Торговая марка наша радость

Содержание
  1. Магазин детской одежды «Наша радость»
  2. Записи сообщества Поиск Магазин детской одежды «Наша радость» запись закреплена Оральная стадия: почему малыши все тянут в рот В норме малыши до 1,5–3 лет все тянут в рот. Хотя все индивидуально, и границы могут размываться. Тяга эта объяснима. Во внутриутробном периоде ребенок получал все необходимые вещества через пуповину. После рождения еда начинает поступать через рот, и становится жизненно важно освоить оральный способ ее получения. Показать полностью. Так что эта часть тела на данном этапе действительно приобретает совершенно особый статус. И это биологически обоснованная перемена. Однако через рот поступает не только пища. Почти все удовольствия, которые может раздобыть для себя младенец, связаны с сосанием. А это удовлетворение голода и утешение в печали. Ведь, когда надо успокоиться, ему тоже требуется грудь. Рот ассоциируется у ребенка с положительными эмоциями. И тянуть все в рот ему очень даже нравится. Чего не скажешь о родителях. Орган чувств Помимо главного предназначения рот в определенном смысле превращается в еще один и очень важный орган осязания. С его помощью малыш пробует этот мир на вкус. В прямом смысле слова. Ребенок при помощи языка и губ узнает о свойствах самых разных предметов, при этом в зависимости от их вкуса и текстуры испытывает как положительные, так и отрицательные эмоции. Взаимоотношения с мамой и возможность удовлетворить свои потребности на данном этапе формируют базовое доверие либо недоверие к миру и к людям. Полезные тренировки Первые два месяца ребенок пробует все на вкус, непосредственно подтягиваясь ртом к объекту исследования, а после третьего месяца жизни и до 1,5–3 лет уже рука все подносит ко рту. На этом этапе активно развивается как крупная, так и мелкая моторика. Чтобы предмет поднести ко рту, к нему нужно приблизиться (подползти, подойти, подтянуться) и крепко схватить, далее поднести ко рту. На освоение речи эта «вредная» привычка тоже влияет. Когда малыш все тянет в рот, он тренирует мышцы языка, губ, нижней челюсти, мягкого неба, которые участвуют в артикуляционной деятельности. Оральная стадия Зигмунд Фрейд выделил пять стадий психосексуального развития личности, и первую из них он назвал оральной. Свою теорию он выдвинул более века назад, тем не менее некоторые ее постулаты актуальны и на сегодняшний день. Эти особенности тоже стоит учитывать, подбирая воспитательные тактики для контроля и надзора за «вредной» привычкой. 0 месяцев — 1, 5 года Оральная стадия, по Фрейду, охватывает возраст с рождения до полутора лет. По современным представлениям сюда относятся период младенчества (от 0 до года) и раннего детства ребенка (с 1 до 3 лет). Оба этапа — время активного сенсорного развития. Сейчас тренируются все органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. Параллельно малыш остро нуждается в тесном и искреннем эмоциональном контакте со значимым взрослым. Чаще всего с мамой, а если она отсутствует по каким-то причинам, то с замещающим ее человеком — папой, бабушкой, няней. В этот период очень важно целовать, обнимать, гладить ребенка. Если у мамы с малышом тесная связь не выстраивается, он может начать отставать в развитии. На этой стадии закладываются основные установки: зависимости/независимости, доверия/недоверия в отношениях с людьми, чувство опоры/уверенность в невозможности получить помощь от других людей. То есть идет закладка базисного доверия к миру и к людям. На этом этапе ребенок сосет мамину грудь, чувствует нежность и любовь по отношению к себе. Если контакт с мамой слабый, вместо груди малыш может начать сосать палец. Цель одна: уменьшить напряжение, которое возникает в связи с нехваткой материнской заботы. Чтобы избежать подобных проблем, многие психологи рекомендуют длительное грудное вскармливание по требованию. А еще на этой стадии важно избегать крайностей. Гипо- или гиперопека со стороны мамы негативно сказывается на психоэмоциональном развитии ребенка. В будущем он может стать, соответственно, чрезмерно зависимым или, наоборот, чрезмерно независимым (то есть не будет нуждаться в близких доверительных отношениях), доверчивым или недоверчивым. Ну-ка, укуси! С 6 месяцев начинается вторая фаза оральной стадии — орально-садистическая. В этот период у малыша прорезываются первые зубки. Теперь жевание и кусание становятся ответной реакцией на фрустрацию — чувство огорчения, печали, грусти, которые сопровождаются тревогой. Чаще всего малыша сильно расстраивает долгое отсутствие мамы или отказ в удовольствии. В этом возрасте ребенок, не видя маму, страдает так, как будто потерял ее навсегда. Ваша задача — помочь ребенку понять, что мама не пропадает, она всегда возвращается. Для этого идеально подходит простая игра в «ку-ку». Вы закрываете лицо руками, затем убираете их и говорите «ку-ку». Потом выходите из комнаты, продолжая говорить с ребенком, чтобы он сумел понять, что даже если маму не видно, она все равно есть и скоро к нему вернется. Если вы ответите агрессивно, то в дальнейшем малыш в случае недовольства будет кусаться. Правильнее отстранить ребенка на несколько секунд, сделать грустное лицо и сказать: «Мне больно», но только без ноток обвинения в голосе. Дальше надо выждать несколько секунд, взять ребенка на ручки и ласково с ним поговорить. Так будет формироваться правильный поведенческий паттерн добра и прощения. Очень важно, чтобы в этот период расставания с мамой проходили плавно. Если вам нужно выйти на работу, постарайтесь сделать так, чтобы малыш привыкал к долгой разлуке с вами постепенно. И имейте в виду: если сбой приключается на второй оральной стадии, человек вырастает великим спорщиком, полным сарказма, с пессимистичным взглядом на жизнь и циничным отношением к миру, с потребностью доминировать и эксплуатировать других людей. Остаточное оральное поведение выражается в курении, необузданном аппетите, привычке грызть карандаши или ногти. Человек с оральным типом характера инфантилен и не способен откладывать свои сбережения. Источник Торговая марка наша радость Акция! При покупке в течение 3 дней после обращения — партия в 72 ролика — Акция! 