- Онлайн-курс «Эмоциональный интеллект» для детей 6-13 лет
- Эмоции — это суперсила
- супердети
- Не бывает плохих эмоций
- Общение
- Не все сразу
- Супервзрослые
- Занятия
- Экспертная поддержка
- Новости
- Лидеры «ЭИ дети» в 2020 году
- Совместный проект с Академией Калашников
- Первый онлайн-фестиваль для детей по эмоциональному интеллекту
- Эмоциональная подготовка к школе
- Развиваем эмоциональный интеллект
- Эмоциональное лидерство
- Развитие эмоционального интеллекта ребёнка
- Чему не учат в обычной школе?
- Не бывает плохих и хороших эмоций!
- Эмоционально грамотные дети отличаются от других.
- Программа «Развитие эмоционального интеллекта ребенка»
- Интереска Радость
- Отвращение
- Страх
- Удивление
- Злость
- Грусть
- Доверие
- Интерес
- Дети с высоко развитым Э.И. в будущем:
Онлайн-курс «Эмоциональный интеллект» для детей 6-13 лет
В этом курсе мы познакомим ребенка со спектром человеческих эмоций, попробуем разобраться в собственных чувствах, а также узнавать и признавать эмоции окружающих. Как связаны интерес и удивление? Можно ли перестать волноваться у доски и так ли страшен страх?
Курс знакомит ребёнка с основными принципами командной работы, помогает определить и учитывать сильные стороны каждого члена команды, учит давать конструктивную обратную связь.
В рамках курса мы собрали и адаптировали сценарии развития событий для наиболее распространённых конфликтных ситуаций, в которых может оказаться ребёнок. Как поступить? Нужно ли просить о помощи?
Курс рассчитан на детей 6-13 лет и даёт базовые представления об эмоциональном интеллекте. Обучение проходит в формате ситуативной компьютерной игры, в которой ребёнок учится определять чувства других и работать с эмоциями, интерактивных заданий на закрепление и челленджей для применения новых знаний на практике.
В этом курсе мы познакомим ребенка со спектром человеческих эмоций, попробуем разобраться в собственных чувствах, а также узнавать и признавать эмоции окружающих. Как связаны интерес и удивление? Можно ли перестать волноваться у доски и так ли страшен страх?
Темы курса:
- Чувства и эмоции. Все люди, да и не только люди, испытывают эмоции, наше настроение постоянно меняется.
- Какие бывают эмоции? Кроме печали и радости есть другие основные эмоции, все они важны и нужны для человека.
- Чему я радуюсь? Радость и печаль – полярные эмоции. Учимся переживать печаль и поддерживать других.
- Давай дружить? Как вызвать доверие других людей и почему так важно быть вежливым?
- Что это? Удивление и интерес помогают людям знакомиться и узнавать новое.
- Грубые слова. Контроль сильных эмоций и умение переключиться важны и нужны и для общения с друзьями, и в незнакомой обстановке.
- Что чувствуют другие? Умение понимать и сопереживать другим позволяет строить долговременные и доверительные отношения.
- Что со мной? Понимание собственных эмоций – первый шаг на пути к умению управлять своими эмоциями.
- Градусник настроения. Познание причин и последствий собственных чувств развивает навыки управления своими эмоциями.
- Что дальше? Мир эмоций человека велик и многогранен. Люди изучают его всю жизнь, и это делает нашу жизнь интереснее и насыщеннее.
Курс рассчитан на детей 6-13 лет и даёт базовые представления об эмоциональном интеллекте. Обучение проходит в формате ситуативной компьютерной игры, в которой ребёнок учится определять чувства других и работать с эмоциями, интерактивных заданий на закрепление и челленджей для применения новых знаний на практике.
В этом курсе мы познакомим ребенка со спектром человеческих эмоций, попробуем разобраться в собственных чувствах, а также узнавать и признавать эмоции окружающих. Как связаны интерес и удивление? Можно ли перестать волноваться у доски и так ли страшен страх?
Темы курса:
- Курс состоит из 10 небольших уроков. Каждый урок длится 30-40 минут и посвящен одной из ситуаций или эмоций (удивление, страх, гнев, доверие и др.);
- 40 увлекательных заданий, встроенных в сценарий урока;
- Курс завершается интерактивной игрой-квизом для проверки уровня усвоения материала;
- Неограниченный полный доступ ко всем материалам курса навсегда. Ребенок может возвращаться к материалам столько раз, сколько потребуется;
4,5 часа занятий в формате небольших историй и интерактивных заданий, рассчитанных на младших школьников.
Курс рассчитан на детей 8-13 лет и знакомит ребёнка с основными принципами командной работы, помогает определить и учитывать сильные стороны каждого члена команды, учит давать конструктивную обратную связь.
Обучение проходит в формате ситуативной компьютерной игры, в которой ребёнок учится общаться, планировать и анализировать работу команды, интерактивных заданий на закрепление и челленджей для применения новых знаний на практике.
