- Жанна Д’Арк
- Ты не коллекционер эмоций ты коллектор
- Евгений Родыгин
- Записи Евгения Поиск Евгений Родыгин запись закреплена Евгений Родыгин запись закреплена Ты не коллекционер эмоций. Ты коллектор Сколько сердцем не принято Сколько сказано было тогда, но всё это лирика Показать полностью. Я держал, держал себя, но всё же заклинило Подожди, я не могу так. Боже, всё, это клиника Там, где над кроватями окна, и ждет давно Меня к себе доброжелательный доктор Я в порядке, я люблю также честно Я спрячу ненависть за добрую и тёплую песню Евгений Родыгин запись закреплена Евгений Родыгин запись закреплена Евгений Родыгин запись закреплена Евгений Родыгин запись закреплена Евгений Родыгин запись закреплена dextromethorphan 3 Милая, тебе никто ничего не должен В 1966 инвестиционный аналитик Гарри Браун на рождество написал своей девятилетней дочери письмо, которое до сих пор цитируют. Он объяснил девочке, что ничего в этом мире — даже любовь — нельзя воспринимать, как данное. Сейчас рождество, и у меня обычная проблема — какой подарок тебе выбрать. Я знаю, что тебя радует — книжки, игры, платья. Но я очень себялюбив. Я хочу подарить тебе что-то такое, что останется с тобой дольше, чем на несколько дней или даже лет. Я хочу подарить тебе нечто, что будет напоминать тебе обо мне каждое рождество. И, знаешь, мне кажется я выбрал подарок. Я подарю тебе одну простую правду, которую мне пришлось усваивать много лет. Если ты поймешь ее сейчас, ты обогатишь свою жизнь сотнями разных способов и это оградит тебя от массы проблем в будущем. Так вот: тебе никто ничего не должен. Это значит, что никто не живет для тебя, дитя мое. Потому что никто не является тобой. Каждый человек живет для себя самого. Единственное, что он может почувствовать — это свое собственное счастье. Если ты поймешь, что никто не должен организовывать тебе счастье, ты освободишься от ожидания невозможного. Это значит, что никто не обязан тебя любить. Если кто-то тебя любит — значит в тебе есть что-то такое особенное, что делает его счастливым. Выясни, что это, постарайся сделать это сильнее, и тогда тебя будут любить еще больше. Когда люди что-то делают для тебя, это происходит только потому, что они сами хотят это сделать. Потому что в тебе есть что-то важное для них — что-то, что вызывает у них желание понравиться тебе. Но вовсе не потому, что они тебе должны. Если твои друзья хотят быть с тобой, это происходит не из чувства долга. Никто не должен тебя уважать. И некоторые люди не будут к тебе добры. Но в тот момент, когда ты усвоишь, что никто не обязан делать тебе добро, и что кто-то может быть с тобой недобр, ты нaучишься таких людей избeгать. Потому что ты им тоже ничего не должна. Источник
Жанна Д’Арк
Контекст: трек из альбома «BLACK ROZE x RED ROZE», в данном альбоме мы видим зарождение тем и символов, которые Пирокинезис будет использовать и развивать дальше — это и «розы», расцвет которых наступил в альбоме «Моя Милая Пустота» 2019 года, тема смешения творчества и смерти, а именно их взаимоотношений, раскрытая в альбоме «Питер, Чай, не Франция» 2020 года. Но есть тема, вероятно, достигшая апогея именно в данном альбоме, бунт против старого, призывы «сжигать дотла жизнь», «бить витрины», злость к себе и миру. Первые слова, с которых начинается альбом ставят всё на свои места: «Кризис личности, музыка сдохла». В инсте схожее настроение передаёт данный пост:
О чём трек? Текст состоит из двух частей: первая часть повествует о девочке из субкультуры Тамблер Гёрл, описание которой дано в отдельной статье и необходимо для понимания Жанны Д’Арк, вторая часть песни рассказывает об отношении Андрея к творчеству, что же их связывает? На удивление многое.
Субкультура «Тамблер» направлена на медийность, поэтому они являются своего рода артистами/творцами. У них схожая атрибутика с Андреем того времени (перевёрнутые кресты, депрессивность), похожий возраст (на момент трека Андрею не было и 20 как и представительницам Тамблер), поэтому Андрей сравнивает себя и образ девушки.
