Тойота карина 7а не чувствует газ

Двигатель трясется. Сервисы не помогли — Хелп!

Выручите пожалуйста.
Carina E 7AFE 1996 140 тыс. км.
Нерешаемая проблема, со следующими симтомами:
— машина изрядно тупит; в начале нажатия педали газа есть провал; бывает в движении при нажатии газа машина тормозит, т.е. сбавляет скорость (как упирается во что-то);
— на холостых есть вибрация, амплитуда которой увеличивается при наборе оборотов на месте до 1500; в движении при достижении 2500 оборотов вибрация переходит в рычание с отдачей в кузов;
— прогревочные обороты раньше были около 1800 с постепенным снижением, а теперь 1800 держится 5 с и падает до 1400 даже в мороз; могут после перегазовки подняться до 1600; бывает и так: стрелка оборотов однократно резко падает, почти глохнет и сразу назад на прогревочные; заводится отлично, не глохнет
— в движении слышна детонация, какая-то глухая не явная.
Расход топлива на трассе меньше 7 л (это субъективно)
По результатам диагностики в Тойота-Центре Ростов зачем-то заменили свечи и заявили, что все ОК. Ничего не изменилось. Повторно искать проблему отказались.
В относительно нормальном не брендовом сервисе проверяли топливную и зажигание. По показаниям их компьютера импульсы на свечи идут нормально. УОЗ 10. Топливная от насоса до форсунок в норме. Форсунки распыляли одинаково. После обработки ультразвуком стали лить чуть больше. Принципиально ничего не поменялось. Проблему видят, но разводят руками.
Всякие БОШ-центры диагностировать не берутся.
Предполагал, что не одинаково работают цилиндры, от этого и вибрация с раскачиванием. Свечи которые заменили были разного цвета: две серо-белые, а две красные. Значит это вряд ли что-то общее для всех цилиндров глючит (впуск. коллектор или ЛЗ)
С другой стороны форсунки я сам видел, на катушку компьютерщики сказали не думать. Я уже не знаю, что и думать. А в сервисах Ростова и за деньги никто думать не хочет…

Читайте также:  Чувства простые нежные ласки шальные грешные

Может опытные тойотоводы что-то подскажут? Помощи больше искать негде 🙁
И еще: можно ли с таким букетом ездить, чтобы машину не загубить?

А какие именно Денсо? Для нашего двигателя прописаны PK20R13, остальные — на страх и риск.
Не, они тоже пойдут, но последствия могут быть разные. На всякий случай проверь зазор — он должен быть 1,3 мм.

> У меня Денсо. Которые заменили, прошли 35 тык; они нормальные были. Просто в СЦ, по-моему, больше ничего не умеют.
+++ М-да. Особенности Тойоты в России: прекрасные машины и дерьмовый сервис. Даже официалы ни черта не делают. :-(((

А книжку от «Легиона» лучше сразу выброси, она ни к чёрту не годится. Может, для дорестайлинговых Карин она и подходит, но для машин 1996-97 годов — нет, сплошная дезинформация.

Я попробую подсказать > Выручите пожалуйста.
> Carina E 7AFE 1996 140 тыс. км.
> Нерешаемая проблема, со следующими симтомами:
> — машина изрядно тупит; в начале нажатия педали газа есть провал;
вариант № 1 — лямбда-зонд
вариант № 2 — катализатор забит — общая потеря мощности

бывает в движении при нажатии газа машина тормозит, т.е. сбавляет скорость (как упирается во что-то);
вариант № 1 Бензонасос -проверка давления в топливной магистрали
вариант № 2 АКПП хана -проверяется набором газа на N — если холостые без нагрузки растут при нажатии газа нормально -это АКПП
вариант № 3

> — на холостых есть вибрация, амплитуда которой увеличивается при наборе оборотов на месте до 1500;
Подушки двигателя целые?

