- “Цвет моей ленты синий”: на клип Филиппа Киркорова сделали пародии и ремиксы
- Цвет настроения синий, а
- Дубликаты не найдены
- Баяны
- Правила сообщества
- Импортозамещающий Брендинг на грани
- Балалаечный Брендинг на грани
- Великолепный Брендинг на грани
- Ребрендинг Курортов Краснодарского края для рубрики Брендинг на грани
- Выборы в Брендовске-на-Грани
- Общество Обиженных Антонов
- Собачий Брендинг на грани
- Такая Поедень!
- Таки тоже каршеринг
- Концепт логотипа и слогана для велосипедного курорта в Железноводске
- Брендинг на грани для решения квартирного вопроса
- Крекеры Goldfish – все-таки это рыбки
- Маркетинг
- Темная психология digital маркетинга — хитрые методы рекламной манипуляции
“Цвет моей ленты синий”: на клип Филиппа Киркорова сделали пародии и ремиксы
Вышедший в конце апреля клип Филиппа Киркорова “Цвет настроения синий” взорвал интернет: клип породил шутки, мемы, ремиксы, и, конечно, пародии. Пользователи YouTube выкрутили креатив на максимум и сделали свои версии популярного видео, посвящённые походу на шашлыки, школьному выпускному и всем цветам, которые Киркоров незаслуженно забыл.
С 27 апреля клипу Филиппа Киркорова “Цвет настроения синий” удалось собрать почти 25 миллионов просмотров.
YouTube-сообщество, учуяв запах хайпа, сделало пародии и трибьюты популярному видео. 8 мая канал Скетчунез опубликовал версию, посвящённую поглощению шашлыков на природе.
13 мая появилась пародия, посвящённая школьному выпускному. За два дня клипу удалось собрать более 1,4 миллионов просмотров и выйти в тренды YouTube.
Певица и видеоблогер Клава Кока записала кавер на “Цвет настроения синий”, исполненный в стиле “а капелла”. Девушка взяла на себя роли всех инструментов, появляющихся в клипе.
Свой вариант песни записали многие другие блогеры, включая Operina, спевшая о походе в кальянную на 300 рублей, и ТИЛЭКС, прошедшегося по настроению всех цветов радуги.
Канал Two Sisters объединил силы с маленькой певицей Ксенией Левчик и выпустил клип-пародию, в котором весь [18+], которым богат оригинальный клип, заменили на безобидный для детей контент. Вместо бутылки шампанского мальчик в супермаркете, например, получил детское пюре.
А канал Dizzi приготовил метапародию: клип о том, что происходит в клипе.
Но самые лучшие пародии ещё стоит подождать – отличные переделки могут выйти и полгода, и год спустя после оригинала. Например, в апреле студентки-акушерки сделали пародию “Много пуповин” на прошлогодний клип “Мало половин” Ольги Бузовой.
Ну а если российская эстрада вас интересует постольку-поскольку, всегда можно обратить внимание на Запад – где, безусловно, самым хайповым клипом сейчас является This is America в исполнении Childish Gambino.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Цвет настроения синий, а
наверное тоже красивый
Дубликаты не найдены
Баяны
178K поста 12K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
у меня муж любитель этой шутки, но свой безоговорочный запрет я потратила на «яички ляляляля»
Импортозамещающий Брендинг на грани
Поздравляю Гугл с прошедшим Днём рождения и представляю его отечественный аналог)
Подробнее о TheLoopa тут и тут
Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер
Балалаечный Брендинг на грани
Встречайте новый выпуск рубрики Брендинг на грани — школа балалаечников и группа её выпускников)
Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер
Кстати, тема для сегодняшнего выпуска была выбрана подписчиками этих сообществ)
Великолепный Брендинг на грани
Великолепные кислородные коктейли для рубрики Брендинг на грани
Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер
Ребрендинг Курортов Краснодарского края для рубрики Брендинг на грани
Всё-таки предложу и свой вариант брендинга Курортов Краснодарского края)
Вообще, эта тема поднялась в комментариях к одному из прошлых выпусков БГ чуть больше года назад, но сегодня стала как никогда актуальной)
За идеи слоганов и вообще спасибо пикабушникам @Jema, @AevisEmplada, @Snid и всем, кто был в той славной ветке
Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер
Выборы в Брендовске-на-Грани
Как проходят выборы в Брендовске-на-Грани
Приходите на Выборы 19.09! Важен каждый голос!
