Цвынтарный радость правильно говорить

СенсориУм

Центр развития детей и консультирования родителей

Направления деятельности нашего центра:

• Игровая логопедия — запуск речи от 2 лет
Показать полностью.

• Подготовка к обучению в школе — занятия в малых группах 5-7 человек. Возраст участников: 4-6 лет
• Английский от 3,5 — 6 лет — занятия в малых группах 5-7 человек

• Репетиторские услуги (начальные классы)

• Консультации родителей по вопросам развития и воспитания детей.

Специалисты СенсориУма имеют высшее педагогическое, дефектологическое или психологическое образование, а также прошли курсы повышения квалификации «Специальные технологии в программах ранней помощи» и имеют навыки работы с детьми раннего возраста, постоянно совершенствуются в своей специальности, получают дополнительное образование, а главное — работают в команде, используя все возможности, имеющиеся в нашем центре. Наши педагоги в своей работе делают упор на потребности и интересы ребенка, проявление его инициативы, эмоции, помогая преодолевать трудности.

Запись по телефону 89821196678, на данный момент формируются группы, занятия начнутся с сентября

СенсориУм запись закреплена

Направления деятельности нашего центра:
Игровая логопедия — запуск речи от 2 лет

Мы решили уйти от занятий с ребенком за столом и использовать игровую логопедию – занятие по развитию речи, которое проходит в увлекательной и доступной ребенку деятельности – сенсорной, коммуникативной, сюжетной, развивающей игре.
Показать полностью. Ведь речь зарождается задолго до того, как ребенок заговорил, поэтому мы работаем с эмоциональными, познавательными и телесными предпосылками развития речи начиная с двух лет. На занятиях мы создаем положительную эмоциональную обстановку, вызываем подражательную речевую деятельность детей, расширяем объем понимания речи.
Подготовка к обучению в школе — занятия в малых группах 5-7 человек.

Обучение чтению и счету в игровой форме — это увлекательный и необычный вариант проведения занятий. Дети на занятиях не просто учат звуки, буквы и складывают их в слоги или запоминают цифры, учатся их складывать и вычитать. Занятия проходят в форме путешествия, дети погружаются в сказку, увлекаются в процесс, старясь выполнить как можно больше интересных заданий, приобретают навыки чтения и без нажима со стороны родителей и педагога.
Английский от 3,5 — 5 лет — занятия в малых группах 5-7 человек

Оптимальным периодом, когда можно проводить первые занятия английского языка для детей, это 3 – 4 года. Именно в этом возрасте дети уже хорошо знают родной язык, и пребывая в стадии почемучек, готовы впитывать любую информацию и с радостью принимаются за обучение, лишь бы это было весело.
Поэтому мы за:
— естественность: главное, чтобы ребенок усваивал новые знания естественно, в комфортной обстановке, а для него – это движение и игра, так он сможет прогрессировать быстрее.
— интересность: пробудить у ребенка интерес к языку – главная задача (в противном случае, у малыша сформируется стереотип, что английский – это скучно, нудно и трудно), а интересно то, что можно потрогать, на чём можно попрыгать, что можно попробовать на вкус…
Знакомство с языком в нашем центре происходит во время естественной деятельности ребёнка: сенсорная, двигательная, сюжетная игра.
Репетиторские услуги (начальные классы)
Консультации родителей по вопросам развития и воспитания детей.

  • Записи сообщества
  • Поиск

СенсориУм запись закреплена
КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ-ЭКСПЕРТ

КАК ОБЪЯСНИТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ГЛАСНЫМИ И СОГЛАСНЫМИ ЗВУКАМИ

Учителя начальной школы замечают, что фонетический разбор для малышей – это одно из самых трудных заданий. Действительно, чтобы определить какой перед тобой звук, ребенку нужно как следует его проанализировать и запомнить, как произносятся гласные и согласные звуки. Без четкого понимания разницы ребенок будет постоянно путаться.
Показать полностью.

Чтобы помочь малышу научиться различать звуки, придерживайтесь следующих правил.

Не говорите ребенку о том, что гласные поются, а согласные нет. Изобретательные дети покажут вам, как можно пропеть звук З или М, и тогда путаницы не избежать. Дело в том, что все звуки в нашем языке можно разделить на 3 группы: гласные – это голос, звонкие согласные – это голос и шум, глухие согласные – только шум. Наиболее близки к гласным сонорные: р, л, н, м, й. Поэтому довод о том, что гласные поются, а сонорные нет – не используйте ради своего же дальнейшего спокойствия.

