Центр развития эмоционального интеллекта дети

Онлайн-курс «Эмоциональный интеллект» для детей 6-13 лет

В этом курсе мы познакомим ребенка со спектром человеческих эмоций, попробуем разобраться в собственных чувствах, а также узнавать и признавать эмоции окружающих. Как связаны интерес и удивление? Можно ли перестать волноваться у доски и так ли страшен страх?

Курс знакомит ребёнка с основными принципами командной работы, помогает определить и учитывать сильные стороны каждого члена команды, учит давать конструктивную обратную связь.

В рамках курса мы собрали и адаптировали сценарии развития событий для наиболее распространённых конфликтных ситуаций, в которых может оказаться ребёнок. Как поступить? Нужно ли просить о помощи?

Курс рассчитан на детей 6-13 лет и даёт базовые представления об эмоциональном интеллекте. Обучение проходит в формате ситуативной компьютерной игры, в которой ребёнок учится определять чувства других и работать с эмоциями, интерактивных заданий на закрепление и челленджей для применения новых знаний на практике.

В этом курсе мы познакомим ребенка со спектром человеческих эмоций, попробуем разобраться в собственных чувствах, а также узнавать и признавать эмоции окружающих. Как связаны интерес и удивление? Можно ли перестать волноваться у доски и так ли страшен страх?

Темы курса:

  1. Чувства и эмоции. Все люди, да и не только люди, испытывают эмоции, наше настроение постоянно меняется.
  2. Какие бывают эмоции? Кроме печали и радости есть другие основные эмоции, все они важны и нужны для человека.
  3. Чему я радуюсь? Радость и печаль – полярные эмоции. Учимся переживать печаль и поддерживать других.
  4. Давай дружить? Как вызвать доверие других людей и почему так важно быть вежливым?
  5. Что это? Удивление и интерес помогают людям знакомиться и узнавать новое.
  6. Грубые слова. Контроль сильных эмоций и умение переключиться важны и нужны и для общения с друзьями, и в незнакомой обстановке.
  7. Что чувствуют другие? Умение понимать и сопереживать другим позволяет строить долговременные и доверительные отношения.
  8. Что со мной? Понимание собственных эмоций – первый шаг на пути к умению управлять своими эмоциями.
  9. Градусник настроения. Познание причин и последствий собственных чувств развивает навыки управления своими эмоциями.
  10. Что дальше? Мир эмоций человека велик и многогранен. Люди изучают его всю жизнь, и это делает нашу жизнь интереснее и насыщеннее.

Курс рассчитан на детей 6-13 лет и даёт базовые представления об эмоциональном интеллекте. Обучение проходит в формате ситуативной компьютерной игры, в которой ребёнок учится определять чувства других и работать с эмоциями, интерактивных заданий на закрепление и челленджей для применения новых знаний на практике.

В этом курсе мы познакомим ребенка со спектром человеческих эмоций, попробуем разобраться в собственных чувствах, а также узнавать и признавать эмоции окружающих. Как связаны интерес и удивление? Можно ли перестать волноваться у доски и так ли страшен страх?

Темы курса:

  • Курс состоит из 10 небольших уроков. Каждый урок длится 30-40 минут и посвящен одной из ситуаций или эмоций (удивление, страх, гнев, доверие и др.);
  • 40 увлекательных заданий, встроенных в сценарий урока;
  • Курс завершается интерактивной игрой-квизом для проверки уровня усвоения материала;
  • Неограниченный полный доступ ко всем материалам курса навсегда. Ребенок может возвращаться к материалам столько раз, сколько потребуется;

4,5 часа занятий в формате небольших историй и интерактивных заданий, рассчитанных на младших школьников.

Курс рассчитан на детей 8-13 лет и знакомит ребёнка с основными принципами командной работы, помогает определить и учитывать сильные стороны каждого члена команды, учит давать конструктивную обратную связь.

Обучение проходит в формате ситуативной компьютерной игры, в которой ребёнок учится общаться, планировать и анализировать работу команды, интерактивных заданий на закрепление и челленджей для применения новых знаний на практике.