Там бы — штрих, а там бы — стёрла
На стене очередная тамблер гёрла
Всё рисует: там — прямой, там — перевернут
Штрих — линия, как правило, сделанная от руки на рисунке.
В данных строках говорится о героине данного трека, девушке из субкультуры «тамблер гёрл», которая занимается тем, что рисует прямой крест с помощью штрихов/чёрточек.
После того, как она «рисует прямой» крест, она «стирает» горизонтальную линию сверху и «рисует» такую же, только ниже, получая тем самым перевёрнутый крест (то есть она своеобразным путём переворачивает кресты, что является символом отказа от религии) — это мы и видим на картинках:
Понимаем мы, что разговор идёт именно о крестах из контекста истории, ведь раз история о «тамблер гёрл», то мы вспоминаем, что перевёрнутый крест — один из символов этой субкультуры.
Прямой крест является символом католической церкви, поэтому на западе основатели сатанизма придумали переворачивать крест, символизируя тем самым отказ от христианства.
Перевёрнутый крест — изначально символ распятого вниз головой святого Петра.
Христианский крест в перевёрнутом виде может пониматься как антихристианский символ. В силу этого перевёрнутый крест, усилиями средств массовой информации, получил широкое распространение в современной массовой культуре как символ сатанизма. В популярной культуре, включая такие фильмы как «Шесть демонов Эмили Роуз», «Омен», «Сверхъестественное» перевёрнутый крест часто показывается как символ Сатаны.
Доказательством верности рассуждений является также то, что на обложке трека Жанна Д’Арк на плече распятой девушки расположен перевёрнутый крест.
Интересный факт: в то время Андрей часто обращался к перевёрнутым крестам, даже сделал себе татуировку.
Данное предложение тоже говорит о частоте упоминаний крестов:
Пиро представляет нам двойственность символики тамблер — «трава и домик»: отражающие уют, спокойствие, умиротворение.
И обратный символ «ребро с отвёрткой», что навевает образы тёмных переулков, конфликтов, гибели, страха.
Также противопоставление «оливковой ветви» — символа мира, победы, ликования, коронации, императорской власти и «терновый венца» — символа страдания, боли и как не странно тоже царственности, ведь Христос своего рода был коронован терновым венцом, да и венец сам по себе является аналогом короны.
Выходит, что оба символа хоть и являются противоположностью, оба являются «венками», оба являются наградой своего рода, так «терновый венец» был своеобразной короной Христа, символизирующей, что он является царём.
Мы, выдергивая фразы из контекста
Полагаю тут мнение автора о применении символов перечисленных выше, люди их применяют «вырвав из контекста», не зная что они означают, как например те же кресты, которые перестают быть маркером, отражающим взгляды человека на религию, становятся просто геометрической фигурой для этого человека.
Девушка мечтает, что с помощью чуда разрешатся все её проблемы, в том числе и шрамы исчезнут, полученные в результате самоистязания (ещё один символ тамблер гёрл, как мы помним из прошлой статьи).
Когда человек впадает в отчаяние, порой происходит обращение к молитве, в надежде, что бог поможет, но Андрей сомневается в успехе, а значит остаётся лишь придаться иллюзиям путём употребления «алкоголя» и чтения «книг». Вот только уход от проблем лишь их усугубляет.
Интересно, что Андрей предлагает именно три способа уйти от реальности во второй строке, по аналогии со святой троицей символизирующей религию.
«Есть таблетки, алкоголь и книги» — Отец, Сын и Святой дух.
Широко сравнение религии с опиумом (наркотиком) стало популяризовано Марксом, учение которого изучалось в СССР повсеместно, а также эта фраза встречается в культовой книге (и фильме) «12 стульев», на данное произведение Андрей делал отсылку в 2020 году публикуя фейковый треклист.
Потреблядь — слово, имеющее несколько значений, но в данном случае это девушка, занимающаяся тем, что показывает образы несчастного создания, без каких-либо на то оснований, ради лайков играет своеобразный спектакль для соцсетей. Используется как унизительное именование людей, живущих ради потребления, без поиска смысла.