108 роликов — 9999 руб. Акция! При покупке в течение 3 дней после обращения — партия в 108 роликов — Акция на клейкую ленту с логотипом! Только в мае, клейкая лента с логотипом вашей компании по 81 руб. за ролик! Акция График работы в майские праздники 2021 Уважаемые клиенты, с 1 по 11 мая 2021, мы работаем по стандартному графику с 9:00 до С Новым 2021 годом! Успей купить ленту с логотипом по выгодным ценам! Лента с логотипом 48мм*50 метров 45 мкм Акция! ЛЕНТА С ЛОГОТИПОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ Акция! ЛЕНТА С ЛОГОТИПОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ При заказе 3 коробок (108 роликов) ленты с логотипом Только в декабре 2020 г Только в декабре 2020 г ТЕРМОСТАКАНЫ с логотипом вашей компании по 399 р. Успей купить Дорогие клиенты, доступны к продаже новинки продукции! Дорогие клиенты, доступны к продаже новинки продукции! В наличии на нашем складе: Антикражная лента Клейкая Мы выпустили новинку Мы выпустили новинку – многоразовые стаканы-тамблеры, которые сохранят тепло вашего напитка, а также станут стильным аксессуаром, Антикражная лента Антикражная лента гарантирует 100% защиту Вашего товара! Клейкая лента практически «сращивается» с поверхностью коробки, благодаря чему По всем вопросам, связанным с приобретением продукции, мы рады проконсультировать Вас по телефонам: +7 (812) 329-70-75 +7 (499) 553-01-92 Российское производство Детских бутылочек для кормления Под СТМ за 30 дней С 2016 года наша компания открыла новую производственную площадку по изготовлению детских товаров для новорожденных: бутылочки для кормления из полипропилена с нанесением изображения под торговой маркой (СТМ) заказчика. На сегодняшний день мы производим бутылочки для кормления новорожденных различной комплектации для известных брендов детских товаров, а также запустили производство поильников. Помимо этого мы можем предложить продукцию под нашей торговой маркой «Мамина радость». Мы планируем расширение ассортимента и не намерены останавливаться! Мы заботимся о детях и используем для производства наших изделий только качественные материалы. Из российского сырья, для детей России! Детям с любовью! Источник Рекламная кампания «Радость Вкуса» Новинка — «Сыр для жарки» ТМ Радость вкуса уже более 20-ти лет радует своих покупателей продукцией. И за это время у нас сложились, как нам кажется, теплые и доверительные отношения с потребителями, но мы бы хотели большего: — чтобы выбирая наш сыр, потребитель понимал наши ценности, что стоит за нашей продукцией; — чтобы покупатель легко смог сделать выбор у полки, особенно это касается тех покупателей, которые ещё не успели попробовать нашу продукцию; — чтобы при упоминании слова «сыр» в голове у потребителя сразу возникал образ торговой марки Радость вкуса. Наша Рекламная Кампания стартовала 1 мая 2021 г. и будет продолжаться до конца 2021 г. Основными её задачами является повышение знания и лояльности конечного потребителя к торговой марке “Радость вкуса”. Расчетный охват рекламной кампании в период с 01 мая по 31 декабря 2021 года — более 30 млн. контактов с рекламным сообщением. География размещения включает 9 городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Красноярск, Нижний Новгород, Хабаровск. Одновременно запущены самые охватные рекламные инструменты: Телевидение, Наружная Реклама, Интернет — реклама, Радиовещание. Наш профессионализм и экспертиза подтверждаются лидирующей позицией на рынке молочной категории Top Milk News. Мы продолжаем развиваться, и самой главной оценкой для нас является сознательный выбор покупателя. Текущий рейтинг: 3.688 из 5 (Количество голосов: 8 ) Источник События Новый формат Mediteraneo Ассортимент рассольных сыров ТМ Млекара Шабац пополнился новым форматом Mediteraneo. Обновление упаковки сливочного сыра Каймак Бренд Mlekara Sabac провел редизайн упаковки сливочного сыра А ла Каймак 150 и 250г. Пополнение линейки выдержанных сыров В ассортименте сыров ТМ Heidi появилась новинка — сыр Нагуголд. Новинка от ТМ Heidi Ассортимент выдержанных сыров Heidi пополнился сыром Трамонтана, который отличается особой нежностью. Обновленный Дизайн ТМ Bonfesto Дорогие друзья, рады представить вашему вниманию продукцию ТМ Bonfesro в новом дизайне! Андрей Дахнович рассказал о ситуации на рынке молочной продукции На презентации рейтинга крупнейших переработчиков молока в России директор ГК «Фудлэнд» Андрей Дахнович рассказал об изменениях молочной отрасли. Переход Моцареллы Пицца на новый формат Сыр Моцарелла Пицца TM Bonfesto теперь в формате 370г! Теперь бутерброды на завтрак и выпечка будут еще вкуснее! Продукты компании Upfield завоевывают сердца потребителей. Новинка 2021 года Король Севера – сыр с твердым характером! Новинка! Сыр Веселый Роджер в удобном бочонке 1,9кг Веселый Роджер – сыр с мягким сливочным вкусом и легким ароматом топленого молока. Новинка в магазинах сетей — сыр Dontaler Dontaler — сыр с крупным глазком, изготовленный из коровьего молока высокого качества с применением специально подобранных пропионовых культур. Сыр ТМ GoldenGot GoldenGot – выдержанный сыр из отборного коровьего молока. Пополнение линейки сыров ТМ Радость Вкуса! Прекрасная новость, друзья! Новинка, о которой мы хотим рассказать — сыр для жарки от ТМ Радость Вкуса! Новинка в линейке фасованных сыров ТМ Радость вкуса! Еще одна радостная новость, друзья! Представляем вам новинку — Сыр Эмменталь ТМ Радость вкуса. Первое место среди сыродельных предприятий Компания ФУДЛЭНД вырвалась в лидеры крупнейших сыродельных предприятий по версии Streda Consalting и Milknews. Подведение итогов выставки ПРОДЭКСПО 2021 С 12 по 16 апреля компания Фудлэнд принимала участие в 28-ой ежегодной международной выставке продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО 2021», где были представлены наши новинки и многие другие продукты. Обновление линейки премиальных сыров EXCELSIOR В нашей линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Новинка! Сливочный сыр A la Creme professional Сливочный A la Creme professional для профессионалов сегмента HoReCa появился в формате 2кг. Новые форматы сыра Ricrem Отличная новость, Пармезан Ricrem появился в новых форматах: фасовка 200г и слайсы 150г.! Новая упаковка масла Радость вкуса Дорогие друзья, рады сообщить вам, что дизайн масла Радость вкуса преобразился! ТМ Львиное сердце Львиное Сердце — это сыр, благородство и характер которого подчеркивают и форма, и содержание. За каждой головкой сыра в виде красивого шара, покрытого латексом, стоят умение и страстная любовь к своему ремеслу наших сыроделов. Сыр VardeVaal Vardevaal — это классический голландский маасдам с добавлением козьего молока. Дизайн и цветовая гамма навеяны образами легендарного сине-белого фарфора старинного голландского города Делфт. ТМ Excelsior Создавая новую линейку элитных сыров под торговой маркой Exсelsior, мы стремились дать каждому продукту свой уникальный вкус и характер. С 10 по 14 февраля компания Фудлэнд принимала участие в 27-й ежегодной международной выставке продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО 2020». Дорогие друзья, очередная выставка осталась за плечами! Благодарим всех тех, кто посетил наш стенд, оценил представленные новинки и оставил ценные отзывы о продуктах! ПРОДЭКСПО 2020 Фудлэнд примет участие в выставке ПРОДЭКСПО 2020. Новый формат масла ТМ La Paulina Рады сообщить, что в линейке ТМ La Paulina появилось фасованное масло в формате 180г! Cыры ТМ La Paulina продегустировали на «Дне Аргентины» Посольство Аргентинской Республики в Российской Федерации и Центральный рынок 4 декабря подарили яркие эмоции на незабываемом событии, где гости познакомились с национальной аргентинской кухней и культурой. Обновленный Дизайн ТМ Радость вкуса Дорогие друзья, Мы немного изменили дизайн торговой марки Радость Вкуса, теперь мы точно будем более заметны на полке даже на расстоянии! Новинка от ТМ Bonfesto Торговая марка Bonfesto пополнилась новинками. Мягкие сыры Bonfesto и CooKing завоевали престижные награды «Премия Superior Taste Award с 1 Золотой звездой». Продукция ОАО «Туровский молочный комбинат» приняла участие в международном дегустационном конкурсе, который ежегодно проводится International Taste Institute в Брюсселе. 