Тут мальчик не мог удержаться радости

Содержание
  1. Синтаксический марафон.На материале произведений В.М.Гаршина (Часть первая).
  2. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  3. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  4. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  5. Оставьте свой комментарий
  6. Подарочные сертификаты
  7. Тут мальчик не мог удержаться от радости и чуть было не закричал и не захлопал руками, взволнованный увиденным, но боясь спугнуть колючего зверька, затаил дыхание и, широко раскрыв счастливые глаза, в восторге с замиранием сердца смотрел, как тот, фыркая, тщательно обнюхивал своим свиным рыльцем корни розового куста, ища между ними червей, и смешно шевелил толстенькими лапами, похожими на медвежьи. Какие здесь словарные слова
  8. Тут мальчик не мог удержаться от радости и чуть было не закричал и не захлопал руками, взволнованный увиденным, но боясь спугнуть колючего зверька, затаил дыхание и, широко раскрыв счастливые глаза, в?
  9. Выпишите грамматическую основу из придаточной части сложного предложения?
  10. Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и ясно в это пр_крас(?
  11. Хоть что — нибудь выполните пожалуйстаАаа?
  12. Если ты, любезный читатель, окажешься на этой старинной дороге, то не устрашись небольшого перерыва в твоём путешествии и не пожалей денег, что бы заплатить садовнику, но, выйдя из кареты, попроси отп?
  13. Я видел то женщину в глухом черном платье проходившую тяжелой походкой по узкой улице средневекового города то полноватого мужчину в европейском востюме и очках растерянного и несчастного который иска?
  14. Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и ясно в это пр_крас (?
  15. Выпиши из предложений подлежащее и сказуемое, определи, какой частью речи они выражены?
  16. Неподалеку притаился в старых березах с потресканной корой на стволах небольшой дом, обитый снаружи широким тёсом и крашеный бледно — небесной краской с нарядными окошками в белых наличниках с небольш?
  17. Выпишите из шестого предложения стихотворения однородные члены?
  18. Разбери предложения по членам предложения и частям речи ?

Синтаксический марафон.На материале произведений В.М.Гаршина (Часть первая).

Описание презентации по отдельным слайдам:

Синтаксический марафон На материале произведений В.М.Гаршина (Часть первая). ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ БИОКОМБИНАТОВСКОЙ СОШ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Белая Лидия Николаевна п. БИОКОМБИНАТА, 2016г.

Цели и задачи: продолжить знакомство с произведениями писателя-классика; попытаться постичь стилистику автора; обобщить и систематизировать знания по орфографии, синтаксису и пунктуации; работа над построением и анализом схемы сложного предложения; подготовка к выполнению I части заданий ЕГЭ; развитие ключевых компетенций, образного и логического мышления; воспитание уверенности в своих знаниях.

1.Спишите, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания. Вокруг розы всё было так х..рошо так чисто и ясно в это пр..красное утро когда она в первый раз увид..ла (ярко)голубое небо и почу..ствовала свеж..й утре(н,нн)..й ветерок и лучи с..явш..го со..нца прон..кавшего скво..ь её тонкие л..пестки в цв..тнике было так мирно и сп..койно что если (бы) она м…гла то плакала (бы) (не) от горя а от счаст..я ж..ть.(По В.Гаршину).

Выполните следующие задания: 2.Выделите грамматические основы предложения. Пронумеруйте каждое предложение. 3.Определите тип этого сложного предложения. 4.Выпишите основу 3-его предложения. Определите тип сказуемого. 5.Выпишите номера придаточных частей. Определите их типы. 6.Выпишите номера придаточных частей, связанных между собой последовательным подчинением. 7.Определите тип 3 части как односоставного предложения. 8.Напишите номера предложений, осложненных однородными дополнениями. 9.Составьте схему предложения.

Проверим орфограммы и пункторгаммы. [Вокруг розы всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро]1, (когда она в первый раз увидела ярко — голубое небо и почувствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца, |проникавшего сквозь её тонкие лепестки|)2; [в цветнике было так мирно и спокойно]3, (что (если бы она могла), 5 то плакала бы не от горя, а от счастья жить)4.(По В.Гаршину).

