Только с ней чувствуешь себя мальчишкой

Содержание
  1. Только с ней чувствуешь себя мальчишкой
  2. У каждого мужчины есть своя femme fatale.
  3. Такие взрослые люди, а такие дети в душе
  4. Только с ней чувствуешь себя мальчишкой
  5. Кристина Литвиненко
  6. Записи Кристины Поиск Кристина Литвиненко запись закреплена Цитаты из фильмов, книг, мультиков и сериалов Не отказывайся от предложений, не бойся изведать неизведанное. Всегда будь вежлив и всегда уходи вовремя. Смотри на все не предвзято. Впитывай ощущения. А если становится больно — наверное, это тоже ценно. Кристина Литвиненко запись закреплена чай со вкусом коммунальной квартиры Кристина Литвиненко запись закреплена education Кристина Литвиненко запись закреплена запах яблочного пирога Я долго боялась заговорить об осени. Мне отчего-то хотелось молчать о ней. Не замечать её тихих танцев по утрам в саду, не слышать её песен в августовском прохладном ветре. Мне было неловко и боязно подумать о той секунде, когда я впервые её встречу. А когда я встретила её, то взяла с себя обещание никому об этом не рассказывать. Мне отчего-то казалось чудовищным предательством лета даже мысль о ней! Показать полностью. Я боялась этой мысли. И я её ждала. И это случилось. Случилось сегодня или, быть может, несколько дней назад — не знаю, не хочу знать, ведь я обещала никому об этом не рассказывать. А теперь уже можно, Август разрешил мне, он почти отступил. Ох, это тихое «почти». Из этого «почти» тонкой нитью тянется сладость «ещё пока», августовское «ещё пока лето». А, может быть, тогда и не нужно пока об осени? Все говорят, а мы помолчим! Ведь «ещё пока». Тонкой нитью. Тянется, тянется паутинкой лето от высокой веточки тысячелистника и до цикория. А капельки утренней росы, словно осенние маленькие вестники, рвут паутинку сладкого августа. Но ещё пока лето. Давай помолчим об Осе. Давай помолчим. Кристина Литвиненко запись закреплена Кристина Литвиненко запись закреплена чай со вкусом коммунальной квартиры завтра — август. дождями смывает лето, и сентябрь подходит, он близко-близко. осень — время творить поэту, время падать болезненно, глупо, низко, и поэтому август бальзамом кажется. перед долей мучительной и пронзительной, месяц август порой окажется самым ласковым и целительным. он заштопает раны закатом пламенным, даст начало чему-то новому. сердце больше не будет каменным, и подобным не станет олову. сладким августом легче дышится, дальше — ветер, дожди и слякоть. уже где-то поблизости слышится, как сентябрь начал тоскливо плакать. Кристина Литвиненко запись закреплена Путеводитель по переименованному городу У каждого мужчины есть своя femme fatale. Манкая как звездная пыль. Острая и пьянящая как пузырьки Moët в новогоднюю ночь. Это лавина. Она не появляется, она обрушивается, сметая всё на своём пути: все привычные устои, все представления о самом себе, представления о женщинах. Она — темный антагонист всех возможных правил. Тот самый уровень, который никак не пройти. Эверест. Показать полностью. И ведь есть с десяток других — с красивыми лицами, правильными носами, покладистым характером и слаженной карьерой. Но только с ней чувствуешь себя мальчишкой даже в пятьдесят, богом, мудрецом, познавшим жизнь и одновременно полным идиотом. Только с ней чувствуешь себя живым. Господи боже, этой женщине нужна война, чтоб узнать себя! Ей нужно море, только не на пляже, а на пиратском корабле. Какие-то дешевые автобусы в какой-то забытой богом стране. Не сны, не аллегории. Она ступает туда, куда ты даже смотреть боялся: мёртвые города, пирамиды, преступники, дети-аутисты, дешёвые больницы, напоить раненых, накормить бедных. Она не хочет исследовать мир из скважины макбука и варить борщи, а если и так- то потягивая старика Хэма, глядя на розовый балийский закат. Всё. Она не здесь. Она- вне правил. И вот она смотрит т в глаза своей дикой поволокой, и ей плевать ,сколько ты заработал за месяц, купил ли новое авто, надевал ли эту рубашку, с кем спал, что пил, и спрашивает: “А зачем тебе вообще это? Что ты чувствовал? Что видел во сне?”