Задание 1. Преступление
Название | Преступление |
Дата | 09.06.2020 |
Размер | 20.63 Kb. |
Формат файла | |
Имя файла | Задание 1.docx |
Тип | Рассказ #128986 |
Подборка по базе: Аналитическое задание множеств в пространстве.pdf, Индивидуальное задание.docx, ЭС-1-21 Задание 1.docx, Практическое задание 3, Модуль 3 Титульный лист .doc, Индивидуальное задание.1 docx.docx, Практическое задание (на базе унивеситета).docx, 4 задание русс..docx, 1 задание.docx, Сыбайлас жемқорлыққа қарсы сана ұғымы.Второе задание.docx, Пластинин И.С. 1 ЗАДАНИЕ 2.docx Наугад выберите по паре слов из каждой колонки и используйте их как «затравку» для создания рассказа. На бумаге или в голове разработайте сценарий.
Нагревательная спираль потерпела фиаско, когда не смогла в очередной раз нагреть воду в чайнике. Вода в нем была подобна спокойному океану, но и она поняла, что это финиш. Путешествия больше не будет: кнопка не работает. Ничего не подозревающий вор аккуратно взял бумажник, лежащий возле чайника. Выйдя на улицу, он поскользнулся, наступив на кусок дыни в воздушном суфле. Ночью ему приснился сон, что он ковбой, но вместо коня у него оказался мотоцикл, где полным-полно каких-то коробок. Возле них лежит собака и трет свой нос о его ногу. Вор подумал, что неплохо было бы поиграть в хоккей, но новое преступление уже непреодолимо манило его. Изучите приведенные ниже сравнения и объясните, почему они правомочны.
Потому, что приготовление торта требует мастерства
Твое творчество могут не оценить
Это захватывает и волнует, как любовь
Открываешь в себе что-то новое
Нет предела совершенству Сравнения и метафоры объединяют вещи между собой, устанавливают их похожесть. Сравнения распознаются более легко, потому что содержат ключевые слова «как» или «подобно». Заполните пробелы в сравнениях и метафорах: 1. Вода для корабля то же, что экономика для бизнеса. 2. Цветок вызывает радость так же, как агрессия гнев. 8. Власть – это насилье над людьми. Источник Импровизация. Акт творчестваУпражнения на импровизациюКакая последняя творческая идея вас посетила? Когда вы последний раз воплотили свою творческую идею в жизнь? Назовите пять наиболее творческих вещей, которые вы сделали. Вспомните свое детство. Когда вы в последний раз творчески рискнули? И что произошло? Что плохого могло произойти? И что хорошего? Проверка гибкости ума У вас есть свечка, коробок спичек и коробочка гвоздей. Вы должны прикрепить свечку к деревянной двери так, чтобы свечка хорошо горела и давала достаточно света для чтения. Обратите внимание на то, как оформляются ваши идеи по мере размышлений. Перечислите все возможные способы измерить высоту здания с помощью барометра. Вы претендуете на должность руководителя рекламной компании. Утром в день собеседования вы решили поместить некую рекламу в такое место, где президент мог бы увидеть ее по дороге на работу. Что это будет за реклама? Каково должно быть внешнее оформление рекламы, чтобы президент наверняка обратил на нее внимание? Вы знаете, что вам предложат тестовую задачу: как достать теннисный мячик из длинного узкого цилиндра, привинченного к полу. Стандартное решение — налить воды, чтобы мячик всплыл. Но вы узнали о содержании задачи и заранее подготовили дополнительные варианты ответа. Какие именно? Как вы собираетесь достать мячик? Выберите любое рутинное занятие, которое вы выполняете регулярно — проготовление пищи, проведение презентации, подготовка месячного отчета, — и придумайте способ сделать это занятие более творческим. Развитие метафорического мышления Заполните пробелы в сравнениях и метафорах. Вода для корабля то же, что . для бизнеса. Цветок вызывает радость, так же как . гнев. Кран для . то же, что . для свободы. Моя работа — это . Мой супруг — это . Интересный способ ввести себя в состояние творчества заключается в том, чтобы вообразить смешение различных видов восприятия, то есть представить себе способность ощущать вкус звуков, слышать цвета, обонять ощущения. Попробуйте проделать что-то в таком роде. Чем пахнет слово “участвовать”? Каково на ощупь число семь? Какой вкус у голубого цвета? Как выглядит идея свободы? Какая форма у среды? Каков вкус радости? Каким образом вы Создадите командную игру с двумя мячами? Переконструируете человеческое тело? Переконструируете человеческое лицо? Создадите проект дома, не имеющего прямых стен? Каждый