Проверим грамматическое задание 2.5 грамматических основ; 3.ССК с союзной и бессоюзной связью; 4. было мирно и спокойно; составные именные сказуемые; 5.2-определительное, 4- степени,5-условия; 6. 4,5; 7.односоставное,безличное; 8.2,4; ; 9. в какой степени? какое? при каком условии? [ ]1,(когда)2; [ ]3,(что (если)5, то…, а…)4. 1 3 2 4 5

2.Спишите, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания. Он очень любил свой цв..тник потому(что) это был его цв..тник потому(что) кроме него поч(?)ти (н..)кто (н..)ходил в это заброше(н,нн)ое местеч(?)ко и пр..дя в него с..дился на солнышк.. на старую деревя(н,нн)ую ск..мейку ст..явшую на сух..й песча(н,нн).. дорожк.. уц..левш… около самого дома потому (что) по ней х..дили закрывать ставни и нач..нал вн..мательно читать пр..несе(н,нн)ую с собой кни..ку. (По В.Гаршину).

Проверим орфограммы и пунктограммы. [Он очень любил свой цветник1, (потому что это был его цветник)2, (потому что, |кроме него|, почти никто не ходил в это заброшенное местечко)3, 1и, |придя в него|, садился на солнышке, на старую деревянную скамейку,|стоявшую на сухой песчаной дорожке|, |уцелевшей около самого дома|1, (потому что по ней ходили закрывать ставни)4, и начинал внимательно читать принесенную с собой книжку]1. (По В.Гаршину).

Выполните следующие задания: 2.Выделите грамматические основы предложения. Пронумеруйте каждую часть. 3.Определите тип этого сложного предложения. 4.Выпишите основу 1-й части. Определите тип сказуемого. 5.Напишите номер части, являющейся односоставным предложением. Укажите тип этой части односоставного предложения. 6.Напишите номер части, осложненной обособленным дополнением. 7.Напишите номера придаточных частей, связанных между собой однородной связью. Определите тип придаточных. 8.Составьте схему предложения.

Проверим грамматическое задание. 2. 4 грамматические основы; 3. сложное, сложноподчинённое с тремя придаточными; 4. он любил ( простое глагольное сказуемое) и садился (простое глагольное сказуемое) и начинал читать (составное глагольное сказуемое); 5. 4- неопределённо-личное; 6. 3| кроме него|; 7. 2,3- причины; 8. 1 2 3 4

3.Спишите, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания. И л..гушка ра(с,сс)казывала им чудес(?)ную историю о том как она думала всю ж..знь и (на)конец(то) изобр..ла новый (н..)кому (н…)извес(?)ный способ путеше(?)вия на утках как у неё были свои собстве(н,нн)ые утки к..торые н..сили её куда ей было угодно как она побывала на пр..крас(?)ном юг.. где так хорошо где такие пр..красные теплые болота и так много мошек и всяких других с..едобных нас..комых. (По В.Гаршину).

Читайте также:  Уровень эмоционального возбуждения эустресс

Проверим орфограммы и пунктограммы. [И лягушка рассказывала им чудесную историю о том]1, (как она думала всю жизнь и наконец-то изобрела новый, никому не известный способ путешествия на утках)2, (как у неё были свои собственные утки)3, (которые носили её)4, (куда ей было угодно)5, (как она побывала на прекрасном юге)6,(где так хорошо)7, (где такие прекрасные теплые болота)8 и (так много мошек и всяких других съедобных насекомых)9. (По В.Гаршину).

Пронумеруйте каждую часть. 3.Определите тип этого сложного предложения. 4.Выпишите основу 4-й части. Чем выражено подлежащее? Определите тип сказуемого. 5.Напишите номера придаточных частей, которые связаны между собой однородным подчинением. Определите типы придаточных. 6.Напишите, какой тип связи между 3-й, 4-й и 5-й частями. Определите типы придаточных. 7.Напишите номера частей, которые являются односоставными предложениями. Определите типы этих предложений как односоставных. 8.Напишите номера частей, которые являются неполными предложениями. 9. Составьте схему предложения. Выполните следующие задания: 2.Выделите грамматические основы предложения.

