Цветок радости для детей

Открытое занятие по ручному труду в старшей группе «Цветы радости»

Гонтарь Наталья Евгеньевна
Открытое занятие по ручному труду в старшей группе «Цветы радости»

Конспект занятия по ручному труду в старшей группе

Тема: «Цветы радости»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Задачи: закреплять умение выполнять задание методом «торцевания»;

развивать художественный вкус, воображение;

воспитывать стремление доставлять родным радость, изготавливая

поделки своими руками.

Материалы: клеенки, салфетки, клеевые кисти, клей ПВА, пластилин, баночка из-под йогурта, квадратики 2*2 из салфеток разных цветов, мелкие камешки (для украшения, палочки, обклеенные салфеткой зеленого цвета — для стебелька цветка, два листика, вырезанных из зеленой салфетки, кисточки с тупым концом для торцевания.

Предварительная работа: беседа о семье, чтение художественной литературы о семье, о подарках, нарезка квадратиков из салфеток, подготовка пластилиновых шариков, палочка — стебелек, обклеенный салфеткой зеленого цвета.

Ход занятия:

(Дети стоят стайкой около воспитателя).

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и улыбнёмся.

Собрались все дети в круг,

Я — твой друг, и ты — мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнемся.

(Дети садятся полукругом на стульчики).

В: Каждый член семьи бывает рад, когда у него и его близких хорошее настроение.

— А как сделать, чтобы настроение всегда было хорошим? (ответы детей)

В: Правильно молодцы! Можно своим близким сделать подарок.

Конечно, можно купить подарок в магазине, но я думаю, что подарок, сделанный своими руками, подарить кому-нибудь из членов семьи гораздо приятнее.

Сегодня мы с вами будем делать подарок в технике «торцевание».

Посмотрите на образец (показываю) — это «Цветок Радости».

На прошлом занятии мы приготовили с вами шарики из пластилина, обклеили палочку салфеткой зеленого цвета и нарезали салфетки квадратиками – всё это нам понадобится для изготовления «Цветка Радости»

У каждого на столе приготовлены (показываю): баночка из — под йогурта – это вазочка, в которой будет стоять цветок; два пластилиновых шарика; мелкие камешки; палочка оклеенная салфеткой зеленого цвета — для стебелька и два листочка.

Один шарик кладем в баночку из — под йогурта, втыкаем в него палочку – стебелек, посерединке, и сверху украшаем камешками. Затем приклеиваем на стебель листочки. Для этого намазываем у листочка только кончик с одной стороны.

Второй шарик «превращаем» в цветок, используя способ «торцевание».

Давайте вспомним, как это делать. Деревянный кончик кисти надо поставить на серединку квадратика из салфетки. Сминаем квадратик и прижимаем его к кисточке – получится цветная трубочка – торцовочка. Трубочку втыкаем в пластилиновый шарик и после этого вынимаем кисточку. Стараемся, чтобы торцовочки плотно прилегали друг к другу, чтобы не оставалось пустых мест. Нанизываем цветок (шарик) на стебель. Вот наш «Цветок Радости» готов!

Читайте также:  Если не чувствуешь толчков ребенка

Прежде чем начать работу давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик -бабушка,

Этот пальчик — папочка,

Этот пальчик -мамочка,

Этот пальчик — Я,

Вместе — дружная семья!

А сейчас проходите на свои рабочие места и приступайте к работе.

Воспитатель следит за выполнением, оказывает детям индивидуальную помощь.

Итог: Ребята, вы сегодня очень хорошо работали. Что мы с вами сегодня делали? (ответы детей). Для кого мы делали подарок? (ответы детей). Какой метод мы использовали при изготовлении цветка? (ответы детей).

Молодцы! У вас получились красивые цветы!

Я уверена, что ваши «Цветы Радости» понравятся вашим близким и у них будет хорошее настроение.

Фотоотчёт. Подарок для мамы «Подснежник» (занятие по ручному труду в средней группе) Анна Ивановна Медведева. Подарок для мамы «Подснежник»Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок.

Интегрированное занятие по ручному труду в старшей группе «Сказочные герои леса» Интегрированное занятие в старшей группе по ручному труду «Сказочные герои леса» Интегрированное занятие в старшей группе по ручному труду.