день принимайте в постели такую позу, какой вы еще никогда не принимали. Каждый день изобретайте новое слово и придумывайте для него значение. Каждый день выдумывайте новую мысль. Каждый день делайте умственную гимнастику. В течение месяца каждый день придумывайте новый способ чистить зубы. Возьмите ручку и нарисуйте что-нибудь, не задумываясь. Не имея никакого представления о том, что вы собираетесь сотворить, прижмите кончик карандаша к бумаге и дайте ему свободно двигаться. Не думайте о том, что получится — что выйдет, то и выйдет. Сделайте хотя бы пятнадцать рисунков. Что сотворил ваш карандаш? Сон часто является источником творческих озарений. Если вы хотите обдумать что-либо во сне, то, засыпая, держите в уме эту мысль. Вместо того чтобы держать мысленный образ прямо перед собой, дайте ему повернуться то одним боком, то другим — чтобы, когда вы заснете, мысленная картина предстала перед вами во всем многообразии. Когда вы проснетесь утром, вспомните, о чем вы думали, засыпая накануне, и постарайтесь записать. Выплесните мысли на лист бумаги, не вставая с кровати. Две минуты на творчество Очень часто наше творческое кровообращение осуществляется намного интенсивнее, когда мы попадаем в безвыходное положение и нам ничего не остается, как только проявить изобретательность. Выполните следующие упражнения. За две минуты придайте своей правой руке максимальное количество новых положений. А теперь за две минуты произнесите слова “сегодня вечером” с наибольшим количеством различных интонаций. На рисунке три фрагмента. За две минуты составьте как можно больше узоров с использованием только этих трех фрагментов. Источник Цветок вызывает радость как гнев
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ОБЩЕСТВО “ЗНАНИЕ” САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ доктор философских наук, профессор С. А. Сидоров © Общество «Знание» СПб. и Ленинградской обл., 2004 ISBN 5-7320-072″-0 © А. П. Панфилова, 2004 Раздел I. Коммуникативная компетентность специалиста 9 Глава 1. Общение как социально-психологический механизм взаимодейст-9 вия в профессиональной деятельности Глава 2. Виды общения 20 Глава 3. Характеристики делового общения 23 Глава 4. Вербальные средства коммуникации 33 Глава 5. Коммуникативные барьеры * 49 Глава 6. Слушание в деловой коммуникации 75 Глава 7. Вопросы в деловой коммуникации 91 Глава 8. Ответы на вопросы 97 Глава 9. Невербальные средства в деловой коммуникации 114 Глава 10. Какие сигналы выдают неискренность, обман? 166 Глава 11. Репрезентативная система в деловой коммуникации 177 Раздел II. Психолого-коммуникативный потенциал деловых партнеров 194 Глава 1. Психогеометрические характеристики личности 195 Глава 2. Типы посетителей коммерческих ярмарок, выставок 208 Глава 3. Ролевые и манипулятивные классификации 213 Раздел III. Формы деловой коммуникации 232 Глава 1. Деловой разговор 233 Глава 2. Деловая беседа по телефону 253 Глава 3. Деловые совещания 263 Глава 4. Пресс-конференция 279 Глава 5. Деловые переговоры 293 Глава 6. Торги 324 Глава 7. Дискуссия, симпозиум, полемика, дебаты, спор и др 343 Глава 8. Публичная речь 381 Глава 9. Презентация 400 Глава 10. Самопрезентация 409 Раздел IV. Методы стимулирования критического и творческою мышления специалистов в деловой сфере 429 Глава 1. Обучающие игры 430 Глава 2. Методы генерирования идей 438 Глава 3. Критика в деловой коммуникации ‘/. 453 Глава 4. Комплименты в деловой коммуникации 470 Библиографический список 492 Деловому общению обучают сегодня в школах бизнеса и менеджмента, его вводят в учебные программы престижных вузов, ему посвящают международные семинары и симпозиумы. Интерес к нему велик, а выбор столь необходимых учебников по деловому общению (особенно отечественных авторов) весьма скуден. Все это делает появление данного учебного пособия, целиком посвященного деловой коммуникации, весьма актуальным. В книге широко использованы достижения отечественной и зарубежной науки, а также более чем двадцатилетний опыт преподавания автором этой дисциплины руководителям и специалистам различных отраслей народного хозяйства, студентам вузов, коммерческих школ и Перед нами одно из первых учебных пособий, где рассматриваются практически все наиболее часто используемые формы делового общения, как традиционные, так и получившие распространение в последние годы. Несомненным