Проверим грамматическое задание. 2.9 грамматические основы; 3.сложное,союзное, сложноподчинённое с восемью придаточным; 4.которые носили; относительным местоимением; простое глагольное сказуемое; 5.2,3,6 – изъяснительные, 7,8,9 – определительные; 6.последовательное подчинение; 7.5 – безличное, 7- безличное; 8. 8,9; 9. 1 3 4 5 2 6 7 8 9

4.Спишите, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания. Тут мал..чик (н..)мог уд..ржат(?)ся от радост… и чуть было (не)закричал и (не)захлопал руками в..волнова(н,нн)ый увиде(н,нн)ым но б..ясь спугнуть колюче..о звер..ка затаил дыхание и широко ра..крыв счас..ливые глаза в восторг… с зам..ранием сер..ца см..трел как тот фыркая тщ..тельно обнюх..вал св..им сви(н,нн)ым рыльцем корни розового куста ища между ними червей и смешно ш..велил толст..нькими лапами похож..ми на медвеж..и. (По В.Гаршину).

[Тут мальчик не мог удержаться от радости и чуть было не закричал и не захлопал руками, |взволнованный увиденным|, но, |боясь спугнуть колючего зверька|, затаил дыхание и, |широко раскрыв счастливые глаза|, в восторге , с замиранием сердца смотрел,]1 (как тот, |фыркая|, тщательно обнюхивал своим свиным рыльцем корни розового куста, |ища между ними червей|, и смешно шевелил толстенькими лапами, |похожими на медвежьи|2. (По В.М.Гаршину). Проверим орфограммы и пунктограммы.

Выполните следующие задания: 2.Выделите грамматические основы предложения Пронумеруйте каждую часть. 3.Определите тип этого сложного предложения. 4.Выпишите основу 2-ого предложения. Определите, чем выражено подлежащее. Определите типы сказуемых. 5.Напишите номер придаточной части. Укажите тип придаточного. 6.Выпишите из 1-ого предложения однородные обстоятельства. 7.Выпишите из предложения обособленные определения. 8.Выпишите из предложения фразеологические обороты. Определите их значения. 9. Составьте схему предложения.

Проверим грамматическое задание. 2. 2 грамматические основы; 3. сложное, союзное,сложноподчинённое с придаточным изъяснительным; 4. тот обнюхивал, шевелил, указательным местоимением; простые глагольные сказуемые; 5. 2 – изъяснительное; 6. широко раскрыв счастливые глаза, в восторге , с замиранием сердца; 7. взволнованный увиденным, похожими на медвежьи; 8.затаил дыхание — замер; с замиранием сердца -неподвижно; широко раскрыв глаза – удивлённо; не мог удержаться от радости – радовался; что делал? 9. [ ]1, ( как )2. 1 2

ИСТОЧНИКИ 1.Т.Н.Назарова,Е.Н.Скрипка. Практикум по русскому языку. Издательство «Экзамен».Москва, 2011г. 2.А.Г. Нарушевич. Работа с графическими схемами при анализе сложноподчинённого предложения. Журнал «Русский язык»№5-6/2014 ИД «Первое сентября». 2.http : //iumka.ru

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Уважаемые коллеги! При загрузке на сайт происходит деформация графических обозначений, которую легко устранить следующим образом:главное-шрифт- выделяете-подчёркивание-выбираете нужное-ок. Спасибо за понимание.

Данный образовательный ресурс, составленный на материале произведений В.М.Гаршина , поможет обобщить и систематизировать знания по орфографии, синтаксису и пунктуации, отработать умения построения линейных и вертикальных (объёмных) схем сложного предложения. Кроме того, дидактический материал будет полезен для интерактивного сопровождения уроков русского языка в 9, 11 классах по теме «Сложное предложение».