. И медленно чувствуешь, как лавина обрушивается… Ксения Фрида| Девушка для водолея Кристина Литвиненко запись закреплена очень нужно быть четкой, девочка, нужно быть резкой, уходить по-английски, являться по-королевски. очень нужно быть сильной, милая, нужно быть строгой, не продаться ни за гроши, ни за ради Бога. очень нужно быть твердой. твердость сродни металлу. Показать полностью. чтобы стержень, что доставали, но не достали. очень доброго утро девочке, доброй ночи, чтобы помнить: такие слезами постель не мочат. очень нужно быть милой, девочка, быть пригожей. можно даже пушистой, но с бегемотьей кожей. очень-очень нужно как Маргарет, леди Тетчер с броненосной улыбкой домой приходить под вечер. очень нужно быть первой, милая, быть не промах, так, чтоб залпом да на спор могла полбутылки рома. очень нужно как стойкий солдатик, как оловянный не бояться с обрыва головушкой окаянной. просто очень устала девочка, утомилась, что сдается не победителям как на милость. очень нужно бы верить, милая, верить свято, что когда-то тебе за это сполна заплатят Кристина Литвиненко запись закреплена Путеводитель по переименованному городу говорили: ад — это огонь, черти и сотни противных рож, котлы с бурлящим кипятком, танцующие скелеты. настоящий ад — когда не понимаешь, для чего живешь, когда просыпаешься и не знаешь, зачем все это. Показать полностью. говорили: дьяволы глядят в ночи из замочных скважин, имеют рога и хвост, в глазах потухшие искры, изуродованные морды, лапы в земле и саже. на самом деле дьявол — тот, кто однажды назвался близким, тот, кто может тебя спасти, но добивает сам же. говорили: чудовище — это огромный безумный зверь, острые когти, лохматая голова, ужасный вид. но на деле чудовища шепчут: «верь мне, пожалуйста, верь» а потом бьют туда, где сильнее всего болит. говорили: монстры рыщут по следам, имеют огромные пасти, вой их страшен и тих, на самом деле монстры говорят: «я тебя никогда не предам», а потом идут целовать других. Кристина Литвиненко запись закреплена Путеводитель по переименованному городу Пока гневаешься на человека, обижаешься, споришь — это ничего. Это бывает. Любовь и дружба могут вернуться с новой силой. И даже обоюдная драка этому не помеха, хотя драться нехорошо. Но бывает, человек скажет или сделает что-то такое, что попросту исчезнет для нас. Как Цветаева писала: как город, который мы проехали. Показать полностью. И огни, и здание вокзала, и башенки, и деревья, и перрон — все исчезло из поля видимости. Города больше нет. Хотя он есть, конечно. Его для нас нет. И человек приходит и разговаривает. Продолжает общаться. И, возможно, жаждет примирения — понимает, что гнусность совершил, хотя даже себе не признается в этом. И спрашивает: «ты еще сердишься?». А мы с чистой совестью отвечаем: «Нет, нисколько!». И действительно не сердимся — как можно сердиться на пустоту. И смотришь на ботинки или пальто. На шевелящиеся в разговоре губы. На пустые глаза. Или читаешь пустые строчки ненужных слов. Вежливо и вяло отвечаешь: ну что вы! Все в порядке. Просто я очень занят, мне некогда отвечать. В самом деле, что ответишь пустому месту? Или ботинкам и оловянным глазам? Плечами пожмешь и закончишь томительную беседу с чужим совершенно человеком. Вежливо попрощаешься. И забудешь — поезд едет дальше. Чужой город и чужой человек остались позади, попросту — исчезли. И нет ни сожаления, ни боли, ни обиды — пустота. Нельзя переходить последнюю грань в словах и поступках — так уж устроена психика. Если что-то становится непереносимым, оно перестает на нас действовать и влиять. Так что ссора — не самое страшное. Помириться можно. Страшно, когда исчезает реакция. И звучат слова: «Ну что вы! Я нисколько не обижен. Я просто очень занят». Источник
Читайте также:  Эфирные масла смеси для хорошего настроения