достоинством книги является насыщенность практическими материалами, помогающими освоить описанные в теоретической части коммуникативные приемы и процедуры. Книга носит ярко выраженный обучающий характер. Она отвечает на вопросы: как преодолеть коммуникативные барьеры, как формулировать вопросы, как готовиться к ответам и как отвечать, как выявить сенсорный канал и как использовать эту информацию, как критиковать, как говорить комплименты и т. п. Безусловный читательский интерес вызовут разделы, посвященные стимулированию критического, конструктивно-творческого мышления, анализу проблемных ситуаций, ролевым и деловым играм, мозговой атаке и др. Будучи специалистом по деловым играм, автор ввел в книгу ряд собственных игровых разработок. Таковы, например, игры “Запрос” (защита проектов), “Ранадо” (навыки делового общения), деловые беседы “Прием на работу”, “Поручение задания”. Автор сделал все, чтобы системно и доходчиво, глубоко и интересно изложить современное научное представление о деловой коммуникации, ее роли и возможностях в повышении эффективности целенаправленной человеческой деятельности на практике. Книга, безусловно, окажется полезной и будет востребована не только учащимися, но и действующими практиками: юристами и психологами, бизнесменами и менеджерами, экономистами и специалистами по связям с общественностью — всеми, кто по роду своих занятий постоянно вступает в деловое общение. Желаю, чтобы эта книга — плод многолетнего самоотверженного труда — нашла достойного, внимательного и благодарного читателя. Заслуженный деятель науки России, доктор технических наук, профессор В. А. АБЧУК Взаимоотношения специалистов в профессиональной деятельности становятся предметом все более пристального внимания ученых. Исследования психологов и социологов показывают, что до 70% управленческих решений принимаются руководителями в устной J)opMe, в процессе делового взаимодействия.) Без преувеличения можно сказать, что характер деловых контактов оказывает решающее влияние на эффективность совместной деятельности, на успешность проведения бесед, деловых совещаний и переговоров, пресс- конференций и дискуссий, торгов и презентаций? Вместе с тем авторский опыт проведения инновационных, поис- ково-апробационных и деловых игр, а также многолетняя практика преподавания курса “Деловая коммуникация в профессиональной деятельности” для руководителей и специалистов самых разных отраслей народного хозяйства (директора и специалисты заводов и фабрик; курсы повышения квалификации и переподготовки в авиационной, судостроительной, медицинской, юридической, педагогической и прочих сферах; коммерческие учебные заведения, готовящие кадры: менеджеров, коммерческих директоров, маркетологов и специалистов по рекламе, секретарей-референтов и бухгалтеров, имиджмейкеров и специалистов по паблик рилейшнз, торговых агентов и специалистов по переговорам и т. п., а также руководители государственного аппарата, профсоюзных и партийных организаций, депутаты и работники культуры) свидетельствуют о наличии идентичных проблем у всех категорий специалистов. Это и недостаточно развитая коммуникативная и психологическая компетентность, и низкая культура делового общения, и эклектика в использовании форм и методов делового Овладение основами деловой коммуникации позволит специалистам эффективно взаимодействовать с деловыми партнерами, реализуя комфортно-психологическое общение и разнообразные стратегии и тактики, ориентированные на достижение компромисса и сотрудничества. А это, в свою очередь, снизит риск неблагоприятных последствий решений при ведении переговоров и консультировании, проведении деловых совещаний и собраний. Использование рациональных программ делового общения, адекватных коммуникативному намерению специалистов, позволит завоевать доверие в деловых круга^ Знание различных психотипов деловых партнеров, клиентов, коллег и руководителей, особенностей их репрезентативных систем, владение приемами влияния на них, а также действия на основе алгоритмов коммуникативного поведения, — все это разовьет тот коммуникативный опыт, который придаст формирующимся рыночным отношениям цивилизованный характер, приведет к эффективной реализации намеченных целей и программ. Замысел книги — показать коммуникацию как уникальный, специфический вид деятельности, без которого невозможно стать Источник |