Сценарий развлечения в будний день «Веселая тучка»
татьяна тарасова
Сценарий развлечения в будний день «Веселая тучка»
Праздника среди будней
*ВЕСЕЛАЯ ТУЧКА*
Подготовила: Воспитатель группы № 9 Тарасова Татьяна Ивановна
ЦЕЛЬ: Снятие психоэмоционального напряжения детей и взрослых, формирование навыков успешного социального взаимодействия.
1. Разнообразие повседневной жизни, умение активно включаться в праздничную атмосферу, проявлять артистизм, творчество, инициативу.
2. Создание в группе праздничной ауры, положительного эмоционального фонда.
3. Формирование навыка дифференцирования эмоциональных состояний, умения расслабляться, повышать свое настроение.
4. Сплочение детского коллектива, развитие толерантности и чувства сопереживания.
*ПРАЗДНИК ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*
Оформление помещения: Зал украшен подвешенными надувными эмоций тучками.
Украшение для участников праздника: Для ведущей – тучки ободок;
Для детей — ободки с изображением капельки.
Необходимые материалы и пособия: надувная тучка (для проведения ритуала приветствия), эмблемы с изображением разных эмоций (у каждого ребенка, иллюстрации *Наши эмоции*.
Дети входят в зал под фонограмму №1 песни *Усатый нянь*, становятся в круг.
Ход ПРАЗДНИКА:
Ведущая: Дети,отгадайте загадку:
Долго плакала она,
Стала мокрой вся земля* (Туча).
Правильно, это загадка о туче. Я предлагаю прямо сейчас устроить праздник *ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*. Вы согласны. ?
Ура! Объявляется праздник веселой тучки! Давайте вы будете моими разноцветными капельками, а я буду тучкой. (Воспитатель на голову надевает ободок с изображением образа тучи, дети надевают на головы ободки с изображением капелек.
Ведущая предлагает передавать надувную *Тучку* по кругу, даря улыбку соседу.
Ведущая :Смотрит Оля в окошко:
*Скоро дождик пойдет!
Я на тучку подую,
Пусть она уплывет*.
Дует, машет рукой…
Крикнул папа из сада:
*Что, дочурка с тобой?*
Скрылось милое солнце…
Слышен плач у окна:
*Ах, я тучу разула,
Стала больше она!*
Ребята сейчас посмотрите внимательно на эмблемы свои и своих соседей. На них изображены пиктограммы с эмоциями (охарактеризовать каждую эмоцию). Ребята, изобразите сами эмоцию, которая у вас на эмблеме.
Предлагаю поиграть в игру*Найди свою пару*. Вы должны встать в пару с тем, у кого такая же пиктограмма, как у вас. (Дети под музыку движутся по залу, по окончании музыки находят свою пару).
Знаете, что капельки не только на тучке, не только в водоемах, а еще они любят передвигаться и играть в воздухе. Давайте понаблюдаем, как они играют глазами. (Гимнастика для глаз).
Теперь давайте поиграем в игру*Ходят капельки по кругу* : дети под музыку разбегаются потом по сигналу(*Пара!*,*Змейка!*, *Круг!*) соединяются парами, затем перестраиваются в змейку, и становятся в круг.
Интересно, знают ли такие замечательные дети-капельки стихи и загадки о тучке (дети читают стихи и загадывают загадки) .
Тучка
Лежит на небе туча,
Вздыхает и ворчит,
А маленькая тучка
По зонтику груздя,
Стучит, как олененок,
По-над лесом и рекой
Прыгал дождик Озорной,
А ему навстречу
Хмурил брови Ветер.
Тучи черные собрались,
Молнии из стали
В небе засверкали!
Рассердился Дядя Гром!
Трах по небу кулаком!
Испугался солнца луч,
Затерялся между туч.
Прыгнули в кадушки.
Спрятались в сапожки…
Только ветер скок да скок
По дождю и без сапог!
Тучка
Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется,
Сразу радуга смеется.
Сидит девица, и ткать и шить мастерица.
Ниток напряла, удержать их не смогла,
Нитки упали, на землю попали. (Туча, дождик)
Туча брякнула ведром –
Прокатился в небе гром.