Только с ней чувствуешь себя мальчишкой

Набережная неисцелимых запись закреплена

У каждого мужчины есть своя femme fatale. Манкая как звездная пыль. Острая и пьянящая как пузырьки Moët в новогоднюю ночь.

Это лавина. Она не появляется, она обрушивается, сметая всё на своём пути: все привычные устои, все представления о самом себе, представления о женщинах. Она — темный антагонист всех возможных правил. Тот самый уровень, который никак не пройти. Эверест.

И ведь есть с десяток других — с красивыми лицами, правильными носами, покладистым характером и слаженной карьерой. Но только с ней чувствуешь себя мальчишкой даже в пятьдесят, богом, мудрецом, познавшим жизнь и одновременно полным идиотом. Только с ней чувствуешь себя живым.

Господи боже, этой женщине нужна война, чтоб узнать себя! Ей нужно море, только не на пляже, а на пиратском корабле. Какие-то дешевые автобусы в какой-то забытой богом стране. Не сны, не аллегории. Она ступает туда, куда ты даже смотреть боялся: мёртвые города, пирамиды, преступники, дети-аутисты, дешёвые больницы, напоить раненых, накормить бедных. Она не хочет исследовать мир из скважины макбука и варить борщи, а если и так- то потягивая старика Хэма, глядя на розовый балийский закат. Всё. Она не здесь. Она- вне правил.

И вот она смотрит т в глаза своей дикой поволокой, и ей плевать ,сколько ты заработал за месяц, купил ли новое авто, надевал ли эту рубашку, с кем спал, что пил, и спрашивает: “А зачем тебе вообще это? Что ты чувствовал? Что видел во сне?”.

И медленно чувствуешь, как лавина обрушивается…

Источник

У каждого мужчины есть своя femme fatale.

У каждого мужчины есть своя femme fatale. Манкая как звездная пыль. Острая и пьянящая как пузырьки Moët в новогоднюю ночь.

Это лавина. Она не появляется, она обрушивается, сметая всё на своём пути: все привычные устои, все представления о самом себе, представления о женщинах. Она — темный антагонист всех возможных правил. Тот самый уровень, который никак не пройти. Эверест.

И ведь есть с десяток других — с красивыми лицами, правильными носами, покладистым характером и слаженной карьерой. Но только с ней чувствуешь себя мальчишкой даже в пятьдесят, богом, мудрецом, познавшим жизнь и одновременно полным идиотом. Только с ней чувствуешь себя живым.

Господи боже, этой женщине нужна война, чтоб узнать себя! Ей нужно море, только не на пляже, а на пиратском корабле. Какие-то дешевые автобусы в какой-то забытой богом стране. Не сны, не аллегории. Она ступает туда, куда ты даже смотреть боялся: мёртвые города, пирамиды, преступники, дети-аутисты, дешёвые больницы, напоить раненых, накормить бедных. Она не хочет исследовать мир из скважины макбука и варить борщи, а если и так- то потягивая старика Хэма, глядя на розовый балийский закат. Всё. Она не здесь. Она- вне правил.

И вот она смотрит т в глаза своей дикой поволокой, и ей плевать ,сколько ты заработал за месяц, купил ли новое авто, надевал ли эту рубашку, с кем спал, что пил, и спрашивает: “А зачем тебе вообще это? Что ты чувствовал? Что видел во сне?”.

И медленно чувствуешь, как лавина обрушивается…

Источник

Такие взрослые люди, а такие дети в душе

А рядом с ним ты как будто всегда под кайфом. Бабочки в животе от каждой его улыбки, и ноги ватные.

