, освоения культурных и духовных традиций. Можно сказать, что детство — это дар Природы человечеству для того, чтобы оно впитало в себя культуру и духовный опыт всех предыдущих поколений и смогло познавать саму Природу на нравственных основах.
В обществе при любых обстоятельствах должны оставаться люди-носители лучшего духовного и культурного опыта, накопленного человечеством. Такими носителями являются учителя, чья внутренняя духовная жизнь соответствует тем идеалам, которым они учат. Трагедия современного учительства заключается в том, что многие из нас больше не верят в то Светлое, чему учат, поэтому наш образ мысли перестает быть убедительным для наших учеников. Двойные стандарты нашей жизни делают неубедительными нас, и дети не хотят перенимать лживый духовный опыт.
Ребенок нуждается в искреннем носителе нравственного идеала, потому что в самых глубинах его души живет росток светлой веры в добро и справедливость. Мы, взрослые, всеми силами стараемся вырвать его оттуда, называя этот процесс приобретением ребенком жизненного опыта.
«Я всею душой желал быть хорошим; но я был молод, у меня были страсти, а я был один, совершенно один, когда искал хорошего. Всякий раз, когда я пытался выказывать то, что составляло самые задушевные мои желания: то, что я хочу быть нравственно хорошим, я встречал презрение и насмешки; а как только я предавался гадким страстям, меня хвалили и поощряли. Честолюбие, властолюбие, корыстолюбие, любострастие, гордость, гнев, месть — все это уважалось. Отдаваясь этим страстям, я становился похож на большого, и чувствовал, что мною довольны» [2], — пишет Лев Николаевич Толстой в «Исповеди».
Если ребенок, пока он еще растет, не будет приобщаться к культуре через носителей образов культуры, то он вырастет тем, кто эту культуру будет разрушать.
Школьные предметы лишены одухотворения, в них все беспроблемно и заранее предопределено. Субъект познания, ученик, главное действующее лицо процесса обучения, в действительности воспринимается как пассивный объект. Знания подаются как некая данность, не подлежащая пересмотру. Они отделены от личности ученика. Ребенок в учебном процессе, в лучшем случае, рассматривается как личность, все этапы развития которой описаны и предопределены с точки зрения возрастной психологии. При обучении в школе отсутствует подход к ребенку как к носителю духовных принципов. Это происходит потому, что школьный учитель сам не задумывается над своей духовной природой.
Однако духовная природа дает о себе знать, об этом напишет Лев Толстой в «Исповеди»: «…На меня стали находить минуты сначала недоумения, остановки жизни, как будто я не знал, как мне жить, что мне делать, и я терялся и впадал в уныние. Но это проходило, и я продолжал жить по- прежнему. Потом эти минуты недоумения стали повторяться чаще и чаще и все в той же самой форме. Эти остановки жизни выражались всегда одинаковыми вопросами: Зачем? Ну, а потом?»[3]
Духовная сущность человека пробуждается через необходимость осознания человеком своего предназначения, своего смысла жизни. Осознание смысла жизни озаряет саму его жизнь и «включает в себя требование объяснения конечного бесконечным и наоборот». «…Я не мог не признать того, — писал Лев Толстой, — что вера одна дает человечеству ответы на вопросы жизни и, вследствие того, возможность жить»[4].
Школьный учитель не может не переживать пробуждение своей духовной сущности, потому что каждый день в лице учеников сталкивается с многообразным миром детских душ, которые так нуждаются в понимании. Учитель, устремленный к поиску собственного смысла жизни, торит дорогу для подобных исканий своим ученикам. В.И.Вернадский в своем дневнике отмечал: «Надо, чтобы в народе имелись значительные группы людей, которые не ломаются бурей, но творят и созидают» (16.03.1918). Творить и созидать при любой буре можно только, если ты знаешь, во имя чего это творчество и созидание. Павел Флоренский о ценности духовных достижений каждого человека писал своим близким так: «Все проходит, но все остается. Это мое самое заветное ощущение, что ничего не уходит совсем, ничего не пропадает, а где-то и как-то хранится. Ценность пребывает, хотя мы и перестаем воспринимать ее. И подвиги, хотя бы о них все забыли, пребывают как-то и дают свои плоды. … Мне кажется, все люди, каких бы они ни были убеждений, на самом деле, в глубине души ощущают так же. Без этого жизнь стала бы бессмысленной и пустою»[5].
Современный учитель — должен быть героем духа, потому что продолжать творить и созидать при бесконечной буре может только герой. А еще и потому, что на него с надеждой и верой смотрят глаза его учеников. Где же брать силы школьному учителю? В жизненном опыте тех, кто смог выстоять бурю, в их духовном свете. Л.Н.Толстой, П.А.Флоренский, Г.С.Сковорода, Н.К.Рерих, В.И.Вернадский, Н.И.Пирогов — это те люди, чей опыт не пропадает, а хранится не только в их произведениях, но и где-то в копилке человеческого опыта, помогая нам в Пути, освещая его.
Рост и развитие ребенка не есть просто физиологический процесс. Он идет одновременно со становлением и раскрытием его духовных качеств. Что же может узнать об этом ученик из школьных
Источник
Расставьте знаки препинания : Автор считает что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства а взрослого в борьбе в творчестве?
Русский язык | 5 — 9 классы
Расставьте знаки препинания : Автор считает что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства а взрослого в борьбе в творчестве.
Автор, считает, что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства, а взрослого в борьбе в творчестве.
Автор считает, что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства, а взрослого в борьбе в творчестве.
Счастье взрослого — в борьбе, в творчестве?
Счастье взрослого — в борьбе, в творчестве.
Это односоставное предложение.
Усложнённое дополнением, поэтому здесь тире?
Или почему оно там нужно?