Ребенок лучше запомнит различие между звуками, если сам эти различия найдет. Главный вывод, к которому он должен прийти – при произнесении согласных воздуху постоянно что-то мешает легко выпрыгнуть изо рта: то зубы, то губы, а звук М вообще выходит через нос. Дайте малышу зеркальце –пусть он сравнивает, как ведет себя ротик, когда он по очереди произносит гласные и согласные звуки.

Расскажите сказку: «Ротик – это домик, в котором есть и дверки, и пол, и потолок. Жили в этом домике гласные звуки счастливо и весело – могли легко выбегать на улицу гулять и никто им не мешал». Произнесите все гласные – покажите, что ротик действительно открыт, язычок лежит спокойно, а воздух выходит беспрепятственно. «Но однажды поселился в этом домике злой змей и не стал выпускать звуки на улицу. То сбоку их прижмет, то зубки закроет». Произнесите согласные. «Но согласные звуки были умные и придумали они как змея обхитрить. Стали они с гласными звуками за ручки держаться и вместе пробегать мимо змея. Попробуй». Ребенок должен заметить, что при произнесении открытых слогов воздух выходит свободно. «Так, с тех пор стали звуки жить дружно и змея не боялись».

Сначала выучите с ребенком гласные звуки, а потом согласные. Заметьте, что отдельные согласные звуки читаются коротко, а вот вместе с гласными их можно тянуть довольно долго.

Тренируйтесь различать звуки в игре. Подготовьте карточки с рисунками и словами: шар, дом, сыр, кит, луг, лес. В этих словах есть все гласные звуки. Положите перед ребенком первую карточку и загадайте загадку: «В этом слове есть необычный звук, который можно громче всего крикнуть, дольше всего пропеть, когда ты произносишь его, тебе не мешают ни зубы, ни губы, ни язычок». Дайте ребенку возможность прокричать звук и порассматривать себя в зеркало. Будьте уверены, малыш найдет разгадку!

Узнайте все о причинах нарушения звукопроизношения, этапах работы по формированию правильного звукопроизношения, особенностях постановки звуков, автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

Ждем вас на мини-курсе: «ЗВУКОПОСТАНОВКА: ОСОБЕННОСТИ. НАЧАЛО РАБОТЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ».

НА ИНТЕНСИВЕ ВЫ

Научитесь распределять этапы коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения;
Сможете научиться вызыванию звуков раннего онтогенеза у неговорящих детей;
Научитесь методикам работы и особенностям постановки звуков при сигматизме;
Научитесь методикам работы и особенностям постановки при различных видах ротацизма;
Освоите постановку звуков с помощью логопедических зондов;
Вспомните, что такое фонетическая ритмика и научитесь различным способам ее применения в работе логопеда;
Научитесь приемам активизации кинестетических ощущений в оральной области и приемам использования массажера V-Zibe.
Научитесь использовать гаджеты и настольно-дидактические игры для вызывания звуков раннего онтогенеза и для коррекции звукопроизношения.

Вам будут преподавать ведущие эксперты и профессора!
Вместе с занятиями вы получите пакет полезных документов и авторских материалов.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
5 видеолекций с ведущими экспертами. Записи хранятся в личном кабинете: вы сможете их посмотреть в любое удобное время.
Пакет полезных документов и авторских материалов.
Именной сертификат о прохождении обучения на 20 акад. часов.

Ознакомьтесь с программой интенсива: https://clck.ru/XtgVY

СенсориУм запись закреплена
Особая ГЛУБИНА

Так уж получилось, что появившись на свет, я была практически лишена грудного вскармливания. Когда мне была неделя от роду, маму экстренно увезли в реанимацию и прооперировали. Её грудное молоко было настолько пропитано горечью от препаратов, что я просто выплюнула её грудь и больше не предпринимала попыток снова.
Показать полностью.

Собственно, после своего выздоровления мама тоже больше не пыталась воссоединиться со мной через кормление грудью.
И вот, оставшись одна, без привычного маминого тепла и её успокаивающего запаха, единственное чего я была удостоена, это молочной смеси.

На тот момент, а это был 83-й год в небольшом северном городке, бутылочка стала для меня единственной возможностью не умереть с голоду. Так сказать, я цепко хваталась за право быть, вцепившись пухлыми ручонками в стеклянное спасение с соской, заменявшую мне мать.

Как оказалось, подобного типа вскармливания было для меня недостаточно, ведь для высасывания молока из бутылочки не требуется прилагать сильных мышечных усилий. Очевидно, мне не хватило этого, чтобы в полной мере прожить паттерн сосания – первый тип движения человека после его рождения.

