- Текст песни Yanix & Thomas Mraz – Ты Еще Со Мной Здесь
- Yanix — Ты еще со мной здесь
- Слушать Yanix — Ты еще со мной здесь
- Текст Yanix — Ты еще со мной здесь
- Текст Thomas Mraz, Yanix — Ты ещё со мной здесь
- «Смотрю с сыном «Наруто»: Thomas Mraz об альбоме «Victory», гниющей индустрии и аниме
- УСПЕХ, ДАВЛЕНИЕ И МАССАЖЕР ДЛЯ ГОЛОВЫ
- R&B НА РУССКОМ, TIKTOK И РЫБАЛКА
- «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ ГНИЁТ ИЗНУТРИ»
- ПОЧЕМУ НА АЛЬБОМЕ «VICTORY» 25 ПЕСЕН
- КОННЕКТ ПОКОЛЕНИЙ, СТРОЧКА «ДОХЛЫЙ КАК ФАРА» И «VICTORY» КАК ИТОГ ПЕРВОГО ЭТАПА КАРЬЕРЫ
- ЗДЕСЬ МЫ ГОВОРИМ ПРО ИГРЫ И АНИМЕ
Текст песни Yanix & Thomas Mraz – Ты Еще Со Мной Здесь
Мой учитель говорил мне, что вы все суки.
Когда я хотел тебя обнять, ты сказала: «Руки!»
Блядь, это тебе не рынок, это мои чувства.
Что-то обещать тебе – это искусственно.
Я не гарантирую тебе, что ты не просто нужен.
Я не гарантирую себе, что я кому-то нужен.
Я скорее стану президентом, чем твоим мужем.
Да, ты знаешь это, но тогда почему-же.
Ты ещё со мной здесь?
Ты ещё со мной здесь?
Да, я знаю, что я далеко не идеален, но в этом я весь.
Ты ещё со мной здесь?
Ты ещё со мной здесь?
Ты ещё со мной здесь?
Ты ещё со мной здесь?
Ты ещё со мной здесь?
Ты ещё со мной здесь?
Скажи мне, что тебя держит? Где же твой довод?
Ты без памяти влюбилась, но ты помнишь все ссоры.
Я далек от идеала, но мы все ближе.
Её чувства высоки, но она все ниже.
Надел цепь на цепь на цепь, но, нет, мы не наденем кольца
Ее поцелуй сладкий, но ей не услышать «Горько»
Я могу пообещать: это не может длиться долго.
Объясняя проще – ей со мною будет сложно.
Ты ещё со мной здесь?
Ты ещё со мной здесь?
Ты ещё со мной здесь?
Ты ещё со мной здесь?
А-а-а-а-а-а! А-а-а-а-а! Еа!
Ты ещё со мной здесь?
Вам понравился [exec]the_title();[/exec]?
Оставьте свое мнение в форме для комментариев.
Источник
Yanix — Ты еще со мной здесь
Слушать Yanix — Ты еще со мной здесь
Текст Yanix — Ты еще со мной здесь
[Куплет 1, Thomas Mraz]:
Мой учитель говорил мне, что вы все суки.
Когда я хотел тебя обнять, ты сказала:
«Руки! Б*ять, это тебе не рынок — это мои чувства!
Что-то обещать тебе — это искусственно!»
Я не гарантирую тебе, что ты не просто ужин;
Я не гарантирую себе, что я кому-то нужен.
Я скорее стану президентом, чем твоим мужем.
Да, ты знаешь, ну тогда почему-же:
[Припев, Thomas Mraz]:
Ты ещё со мной здесь, ты ещё со мной здесь.
Да, я знаю что я далеко не идеален, но в этом — я весь.
Ты ещё со мной здесь, ты ещё со мной здесь.
Ты ещё со мной здесь, ты ещё со мной здесь.
Ты ещё со мной здесь, ты ещё со мной здесь.
Яоу, ты ещё со мной здесь.
[Куплет 2, Yanix]:
Скажи мне, что тебя держит, держит мой довод.
Ты без памяти влюбилась, но ты помнишь все ссоры.
