У каждой головы человечка свое настроение догадайся какое

Презентация к занятию № 28. «Умники и умницы» 2 класс.

Презентация к занятию № 28 по внеурочной деятельности «Умники и умницы» во 2 классе по курсу «РПС» О. Холодовой.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию № 28. «Умники и умницы» 2 класс.»

Умники и умницы

Подготовила учитель начальных классов

МОУ – Лашманская ООШ

Циклева Ирина Владимировна

Кто были друзьями:

Багира, Балу, Каа

Пятачок, Иа-Иа, Кролик

5. Крокодила Гены – …

6. Маркиза де Карабаса – …

Знайка, Гунька, Пончик …

8. Доктора Айболита – …

Авва, Кика, Бумба, Карудо, Хрю-Хрю, Чичи, Тянитолкай.

Пьеро, Мальвина, Артемон.

1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее. Попытайся дорисовать эти фигуры до какого-либо целого изображения.

1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее. Попытайся дорисовать эти фигуры до какого-либо целого изображения.

2. У каждой головы человечка своё настроение.

3. Найдите, на что похоже. Рисунки можно поворачивать как угодно.

4. Не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды, нарисуй эти фигуры.

5. Отгадай, какие слова спрятались на картинках.

Игра «Пойми рисунок»

6. О чём говорят тебе эти рисунки?

7.Какие слова зашифрованы в ребусах? Выдели предлог или союз, которые помогали отгадать ребус.

ЗАДАНИЯ СО СПИЧКАМИ

8. Из спичек составь такую же фигуру. Переложи 4 спички так, чтобы получился четырёхугольник, состоящий из четырёх равных треугольников.

ЗАДАНИЯ СО СПИЧКАМИ

9. Составь из спичек такую же фигуру. Переложи 2 спички так, чтобы получилось четыре равных треугольника.

ЗАДАНИЯ СО СПИЧКАМИ

10. Составь такую же фигуру. Переложи 3 спички так, чтобы стало четыре равных квадрата.

Источник

Игра «Угадай настроение»

Попандопулос Анастасия
Игра «Угадай настроение»

Читайте также:  Существо питающееся эмоциями мифология

Цель: — развивать умение понимать свое настроение и настроение

других людей и животных;

— формировать коммуникативные навыки;

— расширять словарный запас в области чувств и эмоций.

— развивать речь детей, используя сюжетные картинки;

Материал: сюжетные картинки

Предварительная работа: знакомство с сюжетными картинками, беседы с детьми по картинкам.

Воспитатель рассказывает детям о том, что у каждого человека есть разные настроения. Он называет ситуации и просит детей ответить,какие чувства они будут испытывать в тех или иных случаях: мама не отпускает тебя на прогулку; папа подарил тебе красивую игрушку; младший брат дразнит тебя и др.

Воспитатель показывает детям картинки с основными настроениями и называет их: грусть, радость, испуг, злость, внимание, удивление…

Воспитатель читает стихотворение:

Бывают чувства у зверей

У рыбок, птичек и людей.

Влияет, без сомнения,

На всех нас настроение.

Рассеет все сомнения

Азбука настроения!

Затем предлагает поиграть в игру с карточками. Каждому ребёнку дается конверт с изображением людей и животных, выражающих настроение.

Для этого воспитатель просит каждого ребенка найти среди карточек вначале всех веселых людей и зверей, потом всех недовольных и т. д. Пусть ребенок внимательно рассмотрит всех персонажей, выражающих определенную эмоцию. Затем нужно предложить ему изобразить на своём лице сходное настроение, разрешая подсматривать на соответствующие картинки. Если в игре участвуют несколько детей, то они выполняют это задание по очереди. Выигрывает тот, кто сделает задание лучше всех. Если же все дети испытывают затруднения, то в эту игру включается воспитатель и демонстрирует настроение сам.

Когда дети научатся воспроизводить настроение с помощью зрительной подсказки, можно пытаться выполнять то же задание без картинки, только по словесному названию настроения.

«Угадай время». Дидактическая игра «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :» Угадай, чего не стало?». Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Цель. Развитие познавательного интереса. Задачи. -Учить правильно называть животных, части тела животного, узнавать известных зверей по.

Дидактическая игра «Угадай фигуру». Мастер-класс Доброго времени суток, друзья-маамовцы! В нашем детском саду, на одном из педагогических советов проводилась «Ярмарка идей», где воспитатели.