Темы курса:
- Что такое команда? Как отличить слаженную команду от просто группы людей? Поговорим о правилах успешной команды.
- Командиры и другие. Правильное распределение ролей в команде учитывает сильные и слабые стороны каждого и обеспечивает общий успех.
- Планируем работу. Общая цель сплачивает и помогает координировать работу всех членов команды.
- Что такое мотивация? Что делать, когда все устали или появились непредвиденные трудности?
- Если что-то идёт не так. Всей командой решаем проблемы и находим пути выхода из трудностей.
- Ты не прав. Если кто-то неправ важно помочь ему исправиться, доказывать свой ум и силу лучше в другое время.
- Я ошибся. Сложно признавать свои ошибки, но помощь друзей поможет найти правильное решение.
- Обратная связь. Не стоит молчать, если что-то идёт не так, но как сказать, чтобы тебя услышали?
- Хочу или надо? Для успеха команды важен успех каждого её члена, не забывайте о личных интересах.
- Подведение итогов. Обсуждение и анализ действий команды поможет быстрее накопить опыт и стать лучше.
Курс рассчитан на детей 8-13 лет. В формате игры ребёнок сопереживает персонажам курса, советует им и видит возможные последствия своих решений.
В рамках курса мы собрали и адаптировали сценарии развития событий для наиболее распространённых конфликтных ситуаций, в которых может оказаться ребёнок. Как поступить? Нужно ли просить о помощи? Проигрывание различных ситуаций поможет ребенку находить правильные реакции при возникновении похожих ситуаций в жизни.
Темы курса:
- Я проиграл! Умение пережить проигрыш, перестроиться и начать двигаться дальше важно не только в детстве.
- Почему он разозлился? Понимание чувств других людей и умение мириться поможет ребенку – необходимая основа настоящей дружбы.
- Новенький в классе. Как помочь ребенку адаптироваться в незнакомой обстановке? Что можно сделать, чтобы успокоиться и перестать бояться?
- Учительница неправа. Умение отстаивать свою точку зрения и вести конструктивный диалог с авторитетными людьми.
- Ты мне больше не друг. Внутренние обиды и непрощение мешают человеку двигаться вперёд и отравляют другие эмоции.
- Справлюсь сам. В какой момент нужно и правильно просить о помощи? И почему это бывает так сложно?
- Мы или я. Как поступить, если друзья делают что-то неправильное и не хотят слушать возражений ребенка?
- Что честно? Анализ своих поступков и признание собственных ошибок делает человека сильнее и лучше.
- Я не знаю! Умение анализировать ситуацию, смотреть на нее с разных точек зрения помогает принять взвешенные решения в жизни.
- Кто сильнее? Как решать конфликтные ситуации с помощью интеллекта и переговоров, а не силы.
Источник
Эмоции — это суперсила
супердети
Не бывает плохих эмоций
Общение
Не все сразу
Супервзрослые
Занятия
Все пути к познанию эмоций ведут…в «ЭИ дети»! «ЭИ дети»-первый центр развития эмоционального интеллекта в России для детей. Это:
— методика, разработанная при мощной научной поддержке профессоров Йельского университета и Института психологии РАН.
— только проверенные на практике инструменты по развитию эмоционального интеллекта
— гарантия развития ЭИ вашего ребенка с большой буквы!
Экспертная поддержка
Осуществляют научно-методическую поддержку 140 центров в 77 городах России и СНГ
Новости
Лидеры «ЭИ дети» в 2020 году
Совместный проект с Академией Калашников
Первый онлайн-фестиваль для детей по эмоциональному интеллекту
Эмоциональная подготовка к школе
Мы разработали систему занятий для детей 4-6 лет с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. Используя инструменты и методики, доказавшие эффективность на мировом опыте, мы гарантируем прогресс в эмоционально-интеллектуальной сфере ребёнка в центрах «ЭИ дети».
- Знакомимся с 8 базовыми эмоциями
- Углубленно изучаем 5 эмоций
- Умеем справляться со своим страхом
- Учимся регулировать «сильные» эмоции
- Умеем концентрироваться на задачах
- Умеем проявлять заботу и оказать поддержку
- Умеем доверять и знаем, кому доверять нельзя
- Углубленно изучаем 3 эмоции
- Умеем говорить о своих эмоциях
- Умеем расслабляться и концентрироваться
- Умеем определять эмоции в музыке
- Учимся позитивно мыслить
- Знаем три стратегии управления эмоциями
- Чувствуем и понимаем интенсивность эмоций
- Начинаем распознавать и понимать эмоции других людей
- Распознаём свои эмоции и эмоции других
- Умеем проявлять эмоции социально приемлемым способом
- Умеет использовать эмоции в конкретной ситуации
- Уверенно чувствуем себя в окружении незнакомых людей
- Умеем дружить, поддерживать
- дружеские отношения
- Знаем как себя вести в конфликтных ситуациях
Развиваем эмоциональный интеллект
Занятия для детей 7-9 лет разработаны с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. Используя инструменты и методики, доказавшие эффективность на мировом опыте, мы гарантируем прогресс в эмоционально-интеллектуальной сфере ребёнка в центрах «ЭИ дети».
