Требуется настроение костюм стражника

Опасные настроения

Подход — Поощрить
Главный герой – монарх (любого уровня)
Второстепенный герой – торговец (любого уровня)
Обязательное условие – наличие зала приемов

Образованный народ – путь к процветанию королевства. Как же поступит монарх с тягой своего народа к знаниям?

Прохождение

До монарха доходят слухи о том, что крестьяне ежедневно обучают детей со всего королевства разным наукам. Уроки проходят на городской площади. Как глава государства, монарх обязан лично проверить, чему учат подрастающее поколение. Монарху необходимо отправиться на городскую площадь и выслушать урок наставника.

Если на площади никого нет, значит, вы пришли слишком рано или довольно поздно. Наставник приходит из деревни примерно в начале восьмого часа. Желтый маркер, когда он за пределами города, видно не будет.

Когда наставник взойдет на кафедру, нажмите на него и выберите действие «Слушать учителя».

В конце урока наставник заметит присутствие монарха и скажет, что для них это большая честь.

А что же делать после услышанного монарху? Похвалить учителя за мудрое наставление или, наоборот, осудить его за ужасный урок? Здесь выбор исключительно за вами.

Кликните на наставнике и выберите опцию, соответствующую принятому вами ранее решению. В моем случае была выбрана опция «Осудить ужасный урок». Когда наставник сойдет с кафедры, монарх похвалит или отругает его. В любом случае после этого наставник попросит монарха о помощи.

Что ж, раз монарху нужно грамотное население, следует выслушать наставника. Кликнув на наставнике, выбираем «Помочь с уроками».

После разговора с монархом наставник попросит об одолжении. Он хочет, чтобы его ученики побывали в замке и узнали, как управляют королевством. Но не спешите сразу во дворец, сначала зайдите в лавку к торговцу и попросите его «Помочь школе». Ведь всем известно, что торговец способен достать почти все.

Торговец берется за это дело. Он уже знает, что в первую очередь необходимо школе.
Во-первых, это чернила. Отправляйтесь за ними в деревенскую лавку и купите три чернильницы.

Опция «Торговаться в деревенской лавке» будет указана только в том случае, если одна из черт характера торговца «Умеет торговаться», в других случаях опция называется «Отправиться в деревенскую лавку».

Во-вторых, это книги, или хотя бы на первое время одна книга; главное, чтобы она была научная. Чтобы получить книгу, придется немного поплавать. Кликните торговцем на корабле и выберите «Плыть в тайную библиотеку».

К сожалению, достать учебник торговцу не удается. В библиотеке его просят помочь им избавиться от книжных червей, а подходящей отравы для них, или хотя бы ее рецепта, торговец не имеет. Придется обойтись только чернилами. Отдайте их наставнику.

Наставник поблагодарит торговца и попросит его еще об одном одолжении. В таверне «Сухая роза» завелось много мышей, наставник просит достать ему пять из них. Перед тем как пойти за мышами, давайте вернемся к монарху. Помните, как наставник просил показать его ученикам замок? Можно начать прогулку по замку, для этого кликните монархом на наставнике и выберите соответствующую опцию.

Поговорив с ним, отправляйтесь в тронный зал королевского дворца.

Читайте также:  Событие чувства решение действие

Показав детям тронный зал, монарх решает показать им еще и донжон (зал приемов). Сообщите об этом наставнику и отправляйтесь туда. Когда монарх будет на месте, ему придется немного подождать, пока наставник не скажет детям несколько слов о зале приемов.

На этом прогулку по дворцу можно заканчивать. Скажите об этом наставнику. Он поблагодарит монарха и скажет детям сделать то же самое.

Несмотря на удачную прогулку, монарх видит, что кого-то на ней не хватало. А именно двух детей, которые, по словам наставника, на занятия не ходят. Монарху нужно будет найти каждого и попытаться заставить пойти в школу.

Одного ребенка вы найдете на кладбище, а второго рядом с речкой, неподалеку от места, где стоит или должна стоять кузница.
Сначала поговорите с ребенком около речки. Оказывается, он просто не знал, что в королевстве есть школа. А ведь он мечтает создать водяное колесо и сделать колесный город, но для этого нужно получить образование. Ребенок с радостью пойдет учиться.

Теперь поговорите с ребенком, стоящим на кладбище. От него вы узнаете, что он не хочет ходить в школу из-за того, что его дразнят другие ученики. И убедить его в этом не сможет никто кроме его родителей. А они, к несчастью, умерли.