А за кого бы проголосовали вы?
Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер
Общество Обиженных Антонов
Общество Обиженных Антонов для рубрики Брендинг на грани
Эта тема уже давно назревала. и, к счастью, была единогласно выбрана моими подписчиками в Instagram, ВК и Telegram)
А ещё сегодня у меня День рождения) Принимаю поздравления)
Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер
Собачий Брендинг на грани
Встречайте новый Брендинг на грани — центр вязки собак
Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер
Такая Поедень!
Поедайте кашу каждый день — побудьте здоровы! Быстрорастворимые каши для рубрики Брендинг на грани
За идею спасибо Наилю Хуснутдинову)
Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер
Таки тоже каршеринг
Концепт логотипа и слогана для велосипедного курорта в Железноводске
Друзья, к сожалению, сегодня выпуска Брендинга на грани не будет.
Нам нужно срочно помочь одному человеку и городу.
На днях мэр города Железноводска Евгений Моисеев в своём Instagram-профиле предложил подписчикам придумать «лозунг для лучшего велосипедного курорта», иллюстрируя пост одной из наших работ из рубрики «Брендинг на грани»
Получилось забавно, но понравилось это не всем. Мы-то понимаем, что Евгений Иванович не хотел действительно предлагать что-то такое двусмысленное, а использовал это изображение просто как яркую картинку, и вообще, считал, что это название реального вело-проката (что, кстати, очень лестно). Но многие пользователи сразу зацепились за пошлость и неуместность.
Некоторые издания вроде Медузы вообще приписали Евгению Ивановичу авторство слогана, чего сам он ни разу не делал и по первой же просьбе тотчас отметил наш аккаунт в своём посте.
В общем, как бы то ни было, дело не закончено — слоган/лозунг не выбраны, и мы, уже став невольными соучастниками событий, считаем своим долгом посодействовать в завершении начатого.
Мы в кратчайшие сроки разработали для курорта:
— новое название (изначальное «Кавминводский велотерренкур» считаем далеко не самым удачным);
— говорящий логотип, семантически связанный с названием и заряжающий положительной энергией;
— серию слоганов, которые можно использовать параллельно или выбрать часть из них.
В общем, Евгений Иванович, жители Железноводска и отдыхающие в Кавминводах, просим вас рассмотреть наше предложение! Надеемся, что придётся по вкусу)
Брендинг на грани для решения квартирного вопроса
Встречайте новый Брендинг на грани — жилой комплекс, где места хватит всем
Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер
Кстати, тема для сегодняшнего выпуска была выбрана подписчиками этих сообществ)
Крекеры Goldfish – все-таки это рыбки
В феврале 2021 года общественность постсоветского интернет-пространства всколыхнул пост пользовательницы diaalexandrovna, где она утверждала, что старые-добрые бюджетные крекеры в форме рыбок на самом деле не что иное как луковки. Конкретно в Украине — цибульки.
Неожиданное, еще с детского возраста, и как оказалось всеобщее заблуждение на этот счет, по традиции вызвало бурное обсуждение с комментариями «экспертов» и просто любителей поговорить.
Фото автора diaalexandrovna в качестве вещественного доказательства дерзкого предположения
Все же они рыбки или лук, откуда взялась именно такая форма печенья и при чем тут искусство?
Начнем с истории. В 1929 году брокер с Уолл-стрит Генри Рудкин перевез семью из Нью-Йорка в штат Коннектикут, в маленький городок Фэрфилд, где они купили земельный участок с романтичным названием Pepperidge Farm (от английского названия дерева, растущего рядом — «Барбарисовая ферма»).