11 апреля компания «Фудлэнд» выступила в качестве партнера. На светском мероприятии в честь открытия шампань-бара «Kopernik» — совместный проект с Simple Wine. 29 марта в ресторане «Панчо Пицца» компания «Фудлэнд» организовала гастрономический мастер-класс. Гости постигали искусство составления гастрономической пары «сыр + вино» с использованием сыров ТМ «Heidi» под руководством шефа Алекса Дымы. Директор по развитию группы компаний «Фудлэнд» Андрей Александрович Дахнович дал комментарий. По вопросу перспективы развития рынка сыров после введения эмбарго в всероссийском торговом издание «МОЕ ДЕЛО.Магазин». В целом отечественным заводам удалось почти наполовину восполнить потерянный объем импорта. С 11-15 февраля Фудлэнд принял участие в выставке «Продэкспо-2019». «Продэкспо» — значимая выставка, которая является эффективной деловой площадкой, способствующей расширению международной кооперации, сотрудничеству и обмену опытом ведущих производителей из многих стран мира. 24-го декабря Фудлэнд выступил в качестве партнера благотворительного новогоднего вечера. Система RU TALKS, Благотворительный фонд «Подари солнечный свет» и Клуб директоров провели совместное благотворительное мероприятие в ресторане итальянской кухни OliOli gallery. «Росконтроль» рекомендует потребителю торговые марки «Млекара Шабац» и «Радость вкуса» Экспертный центр Всероссийского союза потребителей «Росконтроль» совместно с экспертным пулом из четырех лабораторий подвел итоги масштабного исследования сыра. Специалисты проверили 112 образцов различных марок и сортов, как в самом дешевом, так и в премиум сегменте. 29-30 ноября состоялось уникальное кулинарное шоу с использованием сыров ТМ Heidi! 29-30 ноября состоялось уникальное кулинарное шоу с использованием сыров ТМ Heidi! Специальные гости мероприятия открыли участникам подлинные вкусы Швейцарии! «Росконтроль» рекомендует к покупке сливочное масло «Радость вкуса» Экспертный центр Союза потребителей «Росконтроль» подвел итоги по исследованию сливочного масла. Рикотта киви — яркая новинка в линейке десертов Bonfesto! Ассортимент линейки десертной рикотты пополнился яркой новинкой. Уникальная комбинация нежного, бархатного сыра в сочетании с кусочками свежего киви, которые буквально тают во рту, подарит вам истинное наслаждение. Редизайн упаковки мягкого сыра А ла Каймак Mlekara Sabac провел редизайн упаковки сливочного сыра А ла Каймак. Напомним, Каймак – идеальный мягкий сыр для вкусного и здорового перекуса. Его состав абсолютно натуральный, а вкус – нежный и сливочный. Новинка! Сыр Монтерей ТМ Радость вкуса Сыр Монтерей ТМ Радость вкуса изготовлен на основе пропионовых заквасок, благодаря которым по всей сырной массе образуются крупные глазки размером со спелую вишню. Новинка! Антипасти – три в одном Теперь антипасти TM Meggle представлены в новом для рынка формате – в трехсекционном контейнере, где в каждой секции находится отельный вид изысканных итальянских закусок. Такой формат позволяет каждому из видов антипасти оставаться в пределах своей абсолютно герметичной секции, не смешиваясь с остальными. ТМ Heidi – партнер Большого Екатерининского Бала 15 сентября в музее-заповеднике «Царицыно» прошли мероприятия ежегодного Большого Екатерининского Бала. Масштабное культурно-просветительское событие, посвященное традициям эпохи императрицы Екатерины II, прошло уже в 4-й раз и запомнилось яркими выступлениями артистов уличного фестиваля, участием немецкой принцессы и других почетных гостей, а также презентацией Кубка Бала, модным показом и конным шоу. Интервью Андрея Дахновича «Эксперту ЮГ» Андрей Дахнович, совладелец ГК «Фудлэнд», рассказал «Эксперту ЮГ» об особенностях рынка молочной продукции в России. Lattesso на презентация радиостанции ПИ ФМ 1 августа в ресторане PESHI состоялась презентация новой радиостанции медиахолдинга МКР-МЕДИА – ПИ ФМ. Lattesso – бренд натурального холодного кофе из Швейцарии выступил в качестве партнера мероприятия. Представители компании провели дегустацию самых популярных напитков: Lattesso Macchiato, Lattesso Fit и Lattesso Espresso, вкус которых высоко оценили представители шоу-бизнеса и гости презентации. День независимости Республики Аргентина 17 июля в летней резиденции посольства Аргентины состоялся праздник, посвященный дню рождения страны: в этом году ей исполнилось 202 года. 9 июля 1816 года была принята декларация Независимости Объединенных Провинций Серебряной Реки (Аргентины). Этот день считается датой рождения Республики Аргентина, а в стране отмечается официальный праздник — День независимости. Завтрак с Lattesso Июль радует не только чудесной погодой, но и спецпредложениями от наших партнеров! В Азбуке Вкуса вы можете выбрать один из трех готовых завтраков в компании натурального холодного кофе из Швейцарии — Lattesso. Новинка! 33% Сливки ТМ Meggle Представляем вашему вниманию 33% Сливки ТМ Meggle, которые являются профессиональным продуктом для приготовления самых популярных кондитерских изделий, фруктовых салатов и соусов. Новинка! Сыр Раклет ТМ Heidi в слайсах У нас появилась новинка — сыр Раклет ТМ Heidi в слайсах 300г! Настоящая моцарелла для настоящей пиццы. В чем разница? К сожалению, последние годы российский рынок наводнили продукты под названием моцарелла, которые ничего общего с настоящей моцареллой не имеют. Премия RU.TV 26 мая в Crocus City Hall состоялось одно из самых ярких и обсуждаемых событий в мире отечественного шоу-бизнеса — 8 Русская Музыкальная Премия Телеканала RU.TV! Women’s World Record 2018 6 мая стартовала гонка Women’s World Record 2018, одним из спонсоров которой стал Lattesso — бренд натурального холодного кофе из Швейцарии. Четыре мотоциклистки из разных стран отправились в кругосветное путешествие с целью установить новый мировой рекорд. Нашу страну представляет спортсменка Татьяна Игушина. Новинка! Патиссоны ТМ Meggle В нашем ассортименте появилась новика — Патиссоны ТМ Meggle! Lattesso — Акция 1+1 на АЗС Лукойл С 15 мая на АЗС Лукойл Московского региона стартует акция 1+1, которая продлится до 15 июня. Новинка! Сливочное масло ТМ Радость вкуса теперь в фасовке 450г! Новинка! Сыр Раклет ТМ Heidi В нашем ассортименте появилась новинка — легендарный сыр Raclette . Это один из древнейших швейцарских сортов сыра, который предназначен, в первую очередь, для плавления. Его готовят из молока коров, пасущихся на ароматных альпийских лугах, по старинной аутентичной рецептуре, как и много столетий тому назад. Новинка! Маасдам ТМ Радость Вкуса теперь в слайсах! Наш ассортимент пополнился слайсированным Маасдамом ТМ Радость вкуса! Новинка! Пещерный Грюйер В нашем ассортименте появилась очень интересная и вкусная новинка — пещерный Грюйер, который уже на протяжении многих столетий изготавливается в Западной Швейцарии по старинной аутентичной рецептуре. Благотворительный вечер Гоши Куценко 29 марта состоялся ежегодный Благотворительный вечер фонда «Шаг вместе», учредителем которого является Гоша Куценко. ТМ «Радость Вкуса» выступила в роли партнера