Тренинги по эмоциональной компетентности

Корпоративное обучение: тренинг эмоциональной компетентности

Наверное, все знают крылатое выражение: «Если ты такой умный, то почему такой бедный?». Так и есть — для успеха в работе одного интеллекта мало. Настоящий лидер не только хорошо информирован, но и способен организовать вокруг себя единомышленников, чтобы добиться нужного результата, а организационные и лидерские качества не имеют прямой зависимости от значения коэффициента интеллектуального развития IQ. Значит, дело в чём-то другом?

Ни одна парадигма не терпит пустоты: уже несколько десятилетий ученые говорят о коэффициенте EQ – коэффициенте эмоционального развития. Именно эмоции – а, точнее, их осознанность – делают лидера. Понимание и холодный анализ происходящего внутри помогает расставить все точки над i, вернуть себе контроль над ситуацией, принять разумное решение и победить!

Любой тренинг эмоциональной компетентности имеет две задачи: взять под контроль свои собственные эмоции и научиться осознавать эмоции окружающих. Управление своими эмоциями не только повышает самоконтроль и развивает стрессоустойчивость, но и позволяет раскрыть скрытые под толщей страхов и опасений возможности, которые в определенной ситуации могут оказаться решающими для бизнеса или карьеры. Способность управления чужими эмоциями открывает действительно безграничные перспективы: только понимая клиентов и партнеров, можно научиться активно продавать услуги и товары, эффективно проводить переговоры, получать нужную информацию, управлять подчиненными и мотивировать их, а также следить за конструктивной обратной связью.

Возможные темы тренинга

  • эмоциональная компетентность в коммуникации;
  • эмоциональная компетентность в переговорах;
  • эмоциональная компетентность в конфликтных ситуациях и т.д.

Цель тренинга эмоциональной компетентности

Повысить эффективность деятельности сотрудников через наработку навыков эмоциональной компетентности.

Возможная программа тренинга

  • эмоции в бизнес-процессах;
  • эмоции как рабочий ресурс;
  • эмоциональная компетентность как основа мотивации и самомотивации;
  • умение давать и запрашивать конструктивную обратную связь;
  • навыки осознания и управления своими эмоциями;
  • навык осознания и управления эмоциями других людей;
  • эмоции как информация;
  • влияние эмоций на принятие решений;
  • роль эмоций в процессе взаимодействия;
  • невербальные сигналы в коммуникации;
  • управление невербальным взаимодействием;
  • управление своими эмоциями и эмоциями других в конфликтном взаимодействии;
  • техники снятия эмоционального напряжения;
  • вербализация чувств как умение говорить о своих эмоциях;
  • стили эмоционального лидерства;
  • «заражение эмоциями» как один из видов управления эмоциями других;
  • положительный эмоциональный фон взаимодействия;
  • благодарность как эффективный инструмент в деловом взаимодействии.

Результат для компании

Сотрудники добьются следующих результатов:

  • научатся получать удовольствие от своей работы;
  • повысят эффективность своей деятельности через наработку навыков эмоциональной компетентности;
  • освоят основные психологические принципы осознания своих эмоций и управления ими;
  • получат инструменты для улучшения своей деятельности и качества жизни в целом.

Источник

Корпоративное обучение: тренинг эмоциональной компетентности

Наверное, все знают крылатое выражение: «Если ты такой умный, то почему такой бедный?». Так и есть — для успеха в работе одного интеллекта мало. Настоящий лидер не только хорошо информирован, но и способен организовать вокруг себя единомышленников, чтобы добиться нужного результата, а организационные и лидерские качества не имеют прямой зависимости от значения коэффициента интеллектуального развития IQ. Значит, дело в чём-то другом?

Читайте также:  Как дать эмоции мужчине по смс

Ни одна парадигма не терпит пустоты: уже несколько десятилетий ученые говорят о коэффициенте EQ – коэффициенте эмоционального развития. Именно эмоции – а, точнее, их осознанность – делают лидера. Понимание и холодный анализ происходящего внутри помогает расставить все точки над i, вернуть себе контроль над ситуацией, принять разумное решение и победить!

Любой тренинг эмоциональной компетентности имеет две задачи: взять под контроль свои собственные эмоции и научиться осознавать эмоции окружающих. Управление своими эмоциями не только повышает самоконтроль и развивает стрессоустойчивость, но и позволяет раскрыть скрытые под толщей страхов и опасений возможности, которые в определенной ситуации могут оказаться решающими для бизнеса или карьеры. Способность управления чужими эмоциями открывает действительно безграничные перспективы: только понимая клиентов и партнеров, можно научиться активно продавать услуги и товары, эффективно проводить переговоры, получать нужную информацию, управлять подчиненными и мотивировать их, а также следить за конструктивной обратной связью.