Я далек от идеала, но мы всё ближе.
Её чувства высоки, но она все ниже.
Надел цепь на цепь, на цепь, но нет, мы не оденем кольца.
Её поцелуи сладки, но ей не услышать «Горько!»
Я могу пообещать — это не может длится долго.
Обьясняю проще: ей со мною будет сложно.
[Припев, Thomas Mraz]:
Ты ещё со мной здесь, ты ещё со мной здесь,
Ты ещё со мной здесь, ты ещё со мной здесь.
Я-оу, ты ещё со мной здесь.
Источник
Текст Thomas Mraz, Yanix — Ты ещё со мной здесь
Куплет: Thomas Mraz
Мой учитель говорил мне, что вы все с*ки.
Когда я хотел тебя обнять, ты сказала
«Руки! Бл*ть, это тебе не рынок. Это мои чувства!
Что-то обещать тебе — это искусственно!»
Я не гарантирую тебе, что ты не просто ужин.
Я не гарантирую себе что я кому-то нужен.
Я скорее стану президентом, чем твоим мужем.
Да, ты знаешь это. Ну тогда почему-же
Ты еще со мной здесь,
Ты еще со мной здесь.
Да, я знаю, что я далеко не идеален.
Но в этом я весь.
Ты еще со мной здесь.
Ты еще со мной здесь.
Ты еще со мной здесь.
Ты еще со мной здесь.
Ты еще со мной здесь.
Ты еще со мной здесь.
Ты еще со мной здесь.
Скажи мне, что тебя держит, держит мой довод.
Ты без памяти влюбилась, но ты помнишь все ссоры.
Я далек от идеала, но мы все (Привет)
Мои чувства высоки, но она все (Привет)
Надел цепь на цепь на цепь,
Но нет, мы не наденем кольца.
Ее поцелуи сладки, но и не уж лучше горькой.
Я могу пообещать — это не может длится долго.
Объясняю проще: ей со мною будет сложно.
Припев: Thomas Mraz
Ты еще со мной здесь.
Ты еще со мной здесь.
Ты еще со мной здесь.
Ты еще со мной здесь.
Ты еще со мной здесь.
Вот и вышла долгожданная песня «Ты ещё со мной здесь» от популярных исполнителей «Thomas Mraz, Yanix». Скачать трек, увы, не получится, на сайте представлен текст песни «Thomas Mraz, Yanix — Ты ещё со мной здесь». Обязательно делитесь новинкой с друзьями в социальных сетях!
Источник
«Смотрю с сыном «Наруто»: Thomas Mraz об альбоме «Victory», гниющей индустрии и аниме
Thomas Mraz выпустил альбом «Victory» — свой первый большой релиз за три года. Это самый масштабный проект в карьере уфимского артиста: 25 песен в треклисте и мощные фиты, которыми Томас как будто подводит итог первых 10 лет карьеры.
На «Victory» находится место юношескому максимализму его первых микстейпов, романтизму и образности мини-альбомов «Do Not Shake the Spear» и «Random-6», лоску «Hangover» и поиску себя, которым Мраз занимался вообще всю дорогу. И «победой» этого альбома он считает как раз то, что лирический герой всё-таки нашёл себя.
Наше интервью — в том числе о «Victory». А ещё — о месте Томаса в музыкальной индустрии и её проблемах, отношениях с сыном, будущем, аниме и играх.
В апреле Томас Мраз едет в тур в поддержку нового альбома, города и даты — вот здесь.
УСПЕХ, ДАВЛЕНИЕ И МАССАЖЕР ДЛЯ ГОЛОВЫ
— Первое, что прочитал в твиттере утром: ты сломал телефон. На нервах?
— Не, случайно.
— А я подумал, что устал от предальбомной рутины, и это нервы.
— От неё очень устаёшь, это правда. Мечтаю о тихом месте у тёплой воды, хочется уехать куда-нибудь как раз без телефона. Это с возрастом стало появляться. Когда родился ребёнок, стал понимать вещи, о которых шутят взрослые люди.