Конспект занятия по ручному труду в старшей-подготовительной группе «Портрет Осени» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (ручной труд) в старшей подготовительной группе «Портрет Осени» Возраст: дети 5-6.

Конспект занятия по ручному труду в старшей группе «Волшебные коврики» Конспект занятия по ручному труду в старшей группе Тема. «Волшебные коврики» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с различными.

Конспект занятия в старшей группе по ручному труду. Тема: «Подарок маме». Программные задачи :Побуждать делать приятное родным и близким. Учить преподносить подарки. Упражнять в складывании элемента капля из бумаги.

Занятие по ручному труду «Сердце матери» Конспект мастер-класса для родителей подготовительной «Б» группы Занятие по ручному труду: изготовление открыток с помощью бумажных салфеток.

Открытое занятие по ручному труду в старшей группе «Подснежники для падчерицы». Открытое занятие по ручному труду в старшей группе «Подснежники для падчерицы». Цель: научить детей делать подснежники Задачи: Формировать.

Перспективный план работы кружка «Раннее приобщение к ручному труду» в старшей группе Сентябрь 1. Организационное: «Знакомство с разнообразным миром материалов». Развивать у детей положительную мотивацию в деятельности кружка.

СОД по ручному труду «Цветы для мамы» СОД по «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе ручной труд на тему: «Цветы для мамы». Предисловие. Работа проводится в.

Занятие по ручному труду в подготовительной к школе группе «Я — парикмахер» В группе прошла неделя по теме :»Профессии». На занятии по ручному труду я предложила ребятам поиграть в парикмахеров и создать прическу.

Источник

Дети — цветы жизни! Цветы — источник радости!

Оксана Стрижевская
Дети — цветы жизни! Цветы — источник радости!

Дети – цветы жизни! Это изречение знакомо каждому. Нет ничего дороже, лучше и желаннее в этом мире, чем дети. Дети приносят в нашу жизнь радость, счастье, полноту, гармонию. Дети учат нас жизненной мудрости, дарят нам смысл в жизни, питают нас силой и энергией.

Читайте также:  Какие эмоции выделяет психология искусства как особый вид эмоциональных впечатлений

Цветы, цветы! Цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старо­сти, радуют на свадьбе, именинах и празднествах. И дома, и на работе, весной и лютый холод, жарким летом и осенью цветы необходимы, без их красоты беднее жизнь. Цветы открывают перед человеком возможность познать прекрасное, ощутить полноту жизни. Близость к цветам, созерцание их неповторимой красоты смягчают душу и раскрывают лучшие грани человеческого характера.

«Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок», – говорил великий сказочник Ханс Христиан Андерсен. Мир цветов таинствен и чудесен. Тысячи видов их еще украшают нашу планету, и ярчайшим проявлением любви разных народов к ним являлись праздники цветов.

Цветы – это растения, постоянно проносящие человеку радость и эстетическое наслаждение. Они способны не только поднять наше настроение, но и улучшить энергетику человека и помещения, в котором они растут. Любое жилище без присутствия комнатных растений кажется нам неприветливым и холодным. Цветы, как и все растения, очищают воздух, которым мы дышим, и наполняют наш дом жизненной энергией. Зеленый цвет, преобладающий цвет растений и цветов, – один из самых природных и естественных. Находясь в непосредственной близости с цветами и растениями, мы получаем заряд положительной энергии, чувствуем, как меняется наше настроение. Уходит усталость, раздражительность – мы успокаиваемся. Растение радует каждого из нас своей зеленью, распускающимися бутонами цветов, и мы всегда с удовольствием смотрим на цветы. Цветы напоминают нам нас самих – они так же появляются в мире, растут, цветут, болеют и умирают. Это жизненный цикл в миниатюре.

Комфотный микроклимат — залог крепкого здоровья Комфортный микроклимат в помещении — залог крепкого здоровья. А его враги — это излучение от техники, шум, пыль, токсичные вещества, микробы, низкая влажность воздуха. Для решения этих проблем есть два пути – биологический и технологический.

