У каждого человека свое настроение догадайся какое

У каждого человека свое настроение догадайся какое

У каждой головы человечка своё настроение догодайся кокое

Ответы и объяснения 1

1) грусть 2) радость 3) не довольствие 4) удивление 5) радость 6) злое 7) расстроеное

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Источник

Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

Занятие № 2

Ответы к занятию № 2

Разминка
1. Назови всегда твёрдые согласные звуки. Ответ: [Ш], [Ж], [Ц].
2. Вспомни названия компонентов при сложении. Ответ: Слагаемое, слагаемое, сумма.
3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? Ответ: 3.
4. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? Ответ: 5.
5. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? Ответ: 5.
Кто это? Что это?
6. Самый смешной артист цирка? Ответ: Клоун.
7. Воздушное пространство, где летают птицы. Ответ: Небо.
8. Вытянутый круг. Ответ: Овал.
9. Надутая домашняя птица. Ответ: Индюк.
10. Цепочка верблюдов, движущаяся в пустыне. Ответ: Караван.

Развитие внимания

1. Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

2. Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют числам. Прочитай слова.

3. Сосчитай зонтики.

Всего 8 зонтиков.

4. Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Слушая рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.
Каждый раз бабочка начинает свой путь из исходной клетки, где она нарисована. Путь первый: 1 клетка вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вверх. Путь второй: 2 клетки вправо, 2 вверх, 1 влево, 3 вниз, 1 вправо, 3 вверх. Путь третий: 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз.

Логически-поисковые задания

5. В очереди за мороженым стоит 13 человек. Федя стоит седьмым от начала очереди. Догадайся, каким по счёту он стоит от конца очереди?
Федя стоит посередине очереди, следовательно с конца очереди по счёту он тоже седьмой.

Читайте также:  Передай настроение этого стихотворения

6. Лестница состоит из 15 ступенек. Подумай, на какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы?
Надо встать на восьмую ступеньку.

7. Прочитай анаграмму. Какое слово соответствует ей по смыслу? Поставь рядом с зашифрованным словом подходящий значок.

8. Замени одну из согласных в слове буквой «Н» и получи новые слова.
ЛЁД — ЛЁН
СЛОГ — СЛОН
СОК — СОН
СЫР — СЫН
РАМА — РАНА
СЕЛО — СЕНО
КОРА — НОРА
СОЛЬ — НОЛЬ
МИЛА – МИНА

9. Лиза, Галя и Нина живут в разных домах. Первый дом – высокий каменный, второй – высокий деревянный, третий – невысокий каменный. Подпиши, кто в каком доме живёт, если Галя и Нина живут в высоком, а Нина и Лиза – в каменном.


Нина Галя Лиза

10. Впиши номер нужной фигуры.

Источник

Конспект НОД в средней группе «Разное настроение. Эмоции»

Агина Мария
Конспект НОД в средней группе «Разное настроение. Эмоции»

Цель: содействие нравственному развитию детей.

Задачи: — формировать дифференцированные представления о различных эмоциональных состояниях (веселье, грусть, страх, обида, огорчение) близких взрослых и детей, об адекватных способах разрешения конфликтных ситуаций;

— учить проявлять элементарные способы взаимодействия, адекватные эмоциональным состояниям сверстников разного пола, игровым персонажам.

— способствовать проявлению сопереживания, сочувствия, сострадания, стремления помочь игровым и литературным персонажам;

Оборудование: игрушка Ежик (на липучках – вырезанные из бумаги изображения губ и бровей для изображения настроения: хорошего (уголки губ приподняты, брови расправлены) и плохого (уголки губ приподняты, брови расправлены, (уголки опущены, брови сдвинуты); иллюстрации с изображением сказочных героев и детей с разным эмоциональным состоянием; эмблемы с изображением веселого и грустного солнышка (по количеству детей);, сюжетные картинки с изображением человека без лица, игрушечные варежки.