мероприятия. Сыры Радость Вкуса получили высокую оценку качества и право маркировки знаком Росконтроля Сыры «Львиное сердце» и «Топленое молочко» ТМ Радость вкуса благополучно прошли независимую экспертизу по показателям качества и безопасности. Система независимого контроля качества «Росконтроль» включает в себя обязательный набор процедур, испытаний и экспертиз, проводящихся на регулярной основе до 12 раз в год. ПРОДЭКСПО 2021 Фудлэнд примет участие в выставке ПРОДЭКСПО 2021. Новинка! Моцарелла Пицца ТМ CooKing в новом формате! Отличные новости для профессионалов из сегмента HoReCa. Теперь Моцарелла Пицца ТМ CooKing представлена в фасовке 2,6 кг. Презентация новой коллекции в бутиках Choupette Lattesso — бренд натурального холодного кофе из Швейцарии выступил в качестве партнера мероприятия. Новинка! Lattesso Free Спешим поделиться с вами отличной новостью! Линейка многочисленных вкусов Lattesso пополнилась еще одной эксклюзивной новинкой – Lattesso Free. Продэкспо-2018 Компания “Фудлэнд” приняла участие в ежегодной международной выставке продуктов питания и напитков “Продэкспо-2018”. Lattesso — официальный партнер проекта FollowTheFabrika Lattesso, швейцарский бренд натурального холодного кофе, выступил в качестве партнера мероприятия и предложил всем желающим гостям мероприятия продегустировать напитки Lattesso: Fit и классический Lattesso Macchiato, а также вручил подарки звездам. Компания Фудлэнд выступила партнером благотворительного ужина «Футболка дарит жизнь» Компания Фудлэнд в лице ТМ Радость вкуса и ТМ Lattesso выступила в качестве партнера мероприятия, и вручила олимпийским чемпионам имиджевые подарки c сырной продукцией и натуральным швейцарским кофе Lattesso Sport. «Суворовская премия» 2017 Компания Фудлэнд выступила в качестве партнера мероприятия и презентовала победителям подарочную продукцию от лица холдинга. Также всем гостям церемонии была предложена дегустация швейцарских сыров торговой марки Heidi: Грюйера и Эмменталя. Открытие нового распределительно центра Х5 Retail Group 19 октября состоялось торжественное открытие нового распределительно центра Х5 Retail Group. Логистический комплекс «Москва-Север» площадью 43 000 кв. м будет обслуживать 650 магазинов «Пятёрочка» в Москве, Подмосковье и Тверской области. РЦ предназначен для размещения практически всех категорий товаров и состоит из 5 зон, в каждой из которых поддерживается необходимый для хранения продукции температурный режим. Сливочное масло ТМ Радость вкуса получило высокую оценку качества Сливочное масло ТМ Радость вкуса «Традиционное» 82,5% благополучно прошло независимую экспертизу по показателям качества и безопасности. Lattesso на открытии летнего сезона VITASPORT Одним из спонсоров греческого вечера стал бренд натурального холодного кофе из Швейцарии — Lattesso. Для гостей мероприятия была проведена дегустация, а звездам были вручены подарочные наборы и имиджевая сувенирная продукция. Источник
  3. Торговая марка наша радость
  4. Акция! 108 роликов — 9999 руб.
  5. Акция на клейкую ленту с логотипом!
  6. График работы в майские праздники 2021
  7. С Новым 2021 годом!
  8. Акция! ЛЕНТА С ЛОГОТИПОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
  9. Только в декабре 2020 г
  10. Дорогие клиенты, доступны к продаже новинки продукции!
  11. Мы выпустили новинку
  12. Антикражная лента
  13. Рекламная кампания «Радость Вкуса»
  14. События
  15. Новый формат Mediteraneo
  16. Обновление упаковки сливочного сыра Каймак
  17. Пополнение линейки выдержанных сыров
  18. Новинка от ТМ Heidi
  19. Обновленный Дизайн ТМ Bonfesto
  20. Андрей Дахнович рассказал о ситуации на рынке молочной продукции
  21. Переход Моцареллы Пицца на новый формат
  22. Теперь бутерброды на завтрак и выпечка будут еще вкуснее!
  23. Новинка 2021 года
  24. Новинка! Сыр Веселый Роджер в удобном бочонке 1,9кг
  25. Новинка в магазинах сетей — сыр Dontaler
  26. Сыр ТМ GoldenGot
  27. Пополнение линейки сыров ТМ Радость Вкуса!
  28. Новинка в линейке фасованных сыров ТМ Радость вкуса!
  29. Первое место среди сыродельных предприятий
  30. Подведение итогов выставки ПРОДЭКСПО 2021
  31. Обновление линейки премиальных сыров EXCELSIOR
  32. Новинка! Сливочный сыр A la Creme professional
  33. Новые форматы сыра Ricrem
  34. Новая упаковка масла Радость вкуса
  35. ТМ Львиное сердце
  36. Сыр VardeVaal
  37. ТМ Excelsior
  38. С 10 по 14 февраля компания Фудлэнд принимала участие в 27-й ежегодной международной выставке продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО 2020».
  39. ПРОДЭКСПО 2020
  40. Новый формат масла ТМ La Paulina
  41. Cыры ТМ La Paulina продегустировали на «Дне Аргентины»
  42. Обновленный Дизайн ТМ Радость вкуса
  43. Новинка от ТМ Bonfesto
  44. Мягкие сыры Bonfesto и CooKing завоевали престижные награды «Премия Superior Taste Award с 1 Золотой звездой».
  45. 11 апреля компания «Фудлэнд» выступила в качестве партнера.
  46. 29 марта в ресторане «Панчо Пицца» компания «Фудлэнд» организовала гастрономический мастер-класс.
  47. Директор по развитию группы компаний «Фудлэнд» Андрей Александрович Дахнович дал комментарий.
  48. С 11-15 февраля Фудлэнд принял участие в выставке «Продэкспо-2019».
  49. 24-го декабря Фудлэнд выступил в качестве партнера благотворительного новогоднего вечера.
  50. «Росконтроль» рекомендует потребителю торговые марки «Млекара Шабац» и «Радость вкуса»
  51. 29-30 ноября состоялось уникальное кулинарное шоу с использованием сыров ТМ Heidi!
  52. «Росконтроль» рекомендует к покупке сливочное масло «Радость вкуса»
  53. Рикотта киви — яркая новинка в линейке десертов Bonfesto!
  54. Редизайн упаковки мягкого сыра А ла Каймак
  55. Новинка! Сыр Монтерей ТМ Радость вкуса
  56. Новинка! Антипасти – три в одном
  57. ТМ Heidi – партнер Большого Екатерининского Бала
  58. Интервью Андрея Дахновича «Эксперту ЮГ»
  59. Lattesso на презентация радиостанции ПИ ФМ
  60. День независимости Республики Аргентина
  61. Завтрак с Lattesso
  62. Новинка! 33% Сливки ТМ Meggle
  63. Новинка! Сыр Раклет ТМ Heidi в слайсах
  64. Настоящая моцарелла для настоящей пиццы. В чем разница?
  65. Премия RU.TV
  66. Women’s World Record 2018
  67. Новинка! Патиссоны ТМ Meggle
  68. Lattesso — Акция 1+1 на АЗС Лукойл
  69. Новинка!
  70. Новинка! Сыр Раклет ТМ Heidi
  71. Новинка! Маасдам ТМ Радость Вкуса теперь в слайсах!
  72. Новинка! Пещерный Грюйер
  73. Благотворительный вечер Гоши Куценко
  74. Сыры Радость Вкуса получили высокую оценку качества и право маркировки знаком Росконтроля
  75. ПРОДЭКСПО 2021
  76. Новинка! Моцарелла Пицца ТМ CooKing в новом формате!
  77. Презентация новой коллекции в бутиках Choupette
  78. Новинка! Lattesso Free
  79. Продэкспо-2018
  80. Lattesso — официальный партнер проекта FollowTheFabrika
  81. Компания Фудлэнд выступила партнером благотворительного ужина «Футболка дарит жизнь»
  82. «Суворовская премия» 2017
  83. Открытие нового распределительно центра Х5 Retail Group
  84. Сливочное масло ТМ Радость вкуса получило высокую оценку качества
  85. Lattesso на открытии летнего сезона VITASPORT
Читайте также:  Пока ты живой чувствуй ее рядом с собой

