- Цвет может передавать настроение причем чаще это бывает
- Цвет может передавать настроение, причем чаще это бывает в тех случаях, когда сам цвет не назван, но его ощущение присутствует. Какие цвета возникают в вашем воображении при чтении строк поэта? Какое настроение создается этим цветообразом? а) Покорно чахнет Лес, опустевший и больной. б) Глушь стала ниже и светлее, В кустах свалялася трава, И, пож дождем осенним тлея, Чернеет темная листва. в)День холодный Урюм и свеж.
- Цвет может передавать настроение, причем чаще это бывает в тех случаях, когда сам цвет не назван, но его ощущение присутствует?
- Сравни сказку, иллюстрации И?
- Какие цветы можно встретить в осеннем лесу?
- Каким настроением проникнуто стихотворение?
- Какие цветы можно встретить в лесу в начале осени?
- Какие цвета (оттенки цвета ) напоминает вам строки поэта?
- Определите какие художественные средства использовал в каждом из этих случаев И?
- Каким размером написано стихотворение?
- Запиши, какое настроение у тебе осенью?
- ПОмогите составить таблицу по рассказу Толстого » После Бала» бал после бала цвета цвета звуки звуки настроение настроение отношение к людям?
- Какое настроение возникает при чтении стихотворения Осень А?
Цвет может передавать настроение причем чаще это бывает
Сочинения по произведениям :
Сочинения по произведениям авторов:
Какое время года изображено в стихотворении?
В стихотворении изображена глубокая осень.
С помощью цвета можно передать настроение, причём это бывает и в тех случаях, когда сам цвет не назван, но его ощущение присутствует.
Какие цвета (оттенки цветов) возникают в вашем воображении при чтении строк поэта? Какое настроение создаётся этим цветообразом?
а) Покорно чахнет
Лес, опустевший и больной.
б) Глушь стала ниже и светлее,
В кустах свалялася трава,
И, под дождём осенним тлея,
Чернеет тёмная листва.
в) День холодный
Угрюм и свеж.
При чтении строк поэта возникают в воображении цвета:
а) Серый, темно-коричневый, черный
б) Темно-зеленый, черный, светло-серый
в) Серый цвет
Создаётся настроение грусти и печали. Цвета в стихотворении не названы, однако ощущение цвета присутствует. Цветовая гамма стихотворения — от светло-серого до черного создает особое настроение тихой грусти, печального ожидания, грибов, прелой листвы и травы, звуки дождя, шум осеннего ветра усиливают это настроение. Картина осенней природы передана через переживания лирического героя.
Определите, какие художественные средства использовал И.А. Бунин в каждом из этих случаев.
Лес покорно чахнет (метафора).
Лес больной (эпитет).
Глушь стала ниже и светлее (эпитет).
День угрюм и свеж (эпитет).
В степи свободной (эпитет).
С отрадной грустью (оксюморон).
Каким размером написано стихотворение?
Стихотворение «Не видно птиц. Покорно чахнет. » написано четырехстопным ямбом.
Из каких художественных деталей складывается главная мысль стихотворения — мысль о единстве лирического персонажа с миром природы?
В первых двух четверостишиях И.А.Бунин с помощью эпитетов изображает унылую
осеннюю картину: «лес, опустевший и больной», «под дождём осенним тлея, чернеет тёмная листва». Грустный пейзаж.
В следующих двух четверостишиях настроение меняется. Бунин вводит антитезу: «А в поле ветер»… Союз «а» делит стихотворение на две части: свободная степь противопоставлена умирающему лесу. Во второй части стихотворения автор использует эпитеты уже другого характера: «день холодный угрюм и свеж», «скитаюсь я в степи свободной».
В последнем четверостишии Бунин прямо говорит о единстве мира природы и лирического героя:
С отрадной грустью внемлю я,
Как ветер звоном однотонным
Гудит-поёт в стволы ружья.
Герою грустно, но эта грусть отрадная, она ему близка.