А еще он рассказывает истории, ты пытаешься его слушать, но не можешь сосредоточиться ни на чем, кроме своей руки в его. Ты не понимаешь, что в нем так цепляет.

Читайте также:  Как привить девушке чувство стиля

Он не стесняется издеваться над тобой и петь во весь голос твою нелюбимую песню. Он начитывает какой-то до жути смешной реп и обещает записать для тебя диск с ранним творчеством Егора Крида, зная, что ты ненавидишь Егора Крида.

При этом рассуждает о фракталах (серьезно?) и рассказывает историю становления тамплиеров (прийти домой и почитать Википедию, да).

Рядом с ней ты чувствуешь себя мальчишкой. Глупым и несущим полный бред, но вот она смотрит на тебя во все глаза и изредка вставляет свои колкие шутки, от которых ты смеешься как припадочный.

Ты так давно ни с кем не смеялся. Она дотрагивается до твоего предплечья, а ты пытаешься удержаться на ногах и не утонуть.

Такие взрослые люди, а такие дети в душе. Оба понимаете, что каждый из вас встретил в этой жизни много дерьма, и так страшно открываться друг другу.

Но у вас еще столько времени впереди. Скрестите пальцы за спинами друга друга, когда обнимаетесь на прощание, и не проспите свое счастье.

Источник

Только с ней чувствуешь себя мальчишкой

MILady MUSic запись закреплена

У каждого мужчины есть своя femme fatale. Манкая как звездная пыль. Острая и пьянящая как пузырьки Moët в новогоднюю ночь.

Это лавина. Она не появляется, она обрушивается, сметая всё на своём пути: все привычные устои, все представления о самом себе, представления о женщинах. Она — темный антагонист всех возможных правил. Тот самый уровень, который никак не пройти. Эверест.

И ведь есть с десяток других — с красивыми лицами, правильными носами, покладистым характером и слаженной карьерой. Но только с ней чувствуешь себя мальчишкой даже в пятьдесят, богом, мудрецом, познавшим жизнь и одновременно полным идиотом. Только с ней чувствуешь себя живым.

Господи боже, этой женщине нужна война, чтоб узнать себя! Ей нужно море, только не на пляже, а на пиратском корабле. Она ступает туда, куда ты даже смотреть боялся: мёртвые города, пирамиды, преступники, дети-аутисты, дешёвые больницы, напоить раненых, накормить бедных.
Она не здесь. Она — вне правил.

И вот она смотрит в глаза своей дикой поволокой, и ей плевать, сколько ты заработал за месяц, купил ли новое авто, с кем спал, что пил, и спрашивает:
“А зачем тебе вообще это? Что ты чувствовал? Что видел во сне?”.

И медленно чувствуешь, как лавина обрушивается…

Источник

Кристина Литвиненко

просто очень устала девочка, утомилась,
что сдается не победителям как на милость.

очень нужно бы верить, милая, верить свято,
что когда-то тебе за это сполна заплатят»> очень нужно быть четкой, девочка, нужно быть резкой,
уходить по-английски, являться по-королевски.
очень нужно быть сильной, милая, нужно быть строгой,
не продаться ни за гроши, ни за ради Бога.
очень нужно быть твердой. твердость сродни металлу.
чтобы стержень, что доставали, но не достали.
очень доброго утро девочке, доброй ночи,
чтобы помнить: такие слезами постель не мочат.
очень нужно быть милой, девочка, быть пригожей.
можно даже пушистой, но с бегемотьей кожей.
очень-очень нужно как Маргарет, леди Тетчер
с броненосной улыбкой домой приходить под вечер.
очень нужно быть первой, милая, быть не промах,
так, чтоб залпом да на спор могла полбутылки рома.
очень нужно как стойкий солдатик, как оловянный
не бояться с обрыва головушкой окаянной.

просто очень устала девочка, утомилась,
что сдается не победителям как на милость.

  • Записи Кристины
  • Поиск

Кристина Литвиненко запись закреплена
Цитаты из фильмов, книг, мультиков и сериалов

Не отказывайся от предложений, не бойся изведать неизведанное. Всегда будь вежлив и всегда уходи вовремя. Смотри на все не предвзято. Впитывай ощущения. А если становится больно — наверное, это тоже ценно.