Возможные варианты тренинга

В зависимости от конкретных задач бизнеса тренинг эмоциональной компетентности может быть посвящен следующим темам:

  • эмоциональная компетентность в коммуникации;
  • эмоциональная компетентность в переговорах;
  • эмоциональная компетентность в конфликтных ситуациях и т.д.

Цель тренинга эмоциональной компетентности

повысить эффективность деятельности сотрудников через наработку навыков эмоциональной компетентности.

Возможная программа тренинга

  • эмоции в бизнес-процессах;
  • эмоции как рабочий ресурс;
  • эмоциональная компетентность как основа мотивации и самомотивации;
  • умение давать и запрашивать конструктивную обратную связь;
  • навыки осознания и управления своими эмоциями;
  • навык осознания и управления эмоциями других людей;
  • эмоции как информация;
  • влияние эмоций на принятие решений;
  • роль эмоций в процессе взаимодействия;
  • невербальные сигналы в коммуникации;
  • управление невербальным взаимодействием;
  • управление своими эмоциями и эмоциями других в конфликтном взаимодействии;
  • техники снятия эмоционального напряжения;
  • вербализация чувств как умение говорить о своих эмоциях;
  • стили эмоционального лидерства;
  • «заражение эмоциями» как один из видов управления эмоциями других;
  • положительный эмоциональный фон взаимодействия;
  • благодарность как эффективный инструмент в деловом взаимодействии.

Результат для компании

Сотрудники добьются следующих результатов:

  • научатся получать удовольствие от своей работы;
  • повысят эффективность своей деятельности через наработку навыков эмоциональной компетентности;
  • освоят основные психологические принципы осознания своих эмоций и управления ими;
  • получат инструменты для улучшения своей деятельности и качества жизни в целом.

Источник

«9 навыков эмоциональной компетентности»

Возможно ли одновременно быть в контакте с собой и с другими людьми?

Тренинг предназначен:
• для профессиональных коучей, которые работают с отношениями, в формате бизнес- и лайф-коучинга;
• для людей, которые хотят выстроить личные границы, и при этом создавать здоровые ресурсные отношения с другими людьми, клиентами, партнёрами и родственниками;
• тренинг подходит как мужчинам, так и женщинам;
• его можно посетить со своими близкими, всей семьей.

Читайте также:  Прием рефлексивного слушания отражение чувств представляет собой

В результате этого курса:
• Вы получите 9 навыков, практикуя которые, сможете расширить свою зону комфорта и развить стрессоустойчивость в любых отношениях;
• научитесь устанавливать и поддерживать связь со своим внутренним «Я», легче отпускать неработающие отношения и обиды;
• разовьете устойчивый внутренний центр;
• сможете создать и пройти свой «Путь героя» и обрести инструменты, чтобы помочь в этом своим клиентам;
• как коуч, сможете обрести устойчивую коуч-позицию;
• получите доступ к своим внутренним ресурсам;
• повысите качество своих отношений во всех аспектах — с коллегами, партнером, родителями, детьми, с самим собой и с Миром в целом;
• Вы сможете через пошаговый процесс восстановить способность создавать и поддерживать здоровые отношения;
• это курс про свободу, подлинную близость без манипуляций


На тренинге Вы научитесь:
• простым техникам для перехода от отрицательного состояния к ресурсному и устранять стрессовые триггеры;
• устанавливать прочные и гибкие личные границы;
• выявлять и преодолевать ограничивающие решения, правила и роли;
• осознавать со-зависимые отношения и выстраивать в них свободу;
• развивать и поддерживать в себе доверие и чувство безопасности, необходимое для установления здоровых отношений;
• создавать новый образ себя на основе глубокой личной переоценки;
• освоите 9 уникальных техник-инструментов для вашей коучинговой практики;
• научитесь рассматривать ситуации с разных точек зрения.

Программа «9 навыков эмоциональной компетентности» (ранее известная как «Свобода любить») основана на исследованиях Доктора психологии, Мэрилин Аткинсон. Более 25 лет она работала над природой зависимостей и со-зависимости в отношениях между людьми.

Данная программа помогает людям в расширении границ личной свободы, свободы выбора и в обретении эмоциональной независимости. Эта программа поможет Вам восстановить способность устанавливать и поддерживать здоровые отношения.

• На курсе мы работаем со своим личным опытом и с тем, как мы его воспринимаем.
• Вы можете работать как с личными, так и с профессиональными целями.
• В программу включены демонстрационные мини-сессии с профессиональными коучами и работа в парах и малых группах.
• Участникам программы гарантируется конфиденциальность.

