Педагоги
Занимаемая должность (должности): педагог дополнительного образования
Преподаваемые дисциплины: «Коррекция речи», «Развитие личности», «Ритмика»
Фактическое место работы: ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость»
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Соликамский государственный педагогический институт».
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет».
- Заочная школа культуры по подготовке педагогических кадров при областном центре художественного творчества «Росток», специализация: педагог ритмики.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Дошкольная педагогика и психология», «Логопедия»
Общий стаж работы: 23 года
Стаж работы по специальности: 21 год
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- Курсы повышения квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет». По дополнительной
общеобразовательной программе «Деловые и ролевые игры с подростками как развивающая технология в достижении личностных результатов обучения», 2019 год.
O себе: Согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на занятия, но для меня важно и то, что и я с большим удовольствием спешу на работу. Ведь каждый день, прожитый здесь – это поиск, творчество, масса интересного!
Источник
ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Для детей 2–4 лет
Социальная адаптация, обучение и творческое развитие для самых маленьких.
На начальном этапе дети занимаются вместе с родителями.
Занятия: познание окружающего мира, формирование навыков социального взаимодействия, развитие речи и элементарных математических представлений, декоративно-прикладное творчество, музыкально-ритмическое развитие.
Для детей 3–5 лет
Творческие занятия с понедельника по пятницу. Продолжительность пребывания ребенка – 3 часа (с 9:00 до 12:00). Дети находятся на занятиях без родителей.
Занятия: музыка, английский язык, кукольный театр, ритмика, рисование, сказкотерапия, творческие мастер-классы
Для детей 4–7 лет
Комплекс образовательных программ для всестороннего развития дошкольника.
Действуют отделения и группы, которые предполагают разные варианты и режимы освоения образовательных программ: посещение общеобразовательных и музыкальных занятий 2-3 раза в неделю по будним дням или адаптированный «маршрут» для детей, которые могут заниматься только по выходным. Продолжительность занятий – 30 минут, между занятиями организуются 5-минутные перерывы.
Занятия: хор, развитие речи, кукольный театр, ритмика, изобразительное искусство, слушание музыки, музыкальная грамота, оркестр элементарных музыкальных инструментов, общее интеллектуально-творческое развитие, музееведение.
Крупнейшее подразделение Центра, открывающее детям и подросткам мир музыкального искусства через опыт хорового пения. На отделении действуют несколько хоровых коллективов, в составе которых занимаются учащиеся разного возраста и уровня подготовки.
Занятия: академический хор, хоровой ансамбль, сольфеджио, слушание музыки, ритмика, комплексное развитие творческих способностей, постановка голоса, подготовка и репетиции сценических выступлений и др. Учащиеся отделения получают право на обучение игре на одном или нескольких из 20 музыкальных инструментов.
Хор «ДеТвоРа»
Учащиеся 6–8 лет
Хор «Светлячок»
Учащиеся 7–9 лет
Хор «Соловушко»
Учащиеся 9–10 лет
Хор «Радуга»
Учащиеся 9-11 лет
Хор «Улыбка»
Учащиеся 10–12 лет
О коллективе
Старший хор
Учащиеся 11–16 лет
Педагоги (https://radost.mskobr.ru/info_edu/staff – соответствующего коллектива)
Фотографии
Ансамбль «BREVIS»
Учащиеся 13–16 лет
Учащиеся подразделения знакомятся с миром музыкального фольклора, секретами народно-певческого искусства, красотой русских народных художественных традиций. Отделение объединяет несколько фольклорных ансамблей из воспитанников разного возраста и уровня подготовки.
Занятия: народный хор, хоровое сольфеджио, слушание музыки, народный танец, сценическое мастерство, комплексное развитие творческих способностей, постановка голоса, история музыкальной культуры, фольклорный ансамбль, подготовка и репетиции сценических выступлений и др. Учащиеся отделения получают право на обучение игре на одном или нескольких из 20 музыкальных инструментов.
Фольклорный ансамбль «Ладушки»
Учащиеся 6–7 лет
Фольклорный ансамбль «Кладенцы»
Учащиеся 8–9 лет
Фольклорный ансамбль «Лопоточки»
Учащиеся 9–12 лет
Фольклорный ансамбль «Светёлка»
Учащиеся 13–18 лет
На отделении дети и подростки осваивают практику игры на русских народных музыкальных инструментах. Старшие воспитанники выступают в составе активно концертирующего детско-юношеского народного оркестра «Радость». Сохраняя традиции музыкального исполнительства на домрах, балалайках, рожках, жалейках и других народных инструментах, ребята также знакомятся с теорией и историей мирового музыкального искусства. На отделении действует несколько ансамблей и инструментальных коллективов, в составе которых занимаются учащиеся разного возраста и уровня подготовки.
Занятия: оркестровые репетиции, чтение нот и оркестровых партий, история и практика русского народного инструментального исполнительства, основы оркестрового дирижирования, подготовка и репетиции сценических выступлений, сольфеджио, слушание музыки, история музыкальной культуры и др. Учащиеся отделения обучаются игре на одном или нескольких из 20 музыкальных инструментов.
Все жанры танцевального искусства – от классики до современных популярных направлений – доступны учащимся Хореографического отделения. Ребята осваивают секреты хореографии поэтапно и комплексно: развивая необходимые физические навыки и изучая эстетически выразительные пластические приемы.