Магазин детской одежды «Наша радость»

  • Записи сообщества
  • Поиск

Магазин детской одежды «Наша радость» запись закреплена

Оральная стадия: почему малыши все тянут в рот

В норме малыши до 1,5–3 лет все тянут в рот. Хотя все индивидуально, и границы могут размываться. Тяга эта объяснима. Во внутриутробном периоде ребенок получал все необходимые вещества через пуповину. После рождения еда начинает поступать через рот, и становится жизненно важно освоить оральный способ ее получения.
Показать полностью. Так что эта часть тела на данном этапе действительно приобретает совершенно особый статус. И это биологически обоснованная перемена. Однако через рот поступает не только пища. Почти все удовольствия, которые может раздобыть для себя младенец, связаны с сосанием. А это удовлетворение голода и утешение в печали. Ведь, когда надо успокоиться, ему тоже требуется грудь. Рот ассоциируется у ребенка с положительными эмоциями. И тянуть все в рот ему очень даже нравится. Чего не скажешь о родителях.

Орган чувств
Помимо главного предназначения рот в определенном смысле превращается в еще один и очень важный орган осязания. С его помощью малыш пробует этот мир на вкус. В прямом смысле слова. Ребенок при помощи языка и губ узнает о свойствах самых разных предметов, при этом в зависимости от их вкуса и текстуры испытывает как положительные, так и отрицательные эмоции. Взаимоотношения с мамой и возможность удовлетворить свои потребности на данном этапе формируют базовое доверие либо недоверие к миру и к людям.

Полезные тренировки
Первые два месяца ребенок пробует все на вкус, непосредственно подтягиваясь ртом к объекту исследования, а после третьего месяца жизни и до 1,5–3 лет уже рука все подносит ко рту. На этом этапе активно развивается как крупная, так и мелкая моторика. Чтобы предмет поднести ко рту, к нему нужно приблизиться (подползти, подойти, подтянуться) и крепко схватить, далее поднести ко рту.

На освоение речи эта «вредная» привычка тоже влияет. Когда малыш все тянет в рот, он тренирует мышцы языка, губ, нижней челюсти, мягкого неба, которые участвуют в артикуляционной деятельности.

Оральная стадия
Зигмунд Фрейд выделил пять стадий психосексуального развития личности, и первую из них он назвал оральной. Свою теорию он выдвинул более века назад, тем не менее некоторые ее постулаты актуальны и на сегодняшний день. Эти особенности тоже стоит учитывать, подбирая воспитательные тактики для контроля и надзора за «вредной» привычкой.

0 месяцев — 1, 5 года
Оральная стадия, по Фрейду, охватывает возраст с рождения до полутора лет. По современным представлениям сюда относятся период младенчества (от 0 до года) и раннего детства ребенка (с 1 до 3 лет). Оба этапа — время активного сенсорного развития. Сейчас тренируются все органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.

Параллельно малыш остро нуждается в тесном и искреннем эмоциональном контакте со значимым взрослым. Чаще всего с мамой, а если она отсутствует по каким-то причинам, то с замещающим ее человеком — папой, бабушкой, няней. В этот период очень важно целовать, обнимать, гладить ребенка. Если у мамы с малышом тесная связь не выстраивается, он может начать отставать в развитии.

На этой стадии закладываются основные установки: зависимости/независимости, доверия/недоверия в отношениях с людьми, чувство опоры/уверенность в невозможности получить помощь от других людей. То есть идет закладка базисного доверия к миру и к людям. На этом этапе ребенок сосет мамину грудь, чувствует нежность и любовь по отношению к себе.

Если контакт с мамой слабый, вместо груди малыш может начать сосать палец. Цель одна: уменьшить напряжение, которое возникает в связи с нехваткой материнской заботы. Чтобы избежать подобных проблем, многие психологи рекомендуют длительное грудное вскармливание по требованию.

А еще на этой стадии важно избегать крайностей. Гипо- или гиперопека со стороны мамы негативно сказывается на психоэмоциональном развитии ребенка. В будущем он может стать, соответственно, чрезмерно зависимым или, наоборот, чрезмерно независимым (то есть не будет нуждаться в близких доверительных отношениях), доверчивым или недоверчивым.

Ну-ка, укуси!
С 6 месяцев начинается вторая фаза оральной стадии — орально-садистическая. В этот период у малыша прорезываются первые зубки.

Теперь жевание и кусание становятся ответной реакцией на фрустрацию — чувство огорчения, печали, грусти, которые сопровождаются тревогой. Чаще всего малыша сильно расстраивает долгое отсутствие мамы или отказ в удовольствии. В этом возрасте ребенок, не видя маму, страдает так, как будто потерял ее навсегда. Ваша задача — помочь ребенку понять, что мама не пропадает, она всегда возвращается. Для этого идеально подходит простая игра в «ку-ку». Вы закрываете лицо руками, затем убираете их и говорите «ку-ку». Потом выходите из комнаты, продолжая говорить с ребенком, чтобы он сумел понять, что даже если маму не видно, она все равно есть и скоро к нему вернется.