— А ощущаешь себя взрослым?
— Больше да, чем нет.
— Первая песня на альбоме называется «Успех». Был момент, когда он тебя придавил?
— Да. Когда у тебя появляется больше денег и больше расходов, ты пытаешься это контролировать, тебя начинает выматывать. Чувствуешь стресс.
— Твоя самая бесполезная покупка?
— Когда-то купил массажер для головы Yamaguchi за двадцатку. Воспользовался один раз. Слишком сильно давит на голову.
— Как ты определяешь успех для себя?
— Если отталкиваться не от стримов, это больше философская штука, атмосферность песни. Стримы — это просто. Цифры и нужны, чтобы всё упростить.
— В прошлом году ты перезаписал дебютный микстейп «Emotional-8». Зачем?
— Его не было на площадках официально. А мне всегда хотелось поработать с бэндом. Написать не что-то компьютерное, а живое. Тут и получилось совместить эти идеи.
— Как провёл прошлый год?
— Пандемия — одно из лучших времён моей жизни. Я стал отцом, и это время позволило мне насладиться этим моментом и домашним уютом. Я и до этого не особо часто куда-то выбирался, так что не скажу, что у меня сильно поменялся образ жизни. Даже во время пандемии у нас были выступления, я ездил на студию — ты не находишься всё время дома в любом случае.
— Мы с тобой ровесники, при этом ты — молодой отец. Как опишешь отцовство людям твоего возраста, у которых пока более легкомысленный образ жизни?
— Это супер! Может, знаешь мем: сидит женщина с ребёнком, и написано: «Это состоявшаяся женщина». А рядом стоит девушка в платье, без детей и мужа, она работает и тусуется: «Это тоже состоявшаяся женщина». Вот я думаю, это и на мужчин распространяется. Родителем можно впервые стать и в 30, и в 40 лет. Тут нет «правильного» и «неправильного» времени, всё должно идти в плюс.
— Случаются моменты, когда сидишь дома с сыном — а хочется к друзьям вырваться?
— Бывало. А было и наоборот: тусуешься с друзьями, а хочется домой к семье. И второе работает намного чаще.
R&B НА РУССКОМ, TIKTOK И РЫБАЛКА
— Ты был частью новой волны R&B на русском, которая в итоге не сложилась в большую силу, если не брать буквально пару имён. Почему так вышло?
— Ходил сегодня в батутный парк и думал об этом. Что нужно быть артистом, которого копируют, а не который копирует. Только я не согласен с тем, что она не сложилась. Всё существует, просто пока под микроскопом. Эта сцена ещё будет набирать силу.
Русский язык — удивительный. И у нас есть артисты, которые вышли за рамки местной сцены. Часто видел Big Baby Tape в видосах американских блогеров. Недавно смотрел ролики семьи тикток-инстаграмщиков, которые снимают видео на тему аниме и видеоигр. И у них играла песня «Моя голова винтом» — прикольно, что я услышал это у них раньше, чем в России. Меня это радует. Это же целая наука.
— Пытаешься её освоить?
— Да, я и есть эти тренды. У меня сейчас вторая волна изучения соцсетей. Первая была с инстаграмом. Это было ещё в школе, я вообще не интересовался этой темой, а потом одноклассница сказала, если я не скачаю инстаграм, она не будет со мной общаться. Подумал, если это так важно, почему не скачать. А потом начал погружаться всё глубже и разбираться в нём. С 2012 стал активно использовать как инструмент — а сейчас как будто всё заново.
— Чему тебя научил TikTok?
— Раскрепощаться, быть менее зажатым и кринжовым.
— Странно слышать про «зажатость» от человека, вышедшего из театра. А хочешь туда вернуться?
— Не представляешь, как сильно. У меня много свободного времени: семья, смотрю кино, играю в игры. И как бы было круто со своей театральной командой генерировать что-то так же, как с музыкой. Использовать свою музыку в театре — хочу идти туда, тянет меня как чёрная дыра в космосе.