Так что я продолжила сосать и после, но уже большой палец правой руки. Это была моя собственная “мамина грудь”, которая всегда была со мной. И сосала я долго. Настолько долго, что в какой-то момент это стало уже неприемлемо. Я очень этого стыдилась и всячески старалась избавиться от этой “неудобной” привычки.

Но, как только я была расстроена или чувствовала себя одинокой, я тут же брала палец в рот. Самое ужасное в этом было то, что моя семья никак не поддерживала меня в этой неудобности.

Они всячески пытались не дать этой привычке быть и насильственным образом терзали меня и мой “спасательный” палец, поэтому к стыду теперь добавился ещё и страх. Всех волновал только “фасад” жуткого поведения. Никто и не пытался разобраться с внутренним содержимым.

Так или иначе, привычка ушла, когда я заметила, что зубы мои стали искривляться. Я силой воли заставила себя перестать сосать палец. Это было чертовски тяжело, но я не хотела быть ещё и уродливой. Так что теперь, когда я волнуюсь или устаю, я начинаю что-нибудь грызть: деревянные палочки от мороженого, например, или колпачки ручек, или ногти.

Теперь у меня есть специальный грызунок, который я приобрела на специализированном сайте для особых детей)). Сейчас, спустя много лет и много книг, я очень рада, что тогда всё же продолжила сосать палец. Ведь этот паттерн происходит от рефлексов сосания и заглатывания, которые развиваются при кормлении.

Он оказывает влияние через голову на внутренние органы и позвоночник. При кормлении ребёнок старается притянуть сосок к мягкому небу. Это задействует клиновидную кость черепа, которая образует свод ротовой полости.

Т.е. сосание и заглатывание развивает подвижность и гибкость черепа в основании черепа, на первом шейном позвонке, и это на самом деле жизненно важно для движения. Во время кормления ребёнок тянется к соску. К сожалению, большинство специальных бутылочек с сосками слишком коротки, чтобы достичь мягкого нёба, поэтому ребёнок лишается этого раннего паттерна «достижения».

Резюмируя выше сказанное, я очень рада, что хотя бы моё тело поддержало меня и позволило быть столь “неудобной” привычки, как сосание пальца. Никто не знает, какой бы я выросла, если бы не сосание пальца, которое, по сути, компенсировало телу в той или иной мере отсутствие маминой груди.

У всего есть причина и наша задача, как взрослых, постараться найти эту причину. Надеюсь, моя история поможет вам, дорогие читатели, посмотреть на “неудобные” привычки ваших детей немного с другой стороны.

Аня Аверьянова, сенсорный специалист.
_____________________________
В рамках семинара ЖИЗНЬ с “неудобным” ребёнком. От мотивации к сенсорной интеграции. Практикум для всех-всех родителей. 1 марта.

СенсориУм запись закреплена
Логопедия для Всех

СенсориУм запись закреплена
Подготовка + Начальная школа с учителем

СенсориУм запись закреплена
РАЗВИВАЙКА ♥ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ ♥

СенсориУм запись закреплена
Дефектология Проф

Заикание является одним из распространённых нарушений речи у детей, которое в течение десятилетий было подвергнуто глубокому и всестороннему изучению. Благодаря нескольким поколениям учёных исследована его природа и механизмы.

Сегодня в 13:30 повтор вебинара Рау Елены Юрьевны — кандидата педагогических наук, профессора кафедры логопедии МПГУ по теме «Развитие фонематического восприятия в системе устранения заикания у дошкольников с использованием технологий ритма»
Показать полностью.

Записаться:
https://bit.ly/3pRzAC5

Отвечайте на вопросы и бесплатно повышайте квалификацию с выдачей удостоверения.

Подробнее:
https://bit.ly/2LW4QjO

Контрольный вопрос к вебинару:

Какой алгоритм дыхания оптимален с точки зрения эффективности, физиологичности, универсальности?
1 Вдох через нос, выдох через рот
2 Вдох через рот, выдох через нос
3 Вдох через нос, выдох через нос

Дополнительно можно приобрести ПрофПакет:
*Видеозапись
*Сертификат+вкладыш на 6 часов
* Методический подарок от лектора

Ждем Вас!

СенсориУм запись закреплена
Школа осознанного родительства Большая Медведица

Как работает привязанность? (простым языком для родителей)

Вот самая обычная ситуация: вы ждете гостей. Ваш ребенок тоже рад предстоящему празднику, он помогает вам накрывать на стол, старательно моет овощи, раскладывает салфетки, расцветает от похвалы. Это поведение привязанности, он хочет быть с вами, хочет вам нравится, делать общее дело.
Показать полностью.