Роза убивает микробы В последние годы получила развитие специальная наука — медицинский фитодизайн помещения. Она занимается подбором и сочетанием растений, которые обеспечивают улучшение экологической обстановки. Стоит, например, завести на своём подоконнике горшочек с диффенбахией пестролистной, розой китайской или миртом обыкновенным — и количество болезнетворных микроорганизмов в комнате уменьшится наполовину.

Фитонцидными растениями, то есть убивающими бактерии, по праву считаются и кактусы. Лавр тоже вырабатывает вещества, губительные для микробов и вирусов. Кроме того, его полезно держать дома людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями, спазмами кишечника и желчных путей. Фитонцидными свойствами обладает и фикус. Он очень хорошо очищает воздух жилых помещений и от токсинов, поэтому лучшее место для него — подоконник комнаты, окна которой выходят на дорогу. По мнению специалистов, лучше всего нейтрализует токсины хлорофитум. Он

неприхотлив, лишь в летний период требует обильного полива. Если в горшочки с хлорофитумом положить несколько таблеток активированного угля, очистительные свойства растения заметно усилятся. Хорошей способностью поглощать тяжёлые металлы обладает и такое растение, как аспарагус Шпрингера. Людям, страдающим бессонницей, подверженным депрессиям,просто необходимо поставить в спальне герань: выделяемые ею вещества действуют успокаивающе. Фиалки, цикламены и папоротники — растения, требующие обильного полива, — возвращают влагу в помещение,

Читайте также:  Ребенок не умеет сдерживать свои эмоции

испаряя её через листья.

Фиалки очень гармонично создают уют в доме. Почему так происходит никому не известно, но когда цветет фиалка, в доме становиться так хорошо. Даже специалисты по Фэн-шуй рекомендуют для создания уюта посадить фиалку. Фиалка незаметно для всех создает в доме ауру покоя. Но это не тот покой, когда всем хочется спать, лечь на диван и ничего не делать. Нет, фиалка создает атмосферу радостного покоя, когда мелочи вас не беспокоят, и вы в глубине души начинаете осознавать, что все у вас будет хорошо.

Очень благоприятно действует узамбарская фиалка на детскую психику, уравновешивая ее, благоприятно влияя на общее развитие ребенка. Если в вашей семье люди постоянно ссорятся друг с другом, тогда срочно заводите узамбарскую фиалку. Ведь все психологи единогласно заявляют, что отношения родителей очень сильно влияют на развитие детей. И из-за

постоянных скандалов, ребенок вырастает нервным, раздражительным и может даже отставать в физическом развитии. И вот что бы как то уменьшить негативное влияние и рекомендуется завести узамбарскую фиалку.

Конспект занятия «Вода-источник жизни» Конспект ООД в старшей группе «Вода-источник жизни» Воспитатель МБДОУ Д/С6 посёлка Нового Павлюченко Ольга Ивановна Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Вода — источник жизни» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе. На тему: «Вода – источник жизни» Автор Аликаева Вера Евгеньевна Воспитатель.

8 Марта для дошкольников по музыкальной сюите «Цветы — дети в колыбели» композитора г. Миасса Г. Короткова 8 Марта для дошкольников по музыкальной сюите «Цветы – дети в колыбели» композитора г. Миасса Г. КоротковаМузыкальный руководитель МАОУ.

Исследовательский проект «Вода источник жизни» Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий, краткосрочный. Участники проекта: Черкасова Анастасия воспитанница подготовительной.

Лэпбук «Вода — источник жизни» ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.

Проект по экологическому воспитанию младших дошкольников «Цветы на окошке, цветы за окошком» Информационная характеристика проекта Авторы проекта: Воспитатели: Мужикова С. С., Никитина Е. В. Проект образовательный, художественно-творческий,.

Проект в младшей группе «Источник жизни-вода» Вид проекта: исследовательско – творческий Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатели, дети 3 – 4 лет, родители Актуальность:.

Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.

Сценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный город утреннике использован видеоряд. Музыкальные номера. 1. Танцевально-пластический этюд «Распускаются цветы» 3 мин. с представлением детей.

Проект «Вода-источник жизни» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВОДА- ИСТОЧНИК ЖИЗНИ». Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической.

Источник

Оцените статью