Растить троих детей во времена Великой депрессии было непросто, к тому же, Генри потерял работу, а у младшего сына появилась тяжелая форма аллергии и приходилось выдерживать для него строгую диету.
Маргарет Рудкин однажды попробовала испечь ребенку грубый цельнозерновой хлеб по рецептам ирландской бабушки. и получилось очень удачно. Он оказался по-домашнему вкусным и сильно отличающимся от доминировавших на американском рынке пористых белых булок с кучей химии.
Маргарет показывает ингредиенты ее фирменной выпечки
Женщина убедила местного бакалейщика продавать ее продукцию по цене, вдвое превышающей стандартную. Потом за дело взялся муж: он на поезде ежедневно в двух чемоданах возил хлеб из овсянки в нью-йоркский магазин Charles & Co.
К 1940 году плотные буханочки с Pepperidge Farm были известны по всей округе.
Во время войны Рудкин предпочла снизить объемы и сохранить качество. Она придумала заменять сливочное масло в рецептуре меньшим количеством жирных сливок, которые было легче достать
Кулинарная книга миссис Рудкин попала в список бестселлеров New York Times, 1963
Дела шли хорошо. Уже в 1961 году Pepperidge Farm производила 58 наименований продуктов, объем продаж составлял 32 млн долларов.
К этому времени Рудкины исколесили Европу в поисках новых идей. Супруги продали компанию Campbell Soup, но сохранили за собой место в совете директоров. В Швейцарии им очень понравилась продукция семейной фабрики Kambly, поставлявшей бисквит премиум-класса для бельгийского королевского двора.
Особенно легкая закуска: соленые крекеры в форме золотых рыбок Goldfischli, придуманные в 1958 году основателем и технологом Оскаром Кембли (Oscar J. Kambly) в качестве сюрприза ко дню рождения жены, которая была по гороскопу Рыбами.
Печенье из стандартного солдатского пайка, производимое компанией для армии Швейцарии с 1959 года
Впрочем, есть вполне логичная версия, что все было не так благопристойно.
Активно занимавшийся международной торговлей в послевоенные годы исключительно ради блага пострадавших в конфронтации европейских регионов, американский полковник и филантроп Ральф Хауэнштейн (Ralph Hauenstein), помимо прочего немногим раньше работавший над взломом шифровальных машин немцев, познакомился в Германии с пекарем, придумавшим тестяные фигурки рыб, которые изготавливал с помощью ручного пресса.
Инженеры Хауэнштейна разработали на его основе промышленное оборудование для серийного производства, которое и досталось Pepperidge Farm.
Правда или нет, но хрустящая закуска быстро перекочевала с барных стоек в ланч-боксы американских школьников.
К концу 90-х компания окончательно сделала ставку на юных потребителей: появился улыбчивый маскот Финн в крутых солнечных очках, разные цвета и вкусы (сейчас около 30 вариантов), всевозможные коллекционные мелочи.
Campbell Snacks подчеркивает, что эти некалорийные угощения могут конкурировать со здоровой пищей, вроде йогурта и батончиков мюсли для перекуса. Оригинальные рыбки не содержат консервантов и окрашиваются свекольным соком.
Стратегия продвижения на рынке «закуски, которая улыбается тебе в ответ» заключается в поддержании семейных ценностей и творческом потенциале маленьких изобретателей.
Зимой 2020 года, когда каждый оказался в вынужденной изоляции, в Канаде была запущена маркетинговая кампания «Ростки воображения».
Детям предлагалось поучаствовать в творческом конкурсе, чтобы увидеть, как их шедевры оживают в реальности куда большего масштаба, чем просто дверца домашнего холодильника.
Рисунки и рассказы 11 победителей были воплощены на уличных рекламных стендах, в специально созданной детской игре и книгах.
Вот и получается: эти маленькие хрустящие рыбки, которые совсем не горький овощ, давным-давно проглотили весь мир.
Маркетинг
Темная психология digital маркетинга — хитрые методы рекламной манипуляции
Дорогие друзья, как вы думаете, манера речи должна соответствовать теме? Чтобы стиль играл на стороне текста – увлекал, интриговал, дразнил. Так ведь лучше, правда?