Темы курса:

  1. Что такое команда? Как отличить слаженную команду от просто группы людей? Поговорим о правилах успешной команды.
  2. Командиры и другие. Правильное распределение ролей в команде учитывает сильные и слабые стороны каждого и обеспечивает общий успех.
  3. Планируем работу. Общая цель сплачивает и помогает координировать работу всех членов команды.
  4. Что такое мотивация? Что делать, когда все устали или появились непредвиденные трудности?
  5. Если что-то идёт не так. Всей командой решаем проблемы и находим пути выхода из трудностей.
  6. Ты не прав. Если кто-то неправ важно помочь ему исправиться, доказывать свой ум и силу лучше в другое время.
  7. Я ошибся. Сложно признавать свои ошибки, но помощь друзей поможет найти правильное решение.
  8. Обратная связь. Не стоит молчать, если что-то идёт не так, но как сказать, чтобы тебя услышали?
  9. Хочу или надо? Для успеха команды важен успех каждого её члена, не забывайте о личных интересах.
  10. Подведение итогов. Обсуждение и анализ действий команды поможет быстрее накопить опыт и стать лучше.

Курс рассчитан на детей 8-13 лет. В формате игры ребёнок сопереживает персонажам курса, советует им и видит возможные последствия своих решений.

В рамках курса мы собрали и адаптировали сценарии развития событий для наиболее распространённых конфликтных ситуаций, в которых может оказаться ребёнок. Как поступить? Нужно ли просить о помощи? Проигрывание различных ситуаций поможет ребенку находить правильные реакции при возникновении похожих ситуаций в жизни.

Темы курса:

  1. Я проиграл! Умение пережить проигрыш, перестроиться и начать двигаться дальше важно не только в детстве.
  2. Почему он разозлился? Понимание чувств других людей и умение мириться поможет ребенку – необходимая основа настоящей дружбы.
  3. Новенький в классе. Как помочь ребенку адаптироваться в незнакомой обстановке? Что можно сделать, чтобы успокоиться и перестать бояться?
  4. Учительница неправа. Умение отстаивать свою точку зрения и вести конструктивный диалог с авторитетными людьми.
  5. Ты мне больше не друг. Внутренние обиды и непрощение мешают человеку двигаться вперёд и отравляют другие эмоции.
  6. Справлюсь сам. В какой момент нужно и правильно просить о помощи? И почему это бывает так сложно?
  7. Мы или я. Как поступить, если друзья делают что-то неправильное и не хотят слушать возражений ребенка?
  8. Что честно? Анализ своих поступков и признание собственных ошибок делает человека сильнее и лучше.
  9. Я не знаю! Умение анализировать ситуацию, смотреть на нее с разных точек зрения помогает принять взвешенные решения в жизни.
  10. Кто сильнее? Как решать конфликтные ситуации с помощью интеллекта и переговоров, а не силы.

Источник

Эмоции — это суперсила

супердети

Не бывает плохих эмоций

Общение

Не все сразу

Супервзрослые

Занятия

Все пути к познанию эмоций ведут…в «ЭИ дети»! «ЭИ дети»-первый центр развития эмоционального интеллекта в России для детей. Это:
— методика, разработанная при мощной научной поддержке профессоров Йельского университета и Института психологии РАН.
— только проверенные на практике инструменты по развитию эмоционального интеллекта
— гарантия развития ЭИ вашего ребенка с большой буквы!

Экспертная поддержка

Осуществляют научно-методическую поддержку 140 центров в 77 городах России и СНГ

Новости

Лидеры «ЭИ дети» в 2020 году

Совместный проект с Академией Калашников

Первый онлайн-фестиваль для детей по эмоциональному интеллекту

Эмоциональная подготовка к школе

Мы разработали систему занятий для детей 4-6 лет с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. Используя инструменты и методики, доказавшие эффективность на мировом опыте, мы гарантируем прогресс в эмоционально-интеллектуальной сфере ребёнка в центрах «ЭИ дети».