Но я понимаю, что музыка — это моё призвание. И я хотел бы верить, что у меня это получается хорошо. Я нужен музыке, а она — мне. Но это тяжело назвать работой. Потому что невозможно 365 дней в году быть музыкантом. Мне бы точно не хотелось каждый день заниматься музыкой, понимаешь?
— Но она же тебя кормит, получается, это как раз работа.
— Тебя кормит бизнес. А музыка идёт от души.
— Тебе легко разделять эти вещи?
— Конечно. Не думаю, что смогу написать что-то специально. Или никогда не смогу написать 10 одинаковых песен подряд. У меня есть художественный рандом, который мне важно сохранить. Важнее одобрения слушателей — утолить собственный голод.
— Чтобы закрыть тему работы: как выглядит твой идеальный выходной?
— Поработать в огороде или порыбачить, выбраться на пикник. Что-то такое приземлённое и человеческое.
«МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ ГНИЁТ ИЗНУТРИ»
— В прошлом году ты подписал контракт с Universal.
— Никогда не работал с мейджор-лейблами, было любопытно. Мы рассмотрели много предложений, но в итоге больше всего понравилось общаться с Universal.
— Ты начинал, когда индустрии для молодых артистов не существовало в принципе. Удивляешься нынешним масштабам?
— Да. Мы были пионерами. Делали ошибки, которых сейчас бы точно не было. Я бы точно не писал в твиттер, что ухожу из Dopeclvb. Просто на тот момент я был ребёнком: не знал, что я медийный человек. Я и до сих пор моментами это отрицаю, мне ближе аскетизм. Но тогда было очень тяжело.
— Не любишь внимание?
— Меня смущает любое внимание, оно вызывает бурю эмоций. Иногда люди перебарщивают и ведут себя неадекватно.
— Ты говоришь, что разделяешь музыку и бизнес. Насколько тебе нравится следить за музыкальной индустрией сегодня?
— 50/50. Есть вещи, которые меня бесят, я их не понимаю. Бывает, поражают масштабы происходящего. Иногда меня что-то пугает, когда думаю, что это неразумно.
— Это что, например?
— Когда индустрия пожирает сама себя из-за жажды наживы. Я не про конкретных людей, но думаю, что человеческая жадность может убить то, чем она питается. И это про музыкальную индустрию, она гниёт изнутри.
— А что радует?
— Обрадовался, когда узнал, что у Элджея количество стримов перевалило за миллиард. Потому что для России это прорыв.
— Разве Элджей — это не про бизнес больше?
— Сложно сказать. Вот Элджей, Моргенштерн — они крутые ребята с мощными образами, заряженные шоумены. Очень медийные личности. Но у них есть крутые треки, которые мне нравятся. Тут уже ничего не поделаешь. У них есть свои трудности: не думаю, что они могут нормально чувствовать себя без охраны или ездить на метро.
— Не хотелось бы такого уровня известности?
— Не знаю, но я бы точно о****. Моментами я жалел, что не додумался в начале карьеры использовать маску. Не потому что у меня сейчас какая-то безумная слава, из-за которой я не могу из дома выйти, нет. Просто это стильно.
ПОЧЕМУ НА АЛЬБОМЕ «VICTORY» 25 ПЕСЕН
— Какие у тебя любимые альбомы?
— Надо подумать. Мне сложно отвечать на такие вопросы, потому что больше слушаю синглы.
— При этом у тебя на альбоме 25 песен. Почему так?
— Когда мы выпускали первые микстейпы, это было всем в новинку. Мы ничего не продавали, просто дропали ее Вконтакте, двигали своё лицо. И тогда был формат «девять треков + обложка». Сперва выпускал музыку так, потом пробовал другие форматы — меня всегда тянет пробовать новое.
И я столкнулся с тем, что хотел выпустить большой релиз, а норма — это девять треков. Смотрел релизы западных артистов — а там уже по 16 песен, и это на ура заходило, мне самому нравились такие релизы. И параллельно смотрел на какого-нибудь Lil B, который мог выпустить микстейп на 100 треков. Понятно, что это и тогда воспринималось скорее как стёб. А сейчас альбом на 25 треков может быть большой серьёзной работой с выраженной формой. Взять Lil Uzi Vert или OG Buda с Big Baby Tape.