- Все материалы к занятиям
- Репорты о прогрессе ребёнка
- Личный кабинет родителя
- Открытые уроки
- Материалы для родителей для поддержания эмоционально-интеллектуальной среды дома и др.
Эмоциональное лидерство
Занятия для подростков 11-15 лет разработаны с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. На занятиях дети моделируют реальные ситуации, изучают кейсы, начинают слушать мини-лекции.
Источник
Развитие эмоционального интеллекта ребёнка
Эмоциональный интеллект — наша способность понимать свои эмоции и эмоции других людей, управлять ими и использовать эмоции для решения задач.
Развитый эмоциональный интеллект позволяет ребенку эффективно общаться как со сверстниками, так и со взрослыми, не испытывая чрезмерного стресса; управлять своим поведением; помогает быть собранным и сосредотачиваться на выполнении определенной деятельности, решении конкретной задачи.
Чему не учат в обычной школе?
В школе учат читать, считать, писать. Но не учат эмоциональной грамотности – понимать эмоции и причины их возникновения, тем более управлять эмоциями!
Не бывает плохих и хороших эмоций!
Существует бытовое мнение, что такие эмоции, как злость или страх, «негативные» или «плохие», но давайте посмотрим на них с другой стороны. Наши эмоции – это часть нас самих: они не могут быть хорошими или плохими.
Эмоции – это информация и энергия. А вот то, как мы будем обращаться с этой информацией и энергией – другое дело: наши действия могут быть хорошими и плохими или эффективными и неэффективными.
Как электричество – оно опасно, если вы решите воткнуть шпильку в розетку, тогда оно может даже убить вас. Но это ведь не значит, что электричество плохое! Это значит, что мы должны больше узнать о нем и грамотно использовать его.
Программа развития эмоционального интеллекта развивает у ребенка способности направлять эмоции в нужное русло, например, злость усиливает способность убеждать, отстаивать свою точку зрения, а легкая грусть поможет заметить досадные ошибки.
Эмоционально грамотные дети отличаются от других.
Они способны понимать чувства других людей, управлять своими эмоциональными реакциями, принимать взвешенные решения, в школе им легче общаться со сверстниками, они с интересом учатся, показывают более высокие академические результаты. Развитый эмоциональный интеллект позволит Вашему ребенку принимать решения и эффективно взаимодействовать в социуме.
Программа «Развитие эмоционального интеллекта ребенка»
Комплексная система развития эмоционально — интеллектуального потенциала и социальной компетентности Вашего ребенка, которая позволит ему уже в детском возрасте научиться решать важные жизненные задачи. Обучение проходит в форме игры.
А помогать Вам будут эмоционально – интеллектуальные Интерески. Они научат Вашего ребенка дружить с эмоциями и грамотно их использовать.
Ведь, эмоции – это как фигуры в шахматах, у каждой фигуры есть своя важная роль и все они «ходят» по определенным правилам! Если не знать правил, то выиграть никогда не удастся!
УдивлениеЗлостьГрустьУдивление научит сконцентрироваться на новой ситуации Злость поможет бороться с проблемами, отстаивать свои границы Грусть поможет быть более внимательными и замечать ошибки
ДовериеИнтересДоверие научит дружить и поможет сохранить связь с людьми, которые нам помогают, любят, заботятся о нас И главная интереска «ИНТЕРЕС» никогда не знает покоя, она во всем хочет разобраться, вникнуть в суть, стимулирует Вашего ребенка развиваться, познавать новое и совершать увлекательные открытия Развитие эмоционального интеллекта у детей с раннего возраста повышает их успех в зрелом возрасте — это научно доказанный факт. Дети с высоко развитым Э.И. в будущем:
Методики развития эмоционального интеллекта активно используются в Швейцарии, Великобритании, Испании, Канаде, Германии, США и других странах. Во многих странах они входят в государственные образовательные стандарты. Сеть детских центров развития эмоционального интеллекта «ЭИ дети» – первая и единственная в России организация, которая работает на научной модели основателей теории эмоционального интеллекта, профессоров Йельского университета и Университета Нью-Гемпшир (Д. Мэйера, П. Саловея, Д. Карузо), при их личной экспертной поддержке, при личной экспертной поддержке профессора университета Швейцарии Д. Антоньяцца, эксперта в области социально-эмоционального образования и развития эмоционального интеллекта детей. Программы сети сертифицированы Европейской Ассоциацией культурных и эмоционально-интеллектуальных проектов (European Association of Cultural and Emotionally Intelligent Projects). Источник |