Если вы ответите агрессивно, то в дальнейшем малыш в случае недовольства будет кусаться. Правильнее отстранить ребенка на несколько секунд, сделать грустное лицо и сказать: «Мне больно», но только без ноток обвинения в голосе. Дальше надо выждать несколько секунд, взять ребенка на ручки и ласково с ним поговорить. Так будет формироваться правильный поведенческий паттерн добра и прощения.

Очень важно, чтобы в этот период расставания с мамой проходили плавно. Если вам нужно выйти на работу, постарайтесь сделать так, чтобы малыш привыкал к долгой разлуке с вами постепенно. И имейте в виду: если сбой приключается на второй оральной стадии, человек вырастает великим спорщиком, полным сарказма, с пессимистичным взглядом на жизнь и циничным отношением к миру, с потребностью доминировать и эксплуатировать других людей. Остаточное оральное поведение выражается в курении, необузданном аппетите, привычке грызть карандаши или ногти. Человек с оральным типом характера инфантилен и не способен откладывать свои сбережения.

Источник

Торговая марка наша радость

Акция! При покупке в течение 3 дней после обращения — партия в 72 ролика —

Акция! 108 роликов — 9999 руб.

Акция! При покупке в течение 3 дней после обращения — партия в 108 роликов —

Акция на клейкую ленту с логотипом!

Только в мае, клейкая лента с логотипом вашей компании по 81 руб. за ролик! Акция

График работы в майские праздники 2021

Уважаемые клиенты, с 1 по 11 мая 2021, мы работаем по стандартному графику с 9:00 до

С Новым 2021 годом!

Успей купить ленту с логотипом по выгодным ценам! Лента с логотипом 48мм*50 метров 45 мкм

Акция! ЛЕНТА С ЛОГОТИПОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Акция! ЛЕНТА С ЛОГОТИПОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ При заказе 3 коробок (108 роликов) ленты с логотипом

Только в декабре 2020 г

Только в декабре 2020 г ТЕРМОСТАКАНЫ с логотипом вашей компании по 399 р. Успей купить

Дорогие клиенты, доступны к продаже новинки продукции!

Дорогие клиенты, доступны к продаже новинки продукции! В наличии на нашем складе: Антикражная лента Клейкая

Мы выпустили новинку

Мы выпустили новинку – многоразовые стаканы-тамблеры, которые сохранят тепло вашего напитка, а также станут стильным аксессуаром,

Антикражная лента

Антикражная лента гарантирует 100% защиту Вашего товара! Клейкая лента практически «сращивается» с поверхностью коробки, благодаря чему

По всем вопросам, связанным с приобретением продукции, мы рады проконсультировать Вас по телефонам:

+7 (812) 329-70-75

+7 (499) 553-01-92

Российское производство
Детских бутылочек для кормления
Под СТМ за 30 дней

С 2016 года наша компания открыла новую производственную площадку по изготовлению детских товаров для новорожденных: бутылочки для кормления из полипропилена с нанесением изображения под торговой маркой (СТМ) заказчика. На сегодняшний день мы производим бутылочки для кормления новорожденных различной комплектации для известных брендов детских товаров, а также запустили производство поильников. Помимо этого мы можем предложить продукцию под нашей торговой маркой «Мамина радость».

Мы планируем расширение ассортимента и не намерены останавливаться! Мы заботимся о детях и используем для производства наших изделий только качественные материалы. Из российского сырья, для детей России! Детям с любовью!

Источник

Рекламная кампания «Радость Вкуса»

Новинка — «Сыр для жарки»

ТМ Радость вкуса уже более 20-ти лет радует своих покупателей продукцией. И за это время у нас сложились, как нам кажется, теплые и доверительные отношения с потребителями, но мы бы хотели большего:
— чтобы выбирая наш сыр, потребитель понимал наши ценности, что стоит за нашей продукцией;
— чтобы покупатель легко смог сделать выбор у полки, особенно это касается тех покупателей, которые ещё не успели попробовать нашу продукцию;
— чтобы при упоминании слова «сыр» в голове у потребителя сразу возникал образ торговой марки Радость вкуса.
Наша Рекламная Кампания стартовала 1 мая 2021 г. и будет продолжаться до конца 2021 г.
Основными её задачами является повышение знания и лояльности конечного потребителя к торговой марке “Радость вкуса”.
Расчетный охват рекламной кампании в период с 01 мая по 31 декабря 2021 года — более 30 млн. контактов с рекламным сообщением. География размещения включает 9 городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Красноярск, Нижний Новгород, Хабаровск.
Одновременно запущены самые охватные рекламные инструменты: Телевидение, Наружная Реклама, Интернет — реклама, Радиовещание.
Наш профессионализм и экспертиза подтверждаются лидирующей позицией на рынке молочной категории Top Milk News. Мы продолжаем развиваться, и самой главной оценкой для нас является сознательный выбор покупателя.

Текущий рейтинг: 3.688 из 5
(Количество голосов: 8 )

Источник

События

Новый формат Mediteraneo

Ассортимент рассольных сыров ТМ Млекара Шабац пополнился новым форматом Mediteraneo.

Обновление упаковки сливочного сыра Каймак

Бренд Mlekara Sabac провел редизайн упаковки сливочного сыра А ла Каймак 150 и 250г.

Пополнение линейки выдержанных сыров

В ассортименте сыров ТМ Heidi появилась новинка — сыр Нагуголд.

Новинка от ТМ Heidi

Ассортимент выдержанных сыров Heidi пополнился сыром Трамонтана, который отличается особой нежностью.

Обновленный Дизайн ТМ Bonfesto

Дорогие друзья, рады представить вашему вниманию продукцию ТМ Bonfesro в новом дизайне!

Андрей Дахнович рассказал о ситуации на рынке молочной продукции

На презентации рейтинга крупнейших переработчиков молока в России директор ГК «Фудлэнд» Андрей Дахнович рассказал об изменениях молочной отрасли.

Переход Моцареллы Пицца на новый формат

Сыр Моцарелла Пицца TM Bonfesto теперь в формате 370г!

Теперь бутерброды на завтрак и выпечка будут еще вкуснее!

Продукты компании Upfield завоевывают сердца потребителей.

Новинка 2021 года

Король Севера – сыр с твердым характером!

Новинка! Сыр Веселый Роджер в удобном бочонке 1,9кг

Веселый Роджер – сыр с мягким сливочным вкусом и легким ароматом топленого молока.

Новинка в магазинах сетей — сыр Dontaler

Dontaler — сыр с крупным глазком, изготовленный из коровьего молока высокого качества с применением специально подобранных пропионовых культур.

Сыр ТМ GoldenGot

GoldenGot – выдержанный сыр из отборного коровьего молока.

Пополнение линейки сыров ТМ Радость Вкуса!