Ход НОД

Педагог обращает внимание детей на грустного Ежа (брови сдвинуты, уголки губ опущены, на его необычный внешний вид (в одной из лап – красивая варежка, на другой варежки нет).

Педагог. Ёжик, что у тебя случилось, почему ты грустный?

Ёж.Вчера мы с друзьями весело играли на участке: кидались снежками, лепили снеговика, и я потерял варежку, подаренную мамой.

Педагог. Ребята, как мы поняли, что Ёжик чем-то огорчен, что ему грустно?

Дети.По выражению лица: у него брови сдвинуты и уголки губ опущены; слезинки появились;по голосу: он у него тихий.

Педагог. Дети, давайте подумаем, как себя чувствует Ёжик.

Дети. Ёж расстроился, огорчился, ему грустно от того, что потерялась варежка.

Педагог. Как можно помочь Ёжику?

Дети. Платочком слезы вытереть, пожалеть, погладить, попытаться найти варежку на участке, когда пойдем на прогулку, подарить Ёжику новые варежки.

Ёжик. Спасибо, ребята! Я очень рад, что вы хотите мне помочь!

Педагог. Молодцы, дети! Посмотрите, как он обрадовался!

С помощью липучек педагог незаметно для детей меняет выражение лица Ёжика: с грустного на веселое.

Как вы догадались, что у Ёжа хорошее настроение?

Дети.По лицу: брови расправлены, уголки губ приподняты;по голосу: он звонкий, радостный.

Педагог. Вы предложили хорошие примеры, как следует нам поступить. Главное, что вы почувствовали, как огорчен Ёжик, как ему грустно от того, что потерялась вырежка. Алиса обратила внимание на то, что у Ёжика слезинки появились, и предложила дать ему платочек, чтобы их вытереть. Кирилл – Ежа варежку всем вместе поискать на участке, когда, мы выйдем на прогулку. Молодцы! Так всегда поступают дети, которые внимательны к своим друзьям, сочувствуют им, готовы помочь.

Читайте также:  Эмоциональная руководящая шкала абрахам хикс

Ёжик. Ребята, я тоже хочу быть внимательным к своим друзьям, но пока не знаю как, от чего зависит настроение. Я принес с собой картинки. Помогите определить, почему у сказочных героев разное настроение.

Педагог показывает иллюстрации с изображением плачущего зайца из сказки «Заюшкина избушка».

Педагог. Подумайте и скажите, какое настроение у сказочного героя.

Дети. Плохое, грустное.

Педагог. Как вы догадались, что ему грустно?

Дети.По выражению лица: брови сдвинуты и уголки губ опущены, он плачет.

Педагог. Почему он грустит?

Дети. Потому что лиса выгнала его из своей избушки.

Педагог показывает иллюстрации с изображением радостной лисички из сказки «Лиса и волк».

Педагог. Какое настроение у лисички?

Дети. Хорошее, радостное.

Педагог. А как вы догадались, что ей радостно?

Дети. Она улыбается.

Педагог. Почему лисе радостно?

Дети. Потому что она перехитрила волка.

Педагог показывает иллюстрации с изображением испуганных козлят из сказки «Волк и семеро козлят».

Педагог. Что чувствуют козлята?

Дети. Они испуганы.

Педагог. Как вы догадались, что козлята испугались волка?

Дети. Они спрятались от волка;по выражению лица: у некоторых козлят рот открыт, как будто они хотят закричать, глаза широко раскрыты.

Педагог. Чего они испугались?

Дети. Того, что волк хочет их съесть.

Педагог показывает картину «Строим дом». На ней изображены несколько дошкольников, которые строят дом из конструктора.Все увлечены постройкой: возят на машинах бруски, делают перекрытия. В стороне стоит мальчик и печально смотрит на играющих.

Педагог. Как вы думаете, почему мальчик грустный?

Дети. Он хочет играть вместе с детьми, а они его не замечают.