И над лесом, и над кручей
Повстречалась туча с тучей.
Засверкали злые молнии!
Расплескались ведра полные!
Туча с тучею ругаются,
Ведра по небу катаются.
В небе коромысло –
Туча тучу повстречала.
Туча туче прорычала!
-Что гуляешь на пути?
Прочь с дороги, дай пройти!
Отвечала туча туче:
-Ты меня не трогай лучше!
Я гуляю, где хочу,
Если тронешь – проучу!
Туча тучу – лбом, лбом,
А по небу – бом, бом!
Бой над городом грохочет,
Уступить никто не хочет.
Бились тучи целый час,
Искры сыпались из глаз.
Подрались они всерьез –
Довели себя до слез.
Кружит тучка …
Кружит тучка надо мной.
Дождь веселый, дождь грибной.
А грибы меня смешат:
От дождя под зонт спешат.
-На пути наших капелек встретились преграды. Предлагается поиграть в игру *Ладонь к ладони* (Психотехническая игра: дети разуваются, делятся на пары, прижимают ладонями к ладоням друг друга и проходят полосу препятствий – корригирующие дорожки для массажа ступней, обручи и кубики на полу…
После прохождения полосы препятствий, дети становятся в круг.
Релаксационное упражнение *Солнышко и тучка* :
*Представьте себе, что вы загораете на солнышке (дети стоят в кругу). Но вот солнце зашло за тучку, стало холодно – все сжались в комочек, чтобы согреться (задержать дыхание). Солнышко вышло из-за тучки, стало жарко – все расслабились (на выдохе, все стало тепло, хорошо и радостно*.
Немного отдохнули и расслабились, а сейчас поиграем в игру *Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем*.
— летают по воздуху (изображают полет)
— падают на землю (прыжки с продвижением)
— купались в водоемах (движение по залу, изображая плавание)
— улетели обратно (подбежали к ведущей)
Капельки, послушайте тучку: *Вы такие молодцы! Так здорово играли, стихи рассказывали, проходили полосу препятствий. Вы заслужили от меня сладкий приз – Пирог.
Желаю вам здоровья и хорошего настроения.
«Детский сад — веселая планета». Сценарий к празднику «День дошкольного работника» Заставка – «С днем дошкольного работника» Профорг: Дорогие коллеги, сегодня мы не просто поздравляем вас с профессиональным праздником,.
Сценарий развлечения «День цветных бантиков». Цветная неделя: пятница —разноцветный день Вчера прошел заключительный день цветной недели в нашем детском саду. В своей группе я его решила провести развлечением и назвала днем.
Сценарий развлечения «День смеха» Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: — Вызвать положительные эмоции. — Развивать интерес.
Фотоотчет с осеннего развлечения во второй младшей группе «Как тучка с солнышком помирились» [Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на фотоотчет нашего осеннего мероприятия «Как тучка с солнышком помирились»! Мы узнали, что же важнее.
Оформление клумбы «Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь» Цель: Воспитывать у детей любовь к малой родине; — проявить любознательность к цветам; — формировать интерес к оформлению детского участка.
Сценарий развлечения «День знаний» ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ «Ласточка» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться.
Сценарий развлечения на улице «Зима-веселая пора» для детей младшей группы Цели : Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах; развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать.
Источник
Дидактическая игра «Настроение тучки»
Елена Таланова
Дидактическая игра «Настроение тучки»
Игра «Настроение тучки».
Детям предлагается набор дождинок, на которых изображены различные эмоции.
На столе лежит тучка. Ребенок берет себе «дождинку», показывая ее остальным. После этого дети по очереди пытаются находят»дождинку эмоцию», нарисованные на карточках. Дети должны угадать, какую эмоцию им показывают и объяснить, как они определили, что это за эмоция. Воспитатель следит за тем, чтобы в игре участвовали все дети. игра может быть как и для подгруппы детей,так и для индивидуальной работы.
Эта игра поможет определить, насколько дети умеют правильно выражать свои эмоции и «видеть» эмоции других людей.
Дидактическая игра «Разложи картинки с эмоциями по сундучкам» Дидактическая игра «Разложи картинки с эмоциями по сундучкам»Цель: развитие умения определять эмоции радости и грусти по пиктограмме, картинке,.