Андрей призывает творить, создавать то, что будет культурно ценно, обратившись к душе, прекратить бездумно копировать чужое, пытаясь соответствовать правилам, ведь даже стихи, написанные в этих рамках, не стоят ничего, являясь повторением друг друга.
По сути Андрей обвиняет стандартных тамблер гёрл в фальшивости, что имеет под собой основание в том, что пытаясь быть индивидуальными, они стали похожи друг на друга.
Есть распространённое мнение, что человек живёт ради эмоций. Часто путешественники говорят, что они «коллекционируют эмоции», полученные в своих приключениях, такая своеобразная летопись жизни, но девушку Андрей обвиняет в том, что она всего лишь «коллектор», то есть не имеет своих «эмоций», а выбивает «эмоции» из зрителей. А всё что есть — это лишь одиночество в сети и низменные развлечения.
Андрей продолжает мысль о необходимости отказа от фальшивых эмоций навязанных обществом.
Шаттл — это космический корабль, получается аналогия с кораблём в огне
Тут происходит переход повествования, от девочки тамблер к «Мы», становящимися в центр внимания, под «мы» подразумевается Андрей и, вероятно, его окружение, можно предположить STED.D и другие исполнители из КБС.
Продолжая тему памяти он перечисляет свои ошибки, которые на удивление похожи на то, что делали тамблер: шрамы у артерий от порезов.
Обещания не взрослеть, тем не менее, ещё продолжаются в треке «Вечно 17» вышедшем после трека «Жанна Д’Арк».
Полагаю Андрей рассуждает о том, что детство уходит от него и он становится взрослым, прошлое сгорает: мечты, надежды, клятвы, оставляя лишь воспоминания.
Посыл здесь похож на: «а нам бы покорить это небо, отправить корабли на планеты» — то есть добиться величия и развития, ну а пока он продолжает лишь прожигать жизнь. Учитывая, что Жанна Д’Арк символ положительный, можно допустить, что он говорит о бессмысленности траты прекрасной жизни.
Припев завершает повествование обещанием, что он готов на подвиги во имя творчества и даже потратить свою жизнь, которая так ценна. Тем самым видно, что Андрей уже в раннем творчестве имел те же идеалы жизни, включающие в себя увековечивание своего имени путём творчества. Тем не менее творчество это не просто нечто на подобии памятника, служащего только творцу, творчество, как и научные знания, остаются с человечеством в веках, помогая людям разных эпох переживать невзгоды, чувствовать радость и получать возможность почувствовать прикосновение к необыкновенному.
Андрей отстаивает важность творческого пути и задумывается об окончании детства, мечтая, что в дальнейшем он достигнет большего, как мы с вами знаем в 2019 году, он выполнил базовую задачу создать нечто особенное, выпустив альбом «ММП» он сказал, что теперь не стыдно умереть, пожелаю и вам ставить высокие цели и добиваться их, старания каждого улучшают мир, так и Андрей помогает своим творчеством многим слушателям.
Источник
Ты не коллекционер эмоций ты коллектор
Маленькая ложь, ноющая боль
В горький поцелуй — Сахарный сироп
На крепкой шее — цепь золото дураков
Можешь не любить, но не делай меня врагом
Фрозил языки, мы искусственный интеллект
Мы видим в людях то, чего там и в помине нет
Нас обнимает ночь, которая никогда не закончится
Патологическая лгунья, держись от меня подальше
Больше не встретим утро, сгоревшими в объятьях
Мы любили других любили совсем не тех
Наши демоны — Фокстрот танцуют в одном костре
Нам не хватило ума ничего не испортить
Влечение снова собьёт меня с толку
И чтобы не нарушить целостность этих иллюзий
Я буду Абьюзером и ты будешь Абьюзером
[Припев, playingtheangel]:
Ты только (не) иди за мной, я лечу в огонь
Я вдыхаю свет, выдыхаю ночь
Не дыши спугнёшь любовь
Не иди за мной, я лечу в огонь
Я вдыхаю свет, выдыхаю ночь
Не дыши спугнёшь любовь
[Куплет 2, pyrokinesis]
Я заливаю Bosca в хрустальный бокал
В нём залипаю в космос и все по бокам
Тихо слушают тост мой где весь контакт?