  • Знакомимся с 8 базовыми эмоциями
  • Углубленно изучаем 5 эмоций
  • Умеем справляться со своим страхом
  • Учимся регулировать «сильные» эмоции
  • Умеем концентрироваться на задачах
  • Умеем проявлять заботу и оказать поддержку
  • Умеем доверять и знаем, кому доверять нельзя
  • Углубленно изучаем 3 эмоции
  • Умеем говорить о своих эмоциях
  • Умеем расслабляться и концентрироваться
  • Умеем определять эмоции в музыке
  • Учимся позитивно мыслить
  • Знаем три стратегии управления эмоциями
  • Чувствуем и понимаем интенсивность эмоций
  • Начинаем распознавать и понимать эмоции других людей
  • Распознаём свои эмоции и эмоции других
  • Умеем проявлять эмоции социально приемлемым способом
  • Умеет использовать эмоции в конкретной ситуации
  • Уверенно чувствуем себя в окружении незнакомых людей
  • Умеем дружить, поддерживать
  • дружеские отношения
  • Знаем как себя вести в конфликтных ситуациях

Развиваем эмоциональный интеллект

Занятия для детей 7-9 лет разработаны с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. Используя инструменты и методики, доказавшие эффективность на мировом опыте, мы гарантируем прогресс в эмоционально-интеллектуальной сфере ребёнка в центрах «ЭИ дети».

  • Знакомимся с 8 базовыми эмоциями
  • Умеем концентрировать внимание и внимательно слушать
  • Умеем находить интересное в том, что нужно делать
  • Знаем дыхательные техники успокоения и расслабления
  • Умеем распознавать свое эмоциональное состояние
  • Знаем, чем может быть полезна злость, печаль и радость
  • Знаем, что делать, если обижают и дразнят
  • Умеем работать в команде, выполнять общие задачи
  • Знаем этикет, правила взаимодействия в группе
  • Умеем решать школьные задачи, используя эмоции
  • Знаем способы преодоления страхов
  • Умеем управлять своими эмоциями и поведением
  • Развиваем уверенность в себе
  • Умеем справляться с растерянностью
  • Умеем управлять своей мотивацией
  • Умеем дружить, эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми
  • Можем адекватно реагировать на поведение других, адаптироваться в незнакомой ситуации
  • Умеем справляться со стрессом
  • Умеем находить решение конфликтной ситуации
    1. Все материалы к занятиям
    2. Репорты о прогрессе ребёнка
    3. Личный кабинет родителя
    4. Открытые уроки
    5. Материалы для родителей для поддержания эмоционально-интеллектуальной среды дома и др.
    Читайте также:  Что такое депрессия страны

    Эмоциональное лидерство

    Занятия для подростков 11-15 лет разработаны с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. На занятиях дети моделируют реальные ситуации, изучают кейсы, начинают слушать мини-лекции.

  • Знакомимся с миром эмоций, чувств, настроений и состояний
  • Развиваем эмпатию
  • Знаем, как определить ложь
  • Отрабатываем навыки коммуникации, умеем взаимодействовать в команде
  • Умеем использовать эмоции в жизненных ситуациях
  • Отрабатываем эффективные стратегии управления своими эмоциями и поведением
  • Знаем стратегии поведения в эмоционально – насыщенной ситуации
  • Умеем выстраивать социальные контакты
  • Можем уверенно выступить перед классом
  • Знаем, как справляться со стрессом, волнением
  • Умеем ставить реалистичные цели
  • Умеем управлять эмоциями и поведением для достижения целей
  • Умеем ответственно принимать решения
  • Знаем приемы сглаживания конфликтных ситуаций
  • Умеем говорить «нет» и противостоять группе
  • Умеем аргументировать свою позицию и отстаивать свои интересы
  • Источник

    Развитие эмоционального интеллекта ребёнка

    Эмоциональный интеллект — наша способность понимать свои эмоции и эмоции других людей, управлять ими и использовать эмоции для решения задач.

    Развитый эмоциональный интеллект позволяет ребенку эффективно общаться как со сверстниками, так и со взрослыми, не испытывая чрезмерного стресса; управлять своим поведением; помогает быть собранным и сосредотачиваться на выполнении определенной деятельности, решении конкретной задачи.

    Чему не учат в обычной школе?

    В школе учат читать, считать, писать. Но не учат эмоциональной грамотности – понимать эмоции и причины их возникновения, тем более управлять эмоциями!