Вспомните рассказ И.А. Бунина «Подснежник», прочитанный вами в 5 классе. Этот рассказ, как и «Лапти», был создан писателем в эмиграции. Как вы думаете, почему Бунин, находясь за границей, пишет о России? Каким чувством проникнуты эти произведения?
Бунин любил свою родину и тосковал по ней, поэтому будучи в эмиграции он всё равно писал о России. Эти произведения проникнуты любовью к русскому народу и России.
Назовите другие известные вам произведения И.А. Бунина.
Стихотворение «Густой зеленый ельник у дороги. «, рассказ «В деревне» — проходили в 5 классе.
Источник
Цвет может передавать настроение, причем чаще это бывает в тех случаях, когда сам цвет не назван, но его ощущение присутствует.
Какие цвета возникают в вашем воображении при чтении строк поэта? Какое настроение создается этим цветообразом?
а) Покорно чахнет Лес, опустевший и больной.
б) Глушь стала ниже и светлее, В кустах свалялася трава, И, пож дождем осенним тлея, Чернеет темная листва.
в)День холодный Урюм и свеж.
А) темно коричневый, грязный серый
б) темные оттенки, немного светлых
в) белый, серый
добрый, доброжелательный, добродушный, чистосердечный, внимательный, простодушный+
1 Ну про отца что он не замечает его не уважает только его сестру любит
а про себя то что он иногда ворует хлеб и много времени дома не проводит а гуляет
2 потому что он его не ценил и поэтому он его не слушался
3 они хотели уважения друг от друга но в конце произведения они находят общий язык
Контрастне протиставлення зовнішньої досконалості та внутрішнього безкультур’я, чітко “промальоване” Шоу в другій дії, досягає апогею у “з’яві” героїні в третій дії, коли вона — несподівано для господарки — опиняється у вітальні місіс Хігінс. Глядач бачить справжній “шедевр”: “Еліза, вишукано вдягнена, справляє таке враження своєю красою, що при її появі усі встають. Керована сигналами Хігінса, із відтрено-ваною грацією вона підходить до його матері”.
На це варто звернути увагу: “Усі встають”! Отже, також не можуть утриматися, тому встають разом з усіма, її “творці”? Чи зобов’язана “вставати” літня жінка, коли до її вітальні входить дівчина, яку вона, до речі, до себе не запрошувала? Але пані Хігінс теж не утрималася…
Не можна не помітити, що поява Елізи викликає фурор саме тим, що дівчина бездоганна зовні, і це загальне “вставання” свідчить перш за все про відверте захоплення присутніх саме цією зовнішньою досконалістю героїні. Окрім того, тут поєднуються як краса дівчини, що дана їй Богом, так і набута завдяки навчанню чудова вимова. Проте, як тільки Еліза “входить у смак” розмови, очевидною стає дисгармонія зовнішнього і внутрішнього в ній: тут впадає в око її “натренована граційність” і покірне слідування сигналам Хігінса.
Источник
Цвет может передавать настроение, причем чаще это бывает в тех случаях, когда сам цвет не назван, но его ощущение присутствует?
Литература | 1 — 4 классы
Цвет может передавать настроение, причем чаще это бывает в тех случаях, когда сам цвет не назван, но его ощущение присутствует.
Какие цвета возникают в вашем воображении при чтении строк поэта?
Какое настроение создается этим цветообразом?
А) Покорно чахнет Лес, опустевший и больной.
Б) Глушь стала ниже и светлее, В кустах свалялася трава, И, пож дождем осенним тлея, Чернеет темная листва.
В)День холодный Урюм и свеж.
А) темно коричневый, грязный серый
б) темные оттенки, немного светлых
Сравни сказку, иллюстрации И?
Сравни сказку, иллюстрации И.
Билибина и репродукции картин В.
Чем они различаются?
Какое настроение создают?
Запиши свои мысли, используя опорные слова : яркие краски, сказочный сюжет, теплые цвета, холодные цвета, волшебный мир, детали костюмов героев.
Какие цветы можно встретить в осеннем лесу?
Какие цветы можно встретить в осеннем лесу.
Каким настроением проникнуто стихотворение?