У меня есть любимый сет на Boiler Room — David August в Берлине, он идёт час. Я послушал его больше 100 раз, часто засыпал под него. Потому что уснуть можно только под хорошую музыку.
— Для тебя всё ещё важно записать именно альбом, а не микстейп?
— Знаешь, вот микстейп — это «9 воскресений». «Random-6» и «DNSTS» — это мини-альбомы. «Микстейп» немного обидное слово для меня. Ты просто записал на кассету всё подряд, чтобы слушать в машине. А альбом — это более сложная работа.
— Сколько записывался этот альбом?
— Каким-то песням около трёх лет. Я не хотел их выпускать просто так, песни ждали своего времени.
— Если в треклисте 25 песен, сколько осталось за бортом?
— Мало. Думаю, у меня сейчас лежит четыре-пять демок.
— Это привычная ситуация, когда у тебя про запас не лежит много песен?
— Мне всегда найдётся, что выпустить. Просто сейчас чувствую облегчение. Потому что каждая песня — это отдельный проект. Обложка — 26 проект. Дистрибьюция — 27 проект. И так далее. А сейчас я могу выдохнуть, это экстаз. Можно сравнить с сексом.
КОННЕКТ ПОКОЛЕНИЙ, СТРОЧКА «ДОХЛЫЙ КАК ФАРА» И «VICTORY» КАК ИТОГ ПЕРВОГО ЭТАПА КАРЬЕРЫ
— Меня удивило, что я в треклисте одного альбома вижу рядом Левана и Blago White. Как это получилось?
— Я в музыке около 10 лет, давно на радарах. Логично, что у меня разносторонний состав гостей на альбоме. Честно скажу: Левана я знаю с трека «Давай до свидания». Познакомился с его творчеством, когда сам только начинал делать музыку, только потом узнал про Marselle. А на треке «Бог простит» мне нужна была джентльменская эстетика. Долго думал и вспомнил, что у Левана были песни «GQ» и «Чёрный умеет блестеть». Хотел записать эту песню именно с ним. Написал ему, мы пообщались и он согласился поучаствовать.
— Как тебе новая новая волна? Уловил момент, когда сам стал олдскулом?
— Да уж. Новички сейчас жёсткие, как будто рождаются со стальной челюстью — это комплимент. Blago White очень интересный персонаж, как будто из своей вселенной. Это суперзамечательно.
— «Ты меня не вдохновляешь, ты не одиночество». Это твой метод?
— Бывает, что ты пишешь трекан с пацанами на студии. Из этого получается мясо. А лирика и философские песни пишутся в одиночестве, когда не можешь уснуть или едешь куда-то один. В моменты, когда 9 часов летишь на Дальний Восток немного тяжело усидеть на одном месте — и ты это проецируешь в творчество.
— В песне «Пароль» есть строчка: «Номер дохлый как Фара». Почему решил уколоть его?
— Фара из Dead Dynasty. Он всегда тяготел к эстетике загробной жизни, отсюда эта строчка и появилась.
— То есть тут не стоит искать негативный подтекст?
— Скорее да, чем нет.
— В треклисте есть песня «Токсичность». Она больше про безответную любовь, но само слово сейчас намного чаще встречается в инфополе. Чувствуешь, что общество меняется?
— Есть ощущение, что в плане развития гуманизма мы живём в Средневековье, это правда. Всегда надо что-то делать и идти вперёд. Просто нужно уметь проводить грань между развитием и истерией. Плохо, когда люди бросаются из крайности в крайность. Нужно искать компромисс и идти навстречу друг другу.
— После альбома осталось чувство, что он проводит черту под первой главой твоей карьеры. Это было осознанное решение?
— Альбом подводит итог моей жизни на этом этапе. Моя главная работа за карьеру: затратная и в плане энергии, и духовных сил. У меня периодически бывают страхи: а вдруг я испишусь? Когда работал над этим альбомом, боялся, вдруг это вообще мой последний альбом. Но пока занимался им, у себя в голове написал ещё несколько альбомов — и они точно будут лучше.