    Не бывает плохих и хороших эмоций!

    Существует бытовое мнение, что такие эмоции, как злость или страх, «негативные» или «плохие», но давайте посмотрим на них с другой стороны. Наши эмоции – это часть нас самих: они не могут быть хорошими или плохими.

    Читайте также:  Природа чувств природа отношений

    Эмоции – это информация и энергия. А вот то, как мы будем обращаться с этой информацией и энергией – другое дело: наши действия могут быть хорошими и плохими или эффективными и неэффективными.

    Как электричество – оно опасно, если вы решите воткнуть шпильку в розетку, тогда оно может даже убить вас. Но это ведь не значит, что электричество плохое! Это значит, что мы должны больше узнать о нем и грамотно использовать его.

    Программа развития эмоционального интеллекта развивает у ребенка способности направлять эмоции в нужное русло, например, злость усиливает способность убеждать, отстаивать свою точку зрения, а легкая грусть поможет заметить досадные ошибки.

    Эмоционально грамотные дети отличаются от других.

    Они способны понимать чувства других людей, управлять своими эмоциональными реакциями, принимать взвешенные решения, в школе им легче общаться со сверстниками, они с интересом учатся, показывают более высокие академические результаты. Развитый эмоциональный интеллект позволит Вашему ребенку принимать решения и эффективно взаимодействовать в социуме.

    Программа «Развитие эмоционального интеллекта ребенка»

    Комплексная система развития эмоционально — интеллектуального потенциала и социальной компетентности Вашего ребенка, которая позволит ему уже в детском возрасте научиться решать важные жизненные задачи. Обучение проходит в форме игры.

    А помогать Вам будут эмоционально – интеллектуальные Интерески. Они научат Вашего ребенка дружить с эмоциями и грамотно их использовать.

    Ведь, эмоции – это как фигуры в шахматах, у каждой фигуры есть своя важная роль и все они «ходят» по определенным правилам! Если не знать правил, то выиграть никогда не удастся!

    Интереска Радость

    Отвращение

    Страх

    поможет нам творить, придумывать, увлекаться, узнавать что-то новое, а также помнить о том, что для нас важно

    Эта интереска бережет нас от всего опасного и вредного

    Страх поможет держаться вдали от опасности

    Удивление

    Злость

    Грусть

    Удивление научит сконцентрироваться на новой ситуации

    Злость поможет бороться с проблемами, отстаивать свои границы

    Грусть поможет быть более внимательными и замечать ошибки

    Доверие

    Интерес

    Доверие научит дружить и поможет сохранить связь с людьми, которые нам помогают, любят, заботятся о нас

    И главная интереска «ИНТЕРЕС» никогда не знает покоя, она во всем хочет разобраться, вникнуть в суть, стимулирует Вашего ребенка развиваться, познавать новое и совершать увлекательные открытия

    Развитие эмоционального интеллекта у детей с раннего возраста повышает их успех в зрелом возрасте — это научно доказанный факт.

    Дети с высоко развитым Э.И. в будущем:

    Более успешны в профессиональной деятельности, финансово более успешны Легче адаптируются в социуме, более востребованы Более гармоничны и счастливы, удовлетворены своей жизнью

    Методики развития эмоционального интеллекта активно используются в Швейцарии, Великобритании, Испании, Канаде, Германии, США и других странах. Во многих странах они входят в государственные образовательные стандарты.

    Сеть детских центров развития эмоционального интеллекта «ЭИ дети» – первая и единственная в России организация, которая работает на научной модели основателей теории эмоционального интеллекта, профессоров Йельского университета и Университета Нью-Гемпшир (Д. Мэйера, П. Саловея, Д. Карузо), при их личной экспертной поддержке, при личной экспертной поддержке профессора университета Швейцарии Д. Антоньяцца, эксперта в области социально-эмоционального образования и развития эмоционального интеллекта детей.

    Программы сети сертифицированы Европейской Ассоциацией культурных и эмоционально-интеллектуальных проектов (European Association of Cultural and Emotionally Intelligent Projects).

    Источник

    Читайте также:  Умения правильно разряжаться справляться со стрессами полностью использовать свои личные ресурсы
    Оцените статью