У подростка счастье во многом исходит от утверждения чувства собственного достоинства?
У подростка счастье во многом исходит от утверждения чувства собственного достоинства.
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания!
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
Он пытается искупить вину перед погибшей возлюбленной вновь и вновь признаваясь если в чувствах РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ?
Он пытается искупить вину перед погибшей возлюбленной вновь и вновь признаваясь если в чувствах РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
На этой странице находится вопрос Расставьте знаки препинания : Автор считает что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства а взрослого в борьбе в творчестве?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Начальная форма : СМЕЛЕТЬЧасть речи : глагол в личной формеГрамматика : второе лицо, действительный залог, единственное число, переходный, несовершенный вид, повелительное наклонение (императив)Формы : смелеть, смелею, смелеем, смелеешь, смелеете, см..
Начальная форма : ЗЕЛЁНЫЙ Часть речи : прилагательное Грамматика : качественное прилагательное, сравнительная степень прилагательного Формы : зелёный, зелёного, зелёному, зелёным, зелёном, зелёная, зелёной, зелёную, зелёною, зелёное, зелёные, зелёных..
Источник
У подростка счастье во многом исходит от утверждения чувства собственного достоинства.
Главные:
Счастье(подлежащее) исходит(сказуемое).
Ответ:
Знаменитая улыбка Моны Лизы — объект многовековых изучений и дебатов — обычно описывается как загадочная и двусмысленная. Но действительно ли её настолько сложно расшифровать? По всей вероятности, нет. Участники необычного эксперимента, который провели учёные из Германии, практически единодушно признали выражение лица Джоконды счастливым.
эксперимента включала оригинальную Мону Лизу и восемь «более печальных» версий с ещё более тонкими различиями в наклоне губ. И снова подлинник Леонардо да Винчи описывался как счастливый, хотя прочтение других изображений менялось — их воспринимали немного более грустными, чем в первый раз.
Полученные данные подтверждают, что «в нашем мозгу нет абсолютной фиксированной шкалы радости и грусти, и многое зависит от контекста», пояснил нейробиолог.
Результаты этого эксперимента могут быть полезны при изучении психических расстройств, и в следующем таком же испытании примут участие люди, страдающие ими.
Слева: Леонардо да Винчи, «Автопортрет» (ок. 1513)
Источник
У подростка счастье во многом исходит от утверждения чувства собственного достоинства?
Русский язык | 10 — 11 классы
У подростка счастье во многом исходит от утверждения чувства собственного достоинства.
Все остальные члены предложения — второстепенны, например : у подростка — дополнение, достоинства — дополнение, собственного — определение.
Чиновник это главный член или второстепенный с носом это главный или второстепенный член предложения?
Чиновник это главный член или второстепенный с носом это главный или второстепенный член предложения?
Указать главное, зависимое слово и тип связи словосочетаний :мальчик весел,свою жизнь,мысли о многом,быстро вышел,наполнивших комнату,испытывал чувства,чувство счастья,удивительное ощущение,в глубоких?
Указать главное, зависимое слово и тип связи словосочетаний :
в глубоких долинах,
добрые и смелые,
Составьте сложные предложения со словосочетаниями — 1)Говорить с чувством собственного достоинства 2)Проявить больше мужества 3) Проектировать спортивный комплекс 4) Справедливые требования ?
Составьте сложные предложения со словосочетаниями — 1)Говорить с чувством собственного достоинства 2)Проявить больше мужества 3) Проектировать спортивный комплекс 4) Справедливые требования !
Подчеркнуть главные и второстепенные?
Подчеркнуть главные и второстепенные.
Выбери верное утверждение о имена существительные предложения бывают только второстепенными членами без имена существительные предложения бывают только главными членами с имена существительные предлож?
Выбери верное утверждение о имена существительные предложения бывают только второстепенными членами без имена существительные предложения бывают только главными членами с имена существительные предложения бывают не только главными членами но и второстепенными Все ответы правильные.
Найди верное утверждение?
Найди верное утверждение.
А. Сказуемое – второстепенный член предложения.
Б. Подлежащее и дополнение составляют грамматическую основу предложения.
В. Второстепенные члены предложения поясняют главные или другие второстепенные члены.
Г. Наличие второстепенных членов – основной признак нераспространённого предложения.
Напишите сочинение Что такое чувство собственного достоинства?
Напишите сочинение Что такое чувство собственного достоинства?
Чувство собственного достоинства примеры из жизни Например : Я разбил стекло и сказал что это мой друг?
Чувство собственного достоинства примеры из жизни Например : Я разбил стекло и сказал что это мой друг.
Расставьте знаки препинания : Автор считает что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства а взрослого в борьбе в творчестве?
Расставьте знаки препинания : Автор считает что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства а взрослого в борьбе в творчестве.
15. Найдите неверное утверждение?
15. Найдите неверное утверждение.
А) Подлежащее – главный член предложения.
Б) Наличие главных членов – признак распространённого предложения.
В) Главные члены составляют грамматическую основу.
Г) Предложение может не иметь второстепенных членов.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос У подростка счастье во многом исходит от утверждения чувства собственного достоинства?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Начальная форма : СМЕЛЕТЬЧасть речи : глагол в личной формеГрамматика : второе лицо, действительный залог, единственное число, переходный, несовершенный вид, повелительное наклонение (императив)Формы : смелеть, смелею, смелеем, смелеешь, смелеете, см..
Начальная форма : ЗЕЛЁНЫЙ Часть речи : прилагательное Грамматика : качественное прилагательное, сравнительная степень прилагательного Формы : зелёный, зелёного, зелёному, зелёным, зелёном, зелёная, зелёной, зелёную, зелёною, зелёное, зелёные, зелёных..
Источник