Что мы в разных мирах?
Навсегда, как никак, в одной плоскости (где вектор?)
И в школе мы, увы, не проходили вот такое — Геометрия
Они ждут все и гдеж сигнал экстренный
Нет и не ловит с их экзопланеты
И где выпускаем лучи с разных координат
Но ты как не строчи, но мы два одинаковых солнца
Не важно кто Альфа, Омега, Supreme и примат
Ты простой интерес, я пустой информатор
И лучик в отрезок, пуская обратно
Погасим реакцию, всё кончено
Три, два, один и готов оторваться
Но нам врут приборы
Я спрошу робота опять
Но снова врут приборы
Как не пытаюсь всё понять
Но снова врут приборы
Я повторяю пять минут
Приборы врут
Но также все в ответ
Этим приборам врут
И врут приборы
Я спрошу робота опять
Но снова врут приборы
Как не пытаюсь всё понять
Но снова врут приборы
Я повторяю пять минут
Приборы врут
Но также все в ответ
Этим приборам врут
[Припев, Playingtheangel]:
Иди за мной, я лечу в огонь
Я вдыхаю свет, выдыхаю ночь
Не дыши спугнёшь любовь
Не иди за мной, я лечу в огонь
Я вдыхаю свет, выдыхаю ночь
Не дыши спугнёшь любовь
Источник
Евгений Родыгин
- Записи Евгения
- Поиск
Евгений Родыгин запись закреплена
Евгений Родыгин запись закреплена
Ты не коллекционер эмоций.
Ты коллектор
Сколько сердцем не принято
Сколько сказано было тогда, но всё это лирика
Показать полностью.
Я держал, держал себя, но всё же заклинило
Подожди, я не могу так. Боже, всё, это клиника
Там, где над кроватями окна, и ждет давно
Меня к себе доброжелательный доктор
Я в порядке, я люблю также честно
Я спрячу ненависть за добрую и тёплую песню
Евгений Родыгин запись закреплена
Евгений Родыгин запись закреплена
Евгений Родыгин запись закреплена
Евгений Родыгин запись закреплена
Евгений Родыгин запись закреплена
dextromethorphan 3
Милая, тебе никто ничего не должен
В 1966 инвестиционный аналитик Гарри Браун на рождество написал своей девятилетней дочери письмо, которое до сих пор цитируют. Он объяснил девочке, что ничего в этом мире — даже любовь — нельзя воспринимать, как данное.
Сейчас рождество, и у меня обычная проблема — какой подарок тебе выбрать. Я знаю, что тебя радует — книжки, игры, платья. Но я очень себялюбив. Я хочу подарить тебе что-то такое, что останется с тобой дольше, чем на несколько дней или даже лет. Я хочу подарить тебе нечто, что будет напоминать тебе обо мне каждое рождество. И, знаешь, мне кажется я выбрал подарок. Я подарю тебе одну простую правду, которую мне пришлось усваивать много лет. Если ты поймешь ее сейчас, ты обогатишь свою жизнь сотнями разных способов и это оградит тебя от массы проблем в будущем.
Так вот: тебе никто ничего не должен.
Это значит, что никто не живет для тебя, дитя мое. Потому что никто не является тобой. Каждый человек живет для себя самого. Единственное, что он может почувствовать — это свое собственное счастье. Если ты поймешь, что никто не должен организовывать тебе счастье, ты освободишься от ожидания невозможного.
Это значит, что никто не обязан тебя любить. Если кто-то тебя любит — значит в тебе есть что-то такое особенное, что делает его счастливым. Выясни, что это, постарайся сделать это сильнее, и тогда тебя будут любить еще больше.
Когда люди что-то делают для тебя, это происходит только потому, что они сами хотят это сделать. Потому что в тебе есть что-то важное для них — что-то, что вызывает у них желание понравиться тебе. Но вовсе не потому, что они тебе должны. Если твои друзья хотят быть с тобой, это происходит не из чувства долга.
Никто не должен тебя уважать. И некоторые люди не будут к тебе добры. Но в тот момент, когда ты усвоишь, что никто не обязан делать тебе добро, и что кто-то может быть с тобой недобр, ты нaучишься таких людей избeгать. Потому что ты им тоже ничего не должна.
Источник