Вот гости на пороге – и ребенок вдруг смущается, прячется за вас, вам стоит труда уговорить его выйти и поздороваться. Это поведение привязанности, он осторожен с чужими, не «своими», взрослыми и ищет защиты у родителя.

Вы сидите за столом, увлечены интересным разговором, а ребенок словно с цепи сорвался: шумит, бегает, дергает вас. Это поведение привязанности: он испытывает тревогу, видя, что вашим вниманием завладел чужой человек и хочет вашего внимания как подтверждения, что с вашими отношениями все в порядке.

Вы теряете терпение, сердитесь на него и выставляете из комнаты. Он громко плачет, бьется об дверь, начинается истерика. Это поведение привязанности: вы дали ему понять, что можете оборвать связь с ним, более того – символически прервали ее, закрыв дверь, он протестует изо всех сил, стараясь восстановить связь..

Вам становится его жалко, вы идет к нему, обнимаете, ведете умыться. Он еще какое-то время всхлипывает, потом обещает, что будет вести себя хорошо и вы разрешаете ему остаться. Вскоре он затихает, свернувшись калачиком у вас на коленях и правда больше не шалит. Это поведение привязанности – связь восстановлена, напряжение спало, страх отпустил, ребенок обессилен, а восстанавливать силы лучше всего рядом с родителем.

Возможно, вы никогда не думали об этом в таком ключе. Возможно, вам казалось, или вам говорили окружающие, что это все происходит потому, что ребенок избалованный, или невоспитанный, или вредничает, или перевозбудился. На самом деле все проще и все серьезней. Ему просто жизненно нужна связь с вами. Вот и все. Если это понимать и уметь видеть то, как состояние ваших отношений влияет на состояние и поведение ребенка, очень многие случаи «плохого» поведения предстанут своем в другом свете».

«Мы помним, что отношения ребенка с родителем для него еще более (чем для нас отношения с партнером — прим. ) значимы, он еще больше зависит о того, чтобы любовь родителя к нему была незыблема, как скала, чтобы эта связь не могла быть прервана ни ошибкой, ни глупостью, ни несовершенством характера, внешности, способностей. Попытка установить ребенку «планку ожиданий» ввергает его в глубочайший стресс, вызывает сильный протест. И вместо ожидаемого «педагогического эффекта» своих нотаций и вразумлений мы получаем явный или скрытый саботаж, а порой и парадоксальную реакцию: ребенок усиливает как раз то поведение или качество, которым мы часто бываем недовольны. Как это работает?

Представьте себе, что вы гуляете по тропе над пропастью (а это в некотором смысле вообще метафора нашей жизни), и страхует вас прочная веревка, которую держит с той стороны человек, которому вы абсолютно доверяете, больше, чем себе. Именно так воспринимает ребенок свою привязанность к родителю и родителя к нему. И вдруг вам кажется, что веревка ослабла, провисла как-то. Что случилось? Отпустил? забыл? бросил? Ушел? Спросить вы не можете, пойти разузнать тоже – страшно же шаг ступить, без страховки-то. Что вы будете делать?

Правильно, дергать за веревку, в надежде, что она просто немного провисла и сейчас снова натянется и станет прочной и надежной, как раньше. Дергать с замиранием сердца – а вдруг дернешь, и окажется, что на том конце ее выпустили? Но если не дернуть, то как узнать?

Вот именно это и делает ребенок, когда у него есть сомнение в прочности привязанности. Дергает за веревку. Снова пробует то именно поведение, которое, по опыту, ставит отношение к нему родителя под угрозу. «Ты по-прежнему мой взрослый? – словно спрашивает он. – Даже если я вот так делаю? Даже если я плохой? Я не могу жить в такой тревоге, ответь скорее, чтобы я знал точно».

. Если у родителя получается дать ребенку понять, что мол, ты, дорогой, конечно, наломал дров, но не волнуйся, я тебя по-прежнему люблю, я с тобой, можешь на меня рассчитывать, веревка прочна, – ребенок успокаивается и может изменить поведение. Если взрослый в ответ тоже заводится, сам попадает под власть тревоги «он теперь всегда будет так делать, я плохой родитель, я не справляюсь, он меня не слушается, это он назло, нужно быть пожестче с ним, чтоб неповадно было впредь» и все в таком роде, – вопрос ребенка не снимается, а только становится острее.
А значит, следует ждать чего? Ага, повторения и того самого, непереносимого для родителя поведения.

Людмила Петрановская,
из книги «Если с ребенком трудно»

Источник

Читайте также:  Как набрать вес женщине после нервного стресса быстро
Оцените статью