Прекрасная новость, друзья!
Новинка, о которой мы хотим рассказать — сыр для жарки от ТМ Радость Вкуса!

Новинка в линейке фасованных сыров ТМ Радость вкуса!

Еще одна радостная новость, друзья!
Представляем вам новинку — Сыр Эмменталь ТМ Радость вкуса.

Первое место среди сыродельных предприятий

Компания ФУДЛЭНД вырвалась в лидеры крупнейших сыродельных предприятий по версии Streda Consalting и Milknews.

Подведение итогов выставки ПРОДЭКСПО 2021

С 12 по 16 апреля компания Фудлэнд принимала участие в 28-ой ежегодной международной выставке продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО 2021», где были представлены наши новинки и многие другие продукты.

Обновление линейки премиальных сыров EXCELSIOR

В нашей линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом.

Новинка! Сливочный сыр A la Creme professional

Сливочный A la Creme professional для профессионалов сегмента HoReCa появился в формате 2кг.

Новые форматы сыра Ricrem

Отличная новость, Пармезан Ricrem появился в новых форматах: фасовка 200г и слайсы 150г.!

Новая упаковка масла Радость вкуса

Дорогие друзья, рады сообщить вам, что дизайн масла Радость вкуса преобразился!

ТМ Львиное сердце

Львиное Сердце — это сыр, благородство и характер которого подчеркивают и форма, и содержание. За каждой головкой сыра в виде красивого шара, покрытого латексом, стоят умение и страстная любовь к своему ремеслу наших сыроделов.

Сыр VardeVaal

Vardevaal — это классический голландский маасдам с добавлением козьего молока. Дизайн и цветовая гамма навеяны образами легендарного сине-белого фарфора старинного голландского города Делфт.

ТМ Excelsior

Создавая новую линейку элитных сыров под торговой маркой Exсelsior, мы стремились дать каждому продукту свой уникальный вкус и характер.

С 10 по 14 февраля компания Фудлэнд принимала участие в 27-й ежегодной международной выставке продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО 2020».

Дорогие друзья, очередная выставка осталась за плечами!
Благодарим всех тех, кто посетил наш стенд, оценил представленные новинки и оставил ценные отзывы о продуктах!

ПРОДЭКСПО 2020

Фудлэнд примет участие в выставке ПРОДЭКСПО 2020.

Новый формат масла ТМ La Paulina

Рады сообщить, что в линейке ТМ La Paulina появилось фасованное масло в формате 180г!

Cыры ТМ La Paulina продегустировали на «Дне Аргентины»

Посольство Аргентинской Республики в Российской Федерации и Центральный рынок 4 декабря подарили яркие эмоции на незабываемом событии, где гости познакомились с национальной аргентинской кухней и культурой.

Обновленный Дизайн ТМ Радость вкуса

Дорогие друзья,
Мы немного изменили дизайн торговой марки Радость Вкуса, теперь мы точно будем более заметны на полке даже на расстоянии!

Новинка от ТМ Bonfesto

Торговая марка Bonfesto пополнилась новинками.

Мягкие сыры Bonfesto и CooKing завоевали престижные награды «Премия Superior Taste Award с 1 Золотой звездой».

Продукция ОАО «Туровский молочный комбинат» приняла участие в международном дегустационном конкурсе, который ежегодно проводится International Taste Institute в Брюсселе.

11 апреля компания «Фудлэнд» выступила в качестве партнера.

На светском мероприятии в честь открытия шампань-бара «Kopernik» — совместный проект с Simple Wine.

29 марта в ресторане «Панчо Пицца» компания «Фудлэнд» организовала гастрономический мастер-класс.

Гости постигали искусство составления гастрономической пары «сыр + вино» с использованием сыров ТМ «Heidi» под руководством шефа Алекса Дымы.

Директор по развитию группы компаний «Фудлэнд» Андрей Александрович Дахнович дал комментарий.

По вопросу перспективы развития рынка сыров после введения эмбарго в всероссийском торговом издание «МОЕ ДЕЛО.Магазин». В целом отечественным заводам удалось почти наполовину восполнить потерянный объем импорта.

С 11-15 февраля Фудлэнд принял участие в выставке «Продэкспо-2019».

«Продэкспо» — значимая выставка, которая является эффективной деловой площадкой, способствующей расширению международной кооперации, сотрудничеству и обмену опытом ведущих производителей из многих стран мира.

24-го декабря Фудлэнд выступил в качестве партнера благотворительного новогоднего вечера.

Система RU TALKS, Благотворительный фонд «Подари солнечный свет» и Клуб директоров провели совместное благотворительное мероприятие в ресторане итальянской кухни OliOli gallery.

«Росконтроль» рекомендует потребителю торговые марки «Млекара Шабац» и «Радость вкуса»

Экспертный центр Всероссийского союза потребителей «Росконтроль» совместно с экспертным пулом из четырех лабораторий подвел итоги масштабного исследования сыра. Специалисты проверили 112 образцов различных марок и сортов, как в самом дешевом, так и в премиум сегменте.

29-30 ноября состоялось уникальное кулинарное шоу с использованием сыров ТМ Heidi!

29-30 ноября состоялось уникальное кулинарное шоу с использованием сыров ТМ Heidi!

Специальные гости мероприятия открыли участникам подлинные вкусы Швейцарии!

«Росконтроль» рекомендует к покупке сливочное масло «Радость вкуса»

Экспертный центр Союза потребителей «Росконтроль» подвел итоги по исследованию сливочного масла.

Рикотта киви — яркая новинка в линейке десертов Bonfesto!

Ассортимент линейки десертной рикотты пополнился яркой новинкой.
Уникальная комбинация нежного, бархатного сыра в сочетании с кусочками свежего киви, которые буквально тают во рту, подарит вам истинное наслаждение.

Редизайн упаковки мягкого сыра А ла Каймак

Mlekara Sabac провел редизайн упаковки сливочного сыра А ла Каймак.
Напомним, Каймак – идеальный мягкий сыр для вкусного и здорового перекуса. Его состав абсолютно натуральный, а вкус – нежный и сливочный.

Новинка! Сыр Монтерей ТМ Радость вкуса

Сыр Монтерей ТМ Радость вкуса изготовлен на основе пропионовых заквасок, благодаря которым по всей сырной массе образуются крупные глазки размером со спелую вишню.

Новинка! Антипасти – три в одном

Теперь антипасти TM Meggle представлены в новом для рынка формате – в трехсекционном контейнере, где в каждой секции находится отельный вид изысканных итальянских закусок. Такой формат позволяет каждому из видов антипасти оставаться в пределах своей абсолютно герметичной секции, не смешиваясь с остальными.

ТМ Heidi – партнер Большого Екатерининского Бала

15 сентября в музее-заповеднике «Царицыно» прошли мероприятия ежегодного Большого Екатерининского Бала. Масштабное культурно-просветительское событие, посвященное традициям эпохи императрицы Екатерины II, прошло уже в 4-й раз и запомнилось яркими выступлениями артистов уличного фестиваля, участием немецкой принцессы и других почетных гостей, а также презентацией Кубка Бала, модным показом и конным шоу.