Автор курса:
Мэрилин Аткинсон — Доктор психологии, профессиональный коуч, сертифицированный тренер и Мастер-тренер НЛП, консультант.
Мэрилин Аткинсон является автором книг по коучингу и более 40 лет ведет активную преподавательскую и консультационную деятельность в ведущих корпорациях мира. Основатель и президент Международного Эриксоновского Университета (Канада), имеющего более 45000 выпускников в 85 странах Мира.



Тренер курса:

Анна Лебедева, сертифицированный мастер-коуч МCC ICF, PCC Assessor, старший тренер, директор Международного Эриксоновского Университета коучинга.

Стоимость программы «9 навыков эмоциональной компетентности»: 50 400 рублей

Скидка 10% от стоимости доступна:
— для студентов 4-х модульной программы из учебных групп 70, 71, 72, 73, 74
— для участников спец.курсов 2021 года «Семейный коучинг» и «Майндфулнес»
— для членов ICF

Даты и время занятий:
16 и 17 июня (среда, четверг) с 17:30 до 21:00
18 и 19 июня (пятница, суббота) с 10:00 до 18:30

Читайте также:  Семья как стресс для ребенка

Что потребуется участникам?

  • Личное присутствие на занятиях. Внимание! Прохождение обучение невозможно в записи, только живое участие в трансляции
  • Web-камера, микрофон и наушники для выхода в эфир и работы в малых группах
  • Стабильное интернет-подключение
  • Компьютер/ноутбук/планшет для комфортной работы в прямом эфире


По завершении курса выдается сертификат о прохождении обучения на программе «9 навыков эмоциональной компетентности». Курс аккредитован Международной Федерацией Коучинга (ICF), предлагающий в общей сложности 21 часов CCU, Continuing Coaching Education Units (8 из которых — ICF Core Competencies).

Источник

Эмоциональная компетентность

Выражение, которое вы носите на лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя. (c)

+7 (495) 967-60-00, доб. 3460

Эмоциональная компетентность — важная составляющая деятельности руководителя любого ранга. Это понятие включает умение осознавать собственные эмоции, а также эмоции окружающих, анализировать и влиять на них. Навыки эмоциональной компетентности позволяют выстраивать эффективную линию поведения в любой ситуации.

Кому необходим

Курс рассчитан на владельцев бизнеса, топ-менеджеров и управленцев среднего звена, однако подойдет всем желающим. Эмоциональная компетентность руководителя открывает пути для построения успешной карьеры, эффективного взаимодействия с партнерами, клиентами и сотрудниками компании, быстрого и точного принятия ответственных решений.

С каждым днем растет скорость процессов, увеличивается поток информации, усиливается напряженность и уровень ответственности. Освоение новых компетенций помогает руководителю быть более объективным, гибким, проявлять твердость и необходимую чуткость в управлении отношениями.

Цель курса

Главная задача курса — развить в слушателях навыки самоконтроля, эмпатии, взаимодействия со своим внутренним «я» и окружающими людьми. Вы получите:

  • представление о новейших и классических методах управления эмоциями;
  • навыки мотивации, управления отношениями, понимания других людей;
  • умение устанавливать эмоциональное лидерство и сохранять влияние;
  • знания о структуре эмоционального интеллекта и его возможностях;
  • представление о методике распознавания эмоциональной компетентности оппонента.

Тренинг «Эмоциональная компетентность» даст вам представление о влиянии эмоционального интеллекта на эффективности человека в бизнесе и социуме. Вы сможете использовать полученные знания для повышения собственного статуса в обществе.

Что дает эмоциональная компетентность

Влияние эмоций на повседневную деятельность человека часто недооценивается. Умение управлять ими дает руководителю важнейший инструмент улучшения результатов рабочей деятельности коллектива. Научившись распознавать свои эмоции, вы поймете причины их появления и научитесь направлять силы в полезное русло.

Умение понимать эмоции других людей — важнейшая составляющая искусства управления. Навык влияния на эмоциональные порывы сотрудников позволяет повысить вовлеченность, быстро купировать конфликты, позитивно выстраивать отношения.

Стоимость тренинга по компетенциям окупится в ближайшее время ростом эффективности коллектива и успехом вашей компании.

Очно: 2 дня (18 ак. часов)

Онлайн: 4 дня по 2 часа (10:00-12:00)

Онлайн.
Семинар может быть проведен в корпоративном формате (как онлайн, так и очно)

Онлайн: 32 500 руб. + НДС

При одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 10%

Источник

Оцените статью