- Только соберусь любить людей как рядом окажется какая нибудь сволочь которая испортит все настроение
- ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: «Муля, не нервируй меня!» Шаржи. Афоризмы. Рисунки
- НАСТРОЙКИ.
- СОДЕРЖАНИЕ.
- СОДЕРЖАНИЕ
- Подтверждение
- Фаина РАНЕВСКАЯ о Людях и Ж
- Подтверждение
- Бульон терзаний
- Подтверждение
- УШКИ —- философские
- Подтверждение
- Подтверждение
- АГАТА КРИСТИ
- Подтверждение
- АФОРИЗМЫ
- Подтверждение
- МЭРИЛИН МОНРО — высказывания
- Подтверждение
- Подтверждение
- Подтверждение
- Подтверждение
- Подтверждение
- Подтверждение
- Всего по чуть чуть!)))
Только соберусь любить людей как рядом окажется какая нибудь сволочь которая испортит все настроение
Только соберусь любить людей – рядом окажется какая-нибудь сволочь, которая испортит все настроение.
Операция по расширению груди прошла успешно
Врагов и завистников мы не выбираем – жизнь дарит. Хорошо хоть на друзей это не распространяется.
Раневская говорила ушедшему на пенсию актеру:
– Вы должны быть счастливы, что не пришлось играть в производственных пьесах, где вместо монолога Гамлета нужно произносить монолог передовика производства.
– Эта новая мебель такая непрочная. Новый стул буквально разъехался подо мной!
– Не надо было на него садиться.
– Ну, милочка, мало сказать правду, нужно, чтобы ее услышали. Можно сколько угодно заниматься разоблачениями в своем сортире, вся правда с тобой и останется или вообще спустится в толчок.
Ворчит по поводу статьи в газете:
– Вместо того чтобы искать смысл жизни, лучше подумали бы о собственной пользе в ней.
Лень бывает полезна. Как подумаешь, сколько глупостей человек может не сделать, пока ленится.
У всех жизнь в полоску поперечную – полоса черная, полоса белая, а я как влипла в черную полосу, так и двигаюсь по ней, как по тоннелю, столько лет.
Медицина достигла невиданных успехов, скоро диагнозы будут ставить по телефону – достаточно подышать в телефонную трубку, и врач определит, что у вас геморрой в заду или распухла левая коленка. А если не дышите, значит, померли.
– Товарищ говорит чистую правду…
– А грязную умалчивает?
Если ради шампанского постоянно придется рисковать, то легко заработать хронический героизм.
Раневская с приятельницей перед прилавком мясного отдела.
– Наши курицы явно умирают своей смертью, они тощие и синие.
– А коров и свиней взрывают – только рога да копыта остаются.
Она рассказывала, как в двадцатые годы, когда премьера почти каждый вечер считалась нормой, зритель, стоя перед афишей, возмущался:
– Нынче играть, а они даже не решили, что – то ли «Севильского цирюльника», то ли «Женитьбу Фигаро».
И тут же добавляла:
– Не уверена, что и сегодня знают, что это просто двойное название пьесы.
К театру мерзко подходить. Видишь афиши и не понимаешь: театр это или кино – названия пьес сплошь незнакомые и больше похожи на бред сумасшедшего.
Моя жизнь куда интересней любых сплетен о ней.
Хор Советской армии
Некоторые люди растут всю жизнь. А гении и после смерти.
По сути, Бог только Адама создал самостоятельно и Еву из его ребра, дальше люди сами выполняли главную работу.
О многочисленных поклонниках красивой актрисы:
– На красоту, как на любой источник света, какой дряни только не слетается!
Ужасно оказаться в шкуре голого короля.
Красота без ума, милочка, это не дар, а наказание природы.
Часто люди ведут себя прилично из трусости – кто-то боится быть наказанным, кто-то прослыть невоспитанным…
Выражение «театральные страсти» оставьте для третьесортных театров. В настоящем храме искусств и страсти настоящие. Кстати, и зрители тоже.
По тем сплетням, которые о тебе распространяют, легко определить, как в действительности к тебе относятся.
Отбрасывая в сторону слезливый сценарий:
– Как можно обещать вечную любовь, имея в запасе всего лишь короткую человеческую жизнь?
Никто не сумеет навредить мне больше меня самой.
– Он так любит жизнь! Смакует каждое мгновение!
Соловей поет куда лучше кукушки, но люди просят ее куковать подольше…
– Фаина Георгиевна, слышали, М. умер?
– Да, больше не нашел уважительных причин, чтобы продолжать жить.