Педагог. Как вы догадались, что ему грустно?

Дети.По выражению лица: брови сдвинуты и уголки губ опущены.

Педагог. Что нужно сделать, чтобы мальчик стал радостным?

Дети. Нужно, чтобы дети позвали его играть.

Физкультминутка «Солнышко и дождик»

Педагог раздает каждому из детей эмблему, которая с помощью тесьмы крепиться на шее ребенка. С одной сороны эмблемы- изображение веселого солнышка, а с другой – грустного.Если педагог говорит: «Солнышко!», дети поворачивают эмблему той стороной, где изображено веселое солнышко, и радостные бегают под веселую музыку по группе.Если он произносит: «Дождик!», переворачивают эмблему на ту сторону, где изображено грустное солнышко и под грустную музыку приседают, «прячутся от дождика».

Педагог. Ёжик, поиграй с нами в игру, которая поможет тебе лучше понять, от чего зависит настоение.

Дидактическая игра «Определи настроение»

Детям раздают сюжетные картинки с изображением человека без лица (можно раздать каждому ребенку по картинке или одну картинку на группу). Они должны оценить ситуацию, изображенную на картинке, и дорисовать лицо героя.

Сюжеты картинок: веселые дети водят хоровод возле елки, мальчик с непрорисованным лицом стоит в стороне; девочка с сердитым выражением лица отбирает у подружки с непрорисованным лицом мишку; мальчик с приветливым выражением лица дает другу с непрорисованным лицом красивую машину; дети с непрорисованными лицами играют на участке детского сада, девочка с сердитым выражением лица стоит в стороне от них.

Читайте также:  Настроение сделать какую нибудь

После того как дети выполнили задание,проводится обсуждение: каждый объясняет, какое чувство переживает его герой и почему.

Педагог. Ребята, бывало ли у вас такое настроение? Когда? Почему оно было таким?

Ёжик, теперь ты понял, почему у мальчиков и девочек бывает разное настроение?

Ёжик. Да, я понял, что настроение зависит от того,как они относятся друг к другу: если заботливо и бережно – настроение бывает хорошим; если грубо и невнимательно- плохим.

Педагог. Дети, вспомните и расскажите Ёжику, что нужно делать для того, чтобы людям хорошо было вместе.

Дети. Нужно не обижать друг друга, не говорить грубых слов, не мешать заниматься любимым делом, не прогонять детей из игры, не отбирать игрушки, не ссориться.

После занятия дети отправляются вместе с Ёжиком на участок и помогают ему найти варежку.

«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3 «Как сделать фон» «Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер.» А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер,.

Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года» Рисование «Осенний пейзаж» Обрывная аппликация «Осенний листопад» Цель: — закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе;.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком. Развивать.

Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение» Ход ООД: Задачи: — формировать у детей представление об эмоциях грусти, радости, удивления, злости, — учить изображать эмоциональное состояние.

Конспект занятия «Наши эмоции» Цель – Обогащение эмоциональной сферы ребёнка. Задачи — * развивать умение детей распознавать эмоции по мимике и интонациям голоса; • Упражнять.

Конспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группе Драгунова Ксения Конспект занятия по аппликации на тему: «Веселое настроение» в младшей группе Цель: -Учить детей составлять композицию.

Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции» Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции»Цель проекта:• Создание условий для ознакомления детей с миром.

Оформление помещения средней группы «Новогоднее настроение. Скоро праздник Новый год» Новый год — пора сказки и волшебства, красоты и эйфории! Новогоднее настроение должно подпитываться соответствующей позитивной реальностью.

Природа Югры в разное время года! Фотоматериалы из семейного архива 20 лет проживает моя семья в удивительном Ханты – Мансийском автономном округе – Югра! За это время мы адаптировались к холодной сибирской.

Такое разное наше северное лето (фото зарисовки) Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое.

Источник

Оцените статью