Чтобы заставить этого ребенка пойти в школу, нужны его родители или хотя бы один из них. Единственный выход — это костюм привидения. Прикажите своему слуге достать этот костюм.

Теперь монарху нужно подождать, пока слуга не достанет костюм.
А пока вернемся к торговцу, которому, если вы помните, нужно поймать мышей в таверне (обратите внимание, что здесь имеется в виду таверна в деревне, а не жилище барда). Для ловли мышей требуется сыр, 1 кусок = 1 поход за мышами в таверну. Если у торговца в багаже сыра нет, купите его в деревенской лавке. Получив сыр, кликните на деревню и выберите «Ловить мышей в таверне «Сухая роза». На выбор вам будет дано два решения: «Приманить мышь» и «Поймать мышь». Выбираете любое.

Сразу 5 мышей за один поход вы не поймаете, ходить придется несколько раз. В некоторых случаях торговцу повезет, и он сможет поймать сразу 2 мыши, а вот в других он не поймает ни одной или даже пострадает от укуса грызуна.

В конце концов, после нескольких попыток, 5 мышей будут в багаже у торговца, а хозяин таверны в благодарность поделится с ним отравой для книжного червя. Теперь вы сможете добыть книгу из тайной библиотеки.
Плывите в библиотеку на корабле и получите книгу в обмен на отраву для книжного червя.

По возвращению отдайте наставнику мышей и книгу.

У торговца новое задание появится немного позже, поэтому возвращаемся к монарху, слуга которого уже давно вернулся с нужными вещами. Получите у него костюм привидения, только не спрашивайте, где он его достал.

Переоденьтесь в костюм привидения, для этого кликните на нем в багаже монарха и выберите «Надеть».

В этом костюме отправляйтесь на кладбище и напугайте ребенка.

Малыш так испугается вида своего умершего родителя, что сразу же пойдет в школу, лишь бы призрак не преследовал его.
Итак, основная часть работы сделана, остается только подвести итоги.
Торговцу необходимо рассказать монарху о доставленных припасах,

Читайте также:  Радость нашего дома сочинение рассуждение

а монарху после получения этого отчета нужно убедиться в том, что у школы есть все необходимое. Поговорите об этом с наставником.

Наставник попросит о том, чтобы было обеспечено будущее образования королевства за счет части налогов. Монарху это предложение понравится. Возвращайтесь во дворец и на письменном столе выберите «Написать закон, обеспечивающий доступные ресурсы для обучения». Как только на документе будет поставлена последняя печать, задание «Опасные настроения» будет завершено.

Источник

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Выполнение квестов является основной деятельностью в Симс Средневековье. Это средство достижения целей и развитие королевства. Завершенные квесты дают герою баллы опыта и денежное вознаграждение, а королевству – возможность построить новые здания и улучшить показатели королевства (уровень благополучия, безопасности, культуры или просвещения).

Чтобы начать квест, нажмите кнопку «Задания» на панели игрока в левом нижнем углу.

Примечание: Чтобы перейти к первому квесту, для начала вам придется создать основного героя – монарха. Без него вы не сможете начать игру. Также если монарх умрёт в ходе игры, его тоже сначала придётся создать и только потом вернётся возможность брать квесты.

Вы увидите книгу заданий.

Первая страница показывает все доступные квесты, список которых напрямую зависит от существующих на данный момент героев и профессий, а также от уровня развития королевства. Количество баллов за задания (БЗ) показывается прямо под названием квеста правее, так что вы точно знаете сколько баллов будет вычтено из вашего счета. Вторая страница дает описание задания. На третьей вы можете выбрать подход, то есть способ, которым вы будете проходить данный квест. В зависимости от выбранного подхода прохождения, на четвертой странице будут показаны получаемые за прохождение баллы королевства (БК), деньги, баллы опыта (БО) и показатели королевства. На пятой вы сможете выбрать героя, который будет проходить данный квест.

Когда вы начинаете задание, то первым делом вы должны выбрать подход. Подход – глобальная направленность квеста, которая определяется доступными на данный момент героями. Большинство квестов имеют несколько возможных подходов, которые позволяют достигать одних и тех же целей разными путями. Разные подходы могут иметь свою историю, так что если сюжет королевства для вас действительно важен, подход может иметь большое значение.