— Учитывая название, что для тебя будет победой альбома?
— Она уже случилась. Это история не обо мне, а о лирическом герое, прототипом которого я являюсь. Как у Шекспира: он писал о вещах, которые никогда не переживал. Суть в том, что «победа» — это когда лирический герой проходит через огонь и воду, побывав на дне и седьмом небе, разбивая сердца и разбив его себе, по кускам собирает его обратно. И он одержал победу, найдя себя. Нас всех неизбежно ждёт победа, если мы не будем этому препятствовать.
Депрессия и тяжёлые моменты — к сожалению, с этим сталкиваются все молодые ребята. Я вообще в себя не верил. Думал, что я никто. И всё, что со мной произошло, вдохнуло в меня веру, любовь и надежду. Никогда не думал, что буду это ощущать. Всегда считал себя неудачником, о какой музыке может идти речь?
— Когда это чувство ушло?
— Есть несколько этапов. Первый — когда ты можешь записать песню, от которой кайфанёшь ты сам и твои друзья. Это победа. А потом появляются и слушатели. За ними ты начинаешь видеть новые вершины и цели — финансовую независимость, востребованность музыки и так далее. Находишь людей, которые видят в тебе гораздо большее, чем ты из себя представляешь.
В то время сказать людям, что ты рэпер, было немного стыдно. Выложить свою песню на стену — это тоже стыд. И все обратили на это внимание: «Чё, реально?» А сейчас если кто-то опубликует свой трек, это не вызовет удивления. Быть рэпером это сегодня — в порядке вещей. А на тот момент было похоже на шутку.
ЗДЕСЬ МЫ ГОВОРИМ ПРО ИГРЫ И АНИМЕ
— Ты один из самых подкованных в гик-культуре артистов. Какие игры впечатлили за последнее время?
— «Mortal Kombat 11», «The Last of Us II», «World of Warcraft: Classic». Настольные игры меня впечатляют.
— Как тебе «Киберпанк»?
— Он меня скорее разочаровал. Не понравилась боёвка, управление автомобилем, цветовая гамма. Диалоги прикольные. Я многого ожидал от этой игры — думал, будет «GTA VI». А оказался «Far Cry 2».
— В какую игру должен поиграть каждый?
— Есть старые игры, которые я до сих пор люблю. «Evil Genius», «Космические рейнджеры 2», «Герои меча и магии» — все на телефонах сейчас в это играют. Была игра «Хроники Риддика», очень крутая. «Hitman: Blood Money». А вот чтобы меня что-то тронуло — меня редко затягивают сюжетные игры, я больше мультиплеерный игрок. В детстве хотел купить компьютер из-за «Червяков», «WoW» и «Counter Strike».
— Давай поговорим про кино и аниме. Какие фавориты?
— Раньше смотрел много сериалов, а сейчас произошло перенасыщение. Мои любимые режиссёры, у которых я смотрел большую часть фильмографии, — это Тарантино, Уэс Андерсон, Даррен Аронофски, Алехандро Гонсалес Иньярриту и Паоло Соррентино. Если брать аниме, это Миядзаки — его фильмы ломают жанры и форматы.
А про сериалы — это «One Punch Man», «Наруто», «Стальной алхимик», так можно бесконечно перечислять. У аниме есть проблема — зацикленность сюжетов и самоповторы. Если выходит новый интересный сериал, дальше скорее всего всё будет понятно, его можно бросать. Поэтому «One Punch Man» для меня номер один: он ломает клише и смеется над ними.
— Что ты хочешь посмотреть с сыном, когда он подрастёт?
— Мы уже смотрим мультфильмы, которые мне нравились: «Король-лев», сериал «Ох уж эти детки». Было прикольно смотреть с ним «Волшебный школьный автобус». Это такой триггер для струн души. Иногда он заходит в комнату, когда я смотрю «Наруто». Но выключаю телевизор, если играю в «Mortal Kombat», это ещё жёстко для него.
Источник