Старость – это не бессилие, а отсутствие целей в жизни. Не считать же целью болезни?
Мужа не нашла, потому что всегда любила в мужчинах то, чего в них не было. Впрочем, они во мне также.
Источник
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: «Муля, не нервируй меня!» Шаржи. Афоризмы. Рисунки
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
«Муля, не нервируй меня!» Шаржи. Афоризмы. Рисунки
© ООО «Яуза-пресс», 2016
Вступление
Талантливые люди талантливы во всем.
Это утверждение в полной мере можно отнести к Фаине Георгиевне Раневской.
Британская театральная энциклопедия внесла имя Раневской в список лучших актрис всех времен и народов.
На родине Фаина Георгиевна известна не только гениальным исполнением кино– и театральных ролей, но и искрометным юмором, способностью высмеять человеческую глупость, не задумываясь, ответить так, что ответ становился московским анекдотом уже на следующий день. Она не острила по заказу, не делала это нарочно, она просто так жила.
Но была у Фаины Георгиевны еще одна грань таланта, о которой известно не так широко.
Когда Раневская приглашала: «Приходите ко мне домой, я покажу вам неизвестных народных артистов», она не имела в виду фотографии. Фаина Георгиевна рисовала…
О себе она говорила, что по-белому завидует тем, кто умеет хорошо рисовать и петь.
– Рисовать не умею, но люблю.
Это «не умею» относится скорей к высочайшей планке требований к себе, потому что назвать довольно едкие (хотя не всегда профессиональные) рисунки неумелыми едва ли повернется язык у самого взыскательного критика.
Раневская в своих рисунках-набросках не менее язвительна и критична, чем в словах.
Эти зарисовки условно можно разделить на три группы – карикатуры, дружеские шаржи на знакомых или просто популярных людей и беглые наброски характеров для себя. В рисунках на полях рукописей, в старых тетрадях, даже на обрывках газет много информации не только о тех, кого Фаина Георгиевна видела вокруг, но и о ней самой.
Умение подмечать нелепое или смешное, особенности внешности и характеров людей помогало Раневской в ее работе. Хорошо, что сохранились старые тетради и наброски Фаины Георгиевны, – нам стала известна еще одна грань ее многогранной личности, сторона ее недюжинного таланта.
Талантливые люди талантливы во всем.
Наслаждайтесь.
Я часто говорю вслух то, что другие опасаются даже подумать…
– Фаина Георгиевна, какой у фильма «Подкидыш» успех! Благодаря этой роли у вас появились тысячи поклонников.
– Это поклонники роли, а не мои.
Фаина Георгиевна ненавидела роль Лели и знаменитую фразу: «Муля, не нервируй меня!»
– Фаина Георгиевна, как вы считаете, каких людей больше – хороших или плохих?
Сидеть голой жопой на голой земле и считать это раем?!
– Фаина Георгиевна, те, кто злословит об отсутствии у вас супруга, попросту завидуют.
– Нет, милочка, они считают, что были бы несчастны на моем месте.
И кому нужны были эти райские кущи, где все нельзя?
Второй час в туалете. Запор или «Войну и мир» дочитывает?
Это еще вопрос, что нужней, – приносить пользу или уносить вред.
Не все помнят, что очаровательная «домомучительница» фрекен Бок из мультфильма «Карлсон вернулся» разговаривает голосом Фаины Раневской.
Как удалось уговорить Фаину Георгиевну согласиться на эту роль – неизвестно. Перед первым рабочим днем режиссер мультфильма Борис Степанцев, боясь попасть впросак, всю ночь штудировал работы Станиславского и утром обстоятельно объяснил, как намерен работать над образами, исходя из полученных знаний.
Раневская внимательно выслушала, а потом повелительным жестом отправила режиссера с глаз долой:
– Ну, вот что… доморощенный Немирович-Данченко нам тут не нужен. Идите в свой аквариум и не мешайте работать актерам!
Аквариумом она называла будку звукооператора.
Нарисованный художником фильма Анатолием Савченко образ фрекен Бок Раневской категорически не понравился:
– Неужели я такая страшная?
– Не вы, а образ фрекен Бок.
О своем опыте работы над мультфильмом Раневская почти не вспоминала. А ее рисунки говорят о том, что Фаина Георгиевна и впрямь представляла себе фрекен Бок иной. Только вот была бы строгая и добродушная домомучительница столь же привлекательной, как та, что получилась у Анатолия Савченко? Едва ли.
Почему бы не нарисовать фрекен Бок вот такой?
Как бы плохо ни играли в этом сезоне, в следующем обязательно найдется кто-нибудь, кто сыграет еще хуже.