в движении при достижении 2500 оборотов вибрация переходит в рычание с отдачей в кузов;
вариант №1 — посмотреть выпуск/ может быть пробит и передавать
вибрацию на кузов как и рычание собственно
> — прогревочные обороты раньше были около 1800 с постепенным снижением, а теперь 1800 держится 5 с и падает до 1400 даже в мороз;
вариант №1 снять и промыть впускной коллектор — заслонка дурит
вариант №2 проверить датчик положения дроссельной заслонки (может вышел из строя
вариант №3 проверить датчик т-ры охлаждающей жидкости -мозги на основании его показаний регулируют обороты ХХ при прогреве

Читайте также:  Чувство что ты чего то не достоин

могут после перегазовки подняться до 1600;
см. вариант №1 выше
бывает и так: стрелка оборотов однократно резко падает, почти глохнет и сразу назад на прогревочные; заводится отлично, не глохнет
вариант №1 глюк в электрике вполне возможен, надо проверить разъемы форсунок и датчиков

> > Может опытные тойотоводы что-то подскажут? Помощи больше искать негде 🙁
> И еще: можно ли с таким букетом ездить, чтобы машину не загубить?
Можно, нифига не будет если только АКПП непричем

Лямбда непричем, для проверки можно отключить Если газануть, то комп на лямбду необращает внимания. Лямбда учитывается на «стационарном» режиме. Движок нормально работает и с отключенной лямбдой, только СО завышено бывает.

Провалы могут быть из за неправильной работы датчика положения дроселя — нажали а педаль а комп незнает что надо «обогатить» смесь для разгона. Еще желательно проверить датчик воздуха MAF или MAP(смотря какой стоит).

Коробка -Механика > > — машина изрядно тупит; в начале нажатия педали газа есть провал;
> вариант № 1 — лямбда-зонд
> вариант № 2 — катализатор забит — общая потеря мощности

> бывает в движении при нажатии газа машина тормозит, т.е. сбавляет скорость (как упирается во что-то);
> вариант № 1 Бензонасос -проверка давления в топливной магистрали
> вариант № 2 АКПП хана -проверяется набором газа на N — если холостые без нагрузки растут при нажатии газа нормально -это АКПП
> вариант № 3
===а какой вариант №3? коробка механика, топливную проверяли два раза.

> > — на холостых есть вибрация, амплитуда которой увеличивается при наборе оборотов на месте до 1500;
> Подушки двигателя целые?
>
> в движении при достижении 2500 оборотов вибрация переходит в рычание с отдачей в кузов;
> вариант №1 — посмотреть выпуск/ может быть пробит и передавать
> вибрацию на кузов как и рычание собственно
===насколько вероятно, что вибрацию на разных оборотах дают разные причины. но буду посмотреть

Читайте также:  Приход божией матери нечаянная радость

> > — прогревочные обороты раньше были около 1800 с постепенным снижением, а теперь 1800 держится 5 с и падает до 1400 даже в мороз;
> вариант №1 снять и промыть впускной коллектор — заслонка дурит
> вариант №2 проверить датчик положения дроссельной заслонки (может вышел из строя
====датчик в норме, корпус заслонки снимали и мыли

> вариант №3 проверить датчик т-ры охлаждающей жидкости -мозги на основании его показаний регулируют обороты ХХ при прогреве
>
> могут после перегазовки подняться до 1600;
> см. вариант №1 выше
> бывает и так: стрелка оборотов однократно резко падает, почти глохнет и сразу назад на прогревочные; заводится отлично, не глохнет
> вариант №1 глюк в электрике вполне возможен, надо проверить разъемы форсунок и датчиков
>
> > > Может опытные тойотоводы что-то подскажут? Помощи больше искать негде 🙁
> > И еще: можно ли с таким букетом ездить, чтобы машину не загубить?
> Можно, нифига не будет если только АКПП непричем
=== а детонация, может это догарание в выпуске?

Источник

Оцените статью