Номер материала: ДБ-110342

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх

Время чтения: 2 минуты

Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате

Время чтения: 1 минута

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тут мальчик не мог удержаться от радости и чуть было не закричал и не захлопал руками, взволнованный увиденным, но боясь спугнуть колючего зверька, затаил дыхание и, широко раскрыв счастливые глаза, в восторге с замиранием сердца смотрел, как тот, фыркая, тщательно обнюхивал своим свиным рыльцем корни розового куста, ища между ними червей, и смешно шевелил толстенькими лапами, похожими на медвежьи.
Какие здесь словарные слова

счастливые а так вроде бы все проверяемые

Читайте также:  Радость ваша будет исполнена

Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки. Исправьте и объясните их:

а) передача не закончена;
б) незакрытые двери;
в) афиши нерасклеены;
г)непрояснившийся к вечеру небосвод;
д) не присутствующие на концерте;
е) ни в чем незамешанный человек
здесь нет граммотических ошибок

Причины обособления

Костёр( х), |ГОРЕВШИЙ НА БЕРЕГУ|, был виден издалека. Согласованное определение, выраженное причастным оборотом, находится после определяемого слова.

|ТОЛЬКО ЧТО ПРОПОЛОТЫЕ|, грядки(х) выглядели нарядными. Согласованное определение, выраженное причастным оборотом, находится перед определяемым словом, но имеет добавочное значение причинности.

Источник

Тут мальчик не мог удержаться от радости и чуть было не закричал и не захлопал руками, взволнованный увиденным, но боясь спугнуть колючего зверька, затаил дыхание и, широко раскрыв счастливые глаза, в?

Русский язык | 10 — 11 классы

Тут мальчик не мог удержаться от радости и чуть было не закричал и не захлопал руками, взволнованный увиденным, но боясь спугнуть колючего зверька, затаил дыхание и, широко раскрыв счастливые глаза, в восторге с замиранием сердца смотрел, как тот, фыркая, тщательно обнюхивал своим свиным рыльцем корни розового куста, ища между ними червей, и смешно шевелил толстенькими лапами, похожими на медвежьи.

1. Сколько частей в этом предложении?

Пронумеруйте каждую часть.

2. Определите тип этого сложного предложения.

3. Выпишите основу 2 — й части.

Определите, чем выражено подлежащее.

Определите типы сказуемых.

4. Напишите номер придаточной части.

Укажите тип придаточного.

5. Выпишите из предложения обособленные определения.

6. Выпишите из второй части обособленные обстоятельства.

7. Выпишите из первой части словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

8. Выпишите из предложения притяжательные прилагательные.

9. Выпишите из предложения фразеологические обороты.

Определите их значения.

10. выпишите из 1 — ой части однородные сказуемые.

1. вэтомпред — нии2части : 1 — (тут мальчикнемог.

Сотрел), как2 — (тот, фырка.

2. Сложноподчиненное предложение(скорее всего, придаточное изъяснительное)

Взволнованныйувиденным, похожиминамедвежьи — обособленныеопределения.

6. фыркая, ищамеждунимичервей — обособлнен.

9. сзамиранием сердцафразеологизм

Закричал, захлопал, затаил, смотрел — однородныесказуемые.

Выпишите грамматическую основу из придаточной части сложного предложения?

Выпишите грамматическую основу из придаточной части сложного предложения.

Оскорблённый, потрясённый до глубины души, он никак не мог выговорить то, что мучило его и жгло грудь».

Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и ясно в это пр_крас(?

Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и ясно в это пр_крас(?

)ное утро когда она в первый раз увид_ла (ярко)голубое небо и почу_ств_вала свеж_й утре(н, нн)ий ветерок и лучи с_явш_го со_нца прон_кавшего скво_ь ее тонкие л_пестки в цв_тнике было так мирно и сп_койно что если(бы) она м_гла то плакала (бы)(не)от горя а от счаст_я ж_ть.

Гаршину) 1) Сколько частей в этом предложении?

Пронумеруйте каждую часть.

2) Определите тип этого сложного предложения.

3) Выпишите основу 3 — й части.

Определите тип сказуемого.

4) Напишите номера придаточных частей.

Определите их типы.

5) Напишите номера придаточных частей, связанных между собой последовательным подчинением.

6) Определите тип 3 — й части как односоставного предложения.

7) Напишите номера частей, осложненных однородными дополнениями.

8) Выпишите из 3 — й части словосочетание со связью управление.

9) Выпишите из предложения все предлоги.

10) Определите способ образования следующих слов : хорошо, чисто, ясно, мирно, спокойно.

Хоть что — нибудь выполните пожалуйстаАаа?

Хоть что — нибудь выполните пожалуйстаАаа!