О невыносимом режиссере:
– Нет, он не последняя сволочь, за ним целая очередь.
Люди бывают большие телом и душой. К сожалению, первые встречаются чаще.
Когда Раневскую спрашивали, не жалеет ли, что не смогла взять от жизни много, она возражала:
– Да я не взять от жизни многого не смогла, а отдать ей. Поверьте, понимать, что недодала, тяжелей, чем что не взяла свое.
О талантах и сплетни должны быть талантливые. Хуже нет, когда о личности выдумывают всякую серую чепуху.
О прочитанной книге:
– История сильной личности, конечно, интересна, но куда интересней то, как эта личность стала сильной, особенно если была слабой.
Глупость бывает умственная, а бывает душевная. Вторая опасней.
У человека может быть сколько угодно талантов, но если нет главного таланта – трудиться, все остальные быстро умрут.
– Как прошел спектакль?
– Неужели? – сомневается приятельница, зная, что спектакль не очень удачный.
– Зрители кричали «ура!», когда все закончилось.
Бездарности как сорняки – такие же наглые, крепкие и частые. И так же заслоняют солнце талантам.
Мы уже одной ногой в коммунизме. А стоять враскоряк неудобно, потому и не все получается, как надо…
Довженко после расстрела Берии рассказывал, что Берия разрешил ему снимать что угодно при одном условии – в фильме незаметно раскидывай серпики и молоты. «А не будешь этого делать – будешь лес валить…»
Кивает в сторону двух больных:
– Родственники? По отцу или по матери?
– Нет, по диагнозу. А еще по анализам.
Прислушиваясь к зрительному залу:
– Жидкие аплодисменты подобны поносу – одно расстройство и жаловаться неприлично…
Вот когда доживете до моих лет, поймете, что делать это было вовсе незачем.
– Вы не правы. Он очень любит работу…
Собеседник не соглашается:
– Что-то я не замечал этого!
– …он часами может смотреть, как другие работают.
Жизнь вовсе не прожита зря хотя бы потому, что на моих ошибках смогут поучиться. Если бы люди еще учились на чужих ошибках.
«Капризы» и придирки Раневской перед спектаклем вовсе не были действительно капризами, она панически боялась сыграть плохо, боялась забыть слова, сфальшивить. А ведь Раневской в день премьеры спектакля «Правда – хорошо, а счастье лучше» было уже восемьдесят шесть лет!
Однажды, услышав сказанное себе вслед: «Великая старуха», Раневская резво (насколько возможно) обернулась и поправила говорившую:
– С первым согласна. Со вторым нет!
Чуть подумала и вздохнула:
– Впрочем, и с первым тоже… До величия мне еще играть и играть.
Это не было кокетством, она прекрасно знала цену сделанному, но еще лучше тому, что не сделано.
Три грации нашего театра.
– Этот актер так бездарен, что зрители нас просто освищут! – стонет режиссер.
– Еще и аплодировать будут.
– Его героя убивают в первом акте. Зрители останутся довольны.
– У Завадского в театре были три сестрицы. Верка
Источник
Подтверждение
Фаина РАНЕВСКАЯ о Людях и Ж
Я часто говорю вслух то, что другие боятся даже подумать…
Люди как свечи – или горят, или в жопу их!
Если в человеке все прекрасно, то и куча г-на тоже?
От большинства хороших людей ничего хорошего ждать не стоит.
Мало того, что грабли кверху зубьями накидали, так еще и ручку в навозную кучу уронили!
Только соберусь любить людей — как рядом окажется какая-нибудь сволочь, которая испортит все настроение.
Есть люди с большими руками, есть с большой головой. А есть такие, что состоят из одной жопы.
Не беда, если за душой ничего нет, главное, чтобы в душе было.
Слишком хорошо знать людей опасно — остается мало поводов уважать их.
Тех, кто считает себя умными, гораздо больше, чем вообще людей на Земле.
Все умное сказано до нас, нам остается только перевирать всяк на свой лад. И не нужно считать это мудростью.
Главный дурак, мешающий нам жить, сидит в нас самих.
Смейтесь! Самая легкая смерть — от смеха.
Идите с миром. Но в жопу!
Подтверждение
Бульон терзаний
Подтверждение
УШКИ —- философские
—-
если ты за добро благодарности ждёшь —
ты не даришь добро, ты его продаёшь!
—-
чем больше законов и постановлений,
тем больше разбойников и преступлений!
—-
у кого недостатков на ломаный грош,
у того и достоинства вряд ли найдёшь!