Читайте также:  Темперамент это психическое состояние личности

Дидактическая игра «Угадай и расскажи» Цель и задачи игры: закрепить знания детей об основных правилах, по которым живут люди; дать понятие, что главное- правила не просто знать,.

Дидактическая игра по речевому развитию «Угадай-ка» Хочу предложить вашему вниманию уважаемые коллеги игру, сделанную своими руками. Эта игра- всегда выручают на занятиях по развитию речи,.

Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: закрепление знаний названий сказок. Задачи: — развивать мышление, внимание, речь; — формировать умение строить фразы; — развивать.

Дидактическая игра «Угадай сказку» по сказке «Кот, петух и лиса» Цель: воспитание у детей дошкольного возраста интереса к русским народным сказкам и закрепление знаний названий сказок. Задачи: — помочь.

Игра для развития речи и формирование словаря «Угадай по описанию» Игра «Угадай по описанию». Цель: Воспитывать у детей умение учитывать все названные при описании признаки предмета, развивать наблюдательность.

Развивающая игра по подготовке к обучению грамоте «Угадай, как нас зовут?» Предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является развитие умения составлять из букв слова, учитывая выявленную закономерность.

Источник

У каждой головы человечка своё настроение догодайся кокое?

Другие предметы | 1 — 4 классы

У каждой головы человечка своё настроение догодайся кокое.

1) грусть 2) радость 3) недовольствие4) удивление 5) радость 6) злое 7) расстроеное.

Как нарисовать цыфру один ввиде человечка?

Как нарисовать цыфру один ввиде человечка.

Запиши стихотворение в котором присутствовали бы различные настроения определи словами эти настроения?

Запиши стихотворение в котором присутствовали бы различные настроения определи словами эти настроения.

Зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни своё решение?

Зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни своё решение.

Мох, папоротник, гриб, водоросль.

У кокого растения соцветие кисть?

У кокого растения соцветие кисть.

Что за марка и кокой лаготип?

Что за марка и кокой лаготип?

Почему коко — колу нельзя пить?

Почему коко — колу нельзя пить?

Вставь в текст пропущеные слова?

Вставь в текст пропущеные слова.

Если мы испытываем положительные______________ и _____________, то настроение у нас ______________

если мы переживаем отрицательные _______________ и ____________, то настроение у нас _______________.

Определи основную мысль произведения житкова ?

Определи основную мысль произведения житкова .

Обоснуй своё мнение .

В сказке как я ловил человечков.

Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?

Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?

Читайте также:  Есть деньги нет чувств табы

Кто открыл америку и в коком году?

Кто открыл америку и в коком году.

На странице вопроса У каждой головы человечка своё настроение догодайся кокое? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Адекалон вот мой ответ тебе а в чернилах помоему нет води.

Скорее всего, это котелок (или лучше даже котёл).

Скорее всего это «Котелок».

Столица Великобритании — Лондон. Великобритания занимает 79 место по площади. Население страны — более 87 миллионов и приблизительно 80 % из них живут в городах. Великобритания недавно стала членом Европейского союза. Соединенное королевство Вели..

А) вилорог — скорость 100 км / час б) лось — скорость 72 км / час в) бизон — скорость 60 км / час г) белохвостый олень — 75 км / час д) пума — 80 км / час.

По моему мнению лишним являетсяОткрытая студия 5 канала, потому что телевидение это всегда наиграно и фальшиво. Да и тем более каждый канал хочет получить большие деньги и при том показывая некачественный продукт. Все остальные относятся к духовной..

Корпоративный налог начисляется в конце финансового года за год (12 месяцев) и должен быть оплачен в течение 9 месяцев после окончания отчетного налогового периода. Корпоративный налог — налог на прибыль корпораций (акционерных обществ). Может взим..

Всё довольно просто : к привычному для нас году по григорианскому календарю добавляем число 543 и получаем год по буддийскому календарю. Привычное для нас летоисчисление ведётся от Рождества Христова. А тайцы считают года от времени перехода Будды ..

Летоисчисление в Таиланде отлично от мирового. Разница составляет 548 лет, т. Е. на данный момент в Таиланде 2559 год.

Праздник Медицинского работника, может являться важным для тех, кто хочет в будущем стать врачом. В этот день, в большинстве медицинских университетах день открытых дверей. Можно посетить эти праздники в разных учебных заведениях и узнать много нов..

Источник

Оцените статью