Как паук, строя свой паутинный замок, рад каждоу прилетающей добыче, так душа, окружённая природой, находит свою бескровную, безгрешную добычу, усматривая благую весть во всём : в птице, в облачке, в летнем шорохе лесных вершин, в цветке, в пробежавшей по стволу сосны белке, в лепете ветерка, запутавшегося в плакучей листве ивы и в жужжании пчелы, и в качании длинной паутинки, одиноко свесившейся с ветки берёзы или широкого листа лопуха , по которому забавно меряя пространство, ползёт, как складной аршин, зелёный червяк — землемер.

1. Сколько частей в этом предложении.

2. Определить тип сложного предложения.

3. Выпишите основу первой части, определите тип сказуемого.

4. Напишите номера придаточных частей(определить типы).

5. Напишите номер части в которой есть сравнительный оборот и одиночное предложение.

6. Напишите какой обособленный член предложения есть в каждой части.

7. Выпишите из третьей части словосочетания со связью примыкание.

8. Выпишите из предложения все местоимения, определите их разряд.

9. Прилетающий, окруженный, свесившийся, пробежавший, определить способ образования слов.

10. Выпишите из предложения слово, образованное способом сложения.

Заранее огромное спасибо(если кто — то еще поможет, конечно).

Если ты, любезный читатель, окажешься на этой старинной дороге, то не устрашись небольшого перерыва в твоём путешествии и не пожалей денег, что бы заплатить садовнику, но, выйдя из кареты, попроси отп?

Если ты, любезный читатель, окажешься на этой старинной дороге, то не устрашись небольшого перерыва в твоём путешествии и не пожалей денег, что бы заплатить садовнику, но, выйдя из кареты, попроси отпереть тебе сад и дом под предлогом, что ты близко знал покойного владельца этой прекрасной усадьбы, надворного советника Рейтлингера.

1. Подчеркните все основы, пронумеруйте части данного предложения.

Составьте его схему.

Определите тип сложного предложения(укажите тип подчинения при наличии нескольких придаточных.

Напишите, чем осложнена каждая часть.

2. Пронумеруйте все знаки препинания.

3. Запишите цифру (ы) , обозначающие знаки препинания между частями предложения, связанными подчинительной связью.

4. Запишите цифру (ы) , обозначающие знаки препинания при обособленном обстоятельстве.

5. Запишите цифру (ы) , обозначающие знаки препинания при обращении.

6. Выпишите из второго простого предложения слова с чередующейся гласной в корне.

7. Запишите синонимы к слову НЕ УСТРАШИСЬ.

8. Из четвёртого простого предложения выпишите слово с приставкой, правописание которой зависит от значения.

9. Выпишите из второго простого предложения словосочетание со связью примыкание.

10. Выпишите из текста все подчинительные союзы.

Я видел то женщину в глухом черном платье проходившую тяжелой походкой по узкой улице средневекового города то полноватого мужчину в европейском востюме и очках растерянного и несчастного который иска?

Я видел то женщину в глухом черном платье проходившую тяжелой походкой по узкой улице средневекового города то полноватого мужчину в европейском востюме и очках растерянного и несчастного который искал что — то чего не мог никак найти то высокого почтенного старика не спеша идущего по извилистой пыльной дороге то широко раскрытые и наполненные страхом женские глаза на бледном лице которое почему — то давно и хорошо знал.

Читайте также:  Почему люди испытывают чувство любви

1. Проставьте запятые.

2. Сколько частей в этом предложении?

Пронумеруйте каждую часть.

3. Определите тип этого сложного предложения.

4. Выпишите основу 3 — й части.

Определите тип сказуемого.

5. Напишите номера придаточных частей, связанных последовательным подчинением.

Определите типы придаточных.

6. Напишите номера частей , в которых есть однородные члены предложения.

7. Напишите, сколько рядов однородных членов в 1 — й части.

8. Выпишите из 2 — й части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

9. Определите способ связи слов в словосочетании НЕ СПЕША ИДУЩЕГО.

10. Выпишите из предложения все действительные причастия.

11. Определите способ образования слова СРЕДНЕВЕКОВЫЙ.

Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и ясно в это пр_крас (?

Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и ясно в это пр_крас (?