Мы будем выражаться довольно фривольно, абы подогреть вас, ой, точнее ваш интерес к предмету статьи. А тема сегодня вкусная: манипуляции, хитрости, уловки в интернет маркетинге вообще и в кликбейте, в частности.
Вы попадали на Темные Паттерны поведения в пользовательском дизайне сайта или иного сервиса? Отвечу вместо вас и ваших комментариев – конечно, да! Вас вынуждали пройти регистрацию в один клик, оставить e-mail или посмотреть баннер; вас кидали на левые страницы и сайты; ваше внимание вязло в тизерах сомнительного содержания.
Все это происходило сотни, а то и тысячи раз, если вы после 40-ка и ветеран интернет баталий. А молодежь сегодня – как мальки в пруду подобных технологий, не завидую им.
На разных сайтах, от ФСБука до известных Hubов, вами манипулировали, и вы теряли девство чистого внимания — правдивая цитата ; )
У нас сегодня короткий обзор грязных рекламных делишек мира корпораций монстров.
Чтобы не плодить известных личностей и не участвовать в вакханалии репост-модерна, имя одного британского UX-дизайнера, автора термина Dark Patterns, оставим позади фрейма этого поста. Заинтересовавшись, вы и так способны найти его просто погуглив это.
Итак, Темные Паттерны – блуждания пользователя по интерфейсу, где он вероятно увидит замаскированную рекламу, с десяток раз на нее кликнет, потеряет из виду выход из аккаунта, добавит в корзину покупки экспресс-доставку, скачает антивирус, антишпион и какой-то “уж очень нужный” ему браузер.
Короче, сразу выгружаю перечень таких техник, в порядке нумерации для вас, но в порядке случайности при написании для меня:
1. Невозможность удалить аккаунт легко и быстро. Сложно найти ту заветную кнопочку удаления среди лабиринта настроек, а может быть, она вовсе не там и спрятана в километровом манускрипте текста пользовательского соглашения.
2. Bait & Switch (Заманить и Подменить) – обещать одно, а подсунуть другое. Пример: захотели прочитать статью на сайте – вам предложат пройти бесплатную регистрацию. Окей, вы сделали это! А платную подписку оформить еще не желаете? Такая себе воронка продаж!
3. Native advertising (Нативная реклама). Реклама маскированная под целевую для вас часть контента или повторяющая стиль навигации сайта, чтобы вы ее по ошибке кликнули.
4. Teaser Ads – реклама, дразнящая своей непристойностью, как артистка бурлеска. Броское объявление это уже классика жанра и мастерство написания цепляющих заголовков.
5. Confirmshaming – вызвать чувство вины и пристыдить за действие. Слово образованное из двух – Confirm (Подтверждение) и Shame (Стыд), плюс -ing окончание, как признак текущего времени. Суть дела: вызвать чувство вины за отказ от сервисной услуги.
Пример: вы отписываетесь от новостной рассылки на вашу почту на сайте агентства. Вам предстоит подтвердить целевое действие, где будет маячить примерно такой текст: “Вы отписались от нашей рассылки. Мы огорчены и подавлены этим, вы не увидите больше наших лучших статей”.
6. Fear of missing out (FoMO) – страх упущенной выгоды. Фейковые уведомления типичного онлайн-магазина гласят, что на складе единичные остатки товаров или некий товар находится в чье-то корзине покупок или идут последние минуты действия дисконта -N%, спешите!
Если гость не примет решение купить товар сейчас же, он упустит выгоду.
7. Roach Motel, дословный перевод – мотель для тараканов, но более подходящая идиома в русском языке – ловушка для мышей. Суть в том, чтобы дать посетителю удобный способ быстро попасть в нужную ситуацию.
Пример: покупка “в один клик” или “оставьте телефон – мы вам перезвоним в течении пяти минут”, все это освобождает человека от якобы лишней работы. Лень, в данном случае, не стимул прогресса.
На этом все. Будьте внимательны и удачи!
Источник