Дидактическая игра «Эмоции» Дидактическая игра Лото «Эмоции» Игра «Эмоции» направлена на развитие эмоционального мира ребёнка. Во время игры ребёнок научится различать.
Источник
Мастер-класс по эмоционально-личностному развитию «Календарь настроения «Тучки»
Заболотских Анна Андреевна
Мастер-класс по эмоционально-личностному развитию «Календарь настроения «Тучки»
В каждом детском саду есть тематические уголки. Хочу остановится на уголке настроения. Недавно у нас в 120 саду выборгского района прошёл педагогический совет по эмоционально-личностному развитию, на тему «капризы и дети». После мероприятия было предложено обновить или дополнить свои уголки настроения. В нашей группе «Пчелки» мы с воспитателем Мариной Борисовной Сотниковой сделали уголок при входе в группу, так же там расположили Календарь настроения «Тучки с эмоциями», сделанный своими руками, на нем ребёнок может каждый день отображать своё настроение по приходу в детский сад, так же в течении дня и при уходе домой.
Цель: способствовать обогащению эмоциональной сферы детей, дать понятие о разделении положительных и отрицательных эмоций, учить распознавать свои собственные эмоции и чувства.
формировать умение анализировать события в течении времени, определять настроение;
развивать желание рассказывать о причинах изменения своего настроения;
воспитывать умение сопереживать друг другу, делить радость, способствовать сплочению детского коллектива;
распечатанные тучки и смайлы на цветном принтере, картон для плотности самих тучек и смайликов, уголок для карманов, клей карандаш, клей горячий пистолет, цветная бумага или скотч цветной (у меня синего цвета, ножницы.
Для начала наши тучки наклеиваем на картон с помощью клея карандаша, затем вырезаем по контуру.
Из плотного картона вырезаем прямоугольники для самих карманов и для соединения наших тучек, обклеиваем цветной бумагой.
С помощью горячего пистолета склеиваем тучки между собой прямоугольниками.
Из уголка конверта вырезаем кармашки по размеру чуть меньше чем расстояние между тучками.
Приклеиваем между тучками и швы обклеиваем цветной лентой.
Все смайлики приклеиваем на картон (для плотности) и вырезаем.
Ну вот и все. Остаётся только расположить календарь настроения в уголке.
Спасибо за внимание.
Чашечка цветочного настроения (мастер-класс) Всем доброго дня и хорошего настроения. Наверное многие прочли вчерашний пост Оксаны Теликовой. Ну и раз моя чашка с цветочным настроением.
Конспект занятия по личностному развитию «Режим дня — основа жизни» (4 группа учащихся с ОВЗ) Тема: Режим дня — основа жизни. Цель: Формирование и закрепление у учащихся режимных моментов в образовательной организации. Задачи: Ознакомить.
Мастер-класс «Для настроения, и для души, и для подарка» Приближается самый теплый праздник любимых,родных,дорогих,милых и единственных!Мамы,с праздником! Совсем немного усилий нужно приложить.
Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.
Мастер-класс по изготовлению тучки для украшения группы Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами очередным украшением нашей группы. Как я уже писала весна — самое прекрасное.
Мастер-класс по изготовлению «тучки» из картона и синтепона Автор: Скрипкина Оксана Викторовна- воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 г. Дмитриева» Курской обл. при участие Воейковой Натальи Алексеевны.
Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения» Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения». Приходя впервые в детский сад, малыш испытывает стресс. Очень трудно пережить.
Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры Перспективный план Задачи обучения. 1. Формировать эмоционально – нравственное отношение к окружающим людям и сверстникам. 2. Познакомить.
Программа по развитию межличностного общения для обучающихся 5–6-х классов «Планета моего настроения» О. А. Смородина, педагог-психолог высшей категории МБОУ «СШ № 23 с углубленным изучением иностранных языков», г. Нижневартовск, ХМАО, Тюменская.
Зеркало настроения. Мастер-класс Как много можно сказать не словами, а мимикой. Улыбка, движение бровью, взгляд- как много они могут: предупредить, похвалить, поругать,.
Источник