)ное утро когда она в первый раз увид_ла (ярко) голубое небо и почу_ств_вала свеж_й утре (н, нн) ий ветерок и лучи с_явш_го со_нца проникавшего скво_ь ее тонкие л_пестки в цветнике было так мирно и сп_койно что если (бы) она м_гла то плакала (бы) (не) от горя а от счаст_я ж_ть.

Гаршину) 1) Сколько частей в этом предложении?

Пронумеруйте каждую часть.

2) Определите тип этого сложного предложения.

3) Выпишите основу 3 — й части.

Определите тип сказуемого.

4) Напишите номера придаточных частей.

Определите их типы.

5) Напишите номера придаточных частей, связанных между собой последовательным подчинением.

6) Определите тип 3 — й части как односоставного предложения.

7) Напишите номера частей, осложненных однородными дополнениями.

8) Выпишите из 3 — й части словосочетание со связью управление.

9) Выпишите из предложения все предлоги.

10) Определите способ образования следующих слов : хорошо, чисто, ясно, мирно, спокойно.

Выпиши из предложений подлежащее и сказуемое, определи, какой частью речи они выражены?

Выпиши из предложений подлежащее и сказуемое, определи, какой частью речи они выражены.

1. Люблю я пышное природы увяданье.

2. Тихи зимние ночи.

Неподалеку притаился в старых березах с потресканной корой на стволах небольшой дом, обитый снаружи широким тёсом и крашеный бледно — небесной краской с нарядными окошками в белых наличниках с небольш?

Неподалеку притаился в старых березах с потресканной корой на стволах небольшой дом, обитый снаружи широким тёсом и крашеный бледно — небесной краской с нарядными окошками в белых наличниках с небольшим крылечком, расположенным сбоку у которого крутая тесовая крыша, отдаленно напоминала две широкие ладони, сложенные на груди во время молитвы так как их рисуют на староверских иконах.

1) Сколько частей в этом предложении?

Пронумеруйте каждую часть.

2) Определите тип этого предложения.

3) Выпишете основу 2 — й части.

Определите тип сказуемого.

4) Напишите номера придаточных частей, связанных последовательным подчинением.

Определите типы придаточных.

5) Напишите номер части, которая является односоставным предложением.

Определите ее тип.

6) Напишите номера частей, в которых есть обособленные определения.

7) Выпишите из 2 — й части словосочетание со связью примыкание.

8) Выпишите из предложения все страдательные причастия.

9) Определите, какой частью речи является слово два.

10) Определите способ образования слова бледно — небесный.

Выпишите из шестого предложения стихотворения однородные члены?

Выпишите из шестого предложения стихотворения однородные члены.

Определите часть речи.

А из почки, удивленный, носик выглянул зеленый.

Разбери предложения по членам предложения и частям речи ?

Разбери предложения по членам предложения и частям речи .

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Тут мальчик не мог удержаться от радости и чуть было не закричал и не захлопал руками, взволнованный увиденным, но боясь спугнуть колючего зверька, затаил дыхание и, широко раскрыв счастливые глаза, в?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 — 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Бежал — бежит — побежит Смотрел — смотрит — посмотрит Видел — видит — увидит Любил — любит — полюбит.

Масленица — очень интересный праздник. Я очень люблю ее праздновать. Мы пикем блины, веселимся всей семьей и с друзьями, играем в веселые игры. Например, мне очень нравится игра «Краски». Выбираем ведущего. Бабушка и волк расходятся по местам. ..

И так начнём письму распечатать бланк я в шк и все же не в том же духе не могу понять почему ты так же не могу понять почему ты такая красивая же не в том же не могу не в том числе в школу и я в шоке с тобой и.

Московский рынок Казахстанская школа Алматинские яблоки Одесский вокзал Киевский музей Грузинский заповедник так.

3 — ветрено, по правилу в суффиксе енн пишется две нн.

Я очень люблю заниматься гимнастикой но это не точно.

Шут — ( нет) шута, вопрос — вопросы, нос — носы. Рыжий ( ударение на ы) ры — жий [ рыжый’] р — р — согл. , звон. , непарн. , твердый [р’] ы — ы — гласн. , ударн. Ж — ж — согл. , звон. , парный [ш]. , твердый и — и — гласн. , безударн. Й — ..

Ужасно видно! Сделай другое фото. Я отвечу.

Источник

Оцените статью