Занятия: народно-сценический танец, хореографический ансамбль и композиция танца, ритмика, эстрадный танец, акробатика в современном танце, история хореографического искусства, сольфеджио, слушание музыки, история музыкальной культуры и др. Учащиеся отделения получают право на обучение игре на одном или нескольких из 20 музыкальных инструментов.
Раскрыть актерские таланты, научиться держаться на сцене и получить незабываемый опыт участия в театральных постановках, – эти возможности Театральной школы доступны и детям, и подросткам. Широкий выбор возможностей сочетается с комплексным и последовательным творческим развитием.
Занятия: сценическая речь, сценическое движение, актерское мастерство, постановка спектаклей, хореография, ансамблевое пение и многое другое.
Научиться снимать мультфильмы, используя разные приемы анимации, – самостоятельно и в творческих группах – этому научат в студии мультипликации Центра «Радость». Дети и подростки смогут воплотить любимые сюжеты и расширить горизонты фантазии.
Занятия: основы техники анимации, мультипликация, творческие проекты.
Подробнее о коллективе
Для тех, кто готов ежедневно подбирать и обсуждать сюжеты для новостей, подмечать необычное, знакомиться и общаться с интересными людьми, в Центре открыта Школа журналистики. Учебные будни ребят здесь наполнены яркими событиями и встречами, а свою жизненную позицию они выражают с блокнотом и видеокамерой в руках.
Занятия: основы журналистики, искусство репортажа, основы фотографии, видеомастерство и другие.
Научиться рисовать карандашом, акварелью, масляными красками, чтобы передавать на бумаге красоту окружающего мира, уметь подмечать свет и тени пейзажей и натюрмортов, искусно владеть формой и цветом, – все это в практике комплексного обучения в студии изобразительного искусства Центра «Радость». Мир графики и живописи всегда остается манящим и притягательным для детей и подростков всех возрастов.
Занятия: основы живописи, изобразительное искусство и другие.
Яркая, артистичная хореография и звездная россыпь бальных и спортивно-бальных танцев – в этой студии дети и подростки научатся исполнять парные танцы с элегантностью и мастерством, которые приведут в восторг любого зрителя.
Занятия: классический танец, европейские бальные танцы, латиноамериканские танцы и другие.
Подробнее о коллективе
Расписание занятий
Студия оказывает помощь детям и подросткам с особыми образовательными потребностям в реализации права на получение дополнительного музыкального, художественного образования. Основная цель объединения – социальная реабилитация детей и подростков с особенностями развития средствами музыкально-эстетической творческой деятельности – посредством пения, музыкального движения и танца, музицирования на элементарных музыкальных инструментах, изобразительного искусства и ручного творчества.
Занятия: «Арт-мозаика», «В мире музыки», «Играем и поем», «Круговые танцы», «Рисую мир», «Ртимопластика».
Подробнее о занятиях в студии
Онлайн-занятия по субботам и воскресеньям знакомят с миром музыкальной, художественной культуры, развивают эрудицию, а также поддерживают физическую активность детей и подростков в условиях дистанционной работы. Для школьников всего города.
Фотографии
Дистанционные занятия гостеприимного детского театра по выходным. Для всех, кто любит театральное искусство и яркие, творческие раус-программы.
Подробнее о занятиях в студии
Расписание
Фотографии
Центр «Радость» предоставляет услуги психолога и логопеда учащимся всего города.
Подробнее об услугах психолога и логопеда
Фотографии
Реализовать творческий потенциал в сфере музыкальных, художественных интересов можно в любом возрасте. Важно только воспользоваться этой возможностью! Групповые и индивидуальные занятия для учащихся от 14 лет.
Фотографии
Широкий спектр творческих активностей для жителей Москвы «серебряного возраста». Достаточно предъявить Карту москвича и записаться в понравившееся творческое объединение!
Источник
Расписание занятий
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ I ОТДЕЛЕНИЯ (ГРУППЫ Р) ШРР «МАЛЫШОК»
ВТОРНИК
I отделение (группы Р) ВТОРНИК
Форма проведения занятий
Р1
Музыкальный ларец (слушание музыки)
10:35-12:10
Р2
11:10-12:45
Музыкальный ларец (слушание музыки)
Р3
11:10-12:45
Музыкальный ларец (слушание музыки)
Р4
16:10-17:45
Музыкальный ларец (слушание музыки)
Р5
15:35-17:10
Музыкальный ларец (слушание музыки)
Р6
17:20-18:55
Музыкальный ларец (слушание музыки)
Р7
17:20-18:55
Музыкальный ларец (слушание музыки)
Р8
15:35-17:10
Музыкальный ларец (слушание музыки)
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ I ОТДЕЛЕНИЯ (ГРУППЫ Р) ШРР «МАЛЫШОК»
ЧЕТВЕРГ
I отделение (группы Р) ЧЕТВЕРГ
Форма проведения занятий
Р1
Музыкальное развитие (Хор)
10:35-12:10
Р2
11:10-12:45
Музыкальное развитие (Хор)
Р3
11:10-12:45
Музыкальное развитие (Хор)
Р4
16:10-17:45
Музыкальное развитие (Хор)
Р5
15:35-17:10
Музыкальное развитие (Хор)
Р6
17:20-18:55
Музыкальное развитие (Хор)
Р7
17:20-18:55
Музыкальное развитие (Хор)
Р8
15:35-17:10
Музыкальное развитие (Хор)
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ II ОТДЕЛЕНИЯ ШРР «МАЛЫШОК»
Источник