Интервью Андрея Дахновича «Эксперту ЮГ»

Андрей Дахнович, совладелец ГК «Фудлэнд», рассказал «Эксперту ЮГ» об особенностях рынка молочной продукции в России.

Lattesso на презентация радиостанции ПИ ФМ

1 августа в ресторане PESHI состоялась презентация новой радиостанции медиахолдинга МКР-МЕДИА – ПИ ФМ.
Lattesso – бренд натурального холодного кофе из Швейцарии выступил в качестве партнера мероприятия. Представители компании провели дегустацию самых популярных напитков: Lattesso Macchiato, Lattesso Fit и Lattesso Espresso, вкус которых высоко оценили представители шоу-бизнеса и гости презентации.

День независимости Республики Аргентина

17 июля в летней резиденции посольства Аргентины состоялся праздник, посвященный дню рождения страны: в этом году ей исполнилось 202 года.
9 июля 1816 года была принята декларация Независимости Объединенных Провинций Серебряной Реки (Аргентины). Этот день считается датой рождения Республики Аргентина, а в стране отмечается официальный праздник — День независимости.

Завтрак с Lattesso

Июль радует не только чудесной погодой, но и спецпредложениями от наших партнеров!
В Азбуке Вкуса вы можете выбрать один из трех готовых завтраков в компании натурального холодного кофе из Швейцарии — Lattesso.

Новинка! 33% Сливки ТМ Meggle

Представляем вашему вниманию 33% Сливки ТМ Meggle, которые являются профессиональным продуктом для приготовления самых популярных кондитерских изделий, фруктовых салатов и соусов.

Новинка! Сыр Раклет ТМ Heidi в слайсах

У нас появилась новинка — сыр Раклет ТМ Heidi в слайсах 300г!

Настоящая моцарелла для настоящей пиццы. В чем разница?

К сожалению, последние годы российский рынок наводнили продукты под названием моцарелла, которые ничего общего с настоящей моцареллой не имеют.

Премия RU.TV

26 мая в Crocus City Hall состоялось одно из самых ярких и обсуждаемых событий в мире отечественного шоу-бизнеса — 8 Русская Музыкальная Премия Телеканала RU.TV!

Women’s World Record 2018

6 мая стартовала гонка Women’s World Record 2018, одним из спонсоров которой стал Lattesso — бренд натурального холодного кофе из Швейцарии. Четыре мотоциклистки из разных стран отправились в кругосветное путешествие с целью установить новый мировой рекорд. Нашу страну представляет спортсменка Татьяна Игушина.

Новинка! Патиссоны ТМ Meggle

В нашем ассортименте появилась новика — Патиссоны ТМ Meggle!

Lattesso — Акция 1+1 на АЗС Лукойл

С 15 мая на АЗС Лукойл Московского региона стартует акция 1+1, которая продлится до 15 июня.

Новинка!

Сливочное масло ТМ Радость вкуса теперь в фасовке 450г!

Новинка! Сыр Раклет ТМ Heidi

В нашем ассортименте появилась новинка — легендарный сыр Raclette . Это один из древнейших швейцарских сортов сыра, который предназначен, в первую очередь, для плавления. Его готовят из молока коров, пасущихся на ароматных альпийских лугах, по старинной аутентичной рецептуре, как и много столетий тому назад.

Новинка! Маасдам ТМ Радость Вкуса теперь в слайсах!

Наш ассортимент пополнился слайсированным Маасдамом ТМ Радость вкуса!

Новинка! Пещерный Грюйер

В нашем ассортименте появилась очень интересная и вкусная новинка — пещерный Грюйер, который уже на протяжении многих столетий изготавливается в Западной Швейцарии по старинной аутентичной рецептуре.

Благотворительный вечер Гоши Куценко

29 марта состоялся ежегодный Благотворительный вечер фонда «Шаг вместе», учредителем которого является Гоша Куценко.
ТМ «Радость Вкуса» выступила в роли партнера мероприятия.

Сыры Радость Вкуса получили высокую оценку качества и право маркировки знаком Росконтроля

Сыры «Львиное сердце» и «Топленое молочко» ТМ Радость вкуса благополучно прошли независимую экспертизу по показателям качества и безопасности. Система независимого контроля качества «Росконтроль» включает в себя обязательный набор процедур, испытаний и экспертиз, проводящихся на регулярной основе до 12 раз в год.

ПРОДЭКСПО 2021

Фудлэнд примет участие в выставке ПРОДЭКСПО 2021.

Новинка! Моцарелла Пицца ТМ CooKing в новом формате!

Отличные новости для профессионалов из сегмента HoReCa. Теперь Моцарелла Пицца ТМ CooKing представлена в фасовке 2,6 кг.

Презентация новой коллекции в бутиках Choupette

Lattesso — бренд натурального холодного кофе из Швейцарии выступил в качестве партнера мероприятия.

Новинка! Lattesso Free

Спешим поделиться с вами отличной новостью! Линейка многочисленных вкусов Lattesso пополнилась еще одной эксклюзивной новинкой – Lattesso Free.

Продэкспо-2018

Компания “Фудлэнд” приняла участие в ежегодной международной выставке продуктов питания и напитков “Продэкспо-2018”.

Lattesso — официальный партнер проекта FollowTheFabrika

Lattesso, швейцарский бренд натурального холодного кофе, выступил в качестве партнера мероприятия и предложил всем желающим гостям мероприятия продегустировать напитки Lattesso: Fit и классический Lattesso Macchiato, а также вручил подарки звездам.

Компания Фудлэнд выступила партнером благотворительного ужина «Футболка дарит жизнь»

Компания Фудлэнд в лице ТМ Радость вкуса
и ТМ Lattesso выступила в качестве партнера мероприятия, и вручила олимпийским чемпионам имиджевые подарки c сырной продукцией и натуральным швейцарским кофе Lattesso Sport.

«Суворовская премия» 2017

Компания Фудлэнд выступила в качестве партнера мероприятия и презентовала победителям подарочную продукцию от лица холдинга. Также всем гостям церемонии была предложена дегустация швейцарских сыров торговой марки Heidi: Грюйера и Эмменталя.

Открытие нового распределительно центра Х5 Retail Group

19 октября состоялось торжественное открытие нового распределительно центра Х5 Retail Group. Логистический комплекс «Москва-Север» площадью 43 000 кв. м будет обслуживать 650 магазинов «Пятёрочка» в Москве, Подмосковье и Тверской области. РЦ предназначен для размещения практически всех категорий товаров и состоит из 5 зон, в каждой из которых поддерживается необходимый для хранения продукции температурный режим.

Сливочное масло ТМ Радость вкуса получило высокую оценку качества

Сливочное масло ТМ Радость вкуса «Традиционное» 82,5% благополучно прошло независимую экспертизу по показателям качества и безопасности.

Lattesso на открытии летнего сезона VITASPORT

Одним из спонсоров греческого вечера стал бренд натурального холодного кофе из Швейцарии — Lattesso. Для гостей мероприятия была проведена дегустация, а звездам были вручены подарочные наборы и имиджевая сувенирная продукция.

Источник

Оцените статью