—-
не свободы хочет раб и воли,
раб рабов желает. и поболе!
—-
нам нравится друг с другом соглашаться,
совместно ведь приятней заблуждаться
—-
«послушайте! ведь, если звёзды зажигают» —
значит, кто-то с них бабло рубает?!
—-
«жизнь — до чего же она коротка!» —
вымолвил он, раздавив мотылька.
—-
кладбище, надпись у входа:
«равенство! братство! свобода!»
—-
Подтверждение
Подтверждение
АГАТА КРИСТИ
Сюжеты своих детективных романов я нахожу за мытьем посуды.
Это такое дурацкое занятие, что поневоле приходит мысль об убийстве.
Я – сосисочный автомат,
безотказный сосисочный автомат.
Несчастьем низеньких педантичных мужчин является то,
что им обычно нравятся высокие и заметные женщины.
Влюбленный мужчина представляет из себя жалкое зрелище.
Разговор изобрели для того, чтобы мешать людям думать.
Неопровержимая логика – отличительное свойство маньяка.
Разбитая посуда приносит счастье, но только археологам.
Не думаю, чтобы открытия рождались от необходимости, –
открытие впрямую происходит от праздности, а может быть, и от лени.
Подтверждение
АФОРИЗМЫ
Когда война кончается, из укрытий вылезают герои. Булатович
Несчастья бывают двух видов:
во-первых, наши собственные неудачи,
во-вторых, удачи других. Бирс
Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут. Уайльд
Кто не способен ни на любовь, ни на дружбу,
тот вернее всего делает ставку на брак. Ницше
Всё труднее встретить вежливого человека,
который ничего не пытается вам продать.
Вы ещё не умерли, чтобы говорить о вас только хорошее. Ижиковский
Подтверждение
МЭРИЛИН МОНРО — высказывания
Секс-символ – это всего лишь вещь, а я ненавижу быть вещью.
Но если уж быть символом, то лучше символом секса, чем чего-либо еще.
Я никогда не загораю –
мне нравится быть сплошной блондинкой.
Карьера – чудесная вещь,
но она никого не может согреть в холодную ночь.
Мужчины питают искреннее уважение ко всему,
что наводит скуку.
Голливуд – это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй
и пятьдесят центов за твою душу.
Свою карьеру я начала как глупенькая курва-блондинка.
И так же кончу.
– Что вы надеваете на ночь?
– «Шанель № 5».
Подтверждение
Подтверждение
Подтверждение
Когда москвич в детстве решил побегать по лужам, родители сразу поняли, что в доме растет будущий мастер спорта по плаванью, и отвели ребенка в бассейн. Мастером спорта москвич так и не стал, но четко усвоил, что подавать надежды надо аккуратнее.
Ольга Лукас «Поребрик из бордюрного камня»
Подтверждение
Подтверждение
Подтверждение
Всего по чуть чуть!)))
1). Эх девчонки, надо было ходить на физру, там учили через козлов перепрыгивать.
2)Не разрушайте мои нервные клетки. В них живут нервные тигры.
3)Последнее слово всегда должно оставаться за мужчиной. и оно должно быть :»Конечно, Любимая!»
4) Вот так всегда, нагадишь человеку и никто даже бумажки не подаст.
5) Я стала старше на один роман. На одного любимого мужчину. Вчера я думала сойду с ума, сегодня знаю- это не причина.
6) Полночь.
она: приезжай
он: ни за что. я только лег! ты просто мной манипулируешь!
она: дааа. я нежно обхватываю твой манипулятор своими пальчиками.
он: ладно. выезжаю .
7) То, что все мы постоянно тянемся к светлому и возвышенному, не мешает нам время от времени оттягиваться грубо и примитивно.
8) — Что делаешь?
— В душ собираюсь, а ты?
— Ты так решила меня соблазнить?
— Нет, я решила помыться
9) Задирая нос , вы подставляете горло.
10) Пускай я подруга не лучшая, зато настоящая. Я не обязательно должна писать тебе на стенке или звонить каждый день, но мы то обе знаем, что ближе нас по душе людей нет.
11) Запомните одну истину: если девушка первая не пишет — это гордость, а если парень..значит ему плевать..
12) Заходит паренёк в аптеку.
— Дайте пачку гандонов.
Аптекарша:
— А культурнее сказать нельзя?
— Дайте пачку презервативов.
— А еще культурнее?
— Дайте, пожалуйста, пачку контрацептивов.
— Еще культурнее!
Он вываливает х*й на прилавок
— Оденьте, пожалуйста, этого джентльмена.
Источник