Кристина Литвиненко запись закреплена
чай со вкусом коммунальной квартиры

Кристина Литвиненко запись закреплена
education

Кристина Литвиненко запись закреплена
запах яблочного пирога

Я долго боялась заговорить об осени. Мне отчего-то хотелось молчать о ней. Не замечать её тихих танцев по утрам в саду, не слышать её песен в августовском прохладном ветре.

Мне было неловко и боязно подумать о той секунде, когда я впервые её встречу. А когда я встретила её, то взяла с себя обещание никому об этом не рассказывать. Мне отчего-то казалось чудовищным предательством лета даже мысль о ней!
Показать полностью.

Я боялась этой мысли. И я её ждала. И это случилось. Случилось сегодня или, быть может, несколько дней назад — не знаю, не хочу знать, ведь я обещала никому об этом не рассказывать. А теперь уже можно, Август разрешил мне, он почти отступил.

Ох, это тихое «почти». Из этого «почти» тонкой нитью тянется сладость «ещё пока», августовское «ещё пока лето». А, может быть, тогда и не нужно пока об осени? Все говорят, а мы помолчим! Ведь «ещё пока».
Тонкой нитью.
Тянется, тянется паутинкой лето от высокой веточки тысячелистника и до цикория. А капельки утренней росы, словно осенние маленькие вестники, рвут паутинку сладкого августа. Но ещё пока лето.
Давай помолчим об Осе.
Давай помолчим.

Кристина Литвиненко запись закреплена

Кристина Литвиненко запись закреплена
чай со вкусом коммунальной квартиры

завтра — август. дождями смывает лето, и сентябрь подходит, он близко-близко. осень — время творить поэту, время падать болезненно, глупо, низко, и поэтому август бальзамом кажется. перед долей мучительной и пронзительной, месяц август порой окажется самым ласковым и целительным. он заштопает раны закатом пламенным, даст начало чему-то новому. сердце больше не будет каменным, и подобным не станет олову.

сладким августом легче дышится,
дальше — ветер, дожди и слякоть. уже
где-то поблизости слышится, как сентябрь

начал тоскливо плакать.

Кристина Литвиненко запись закреплена
Путеводитель по переименованному городу

У каждого мужчины есть своя femme fatale. Манкая как звездная пыль. Острая и пьянящая как пузырьки Moët в новогоднюю ночь.

Это лавина. Она не появляется, она обрушивается, сметая всё на своём пути: все привычные устои, все представления о самом себе, представления о женщинах. Она — темный антагонист всех возможных правил. Тот самый уровень, который никак не пройти. Эверест.
Показать полностью.

И ведь есть с десяток других — с красивыми лицами, правильными носами, покладистым характером и слаженной карьерой. Но только с ней чувствуешь себя мальчишкой даже в пятьдесят, богом, мудрецом, познавшим жизнь и одновременно полным идиотом. Только с ней чувствуешь себя живым.

Господи боже, этой женщине нужна война, чтоб узнать себя! Ей нужно море, только не на пляже, а на пиратском корабле. Какие-то дешевые автобусы в какой-то забытой богом стране. Не сны, не аллегории. Она ступает туда, куда ты даже смотреть боялся: мёртвые города, пирамиды, преступники, дети-аутисты, дешёвые больницы, напоить раненых, накормить бедных. Она не хочет исследовать мир из скважины макбука и варить борщи, а если и так- то потягивая старика Хэма, глядя на розовый балийский закат. Всё. Она не здесь. Она- вне правил.

И вот она смотрит т в глаза своей дикой поволокой, и ей плевать ,сколько ты заработал за месяц, купил ли новое авто, надевал ли эту рубашку, с кем спал, что пил, и спрашивает: “А зачем тебе вообще это? Что ты чувствовал? Что видел во сне?”.