При выборе подхода вы увидите возможные награды, которые вы можете получить по завершению выбранного квеста. Есть четыре различных трофея: баллы королества (БК), симолеоны, балл опыта (БО) и показатели королевства. Количество трофея, которое вы получите, определяется вашей способностью как можно быстрее закончить задание и сохранить сосредоточенность персонажа. Есть четыре уровня выплаты трофеев: бронза, серебро, золото и платина. Уровни показываются цветом кубка. Чем дороже кубок, тем больше выигрыш за пройденный квест.

Чтобы отслеживать прогресс выполнения задания и уровень трофея, наведите курсор на кубок над иконкой персонажа. Вы увидите шкалу успешности выполнения квеста и цвет кубка.

Чтобы успешно выполнять задание, старайтесь всегда держать персонажа сосредоточенным, для этого удовлетворяйте во время его потребности, выполняйте его ежедневные обязанности и не задерживайте выполнение основных целей квеста.

Вы всегда будете начинать квест с серебряного кубка. Если поддерживать сосредоточенность и выполнять цели, то шкала начнет расти вверх и станет зеленой, а стрелки будут указывать что успешность растет. Но если ваша сосредоточенность снизиться и вы слишком долго будете выполнять задания, красные стрелки укажут, что успешность падает. С повышением успешности кубок будет менять цвет на более дорогой, а при понижении – становится более дешевым, отчего напрямую будет зависеть ценность трофеев.

Читайте также:  Рецепторы химического чувства это

Примечание: Есть некоторые наказания от уклонения выполнения задания. Если при понижении с серебряного кубка на бронзовый, героя арестовывают и бросают в яму, что в дальнейшем влияет на сосредоточенность, то уровень успешности задания падает настолько низко, что герой выпадает из квеста и его бросают в яму (если только герой не монарх).

Как только вы выбрали подход и осмотрели возможные трофеи, пришло время выбрать героя. Некоторые подходы напрямую связаны с профессией, а некоторые квесты бывают доступны для любого героя в королестве. После выбора задания и подхода выберите героя, который вам нравится или который, наш ваш взгляд, справится с этим заданием лучше остальных.

Некоторые квесты требуют сразу нескольких героев для успешного прохождения. Это наиболее сложные задания, поскольку вам предстоит следить сразу за несколькими симами, их сосредоточенностью и за выполнением их целей. Когда вы выбираете квест с несколькими персонажами, вы назначаете из них главного героя, который будет основным персонажем в прохождении задания. При этом следите, чтобы и другие герои не отставали с выполнением целей, иначе они могут тянуть прогресс квеста вниз, что в свою очередь влияет на успешность и трофеи.

Интересный факт: в игре нет ни одного квеста, в котором одновременно могли бы участвовать яковитский и петерианский священник. Даже когда можно выбрать двух произвольных персонажей, при выборе одного священника, второй не появляется в списке.

Особенности выполнения квестов

Все основные цели, связанные с выполнением текущего задания, появляются в левом нижнем углу рядом с иконкой персонажа. Чтобы узнать подробнее о том, что необходимо сделать для достижения цели, наведите курсор мыши на ее значок.

Кроме того, все сюжетные действия описываются всплывающим окном в верхнем правом углу, так что вы всегда будете знать, что вам предстоит выполнить на данный момент. А маркер цели покажет персонажа или местность, куда нужно отправиться для выполнения следующего шага.

Иногда на персонажа падает выбор как поступить в той или иной ситуации. От вашего решения будет зависеть сюжетная линия квеста, которая будет индивидуальная для разных вариантов ответа.

Квесты по легендарным чертам характера

В игре существуют особые задания, за выполнение которых вашему герою присвоится одна из легендарных черт характера (если в квесте участвует несколько персонажей, то легендарную черту получает только главный). Всего таких квестов 7:

• «Состязание рыбаков»
• «Фонтан легенд»
• «Королевство и дракон»
• «Философский камень»
• «Вторжение!»
• «Семь ремесел»
• «Рыцарские игрища»

В конце этих квестов вам будет предложено на выбор 3 легендарных черты характера. Вы должны будете выбрать одну из них. Если ваш персонаж уже поборол свой недостаток, выполнив одно из вышеперечисленных заданий, то поменять свою новую черту на другую уже не получится, так что выбирайте с умом.

Источник

Оцените статью