Каким настроением проникнуто стихотворение?
Как помогает создать это настроение ритмика и метрика текста?
Какие цветы можно встретить в лесу в начале осени?
Какие цветы можно встретить в лесу в начале осени.
Какие цвета (оттенки цвета ) напоминает вам строки поэта?
Какие цвета (оттенки цвета ) напоминает вам строки поэта?
Какое настроение создается этим цветообразом ?
А) Покорно чахнет лес, опустевший и больной б) Глушь стала ниже и светлее, и, под дождем осенним тлея , чернеет темная листва в) День холодний угрюм .
Определите какие художественные средства использовал в каждом из этих случаев И?
Определите какие художественные средства использовал в каждом из этих случаев И.
А Бунин В стихотварении Не видно птиц.
Покорно чахнет лес.
Каким размером написано стихотворение?
Каким размером написано стихотворение?
Покорно чахнет Лес, опустевший и больной.
Грибы сошли, но крепко пахнет В оврагах сыростью грибной.
Глушь стала ниже и светлее, В кустах свалялася трава, И, под дождем осенним тлея, Чернеет тёмная листва.
День холодный Угрюм и свеж — и целый день Скитаюсь я в степи свободной, Вдали от сел и деревень.
И, убаюкан шагом конным, С отрадной грустью внемлю я, Как ветер звоном однотонным, Гудит — поет в стволы ружья.
Запиши, какое настроение у тебе осенью?
Запиши, какое настроение у тебе осенью.
В холодный, морозный день -.
ПОмогите составить таблицу по рассказу Толстого » После Бала» бал после бала цвета цвета звуки звуки настроение настроение отношение к людям?
ПОмогите составить таблицу по рассказу Толстого » После Бала» бал после бала цвета цвета звуки звуки настроение настроение отношение к людям.
Какое настроение возникает при чтении стихотворения Осень А?
Какое настроение возникает при чтении стихотворения Осень А.
Майкова и почему?
С чем сравнивает Токмакова листья и Есенин?
На этой странице находится вопрос Цвет может передавать настроение, причем чаще это бывает в тех случаях, когда сам цвет не назван, но его ощущение присутствует?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Литература, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ф. В. Были завслвыми и не смогли найти я блоки.
Дорогую маму поздравляю я ! Ведь сегодня праздник только у тебя Пусть цветут тюльпаны яблоки ростут Обниму я крепко поселяю и скажу дорогая мама я тебя люблю ❤️! (придумывала на лету).
Мне сначала было страшно, как и главным героям, но потом меня насмешила истина. Ведь иногда нам следует присмотреться к ситуации и понять её.
ЭПИТЕТЫ наглый плут жестокая перемена на счастливую случайность невольный благодетель Знатная дама решительный плевок напрасная надежда вкуснейшие мыши здоровенный бас с необычайным достоинством перед широкой непреклонной грудью особые приятельские п..
Рождество для нас — прежде всего праздник. С этим смыслом связаны такие ассоциации : праздник, сказка, новогодняя ёлка, ёлочные игрушки, гирлянды, подарки, сюпризы, поздравления, пожелания. Если мы углубимся в смысл этого праздника, то возникают ещ..
Праздник , подарки , ибирное печенье, снег.
28 — й том Собрания сочинений вошла повесть «Бабочка на штанге», завершающая трилогию «Стальной волосок». В центре города, в стороне от шумных улиц, в старом деревянном особняке находится кафе «Арцеуловъ», в котором может открыться дверь в иные миры..
Странная книга. Очень странная. Самая странная из всей трилогии. Вообще, каждая книга «Стального волоска» перешагивает в определенный этап времени и технического развития. «Бриг «Артемида»» — это прошлое, царская Россия и парусные корабли, «Гваде..
Потому что Василиса премудрая от казала Кащею и тогда он превратил ее на три года в лягушку а в чем она отказала ему я не помню прости ))).
Ассоль в повести «Алые паруса» является дочерью капитана и у нее умерла мама и воспитанием занимался отец . Ее часто обижали из — за ее мечты принца на алых парусах.
Источник