И медленно чувствуешь, как лавина обрушивается…

Ксения Фрида| Девушка для водолея

Кристина Литвиненко запись закреплена

очень нужно быть четкой, девочка, нужно быть резкой,
уходить по-английски, являться по-королевски.
очень нужно быть сильной, милая, нужно быть строгой,
не продаться ни за гроши, ни за ради Бога.
очень нужно быть твердой. твердость сродни металлу.
Показать полностью.
чтобы стержень, что доставали, но не достали.
очень доброго утро девочке, доброй ночи,
чтобы помнить: такие слезами постель не мочат.
очень нужно быть милой, девочка, быть пригожей.
можно даже пушистой, но с бегемотьей кожей.
очень-очень нужно как Маргарет, леди Тетчер
с броненосной улыбкой домой приходить под вечер.
очень нужно быть первой, милая, быть не промах,
так, чтоб залпом да на спор могла полбутылки рома.
очень нужно как стойкий солдатик, как оловянный
не бояться с обрыва головушкой окаянной.

просто очень устала девочка, утомилась,
что сдается не победителям как на милость.

очень нужно бы верить, милая, верить свято,
что когда-то тебе за это сполна заплатят

Кристина Литвиненко запись закреплена
Путеводитель по переименованному городу

говорили: ад — это огонь, черти и сотни противных рож,
котлы с бурлящим кипятком, танцующие скелеты.
настоящий ад — когда не понимаешь, для чего живешь,
когда просыпаешься и не знаешь,
зачем все это.
Показать полностью.

говорили: дьяволы глядят в ночи из замочных скважин,
имеют рога и хвост, в глазах потухшие искры,
изуродованные морды, лапы в земле и саже.
на самом деле дьявол — тот, кто однажды назвался близким,
тот, кто может тебя спасти,
но добивает сам же.

говорили: чудовище — это огромный безумный зверь,
острые когти, лохматая голова, ужасный вид.
но на деле чудовища шепчут: «верь мне, пожалуйста, верь»
а потом бьют туда,
где сильнее всего болит.

говорили: монстры рыщут по следам,
имеют огромные пасти, вой их страшен и тих,

на самом деле
монстры говорят: «я тебя никогда не предам»,

а потом идут целовать других.

Кристина Литвиненко запись закреплена
Путеводитель по переименованному городу

Пока гневаешься на человека, обижаешься, споришь — это ничего. Это бывает. Любовь и дружба могут вернуться с новой силой. И даже обоюдная драка этому не помеха, хотя драться нехорошо. Но бывает, человек скажет или сделает что-то такое, что попросту исчезнет для нас. Как Цветаева писала: как город, который мы проехали.
Показать полностью. И огни, и здание вокзала, и башенки, и деревья, и перрон — все исчезло из поля видимости. Города больше нет. Хотя он есть, конечно. Его для нас нет. И человек приходит и разговаривает. Продолжает общаться. И, возможно, жаждет примирения — понимает, что гнусность совершил, хотя даже себе не признается в этом. И спрашивает: «ты еще сердишься?». А мы с чистой совестью отвечаем: «Нет, нисколько!». И действительно не сердимся — как можно сердиться на пустоту. И смотришь на ботинки или пальто. На шевелящиеся в разговоре губы. На пустые глаза. Или читаешь пустые строчки ненужных слов. Вежливо и вяло отвечаешь: ну что вы! Все в порядке. Просто я очень занят, мне некогда отвечать. В самом деле, что ответишь пустому месту? Или ботинкам и оловянным глазам? Плечами пожмешь и закончишь томительную беседу с чужим совершенно человеком. Вежливо попрощаешься. И забудешь — поезд едет дальше. Чужой город и чужой человек остались позади, попросту — исчезли. И нет ни сожаления, ни боли, ни обиды — пустота. Нельзя переходить последнюю грань в словах и поступках — так уж устроена психика. Если что-то становится непереносимым, оно перестает на нас действовать и влиять. Так что ссора — не самое страшное. Помириться можно. Страшно, когда исчезает реакция. И звучат слова:
«Ну что вы! Я нисколько не обижен. Я просто очень занят».

Источник

Оцените статью